Крепление котла безрамной железнодорожной цистерны к опоре

 

Союз Соввтскиз

Социалистическик

Республик

Зависи.;!ое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 22.1.1969 (№ 1303260/27-11) Кл. 20с, 9 с присоединением заявки ¹

МПК 8 61d, 5/06

УДК 625.245,62 (088.8) П, 1;:оритет

Опубликовано 01.1V,1970. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 26ХЕ1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Б. А, Макаров, H. Г. Гавриленко, А. Ф. Довженко и В. Ф. Карпов

Донецкий проектно-конструкторский технологический институт

Заявитель

КРЕПЛЕНИЕ КО 1АА БЕЗРАМНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ

ЦИСТЕРНЬ1 К ОПОРЕ

Изобретение относится к зкелезнодорож(ному транспорту.

Известны крепле((ия котлов Оезрам, ых железнодорожных цистерн к опорам, состоящим из короткой xpåáòOBoi(Оалкп и шкворневой балки с вертикальными диафрагмами. Крепления осущестзлтпотся с помощью, поддерживающих осиовиого и Вспомогательного л((сто в, укрепле нных на котле, и ребер, связывающих основной лист с верт((кальпыми диафрагмами шкворневых балок. Однако OcllOBBl»le поддер5(я вающие листы, которые верхними листах(и шкворневых балок, I à участке I(K присоединения Ic котлу служат, кром того, одним из элеме(нтов крепления котла к опоре. З-,о увели1(и вает напряжен(с в Îболо !ке котла и в основных поддерж((за!0(ц;!х листах ь местах их соедпнспп51 СÎ lil !(Bop !(OВ!>!.il l! 03лкям и, 3 также снижает технологи шость пзготозления шкворт!евой балки.

Предлагаемое крсплен((е отлп (астся тем, что вертикальпь!е диафрагмы шкворпневой балки перекрыты, перемычками, повторяющими контур котла, и соединены с основным листом с !помоп(ь(о планок. 3rD з(епь(!(азт |напряокенпе В Ооолочке кот.;я,п 1!Оддерзкивяющих листах B месте,l(:c сос 1 пи.!(ия со IlilcIBopневыми балками, а тякже ПОВышяет технОЛОгию изготовления шкворневой балки.

Н3 фиг. 1 пзооряткен у3er(к (е((ле(! 115! котла к опоре,:вид сбоку; иа ф,(г. 2 — — то жс, с частичным разрезом, вид с торца; на фиг. 3— разрез по А — А на фиг. 2.

Котел 1 безрамной цистерны крепится к опорам, состоящим из коротких хребтовых 2 и шкворневых 8 балок, при помощи поддерживающих основных 4 .и:вспомогательных 5 листов. Осиовзные поддержи вающпе листы соединяются с вертикальными диафрагмами 6 шювориевых балок с помощью, планок 7 и ребер 8. Диафрагмы шкворневых балок на участке примыкания основных поддерживающих листов к котлу, перекрыты перемычками

9, повторяющими контур котла.

Предмет изобретения

Крепление Jcor.7 3 оеар 3 мной жел езн Одор Ожпой цистерны к опоре, состоящей пз короткой хр отовой балки и шкворневой балки с верТ1!кяльнь!х!1(Диафрагмами, ocii iöeerÂëeííoe с

20 помощью поддер5ки вающих основного и вспомогательного листов, укрепленных на котле, и ребер, связывающих основной лист с вертикачьньв!и диафрагмами шкворневых балок, от.(ачаюшееея тем, что, с целью улучшения

25 тех (Ологии пзготозления шкворневой балки, уменьшения напряжения в поддерживающих листах и оболочке котла в,месте их соединения, вертикальные диафрагмы шкворневой ба 7ки перекрыты перемычками, повторяющи30 м!(,контур котла, и с основным листом со динсны с помощью плано!к.

266803

Юг г

Фиг. 3

Составитель Г. Музалев

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор В. Трутнев

Заказ 1707/2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/=, Типография, пр. Сапунова, 2

Крепление котла безрамной железнодорожной цистерны к опоре Крепление котла безрамной железнодорожной цистерны к опоре 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при создании железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки различных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к цистернам для перевозки различных грузов

Цистерна // 2201882
Изобретение относится к средствам для транспортировки различных веществ автомобильным, железнодорожным и водным транспортом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции крепления котлов безрамных железнодорожных вагонов-цистерн

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для крепления цистерн на раме шасси транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожным цистернам и может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортному средству, в частности для хранения, транспортирования и заправки сжатым газом автотракторной техники

Изобретение относится к устройству для крепления грузов на транспортном средстве, в частности к железнодорожным платформам и автомобильным полуприцепам для перевозки контейнеров 30В и 48Х с гексафторидом урана в защитных чехлах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции крепления котла железнодорожной цистерны к раме ходовой части
Наверх