Компрессор

Изобретение относится к компрессору. Компрессор содержит компрессионный механизм и приводной вал (23) для приведения в действие этого механизма. На валу (23) образован проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, сообщающийся с проемом (71a, 72a, 73a) для подачи масла, имеющий плоскую поверхность или углубленную поверхность, и имеющий ширину, которая меньше чем или равна диаметру проема (71a, 72a, 73a). Задний край прохода (71c, 72c, 73c) смещен за задний край проема (71a, 72a, 73a) относительно направления вращения вала (23). Проход (71с, 72с, 73с) образован с шириной, которая меньше чем или равна диаметру проема (71а, 72а, 73а). Вал (23) выполнен со скошенным участком (71b, 72b, 73b), постепенно расширяющимся от открытого края проема (71а, 72а, 73а). Задний край прохода (71с, 72с, 73с) смещен за задний край скошенного участка (71b, 72b, 73b) относительно направления вращения вала (23). Оба соответствующих задних края прохода (71с, 72с, 73с) и скошенного участка (71b, 72b, 73b) расположены в направлении вращения вала (23). Изобретение направлено на предотвращение накапливания инородного вещества в проеме (71a, 72a, 73a) вала (23), что уменьшает повреждение, наносящееся подшипнику. 10 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение относится к компрессору, а, более конкретно – к компрессору, включающему компрессионный механизм и приводной вал, предназначенный для приведения в действие компрессионного механизма и имеющий проем для подачи масла, который открывается через его внешнюю периферийную поверхность для подачи масла к его собственной опорной поверхности, и проход для выпуска масла для выпуска масла.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Обычный компрессор включает, в его кожухе, компрессионный механизм и приводной вал для приведения в действие компрессионного механизма. Приводной вал имеет проем для подачи масла, который открывается через его внешнюю периферийную поверхность для подачи масла на его собственную опорную поверхность. Канавка для подачи масла, сообщающаяся с проемом для подачи масла, размещена на внешней периферийной поверхности приводного вала таким образом, чтобы проходить вдоль вала (см., например, патентный документ 1). В компрессоре патентного документа 1, проход для подачи масла образован внутри приводного вала и продолжается в осевом направлении. Масло, накопленное в резервуаре для масла внутри кожуха, подается из прохода для подачи масла к опорной поверхности через проем для подачи масла и канавку для подачи масла.

[0003] Как показано на ФИГ.6A и 6B, в компрессоре патентного документа 1, проход (101) для подачи масла образован через середину приводного вала (100) и продолжается в осевом направлении. Проем (102) для подачи масла, соединенный с проходом (101) для подачи масла, образован таким образом, чтобы проходить перпендикулярно относительно прохода для подачи масла. Канавка (103) для подачи масла обеспечена в виде углубленной канавки на внешней периферийной поверхности приводного вала (100) и продолжается в осевом направлении. Эта канавка (103) для подачи масла также служит в качестве прохода для выпуска масла для подачи масла на другой подшипник, обеспеченный над подшипником (105), показанным на чертеже.

ПЕРЕЧЕНЬ ЦИТИРУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

[0004] Патентный документ 1: опубликованная нерассмотренная заявка на патент Японии No. H9-228971

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

[0005] Здесь, если канавка (103) для подачи масла, которая также служит в качестве прохода для выпуска масла, имеет чрезмерно большую ширину, количество масла, подаваемого на участок скольжения подшипника (105), увеличивается. Масло, подаваемое на участок скольжения подшипника (105), выпускается из кожуха вместе с рабочей текучей средой (охлаждающим агентом). Однако, если количество масла, подаваемого на участок скольжения, увеличивается, количество масла, выпускаемого из кожуха, также увеличивается. Соответственно, количество масла в кожухе легко уменьшается. Для исключения такой ситуации, является возможным, что ширина прохода (103) для выпуска масла сужена.

[0006] Однако, например, если ширина прохода (103) для выпуска масла выполняется гораздо уже, чем проем (102) для подачи масла, как показано на ФИГ.6С, инородное вещество (106), такое как металлический порошок, накапливается в проеме (102) для подачи масла, и едва ли может выпускаться из прохода (103) для выпуска масла. Такая проблема, вероятно, возникает, например, в частности, когда инородное вещество (106), образованное в участке скольжения, больше, чем зазор опорной поверхности (очень маленький зазор между внешней периферийной поверхностью приводного вала (100) и внутренней периферийной поверхностью подшипника (105)). Затем, если инородное вещество (106) накапливается в проеме (102) для подачи масла, в таком случае проем (102) для подачи масла может закупориваться инородным веществом (106). В качестве альтернативы, даже если инородное вещество (106) может выпускаться в проход (103) для выпуска масла через проем (102), большая часть инородного вещества (106) проходила бы только через верхний конец проема (102) для подачи масла. Следовательно, инородное вещество могло бы въедаться во внутреннюю периферийную поверхность подшипника (105), таким образом, возможно, вызывая некоторое повреждение на подшипнике (105).

[0007] Ввиду вышеприведенного, следовательно, целью настоящего изобретения является уменьшение повреждения, наносящегося подшипнику, посредством предотвращения накапливания такого инородного вещества в проеме для подачи масла приводного вала.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

[0008] Первый аспект настоящего изобретения направлен на компрессор, включающий компрессионный механизм (30) и приводной вал (23) для приведения в действие компрессионного механизма (30), при этом приводной вал (23) имеет проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла, который открывается через внешнюю периферийную поверхность приводного вала (23) для подачи масла к опорной поверхности приводного вала (23).

[0009] В этом компрессоре, проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, сообщающийся с проемом (71a, 72a, 73a) для подачи масла, образован плоской поверхностью или углубленной поверхностью на участке внешней периферийной поверхности приводного вала (23), и задний край прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла смещен за задний край проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла относительно направления вращения приводного вала (23). Оба соответствующих задних края прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла и проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла расположены относительно направления вращения приводного вала (23).

[0010] В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения, проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла размещен сзади проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла относительно направления вращения приводного вала (23). Таким образом, даже если инородное вещество, такое как металлический порошок, попадает в проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла, инородное вещество перемещается к проходу (71c, 72c, 73c) для выпуска масла и выпускается с опорной поверхности из прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла. В этом случае, инородное вещество выпускается из проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла не только в направлении, в котором инородное вещество перемещается из прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла в осевом направлении приводного вала (23), но также в направлении, в котором инородное вещество будет проходить через зазор между опорными поверхностями от заднего края прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла относительно направления вращения.

[0011] Второй аспект настоящего изобретения представляет собой вариант осуществления первого аспекта настоящего изобретения. Во втором аспекте, проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла образован с шириной, меньшую чем или равную диаметру проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла.

