Система с удобным управлением для накопления очков при игре в волчок и способ считывания/записи соответствующей информации в виде данных

Авторы патента:

 


Владельцы патента RU 2606321:

ГУАНЧЖОУ АЛЬФА КАЛЧЕ КОМЬЮНИКЕЙШНС КО., ЛТД. (CN)
ГУАНДУН ОЛДИ АНИМЭЙШН энд ТОЙ КО., ЛТД. (CN)
ГУАНДУН АЛЬФА АНИМЭЙШН энд КАЛЧЕ КО., ЛТД. (CN)

Настоящее изобретение относится к системе с удобным управлением для накопления очков при игре в волчок и способу считывания/записи соответствующей информации в виде данных, причем система содержит игровой волчок, чип радиочастотной идентификации (RFID) и мобильный телефон, причем указанный чип RFID предназначен для идентификации идентификационной информации игрового волчка и хранения данных по накопленным очкам, а указанный мобильный телефон содержит программную систему для накопления очков при игре в волчок, предназначенную для считывания и отображения идентификационной информации, хранящейся в чипе RFID, и выполненную с возможностью ввода новой идентификационной информации в чип RFID, а также предназначенную для считывания и отображения данных по накопленным очкам, хранящихся в чипе RFID, и выполненную с возможностью ввода или вывода данных по накопленным очкам в чип RFID или из него. Обеспечивается, что накопленные очки в результате соревновательной игры детьми в волчки могут быть удобным образом записаны без помощи ПК, а технические навыки детей могут быть определены более точно; поэтому дети сохраняют драгоценное время и могут соревноваться в любом месте в любое время, при этом изобретение обеспечивает веселье и увлеченность. 5 н. и 5 з.п. ф-лы.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к системе для подсчета очков при игре в волчок. Более конкретно, изобретение относится к системе с удобным управлением для подсчета очков при игре в волчок и способу считывания и записи соответствующей информации в виде данных.

Уровень техники

Волчок представляет собой игрушку, с которой любят играть многие дети. Однако, все более прогрессирующая технология ведет к многочисленным модификациям и изменениям традиционных игровых волчков, например, для игры "боевые волчки", в которой в результате того, что волчок одного игрока сталкивается с волчками других игроков, этот игрок способен влиять на время вращения волчка другого игрока, чтобы волчок другого игрока прекратил вращаться до того, как прекратит вращаться его волчок. В том случае, если присутствует лишь несколько игроков из одного и того же региона, определить, какие игроки обладают более высокой техникой, довольно легко. Однако, если это игроки из разных регионов, и отсутствуют записи предыдущих очков, узнать, насколько хорошо игроки могут играть с волчком, трудно. Кроме того, если участники игры из разных регионов, организатор игры может столкнуться с затруднениями, связанными с правильным выбором участников, так как он не может определить уровни отдельных игроков. В результате некоторые игроки, обладающие хорошей техникой игры, могут быть не выбраны в качестве участников игры и, таким образом, напряженность соревнования между отдельными игроками может быть поставлена под угрозу. Далее, перед игрой каждый игрок должен быть идентифицирован персоналом, а во время игры необходимо регистрировать очки обычным способом, кроме того, многие очень молодые игроки заняты в школе, и найти время, подходящее для того, чтобы собрать для одной игры нескольких игроков-детей, трудно. Следовательно, все вышеупомянутые проблемы могут повлиять на игру в волчок. Кроме того, существующую систему для подсчета очков при игре в волчок и способ считывания и записи соответствующей информации в виде данных осуществляют посредством терминалов ПК (персонального компьютера), позволяющих решить вышеупомянутые проблемы, но выполняемые при этом компьютерные операции трудоемки и даже громоздки. Вдобавок, в случае, если игру в волчок для детей-игроков устраивают на открытом воздухе, считывание и запись очков может быть сопряжена с трудностями.

Раскрытие изобретения

Для решения указанных выше проблем уровня техники, одна из задач настоящего изобретения состоит в предложении системы для подсчета очков при игре в волчок, а также способа записи и считывания соответствующей информации в виде данных, преимущества которых заключаются, в том числе, в более удобной операции записи и считывания информации в виде данных, а также в более разнообразном игровом процессе, что обеспечивает возможность легкого определения техники игры детей-игроков и развития у них чувства соревнования.

Для решения указанной выше задачи в настоящем изобретении предложено следующее техническое решение: система с удобным управлением для подсчета очков при игре в волчок, отличающаяся тем, что она содержит игровой волчок, представляющий собой основную часть игрушки, выполненную с возможностью вращения в ответ на сигнал, излучаемый передатчиком опорного сигнала; чип радиочастотной идентификации (RFID), предназначенный для идентификации идентификационной информации игрового волчка и хранения данных подсчета очков; и мобильный телефон с функцией ближней бесконтактной связи (NFC), причем мобильный телефон содержит программную систему для подсчета очков при игре в волчок, предназначенную для считывания и отображения идентификационной информации, хранящейся в чипе RFID, записи новой идентификационной информации в чип RFID, а также для считывания и отображения данных подсчета очков, хранящихся в чипе RFID, и вывода или ввода данных подсчета очков из чипа RFID или в него.

