Наземный якорь

 

263И5

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ СТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 17.Х.1967 (№ 1190865/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.l l.1970. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания 21.1Х.1970

Кл. 371, 15/36

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Мннистроо

ССЛР

МПК Е 0411

УДК 69.057.4(088.8) Автор изобретения

А. Н. Карлов

Заявитель

НАЗЕМНЫЙ ЯКОРЬ

Изобретение относится к наземным якорям, используемым при монтажных работах для восприятия сил.

Известные якоря содержат груз из сборных элементов, консоль, площадку, устано|вленной на ней лебедкой и опорную плиту, Целью изобретения является обеспечение быстрой перестановки якоря.

Для этого груз выполнен в виде вальца, к которому шарнирно прикреплены секции опорной плиты, соединенные другим концом со штоками силовых цилиндров, корпус каждого из которых, в свою очередь, шарнирно смонтирован на грузе.

На фиг. 1 схематически изображен предложенный наземный якорь, .вид в плане; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на,фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг, 1; на фиг. 4 — наземный якорь, вид сбоку.

Якорь состоит из консоли 1, груза 2, площадки 8, лебедки 4, опорной плиты 5, силовых цилиндров б.

Груз, состоящий из сборных элементов, выполнен,в виде вальца, к .которому шарнирно прикреплены секции опорной плиты 5. Секции соединены другим концом со штоками силовых цилиндров б.

Якорь подготовляют к,работе следующим образом.

Якорь прицепляют консолью,l к транспорту и перевозят к месту установки, ориентируясь по направлению подводящих канатов.

Затем откидывают секции опорной плиты, и цилиндры б упираются в них до тех пор, пока секции не войдут равномерно в грунт. Так так лебедка 4 постоянно находится на якоре, то после присоединения канатов якорь готов к эксплуатации.

Секции опорной .плиты передают вес груза на грунт и препятствуют скольжению якоря по поверхности от действия внешней силы.

Груз способен перекатываться по поверхности при приложении силы к консоли. Консоль соединена с грузом осью, вехрний проем в грузе перекрывается скобами 7. Для укладывания секций, плиты и цилиндров в теле груза имеются гнезда

Таким образом, груз является каркасом, на котором смонтированы остальные части îÐ Предмет изобретения

Наземный якорь, включающий груз из сборных элементов,,консоль, площадку с установленной на ней лебедкой и опорную плиту, отличающийся тем, что, с целью обеспечения его быстрой перестановки, груз выполнен в виде вальца, к которому шарнирно прикрепле263115

Фиг Z ФЪг 5

Фиг.+

Составитель Б. Мардер

Техред Т. Т. Курилко

Редактор Е. Кравцова

Корректор Л. А. Царькова

Заказ 429 Ти!раж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-,35, Раушокая наб., д. 4/5. о(рафин Ро 24 I лaeполигРафпРома, Москза, I -!9, Ул. МаРкса — Энгельса, !4. ны секции опорной плиты, соединенные другим концом со штоками силовых цилиндров, корпус каждого из которых, в свою очередь, шарнирно смонтирован на грузе.

Наземный якорь Наземный якорь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для закрепления конструктивных элементов
Наверх