Угловая накладка для приема стенок защитного каркаса и складной защитный каркас, который может быть собран и разобран

Многоугольный защитный каркас, имеющий несколько сторон, содержит боковые стенки, каждая из которых имеет вблизи по меньшей мере одной верхней или нижней кромки каждой стороны крайний участок, который содержит планку и смежную стойку, расположенные по существу перпендикулярно друг другу, и несколько пар угловых накладок. Каждая угловая накладка содержит в каждом углу защитного каркаса верхнюю угловую накладку и нижнюю угловую накладку. Каждая из этих накладок имеет полости, ориентируемые в двух направлениях. Каждая полость ограничена по меньшей мере одной наружной боковой перегородкой и одной внутренней боковой перегородкой и принимает вдоль каждой из двух наружных боковых перегородок соответственно стойки и смежные планки. Многоугольный защитный каркас дополнительно содержит работающие на растяжение элементы, каждый из которых стягивает вместе ближе друг к другу угловые накладки каждой пары для подтягивания их друг к другу. Каждая угловая накладка содержит наружный отросток, расположенный в углу угловой накладки для размещения в нем работающего на растяжение элемента. Изобретение обеспечивает разборку каркаса и сборку с приданием ему жесткости и прочности. 8 з.п. ф-лы, 77 ил.

 

Данное изобретение относится к угловому элементу, обычно называемому "соединительным угольником" или "угловой накладкой", для сборки боковых стенок защитного каркаса, и более конкретно, решетчатого контейнера, т.е. такого в котором стенки состоят из разнесенных планок.

Изобретение также относится к устройству и способу сборки такого защитного каркаса, содержащего угловые накладки.

Наконец, данное изобретение также относится к защитному каркасу, который может быть собран и разобран, благодаря такому устройству для сборки.

"Защитный каркас" означает любой контейнер или тару, содержащую по меньшей мере две смежные стенки, и предназначенную для содержания предмета.

Обычно сборка различных стенок защитного каркаса требует использования средства скрепления в виде гвоздей, клея или винтов.

Такой способ сборки имеет различные недостатки. Например, если стенки ненадлежащим образом собраны, их очень сложно и даже невозможно разделить без повреждения участков стенок для того, чтобы повторно собрать.

Например, известен патент FR2805521, в котором раскрыт защитный каркас, содержащий пару угловых накладок (верхняя угловая накладка и нижняя угловая накладка) для сборки с возможностью разборки двух смежных стенок защитного каркаса. Вместе с тем, устройство данного типа для сборки, в общем, требует использования дополнительного средства скрепления для поддержания угловых накладок в нужном положении, когда защитный каркас собран.

Целью изобретения является создание системы для сборки, которая делает возможным облегчение установки, т.е. сборки и разборки защитного каркаса, и придает устойчивость и жесткость защитному каркасу. Кроме того, угловые накладки должны быть выполнены с возможностью эксплуатации без использования дополнительного средства для закрепления. При этом, возможна быстрая сборка и разборка защитного каркаса в течение нескольких минут.

Другой целью данного изобретения является обеспечение гарантии целостности устройства, т.е. защитного каркаса после установки, и сохранности защитного каркаса (отсутствия доступа к содержимому).

Другая проблема, поставленная здесь, относится к прочности устройства и даже собранного защитного каркаса и, кроме того, поддержанию в сборе угловых накладок с защитным каркасом.

Являющаяся следствием проблема относится к быстроте установки и/или удаления угловых накладок с собранного защитного каркаса, кроме того, к регулировке просвета возможно требующейся в защитном каркасе, особенно по высоте.

Для данной цели предложена угловая накладка для сборки защитного каркаса без обязательного использования инструментов. Каждая угловая накладка имеет полости, ориентируемые по двум пересекающимся направлениям и выполненные с возможностью приема стенок защитного каркаса с возможностью сборки, с которыми угловая скрепляющая накладка выполнена, причем каждая полость ограничена наружной боковой стенкой (стенкой кромки) и внутренней боковой стенкой угловой накладки. Для большей ясности ниже в данном документе, различные стенки угловой накладки именуются "перегородками", чтобы не путать их со стенками защитного каркаса. Угловая накладка, кроме того, имеет по меньшей мере один выступ, снабженный поперечным удерживающим участком, причем выступ приспособлен для соединения в паз, выполненный в стенке защитного каркаса, более предпочтительно параллельно кромке стенки, и удержания в нем с помощью опирания его поперечного участка.

Такая форма выступа, снабженного поперечным удерживающим участком, более предпочтительно плоским и тонким, проходящим параллельно кромкам (нижней или верхней) стенки защитного каркаса, обеспечивает маневренность угловых накладок.

Паз, такой как рассматриваемый, может иметь открытый или закрытый контур.

Например, стенку защитного каркаса обычно выполняют с использованием планок, например, нижней планки, верхней планки и двух боковых планок (одной правой, и одной левой), называемых "стойками".

Верхний, нижний, правый и левый означает установку в нужное место рассматриваемых предметов, когда защитный каркас собирается согласно изобретению.

По существу, согласно первому примеру, паз может быть выполнен только в нижней кромке верхней планки стенки, и такой паз, следовательно, имеет открытый контур. В данном случае поперечный удерживающий участок выступа соединяется под верхней планкой.

По существу, не обязательно выполнение пазов, как горизонтальных, так и вертикальных, в стенках защитного каркаса для получения возможности закрепления угловой накладки.

Согласно второму примеру, паз, такой как рассматриваемый, может представлять собой кожух определенных размеров, выполненный в верхней планке стенки, такой паз, следовательно, имеет закрытый контур.

То же является применимым к нижней планке.

По существу, никаких гвоздей или инструментов не требуется для сборки защитного каркаса.

Более предпочтительно каждый паз стенок защитного каркаса должен быть выполнен согласно форме и расположению выступа угловой скрепляющей накладки, который паз должен принимать.

Обычно две наружные соединяющиеся перегородки угловой накладки образуют между собой угол 90°. Вместе с тем, данный угол может меняться для приспособления к типу защитного каркаса, который требуется собрать.

Более предпочтительно выступ, снабженный своим поперечным удерживающим участком, образует упруго деформирующийся фиксатор. Упругая конструкция выступа, таким образом, делает возможным его вставление в паз и его удаление из паза без повреждения угловой скрепляющей накладки или защитного каркаса.

Более предпочтительно поперечный удерживающий участок выступа имеет асимметричную форму, например, форму лезвия ножа для облегчения ввода выступа в паз и/или извлечения выступа из паза.

Более предпочтительно выступ имеет по существу участок зацепления, например отверстие, которое можно использовать для ввода в него инструмента для облегчения отсоединения выступа от соответствующего паза.

Согласно предпочтительному варианту осуществления каждая наружная боковая перегородка имеет по меньшей мере один выступ, причем, каждый выступ выполнен с возможностью взаимодействия с соответствующим пазом в стенке, предназначенной для составления защитного каркаса. Присутствие выступов только на наружных боковых перегородках угловых накладок делает возможным по существу облегчение разборки защитного каркаса.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления каждая внутренняя перегородка имеет по меньшей мере один выступ, причем каждый выступ выполнен с возможностью взаимодействия с другим соответствующим пазом, расположенным, более предпочтительно, на внутренней поверхности стенок, предназначенных для составления защитного каркаса. Предпочтительно пазы стенок защитного каркаса предназначенные для приема выступов внутренних боковых перегородок, могут проходить насквозь. При этом, во время разборки защитного каркаса, возможен ввод инструмента в паз для выталкивания выступа назад в направлении внутрь защитного каркаса для его удаления и имеется возможность удаления угловой накладки.

Следовательно, в случае где угловая накладка имеет выступы как на внутренних боковых перегородках, так и на наружных боковых перегородках предпочтительно выступы внутренних боковых перегородок длиннее выступов наружных боковых перегородок, так что последние не создают препятствий в пазах выступов внутренних боковых перегородок.

Предпочтительно угловая накладка содержит поперечную перегородку, и более предпочтительно ортогональную внутренним и наружным боковым перегородкам, образующую опорную поверхность основания.

При этом, когда поперечная перегородка является верхней перегородкой, угловая накладка образует верхнюю угловую накладку, и выступы, при этом, располагаются на нижних концах соответствующих боковых перегородок. Когда поперечная перегородка является нижней перегородкой, угловая накладка образует нижнюю угловую накладку, и выступы, при этом, располагаются на верхних концах соответствующих боковых перегородок.

Предпочтительно поперечная перегородка имеет направляющую стенку, служащую боковой опорной поверхностью элемента (например, другого защитного каркаса), который должен устанавливаться на защитный каркас, для подклинивания при его установке. Более предпочтительно направляющая стенка устанавливается в продолжение наружных боковых перегородок угловой накладки.