При этом программная система для подсчета очков при игре в волчок мобильного телефона содержит систему активации, систему запросов, систему изменения и систему загрузки, причем операции активации, запроса, изменения и загрузки для игрового волчка осуществляют посредством расположения воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи чипа RFID игрового волчка.

Чтобы сделать возможной удобную замену игрового волчка и вместе с тем передать его информацию в виде данных в новый игровой волчок, в центральной верхней части игрового волчка предусмотрена круглая крышка для установки чипа RFID, а также в игровом волчке предусмотрен соответствующий приемный отсек, причем круглая крышка расположена в приемном отсеке для обеспечения возможности установки чипа RFID в игровой волчок так, чтобы чип RFID мог быть легко снят с игрового волчка.

Для еще большего увеличения числа методов осуществления игры, чтобы разнообразить методы игры в игровой волчок, настоящее изобретение также содержит функциональную карточку для поддержки игрового процесса. Функциональная карточка содержит внутри чип RFID, в который записывают информацию в виде данных о добавлении очков, добавлении медалей и добавлении отметки.

Чтобы обеспечить честную игру и сделать ее более интересной, настоящее изобретение также содержит доску для поединков, предназначенную для вращения и соревнования друг с другом двух игровых волчков. Доска для поединков содержит корпус доски и управляющее устройство, расположенное на одном конце корпуса доски. Управляющее устройство содержит главный модуль управления, модуль считывания и записи, модуль отображения и модуль хранения и сравнения информации, выполненные с возможностью управления главным модулем управления, причем модуль считывания и записи предназначен для обмена данными с чипом RFID, расположенным в игровом волчке, модуль отображения содержит устройство отображения, световой индикатор и кнопки, причем модуль отображения предназначен для отображения данных подсчета очков, хранящихся в чипе RFID, а кнопки предназначены для вывода и ввода данных подсчета очков, хранящихся в чипе RFID, модуль хранения и сравнения информации соединен с главным модулем управления посредством специального интерфейса, и посредством модуля хранения и сравнения информации внутреннюю информацию выводят из модуля, или внешнюю информацию вводят и хранят в модуле.

Чтобы в игре мог участвовать один игрок, и в результате практики, получаемой игроком в режиме одного игрока, игрок мог увеличить количество своих очков, связанных с игрой в волчок, и был уверен, что он имеет достаточно очков, чтобы присоединиться к игре и играть с другими игроками, а также для дальнейшего повышения интереса к игре, настоящее изобретение также содержит доску для тренировок в режиме одного игрового волчка. Доска для тренировок содержит круглый корпус доски и главный блок управления, расположенный вне круглой доски, причем в центре круглой доски предусмотрен ударный столбик с датчиком ударов, выполненным с возможностью обмена данными с главным блоком управления и передачи в главный блок управления информации о числе ударов игрового волчка об ударный столбик во время вращения игрового волчка, а главный блок управления содержит считывающее и записывающее устройство, выполненное с возможностью обмена данными с чипом RFID, устройство отображения, предназначенное для отображения времени и очков, модуль приема и обработки информации от датчика, предназначенный для приема и последующей обработки информации от датчика, переданной от датчика ударов, и кнопки управления.

Способ считывания и записи информации в виде данных системы для подсчета очков при игре в волчок согласно настоящему изобретению, включающий в себя способ считывания и записи идентификационной информации игрового волчка и мобильного телефона и способ считывания и записи данных подсчета очков, содержит следующие этапы:

a) вставка чипа RFID в игровой волчок и его последующее закрепление в игровом волчке;

b) открытие установленной в мобильном телефоне программы подсчета очков при игре в волчок, вход в главный интерфейс, причем главный интерфейс содержит пять иконок, а именно "Активация", "Запрос", "Управление", "Игра" и "Помощь";

c) щелчок по иконке "Активация" для входа в субинтерфейс активации, заполнение или изменение идентификационной информации, отображаемой в субинтерфейсе активации, посредством клавиатуры мобильного телефона, и, по завершении процесса заполнения и изменения, щелчок по иконке "Активация", отображаемой в диалоговом окне, для входа в состояние готовности "Готовность к обнаружению игрового волчка";

d) расположение воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи игрового волчка, в котором установлен чип RFID; в случае, если обнаружено, что игровой волчок уже был активирован или не может быть активирован, выдача предупреждения в виде соответствующей информации и предложения выбрать другой игровой волчок, а в случае, если обнаружено, что игровой волчок не был активирован, вход в активное состояние и отображение соответствующего предупреждения, и дополнительно, после успешной активации, отображение идентификационной информации;

e) щелчок по иконке "Запрос" для входа в субинтерфейс запроса, расположение воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи игрового волчка, в котором установлен чип RFID, считывание идентификационной информации и информации по очкам игрового волчка;

f) после подтверждения информации по игровым волчкам обеих сторон, проведение соревновательной игры двух сторон с игровыми волчками, и последующее определение результата соревновательной игры;

g) щелчок по иконке "Игра" для входа в субинтерфейс игры, расположение воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи игрового волчка игрока, проигравшего игру, осуществление операции вычитания очков для удаления соответствующих очков из игрового волчка игрока, проигравшего игру, и последующее временное сохранение их в мобильном телефоне;

h) расположение игрового волчка игрока, выигравшего игру, вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона, и последующая передача очков, вычтенных у игрока, проигравшего игру, и временно сохраненных в мобильном телефоне, в игровой волчок игрока, выигравшего игру;

i) щелчок по иконке "Управление" для входа в субинтерфейс управления, расположение игрового волчка вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона, причем, после успешного обнаружения, в отношении вышеупомянутого игрового волчка могут быть выполнены такие операции, как сетевое ранжирование, сетевой подсчет очков и форматирование информации по игровому волчку, а также такие операции, как посещение его официального сайта, обновление программного обеспечения и получение информации о версии.

