Аттракцион для катания на симуляторе

Изобретение относится к области техники парков развлечений, более конкретно к способам и оборудованию, используемому для того, чтобы предоставлять впечатления от пребывания в парке развлечений. Аттракцион для катания с имитацией полета может включать в себя подвешенное кольцо с вращающим устройством, допускающее движение в шести степенях свободы. Аттракцион для катания с имитацией полета также может включать в себя опорную систему для пассажиров, подвешенную на кольце с вращающим устройством, при этом опорная система для пассажиров включает в себя первый опорный блок для пассажиров и второй опорный блок для пассажиров, при этом по меньшей мере один из первого опорного блока для пассажиров или второго опорного блока для пассажиров выполнен с возможностью перемещаться относительно друг друга, чтобы допускать многоярусную конфигурацию и конфигурацию погрузки, при этом расстояние между кольцом с вращающим устройством и первым опорным блоком для пассажиров уменьшается в многоярусной конфигурации относительно конфигурации погрузки. Технический результат – улучшение имитации восприятия при катании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Уровень техники

Настоящее изобретение, в общем, относится к области техники парков развлечений. Более конкретно, варианты осуществления настоящего изобретения относятся к способам и оборудованию, используемому для того, чтобы предоставлять впечатления от пребывания в парке развлечений.

Различные аттракционы катания созданы для того, чтобы предоставлять пассажирам уникальное восприятие движения и визуальное восприятие. В одном примере, американские горки и тематические аттракционы для катания могут реализовываться с помощью многоместных транспортных средств, которые движутся по фиксированному пути. В дополнение к волнению, вызываемому посредством скорости или изменения направления транспортных средств по мере того, как они перемещаются по пути, сами транспортные средства могут формировать специальные эффекты, например, звуковые эффекты и/или эффекты при движении. Хотя прокатившийся много раз может быть знаком с общим путем аттракциона катания, специальные эффекты могут пробуждать интерес во время второго и последующих катаний. В другом примере, определенные аттракционы для катания могут реализовываться с помощью проекционных элементов, чтобы создавать варьирующуюся обстановку и перемещение по мере того, как пассажирские транспортные средства движутся по пути. Тем не менее, теперь следует признавать, что независимо от таких улучшений в этих аттракционах для катания с использованием пассажирских транспортных средств, катающийся в пассажирском транспортном средстве может не ощущать себя погруженным в катание. Например, катающийся, в общем, понимает то, что он находится внутри аттракциона для катания, вследствие присутствия других пассажиров в многоместном транспортном средстве, а также понимания ограничений самого транспортного средства. Такое понимание в отношении аттракциона может исключать более точную имитацию восприятия при катании. Соответственно, существует потребность в улучшенном транспортное средстве для аттракциона катания, которое имитирует определенные восприятия.

Краткое описание изобретения

Ниже обобщаются конкретные варианты осуществления, согласованные по объему с первоначально заявленным предметом изобретения. Эти варианты осуществления не имеют намерение ограничивать объем изобретения, а вместо этого данные варианты осуществления имеют намерение предоставлять только краткий обзор конкретных раскрытых вариантов осуществления. Фактически, настоящее изобретение может охватывать множество форм, которые могут быть аналогичными или отличающимися от вариантов осуществления, изложенных ниже.

В соответствии с одним вариантом осуществления, предоставляется аттракцион для катания с имитацией полета. Аттракцион для катания с имитацией полета включает в себя трассу и тележку, взаимодействующую с трассой. Аттракцион для катания с имитацией полета также включает в себя кольцо с вращающим устройством и множество канатов, подвешивающих кольцо с вращающим устройством на тележке таким образом, что кольцо с вращающим устройством допускает вращение относительно трассы, и таким образом, что кольцо с вращающим устройством допускает движение в шести степенях свободы. Аттракцион для катания с имитацией полета также включает в себя опорную систему для пассажиров, подвешенную на кольце с вращающим устройством. Опорная система для пассажиров включает в себя первый опорный блок для пассажиров; и второй опорный блок для пассажиров, при этом, по меньшей мере, один из первого опорного блока для пассажиров или второго опорного блока для пассажиров выполнен с возможностью перемещаться относительно друг друга, чтобы допускать многоярусную конфигурацию и конфигурацию погрузки, при этом расстояние между кольцом с вращающим устройством и первым опорным блоком для пассажиров уменьшается в многоярусной конфигурации относительно конфигурации погрузки.

