Способ питания воздухом дизелей с наддувом

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2625 44

Союз Соеетскиз

Социалистически

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 46а- 52

Заявлено 25.XI1.1967 (№ 1206673/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 26.1.1970. ¹ 6

Дата опубликования описания 28Х111.1970

МПК F 02f

УДК 621.43.052 (088.8) Комитет сс делам изобретений и открытий ори Сосете асииистров

СССР

Авторы изобретения

С а жея ик1

Б. H. Струнге, Ф. Г. Гринсберг, И. Д. Половинкин, А . М. и Е. В. Турчак

1,,, .1

Заявитель

СПОСОБ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ ДИЗЕЛЕЙ С НАДДУВОМ

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и ставит своей целью улучшить эффективность работы двигателей на частичных нагрузках и повысить надежность конструкции при работе на максимальных нагрузках при понижении температуры окружающей воздушной среды.

Извес гчы спосооы питания воздухом дизелей с наддувом через нагнегатель, ресивер и впускной клапан (или впускные окна).

При известном способе питания воздухом повышается максимальное давление сгорания в цилиндре при понижении температуры окружающей среды вследствие увеличения давления начала сжатия и плотности входящего воздуха.

Обычно максимальное давление сгорания в цилиндрах двигателя устанавливается с учечом обеспечения работоспособности деталей.

При доводочных раоотах, выполняемых при температурах порядка +10 — 25 С, обычно устанавливают величину максимального давления сгорания путем подбора оптимального угла опережения впрыска для обеспечения работоспособности деталей при возможности падения температурь. окружающей среды. Это приводит к ухудшению экономичности во всем диапазоне изменения температур окружаюц,ей среды из-за снижения индикаторного к.п.д. при уменьшении величины максимального циклового давления, Для ликвидации этого предлагается путем регулирования устанавливать величину максимального давления сгорания при номинальных нагрузках наибольшей без ущерба механической прочности деталей, а происходящее

10 увеличение этого давления с уменьшением тем.пературы окружающей среды ограничивать путем уменьшения давления воздуха в ресивере нагнетателя при помощи автоматического клапанного устройства. Можно, например, 15 часть воздуха из ресивера перепускать по каналу через клапанное устройство на вход нагнетателя.

Предмет изобретения

Спосоо питания, воздухом дизелей с наддувом, от шчающийся тем, что, с целью ограничения возрастания максимального давления в цилиндре и повышения надежности, автомати25 чески регулируют давление в ресивере нагнетателя в зависимости от температуры окружающей среды.

Способ питания воздухом дизелей с наддувом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания и их конструкциям

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно для транспортных средств, где показатели литровой мощности силовой установки имеют важное значение

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к системам регулирования двигателя с наддувом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к устройствам для управления режимом работы двигателя внутреннего сгорания с наддувом

Изобретение относится к устройству управления (УУД) для работающего на газообразном топливе двигателя внутреннего сгорания и, в частности, относится к УУД для работающего на газообразном топливе двигателя в искровым зажиганием, преобразованного из поршневого дизельного двигателя с турбокомпрессором

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам управления силовыми установками двигателей внутреннего сгорания с целью улучшения их приемистости

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению
Наверх