Настоящее изобретение дополнительно относится к способу считывания и записи данных игрового волчка и функциональной карточки, содержащему следующие этапы:

a) открытие в мобильном телефоне программы подсчета очков при игре в волчок, вход в главный интерфейс, и последующий щелчок по иконке "Игра" для входа в субинтерфейс игры;

b) расположение функциональной карточки вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона, получение мобильным телефоном информации функциональной карточки, и последующее выполнение соответствующей операции, причем соответствующую информацию из функциональной карточки временно сохраняют в мобильном телефоне;

c) после завершения соответствующей операции с функциональной карточкой, отображение интерфейсом предупреждения "Подготовка к записи в волчок", последующее расположение игрового волчка вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона и, после успешного обнаружения, запись в волчок соответствующей информации функциональной карточки;

d) в случае, если соответствующая информация в игровом волчке неполная, последующее успешное выполнение операции записи, в случае, если соответствующая информация в игровом волчке полная, появление окна предупреждения.

Настоящее изобретение удачным образом включает в себя конструкцию, объединяющую в одно целое игровой волчок с чипом RFID и мобильный телефон с функцией NFC. Оно отличается от доступных в настоящее время систем для подсчета очков при игре в волчок тем, что объединяет соответствующие функции компьютера, активатора и опросной машины в мобильном телефоне с NFC, чтобы преобразовать компьютерное программное обеспечение, предназначенное в доступной в настоящее время системе для подсчета очков при игре в волчок, в программу для мобильного телефона. Посредством функции NFC мобильного телефона оно может считывать информацию, хранящуюся в чипе RFID волчка, а затем посредством программной системы мобильного телефона для подсчета очков при игре в волчок выполнять различные операции, например, активацию, запрос, изменение, загрузку и так далее. В результате игра в волчок становится более удобной, а методы игры становятся более разнообразными. Кроме того, поскольку данные или информация могут быть загружены в любое время, для игроков повышается удобство обмена данными или информацией. В случае малой по масштабу игры ее можно провести без привязки к определенному месту. Следовательно, благодаря настоящему изобретению возможно сэкономить для детей-игроков больше времени. Кроме того, оно очень забавно и развлекательно. Более того, благодаря вновь добавленной функциональной карточке и тому, что данная функциональная карточка также снабжена чипом RFID, в который может быть записана информация о добавлении очков, добавлении медалей и добавлении отметки, если игровой волчок ребенка-игрока получает награду, в функциональной карточке легко может быть записана соответствующая информация о наградах, медали, трофее или титуле. С другой стороны, если ребенок переезжает в другое место, он может зарегистрироваться, чтобы записать свою отметку посредством локальной функциональной карточки. Таким образом, методы игры в игровой волчок были разноображены. Соответственно, это может привлечь больше детей к игре, которая может стать их любимой игрой. Дополнительно, система для подсчета очков при игре в волчок содержит доску для поединков, предназначенную для проведения соревновательной игры между игровыми волчками двух игроков, и доску для тренировок с одним игровым волчком. В результате дети-игроки могут использовать доску для поединков, как место для проведения соревновательной игры, вместе с тем могут быть осуществлены операции считывания и записи данных подсчета очков, а на устройстве отображения может быть показано видео о соревновательной игре. Таким образом, данная доска дает сравнительно высокий уровень развлечения и соревнования, что помогает вызвать у детей больший интерес. Дополнительно, доска для тренировок делает возможной одиночную игру в игровой волчок. Благодаря тренировке на доске для тренировок игрок может увеличить очки, накопленные игровым волчком, чтобы иметь достаточно очков для соревновательной игры с другими игроками. Вышеуказанный признак помогает сделать игру в волчок еще больше увлекательной и забавной. В свете вышесказанного настоящее изобретение имеет такие признаки, как простая конструкция, высокая мобильность и новый игровой процесс. Следовательно, дети-игроки могут организовывать соревновательные игры в любом месте и в любое время. Кроме того, без труда могут быть осуществлены операции записи и считывания очков. Таким образом, настоящее изобретение может существенно повысить интерес и увлеченность процессом игры, а также способствовать развитию у детей-игроков интеллекта и чувства соревнования. Следовательно, настоящее изобретение может широко применяться в целом ряде разных игрушек, в которых применяются волчки.

