Устройство для интенсификации горения топлива в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к активаторам топлива для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство для интенсификации горения, содержащее контакт источника питания, проводящий пластинчатый компонент (10) для активации газа и усилитель (30). Имеется устройство для повышения активации газа (20), которое содержит в своем составе частотно-резонансный катушечный источник питания (22), местный осцилляционный источник питания (25), схему детектирования (23), схему усиления мощности (24), усилитель мощности на интегральной схеме (27), при этом между упомянутыми контактом источника питания и проводящим пластинчатым компонентом включен источник питания (28) для усилителя. Технический результат – улучшение топливной экономичности и снижение токсичности двигателя. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Перекрестные ссылки на родственную заявку

По настоящей заявке испрашивается приоритет, вытекающий из патентной заявки Республики Корея №10-2013-0078936, поданной в Патентное ведомство Республики Корея 05 июля 2013 года, полное содержание которой включено в настоящую заявку по ссылке.

Предпосылки создания предлагаемого изобретения

1. Область техники, к которой относится предлагаемое изобретение

[0001] Предлагаемое изобретение относится к устройству для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания, обеспечивающему возможность повышения эффективности сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания с обеспечением значительной экономии топлива благодаря повышению эффективности сгорания, возможность повышения крутящего момента и уменьшения количества выхлопных газов и защиты аккумулятора, соединенного с двигателем внутреннего сгорания в нагревательных устройствах и двигателях внутреннего сгорания наземных транспортных средств или судов, работающих на жидких нефтепродуктах или газе.

2. Описание уровня техники

[0002] В общем случае двигатель внутреннего сгорания наземного транспортного средства или судна, работающий на углеводородах или газе, приводится в работу благодаря реакции горения, которая протекает с участием топлива, кислорода и газов воздуха, в частности азота. Известно, что эффективность двигателя внутреннего сгорания определяется тем, какое количество топлива и воздуха реагирует в единицу времени. Соответственно, целями способа экономии топлива является повышение эффективности сгорания до максимально возможного, повышение крутящего момента и уменьшение количества выхлопных газов. Для достижения этих целей используют катализатор или магнит, установленный на топливной трубе, или средство для активирования воздуха.

[0003] В средствах для активирования воздуха, раскрытых, в частности, в зарегистрированной заявке на патент Республики Корея №10-0783825 и выложенной заявке на патент Республики Корея №10-2010-0093936, ионизация воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, ускоряется при вибрации ряда узлов, каждый из которых содержит первую медную пластину и вторую медную пластину, которые расположены на концах катушечного узла, в составе усилителя, который соединен с упомянутыми узлами с возможностью протекания микротока, способствуя, тем самым, повышению эффективности и удалению сажи или нагара, пристающих к деталям двигателя и выхлопной трубе. Соответственно, обеспечивается экономия топлива, так как тепловой цикл и теплопередача становятся плавными.

[0004] В таких известных способах повышения эффективности сгорания с помощью соответствующего оборудования осуществляют принудительный наддув, или же эффективность повышают с помощью добавок к топливу. Соответственно, проблема состоит в том, что для повышения эффективности теплопередачи сажу или нагар удаляют механическими способами.

Краткое описание предлагаемого изобретения

[0005] Таким образом, предлагаемое изобретение создавалось для решения вышеуказанной проблемы предшествующего уровня техники и цель предлагаемого изобретения состоит в создании устройства для повышения активации газа, которое имело бы простую конструкцию и обеспечивало бы значительную экономию топлива, используемого в двигателе внутреннего сгорания, при повышении эффективности сгорания, увеличении крутящего момента и уменьшении количества выхлопных газов.

[0006] Устройство для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно предлагаемому изобретению содержит контакт источника питания, проводящий пластинчатый компонент 10 для активации газа и усилитель 30. Устройство для повышения активации газа 20 содержит в своем составе частотно-резонансный катушечный источник питания 22, местный осцилляционный источник питания 25, схему детектирования 23, схему усиления мощности 24, усилитель мощности на интегральной схеме 27, при этом между упомянутыми контактом источника питания и проводящим пластинчатым компонентом включен источник питания 28 для усилителя. Упомянутый проводящий пластинчатый компонент 10 содержит катушечный узел 12, медные пластины 14, которые присоединены к обоим концам упомянутого катушечного узла 12, и вспомогательные пластины 16, которые выполнены из материалов, имеющих величины стандартного электродного потенциала, отличающиеся от таковых у материалов медных пластин, при этом упомянутые вспомогательные пластины 16 расположены на нижних сторонах медных пластин 14.