[0012] В соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения, инородное вещество также выпускается наружу из проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла и прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, как в первом аспекте настоящего изобретения.

[0013] Третий аспект настоящего изобретения представляет собой вариант осуществления первого или второго аспекта настоящего изобретения. В третьем аспекте, проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла включает первый концевой участок, расположенный ближе к проему (71a, 72a, 73a) для подачи масла, и второй концевой участок, который расположен напротив первого концевого участка и из которого выпускается масло. Линейный сегмент, соединяющий первый и второй концевые участки друг с другом, является параллельным относительно осевого направления приводного вала (23).

[0014] Четвертый аспект настоящего изобретения представляет собой вариант осуществления первого или второго аспекта настоящего изобретения. В четвертом аспекте, проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла включает первый концевой участок, расположенный ближе к проему (71a, 72a, 73a) для подачи масла, и второй концевой участок, который расположен напротив первого концевого участка и из которого выпускается масло. Проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла наклонен относительно осевого направления приводного вала (23), и второй концевой участок расположен сзади первого концевого участка относительно направления вращения приводного вала (23).

[0015] В соответствии с третьим и четвертым аспектами настоящего изобретения, масло в проеме (71a, 72a, 73a) для подачи масла выпускается с опорной поверхности через проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла. Инородное вещество, такое как металлический порошок, может проходить в проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла или проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла. В соответствии с этими аспектами настоящего изобретения, однако, инородное вещество легко выпускается из прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла.

[0016] Пятый аспект настоящего изобретения представляет собой вариант осуществления третьего или четвертого аспекта настоящего изобретения. В пятом аспекте, первый концевой участок прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, который расположен ближе к проему (71a, 72a, 73a) для подачи масла, продолжается за проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла в противоположном направлении, которое проходит от второго концевого участка, из которого выпускается масло.

[0017] В соответствии с пятым аспектом настоящего изобретения, задний край прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла относительно направления вращения получает увеличенную длину. Соответственно, инородное вещество легче выпускается из заднего края в таком направлении, как прохождение через зазор между опорными поверхностями.

[0018] Шестой аспект настоящего изобретения представляет собой вариант осуществления любого одного из первого-пятого аспектов настоящего изобретения. В шестом аспекте, приводной вал (23) выполнен со скошенным участком (71b, 72b, 73b), постепенно расширяющимся от открытого края проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла.

[0019] В соответствии с шестым аспектом настоящего изобретения, такой скошенный участок (71b, 72b, 73b) обеспечен для открытого края проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла. Соответственно, инородное вещество едва ли накапливается в проеме (71a, 72a, 73a) для подачи масла.

[0020] Седьмой аспект настоящего изобретения представляет собой вариант осуществления шестого аспекта настоящего изобретения. В седьмом аспекте, задний край прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла смещен за задний край скошенного участка (71b, 72b, 73b) относительно направления вращения приводного вала (23). Оба соответствующих края прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла и скошенного участка (71b, 72b, 73b) расположены относительно направления вращения приводного вала (23).

[0021] В соответствии с седьмым аспектом настоящего изобретения, даже если инородное вещество, такое как металлический порошок, попадает в проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла, инородное вещество легко выпускается из скошенного участка (71b, 72b, 73b) через проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла.

[0022] Восьмой аспект настоящего изобретения представляет собой вариант осуществления любого одного из первого-седьмого аспектов настоящего изобретения. В восьмом аспекте, приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально. Приводной вал (23) включает: основной участок (24) вала, расположенный в середине приводного вала (23); эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала; и нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала. Проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла включает первый проем (71a) для подачи масла, образованный в эксцентриковом участке (25). Проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла включает первый проход (71с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от первого проема (71a) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.

[0023] Девятый аспект настоящего изобретения представляет собой вариант осуществления любого одного из первого-седьмого аспектов настоящего изобретения. В девятом аспекте, приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально. Приводной вал (23) включает: основной участок (24) вала, расположенный в середине приводного вала (23); эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем диаметр основного участка (24) вала; и нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала. Проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла включает второй проем (72a) для подачи масла, образованный в основном участке (24) вала. Проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла включает второй проход (72с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от второго проема (72a) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.

[0024] Десятый аспект настоящего изобретения представляет собой вариант осуществления любого одного из первого-седьмого аспектов настоящего изобретения. В десятом аспекте, приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально. Приводной вал (23) включает: основной участок (24) вала, расположенный в середине приводного вала (23); эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала; и нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала. Проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла включает третий проем (73a) для подачи масла, образованный в нижнем основном участке (26) вала. Проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла включает третий проход (73с) для выпуска масла, продолжающийся вниз от третьего проема (73a) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.

[0025] В соответствии с восьмым-десятым аспектами настоящего изобретения, в каждом из эксцентрикового участка (25), основного участка (24) вала и нижнего основного участка (26) вала приводного вала (23) масло легче выпускается из проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла через проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла. Соответственно, даже если инородное вещество, такое как металлический порошок, продолжается в проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла, инородное вещество легко выпускается.

[0026] В девятом и десятом аспектах настоящего изобретения, первый проем (71a) для подачи масла эксцентрикового участка (25) может быть исключен.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0027] В соответствии с первым и вторым аспектами настоящего изобретения, проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла размещен сзади проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла относительно направления вращения приводного вала (23). Соответственно, даже если инородное вещество, такое как металлический порошок, попадает в проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла, инородное вещество выпускается с опорной поверхности из прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла. Следовательно, инородное вещество едва ли накапливается в проеме (71a, 72a, 73a) для подачи масла, и таким образом повреждение, наносящееся подшипнику, уменьшается.

[0028] В соответствии с третьим и четвертым аспектами настоящего изобретения, даже если инородное вещество, такое как металлический порошок, попадает в проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, инородное вещество легко выпускается и предохраняется от задерживания на опорной поверхности. В частности, в соответствии с четвертым аспектом настоящего изобретения, проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла наклонен таким образом, что инородное вещество едва ли задерживается. В результате, повреждение, наносящееся опорной поверхности, более надежно уменьшается.

[0029] В соответствии с пятым аспектом настоящего изобретения, задний край прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла относительно направления вращения имеет свою длину, увеличенную настолько, что инородное вещество легко выпускается из заднего края через зазор между опорными поверхностями. Следовательно, повреждение, наносящееся опорной поверхности, более надежно уменьшается.

[0030] В соответствии с шестым аспектом настоящего изобретения, скошенный участок (71b, 72b, 73b) обеспечен для открытого края проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла таким образом, что инородное вещество едва ли накапливается в проеме (71a, 72a, 73a) для подачи масла. Соответственно, повреждение, наносящееся подшипнику, более надежно уменьшается.