В соответствии с другим вариантом осуществления, предоставляется узел аттракциона для катания с имитацией полета. Узел аттракциона для катания с имитацией полета включает в себя тележку, выполненную с возможностью перемещаться вдоль трассы; подвижное основание; и множество канатов, подвешивающих подвижное основание на узлах управления с помощью канатов, взаимодействующих с тележкой, чтобы позволять подвижному основанию перемещаться с шестью степенями свободы. Узел аттракциона для катания с имитацией полета также включает в себя выступающую часть, фиксированно взаимодействующую с подвижным основанием и выступающую в направлении от тележки; и опорную систему для пассажиров, взаимодействующую с выступающей частью. Опорная система для пассажиров включает в себя первый ряд пассажиров; второй ряд пассажиров; и опору, взаимодействующую с выступающей частью и первым рядом пассажиров и вторым рядом пассажиров, при этом опора допускает вращение относительно выступающей части, чтобы изменять позицию одного или более из первого ряда пассажиров или второго ряда пассажиров относительно подвижного основания.

В соответствии с другим вариантом осуществления, предоставляется способ. Способ включает в себя этапы вращения первого ряда пассажиров относительно второго ряда пассажиров с тем, чтобы допускать конфигурацию погрузки пассажиров; увеличения расстояния между трассой и подвижным основанием, на котором закрепляются первый ряд пассажиров и второй ряд пассажиров, чтобы допускать конфигурацию погрузки пассажиров; вращения первого ряда пассажиров относительно второго ряда пассажиров, чтобы допускать конфигурацию имитации полета; и уменьшения расстояния между трассой и подвижным основанием, чтобы допускать конфигурацию имитации полета.

Краткое описание чертежей

Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения должны становиться более понятными после прочтения нижеприведенного подробного описания со ссылками на прилагаемые чертежи, при этом аналогичные номера ссылок представляют аналогичные части на всех чертежах, на которых:

Фиг. 1 является видом в перспективе узла аттракциона для катания с имитацией полета в соответствии с настоящими технологиями;

Фиг. 2 является подробным видом опорных блоков для пассажиров узла аттракциона для катания с имитацией полета по фиг. 1;

Фиг. 3 является видом сбоку узла аттракциона для катания с имитацией полета в позиции катания и в сочетании с проекционной поверхностью купола погружения в соответствии с настоящими технологиями;

Фиг. 4 является видом сбоку узла аттракциона для катания с имитацией полета в позиции катания и в сочетании с проекционной преобразованной поверхностью в соответствии с настоящими технологиями;

Фиг. 5 является видом спереди в вертикальном сечении узла аттракциона для катания с имитацией полета в позиции катания в соответствии с настоящими технологиями;

Фиг. 6 является видом сбоку в вертикальном сечении узла аттракциона для катания с имитацией полета в позиции погрузки пассажиров в соответствии с настоящими технологиями;

Фиг. 7 является видом сбоку узла аттракциона для катания с имитацией полета в различных позициях в соответствии с настоящими технологиями;

Фиг. 8 является блок-схемой системы управления аттракциона для катания с имитацией полета в соответствии с настоящими технологиями; и

Фиг. 9 является блок-схемой последовательности операций способа работы системы аттракциона для катания с имитацией полета в соответствии с настоящими технологиями.

Подробное описание изобретения

Настоящее изобретение предоставляет аттракцион для катания на симуляторе. Аттракцион для катания на симуляторе (например, аттракцион для катания с имитацией полета) может включать в себя опорную систему для пассажиров, которая реализуется без транспортного средства для катания или другой ограничивающей конструкции пассажиров. Таким образом, пассажир получает более точное или реалистичное имитированное восприятие. Настоящие технологии отличаются от имитации на основе транспортных средств, при которой пассажир отделен от окружения посредством полностью или частично огороженного транспортного средства. Хотя такие транспортные средства могут иметь, в общем, обширные поля зрения через окна или прозрачные стены, ощущение полета, например, уменьшается, поскольку пассажир не ощущает воздушный поток в ходе катания, и поскольку стены транспортного средства отделяют пассажира от окружения. Помимо этого, пассажир в транспортном средстве не ощущает реалистичную обратную связь из перемещения рук и ног, чтобы создавать улучшенную имитацию полета. В данном документе предоставляется аттракцион для катания с имитацией полета с восприятием полета в открытом пространстве, которое обеспечивает возможность перемещения рук и ног пассажира для того, чтобы имитировать индивидуальный полет, например, через летный костюм.

Аттракцион для катания на симуляторе, предоставленный в данном документе, может реализовываться как узел установки симулятора полета, который подвешен на тележке, которая движется по трассе в ходе работы аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, подвешенный узел включает в себя подвижное основание, которое выполнено с возможностью придавать различные типы движения пассажирам, которые в свою очередь подвешены на подвижном основании через опорную систему для пассажиров. Опорная система для пассажиров может включать в себя опорный блок для пассажиров, реализованный в качестве стоящей опоры, в которой пассажир, в общем, располагается вертикально (или наклонен к земле) и закрепляется посредством обвязки на заднем основании или опоре. Чтобы размещать несколько пассажиров для более активного участия в аттракционе катания, опорная система для пассажиров может включать в себя один или более опорных блоков для пассажиров в ряду и также может включать в себя несколько рядов. Тем не менее, один недостаток размещения пассажиров по рядам заключается в том, что пассажиры во втором и последующих рядах могут иметь менее реалистичное индивидуальное восприятие при имитации полета, если их взгляд заграждается пассажирами перед ними, а также другими опорными блоками для пассажиров опорной системы для пассажиров. Таким образом, часть сильного волнения на предоставляемом симуляторе полета заключается в том, что опорные блоки для пассажиров могут реализовываться, в общем, незаметными и размещенными за пределами поля зрения пассажира, чтобы упрощать иллюзию того, что полет выполняется посредством непривязанного или несоединенного летного костюма. Соответственно, в одном варианте осуществления, опорная система для пассажиров может включать в себя расположенные поверх друг друга ряды пассажиров таким образом, что задний ряд позиционируется выше или ниже, относительно земли, чем передний ряд, чтобы предоставлять иллюзию того, что каждый пассажир летит без помощи машинного оборудования аттракциона для катания. Для реализаций с третьим, четвертым или более рядов, каждый дополнительный ряд может размещаться в многоярусной конфигурации, чтобы перемещать все передние ряды за пределами поля зрения пассажиров.

Хотя раскрытые варианты осуществления, в общем, описываются в контексте аттракционов для катания в парке развлечений, следует понимать, что симулятор полета, предусмотренный в данном документе, также может использоваться в других контекстах. Например, симулятор полета может использоваться для целей летной подготовки, спортивной подготовки (например, гимнастики, катания на коньках и т.д.) или терапии.

Фиг. 1 является видом в перспективе аттракциона 10 для катания с имитацией полета, включающего в себя вариант осуществления узла 12 аттракциона для катания с имитацией полета, позиционированного вдоль трассы 14 для катания. При работе, тележка 16 движется по трассе 14 для катания, чтобы перемещать узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета по пути для катания во время аттракциона 10 для катания. Тележка 16 может включать в себя прижимные колеса или другие компоненты, чтобы упрощать перемещение вдоль трассы 14 для катания. Тележка 16 взаимодействует с подрамником 20, который включает в себя канатную подвесную установку 22. Как проиллюстрировано, подрамник 20 и канатная подвесная установка 22 позиционируются на нижней стороне 24 трассы 14 для катания. Тем не менее, другие также предполагаются компоновки. Например, определенные компоненты подрамника 20 и/или канатной подвесной установки 22 могут позиционироваться на верхней стороне 26 трассы 14 для катания в других вариантах осуществления. Подрамник 20 может включать в себя один или более узлов 30 управления с помощью канатов, например, узлы 30a, 30b и 30c управления с помощью канатов, соединенные посредством поперечин 32. Различные компоненты аттракциона 10 для катания могут соединяться с источником питания. В одном варианте осуществления, компоненты аттракциона для катания (например, узлы 30 управления с помощью канатов, контроллеры специальных эффектов, электромоторы) могут потреблять мощность из источника питания, приводящего тележку 16 в действие. Тележка 16, в свою очередь, может взаимодействовать с источником питания через канат. В одном варианте осуществления, тележка 16 потребляет мощность из трассы 14 через электрический контакт.

