Плоское рекламное устройство и его применение на спортивной арене

Описано плоское рекламное устройство для размещения на грунте, в котором графический элемент искажен для лучшего восприятия наблюдателями, причем этот графический элемент искажен только вдоль одной оси, а указанное искажение представляет собой удлинение менее чем на 100%. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к плоскому рекламному устройству, обладающему новизной и изобретательским уровнем.

Плоское рекламное устройство согласно настоящему изобретению может найти применение на больших спортивных аренах, а более конкретно - футбольных полях, хотя изобретение не обязательно ограничено этим применением.

Вследствие большого размера спортивных арен и, в частности, футбольных полей, зрители воспринимают графические и алфавитно-цифровые элементы рекламных устройств в деформированном виде. Этот эффект особенно явно проявляется в плоских рекламных устройствах, установленных на грунте, при этом деформация такова, что графические и/или изобразительные элементы совершенно перестают восприниматься.

Известны различные способы, позволяющие решить описанную выше проблему.

В документе W0 93/04559 раскрыт способ, в котором используется анаморфная техника, в результате чего графические элементы рекламного устройства, расположенного на грунте, искажаются вдоль двух перпендикулярных осей так, чтобы они казались расположены перпендикулярно к линии просмотра с данной точки наблюдения. Точка наблюдения может, например, быть точкой расположения камеры.

С другой стороны, в документе W0 98/43231 раскрыта другая анаморфная техника, посредством которой графический элемент плоского рекламного устройства, расположенного на грунте, искажается во всех направлениях так, чтобы из выбранной точки наблюдения он казался расположенным перпендикулярно грунту.

Эти способы не лишены недостатков. Первый из них заключается в том, что они решают проблему кажущейся деформации только для наблюдателя, расположенного в конкретной точке. Для других наблюдателей графический элемент еще больше искажается, и это влияет на образ рекламируемого бренда. Второй недостаток заключается в том, что для создания известного рекламного устройства требуется провести измерения спортплощадки. Третье неудобство заключается в том, что иногда необходимо исказить графический элемент так, что он не помещается в свободном пространстве. Это часто происходит на краях футбольных полей.

Целью настоящего изобретения является создание рекламного устройства, которое не кажется чрезмерно искаженным для зрителей и/или камер и воспринимается как расположенное на грунте поля.

В частности, настоящее изобретение относится к плоскому рекламному устройству для размещения на грунте, в котором графический элемент искажен для лучшего восприятия наблюдателем, отличающемуся тем, что этот графический элемент искажен только вдоль одной оси, а указанное искажение включает удлинение менее чем на 100%. Предпочтительно, чтобы указанное искажение было равно или больше 20%, или равно или меньше 50%. Более предпочтительно, чтобы искажение было равно или больше 40%.

Настоящее изобретение предлагает отказаться от известного способа вычисления конкретной деформации, которая осуществляется во всех направлениях и вычисляется так, чтобы в конкретной точке создавалось впечатление отсутствия деформации, и предлагает применение малой (по сравнению с принятой в известных устройствах) и ограниченной деформации, что означает, что множество наблюдателей воспринимают графический элемент с деформацией, которая не лишает смысла этот графический элемент. Другой эффект от ограниченной деформации, предлагаемой данным изобретением, состоит в том, что деформированный элемент кажется расположенным на грунте, а не частично приподнятым или даже полностью вертикальным, как это происходит в известных устройствах. Настоящее изобретение облегчает проведение телевизионных трансляций, так как продюсер не должен заботиться о том, как снимать рекламное устройство с точки наблюдения, отличной от намеченной, поскольку с любого места зритель не ощущает значительной деформации графического элемента.

Чтобы повысить контраст между грунтом, например дерном, и рекламным устройством, и избежать какого-либо кажущегося наклона устройства относительно грунта, видимый силуэт графического элемента может совпадать с силуэтом устройства. Это может быть достигнуто, например, путем вырезания.