[0007] Кроме того, внутренние области медных пластин 14, которые присоединены к катушечному узлу 12 на обоих его концах, загнуты кверху, и медные пластины 14 отстоят друг от друга на определенное расстояние, а катушечный узел 12 расположен между медными пластинами 14 в донной части проводящего пластинчатого компонента 10.

[0008] Кроме того, на медных пластинах 14 установлены стержни 18 и 19, отходящие от их верхних поверхностей перпендикулярно (на чертежах вертикально кверху).

Краткое описание прилагаемых графических материалов

[0009] На фиг. 1 показана схема известного устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания.

[0010] На фиг. 2 показана схема устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения.

[0011] На фиг. 3 показана схема устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно другому варианту осуществления предлагаемого изобретения.

[0012] На фиг. 4 показана схема устройства для активации газа в составе устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения.

[0013] На фиг. 5 схематично показан проводящий пластинчатый компонент устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения.

[0014] На фиг. 6 и фиг. 7 схематично показан другой вариант осуществления проводящего пластинчатого компонента устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения.

[0015] Ссылочные обозначения, использованные на прилагаемых графических материалах

[0016] 1, 10, 10а - проводящий пластинчатый компонент; 1а, 12 - катушечный узел.

[0017] 1b - проводящий узел; 14 - медная пластина.

[0018] 16 - вспомогательные пластины; 3, 30, 30а - усилитель.

[0019] 20 - устройство для повышения активации газа.

[0020] 22 - частотно-резонансный катушечный источник питания.

[0021] 23 - местный осцилляционный источник питания и схема детектирования.

[0022] 24 - схема усиления мощности.

Подробное описание предлагаемого изобретения

[0023] Согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения устройство для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания снабжено устройством для повышения активации газа 20, которое содержит в своем составе частотно-резонансный катушечный источник питания 22, схему детектирования 23, местный осцилляционный источник питания 25, схему усиления мощности 24, усилитель мощности на интегральной схеме 27 и источник питания 28 для усилителя между контактом источника питания и проводящим пластинчатым компонентом в устройстве для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания, включающем контакт источника питания, проводящий пластинчатый компонент и усилитель.

[0024] Это устройство для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания более подробно описывается ниже.

[0025] Как можно видеть на фиг. 1, в целом в устройстве повышения эффективности сгорания топлива, расположенном на пути притока воздуха для обеспечения процесса горения топлива в двигателе внутреннего сгорания, работающем на нефтяном или газовом топливе, узел источника питания 2, выполненный с возможностью обеспечивать питание, проводящий пластинчатый компонент 1, имеющий медные пластины 1b, присоединенные к обоим концам катушечного узла 1а, усилитель 3, соединенный с упомянутым проводящим пластинчатым компонентом, специальные резисторы 4 и 6, а также плавкий предохранитель 5, соединены с источником питания.

[0026] Согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения устройство для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания имеет в своем составе устройство для повышения активации газа в описанной ранее известной конструкции с целью сокращения пройденного расстояния путем увеличения сгорания топлива.

[0027] На фиг. 2 иллюстрируется состояние, при котором общий проводящий пластинчатый компонент 10 для активации газа, описанный выше, и устройство для повышения активации газа 20 согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения соединены между собой.

[0028] В рассматриваемом случае устройство для повышения активации газа 20 электрически включено между контактом 40 источника питания и проводящим пластинчатым компонентом 10. В составе устройства имеются также усилитель 30, специальный резистор 44, специальный переменный резистор 48 и плавкий предохранитель 42.