[0031] В соответствии с седьмым аспектом настоящего изобретения, даже если инородное вещество, такое как металлический порошок, попадает в проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла, инородное вещество легко выпускается из скошенного участка (71b, 72b, 73b) через проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла. Соответственно, повреждение, наносящееся подшипнику, более надежно уменьшается.

[0032] В соответствии с восьмым-десятым аспектами настоящего изобретения, в каждом из эксцентрикового участка (25), основного участка (24) вала и нижнего основного участка (26) вала приводного вала (23) инородное вещество и другие вещества легко выпускаются вместе с маслом. Соответственно, повреждение, наносящееся подшипнику инородным веществом, уменьшено.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0033] [ФИГ.1] ФИГ.1 представляет собой продольный разрез спирального компрессора в соответствии с вариантом осуществления.

[ФИГ.2] ФИГ.2A представляет собой увеличенный вид в перспективе эксцентрикового участка. ФИГ.2B представляет собой вид сверху эксцентрикового участка. ФИГ.2C представляет собой разрез, взятый вдоль плоскости C-C на ФИГ.2B. ФИГ.2D представляет собой увеличенный вид верхнего концевого участка эксцентрикового участка.

[ФИГ.3] ФИГ.3A представляет собой разрез, показывающий пример, в котором первый проход для выпуска масла выполнен в виде плоской поверхности. ФИГ.3B представляет собой разрез, показывающий пример, в котором первый проход для выпуска масла выполнен в виде криволинейной, углубленной поверхности. ФИГ.3C представляет собой разрез, показывающий пример, в котором первый проход для выпуска масла выполнен в виде изогнутой, углубленной поверхности. ФИГ.3D представляет собой разрез, показывающий пример, в котором первый проход для выпуска масла выполнен в виде углубленной канавки.

[ФИГ.4] ФИГ.4 представляет собой увеличенный вид в перспективе нижнего основного участка вала.

[ФИГ.5] ФИГ.5A представляет собой вид в перспективе, показывающий модификацию, в которой обеспечен проем для подачи масла без скошенного участка. ФИГ.5B, 5C и 5D представляют собой перспективные виды, каждый из которых показывает модификацию прохода для выпуска масла.

[ФИГ.6] ФИГ.6A представляет собой вид в перспективе, показывающий проем для подачи масла и проход для выпуска масла в соответствии с примером предшествующего уровня техники. ФИГ.6B представляет собой его продольный разрез. ФИГ.6C представляет собой вид спереди, показывающий проход для выпуска масла, имеющий более узкую ширину, в соответствии с примером предшествующего уровня техники.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0034] Варианты осуществления настоящего изобретения будут подробно описаны со ссылкой на чертежи.

[0035] Ниже приведены варианты осуществления настоящего изобретения.

[0036] ФИГ.1 представляет собой продольный разрез, показывающий конфигурацию спирального компрессора в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Спиральный компрессор (10) может соединяться со схемой циркуляции охлаждающего агента, которая выполняет цикл охлаждения типа сжатия пара в системе кондиционирования воздуха, например. Спиральный компрессор (10) включает кожух (11), вращательный компрессионный механизм (30) и приводной механизм (20) для приведения компрессионного механизма (30) во вращение.

[0037] Кожух (11) выполнен в виде вертикально вытянутого цилиндрического герметичного контейнера с закрытыми концами и включает цилиндрический корпус (12), верхнюю концевую пластину (13), прикрепленную к верхнему концу корпуса (12), и нижнюю концевую пластину (14), прикрепленную к нижнему концу корпуса (12).

[0038] Внутренняя часть кожуха (11) разделена на верхнее и нижнее пространства корпусом (50), присоединенным к внутренней периферийной поверхности кожуха (11). Пространство над корпусом (50) образует верхнее пространство (15), и пространство под корпусом (50) образует нижнее пространство (16). Конфигурация этого корпуса (50) будет подробно описываться позже.

[0039] Участок (17) резервуара для масла, предназначенный для хранения смазочного масла для смазки скользящей части спирального компрессора (10), обеспечен на дне нижнего пространства (16) в кожухе (11).

[0040] Кожух (11) снабжен всасывающей трубкой (18) и выпускной трубкой (19). Один конец всасывающий трубки (18) соединен с соединительным элементом (47) всасывающей трубки. Выпускная трубка (19) продолжается через корпус (12). Конец выпускной трубки (19) открывается в нижнее пространство (16) кожуха (11).

[0041] Приводной механизм (20) включает двигатель (21) и приводной вал (23). Двигатель (21) размещен в нижнем пространстве (16) кожуха (11). Двигатель (21) включает цилиндрический статор (21a) и цилиндрический ротор (21b). Статор (21a) прикреплен к корпусу (12) кожуха (11). Ротор (21b) размещен в полом участке статора (21a). В полом участке ротора (21b), приводной вал (23) закреплен так, чтобы проходить через ротор (21b), таким образом, ротор (21b) и приводной вал (23) вращаются вместе.

[0042] Приводной вал (23) включает основной участок (24) вала, продолжающийся вертикально, и эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала. Основной участок (24) вала и эксцентриковый участок (25) образуют нераздельные части приводного вала (23). Эксцентриковый участок (25) имеет диаметр меньше, чем максимальный диаметр основного участка (24) вала. Центр вала эксцентрикового участка (25) является эксцентричным относительно центра вала основного участка (24) вала на заданное расстояние. Нижний конец (нижний основной участок (26) вала основного участка (24) вала) в приводном валу (23) поддерживается с возможностью вращения посредством нижний подшипниковой части (28), прикрепленной к участку кожуха (11) рядом с нижним концом корпуса (12). Верхний конец основного участка (24) вала поддерживается с возможностью вращения посредством подшипниковой части (53) корпуса (50). Внутри приводного вала (23) образован проход (27) для подачи масла, продолжающийся в осевом направлении.

[0043] На нижнем конце приводного вала (23) обеспечено всасывающее сопло (61), которое служит в качестве всасывающего элемента для всасывания масла. Всасывающее сопло (61) функционирует в качестве нагнетательного насоса. Впуск (61a) всасывающего сопла (61) открывается в участке (17) резервуара для масла кожуха (11). Выпуск всасывающего сопла (61) соединен с проходом (27) для подачи масла приводного вала (23) таким образом, чтобы сообщаться с проходом (27). Масло, всасываемое из участка (17) резервуара для масла посредством всасывающего сопла (61), протекает через проход (27) для подачи масла и подается на участок скольжения спирального компрессора (10).

[0044] Компрессионный механизм (30) представляет собой компрессионный механизм так называемого "спирального типа", включающий орбитальную спираль (35), неподвижную спираль (40) и корпус (50). Корпус (50) и неподвижная спираль (40) соединены друг с другом посредством болтов, и орбитальная спираль (35) размещена между ними (50, 40).