Предпочтительно, чтобы графический элемент содержал различные независимые графические субэлементы, при этом указанные независимые графические субэлементы соединяют посредством соединяющих элементов, которые маскируются под грунт.

Более предпочтительно, чтобы маскировка представляла собой маскировку, имитирующую дерн.

В особенно предпочтительном варианте выполнения настоящего изобретения устройство изготовлено из EVA (этилвинилацетата) с нижним стабилизирующим слоем, изготовленным из более плотного материала.

Более предпочтительно, чтобы стабилизирующий слой был изготовлен из резины.

Кроме того, настоящее изобретение относится к использованию на спортивной арене, предпочтительно на футбольное поле, рекламного устройства, составляющего предмет настоящего изобретения.

Для более ясного понимания на иллюстративном, но не ограничивающем примере, вариант выполнения настоящего изобретения сопровождается чертежами рекламного устройства, составляющего предмет настоящего изобретения.

На фиг. 1 показан вид в перспективе устройства согласно настоящему изобретению.

На фиг. 2 показано устройство, изображенное на фиг. 1, с другого ракурса.

На фиг. 3 показан вид в перспективе варианта выполнения плоского рекламного устройства согласно настоящему изобретению.

На фиг. 4 схематично показан способ деформации согласно настоящему изобретению.

На фиг. 1 показано рекламное устройство 1 согласно настоящему изобретению, установленное на спортивной площадке, а более конкретно - на футбольном поле.

Рекламное устройство 1 размещено сбоку от поля, то есть в свободном пространстве между границей игровой области 100 и барьерами 102, которые отделяют поле от расположенных ярусами мест 103. Как можно видеть, рекламное устройство содержит вырезанный графический элемент с двумя субэлементами, соединенными соединяющим элементом 11. Рекламное устройство 1 задает две главных оси А и В, которые перпендикулярны друг другу. Ось В идет параллельно боковой границе, которая определяет игровую область 100, и рекламный элемент, отображаемый устройством 1, искажен в направлении оси А, перпендикулярной указанной оси В.

На фиг. 2 показан вид устройства, показанного на фиг. 1, с высокой точки противоположного ряда. Видно, что элемент рекламного устройства 1 не кажется чрезмерно искаженным, и при этом он не кажется приподнятым или наклоненным относительно грунта. Этому впечатлению способствует тот факт, что рекламный элемент вырезан. В этом случае силуэт рекламного элемента и силуэт рекламного устройства совпадают друг с другом. Другими словами, у рекламного устройства нет никакого фона. Это создает хроматический контраст между изображенным графическим элементом и грунтом (дерном), мешая отличить, расположено ли устройство на грунте или наклонено относительно грунта. Это, в свою очередь, смягчает впечатление наклона относительно грунта, которое могло бы быть вызвано деформацией вдоль оси А. Другим положительным фактором является то, что отсутствует соответствующая деформация вдоль оси В, параллельной игровой области 100. Деформация графического элемента на 50% вдоль оси деформации, если она сопровождается соответствующей деформацией вдоль перпендикулярной оси В, могла бы произвести впечатление, что рекламное устройство наклонено под углом 48°. Согласно изобретению, отсутствие какой-либо деформации вдоль одной из осей и вырезание графического элемента маскирует этот эффект. Однако рекомендуется по этой причине ограничить величину применяемой деформации.

