Устройство для исследования тягово-сцепных качеств колес (гусеничных движителей) в полевых условиях

 

260245

С П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 42k, 24

Заявлено 22.! V.1968 (У 1240288/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК С Olm

УДК 620.178.3 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 22.Х!!.1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970

Дата опубликования описания 5Х.1970

Автор изобретения

В. И. Высоцкий

Заявитель

Головная конструкторская организация по сельскохозяйственным машинам для зоны Дальнего Востока

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ

КАЧЕСТВ КОЛЕС (ГУСЕНИЧНЪ!Х ДВИ)КИТЕЛЕЙ)

В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Известны устройства для исследования тятово-сцепных качеств колес (гусеничных движителей) в полевых условиях, содержащие раму, несущую испытуемое колесо с приводным двигателем, и штангу с измерителем тягового усилия, связанную с рамой и с тягачом. Однако они не обеспечивают проведения исследования с требуемой точностью вследствие зависимости, например, весовой нагрузки движителя от крутящего момента, под водимого к движителю, наличия сил трения в механизмах, которые накладываюгся на измеряемое тяговое усилие, а также из-за .невозможности обеспечения равномерного перемещения испытуемого колеса.

Предлагаемое устройство отличается от из,вестных тем, что оно снабжено прицепной синицей с опорным колесом, связанной двумя горизонтальными параллельными звеньями шарнирного параллелограмма с рамой испытуемого колеса, соосно располагаемого с опорным колесом сницы,,которое размещено в одной:вертикальной плоскости с прицепной серьгой сницы. Это повышает точность исследования.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в плане; на фиг. 2 — то же, вид сзади.

Устройство имеет раму 1, несущую испытуемое колесо 2, приводной двигатель 8 и загрузочный ящик 4 для балласта. Рама шарнирно соединена с тягачом 5 штангой б, снабженной измерителем тягового усилия.

Сница 7 с опорным колесом 8 связана д вумя горизонтальными параллельными звенья5 ми 9 шарнирного параллелограмма с рамой испытуемого колеса, соосно располагаемого с опорным колесом сницы.. Опорное колесо сницы размещено B одной вертикальной плоскости с прицепной серьгой 10 сницы, которая

10 имеет три степени свободы относительно тягача, чем обеспечивается сохранение одинаковой весовой нагрузки на испытуемое колесо при,разных реактивных моментах, создаваемых испытуемым колесом относительно сни15 цы. Штанга б выполнена телескопической и может устанавливаться на свободный ход при исследовании свободного качения колеса (в отключенном состоянии и"пытуемого колеса от приводного двигателя) или жестко фик20 сироваться на определенную длину при исследосвании работы испытуемого колеса с .приводом от приводного двигателя. В тра нспорт ном положении при,разворотах штангу устанавливают в направлении, показанном на

25 фиг. 1 íктирными линиями.

П р е д м е т,и з о б р е т е н и я

Устройство для исследования тягово-сцеп,HbIx качеств колес (гусеничных движителей) в

30 поле вых у

260245 иг.

Составитель Е. Хайзнерук

Техред 3. Н. Тараненко

Корректор С. M. Сигал

Редактор Л. Панус

Заказ 939/12 Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 куцую испытуемое колесо с приводным двигателем, и штангу с измерителем тягового усилия, связанную с рамой и с тягачом, отличаюи ееся тем, что, с целью:повышения точности исследования, оно снабжено прицепной сницей с опорным колесом, связанной двумя горизонтальными параллельными звеньями шарнирного, параллелограмма с рамой испытуемого,колеса, соосно располагаемого с опорным колесом сницы, которое размещено в од5 ной вергикальной плоскости с прицепной серьгой сницы.

Устройство для исследования тягово-сцепных качеств колес (гусеничных движителей) в полевых условиях Устройство для исследования тягово-сцепных качеств колес (гусеничных движителей) в полевых условиях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх