Составная амортизационная плита беговой дорожки

Составная амортизационная плита беговой дорожки содержит слои бамбука, изготовленные путем скрепления листов бамбука бок о бок, нижняя поверхность которых приклеена с помощью мембранного слоя, в результате чего слои бамбука плотно наклеены на мембранный слой. Каждый мембранный слой имеет верхнюю и нижнюю поверхности, соответственно прихваченные между слоями бамбука. Листы бамбука каждого слоя бамбука обращены в одном и том же направлении размещения их бок о бок, поскольку слои бамбука, расположенные бок о бок в продольном направлении, обеспечивают более эффективную амортизацию. В результате размещения одного мембранного слоя между двумя слоями бамбука склеенные вместе контактные поверхности слоев бамбука и мембранного слоя становятся более гладкими, и клей равномернее заполняет зазор. На верхний слой бамбука наклеен противоскользящий слой. При наступании ногой на слои бамбука обеспечивается более плавное амортизирующее действие и стабильность размещения бок о бок, что препятствует повреждению амортизирующих взаимосвязей между листами бамбука и мембранными слоями. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к области техники, связанной с беговой дорожкой, и, в частности, относится к составной амортизационной плите беговой дорожки.

2. Описание предшествующего уровня техники

Обычно в беговой дорожке амортизационная плита применяется в качестве опоры, расположенной под транспортерной лентой. Вследствие того, что к амортизационной плите передается довольно большая сила надавливания, когда пользователь бежит по беговой дорожке, отсутствие отскока с амортизацией причиняет пользователю большое неудобство. В связи с этим общепринято устанавливать под амортизационной плитой амортизирующую подушку и амортизирующее устройство, приклеивать к амортизационной плите слой вспененного материала и затем приклеивать к слою вспененного материала слой плетеного материала. Вышеуказанное устройство обеспечивает возможность плавной работы транспортерной ленты и создает амортизирующее действие с комфортом.

Однако пользователь вполне вероятно наступает ногой на одно и то же место и повторяет это действие наступания ногой, и с течением времени эта проблема может приводить к постоянно смятому состоянию вспененного слоя. Это смятие делает вспененный слой неспособным к восстановлению, и он утрачивает способность оказывать амортизирующее действие.

Настоящее новое изобретение создано для усовершенствования его прототипа по патенту Тайваня № TWI406686, причем автор настоящего изобретения и его прототипа один и тот же. Известное устройство согласно прототипу изобретения включает в себя амортизационную плиту беговой дорожки, которая содержит полосы бамбука, имеющие подходящую толщину и ширину. Полосы бамбука сгруппированы таким образом, что они подразделены на продольные полосы бамбука и поперечные полосы бамбука. По меньшей мере одна продольная полоса бамбука и по меньшей мере одна поперечная полоса бамбука могут быть перекрещенными друг с другом и сплетенными с образованием плетеной бамбуковой фанерной плиты. Бамбуковая фанерная плита может быть наращена наслоением до требуемой толщины, чтобы изготовить плетеную ламинированную бамбуковую плиту, тем самым повысить прочность и обеспечить отскок с амортизацией. Кроме того, в прототипе изобретения продольные полосы бамбука, которые скреплены бок о бок, могут быть непосредственно наложены сверху на продольные полосы бамбука, которые скреплены бок о бок, с образованием образующей пакет бамбуковой фанерной плиты.

Все вышеуказанные конструкции изготовлены из бамбука. После того, как в прототипе изобретения путем переплетения или наслаивания изготовлена бамбуковая ламинированная фанерная плита или вышеуказанные два вида бамбуковых фанерных плит скомбинированы друг с другом, зазоры между контактными поверхностями соседних бамбуковых фанерных плит ламинированный плиты являются неравномерными. Таким образом, неравномерные по величине зазоры, очевидно, образуются тогда, когда на контактные поверхности наносятся клеи. Зазоры должны заполняться клеями. Когда клеи высыхают и затвердевают, клеи в соответствующих местах между бамбуковыми фанерными плитами ламинированной плиты имеют разную степень высыхания и затвердевания. Эта ситуация ведет к повышению жесткости бамбуковых ламинированных фанерных плит и приводит к неравномерной амортизации при наступании ногой. В случае применения этой конструкции для амортизационной плиты беговой дорожки амортизирующее действие будет пониженным.

Вышеуказанные бамбуковые фанерные плиты ламинированной плиты в основном накладывают одну сверху другой и скрепляют клеями. Когда на фанерную плиту наступают ногой и в результате возникает амортизирующее действие, высыхание и затвердевание вполне вероятно вызывает растрескивание клеев и непосредственный контакт между соседними фанерными плитами создает трение и ведет к возникновению шумов.

Процесс переплетения или наслаивания листов бамбука для получения готовых бамбуковых ламинированных фанерных плит может отнимать много времени и требует большого количества клеев для заполнения больших зазоров. Однако таким образом не может быть достигнута экономия расходов.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью настоящего изобретения является создание составной амортизационной плиты беговой дорожки, в которой между двумя соседними слоями бамбука введен мембранный слой, и листы бамбука соседних слоев бамбука размещены один сверху другого в одном и том же направлении расположения бок о бок, что обеспечивает усиление амортизирующего действия составной амортизационной плиты. Для склеивания мембранного слоя с несколькими расположенными бок о бок листами бамбука нанесен клей, чтобы воспрепятствовать появлению шумов из-за трения, вызванного непосредственным контактом между слоями бамбука, когда пользователи бегут по беговой дорожке. За счет упругой податливости слоев бамбука и прочного сцепления за счет адгезии в результате применения мембранного слоя обеспечивается возможность улучшения амортизирующего действия и становится возможным предотвратить повреждение между листами бамбука и между слоями бамбука.

Следовательно, предлагаемая в соответствии с настоящим изобретением составная амортизационная плита обеспечивает устранение вышеуказанных недостатков. Составная амортизационная плита установлена под транспортерной лентой беговой дорожки. В то время как наступают ногой на транспортерную ленту, эта лента вводится в контакт с составной амортизационной плитой. Составная плита содержит множество слоев бамбука, имеющих соответственные листы бамбука, которые размещены один сверху другого и расположены бок о бок в одном и том же направлении. Предпочтительно направление, в котором ориентированы расположенные бок о бок листы бамбука, является таким же, как и направление хода беговой дорожки. Составная плита дополнительно содержит множество мембранных слоев, каждый из которых пролегает между двумя соседними слоями бамбука. Составная плита дополнительно содержит клей, расположенный между каждым мембранным слоем и каждым слоем бамбука так, что прилегающие друг к другу слой бамбука и мембранный слой могут быть склеены вместе как единое целое. Составная плита дополнительно содержит противоскользящий слой, приклеенный к верхней поверхности верхнего слоя бамбука.

В некоторых предпочтительных вариантах осуществления изобретения слой бамбука может быть изготовлен из нескольких полос листов бамбука, параллельных друг другу.

В предпочтительных вариантах осуществления изобретения мембранный слой может представлять собой цельный лист древесины, комбинацию деревянных листов, составляющих слоистый материал, тканое полотно, нетканое полотно, цельный пластмассовый лист или комбинацию пластмассовых листов, составляющих слоистый материал.

Преимущества настоящего изобретения более очевидны после анализа приведенного ниже описания предпочтительного варианта осуществления изобретения во взаимосвязи с прилагаемыми чертежами.

Части или расположение частей устройства, предлагаемого согласно настоящему изобретению, могут быть изменены. Ниже подробно описан и проиллюстрирован на чертежах выбранный предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг. 1 представлен вид в перспективе с пространственным разделением деталей составной амортизационной плиты беговой дорожки, предлагаемой согласно настоящему изобретению;

на фиг. 2 представлен схематический вид составной буферной плиты, предлагаемой согласно настоящему изобретению, в комбинации;

на фиг. 3 представлен вид в поперечном разрезе составной амортизационной плиты, предлагаемой согласно настоящему изобретению;

на фиг. 4 представлен вид в перспективе составной амортизационной плиты, предлагаемой согласно настоящему изобретению; и

на фиг. 5 представлен вид в перспективе беговой дорожки совместно с составной амортизационной плитой, предлагаемой согласно настоящему изобретению.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение, обеспечивающее достижение вышеуказанных особенности и целей, описано ниже на предпочтительном варианте его осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 представлен вид в перспективе с пространственным разделением деталей составной амортизационной плиты беговой дорожки, предлагаемой согласно настоящему изобретению. На фиг. 2 представлен схематический вид составной амортизационной плиты, предлагаемой согласно настоящему изобретению, в комбинации. На фиг. 3 представлен вид в поперечном разрезе составной амортизационной плиты, предлагаемой согласно настоящему изобретению. На фиг. 4 представлен вид в перспективе составной амортизационной плиты, предлагаемой согласно изобретению. На фиг. 5 представлен вид в перспективе беговой дорожки совместно с составной амортизационной плитой, предлагаемой согласно настоящему изобретению.

Составная амортизационная плита 100, предлагаемая согласно настоящему изобретению, установлена под транспортерной лентой 201 беговой дорожки 200. Когда на транспортерную ленту 201 наступают ногой и на составную амортизационную плиту 100 воздействует ударная нагрузка, направленная вниз, создается толчок с амортизацией. Составная амортизационная плита 100 содержит множество слоев 1 бамбука и множество мембранных слоев 2.

Слои 1 бамбука наложены сверху один на другой с образованием слоистой конструкции. Соседние слои 1 бамбука наложены друг на друга в аксиальном направлении.

Кроме того, каждый слой 1 бамбука изготовлен из множества листов 10 бамбука, параллельных друг другу. Как видно из фиг. 1, листы 10 бамбука слоя 1 бамбука в верхнем местоположении образуют аксиальное направление «X». Листы 10 бамбука слоя 1 бамбука в среднем местоположении тоже образуют такое же аксиальное направление «X». Аксиальное направление «X» может быть параллельно направлению бега беговой дорожки 200. Поэтому применение составной плиты позволяет достичь наилучшей упругой податливости, обеспечивающей предпочтительную способность поглощения ударных нагрузок, и обеспечить амортизирующее действие.

Каждый из мембранных слоев 2 проложен между двумя соседними слоями 1 бамбука. Мембранный слой 2 может представлять собой, в частности, цельный лист древесины, комбинацию деревянных листов, составляющих слоистый материал, тканое полотно, нетканое полотно, цельный пластмассовый лист или комбинацию пластмассовых листов, составляющих слоистый материал.

Клей 3 может быть расположен между каждым мембранным слоем 2 и каждым слоем 1 бамбука так, чтобы прилегающие друг к другу слой 1 бамбука и мембранный слой 2 могли склеиться вместе в единое целое.

Кроме того, на верхнюю поверхность слоя 1 бамбука, находящегося в верхнем местоположении, нанесен противоскользящий слой 4. Таким образом, когда пользователь наступает ногой на транспортерную ленту 201 беговой дорожки 200, противоскользящий слой 4 способствует уменьшению сопротивления контакта между пользователем и транспортерной лентой 201 и препятствует повреждению листов бамбука верхнего слоя 1 бамбука.

Как следует из указанного выше, настоящее изобретение предусматривает введение мембранного слоя 2 между двумя соседними слоями 1 бамбука, и поэтому контактные поверхности слоев 1 бамбука и мембранного слоя 2, которые склеиваются вместе, становятся более гладкими и клей 3 равномернее заполняет зазор. Противоскользящий слой 4 наклеен на верхний слой 1 бамбука. Таким образом, настоящее изобретение позволяет получить слои 1 бамбука с более плавным отскоком с амортизацией и стабильное сцепление при размещении бок о бок во время наступания ногой и погружения, что способствует амортизирующему действию составной амортизационной плиты, предлагаемой согласно настоящему изобретению, и препятствует повреждению амортизирующих взаимосвязей между листами 10 бамбука слоев 1 бамбука и мембранными слоями 2.

Очевидно, что в описанный выше вариант осуществления изобретения могут быть внесены изменения и дополнения, не выходящие за пределы объема настоящего изобретения.

Специалисту в области техники, к которой относится изобретение, из приведенного выше описания ясно, что настоящее изобретение обеспечивает возможность достижения указанных целей и, таким образом, может отвечать требованию патентоспособности при подаче документов заявки на рассмотрение.