На фиг. 3 показан вид в перспективе возможного варианта выполнения устройства согласно настоящему изобретению. Устройство состоит из двух слоев: в верхней части - слой 12 толщиной 1,5 см, изготовленный из этилвинилацетата, а в нижней части - слой 13 толщиной 1 см, изготовленный из резины или другого упругого материала. Верхний слой 12 обеспечивает защиту для игроков, в то время как нижний слой 13 действует как балласт. Оба слоя могут быть вырезаны лазером по отдельности, а затем склеены. Таким образом, сборка из двух слоев в этом примере имеет толщину меньше чем 2,5 см, чтобы не сильно выступать из дерна. Два субэлемента, которые составляют показанный графический элемент, соединены соединяющим элементом, который покрыт цифровым маскирующим печатным изображением (фотография дерна или цвет, аналогичный дерну), и края которого окрашены зеленым цветом, подобном тени на дерне. Устройство может состоять из единственного элемента или может быть сформировано из различных соединенных элементов. В последнем случае соединение между элементами может быть выполнено в мостиковых точках между субэлементами с использованием сцепляющихся соединений, подобных тем, которые имеются между частями мозаики.

На фиг. 4 схематично показан процесс искажения графического элемента в рекламном устройстве согласно изобретению. Графический элемент на фиг. 4 состоит из двух независимых графических элементов 1,1', объединенных соединяющим элементом 11. Как показано на чертеже, графические субэлементы в недеформированном состоянии 90, 90' представляют собой круг и квадрат, соответственно. Недеформированные графические субэлементы 90, 90' искажены только в направлении оси А и не деформированы в направлении перпендикулярной оси В, то есть горизонтальной оси.

Деформация состоит в растяжении на 50% длины недеформированных графических субэлементов 90, 90', так чтобы деформированные графические субэлементы 1,1' имели длину 150%, если за 100% принять длину недеформированных графических субэлементов вдоль оси А.

Хотя изобретение было описано на примере предпочтительных вариантов его выполнения, указанные варианты выполнения настоящего изобретения не должны рассматриваться как ограничивающие изобретение, которое определяется самой широкой интерпретацией пунктов формулы изобретения.

1. Плоское рекламное устройство для размещения на грунте, содержащее графический элемент, искаженный для лучшего восприятия наблюдателями, отличающееся тем, что графический элемент искажен только вдоль одной оси, и указанное искажение представляет собой удлинение менее чем на 100%.

2. Устройство по п. 1, в котором указанное искажение равно или меньше 50%.

3. Устройство по п. 1, в котором указанное искажение равно или больше 20%.

4. Устройство по п. 3, в котором указанное искажение равно или больше 40%.

5. Устройство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что графический элемент вырезан, а видимый силуэт устройства совпадает с силуэтом графического элемента.

6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что графический элемент содержит различные независимые графические субэлементы, соединенные посредством соединяющих элементов, которые замаскированы под грунт.

7. Устройство по п. 6, в котором маскировка имитирует дерн.

8. Устройство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что оно изготовлено из EVA (этилвинилацетата) с нижним стабилизирующим слоем, выполненным из более плотного материала.

9. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что стабилизирующий слой изготовлен из резины.

10. Применение рекламного устройства по любому из пп. 1-9 на спортивной арене.

11. Применение по п. 10, отличающееся тем, что спортивная арена представляет собой футбольное поле.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рекламному элементу для размещения на поверхности, способу создания указанного рекламного элемента и способу захвата рекламных изображений на спортивной арене.

Изобретение относится к доскам объявлений для отображения изображений, в частности для отображения трехмерных изображений. .

Изобретение относится к области представления рекламных изображений и другой информации в виде рисунков, фотографий, надписей и может быть использовано для изготовления рекламных щитов, штендеров, стендов и различных демонстрационных устройств.

Изобретение относится к области рекламы на поверхностях панелей и щитов, служащих носителями информации рекламного характера. .

Изобретение относится к устройствам для производства эффекта поворота демонстрируемого образа и его деталей на неподвижной конструкции и относится к области создания динамических изображений, создания движения и трансформации образа.

Описано плоское рекламное устройство для размещения на грунте, в котором графический элемент искажен для лучшего восприятия наблюдателями, причем этот графический элемент искажен только вдоль одной оси, а указанное искажение представляет собой удлинение менее чем на 100. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Наверх