Осуществление изобретения

Система с удобным управлением для подсчета очков при игре в волчок согласно настоящему изобретению содержит игровой волчок, представляющий собой основную часть игрушки, выполненную с возможностью вращения в ответ на сигнал, излучаемый передатчиком опорного сигнала, чип RFID, предназначенный для идентификации идентификационной информации игрового волчка и хранения данных подсчета очков, и мобильный телефон с функцией NFC, причем телефон содержит программную систему для подсчета очков при игре в волчок, предназначенную для считывания и отображения идентификационной информации, хранящейся в чипе RFID, записи новой идентификационной информации в чип RFID, а также для считывания и отображения данных подсчета очков, хранящихся в чипе RFID, и вывода или ввода данных подсчета очков из чипа RFID или в него. Настоящее изобретение включает в себя конструкцию, объединяющую в одно целое игровой волчок с чипом RFID и мобильный телефон с функцией NFC. Оно отличается от доступных в настоящее время систем для подсчета очков при игре в волчок тем, что оно объединяет соответствующие функции компьютера, активатора и опросной машины в мобильном телефоне с NFC, чтобы преобразовать компьютерное программное обеспечение, используемое в доступной в настоящее время системе для подсчета очков при игре в волчок, в программу для мобильного телефона. Посредством функции NFC мобильного телефона оно может считывать информацию, хранящуюся в чипе RFID волчка, а затем посредством программной системы мобильного телефона для подсчета очков при игре в волчок выполнять различные операции, например, активацию, запрос, изменение, загрузку и так далее. В результате игра в волчок становится более удобной, а методы игры становятся более разнообразными. Кроме того, поскольку данные или информация могут быть загружены в любое время, для игроков повышается удобство обмена данными или информацией. В случае малой по масштабу игры ее могут провести без привязки к определенному месту. Следовательно, благодаря настоящему изобретению возможно сэкономить для детей-игроков больше времени. Кроме того, оно очень забавно и развлекательно.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения программная система для подсчета очков мобильного телефона содержит систему активации, систему запросов, систему изменения и систему загрузки, причем операции активации, запроса, изменения и загрузки для игрового волчка осуществляют посредством расположения воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи чипа RFID игрового волчка. В данном варианте осуществления изобретения в центральной верхней части игрового волчка предусмотрена круглая крышка для установки чипа RFID, а также в игровом волчке предусмотрен соответствующий приемный отсек, причем круглая крышка расположена в приемном отсеке с обеспечением возможности установки чипа RFID в игровой волчок так, чтобы чип RFID мог быть легко снят с игрового волчка. Способ считывания и записи информации в виде данных системы для подсчета очков при игре в волчок согласно настоящему изобретению, включающий в себя способ считывания и записи идентификационной информации игрового волчка и мобильного телефона и способ считывания и записи данных подсчета очков, содержит следующие этапы:

a) вставка чипа RFID в игровой волчок и его последующее закрепление в игровом волчке;

b) открытие установленной в мобильном телефоне программы подсчета очков при игре в волчок, вход в главный интерфейс, причем главный интерфейс содержит пять иконок, а именно "Активация", "Запрос", "Управление", "Игра" и "Помощь";

c) щелчок по иконке "Активация" для входа в субинтерфейс активации, заполнение или изменение идентификационной информации, отображаемой в субинтерфейсе активации, посредством клавиатуры мобильного телефона, включая имя, школу, регион и соответствующий волчок и, после завершения процесса заполнения и изменения, щелчок по иконке "Активация", отображаемой в диалоговом окне, для входа в состояние готовности "Готовность к обнаружению игрового волчка";

d) расположение воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи игрового волчка, в котором установлен чип RFID; в случае, если обнаружено, что игровой волчок уже был активирован или не может быть активирован, отображение предупреждения в виде соответствующей информации и предложения выбрать другой игровой волчок, а в случае, если обнаружено, что игровой волчок не был активирован, вход в активное состояние и отображение соответствующего предупреждения, кроме того, после успешной активации, отображение идентификационной информации, кроме того, при первой активации, присуждение 2000 очков;

e) щелчок по иконке "Запрос" для входа в субинтерфейс запроса, расположение воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи игрового волчка, в котором установлен чип RFID, считывание идентификационной информации и информации по очкам игрового волчка, включая имя волчка, основную информацию, игровые очки / регистрационную форму, награды и отметки;

f) после подтверждения информации по игровым волчкам обеих сторон, проведение соревновательной игры двух сторон с игровыми волчками, и последующее определение результата этой соревновательной игры;

g) щелчок по иконке "Игра" для входа в субинтерфейс игры, расположение воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи игрового волчка игрока, проигравшего игру, отображение на интерфейсе слева изображения волчка игрока, проигравшего игру, отображение ниже этого изображения имени игрока и волчка, отображение еще ниже четырех вариантов обмена очками, а именно 100, 500, 1000 и все очки, ниже значений обмена отображение оставшихся очков игрового волчка, выбор значения обмена и последующий щелчок по иконке "Подтверждение" для осуществления операции вычитания очков, чтобы удалить соответствующие очки из игрового волчка игрока, проигравшего игру, и временное сохранение их в мобильном телефоне;