Данные направляющие стенки предпочтительно располагаются на верхней угловой накладке и могут иметь расширенную форму для облегчения установки сверху другого элемента на защитный каркас. Это используется, в частности, для усиления поддержки в нужном положении данного другого укладываемого сверху элемента.

Угловая скрепляющая накладка может, кроме того, иметь разнообразные другие отличия. Например:

- Поперечная перегородка может иметь перфорированный участок, например, с отверстием, которое может обеспечивать ввод инструмента, выполненного с возможностью зацепления участка зацепления внутреннего выступа для осуществления его извлечения из паза.

- Верхняя угловая накладка может иметь на верхней поверхности своей поперечной перегородки зубья противоскольжения, также для усиления удержания на месте другого укладываемого сверху элемента, например, другого защитного каркаса. Данные зубья имеют более предпочтительно заостренную форму, с таким сужением, что укладываемый сверху элемент может закрепляться на них.

- Нижняя угловая накладка может иметь на нижней поверхности своей поперечной перегородки средство закрепления защитного каркаса на опорном элементе, например, грузовом поддоне. Данное средство закрепления может также представлять собой зубья или фиксаторы, или любую другую механическую систему зацепления, и также даже химическое средство, такое как клей.

Согласно другому аспекту изобретения представлен многоугольный защитный каркас, содержащий:

- стенки, где каждая стенка имеет по меньшей мере один паз,

- и несколько угловых накладок,

где по меньшей мере одна из угловых накладок, относится к типу накладки, охарактеризованному выше.

Более предпочтительно все используемые верхние угловые накладки являются идентичными, и все используемые нижние угловые накладки являются идентичными. Кроме того, число верхних угловых накладок равно числу нижних угловых накладок. Кроме того, также возможно иметь верхние угловые накладки идентичные нижним угловым накладкам.

Согласно предпочтительному варианту осуществления защитный каркас содержит покрывающий элемент, выполненный с возможностью покрытия верхнего проема, образуемого стенками защитного каркаса сверху защитного каркаса.

Предпочтительно верхние угловые накладки покрывают покрывающий элемент на углах защитного каркаса. Конфигурация такого типа делает возможным осуществление уплотнения защитного каркаса, который не может открыться случайно. Покрывающий элемент может быть удален при выполнении разборки защитного каркаса.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления защитный каркас содержит грузовой поддон, на котором установлены стенки.

Предпочтительно нижние угловые накладки закреплены на грузовом поддоне сверху.

Для установки стенки защитного каркаса перемещаются между направляющими в нижние угловые накладки, снабженные выступами, которые благодаря упругой деформации проскальзывают в соответствующие пазы стенок.

Верхние угловые накладки надвигаются с проскальзыванием вниз на верхние концы стенок защитного каркаса с приложением давления на каждую угловую накладку до защелкивания выступов в соответствующих пазах.

Затем возможно закрепление покрывающего элемента.

Разборка выполняется с помощью двух перемещений:

- Более предпочтительно вначале внутренние выступы верхних угловых накладок удаляют из их соответствующих пазов, если данные внутренние выступы существуют:

- Если защитный каркас закрыт покрывающим элементом, который невозможно удалить независимо от верхних угловых накладок, внутренние выступы должны быть удалены из верхних угловых скрепляющих накладок вводом предмета, например, около 7 см длиной и 7 мм максимум в диаметре, такого как отвертка, в каждый паз (который должен быть выполнен с возможностью сквозного прохода), причем выступы должны выходить из своего кожуха с перемещением в внутрь защитного каркаса.

- Если защитный каркас не закрыт покрывающим элементом или если покрывающий элемент выполнен с возможностью удаления, внутренние выступы должны немного отделяться от верхних угловых скрепляющих накладок для обеспечения их выхода из своих кожухов и с помощью вытягивания угловой накладки вверх.

Предпочтительно выступы имеют вырез, используемый как участок зацепления, например отверстие, в которое возможен ввод инструмента для облегчения отсоединения выступа.

Инструмент может вводиться через перфорированные участки поперечной перегородки верхних угловых накладок для захвата данных участков зацепления внутренних выступов.

Два способа можно также выполнять одновременно, если требуется, т.е. вставлять инструмент в пазы для выталкивания выступов в направлении внутрь, и при этом вставлять другой инструмент в участки зацепления.

- Затем концы выступов должны отделяться от наружных боковых перегородок для обеспечения их выхода из кожуха и вытягивания угловой накладки вверх.

В случае где угловые накладки имеют только наружные выступы, требуется только данный второй этап.

При этом внутренние выступы могут иметь геометрию, обеспечивающую им повышенную упругость для облегчения разборки.

Аналогичный подход применяется для демонтажа нижних угловых накладок.

Другое решение по меньшей мере для части возникающих проблем дает устройство для сборки, содержащее пару угловых накладок и работающий на растяжение элемент, соединяющий друг с другом угловые накладки пары для притягивания их друг к другу.

По меньшей мере частичное решение, предложенное здесь, заключается в том, что работающий на растяжение элемент содержит упругий элемент.

Более предпочтительно каждая угловая накладка имеет в углу наружный отросток, т.е. выступ для установки на него упругого элемента, для чего данный отросток снабжен удерживающей закраиной.

При этом установка на место и удаление выполняются быстро и просто.

Согласно первому варианту осуществления работающий на растяжение элемент содержит удлиненную жесткую стержневую конструкцию, опирающуюся на противоположных концах на угловые скрепляющие накладки пары для притягивания их друг к другу.

При этом получается прочность и жесткость удержания.

Более предпочтительно каждая угловая скрепляющая накладка должна, таким образом, иметь сквозной канал, проходящий вдоль направления, по которому проходит удлиненная жесткая стержневая конструкция, соединяющая пару рассматриваемых угловых накладок, и на боковой стенке канала стержневая конструкция должна поддерживаться средством регулирования длины.

Также рассматривается многоугольный защитный каркас, содержащий:

- боковые стенки, каждую имеющую вблизи по меньшей мере одной верхней или нижней кромки каждой стороны крайний участок, содержащий здесь планку и смежную стойку расположенные по существу перпендикулярно друг другу,

- и несколько пар угловых накладок, которые, вдоль каждой из их двух наружных боковых перегородок, соответственно, принимают стойки и смежные планки, причем данные пары угловых накладок снабжены каждая работающим на растяжение элементом устройства для сборки, представленного выше в данном документе.

Для защиты и сохранения содержимого и удержания угловых накладок в собранном защитном каркасе предпочтительно защитный каркас содержит покрывающий элемент, выполненный с возможностью покрытия верхнего проема, образованного боковыми стенками сверху защитного каркаса, и верхняя угловая скрепляющая накладка каждой пары угловых скрепляющих накладок накрывает покрывающий элемент на углу защитного каркаса.

Для той же цели и для перемещения предусмотрено, что защитный каркас может включать в себя грузовой поддон, на котором располагаются боковые стенки, причем каждая нижняя угловая накладка пары угловых накладок крепится к грузовому поддону сверху.

С целью быстроты и удобства установки на место и удаления, а также получения свободных внутренних объемов для загрузки, рекомендуется расположение работающего на растяжение элемента или каждого из элементов снаружи углов защитного каркаса.

Для устойчивости и достаточной механической прочности защитного каркаса рекомендуется установка в каждом угловом элементе внутри между каждой наружной боковой перегородкой и внутренней перегородкой (внутри боковых перегородок), на расстоянии по существу параллельно перегородке, вдоль которой располагается по меньшей мере одна многоугольная подпорка с сечением больше толщины перегородки, расположенная в полости между внутренней боковой перегородкой и наружной боковой перегородкой для ограничения:

- первого объема, в который принимается стойка боковой стенки рассматриваемого защитного каркаса, которая по существу прижимается вплотную к внутренней боковой перегородке, и

- второго смежного объема, в который принимается смежная планка, которая по существу прижимается вплотную к наружной боковой перегородке.

При этом не требуется делать вырезы в рассматриваемых планках, в отличие от решения FR 2805521, где перегородки образуют поперечные структуры, относительно полости, в котором, кроме того, они ограничивают объем. Вместе с тем, взаимодействие между вырезами в стенках защитного каркаса и поперечными усиливающими деталями в угловых накладках может содействовать лучшему удержанию в нужном положении угловых накладок и стенок.

Для прочности и устойчивости устройства, снабженного данными угловыми накладками, рекомендуется соединение внутренних боковых перегородок друг с другом вблизи первого угла каждой угловой накладки на месте угла, от которого соединительная и опорная перегородка для стенок защитного каркаса соединяются с многоугольной угловой подпоркой, расположенной вплотную к наружной боковой стенке.

С целью получения свободного внутреннего объема для загрузки защитных каркасов рекомендуется основание каждого углового элемента по существу треугольной формы и расположенное на стороне, где располагаются перегородки и на участке, расположенном снаружи от первого и второго объемов, свободных от любой выполненной конструкции, имеющей высоту больше четверти высоты перегородок.

Для облегчения штабелирования защитных каркасов, кроме того, рекомендуется ограничение на поверхности, противоположной той, где поднимаются боковые перегородки, основания угловых накладок опорными стенками, которые сходятся к первому углу, и подклинивание в углах укладываемых сверху защитных каркасов.

Кроме того, маневры данных защитных каркасов должны дополнительно облегчаться, если каждая опорная стенка удлиняется направляющей кромкой, наклоненной наружу и на высоту меньше высоты опорной стенки.

Для устойчивости рекомендуется продолжение опорными стенками наружных боковых перегородок, до наружной кромки угловых накладок на поверхности противоположной основанию.

Для той же цели рекомендуется выполнение усеченного первого угла угловых накладок и самих угловых накладок без направляющей кромки и/или соединение опорных стенок в углу угловой стенкой уменьшенной высоты.

Для разрешения по меньшей мере некоторых из вышеупомянутых проблем дополнительно предложена угловая накладка, имеющая полости, ориентируемые в двух направлениях и выполненные с возможностью приема стенок защитного каркаса, с которыми угловая собирается, причем каждая полость ограничена по меньшей мере одной наружной боковой перегородкой и одной внутренней боковой перегородкой, и угловая накладка дополнительно имеет отросток, выступ, снаружи снабженный удерживающей закраиной, для сцепления с ним работающего на растяжение элемента, делающего возможным сближение друг с другом двух угловых накладок данного типа.

"Наружный" означает, что отросток располагается на видимой поверхности, когда угловая накладка собирается со стенками защитного каркаса, например. Предпочтительно данный отросток располагается на пересечении наружных боковых перегородок в углу, который они образуют.

Более предпочтительно также имеется выступ, снабженный поперечными удерживающими участками, причем выступ выполнен с возможностью соединения в паз параллельно кромке стенки защитного каркаса и удержания в нем с помощью опорной поверхности поперечного участка, причем выступ и его поперечный удерживающий участок по существу образуют крепежный фиксатор.

“Поперечный” здесь означает, что фактически удерживающий участок проходит в пересекающемся направлении, даже ортогонально направлению выступа.

При этом использование угловых накладок, имеющих вместе наружный отросток, снабженный удерживающей закраиной, и по меньшей мере один крепежный фиксатор, делает возможными быструю и простую сборку и разборку защитного каркаса, не требующих специальных инструментов. Когда защитный каркас разобран и сложен, он становится транспортабельным, и все элементы, которые каркас содержит, собираются вместе и удерживаются. Присутствие фиксатора не является абсолютно необходимым, когда защитный каркас сложен, но становится весьма полезным, когда он монтируется, для прочности конструкции и по требованиям безопасности, в частности, если работающий на растяжение элемент выходит из строя, например, если работающий на растяжение элемент рвется. Кроме того, когда защитный каркас смонтирован, совместное присутствие фиксаторов и отростков, с которыми сцепляются работающие на растяжение элементы, делает возможным укрепление защитного каркаса, и гарантирует весьма простое выставление при монтаже, т.е. такое, при котором боковые стенки защитного каркаса стоят ровно, например. Данное делает возможным, в частности, при штабелировании нескольких защитных каркасов, обеспечение горизонтального положения покрывающего элемента (если защитный каркас снабжен покрывающим элементом); при этом штабель защитных каркасов становится более устойчивым.

Предпочтительно поперечный удерживающий участок одного из выступов имеет асимметричную форму, например, форму лезвия ножа, что облегчает вставление и извлечение выступа для закрепления угловой накладки и ее удаления при необходимости.

Согласно предпочтительному варианту осуществления в частности, в случае где рассматриваемый выступ является внутренним выступом, т.е. интегральным с внутренней перегородкой по меньшей мере один из выступов имеет участок зацепления.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления наружная боковая перегородка по меньшей мере одной ориентируемой полости угловой накладки имеет по меньшей мере один выступ, и внутренняя боковая перегородка той же ориентируемой полости имеет по меньшей мере один выступ, при этом выступ внутренней боковой перегородкой длиннее выступа наружной боковой перегородки.

Более предпочтительно каждая из двух наружных боковых перегородок имеет выступ. Данный вариант осуществления делает возможным по существу самую простую реализацию.

Согласно другому варианту осуществления каждая из двух внутренних боковых перегородок имеет выступ. Если выступы имеются только на внутренних перегородках, это делает возможным выполнение угловой накладки, удаление которой является более трудным, что гарантирует лучшую неприкосновенность содержимого.

Если выступы имеются на внутренних перегородках в дополнение к выступам, имеющимся на наружных перегородках, то преимущества объединяются. В данном последнем случае предпочтительно выступы внутренних боковых перегородок длиннее выступов наружных боковых перегородок. Действительно, как упомянуто выше в данном документе, данное делает возможным отсоединение, по выбору, внутренних или наружных выступов первыми, при этом пазы внутренних выступов должны быть выполнены сквозными с возможностью сквозного прохода в них.

Более предпочтительно угловая накладка согласно изобретению содержит перегородку основания, поперечную по отношению к внутренней и наружной боковым перегородкам, образующую опорную поверхность основания.

Согласно предпочтительному варианту осуществления и дополнительно предпочтительно, когда угловая накладка содержит внутренние выступы, снабженные участком зацепления, причем, перегородка основания имеет перфорированный участок.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления каждая полость имеет по меньшей мере одну поперечную усиливающую деталь по меньшей мере на одной из внутренней и наружной боковых перегородок, выполненную с возможностью взаимодействия с пазом, ортогонального кромкам стенок, которая может проходить насквозь для обеспечения относительной установки боковой стенки защитного каркаса и угловой накладки. Более предпочтительно каждая поперечная усиливающая деталь является ортогональной по меньшей мере одной из перегородок, что делает возможным изготовление угловой накладки с помощью литья под давлением, не требующего станочной обработки. Поперечная усиливающая деталь и ортогональный паз имеют, при этом, комплементарную ориентацию, создающую возможность вставления усиливающей детали в паз.

Данные поперечные усиливающие детали делают возможным придание жесткости некоторым участкам конструкции. Детали выполнены с профилем, обеспечивающим, несмотря на их присутствие, достаточную гибкость угловой накладке для облегчения вставления или извлечения выступов. Также требуется выполнение проемов и вертикальных пазов в стенках защитного каркаса, с возможностью приема данных поперечных усиливающих деталей. Они дополнительно делают возможным также обеспечение установки в нужное место угловой накладки.

Кроме того, предпочтительно угловая накладка имеет по меньшей мере одно ребро, выполненное с возможностью утапливания в стенку для подклинивания с компенсацией возможных зазоров. Данное ребро имеет, более предпочтительно, сужающуюся форму для более успешного утапливания в стенку во время вставления угловой накладки.

Данное изобретение также относится к устройству для сборки защитного каркаса, содержащего боковые стенки, и содержащему по меньшей мере первую и вторую угловые накладки, такие как описано выше в данном документе, и работающий на растяжение элемент, выполненный с возможностью соединения друг с другом первой и второй угловых накладок при сцеплении с их наружными отростками.

Более предпочтительно работающий на растяжение элемент содержит упругий элемент, который делает возможным соединение первой и второй угловых накладок с помощью их наружного отростка.

Наконец, данное изобретение дополнительно относится к собранному защитному каркасу, который может разбираться, содержащему по меньшей мере одну боковую стенку, и следующие составляющие элементы, выполненные с возможностью сборки и разборки, т.е. выполненные с возможностью разделения для разборки защитного каркаса на части:

- по меньшей мере одно устройство для сборки, такое как описанное выше в данном документе,

- по меньшей мере одну третью и одну четвертые угловые скрепляющие накладки, такие как описанные выше в данном документе, при этом боковые стенки защитного каркаса собираются с помощью угловых накладок, и

- грузовой поддон, образующий днище основания защитного каркаса.

Защитный каркас по существу лишен любого другого средства удержания для сборки защитного каркаса, как единого блока.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, первая и вторая угловые накладки образуют нижние угловые накладки, закрепленные на грузовом поддоне на двух смежных углах грузового поддона, третья и четвертая угловые накладки образуют верхние угловые накладки, боковая стенка собирается с помощью двух нижних угловых накладок и двух верхних угловых накладок, и работающего на растяжение элемента, соединяющего между собой первую, вторую, третью и четвертую угловые накладки. При этом для скрепления и фиксации сборки защитного каркаса, требуются только два связывающих стержня. Кроме того, если защитный каркас является прямоугольным, т.е. если он содержит четыре стенки, из которых две противоположные стенки длиннее других двух, предпочтительно связывающие стержни соединяют четыре угловых накладки, расположенные на четырех углах самых длинных стенок, так что натяжение в связывающих стержнях становится больше. При этом сборка является более прочной.