[0029] Как можно видеть на фиг. 5, проводящий пластинчатый компонент 10 содержит катушечный узел 12, выполненный из меди, титана, платины, золота или серебра. Медные пластины 14 электрически подсоединены к обоим концам упомянутого катушечного узла 12. К нижним поверхностям медных упомянутых пластин 14 присоединены вспомогательные пластины 16, которые выполнены из материалов, имеющихвеличины стандартного электродного потенциала, отличающиеся от таковых у материалов медных пластин 14.

[0030] Вспомогательная пластина 16 может быть выполнена из алюминия, отличающегося от материалов медной пластины 14, для того чтобы не допустить затухание вибраций медной пластины 14.

[0031] Кроме того, в состав проводящего пластинчатого компонента 10 с помощью известных приемов могут быть включены средства генерирования света, выполненные с возможностью эжектировать электроны, поступающие от катушечного узла и проводящего компонента. Упомянутые средства генерирования света могут представлять собой совокупность светоизлучающих диодов 50 и 52 с целью повышения кинетической энергии электронов, эмиттируемых катушечным узлом и проводящим компонентом, и увеличения количества эмиттируемых электронов. В рассматриваемом случае относящийся к упомянутым средствам генерирования света светоизлучающий диод 52 для обеспечения фотоэлектрического эффекта должен представлять собой фиолетовый светоизлучающий диод. В качестве светоизлучающего диода 50 может использоваться красный светоизлучающий диод, то есть контрольная лампочка. Для управления вибрациями светоизлучающего диода 50 в электрическую схему включен также упомянутый переменный резистор 48.

[0032] Как можно видеть на фиг. 5, внутренние области медных пластин 14, присоединенные к катушечному узлу 12 на обоих его концах, загнуты кверху. При таком решении медные пластины 14 отстоят друг от друга на определенное расстояние, задаваемое катушечным узлом 12, который расположен между ними в донной части проводящего пластинчатого компонента 10. Таким образом, повышение активации газа обеспечивается благодаря тому, что вентиляция воздуха становится плавной.

[0033] Для этого на верхней поверхности медных пластин 14, как показано на фиг. 6 и фиг. 7, предусмотрены стержни 18 и 19, которые отходят перпендикулярно (на чертежах вертикально кверху) от первого проводящего узла.

[0034] В таком проводящем пластинчатом компоненте 10 для активации газа между медными пластинами 14 и вспомогательными пластинами 16, которые имеют величины стандартного электродного потенциала, отличающиеся от таковых у материалов медных пластин, наличествует разность потенциалов. Когда через проводники, соединенные с узлом источника питания, на медные пластины 14 подается электрическое напряжение, материалы медных пластин ионизируются и из медных пластин 14 при этом эмиттируются электроны. Кроме того, когда свет, генерируемый средствами генерирования света, действует на катушечный узел 12 и медные пластины 14, проводящий пластинчатый компонент 10 производит фотоэлектрический эффект.

[0035] Эмиттируемые при этом электроны сталкиваются с молекулами газов, образующих воздух, облегчая, таким образом, ионизацию этих молекул, в частности молекул кислорода и азота. Соответственно, вибрация воздуха, ионизация которого возросла, повышает способность углеводородного и газового топлива к горению, повышая, тем самым, коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания.

[0036] Проводящий пластинчатый компонент 10 устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения содержит стержни 18 и 19, отходящие от верхних поверхностей медных пластин 14 перпендикулярно (на чертежах вертикально кверху) с целью максимизации резонанса при прохождении воздуха около медных пластин 14.

[0037] Кроме того, на фиг. 4 показано устройство для повышения активации газа 20, которое соединено с проводящим пластинчатым компонентом 10.

[0038] Когда устройство для повышения активации газа 20, изображенное на фиг. 4, электрически соединено с проводящим пластинчатым компонентом 10, амплитуда вибраций проводящего пластинчатого компонента 10 возрастает в 20 или более раз.

[0039] Кроме того, проводящий пластинчатый компонент 10 имеет более высокую энергию по сравнению со случаем, когда устройство для повышения активации газа 20 не имеет электрического соединения с проводящим пластинчатым компонентом 10, так как благодаря увеличенной амплитуде колебаний электронов увеличивается резонанс.