h) расположение игрового волчка игрока, выигравшего игру, вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона, после успешного обнаружения, отображение на интерфейсе справа изображения волчка игрока, выигравшего игру, отображение ниже изображения имени игрока и волчка, отображение еще ниже очков, присуждаемых за рассматриваемую игру, отображение ниже этого значения общего числа очков игрового волчка и, после успешного обнаружения, щелчок по иконке "Подтверждение" для передачи очков, вычтенных у игрока, проигравшего игру, и временно сохраненных в мобильном телефоне, в игровой волчок игрока, выигравшего игру;

i) щелчок по иконке "Управление" для входа в субинтерфейс управления, расположение игрового волчка вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона, причем, после успешного обнаружения, в отношении вышеупомянутого игрового волчка могут быть выполнены такие операции, как сетевое ранжирование, сетевой подсчет очков и форматирование информации по игровому волчку, а также такие операции, как посещение его официального сайта, обновление программного обеспечения и получение информации о версии.

В данном варианте осуществления изобретения система для подсчета очков при игре в волчок дополнительно содержит функциональную карточку для поддержки процесса игры. Внутри функциональной карточки предусмотрен чип RFID, в который записывают информацию в виде данных о добавлении очков, добавлении медалей и добавлении отметки. В данном варианте осуществления изобретения способ считывания и записи данных игрового волчка и функциональной карточки содержит следующие этапы:

a) открытие в мобильном телефоне программы подсчета очков при игре в волчок, вход в главный интерфейс, и последующий щелчок по иконке "Игра" для входа в субинтерфейс игры, и последующий выбор иконки "Операция с функциональной карточкой" для входа в соответствующий интерфейс, с одновременным отображением в центре устройства отображения предупреждения "Невозможно найти функциональную карточку";

b) расположение функциональной карточки вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона, получение мобильным телефоном информации функциональной карточки, отображение на интерфейсе слева изображения функциональной карточки, отображение ниже этого изображения имени функциональной карточки, отображение под именем прибавляемых очков, и последующее выполнение соответствующей операции, причем соответствующую информацию функциональной карточки временно сохраняют в мобильном телефоне;

c) после завершении операции с функциональной карточкой, отображение интерфейсом предупреждения "Подготовка к записи в волчок", последующее расположение игрового волчка вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона, после успешного обнаружения, отображение на устройстве отображения предупреждения "Волчок обнаружен, не перемещать", одновременная запись в волчок соответствующей информации функциональной карточки;

d) в случае, если соответствующая информация в игровом волчке неполная, последующее успешное выполнение операции записи, и отображение на устройстве отображения предупреждения "Успешная запись"; в случае, если соответствующая информация в игровом волчке полная, появление окна предупреждения об ошибке записи.

Данный вариант осуществления изобретения также содержит доску для поединков, предназначенную для вращения и соревнования друг с другом двух игровых волчков. Доска для поединков содержит корпус доски и управляющее устройство, расположенное на одном конце корпуса доски. Управляющее устройство содержит главный модуль управления, модуль считывания и записи, модуль отображения и модуль хранения и сравнения информации, выполненные с возможностью управления главным модулем управления, причем модуль считывания и записи предназначен для обмена данными с чипом RFID, расположенным в игровом волчке, а модуль считывания и записи расположен с одной стороны управляющего устройства, чтобы упростить расположение и хранение игрового волчка; модуль отображения содержит устройство отображения, индикатор и кнопки, причем модуль отображения предназначен для отображения данных подсчета очков, хранящихся в чипе RFID, включая отображение общего числа очков игрового волчка и отображение информации о его ранжировании; кнопки предназначены для вывода и ввода данных подсчета очков, хранящихся в чипе RFID, причем кнопки содержат три кнопки ввода и вывода данных подсчета очков, а именно 10, 20 и 50 очков, и кнопку подтверждения; вышеупомянутый индикатор содержит два световых индикатора, представляющие собой красный световой индикатор и зеленый световой индикатор, причем каждый световой индикатор обозначает участника игры; модуль хранения и сравнения информации соединен с главным модулем управления посредством специального интерфейса, и посредством модуля хранения и сравнения информации внутреннюю информацию выводят из модуля, или внешнюю информацию вводят в модуль и хранят в нем, причем модуль хранения и сравнения информации имеет функции проигрывания видео, просмотра изображения, чтения текста и обработки таблицы, причем функции скачивания и загрузки видео, изображения, текста или таблицы осуществляют через его соединение с терминалом ПК, а функцию отображения видео осуществляют через его соединение с отображающим терминалом, причем отображающий терминал выполнен с возможностью смены отображения рекламного видео, игрового видео, изображения, текста и таблицы ранжирования. Способ считывания и записи информации в виде данных согласно данному варианту осуществления изобретения дополнительно включает в себя способ считывания и записи данных подсчета очков игрового волчка и доски для поединков, и содержит следующие этапы:

a) включение питания доски для поединков для перевода доски для поединков в режим ожидания, и начало мигания красного светового индикатора;

b) расположение игрового волчка в месте нахождения модуля считывания и записи доски для поединков, считывание его данных подсчета очков, отображение общего числа очков и информации о ранжировании игрового волчка на устройстве отображения, продолжение мигания красного светового индикатора;