[0045] Орбитальная спираль (35) включает имеющую по существу дискообразную форму подвижную концевую пластину (36). Подвижный виток (37) опирается на верхнюю поверхность подвижной концевой пластины (36). Подвижный виток (37) представляет собой спиралеобразную стенку, проходящую радиально наружу от положения рядом с центром подвижной концевой пластины (36). Выступ (подшипниковая часть) (38) выступает от нижней поверхности подвижной концевой пластины (36).

[0046] Неподвижная спираль (40) включает имеющую по существу дискообразную форму неподвижную концевую пластину (41). Неподвижный виток (42) опирается на нижнюю поверхность неподвижной концевой пластины (41). Неподвижный виток (42) представляет собой спиралеобразную стенку, проходящую радиально наружу от положения рядом с центром неподвижной концевой пластины (41), и сцепляется с подвижным витком (37) орбитальной спирали (35). Компрессионная камера (31) образована между неподвижным витком (42) и подвижным витком (37).

[0047] Неподвижная спираль (40) включает внешний край (43), непрерывно продолжающийся радиально наружу от самой внешней стенки неподвижного витка (42). Нижняя концевая поверхность внешнего края (43) прикреплена к верхней концевой поверхности корпуса (50). Внешний край (43) имеет отверстие (44), которое открывается вверх. Всасывающий порт (34), обеспечивающий возможность сообщения внутренней части отверстия (44) и самого внешнего конца компрессионной камеры (31) друг с другом, образован во внешнем крае (43). Всасывающий порт (34) открывается на всасывающем участке компрессионной камеры (31). Отверстие (44) внешнего края (43) соединено с вышеописанным соединительным элементом (47) всасывающей трубки.

[0048] В неподвижной концевой пластине (41) неподвижной спирали (40), выпускной порт (32) обеспечен рядом с центром неподвижного витка (42) таким образом, чтобы проходить вертикально через неподвижную концевую пластину (41). Нижний конец выпускного порта (32) открывается в выпускном участке компрессионной камеры (31). Верхний конец выпускного порта (32) открывается в выпускную камеру (46), образованную в верхнем участке неподвижной спирали (40). Хотя не показано, выпускная камера (46) сообщается с нижним пространством (16) кожуха (11).

[0049] Корпус (50) имеет, по существу, цилиндрическую форму. Внешняя периферийная поверхность корпуса (50) имеет такую форму, что ее верхний участок имеет больший диаметр, чем ее нижний участок. Верхний участок этой внешней периферийной поверхности прикреплен к внутренней периферийной поверхности кожуха (11).

[0050] Приводной вал (23) вставлен в полый участок корпуса (50). Этот полый участок также имеет такую форму, что его верхний участок имеет больший диаметр, чем его нижний участок. Подшипниковая часть (53) обеспечена в нижнем участке полого участка. Эта подшипниковая часть (53) поддерживает с возможностью вращения верхний конец основного участка (24) вала приводного вала (23). Верхний участок полого участка разделен уплотнительным элементом (55) таким образом, чтобы образовать пространство (54) обратного давления. Пространство (54) обратного давления обращено к задней поверхности орбитальной спирали (35). Уплотнительный элемент (55) размещен между верхней поверхностью корпуса (50) и задней поверхностью орбитальной спирали (35). Выступ (38) орбитальной спирали (35) расположен в пространстве (54) обратного давления. Выступ (38) сцепляется с эксцентриковым участком (25) приводного вала (23), выступающим от верхнего конца подшипниковой части (53), и компрессионный механизм (20) приводится во вращение посредством приводного вала (23).

[0051] Первый смазочный участок (71) образован в эксцентриковом участке (25). Как показано на ФИГ.2, первый смазочный участок (71) образован первым проемом (71a) для подачи масла, первым скошенным участком (71b) и первым проходом (71с) для выпуска масла.

[0052] Более конкретно, первый проем (71a) для подачи масла, сообщающийся с проходом (27) для подачи масла приводного вала (23), открывается через внешнюю периферийную поверхность эксцентрикового участка (25). Масло подается из первого проема (71a) для подачи масла в очень маленький зазор между первым подшипником (29a) скольжения, подлежащим описанию позже, и эксцентриковым участком (25). Масло, подаваемое в зазор, также протекает в пространство (54) обратного давления. Соответственно, пространство (54) обратного давления достигает такого давления, как в нижнем пространстве (16) кожуха (11). Затем, давление в пространстве (54) обратного давления прикладывается к задней поверхности орбитальной спирали (35) для прижатия орбитальной спирали (35) к неподвижной спирали (40).

[0053] Первый подшипник (29a) скольжения, который поддерживает с возможностью вращения эксцентриковый участок (25) приводного вала (23), посажен в выступ (38). Первый проем (71a) для подачи масла выполнен с возможностью подачи масла к опорной поверхности между эксцентриковым участком (25) приводного вала (23) и первым подшипником (29a) скольжения.

[0054] ФИГ.2A представляет собой увеличенный вид в перспективе эксцентрикового участка (25). ФИГ.2B представляет собой вид сверху эксцентрикового участка (25). ФИГ.2C представляет собой увеличенный разрез, взятый вдоль плоскости C-C на ФИГ.2B. ФИГ.2D представляет собой увеличенный вид верхнего концевого участка эксцентрикового участка (25). Как показано на этих чертежах, первый скошенный участок (71b), постепенно расширяющийся от открытого края первого проема (71a) для подачи масла, образован на эксцентриковом участке (25) приводного вала (23). Стрелка, проходящая вдоль края вала на ФИГ.2A, обозначает направление вращения приводного вала (23).

[0055] В эксцентриковом участке (25) приводного вала (23), первый проход (71c) для выпуска масла, сообщающийся с первым проемом (71a) для подачи масла, образован плоской поверхностью или углубленной поверхностью на участке внешней периферийной поверхности приводного вала (23). Первый проход (71с) для выпуска масла продолжается вверх от первого проема (71a) для подачи масла и имеет концевой участок, который открывается в пространство, шире, чем первый проход (71c) для выпуска масла. Первый проход (71c) для выпуска масла образован с шириной, которая меньше чем или равна диаметру первого проема (71a) для подачи масла. В этом варианте осуществления первый скошенный участок (71b) также образует часть первого проема (71a) для подачи масла, и таким образом ширина также меньше чем или равна максимальному внешнему размеру первого скошенного участка (71b). Задний край первого прохода (71с) для выпуска масла смещен за задний край первого скошенного участка (71b) относительно направления вращения приводного вала (23). Оба соответствующих задних края прохода (71c) для выпуска масла и первого скошенного участка (71b) располагаются относительно направления вращения приводного вала (23). Первый проход (71c) для выпуска масла образован таким образом, что линейный сегмент (центральная линия), соединяющий друг с другом концевой участок (первый концевой участок), расположенный ближе к первому проему (71a) для подачи масла, и концевой участок (второй концевой участок, расположенный напротив первого концевого участка), из которого выпускается масло, является параллельным относительно осевого направления приводного вала (23).

[0056] В первом проходе (71с) для выпуска масла, первый концевой участок, расположенный ближе к первому проему (71a) для подачи масла, продолжается за первый проем (71a) для подачи масла в противоположном направлении, которое проходит от второго концевого участка, из которого выпускается масло. Не является необходимым, чтобы первый проход (71c) для выпуска масла имел плоскую поверхность. На ФИГ.3A показан пример, в котором первый проход (71c) для выпуска масла выполнен в виде плоской поверхности. В качестве альтернативы, первый проход (71c) для выпуска масла также может быть выполнен в виде криволинейной, углубленной поверхности, как показано на ФИГ.3B. Еще в качестве альтернативы, первый проход (71c) для выпуска масла также может быть выполнен в виде изогнутой, углубленной поверхности, как показано на ФИГ.3C. Еще дополнительно в качестве альтернативы, первый проход (71c) для выпуска масла также может быть выполнен в виде углубленной канавки, как показано на ФИГ.3D.

[0057] Также, на ФИГ.2, второй смазочный участок (72) и третий смазочный участок (73), подлежащие описанию позже, показаны посредством ссылочных позиций в круглых скобках.

[0058] Второй подшипник (29b) скольжения, который поддерживает с возможностью вращения основной участок (24) вала приводного вала (23), посажен в подшипниковую часть (53). В основном участке (24) вала образован второй смазочный участок (72). Второй смазочный участок (72) образован вторым проемом (72a) для подачи масла, вторым скошенным участком (72b) и вторым проходом (72с) для выпуска масла.

[0059] Более конкретно, второй проем (72a) для подачи масла, который открывается через внешнюю периферийную поверхность основного участка (24) вала приводного вала (23), прорезан через приводной вал (23) таким образом, чтобы подавать масло на опорную поверхность между основным участком (24) вала приводного вала (23) и вторым подшипником (29b) скольжения. В основном участке (24) вала, образованы второй скошенный участок (72b), постепенно расширяющийся от открытого края второго проема (72a) для подачи масла, и второй проход (72c) для выпуска масла, сообщающийся со вторым скошенным участком (72b) через его край вертикально вниз на чертеже таким образом, что ширина прохода (72c) максимально равна максимальному внешнему размеру второго скошенного участка (72b). Второй проход (72с) для выпуска масла продолжается вверх от второго проема (72a) для подачи масла и имеет концевой участок, который открывается в пространство, шире, чем второй проход (72c) для выпуска масла. Второй скошенный участок (72b) и второй проход (72c) для выпуска масла имеют, по существу, такие же конфигурации, как у первого скошенного участка (71b) и первого прохода (71c) для выпуска масла, обеспеченных для эксцентрикового участка (25).

[0060] Третий подшипник (29c) скольжения, который поддерживает с возможностью вращения нижний основной участок (26) вала приводного вала (23), посажен в нижнюю подшипниковую часть (28). В нижнем основном участке (26) вала образован третий смазочный участок (73). Как показано на ФИГ.4, третий смазочный участок (73) образован третьим проемом (73a) для подачи масла, третьим скошенным участком (73b) и третьим проходом (73с) для выпуска масла. Стрелка на ФИГ.4 обозначает направление вращения нижнего основного участка (26) вала. Хотя эти элементы (73a, 73b, 73c) третьего смазочного участка (73) размещены посредством переворота связанных элементов первого смазочного участка (71) и второго смазочного участка (72) вверх ногами, они также показаны на ФИГ.2 для ссылки посредством ссылочных позиций в круглых скобках.

[0061] Более конкретно, третий проем (73a) для подачи масла, который открывается через внешнюю периферийную поверхность нижнего основного участка (26) вала приводного вала (23), прорезан через приводной вал (23) таким образом, чтобы подавать масло на опорную поверхность между нижним основным участком (26) вала приводного вала (23) и третьим подшипником (29c) скольжения. В нижнем основном участке (26) вала, образованы третий скошенный участок (73b), постепенно расширяющийся от открытого края третьего проема (73a) для подачи масла, и третий проход (73c) для выпуска масла, сообщающийся с третьим скошенным участком (73b) через его край вертикально вниз на чертеже таким образом, что ширина прохода (73c) максимально равна максимальному внешнему размеру третьего скошенного участка (73b). Третий проход (73с) для выпуска масла продолжается вниз от третьего проема (73a) для подачи масла и имеет концевой участок, который открывается в пространство шире, чем третий проход (73c) для выпуска масла. Третий скошенный участок (73b) и третий проход (73c) для выпуска масла имеют, по существу, такие же конфигурации, как конфигурации первого и второго скошенных участков (71b, 72b), и первого, и второго проходов (71c, 72c) для выпуска масла, обеспеченных для эксцентрикового участка (25) и основного участка (24) вала.

[0062] - Работа-

Далее, будет описана работа вышеописанного спирального компрессора (10). Когда на двигатель (21) спирального компрессора (10) подается питание, ротор (21b) и приводной вал (23) начинают вращаться. Затем орбитальная спираль (35) начинает обращаться. Когда орбитальная спираль (35) обращается, объем компрессионной камеры (31) увеличивается и уменьшается периодически и поочередно.

[0063] Более конкретно, когда приводной вал (23) вращается, охлаждающий агент всасывается из всасывающего порта (34) в компрессионную камеру (31). Затем, когда приводной вал (23) вращается, компрессионная камера (31) полностью закрывается. Когда приводной вал (23) вращается дальше, объем компрессионной камеры (31) начинает уменьшаться, таким образом, начиная сжатие охлаждающего агента в компрессионной камере (31).

[0064] Затем объем компрессионной камеры (31) дополнительно уменьшается. Когда объем компрессионной камеры (31) уменьшается до заданного объема, выпускной порт (32) открывается. Охлаждающий агент, сжатый в компрессионной камере (31), выпускается в выпускную камеру (46) неподвижной спирали (40) через выпускной порт (32). Охлаждающий агент в выпускной камере (46) выпускается из выпускной трубки (19) через нижнее пространство (16) кожуха (11). Как описано выше, нижнее пространство (16) сообщается с пространством (54) обратного давления, и давление охлаждающего агента в пространстве (54) обратного давления побуждает орбитальную спираль (35) прижиматься к неподвижной спирали (40).

[0065] Далее будет описываться операция подачи масла спирального компрессора (10). Когда компрессионный механизм (30) запускается, масло в участке (17) резервуара для масла всасывается из впуска (61a) всасывающего сопла (60) посредством работы нагнетательного насоса. Масло, всасываемое из всасывающего сопла (60), протекает через проход (27) для подачи масла приводного вала (23) и подается на участки скольжения, такие как опорные поверхности скольжения между орбитальной спиралью (35) и неподвижной спиралью (40), поверхности скольжения между первым подшипником (29a) скольжения выступа (38) и эксцентриковым участком (25), поверхности скольжения между вторым подшипником (29b) скольжения подшипниковой части (53) корпуса (50) и основным участком (24) вала, поверхности скольжения между третьим подшипником (29c) скольжения нижней подшипниковой части (28) и нижним основным участком (26) вала.

[0066] В каждом из этих участков скольжения (опорных поверхностей), масло выпускается из участка скольжения из проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла через скошенный участок (71b, 72b, 73b) и проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла. Выпущенное масло собирается в участке (17) резервуара для масла.

[0067] -Преимущества вариантов осуществления-

В соответствии с этим вариантом осуществления, проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла размещен сзади проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла относительно направления вращения приводного вала (23). Таким образом, даже если инородное вещество, такое как металлический порошок, попадает в проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла, инородное вещество перемещается к проходу (71c, 72c, 73c) для выпуска масла и выпускается с опорной поверхности из прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла.

[0068] В этом случае, инородное вещество выпускается не только в направлении, в котором оно перемещается из прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла в осевом направлении приводного вала (23), но также в направлении, в котором оно будет проходить через зазор между проходом (71c, 72c, 73c) для выпуска масла и подшипником (29a, 29b, 29c) из заднего края прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла относительно направления вращения. Следовательно, инородное вещество едва ли накапливается в проеме (71a, 72a, 73a) для подачи масла, и таким образом повреждение, наносящееся подшипнику (29a, 29b, 29c), уменьшается.

[0069] Кроме того, концевой участок (второй концевой участок) прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла открывается в пространство шире, чем проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла. Соответственно, масло легче выпускается из проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла через проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, и таким образом инородное вещество и другие вещества также легче выпускаются.

[0070] Более того, скошенный участок (71b, 72b, 73b) обеспечен для открытого края проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла таким образом, что инородное вещество едва ли накапливается в проеме (71a, 72a, 73a) для подачи масла. Таким образом, повреждение, наносящееся подшипнику (29a, 29b, 29c), более надежно уменьшается.

[0071] Кроме того, задний край прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла в направлении вращения является таким длинным, что инородное вещество легко выпускается из заднего края через зазор. Таким образом, повреждение, наносящееся опорной поверхности, более надежно уменьшается.

[0072] -Модификации вариантов осуществления-

(Первая модификация)

В варианте осуществления, описанном выше, скошенный участок (71b, 72b, 73b) образован на открытом крае проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла. Как показано на ФИГ.5A, однако, не требуется образовывать скошенный участок (71b, 72b, 73b). Даже если скошенный участок (71b, 72b, 73b) не обеспечен, инородное вещество в проеме (71a, 72a, 73a) для подачи масла, по-прежнему выпускается через проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла. Таким образом, повреждение, наносящееся подшипнику, по-прежнему достаточно эффективно уменьшается. Стрелка на ФИГ.5A обозначает направление вращения приводного вала (25).

[0073] (Вторая модификация)

В вариантах осуществления, показанных на ФИГ.1-4, проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла образован таким образом, что линейный сегмент (центральная линия), который соединяет друг с другом проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла и концевой участок прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, из которого выпускается масло, является параллельным относительно осевого направления приводного вала (23). Однако проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла также может быть образован, как показано на ФИГ.5B, 5C и 5D. Стрелки на ФИГ.5B, 5C и 5D обозначают направление вращения приводного вала (23).

[0074] В примерах, показанных на ФИГ.5B, 5C и 5D, проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла образован таким образом, что линейный сегмент (центральная линия), который соединяет друг с другом проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла и концевой участок, из которого выпускается масло, наклонен относительно осевого направления приводного вала (23). Также, концевой участок прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, из которого выпускается масло, расположен сзади проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла относительно направления вращения приводного вала (23). На ФИГ.5B показан пример, в котором весь проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла образован в прямой линии. На ФИГ.5C показан пример, в котором проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла изогнут таким образом, что только концевой участок прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, из которого выпускается масло, является параллельным относительно осевого направления приводного вала (23). На ФИГ.5D показан пример, в котором проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла является криволинейным таким образом, что только концевой участок прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, из которого выпускается масло, является параллельным относительно осевого направления приводного вала (23).

[0075] В примерах, показанных на ФИГ.5B, 5C и 5D, скошенный участок может быть исключен.

[0076] Если проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла наклонен в противоположном направлении относительно направления вращения, инородное вещество едва ли задерживается. Соответственно, повреждение, наносящееся опорной поверхности, более надежно уменьшается.

[0077] Другие варианты осуществления

Вариант осуществления, описанный выше, также может быть модифицирован таким образом, чтобы иметь любую из следующих конфигураций.

[0078] В варианте осуществления, описанном выше, предполагается, что настоящее изобретение применяется к спиральному компрессору. Однако, настоящее изобретение также может применяться к участку скольжения компрессора с катящимся поршнем или компрессора с качающимся поршнем.

[0079] Кроме того, конфигурации проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла и прохода (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, упомянутые в вышеприведенном описании вариантов осуществления или модификаций, являются просто примерами. При условии, что проход (71c, 72c, 73c) для выпуска масла, имеющий ширину уже, чем диаметр проема (71a, 72a, 73a) для подачи масла, смещен за проем (71a, 72a, 73a) для подачи масла относительно направления вращения приводного вала (23) таким образом, чтобы сообщаться с проемом (71a, 72a, 73a) для подачи масла, другие конкретные конфигурации вариантов осуществления и модификаций, описанных выше, могут модифицироваться.

[0080] Более того, в варианте осуществления, показанном на ФИГ.1 и 2, первый проем (71a) для подачи масла и первый проход (71с) для выпуска масла образованы в эксцентриковом участке (25), второй проем (72a) для подачи масла и второй проход (72с) для выпуска масла образованы в основном участке (24) вала, и третий проем (73a) для подачи масла и третий проход (73с) для выпуска масла образованы в нижнем основном участке (26) вала. Однако первый проем (71a) для подачи масла может быть исключен из эксцентрикового участка (25). В этом случае, в эксцентриковом участке (25), только первый проход (71c) для выпуска масла образован в виде канавки, которая подает масло на поверхность скольжения подшипника (29b), и инородное вещество и другие вещества выпускаются через первый проход (71c) для выпуска масла.

[0081] Варианты осуществления, описанные выше, по существу, являются только примерами, и не подразумеваются для ограничения объемов настоящего изобретения, его применения и его использования.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

[0082] Как можно увидеть из вышеприведенного, настоящее изобретение является применимым к компрессору, включающему компрессионный механизм и приводной вал, предназначенный для приведения в действие компрессионного механизма и имеющий проем для подачи масла, который открывается через его внешнюю периферийную поверхность для подачи масла на его собственную опорную поверхность.

ОПИСАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

10 спиральный компрессор

23 приводной вал

30 компрессионный механизм

71a первый проем для подачи масла

71b первый скошенный участок

71c первый проход для выпуска масла

72a второй проем для подачи масла

72b второй скошенный участок

72c второй проход для выпуска масла

73a третий проем для подачи масла

73b третий скошенный участок

73c третий проход для выпуска масла

1. Компрессор, содержащий компрессионный механизм (30) и приводной вал (23) для приведения в действие компрессионного механизма (30), при этом приводной вал (23) имеет проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла, который открывается через внешнюю периферийную поверхность приводного вала (23) для подачи масла к опорной поверхности приводного вала (23), при этом

проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла, сообщающийся с проемом (71а, 72а, 73а) для подачи масла, образован плоской поверхностью или углубленной поверхностью на участке внешней периферийной поверхности приводного вала (23),

задний край прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла смещен за задний край проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла относительно направления вращения приводного вала (23), при этом оба соответствующих задних края прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла и проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла расположены в направлении вращения приводного вала (23), отличающийся тем, что

проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла образован с шириной, которая меньше чем или равна диаметру проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла,

приводной вал (23) выполнен со скошенным участком (71b, 72b, 73b), постепенно расширяющимся от открытого края проема (71а, 72а, 73а) для подачи масла, а

задний край прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла смещен за задний край скошенного участка (71b, 72b, 73b) относительно направления вращения приводного вала (23), при этом оба соответствующих задних края прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла и скошенного участка (71b, 72b, 73b) расположены в направлении вращения приводного вала (23).

2. Компрессор по п. 1, в котором

проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый концевой участок, расположенный ближе к проему (71а, 72а, 73а) для подачи масла, и второй концевой участок, который расположен напротив первого концевого участка и из которого выпускается масло, а

линейный сегмент, соединяющий первый и второй концевые участки друг с другом, является параллельным относительно осевого направления приводного вала (23).

3. Компрессор по п. 1, в котором

проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый концевой участок, расположенный ближе к проему (71а, 72а, 73а) для подачи масла, и второй концевой участок, который расположен напротив первого концевого участка и из которого выпускается масло,

проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла наклонен относительно осевого направления приводного вала (23), а второй концевой участок расположен сзади первого концевого участка относительно направления вращения приводного вала (23).

4. Компрессор по п. 2, в котором

первый концевой участок прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла, который расположен ближе к проему (71а, 72а, 73а) для подачи масла, продолжается за проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла в противоположном направлении, которое проходит от второго концевого участка, из которого выпускается масло.

5. Компрессор по п. 1, в котором

приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает

основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),

эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и

нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,

при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает первый проем (71а) для подачи масла, образованный в эксцентриковом участке (25), и

проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый проход (71с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от первого проема (71а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.

6. Компрессор по п. 1, в котором

приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает

основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),

эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и

нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,

при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает второй проем (72а) для подачи масла, образованный в основном участке (24) вала, и

проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает второй проход (72с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от второго проема (72а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.

7. Компрессор по п. 1, в котором

приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает

основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),

эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и

нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,

при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает третий проем (73а) для подачи масла, образованный в нижнем основном участке (26) вала, и

проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает третий проход (73с) для выпуска масла, продолжающийся вниз от третьего проема (73а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.

8. Компрессор по п. 3, в котором

первый концевой участок прохода (71с, 72с, 73с) для выпуска масла, который расположен ближе к проему (71а, 72а, 73а) для подачи масла, продолжается за проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла в противоположном направлении, которое проходит от второго концевого участка, из которого выпускается масло.

9. Компрессор по п. 2, в котором

приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает

основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),

эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и

нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,

при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает первый проем (71а) для подачи масла, образованный в эксцентриковом участке (25), и

проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый проход (71с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от первого проема (71а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.

10. Компрессор по п. 3, в котором

приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает

основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),

эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и

нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,

при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает первый проем (71а) для подачи масла, образованный в эксцентриковом участке (25), и

проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый проход (71с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от первого проема (71а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.

11. Компрессор по п. 4, в котором

приводной вал (23) представляет собой вал, продолжающийся вертикально, и включает

основной участок (24) вала, расположенный в середине вала (23),

эксцентриковый участок (25), расположенный над основным участком (24) вала, соединенный с компрессионным механизмом (30) и имеющий меньший диаметр, чем у основного участка (24) вала, и

нижний основной участок (26) вала, расположенный под основным участком (24) вала,

при этом проем (71а, 72а, 73а) для подачи масла включает первый проем (71а) для подачи масла, образованный в эксцентриковом участке (25), и

проход (71с, 72с, 73с) для выпуска масла включает первый проход (71с) для выпуска масла, продолжающийся вверх от первого проема (71а) для подачи масла и имеющий открытый концевой участок.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к компрессору, используемому в автомобильных кондиционерах или бытовых кондиционерах, и, в частности, к спиральному компрессору. Спиральный компрессор 1 поддерживается с возможностью скольжения посредством подшипника скольжения с вращающимся валом 3, установленным в корпусе 2.

Группа изобретений относится к фланцу (1) компрессора для соединения винтового компрессора (2) с приводом (3) и к винтовому компрессору с таким фланцем. Фланец (1) имеет центральное отверстие (4) для установки вала (5) и/или подшипника (6) и снабжен первой кольцеобразной поверхностью (7) прилегания для прилегания к корпусу (8) компрессора (2) и второй кольцеобразной поверхностью (9) прилегания для прилегания к корпусу (10) привода (3).

Изобретение относится к компрессору и кожуху для электрических компонентов, связанных с компрессором. Кожух 112 электрического компонента компрессора 10 содержит основание, крышку и ограждение.

Изобретение относится к компрессору, в частности к уплотнительному узлу компрессора. Компрессор имеет корпус, первый и второй спиральные элементы и уплотнительный узел.

Изобретение относится к способу управления компрессорным элементом для винтового компрессора. Способ управления компрессорным элементом винтового компрессора, в котором компрессорный элемент (1) имеет корпус (2) с двумя взаимозацепленными спиральными роторами (3) внутри него, каждый из роторов удерживается в корпусе (2) в осевом направлении (Х-Х′) посредством по меньшей мере одного осевого подшипника (13).