1. Составная амортизационная плита беговой дорожки, устанавливаемая под транспортерной лентой указанной беговой дорожки и предназначенная для создания амортизирующего действия, когда на указанную транспортерную ленту наступают ногой с погружением и приложением ударной нагрузки к указанной составной амортизационной плите, причем указанная составная амортизационная плита содержит:

множество слоев бамбука, которые наложены один сверху другого, причем каждый из указанных слоев бамбука содержит множество листов бамбука, скрепленных бок о бок вдоль аксиального направления, при этом указанные листы бамбука любых двух указанных соседних слоев бамбука параллельны друг другу вдоль указанного аксиального направления;

множество мембранных слоев, причем каждый из указанных мембранных слоев расположен между указанными двумя соседними слоями бамбука;

клей, расположенный между каждым из указанных мембранных слоев и каждым из указанных слоев бамбука с обеспечением возможности склеивания указанного слоя бамбука с указанным мембранным слоем; и

противоскользящий слой, приклеенный к верхней поверхности одного из указанных слоев бамбука, который размещен в верхнем местоположении.

2. Составная амортизационная плита беговой дорожки по п. 1, отличающаяся тем, что указанный мембранный слой представляет собой цельный лист древесины или изготовлен путем ламинирования листов древесины.

3. Составная амортизационная плита беговой дорожки по п. 1, отличающаяся тем, что указанный мембранный слой представляет собой цельный пластмассовый лист или изготовлен путем ламинирования пластмассовых листов.

4. Составная амортизационная плита беговой дорожки по п. 1, отличающаяся тем, что указанный мембранный слой представляет тканое полотно или нетканое полотно.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к композиционным материалам и может быть использовано в авиационной, аэрокосмической, автомобильной промышленности, на железнодорожном транспорте, в морском судоходстве, при возведении объектов, а также при изготовлении средств защиты.

Изобретение относится к медицинской технике. Устройство смонтировано на платформе, которая осевым соединением подвижно совмещена с корпусом, имеющим опоры, совмещенные с осями барабанов, охваченных транспортной лентой.

Изобретение относится к спортивному оборудованию, предназначенному для тренировки мышц, быстроты и координации движений с подвижными бесконечными лентами для рук и ног одновременно.

Настоящее изобретение относится к приспособлению для тренировки ходьбы, а также способу тренировки ходьбы для него. Оно содержит устройство для ходьбы, выполненное с возможностью крепления к ноге пользователя так, чтобы помогать пользователю при ходьбе; первый обеспечивающий натяжение участок, выполненный с возможностью тянуть одно из устройства для ходьбы и ноги пользователя в направлении вертикально верхней стороны и в направлении передней стороны; второй обеспечивающий натяжение участок, выполненный с возможностью тянуть одно из устройства для ходьбы и ноги пользователя в направлении вертикально верхней стороны и в направлении задней стороны; и управляющий участок, выполненный с возможностью управлять усилием натяжения первого обеспечивающего натяжение участка и усилием натяжения второго обеспечивающего натяжение участка, так что результирующее усилие направленной вверх вертикальной составляющей усилия натяжения первого обеспечивающего натяжение участка и направленной вверх вертикальной составляющей усилия натяжения второго обеспечивающего натяжение участка поддерживает вес устройства для ходьбы.

Изобретения относятся к медицинской технике. Система обучения ходьбе содержит ленточный транспортер, на котором ходит обучаемый, пару опор, датчик для измерения состояния наличия ноги на опоре и управляющее устройство.

Изобретение относится к области медицинской техники, а именно к восстановительной медицине и реабилитации. Устройство для коррекции двигательной активности нижних конечностей при центральных гемипарезах содержит раздельное шаговое полотно, закрепленное на стальной опорной раме.

Беговая дорожка, имеющая узел ленты, позволяет пользователю идти или бежать в любом направлении. Одна спирально намотанная лента на выровненном торе приводится в движение двумя независимыми приводными системами.

Изобретение относится к космической технике, более конкретно к устройству для физических упражнений, в частности ходьбы и бега с созданием продольной осевой нагрузки на космонавта, предназначенного для использования в космическом аппарате (КА) в условиях невесомости.

Изобретение относится к устройствам для проведения развлекательных мероприятий для любителей горнолыжного спуска и проведения тренировочных занятий лыжников. .

Изобретение относится к космической технике, а более конкретно к устройству оборудования для физических упражнений, предназначенного для использования в космосе. .
Наверх