Предпочтительно по меньшей мере две угловых накладки неподвижно крепятся к грузовому поддону, например, гвоздями, клеем, или фиксаторами. Закрепление угловых накладок на грузовом поддоне делает возможным, в частности, ограничение числа операций, проводимых во время сборки или разборки защитного каркаса.

Предпочтительно стенка защитного каркаса имеет по меньшей мере один ортогональный паз на кромке боковой стенки и с возможностью сквозного через него прохода. При этом стенка выполнена с возможностью приема поперечной усиливающей детали по меньшей мере на одной из внутренней и наружной боковых перегородок, когда угловая накладка ими снабжена.

Более предпочтительно стенка защитного каркаса содержит по меньшей мере один паз, параллельный кромке боковой стенки, для приема поперечного удерживающего участка выступа. Если горизонтальный паз отсутствует, то угловая накладка должна иметь такие размеры, что поперечный удерживающий участок зажимается под планкой, составляющей стенку.

Предпочтительно защитный каркас, который содержит несколько боковых стенок, содержит покрывающий элемент, выполненный с возможностью покрытия верхнего проема, который боковые стенки защитного каркаса образуют между собой. Присутствие покрывающего элемента является предпочтительным для защиты и изоляции содержимого защитного каркаса, когда последний заполнен.

Наконец, данное изобретение относится к защитному каркасу, который разбирается на части и который может быть собран, содержащему по меньшей мере одну боковую стенку и следующие составляющие элементы, выполненные с возможностью сборки и разборки, т.е. выполненные с возможностью разделения для сборки защитного каркаса:

- по меньшей мере одно устройство для сборки, такое как описано выше в данном документе,

- по меньшей мере одну третью и одну четвертую угловые накладки, такие как описано выше в данном документе, и

- грузовой поддон образующий днище основания защитного каркаса,

и устройство для пакетирования, такое, что первая и вторая угловые накладки образуют нижние угловые накладки, закрепленные на грузовом поддоне, третья и четвертая угловые накладки, образуют верхние угловые скрепляющие накладки, установленные на грузовом поддоне по меньшей мере одна боковая стенка, предназначенная для образования защитного каркаса, укладывается плашмя на грузовой поддон, более предпочтительно поверх угловых накладок, и работающий на растяжение элемент соединяет вместе первую и вторую угловые накладки.

Предпочтительно две нижние угловые накладки, закрепленные на грузовом поддоне, закрепляются на двух углах грузового поддона, не являющихся смежными, например, противоположных по диагонали для квадратного или прямоугольного грузового поддона, что делает возможным прикрепление связывающих стержней крестообразно для обеспечения лучшего удержания всех элементов вместе.

По существу, для защитного каркаса с четырьмя стенками требуются два связывающих стержня. Каждый связывающий стержень соединяет две нижние угловые накладки, закрепленные на грузовом поддоне, с помощью их отростка. Связывающие стержни перекрещиваются, что делает возможным удержание вместе всех элементов, когда защитный каркас разобран на части.

Предпочтительно четыре боковые стенки защитного каркаса укладываются плашмя и крест накрест на грузовой поддон, т.е. накрест попарно, более предпочтительно над верхними угловыми накладками, которые заранее могут отсоединяться, для удержания их на месте.

Совместная работа данных различных элементов делает возможным получение устройства для пакетирования защитного каркаса, обеспечивающего его установку в течение менее 2 минут.

Кроме того, такое устройство облегчает повторное использование элементов и, например, грузов защитных каркасов.

Изобретение согласно предпочтительному варианту осуществления должно стать хорошо понятным и его преимущества должны стать ясны после прочтения следующего подробного описания, служащего только для информации и никоим образом не являющегося ограничивающим, со ссылками на прилагаемые чертежи, где:

На Фиг.1 показан пример защитного каркаса, который может быть собран с помощью угловых накладок.

На Фиг.2 показан в разобранном виде защитный каркас согласно варианту осуществления, где угловые накладки включают в себя крепежные фиксаторы и направляющие стенки.

На Фиг.3a) показан в перспективе собранный защитный каркас согласно варианту осуществления, в котором верхние угловые накладки имеют фиксаторы и направляющие стенки, и на Фиг.3b) показан в перспективе собранный защитный каркас согласно варианту осуществления, где верхние угловые накладки имеют фиксаторы, но не имеют направляющих стенок.

На Фиг.4a)-4d) показаны детали фрагментов I-III и III'.

На Фиг.5 показан на виде в профиль собранный защитный каркас согласно варианту осуществления, в котором угловые накладки включают в себя фиксаторы и направляющие стенки.

На Фиг.6 показано сечение A-A на Фиг.5.

На Фиг.7 показано сечение B-B на Фиг.5.

На Фиг.8a) показаны с увеличением детали фрагмента IV.

На Фиг.8b) показан в изометрии фрагмент IV.

На Фиг.9a) показаны с увеличением детали фрагмента V.

На Фиг.9b) показан в перспективе фрагмент V.

На Фиг.10a) показан штабель из двух защитных каркасов согласно варианту осуществления изобретения, где угловые накладки включают в себя крепежные фиксаторы и направляющие стенки; на Фиг.10b) показаны с увеличением детали фрагмента VI, и на Фиг.10c) показаны с увеличением детали фрагмента VII.

На Фиг.11 показан первый пример варианта выполнения угловой накладки, выполненной с возможностью использования в качестве нижней или верхней угловой накладки.

На Фиг.12 показан второй пример варианта выполнения верхней угловой накладки.

На Фиг.13 показан третий пример варианта выполнения угловой накладки, выполненной с возможностью использования в качестве нижней или верхней угловой накладки.

На Фиг.14a) показан в перспективе защитный каркас согласно варианту осуществления, в котором выступы фиксаторов угловых накладок зажимаются на планках, составляющих стенки защитного каркаса, на Фиг.14b) показаны с увеличением детали фрагмента VIII, и на Фиг.14c) показаны с увеличением детали фрагмента IX.

На Фиг.15 показан четвертый пример варианта выполнения угловой накладки, выполненной с возможностью использования в качестве нижней или верхней угловой накладки, которая имеет внутренние фиксаторы, выполненные с возможностью зажиматься на стеновой планке защитного каркаса.

На Фиг.16 показан пятый вариант выполнения верхней угловой накладки, которая имеет только внутренние фиксаторы, выполненные с возможностью зажиматься на стеновой планке защитного каркаса.

На Фиг.17 дополнительно показан шестой вариант выполнения нижней или верхней угловой накладки, которая имеет только наружные фиксаторы, выполненные с возможностью зажиматься на стеновой планке защитного каркаса.

На Фиг.18 и 19 показана пара угловых накладок, выполненных с возможностью соединения связывающим стержнем на Фиг.18 a) и 18 b) показаны вид сверху и вид профиля верхней угловой накладки, и на Фиг.19 a) 19 b) показаны вид сверху и вид профиля нижней угловой накладки.

На Фиг.20a) показан защитный каркас, собранный с помощью устройств, содержащих пару угловых накладок и упругий связывающий стержень на Фиг.20b)-20d) показаны с увеличением фрагменты X, XI и XII.

На Фиг.21a) показан защитный каркас Фиг.20a) в разобранном виде, и на Фиг.21b) показано сечение и вид сверху нижней угловой накладки с боковыми стенками собранного защитного каркаса.

На Фиг.22a) показаны два уложенных друг на друга защитных каркаса, и на Фиг.22b) и 22c) показаны с увеличением фрагменты XIII и XIV.

На Фиг.23 показан на виде в профиль защитный каркас, собранный с помощью устройств, содержащих пару угловых накладок и упругий связывающий стержень.

На Фиг.24 показан защитный каркас согласно Фиг.23 в разобранном виде.

На Фиг.25 показана укладка друг на друга двух защитных каркасов, собранных с помощью устройств, содержащих пару угловых накладок и жесткий связывающий стержень (т.е. жесткую стержневую конструкцию).

На Фиг.26 показана защитный каркас согласно Фиг.25 в разобранном виде.

На Фиг.27 показана жесткая стержневая конструкция, выполненная с возможностью использования в качестве связывающего стержня.

На Фиг.28-31 дополнительно показан другой пример варианта выполнения угловой накладки, выполненной с возможностью использования в качестве нижней и верхней угловой накладки, в различных видах, содержащей наружные фиксаторы и сужающиеся ребра.