Изобретение относится к ротору винтового компрессора. Ротор 1 винтового компрессора включает в себя рабочую часть 2 и вал 6.

Изобретение относится к спиральному компрессору, предназначенному для сжатия хладагента, используемому в устройствах с холодильным циклом. .

Изобретение относится к способу изготовления ползуна компрессора и компрессору, который включает в себя ползун, изготовленный путем этого способа. .

Изобретение относится к изготовлению компрессора с низкой степенью деформации за счет контроля воздействия тепла, являющегося результатом сварки, с одновременным обеспечением прочности свариваемого соединения корпуса и внутренней части, или корпуса основной части и корпусов концевых частей.

Изобретение относится к разработке скользящих компонентов, применяющихся в компрессорах. .

Изобретение относятся к кондиционеру воздуха с компрессором, использующим хладагент R32. Он содержит компрессор для сжатия хладагента; наружный теплообменник; внутренний теплообменник; и расширительный клапан для уменьшения давления хладагента, причем хладагент образован из гидрофторуглерода (HFC); компрессор содержит компрессорный узел для сжатия хладагента, узел электродвигателя для передачи вращающей силы компрессорному узлу через вращающийся вал, соединенный с компрессорным узлом, и участок для вмещения компрессорного масла для содержания компрессорного масла с целью уменьшения трения между вращающимся валом и компрессорным узлом и понижения температуры компрессора; и масло содержит углеродную наночастицу, при этом объем компрессорного масла составляет около 35-45% от эффективного объема внутренней части компрессора, причем эффективным объемом является объем, полученный путем вычитания объемов узла электродвигателя и компрессорного узла из общего объема компрессора.

Группа изобретений относится к области компрессоростроения, насосостроения и может быть использована в холодильных, газовых, воздушных спиральных машинах. Спиральный компрессор включает корпус 1, всасывающую полость 2, нагнетательную полость, также являющуюся масляным картером 3, ведущий и ведомый спиральные элементы 6, 7, находящейся в зацеплении друг с другом, имеющие неподвижные эксцентричные оси вращения.

Группа изобретений относится к технической области устройств для генерации сжатого газа, предпочтительно сжатого воздуха. Устройство (100) отделения смазывающей жидкости для устройства сжатия газа с использованием сжатой смеси газа и смазывающей жидкости содержит камеру сжатия, выполненную с возможностью генерации сжатой смеси газа и смазывающей жидкости, и резервуар (7) для отделения, предназначенный для удаления смазывающей жидкости из сжатой смеси, первый трубчатый элемент (101), выполненный с возможностью установки между камерой сжатия и резервуаром (7) для отделения смазывающей жидкости устройства сжатия газа таким образом, чтобы транспортировать смесь в резервуар (7).

Изобретение относится к устройству для сжатия газа. Устройство (1) для сжатия газа содержит основной корпус (30), выполненный с возможностью образования компрессионной камеры (2), выполненной со впуском (32) для газа, жидкость для сжатия газа, пригодную для впрыска в камеру (2) для получения смеси, содержащей жидкость и газ, компрессионные средства (21), расположенные в камере (2) и выполненные с возможностью сжатия смеси к выпуску (50) камеры (2), сепарирующие средства (7), расположенные после выпуска (50) и выполненные с возможностью приема смеси и отделения жидкости от газа, содержащегося в смеси, соединительный канал (51), выполненный с возможностью непосредственного соединения выпуска (50) со средствами (7).

Изобретение относится к вакуумным роторным насосам, используемым в автомобильной промышленности для создания вакуума в усилителях тормозного привода автомобиля, а также в гидравлических или пневматических системах.

Группа изобретений относится к спиральным компрессорам и, в частности, к уплотняющей конструкции упорной поверхности скольжения между неподвижной спиралью и орбитальной спиралью.

Изобретение относится к компрессору. В компрессоре (1) согласно изобретению предотвращается протечка смазочного масла из нижнего конца подшипника (3) и его вытекание из кожуха (5).

В изобретении предлагается использовать внешний теплообменник для передачи теплоты от смазочного материала компрессора (к) расширенной рабочей жидкости, за счет чего происходит охлаждение смазочного материала.

Группа изобретений относится к винтовым маслозаполненным компрессорным установкам для сбора, сжатия горючих, взрывоопасных агрессивных газов. Винтовая маслозаполненная компрессорная установка включает винтовой маслозаполненный компрессор, содержащий корпус 1 с расположенными в нем ведущим и ведомым винтовыми роторами 2, установленными на подшипниках 3, уплотнительные элементы, установленные с разных сторон каждого винта между рабочей полостью компрессора и подшипниками 3, а также систему впрыска масла в компрессор и систему смазки подшипников 3.

Изобретение относится к винтовому компрессору, в частности, для использования в транспортном средстве. Винтовой компрессор содержит маслосборник (1) с устройством, уменьшающим плескание масла.

Изобретение относятся к кондиционеру воздуха с компрессором, использующим хладагент R32. Он содержит компрессор для сжатия хладагента; наружный теплообменник; внутренний теплообменник; и расширительный клапан для уменьшения давления хладагента, причем хладагент образован из гидрофторуглерода (HFC); компрессор содержит компрессорный узел для сжатия хладагента, узел электродвигателя для передачи вращающей силы компрессорному узлу через вращающийся вал, соединенный с компрессорным узлом, и участок для вмещения компрессорного масла для содержания компрессорного масла с целью уменьшения трения между вращающимся валом и компрессорным узлом и понижения температуры компрессора; и масло содержит углеродную наночастицу, при этом объем компрессорного масла составляет около 35-45% от эффективного объема внутренней части компрессора, причем эффективным объемом является объем, полученный путем вычитания объемов узла электродвигателя и компрессорного узла из общего объема компрессора.

Изобретение относится к компрессору. Компрессор содержит компрессионный механизм и приводной вал для приведения в действие этого механизма. На валу образован проход для выпуска масла, сообщающийся с проемом для подачи масла, имеющий плоскую поверхность или углубленную поверхность, и имеющий ширину, которая меньше чем или равна диаметру проема. Задний край прохода смещен за задний край проема относительно направления вращения вала. Проход образован с шириной, которая меньше чем или равна диаметру проема. Вал выполнен со скошенным участком, постепенно расширяющимся от открытого края проема. Задний край прохода смещен за задний край скошенного участка относительно направления вращения вала. Оба соответствующих задних края прохода и скошенного участка расположены в направлении вращения вала. Изобретение направлено на предотвращение накапливания инородного вещества в проеме вала, что уменьшает повреждение, наносящееся подшипнику. 10 з.п. ф-лы, 17 ил.

Наверх