c) выбор 10, 20 или 50 игровых очков посредством соответствующей кнопки, одновременное вычитание соответствующих очков из общего числа очков, кроме того, игровые очки могут быть повторно выбраны несколько раз, после выбора требуемых игровых очков нажатие кнопки "Подтверждение";

d) удаление волчка, выключение красного светового индикатора, ожидание, пока игровой волчок другого участвующего игрока не установит связь с доской для поединков, в этот момент начало мигания зеленого светового индикатора;

e) расположение игрового волчка другого участвующего игрока в то же место, считывание его общего числа очков и информации о ранжировании, продолжение мигания зеленого светового индикатора;

f) выбор игровых очков посредством соответствующей кнопки, одновременное вычитание из общего числа очков соответствующих очков и, после выбора требуемых игровых очков, нажатие кнопки "Подтверждение";

g) удаление игрового волчка, отображение в месте устройства отображения, предназначенном для отображения общего числа очков, обратного отсчета;

h) запуск игроками обеих сторон своих игровых волчков на доске для поединков, столкновения и соударения игровых волчков и, в итоге, определение победителя;

i) расположение игрового волчка победителя в месте нахождения модуля считывания и записи, нажатие и удержание кнопки "Подтверждение" для записи игровых очков обеих сторон в игровой волчок победителя.

Кроме того, вышеупомянутый вариант осуществления изобретения содержит доску для тренировок с одним игровым волчком. Доска для тренировок содержит корпус круглой доски и главный блок управления, расположенный вне круглой доски, причем в центре доски предусмотрен ударный столбик, имеющий датчик ударов, выполненный с возможностью обмена данными с главным блоком управления и передачи в главный блок управления информации о числе ударов игрового волчка об ударный столбик во время вращения игрового волчка, а главный блок управления содержит считывающее и записывающее устройство, выполненное с возможностью обмена данными с интегральной микросхемой, устройство отображения, предназначенное для отображения времени и очков, причем устройство отображения представляет собой светодиодное цифровое устройство отображения, выполненное с возможностью отображения двух разрядов, три световых индикатора для отображения числа очков, включаемых при столкновении игрового волчка с ударным столбиком, причем данные три световых индикатора для отображения очков имеют под ними обозначения, соответственно, 10, 20 и 30 очков; модуль приема и обработки информации от датчика, предназначенный для приема и последующей обработки информации от датчика, передаваемой от датчика ударов, и кнопки управления, содержащие кнопку "Пуск" и кнопку "Сброс". Аналогично доска для тренировок также имеет громкоговоритель для облегчения управления. В данном варианте осуществления изобретения корпус доски для тренировок может быть выполнен в виде вращающегося корпуса доски. В таком случае, когда игровой волчок запускают на корпусе круглой доски, корпус круглой доски приводится во вращение. В данном варианте осуществления изобретения способ считывания и записи информации в виде данных дополнительно включает в себя способ считывания и записи данных подсчета очков игрового волчка и доски для тренировок, и содержит следующие этапы:

a) включение питания доски для тренировок для перевода доски в режим ожидания, при этом устройство отображения находится в режиме отображения вращения;

b) расположение игрового волчка в месте нахождения модуля считывания и записи доски для тренировок, считывание идентификационной информации и данных подсчета очков игрового волчка;

d) удаление игрового волчка и последующее нажатие на кнопку "Пуск" доски для тренировок, отображение устройством отображения обратного отсчета;

e) запуск игрового волчка на корпусе круглой доски, отмечание, в процессе его движения по траектории вращения, времени столкновения игрового волчка с ударным столбиком на корпусе доски;

f) на основании силы удара, отображение системой на устройстве отображения соответствующего числа очков; в случае, если время сброшено на ноль или игровой волчок прекращает вращение, отображение устройством отображения общего числа полученных очков;

g) расположение игрового волчка в месте нахождения считывающего и записывающего устройства, запись в игровой волчок числа очков, полученных во время тренировки.

Хотя настоящее изобретение описано со ссылками на конкретный вариант его осуществления, оно не ограничивается описанием этого варианта. Ссылаясь на описание настоящего изобретения, специалисту в данной области техники очевидны другие модификации или изменения вариантов осуществления настоящего изобретения. Данные модификации или изменения не выходят за пределы объема правовой охраны настоящего изобретения, определенного формулой изобретения.

1. Система с удобным управлением для подсчета очков при игре в волчок, отличающаяся тем, что она содержит:

- игровой волчок, представляющий собой основную часть игрушки, выполненную с возможностью вращения в ответ на сигнал, излучаемый передатчиком опорного сигнала;

- чип радиочастотной идентификации (RFID), предназначенный для идентификации идентификационной информации игрового волчка и хранения данных подсчета очков; и

мобильный телефон с функцией ближней бесконтактной связи (NFC), причем мобильный телефон содержит программную систему для подсчета очков при игре в волчок, предназначенную для считывания и отображения идентификационной информации, хранящейся в чипе RFID, записи новой идентификационной информации в чип RFID, а также для считывания и отображения данных подсчета очков, хранящихся в чипе RFID, и вывода или ввода данных подсчета очков из чипа RFID или в него.