На Фиг.32-35, наконец, показаны различные состояния защитного каркаса, который может быть собран и разобран с помощью угловых накладок, содержащих фиксаторы, сужающиеся ребра и наружный отросток, снабженный закраиной для зацепления в ней работающего на растяжение элемента для соединения угловых накладок друг с другом упругим связывающим стержнем.

Идентичные элементы на Фиг.1-35 указаны одинаковыми позициями.

Защитный каркас, такой как показан, является многоугольным, более предпочтительно с четырьмя сторонами. Каркас содержит четыре боковые стенки 3, грузовой поддон 5 и покрывающий элемент 4, причем данные различные элементы соединяются друг с другом с помощью четырех верхних угловых накладок 1 и четырех нижних угловых накладок 2. По существу, верхняя угловая накладка 1 и нижняя угловая накладка 2 могут составлять пару угловых накладок. Защитный каркас является, например, прямоугольным, две стенки 3 длиннее двух других, перпендикулярных им.

Предпочтительно выполнен покрывающий элемент 4 для закрывания верхнего проема, образованного между боковыми стенками 3 сверху защитного каркаса. Верхняя угловая скрепляющая накладка 1 каждой пары угловых накладок покрывает данный покрывающий элемент на углу защитного каркаса, обеспечивая, при этом его удержание. Таким образом, обычные стягивающие полосы исключаются.

Показанный на Фиг.1 каркас находится в собранной конфигурации, в готовности к приему одного или нескольких предметов в свой внутренний объем, ограниченный боковыми стенками 3, расположенными на грузовой поддоне 5, при этом по периферии последнего на каждом углу расположена верхняя 1 угловая накладка или нижняя 2 угловая накладка.

Согласно данному примеру стены 3 выполнены из деревянных планок. Вместе с тем, все формы и материалы являются в данном случае подходящими.

Аналогично, грузовой поддон 5 является обычно элементом, изготовленным из дерева, но любой тип основания или опоры, выполненный с возможностью размещения защитного каркаса может быть подходящим.

Грузовой поддон 5 может включать в себя систему ножек, содержащую ряд ножек (не показано), которые отделяют грузовой поддон от грунта или несколько (здесь три) стойки 51, на которых сверху установлена горизонтальная деталь 52, адаптированная к форме, задаваемой стенками 3.

Здесь горизонтальная деталь 52 представляет собой прямоугольник и образует основание, более предпочтительно сплошное и плоское, для защитного каркаса. Каждая боковая стенка 3 здесь имеет вид стенки решетчатого контейнера. Каждая боковая стенка 3 содержит несколько (здесь три) планки 32, проходящие горизонтально и установленные одна над другой с промежутком, и несколько (здесь две) вертикальных стойки 33, соединяющих вместе боковые концы планок 32.

Планки 32 и соответствующие смежные стойки 33 перпендикулярны друг другу на каждой стороне защитного каркаса. Они могут быть выполнены из дерева и скреплены вместе, например, гвоздями. Как показано, стойки 33, априори, все идентичные, имеют прямоугольное или трапецеидальное сечение и располагаются внутри защитного каркаса по отношению к планкам 32.

На каждой боковой стенке 3 стойки 33 проходят от нижней кромки 321 нижней планки 32 до верхней кромки 322 верхней планки 32.

Следовательно, на месте крайнего нижнего участка стенки нижняя кромка каждой боковой стенки 3 образована нижней кромкой 321 соответствующей нижней планки 32 и нижними торцами соответствующих стоек 33. Кроме того, данная нижняя кромка является по существу прямой по всей длине рассматриваемой боковой стенки 3, которая не имеет, в частности, выступающего вниз участка.

С противоположной стороны на месте крайнего верхнего участка верхняя кромка каждой боковой стенки 3 образована соответствующей верхней кромкой 322 верхних планок 32 и верхними торцами стоек 33. Данный верхний конец проходит также по существу прямо вдоль боковой стенки 3 без выступающего вверх участка.

Более предпочтительно защитный каркас собирают с помощью комплекта верхних угловых накладок 1, которые все являются идентичными, и комплекта нижних угловых накладок 2 которые все являются идентичными. Верхние 1 и нижние 2 угловые накладки могут также все являться идентичными, но не обязательно. Нижние угловые накладки 2 и верхние угловые накладки 1 сами по себе могут отличаться. При этом, верхние угловые накладки 1 могут иметь или не иметь направляющих стенок 14, например.

Каждая угловая накладка (1, 2) должна предпочтительно представлять собой моноблок, т.е. одну деталь и выполняться из пластмассы, такой как полипропилен и, например, отливаться под давлением.

Вместе с тем, существуют различные альтернативы для выполнения верхней угловой накладки 1 или нижней угловой накладки 2.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, стенки имеют по меньшей мере один паз 3, выполненный с возможностью приема выступа (111, 121, 211, 221) угловой накладки (1, 2), когда данные выступы недостаточно длинные и выполнены с возможностью зажиматься на планках защитного каркаса, например.

Вне зависимости от варианта осуществления верхняя угловая накладка 1 имеет полости 15, ориентируемые по двум пересекающимся направлениям и выполненные с возможностью приема рассматриваемых стенок 3 защитного каркаса при сборке с помощью угловой накладки 1. Каждая полость 15 открыта по меньшей мере с одной стороны, и ограничена с двух других сторон наружной боковой перегородкой 11 и внутренней боковой перегородкой 12.

Для приема с подклиниванием рассматриваемой боковой стенки 3 защитного каркаса каждая перегородка 11 рассматриваемой угловой накладки 1 прикрыта изнутри на некотором расстоянии внутренней боковой перегородкой 12, расположенной по существу параллельно ей.

Данные наружные боковые перегородки 11 сходятся к первому углу 18 угловой накладки.

Здесь угол 18 является прямым углом, более предпочтительно с усеченной вершиной.

Верхние угловые накладки 1 могут также иметь различные усиливающие конструкцию элементы 16, обычные в данной области техники. Усиливающие детали 16 обеспечивают также надлежащую установку рассматриваемой стенки 3 защитного каркаса при сборке с помощью угловой накладки 1.

Усиливающие конструкцию элементы 16 предпочтительно состоят из многоугольных подпорок, расположенных впритык к внутренней боковой перегородке 12. Данные подпорки являются априори идентичными. Более предпочтительны прямоугольные подпорки. Они используются в качестве усиливающей детали и ограничения полости 15, для приема расположенных впритык к ним (и подклинивания) стенок защитного каркаса. Их сечение равно приблизительно половине ширины "l" полости 15, для ограничения двух полостей, расположенных между рассматриваемой внутренней боковой перегородкой 12 и наружной боковой перегородкой 11, вдоль которой она встает.

При этом два смежных и соединенных друг с другом объема делают возможным прием рассматриваемых планок 32 и стоек 33. Предпочтительно опорные поверхности перпендикулярны друг другу.

Подпорки 16, таким образом, продольно ограничивают первый объем, прижимая в него рассматриваемую стойку 33. Данные подпорки 16 располагаются здесь в конце данных объемов, противоположно первому углу 18. На данном конце второй объем открыт на позиции 150.

На своем торце вблизи угла 18 и, следовательно, противоположном находящемся в позиции 150, где она открыта, данная вторая полость предпочтительно ограничена перегородкой 114 и проходящим вдоль оси участком 124, продолжающим перегородку 12. При этом можно рассматривать перегородки 114 ограничивающими угловую подпорку 181.

Каждая верхняя угловая скрепляющая накладка 1 имеет, более предпочтительно перегородку 13, проходящую поперек внутренней боковой перегородки 12 и наружной боковой перегородки 11, образующую опорную поверхность основания. Основание 13 предпочтительно является сплошной пластиной, но может включать в себя перфорированные зоны.

При этом вдоль каждой наружной боковой перегородки 11, и в качестве опоры на основание 13, должна быть обеспечена возможность приема по существу параллельно данной перегородке 11, боковой стенки 3 защитного каркаса. В показанном варианте осуществления опорным является крайний участок одной из данных боковых стенок 3, который содержит здесь выполненные по существу перпендикулярно друг другу, планки 32 и соответствующую смежную стойку 33.

Более предпочтительно верхняя поверхность поперечной перегородки 13 верхней угловой скрепляющей накладки 1 имеет шипы 131, препятствующие скольжению, более предпочтительно шипы с остриями, обеспечивающие удержание в нужном положении уложенных друг на друга защитных каркасов.

Согласно варианту осуществления (например, показанному на Фиг.12), верхняя угловая накладка 1 имеет два наружных выступа 111, каждый соединенный с наружной боковой перегородкой 11, и два внутренних выступа 121, каждый соединенный с внутренней боковой перегородкой 12.