[0040] С целью получения воздуха с повышенным уровнем вибрации устройство для повышения активации газа 20 выполнено с возможностью приема частоты AM, имеющей жесткие вибрации, и усиления принимаемой частоты AM. Устройство для повышения активации газа 20 и токовая схема перемешаны для обеспечения вибраций активирующего газ проводящего пластинчатого компонента 10. Соответственно, сгорание топлива может быть увеличено и может быть значительно улучшен километраж, потому что элементы содержащихся в составе воздуха атомов резонируют.

[0041] Для этого в состав устройства для повышения активации газа 20 включены узел источника питания 21, выполненный с возможностью обеспечения питания постоянным током, частотно-резонансный катушечный источник питания 22, схема детектирования 23 и местный осцилляционный источник питания 25. Схема усиления мощности 24 соединена с усилителем мощности на интегральной схеме 27 через блок ввода-вывода 26 схемы приема.

[0042] Кроме того, упомянутый усилитель мощности на интегральной схеме 27 содержит источник питания 28 для усилителя и блок выхода 29. Для активации газа упомянутый блок выхода 29 электрически соединен с проводящим пластинчатым компонентом 10, как показано на фиг. 2, или с проводящими пластинчатыми компонентами 10 и 10а, как показано на фиг. 3.

[0043] На фиг. 3 иллюстрируется состояние, в котором, для повышения активации газа в едином устройстве для повышения активации газа 20, проводящие пластинчатые компоненты 10 и 10а и усилители 30 и 30а соединены в две параллельные ветви. В рассматриваемом случае дальнейшее повышение активации газа обеспечивается за счет того, что проводящие пластинчатые компоненты 10 и 10а и усилители 30 и 30а соединены в несколько параллельных ветвей.

[0044] В случае, когда устройстве для повышения активации газа 20 согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения соединено с общим проводящим пластинчатым компонентом 10 как описано выше, упомянутый проводящий пластинчатый компонент 10 имеет более высокую энергию, потому что при увеличенной амплитуде колебаний электронов увеличивается резонанс, и электроны, эмиттируемые при таком процессе, сталкиваются с молекулами газов, образующих воздух, облегчая, таким образом, ионизацию этих молекул, в частности молекул кислорода и азота. Вибрация воздуха, ионизация которого возросла, повышает способность углеводородного и газового топлива к горению. Таким образом, при применении предлагаемого изобретения обеспечиваются преимущества, состоящие в уменьшении образования выхлопных газов, так как достигается совершенное сгорание, предотвращается затвердевание серной кислоты в аккумуляторной батарее, обеспечивается продление срока службы аккумуляторной батареи и значительное повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания.

1. Устройство для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания, содержащее контакт источника питания, проводящий пластинчатый компонент (10) для активации газа и усилитель (30), содержащее

устройство для повышения активации газа (20), включающее частотно-резонансный катушечный источник питания (22), местный осцилляционный источник питания (25), схему детектирования (23), схему усиления мощности 24, усилитель мощности на интегральной схеме 27, при этом между упомянутыми контактом источника питания и проводящим пластинчатым компонентом включен источник питания 28 для усилителя.

2. Устройство для интенсификации горения по п. 1, в котором

упомянутый проводящий пластинчатый компонент (10) содержит катушечный узел (12),

к обоим концам упомянутого катушечного узла (12) присоединены медные пластины (14) и

на нижних сторонах упомянутых медных пластин (14) расположены вспомогательные пластины (16), выполненные из материалов, имеющих величины стандартного электродного потенциала, отличающиеся от таковых у материалов медных пластин (14).

3. Устройство для интенсификации горения по п. 2, в котором

внутренние области медных пластин (14), присоединенные к катушечному узлу 12 на обоих его концах, загнуты кверху, и

медные пластины (14) отстоят друг от друга на расстояние, задаваемое катушечным узлом 12, который расположен между ними в донной части проводящего пластинчатого компонента (10).

