Наружное кольцо игольчатого подшипника'качения

 

О П И С А Н И Е 269057

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со!оз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Кл. 47Ь, 12

Заявлено 05.Х.1967 (№ 1188597,25-27) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

:! 1ПК Г 16с

Приоритет 05.Х.1966 (X Т 48087 XII/47ñ), ФРГ

Опубликовано 10.IV.1970. Ьюллстень ¹ 14

УДК 621.822.8 (088.8) Дата опубликования описания 14.IX.1970

Автор изобретения

Иностранец

Ханс Иоахим Клейншмидт (Федеративная Респуолпка Германии) Иностранная фирма

«Геленквелленбау Гмбх> (Федеративная Республика Германии) Заявитель

НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА КАЧ ЕН ИЯ

Предмст изобретения

Известно наружное кольцо игольчатого подшипника качения со вставньв| днищем и уплотнением, в частности для звездных цапф универсальных шарниров.

В предлагаемом наружном кольце подшипника качения на одном из торцов кольца выполнены два диаметрально противоположных шлица, соответствующих размерам днища, а на другом — не менее двух равномерно распределенных по окружности прорезей для крепления уплотнения; при этом между днищем и наружным кольцом установлен уплотнительный шнур.

Такое выполнение упрощает монтаж и демонтаж днищ, а также улучшает уплотнение внутренней полости подшипника.

На фиг. 1 показано предлагаемое наружное кольцо подшипника качения; на фиг. 2 монтаж днища; на фиг. 3 — игольчатый подшипник.

Кольцо I из листового металла имеет за! путые края 2 и 3. В одном из них выполне:!ы два диаметрально противоположных друг другу шлица 4, имеющих такие размеры, чтооы после термической обработки кольца воз»ожен был х!Онтаж изготовленного отдельно днища 5. Оказавшись внутри кольца, днище, как показано стрелками, сначала поворачивается на 90, а затем прикладывается изнутри к загнутому краю 2. Для создания более надежно2 го уплотнения между фаской днища и внутренш1м углом загнутого края 2 уст!11!ов,!сн уплотнптельный шнур 6 пли уплотнпгельн:!я масса, например клеящая.

На противоположном конце няправляющеГО !!ГОЛЬ 1ЯТЫС Р0.1ИКИ / КОЛЬЦЯ 3 КРЕ!1;1ЕIIO 1 Плотннтельное кольцо 8 с помощью анкерны. .

oo;IToB. расположен Iblx в нескольких равномерно распределенных по окружности проре10 зях, выполненных в загнутом крае 8. Уплопштельное кольцо 8 служит для уплотнения !!гольчатого подшипника относительно звездной цапфы 9 универсального шарнира.

Наружное кольцо игольчатого подшипни са качения со вставным днищем и уплотнением. в

20 частности для звездных цапф у шарниров, or lè÷àIOII1åeñÿ тем. что. с целью прОlпспия м Опта ж а !1 дсмонтя же, я также v lv 1 шения,уплотнения. на одном из торцов кольца выполнены два диаметрально протнвопо25 ложных шлнца, cooTBcòñòâóþIII;Iê размсрам днища, а на другом — не менее двух равномерно распределенщгх по окружности прорезей для крепления уплотнения, прп этом между днищем н наружным кольцом установлен

30 уплотнптельный шн р.

269057

Рг 3

Составитель Г. Мартышкина

Редактор Т. И. Зубкова Текред T. П. Курилко Коррекгор А. П. Васильева

Заказ 2548/7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская паб., д. 4!5

Типография, пр, Сапунова, 2

Наружное кольцо игольчатого подшипникакачения Наружное кольцо игольчатого подшипникакачения 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении подшипников качения

Изобретение относится к процессам приработки подшипников в собранном виде

Изобретение относится к машиностроению
Изобретение относится к машиностроению, в частности к изготовлению автомобильных подшипников и подшипниковых пар для станков текстильной промышленности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковой промышленности при изготовлении спаренных или строенных штамповок для получения из них наружных колец однорядных конических роликоподшипников

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам качения и скольжения различных механизмов и машин, а также к отдельным деталям машин - валикам, роликам, втулкам, осям и другим деталям

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к подшипникам с разрезными кольцами
Наверх