Каждый выступ (111, 121) снабжен поперечным удерживающим участком (112, 122). При этом каждый выступ (111, 121) выполнен с возможностью соединения с пазом 31, выполненным в стенке 3 защитного каркаса и удерживаться в нем с помощью опорной поверхности своего поперечного участка (112, 122).

На Фиг.12 внутренние выступы 121 имеют форму, обеспечивающую им упругость, большую, чем у наружных выступов 111. В действительности, такая форма может содействовать разборке собранного защитного каркаса. Внутренние выступы 121, таким образом, имеют, более предпочтительно участок 123 зацепления, здесь - отверстие. Участок 123 зацепления можно, например, использовать для вставления в него инструмента для облегчения отсоединения внутреннего выступа 121, для удаления верхних угловых скрепляющих накладок 1.

В данном случае, поперечная перегородка 13 дополнительно имеет, более предпочтительно перфорированные участки 132. Перфорированные участки 132 обеспечивают вставление инструмент для входа в контакт с участками 123 зацепления.

Согласно данному варианту выполнения верхней угловой накладки 1, от поперечной перегородки 13 расположены: на стороне ее нижней поверхности, наружная и внутренняя боковые перегородки 11, 12 и, где применимо, на стороне ее верхней поверхности направляющая стенка 14. Более предпочтительно направляющая стенка 14 располагается в продолжение наружных боковых перегородок 11 верхней угловой накладки 1. Более предпочтительно направляющая стенка 14 имеет немного расширенную форму, т.е. с кромкой, наклоненной наружу, и с высотой h2, меньшей высоты h3 направляющей стенки, что помогает устанавливать в нужное место элемент (например, другого защитного каркаса), который укладывается сверху на защитный каркас, при этом способствуя его подклиниванию.

Угловую накладку, имеющую направляющую стенку 14, могла бы разумеется использоваться в качестве нижней угловой накладки, но направляющая стенка 14 тогда теряет свою основную функцию, или делает сборку менее удобной.

Может быть дополнительно предусмотрено, чтобы, если первый угол (18, 28) является усеченным, угловые накладки были, без направляющих стенок 14, или предпочтительно, чтобы данные направляющие стенки 14 были выполнены в углу с расположенной угловой стенки, уменьшенной высоты.

Следует также отметить, что основание (13, 23) имеет в данном месте по существу треугольную форму и может располагаться на стороне, где располагаются перегородки (11, 21, 12, 22) и на своем участке, расположенном снаружи первого и второго объемов (l5a, 15b; 25a, 25b), свободной от любой выполненной конструкции, поднимающейся на высоту, превышающую четверть высоты перегородок. Такие конструкции здесь могут вообще не выполняться, что должно высвобождать еще больше пространства для нагружения защитного каркаса.

В данном варианте осуществления также предпочтительно, когда выступы (111, 121) имеются как на внутренней боковой перегородке 12, так и наружной боковой перегородке 11 угловой накладки 1, при этом внутренние выступы 121 внутренних боковых перегородок 12 длиннее наружных выступов 111 наружных боковых перегородок 11.

Фактически можно убрать внутренний выступ 121 с помощью вставления, насколько возможно, инструмента в участок 123 зацепления с проходом через перфорированный участок 132, но также возможно удаление внутреннего выступа 121 с помощью вставления инструмента в паз 31 (который должен быть выполнен с возможностью сквозного прохода), который удерживает поперечный участок 122, и выталкивая его в направлении внутрь защитного каркаса. В данном случае также необходимо чтобы длина внутренних выступов 121 была больше длины наружных выступов 111. Данная длина также вносит вклад в придание большей упругости.

Согласно другому варианту осуществления (например, показанному на Фиг.13) верхняя или нижняя угловая накладка 1, 2, соответственно, имеет только два наружных выступа 111, каждый соединенный с наружной боковой перегородкой 11 и снабженный поперечным удерживающим участком 112, выполненным с возможностью соединения с пазом 31 в стенке 3 защитного каркаса. Наружный выступ 111, при этом удерживается с помощью опорной поверхности поперечного участка 112. Перфорированные участки 132 при этом не требуются.

В данном варианте осуществления верхняя или нижняя угловая накладка 1, 2 соответственно также не имеют направляющей стенки 14.

Вместе с тем, совершенно очевидно, что верхняя угловая накладка 1 может иметь направляющую стенку 14 и содержать только наружные выступы 111 или только внутренние выступы 121, или не иметь направляющей стенки 14 и содержать внутренние и наружные выступы 111 и 121, соответственно.

Если верхняя угловая скрепляющая накладка имеет только внутренние выступы 121, с направляющей стенкой 14 или без нее, то предпочтительно внутренние выступы 121 имеют участки 123 зацепления, и поперечная перегородка 13 имеет перфорированные участки 132 для облегчения удаления данных элементов во время разборки защитного каркаса. Или паз 31, с которым соединяется внутренний выступ 121, более предпочтительно выполнен с возможностью сквозного прохода для обеспечения вставления инструмента, с целью выталкивания назад зажима во время удаления угловой скрепляющей накладки.

Нижняя угловая накладка 2, показанная для примера на Фиг.11, имеет полости 25, ориентированные в двух пересекающихся направлениях и выполненные с возможностью приема стенок 3 защитного каркаса, которые собирают с помощью угловых накладок 2.

Каждая полость 25 ограничена наружной боковой перегородкой 21 и внутренней боковой перегородкой 22.

Наружные боковые перегородки 21 сходятся к первому углу 28 нижней угловой накладки 2.

Здесь угол 28 является прямым углом, более предпочтительно усеченным.

Нижние угловые накладки 2 могут также иметь различные усиливающие конструкцию элементы 26, общеизвестные в данной технике. Усиливающие детали 26 также вносят вклад в надлежащую установку рассматриваемых стенок 3 защитного каркаса, которые собирают с помощью угловых накладок 2.

Усиливающие конструкцию элементы 26 являются предпочтительно многоугольными подпорками, установленными впритык к внутренней боковой перегородке 22. Данные подпорки являются априори идентичными. Они являются более предпочтительно прямоугольными. Их используют в качестве усиливающей детали и в качестве ограничителя полости 25, для размещения впритык к ним (и подклинивания) стенок защитного каркаса. Их сечение равно приблизительно половине ширины "l" полости 25 для ограничения двух полостей, расположенных между рассматриваемой внутренней боковой перегородкой 22 и наружной боковой перегородкой 21, вдоль которой она установлена.

По существу, два смежных и соединяющихся между собой объема должны делать возможным прием в них рассматриваемых планок 32 и стоек 33. Предпочтительно поддерживающие поверхности перпендикулярны друг другу.

Подпорки 26, таким образом, ограничивают продольно первый объем, принимающий здесь рассматриваемую стойку 33. Данные подпорки 26 располагаются здесь в концах данных объемов, противоположных первому углу 28. На данном конце второй объем открывается в позиции 250.

На своем продольном конце вблизи угла 28 и, следовательно, противоположном находящемуся в позиции 250, где она открыта, данная вторая полость предпочтительно ограничена перегородкой 214 и с совмещением участком 224, продолжающим перегородку 12. При этом можно считать, что перегородки 214 ограничивают угловую подпорку 281.

Каждая нижняя угловая скрепляющая накладка 2 имеет, например, два выступа 211, каждый соединенный с наружной боковой перегородкой 21, и два выступа 221, каждый соединенный с внутренней боковой перегородкой 22.

Каждый выступ (211, 221) снабжен поперечным удерживающим участком (212, 222). При этом каждый выступ (211, 221) адаптирован для соединения с пазом 31 в стенке 3 защитного каркаса и удержания в нем с помощью опорной поверхности своего поперечного участка (212, 222).

Аналогично верхним угловым накладкам 1 согласно первому варианту осуществления предпочтительно, если выступы (211, 221) присутствуют как на внутренней, так и наружной боковых перегородках 22 и 21, причем внутренние выступы 221 внутренних боковых перегородок 22 длиннее наружных выступов 211 наружных боковых перегородок 21.

Каждая нижняя угловая накладка 2 также имеет поперечную перегородку 23 на наружной и внутренней боковых перегородках 21 и 22, соответственно, образующую поверхность опирания основания. Основание 23 является предпочтительно сплошной пластиной.

Поперечная перегородка 23 также содержит на своей верхней поверхности наружную и внутреннюю боковые перегородки 21 и 22. На своей нижней поверхности поперечная перегородка 23 может, например, иметь элементы соединения с грузовым поддоном 5, например, гвозди (не показано здесь).