4. Устройство для интенсификации горения по п. 2, в котором на медных пластинах (14) установлены стержни (18) и (19), отходящие от их верхних поверхностей перпендикулярно.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиастроению. Топливная форсунка газотурбинного двигателя, в которой одним из электродов, соединенным с потенциальным выходом источника электрического напряжения, является металлический внутренний воздушный завихритель и соединенная проводящей перемычкой металлическая пленка на внутренней и внешней поверхности конфузора изолирующей втулки, одновременно образующие внутренний воздушный канал.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи энергетических установок, сжигающих ископаемое топливо, или топливных элементах. Предложено устройство для обработки смеси ископаемого топлива с водой, содержащее блок обработки смеси ископаемого топлива с водой, содержащий впускное отверстие (36), выпускное отверстие (38) и узел из двух или более труб (31) из немагнитного материала, имеющих круглое поперечное сечение, разные диаметры и расположенных концентрично, образуя множество промежуточных пространств и, таким образом, обеспечивая проточные каналы для смеси ископаемого топлива с водой между впускным отверстием (36) и выпускным отверстием (38).

Изобретение относится к устройствам для подготовки топлива перед сжиганием. Предложенное устройство содержит корпус 1 с расположенными в нем электродами 4, подключенными к источнику переменного напряжения.

Изобретение относится к обработке жидкостей электромагнитными импульсами и может быть использовано в теплоэнергетике, коммунальном хозяйстве, медицине, быту и на транспорте.

Изобретение относится к способам и устройствам для подготовки топлива или горючей смеси перед сжиганием в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для подготовки топлива, содержащее полый корпус 1, выполненный из диэлектрического материала, входной 2 и выходной 3 штуцеры, первый электрод 4, выполненный в виде ерша с радиально расположенными щетинками 5 в виде заостренных на конце металлических проволок-иголок, и второй электрод, представляющий собой равноудаленную от кончиков игл цилиндрическую электропроводящую поверхность и выполненный в виде металлической сетки 6.

Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к двигателям внутреннего сгорания, газотурбинным двигателям и котлам, работающим на углеводородных топливах.

Изобретение относится к теплоэнергетике, а конкретно к предварительной подготовке топлива в теплосиловых установках и двигателях, в том числе внутреннего сгорания.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство для обработки жидкого и газообразного углеводородного топлива, содержащее корпус 1, имеющий внутреннюю полость и подсоединенный к выводу 2 источника электропитания, два стержня 3 и 5, подсоединенные к выводам 7, 8 источника электропитания и две диэлектрические втулки 11, 12.

Изобретение относится к авиастроению, в частности к способам распыла различных видов жидкого углеводородного топлива и подготовки топливно-воздушной смеси перед ее сжиганием, и может найти применение в системах питания турбореактивных, газотурбинных двигателей, двигателей внутреннего сгорания, в двигателях Стирлинга, а также в иных энергетических установках, например в горелках котельных и электростанций.

Изобретение относится к области испытаний машин и двигателей, в частности к стендам для испытаний тепловых двигателей. Стенд для испытания тепловых двигателей содержит контур питания испытуемого двигателя штатным топливом, блок контроля параметров работы двигателя, контур подготовки исследуемого топлива, ультразвуковой проточный реактор и контур охлаждения излучателя ультразвукового проточного реактора.

Изобретение относится к способам и устройствам для подготовки топлива или горючей смеси перед сжиганием в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для подготовки топлива, содержащее полый корпус 1, выполненный из диэлектрического материала, входной 2 и выходной 3 штуцеры, первый электрод 4, выполненный в виде ерша с радиально расположенными щетинками 5 в виде заостренных на конце металлических проволок-иголок, и второй электрод, представляющий собой равноудаленную от кончиков игл цилиндрическую электропроводящую поверхность и выполненный в виде металлической сетки 6.

Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к двигателям внутреннего сгорания, газотурбинным двигателям и котлам, работающим на углеводородных топливах.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство для обработки жидкого и газообразного углеводородного топлива, содержащее корпус 1, имеющий внутреннюю полость и подсоединенный к выводу 2 источника электропитания, два стержня 3 и 5, подсоединенные к выводам 7, 8 источника электропитания и две диэлектрические втулки 11, 12.