2. Система с удобным управлением для подсчета очков при игре в волчок по п. 1, отличающаяся тем, что программная система для подсчета очков при игре в волчок мобильного телефона содержит систему активации, систему запросов, систему изменения и систему загрузки, причем операции активации, запроса, изменения и загрузки для игрового волчка осуществляют посредством расположения воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи чипа RFID игрового волчка.

3. Система с удобным управлением для подсчета очков при игре в волчок по п. 1, отличающаяся тем, что в центральной верхней части игрового волчка предусмотрена круглая крышка для установки чипа RFID, а в игровом волчке предусмотрен соответствующий приемный отсек, причем круглая крышка расположена в приемном отсеке с обеспечением возможности установки чипа RFID в игровой волчок так, чтобы чип RFID мог быть легко снят с игрового волчка.

4. Система с удобным управлением для подсчета очков при игре в волчок по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит функциональную карточку для поддержки игрового процесса, причем внутри функциональной карточки предусмотрен чип RFID, в который записывают информацию в виде данных о добавлении очков, добавлении медалей и добавлении отметки.

5. Система с удобным управлением для подсчета очков при игре в волчок по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит доску для поединков, предназначенную для вращения и соревнования друг с другом двух игровых волчков, причем доска для поединков содержит корпус доски и управляющее устройство, расположенное на одном конце корпуса доски, причем управляющее устройство содержит главный модуль управления, модуль считывания и записи, модуль отображения и модуль хранения и сравнения информации, выполненные с возможностью управления главным модулем управления, причем модуль считывания и записи предназначен для обмена данными с чипом RFID, расположенным в игровом волчке, модуль отображения содержит устройство отображения, световой индикатор и кнопки, причем модуль отображения предназначен для отображения данных подсчета очков, хранящихся в чипе RFID, а кнопки предназначены для вывода и ввода данных подсчета очков, хранящихся в чипе RFID, модуль хранения и сравнения информации соединен с главным модулем управления посредством специального интерфейса, и посредством модуля хранения и сравнения информации внутреннюю информацию выводят из модуля, или внешнюю информацию вводят и хранят в модуле.

6. Система с удобным управлением для подсчета очков при игре в волчок по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит доску для тренировок, предназначенную для тренировок с одним игровым волчком и содержащую корпус круглой доски и главный блок управления, расположенный снаружи круглой доски, причем в центре круглой доски предусмотрен ударный столбик с датчиком ударов, выполненным с возможностью обмена данными с главным блоком управления и передачи в главный блок управления информации о числе ударов игрового волчка об ударный столбик во время вращения игрового волчка, а главный блок управления содержит считывающее и записывающее устройство, выполненное с возможностью обмена данными с чипом RFID, устройство отображения, предназначенное для отображения времени и очков, модуль приема и обработки информации от датчика, предназначенный для приема и последующей обработки информации, переданной от датчика ударов, и кнопки управления.

7. Способ считывания и записи информации в виде данных системы для подсчета очков при игре в волчок по любому из пп. 1, 2 или 3, отличающийся тем, что он включает в себя способ считывания и записи идентификационной информации игрового волчка и мобильного телефона и способ считывания и записи данных подсчета очков, содержащий следующие этапы:

a) вставка чипа RFID в игровой волчок и его последующее закрепление в игровом волчке;

b) открытие установленной в мобильном телефоне программы подсчета очков при игре в волчок, вход в главный интерфейс, причем главный интерфейс содержит пять иконок, а именно "Активация", "Запрос", "Управление", "Игра" и "Помощь";

c) щелчок по иконке "Активация" для входа в субинтерфейс активации, заполнение или изменение идентификационной информации, отображаемой в субинтерфейсе активации, посредством клавиатуры мобильного телефона, и, после завершения процесса заполнения или изменения, щелчок по иконке "Активация", отображаемой в диалоговом окне, для входа в состояние готовности "Готовность к обнаружению игрового волчка";

d) расположение воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи игрового волчка, в котором установлен чип RFID; в случае, если обнаружено, что игровой волчок уже был активирован или не может быть активирован, отображение предупреждения в виде соответствующей информации и предложения выбрать другой игровой волчок, а в случае, если обнаружено, что игровой волчок не был активирован, вход в активное состояние и отображение соответствующего предупреждения, и, после успешной активации, отображение идентификационной информации;

e) щелчок по иконке "Запрос" для входа в субинтерфейс запроса, расположение воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи игрового волчка, в котором установлен чип RFID, считывание идентификационной информации и информации по очкам игрового волчка;

f) после подтверждения информации по игровым волчкам обеих сторон проведение соревновательной игры двух сторон с игровыми волчками и последующее определение результата соревновательной игры;

g) щелчок по иконке "Игра" для входа в субинтерфейс игры, расположение воспринимающей области NFC мобильного телефона вблизи игрового волчка игрока, проигравшего игру, осуществление операции вычитания очков для удаления соответствующих очков из игрового волчка игрока, проигравшего игру, и временное сохранение очков в мобильном телефоне;

h) расположение игрового волчка игрока, выигравшего игру, вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона, и последующая передача очков, вычтенных у игрока, проигравшего игру, и временно сохраненных в мобильном телефоне, в игровой волчок игрока, выигравшего игру;

i) щелчок по иконке "Управление" для входа в субинтерфейс управления, расположение игрового волчка вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона, причем, после успешного обнаружения, в отношении вышеупомянутого игрового волчка могут быть выполнены такие операции, как сетевое ранжирование, сетевой подсчет очков и форматирование информации по игровому волчку, а также такие операции, как посещение его официального сайта, обновление программного обеспечения и получение информации о версии.