По существу, вдоль каждой наружной боковой перегородки 21 и с опиранием торцом в основание 23, боковая стенка 3 защитного каркаса должна быть выполнена с возможностью приема по существу параллельно данной перегородке 21. В показанном варианте осуществления это является крайним участком одной из данных боковых стенок 3, который поэтому здесь содержит расположенные по существу перпендикулярно друг другу планку 32 и соответствующую смежную стойку 33.

Для приема с подклиниванием рассматриваемой боковой стенки 3 защитного каркаса каждая перегородка 21 рассматриваемой угловой накладки 2 по существу устанавливается внутри на некотором расстоянии от внутренней боковой перегородки 22, расположенной по существу параллельно ей.

Верхняя угловая накладка 1 согласно варианту осуществления Фиг.13, например, может образовывать как верхнюю угловую накладку, так и нижнюю угловую накладку. Кроме того, верхняя угловая накладка 1 согласно данному второму варианту осуществления является аналогичной нижней угловой накладке 2, показанной на Фиг.11, например, но не включает в себя внутренние выступы 221. В данном случае возможна сборка защитного каркаса с помощью угловых накладок, которые все являются идентичными, и нижние и верхние.

Согласно показанным примерам вариантов осуществления выступ 121 на Фиг.12 легче упруго деформируется, чем выступ 211 или 221. Вместе с тем, все выступы (111, 121, 211, 221) могут иметь форму, одинаковую с выступом 121 на Фиг.12.

Аналогично только выступ 121 имеет участок 123 зацепления, однако все выступы (111, 121, 211, 221) могли бы участок зацепления, такой как отверстие, для облегчения их извлечения из соответствующего паза 31.

Поперечный удерживающий участок (112, 122, 212, 222) выступа (111, 121, 211, 221) может также иметь асимметричную форму, например, форму лезвия ножа, такую как поперечный участок 112, делающую вставление и извлечение угловых накладок проще.

Согласно показанным примерам противоположные поперечные удерживающие участки (112, 122, 212, 222) выступов (111, 121, 211, 221), например, участки 222-212 или 122-112, имеют между собой зазоры, видимые на Фиг.11c) и 12c), например. Тем не менее, данные поперечные удерживающие участки (112, 122, 212, 222) могут быть более широкими, что дает перекрывание наружных выступов (112, 212) внутренними выступами (122, 222), не мешающее функционированию изобретения.

Форма верхних и нижних угловых накладок 1 и 2 делает возможным устанавливать друг на друга защитные каркасы, что облегчает их транспортировку и хранение. Например, верхние угловые накладки 1 выполнены с возможностью приема грузового поддона 5 другого защитного каркаса.

Согласно другим вариантам осуществления, показанным на Фиг.14-17, угловая накладка (1, 2) имеет внутренние выступы (121, 221) и/или наружные выступы (111, 211), снабженные поперечными удерживающими участками (112, 122, 212, 222), выполненными с возможностью соединения с кромкой планки стенки 3 защитного каркаса и удержания на ней посредством опирания своего поперечного участка (112, 122, 212, 222).

Аналогично поперечный удерживающий участок (112, 122, 212, 222) выступа (111, 121, 211, 221) может иметь асимметричную форму, например, форму лезвия ножа. Внутренние выступы могут иметь форму, обеспечивающую им увеличение упругости, такую как форма выступа 121, которая делает возможным облегчение разборки собранного защитного каркаса. Такой выступ, более предпочтительно, имеет участок 123 зацепления, здесь - отверстие, выполненное с возможностью использования для вставления в него инструмента для облегчения отсоединения выступа и удаления угловой накладки.

В данном случае поперечная стенка (13) предпочтительно имеет перфорированный участок 132. Перфорированные участки 132 обеспечивают вставление инструмента для соединения с участками 123 зацепления.

Также возможно удаление внутреннего выступа (121, 221) выталкиванием внутрь защитного каркаса поперечного участка (122, 222), прижатого к планке стенки.

Совершенно очевидно, что верхняя угловая накладка 1 может иметь направляющую стенку 14 и содержать только наружные выступы 111 или только внутренние выступы 121, или наружные выступы 111 и внутренние выступы 121, или не иметь направляющей стенки 14 и содержать внутренних выступов 121 и/или наружных выступов 111.

Когда длинные выступы (111, 121, 211, 221) присутствуют как на внутренних боковых стенках (12, 22), так и наружных боковых стенках (11, 21), предпочтительно внутренние выступы (121, 221) внутренних боковых стенок (12, 22) длиннее наружных выступов (111, 211) наружных боковых стенок (11, 21).

Когда угловая накладка используется в качестве нижней угловой накладки 2, предпочтительно поперечная стенка 23 включает в себя на своей наружной поверхности, например, элементы соединения с грузовым поддоном 5 (здесь не показано).

Аналогично совершенно очевидно, что нижняя угловая накладка 2 может иметь элементы соединения с грузовым поддоном 5 и содержать только наружные выступы 211 или только внутренние выступы 221, или как наружные выступы 211, так и внутренние выступы 221, или не иметь элементов соединения с грузовым поддоном 5 и содержать внутренние выступы 221 и/или наружные выступы 211.

Использование длинных выступов имеет основное преимущество, состоящее в том, что не требуется выполнение машинной обработкой паза 31 в стенке защитного каркаса.

Предпочтительно каждая угловая накладка (1, 2) имеет в рассматриваемом углу (18, 28) наружный отросток (или выступ) (19, 29) для установки в него упругого элемента 6. Данный отросток более предпочтительно снабжен удерживающей закраиной, которая предотвращает непредвиденное проскальзывание упругого элемента 6.

Наружный отросток (19, 29) делает возможным, например, соединение друг с другом верхней угловой накладки 1 и нижней угловой накладки 2 так, что образуется пара, с помощью работающего на растяжение элемента 6 по существу делая возможным их сближение (здесь притягивание их друг к другу).

Для ограничения внутренних препятствий, что является синонимом потерянного пространства для загрузки, предпочтительно каждый работающий на растяжение элемент (6, 7) располагается снаружи углов защитного каркаса. Каждый элемент проходит (вертикально) по высоте защитного каркаса, между верхней и нижней угловой скрепляющей накладкой 1 и 2 рассматриваемой пары.

Согласно предпочтительному варианту осуществления работающий на растяжение элемент представляет собой упругий элемент 6. Элемент может быть выполнен из растяжимой резины.

Согласно другому варианту осуществления, показанному на Фиг.25-27, работающий на растяжение элемент может включать в себя удлиненную жесткую стержневую конструкцию 7, установленную с возможностью вращения на угловые накладки (1, 2) пары. Данная стержневая конструкция 7 снабжена средством 71 регулирования длины, распределенным по ее длине, которое опирается на угловые накладки, согласно угловому положению стержневой конструкции 7, для притягивания накладок друг к другу.

Для этого каждая угловая накладка (1, 2) предпочтительно имеет сквозной канал (17, 27), проходящий вдоль направления (здесь вертикального) протяженности стержневой конструкции 7, установленной на защитном каркасе, между угловыми накладками 1 и 2 (сравните, например угловые скрепляющие накладки Фиг.18 и 19). С помощью средства регулировки длины стержневой конструкции 7 по существу опирается на наружную кромку канала (17, 27). Данная стержневая конструкция 7 может представлять собой винты, и наружная кромка может снабжаться соответствующей резьбой. Подвижная вершина может облегчать приведение во вращении стержневой конструкции 7. Установленные на защитных каркасах, данные рамы не должны проходить, соответственно ниже или выше угловых накладок (1, 2) рассматриваемой пары.

В данном решении со стержневыми конструкциями каждый сквозной канал (17, 27) должен предпочтительно выполняться непосредственно вблизи первого рассматриваемого усеченного угла (18, 28) так, что жесткая стержневая конструкция 7 проходит через угловые подпорки (181, 281).

Угловые подпорки (181, 281) располагаются вплотную к перегородкам (114, 214) в усеченном углу, по высоте, которая может быть равной высоте перегородок (11, 12). Данные угловые подпорки (181, 281) здесь выполнены треугольными.

Что касается внутренних перегородок (12, 22), они соединяются друг с другом в окрестности данного первого угла (18, 28), на месте угла (120, 220), от которого соединительная и опорная перегородки (124, 224) для боковой стенки 3 защитного каркаса соединяются с подпоркой (181, 281). Перегородка (124, 224) изгибается здесь под прямым углом для продольного ограничения, на одном конце, двух объемов (15a, 15b; 25a, 25b), составляющих полости (15, 25) рассматриваемой угловой накладки, которые являются открытыми (вниз для верхних угловых накладок 1 и вверх для нижних угловых накладок 2).