Изобретение относится к авиастроению, в частности к способам распыла различных видов жидкого углеводородного топлива и подготовки топливно-воздушной смеси перед ее сжиганием, и может найти применение в системах питания турбореактивных, газотурбинных двигателей, двигателей внутреннего сгорания, в двигателях Стирлинга, а также в иных энергетических установках, например в горелках котельных и электростанций.

Изобретение относится к жидкостным распылительным устройствам эжекционного типа и может быть использовано при подготовке топлива к сжиганию. Техническая задача, решаемая данным изобретением - упрощение конструкции устройства для кавитации топлива, повышение КПД и экономичности двигателя, снижение вредных примесей за счет интенсификации процесса кавитации, а также упрощение монтажа топливной системы двигателя внутреннего сгорания, например, автомобиля.

Изобретение относится к фильтрам магнитной очистки и обработки автомобильного и авиационного топлива. Предложенный фильтр содержит полый цилиндрической формы корпус (1), на наружном торце которого имеется штуцер (17) с внутренним входным каналом, разделитель (3) в виде цилиндрической пространственной решетки, имеющий поперечные пазы с расположенными в них постоянными магнитами (4) С-образной формы, крышку (2) цилиндрической формы, на внешнем торце которой расположен штуцер (18) с внутренним выходным каналом, на внутреннем ее торце расположен полый цилиндрической формы стержень (5), а во внутренней цилиндрической расточке стержня расположены постоянные магниты (6) цилиндрической формы.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для активации текучей среды, содержащее узел (10) корпуса, содержащий первое тело (11), имеющее пустотелую цилиндрическую конструкцию и имеющее приемное пространство для образования проточного канала для пропускания текучей среды; второе тело (19), расположенное так, чтобы покрывать наружную поверхность первого тела и которое образует разделяющее пространство, отнесенное от части наружной поверхности первого тела на заранее определенное расстояние для образования зазора; первую крышку (15a) и вторую крышку (15b); узел генерирования магнитной силы (20), расположенный в приемном пространстве узла корпуса (10) для воздействия магнитной силой на текучую среду; поддерживающую пластину (50), расположенную в приемном пространстве для поддержки узла генерирования магнитной силы; узел приема магнитной силы (40), расположенный между первым телом и вторым телом и намагничиваемый узлом генерирования магнитной силы (20) для воздействия на текучую среду; узел блокирования теплоты (30), расположенный между узлом генерирования магнитной силы и вторым телом для блокирования теплоты, переносимой извне узла корпуса в приемное пространство.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство магнитоакустической обработки жидкого углеводородного топлива, содержащее корпус (1), входной (2) и выходной (3) топливные штуцеры, индуктор (7) переменного электрического тока, а также внутреннюю цилиндрическую камеру (4) из неэлектропроводного материала для прохода топлива, связанную с входным и выходным штуцерами.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к авиастроению, в частности к способам и устройствам для распыла различных видов жидкого углеводородного топлива и подготовки топливно-воздушной смеси перед ее сжиганием. Топливная форсунка авиационного двигателя, в которой одним из электродов, соединенным через один из резисторов с потенциальным выходом источника переменного электрического напряжения, является внутренний металлический воздушный завихритель с острой выходной кромкой и входным конфузором с размещенным центральным металлическим стержнем. Причем проводящая металлическая пленка нанесена на острой выходной кромке внутреннего воздушного завихрителя и на выходном торце изолирующей втулки в топливном канале с закрученным потоком топлива. В свою очередь, вторым электродом топливной форсунки, соединенным с выходом «земля» источника переменного электрического напряжения, является внутренняя поверхность распыливающего сопла в топливном канале вместе с металлическими корпусом и наружным воздушным завихрителем. Выходы источника переменного электрического напряжения соединены через один и другой резисторы. Изобретение позволяет обеспечить более полное сгорание мелкодисперсной топливно-воздушной смеси, а также позволяет снизить уровень токсичности выходных продуктов горения и повысить экономичность потребления топлива при обеспечении требуемой мощности авиадвигателя. 5 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.
Наверх