8. Способ считывания и записи информации в виде данных системы для подсчета очков при игре в волчок по п. 4, отличающийся тем, что он дополнительно включает в себя способ считывания и записи данных игрового волчка и функциональной карточки, содержащий следующие этапы:

a) открытие в мобильном телефоне программы подсчета очков при игре в волчок, вход в главный интерфейс, и последующий щелчок по иконке "Игра" для входа в субинтерфейс игры;

b) расположение функциональной карточки вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона, получение мобильным телефоном информации функциональной карточки, и последующее выполнение соответствующей операции, причем соответствующую информацию из функциональной карточки временно сохраняют в мобильном телефоне;

c) после завершения операции с функциональной карточкой отображение интерфейсом предупреждения "Подготовка к записи в волчок", последующее расположение игрового волчка вблизи воспринимающей области NFC мобильного телефона и, после успешного обнаружения, запись в волчок соответствующей информации функциональной карточки;

d) в случае, если соответствующая информация в игровом волчке неполная, последующее успешное выполнение операции записи; в случае, если соответствующая информация в игровом волчке полная, появление окна предупреждения.

9. Способ считывания и записи информации в виде данных системы для подсчета очков при игре в волчок по п. 5, отличающийся тем, что он дополнительно включает в себя способ считывания и записи данных подсчета очков игрового волчка и доски для поединков, содержащий следующие этапы:

a) включение питания доски для поединков для перевода доски для поединков в режим ожидания, и начало мигания красного светового индикатора;

b) расположение игрового волчка в месте нахождения модуля считывания и записи доски для поединков, считывание его данных подсчета очков, и продолжение мигания красного светового индикатора;

c) выбор игровых очков посредством соответствующей кнопки, одновременное вычитание соответствующих очков из общего числа очков и, после выбора требуемых игровых очков, нажатие кнопки "Подтверждение";

d) удаление волчка, выключение красного светового индикатора, ожидание обмена данными с доской для поединков игровым волчком другого участвующего игрока, в этот момент начало мигания зеленого светового индикатора;

e) расположение игрового волчка другого участвующего игрока в то же место, считывание его данных подсчета очков и продолжение мигания зеленого светового индикатора;

f) выбор игровых очков посредством соответствующей кнопки, одновременное вычитание соответствующих очков из общего числа очков и, после выбора требуемых игровых очков, нажатие кнопки "Подтверждение";

g) удаление игрового волчка, отображение обратного отчета устройством отображения;

h) запуск игроками обеих сторон своих игровых волчков на доске для поединков, столкновения и соударения игровых волчков и, в итоге, определение победителя;

i) расположение игрового волчка победителя в месте нахождения модуля считывания и записи, нажатие и удерживание кнопки "Подтверждение" для записи игровых очков обеих сторон в игровой волчок победителя.

10. Способ считывания и записи информации в виде данных системы для подсчета очков при игре в волчок по п. 6, отличающийся тем, что он дополнительно включает в себя способ считывания и записи данных подсчета очков игрового волчка и доски для тренировок, содержащий следующие этапы:

a) включение питания доски для тренировок для перевода доски для тренировок в режим ожидания, при этом устройство отображения находится в режиме отображения вращения;

b) расположение игрового волчка в месте нахождения модуля считывания и записи доски для тренировок, считывание идентификационной информации и данных подсчета очков игрового волчка;

d) удаление игрового волчка и последующее нажатие на кнопку "Пуск" доски для тренировок, отображение устройством отображения обратного отсчета;

e) запуск игрового волчка на корпусе круглой доски, отмечание, в процессе его движения по траектории вращения, времени удара игрового волчка об ударный столбик на корпусе круглой доски;

f) на основании силы удара, отображение системой на устройстве отображения соответствующего числа очков; в случае, если время сброшено на ноль или игровой волчок прекращает вращение, отображение устройством отображения общего числа полученных очков;

g) расположение игрового волчка в месте нахождения считывающего и записывающего устройства, запись в игровой волчок числа очков, полученных в процессе тренировки.



 

Похожие патенты:

Волчок // 2215567

Изобретение относится к роторам и может быть использовано в устройствах, использующих вращающиеся тела для выполнения полезной работы. .

Изобретение относится к области наглядных пособий и моделей по теоретической механике, физике, гироскопии для демонстрации гироскопических явлений и качественного анализа динамики быстровращающихся тел, асимметричных твердых тел на опорной поверхности, а также может быть использовано для изготовления игрушек и сувениров.

Изобретение относится к области способов изготовления наглядных пособий и моделей по теоретической механике и физике для демонстрации гироскопического эффекта и качественного анализа динамики быстровращающихся симметричных твердых тел на опорной поверхности.

Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить занимательность. .
Наверх