Для способствования балансу установки отросток (19, 29) должен более предпочтительно выполняться на наклонной стенке, создающей соединение между смежными наружными боковыми перегородками (11, 21). Отросток (19, 29) может располагаться, например, на половине высоты H/2 перегородки (ср. Фиг.20b).

Для дополнительного усиления подклинивания угловых накладок и прочности сборки защитного каркаса угловые накладки (1, 2) могут также включать в себя сужающиеся ребра 8, как показано, в частности, на Фиг.28 и 31.

В показанном варианте осуществления сужающееся ребро 8 представлено на поперечной усиливающей детали 9, и три сужающихся ребра 8 представлены на внутренней боковой перегородке. Данные ребра 8 могут, разумеется, быть установлены на любой перегородке любой угловой накладки, при условии, что они утапливаются в стенку защитного каркаса во время установки на место угловой накладки.

В показанном варианте осуществления каждая из двух поперечных усиливающих деталей 9 является ортогональной внутренним и наружным перегородкам ориентированных полостей там, где присутствует.

По существу, угловые накладки могут включать в себя поперечные усиливающие детали 9 для придания жесткости некоторым участкам конструкции. Данные поперечные усиливающие детали 9 спрофилированы такими, что придают, вне зависимости от присутствия, достаточную гибкость наружным боковым перегородкам для облегчения вставления или извлечения выступов, когда наружные боковые перегородки ими снабжены. При этом требуется выполнение отверстия и вертикальных пазов 34 в стенках защитного каркаса с возможностью размещения данных поперечных усиливающих деталей 9. Они, кроме того, делают возможным установку в нужное место соответствующей угловой накладки.

По существу, верхняя угловая накладка 1 и нижняя угловая накладка 2, обе снабженные наружным отростком (19, 29), образуют пару угловых накладок, выполненных с возможностью совместной работы с упругим работающим на растяжение элементом, обеспечивающим пакетирование (для хранения, например) и сборку защитного каркаса, например так, как показано на Фиг.32-33.

Угловые накладки пары угловых накладок могут также включать в себя ребра 8, выступы, снабженные поперечными удерживающими участками, направляющие стенки, и т.д. Данные отличия по существу можно корректировать согласно конкретным требованиям.

Здесь угловые накладки устройства, обеспечивающие сборку защитного каркаса с возможностью разборки, а также его пакетирования после разборки, имеют крепежные фиксаторы на наружных боковых перегородках, выполненные с возможностью соединения с горизонтальными пазами 31, выполненными в стенках защитного каркаса, наружный отросток, сужающиеся ребра 8 и поперечные усиливающие детали 9, выполненные с возможностью соединения с открывающимися вертикальными пазами 34, выполненными в стенках.

Защитный каркас, который может разбираться так, как показано, здесь содержит следующие составляющие элементы, выполненные с возможностью сборки и разборки:

- четыре пары угловых накладок и два упругих работающих на растяжение элемента,

- грузовой поддон 5, образующий днище основания защитного каркаса,

- четыре боковые стенки, имеющие горизонтальные пазы 31 и вертикальные пазы 34, выполненные с возможностью размещения фиксаторов и поперечных усиливающих деталей 9.

По существу, когда защитный каркас устанавливается, нижние угловые накладки скрепляются с грузовой поддоном, при этом стенки и угловые накладки устанавливаются надлежащим образом, и каждый из связывающих стержней соединяет между собой две нижние угловые накладки и две верхние угловые накладки.

Когда защитный каркас разобран, пары угловых скрепляющих накладок и связывающие стержни используются в качестве устройства для пакетирования.

Нижние угловые накладки всегда крепятся к грузовому поддону 5, но верхние угловые накладки теперь устанавливаются на грузовой поддон 5, и четыре стенки 3, предназначенные для образования защитного каркаса 3, укладываются плашмя на грузовой поддон 5 крест накрест. Два связывающих стержня затем соединяют между собой две нижние противоположные по диагонали угловые накладки, так что перекрещиваются над стенками 3, уложенными плашмя, что делает возможным удержание вместе всех элементов.

Данное изобретение по существу делает возможным простую установку друг на друга защитных каркасов, смонтированных или разобранных.

1. Многоугольный защитный каркас, имеющий несколько сторон и содержащий:
- боковые стенки (3), каждая из которых имеет, вблизи по меньшей мере одной верхней или нижней кромки каждой стороны, крайний участок, который содержит планку (32) и смежную стойку (33), расположенные по существу перпендикулярно друг другу, и
- несколько пар угловых накладок, каждая из которых содержит, в каждом углу защитного каркаса, верхнюю угловую накладку (1) и нижнюю угловую накладку (2), каждая из которых:
· имеет полости (15, 25), ориентируемые в двух направлениях, где каждая полость ограничена по меньшей мере одной наружной боковой перегородкой (11, 21) и одной внутренней боковой перегородкой (12, 22), и
· принимает, вдоль каждой из двух наружных боковых перегородок (11, 21), соответственно, указанные стойки (33) и смежные планки (32),
отличающийся тем, что указанный многоугольный защитный каркас дополнительно содержит работающие на растяжение элементы (6, 7), каждый из которых стягивает вместе, ближе друг к другу, угловые накладки (1, 2) каждой пары для подтягивания их друг к другу, при этом каждая угловая накладка содержит наружный отросток (19, 29), расположенный в углу угловой накладки для размещения в нем работающего на растяжение элемента.

2. Многоугольный защитный каркас по п. 1, отличающийся тем, что каждый наружный отросток (19, 29) снабжен удерживающей закраиной, при этом один из работающих на растяжение элементов (6, 7) зацепляется в соответствующей удерживающей закраине, обеспечивая возможность сближения друг с другом двух из указанных угловых накладок.

3. Многоугольный защитный каркас по п. 1, отличающийся тем, что каждая угловая накладка (1, 2) дополнительно содержит выступ (111, 121, 211, 221), снабженный поперечным удерживающим участком (112, 122, 212, 222), причем выступ (111, 121, 211, 221) выполнен с возможностью соединения в паз (31), параллельный кромке одной из боковых стенок (3) защитного каркаса, и удержания в нем с помощью опирания его поперечного удерживающего участка (112, 122, 212, 222).

4. Многоугольный защитный каркас по п. 3, отличающийся тем, что поперечный удерживающий участок (112, 122, 212, 222) одного из выступов имеет асимметричную форму.

5. Многоугольный защитный каркас по п. 3, отличающийся тем, что по меньшей мере один из выступов (111, 121, 211, 221) каждой угловой накладки имеет участок (123) зацепления.

6. Многоугольный защитный каркас по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из боковых стенок (3) имеет по меньшей мере один сквозной паз (34), выполненный на кромке указанной боковой стенки (3) и ортогональный ей.

7. Многоугольный защитный каркас по п. 6, отличающийся тем, что в каждой указанной ориентируемой полости (15, 25) имеется поперечная усиливающая деталь (9) по меньшей мере на одной из внутренней и наружной боковых перегородок (12, 22) и (11, 21), выполненная с возможностью взаимодействия со сквозным пазом (34) на кромке обращенной к ней боковой стенки (3) и выполненная с возможностью сквозного прохода через нее для обеспечения относительного позиционирования обращенной к ней боковой стенки (3) и угловой накладки (1, 2).

8. Многоугольный защитный каркас по п. 1, отличающийся тем, что каждый работающий на растяжение элемент (6, 7) содержит по меньшей мере один упругий элемент.

9. Многоугольный защитный каркас по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно содержит грузовой поддон (5), образующий днище основания защитного каркаса, причем нижние угловые накладки (2) закреплены на грузовом поддоне (5), при этом каждая из боковых стенок (3), обращенная к двум нижним угловым накладкам (2), закрепленным на смежных углах грузового поддона (5), собирается с помощью этих двух нижних угловых накладок (2) и соответствующих двух верхних угловых накладок (1), и работающие на растяжение элементы (6, 7) соединяют друг с другом указанные две нижние угловые накладки (2) и две верхние угловые накладки (1), собранные с каждой из указанных боковых стенок (3).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складываемому контейнеру, содержащему основание и четыре складываемые боковые стенки, которые шарнирно соединены с основанием контейнера и могут складываться внутрь на основание.

Емкость // 2108275
Изобретение относится к емкости, содержащей дно и детали боковых стенок, соединенные с ним с возможностью поворота из вертикального ко дну в плоское с дном положение, причем детали боковых стенок соединены с дном посредством шарнирных соединений, расположенных в зоне поверхностей, проходящих вдоль продольных и поперечных сторон, и соединительные приспособления, расположенные между деталями боковых стенок, и каждое из которых содержит центрирующий выступ и центрирующее гнездо.

Тара // 1729937
Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения штучных грузов . .

Контейнер // 419460
Наверх