Каждый узел 30 управления с помощью канатов (например, система с лебедкой с электромотором) взаимодействует с одним или более канатов 36, подвешивающих подвижное основание 40. Подвижное основание 40 включает в себя канатные соединительные элементы 44a, 44b и 44c (например, соединители, захватные устройства, кольца), выполненные с возможностью принимать один или более канатов 36. Канатные соединительные элементы 44 могут быть распределены по периметру подвижного основания 40 вдоль верхней поверхности или, в другом варианте осуществления, на стороне подвижного основания 40. Канаты 36 взаимодействуют с подвижным основанием 40 и узлами 30 управления с помощью канатов таким образом, что перемещение подвижного основания 40 может возникать посредством избирательного управления количеством каната, вытягиваемого из узлов 30 управления с помощью канатов, взаимодействующих с различными канатными соединительными элементами 44 на подвижном основании 40. Индивидуальный узел 30 управления с помощью канатов может включать в себя лебедку, шкив, мотальную систему, электромотор и/или другие механические канатные контроллеры, которые выполнены с возможностью изменять расстояние между узлом 30 управления с помощью канатов и подвижным основанием 40, например, посредством намотки или размотки канат 36 таким образом, что количество (или длина) каната, вытягиваемого из узла 30 управления с помощью канатов к канатному соединительному элементу 44, изменяется. В одном варианте осуществления, расстояние между узлом 30 управления с помощью канатов и подвижным основанием 40 увеличивается, когда канат 36 размотан таким образом, что количество каната 36, вытягиваемого из узла 30 управления с помощью канатов к канатному соединительному элементу 44, увеличивается. Поскольку подвижное основание 40 взаимодействует с несколькими канатами 36 и ассоциированными узлами 30 управления с помощью канатов, тип шаблонов движения, сформированных посредством изменения конфигурации различных канатов 36, может быть сложным.

Канатная подвесная установка 22, через управление узлами 30 управления с помощью канатов и под управлением системой управления (см. фиг. 8), допускает принудительное перемещение подвижного основания 40 в нескольких степенях свободы. Такое движение может включать в себя движение в продольном направлении, движение в поперечном направлении и вертикальный подъем, а также движение относительно продольной оси, относительно горизонтальной оси и относительно вертикальной оси, отдельно или в комбинации друг с другом. Соответственно, подвижное основание 40 может быть выполнено с возможностью создавать все шесть степеней свободы, в зависимости от реализации и компоновки канатов 36, например, через различные размотанные количества, длины или части каната 36. В конкретном варианте осуществления, как показано на фиг. 1, узел аттракциона для катания с имитацией полета включает в себя, по меньшей мере, три узла 30 управления с помощью канатов, размещаемые в треугольном расположении с узлами 30 управления с помощью канатов, позиционируемыми, в общем, в каждом углу 48. Определенные шаблоны движения могут создаваться посредством манипуляции канатом, например, посредством использования электромотора узла 30 управления с помощью канатов для того, чтобы скручивать канат 36 или раскручивать канат 36. Дополнительно, каждый индивидуальный узел 30 управления с помощью канатов может иметь канаты 36, взаимодействующие с одним или более канатных соединительных элементов 44 на подвижном основании 40, чтобы формировать большую сложность и переменность движения.

В одном примере, подвижное основание 40 может двигаться в поперечном направлении (при этом прямое направление трассы 14 считается осью X), когда ненамотанная часть канатов 36, соединенных с канатным соединительным элементом 44a и 44b, уменьшается, и/или ненамотанная часть канатов 36, соединенных с канатным соединительным элементом 44c, увеличивается. Обратный шаблон должен создавать перемещение в поперечном направлении в противоположном направлении. Дополнительно, движение вперед в продольном направлении может создаваться посредством поднятия 44b относительно 44a, тогда как обратный шаблон должен формировать движение назад в продольном направлении. В одном варианте осуществления, узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета допускает формирование движения в продольном или поперечном направлении с вращением на 30 градусов в подвижном основании 40. Вертикальный подъем может формироваться посредством движения вверх-вниз, созданного посредством одновременной скрутки и последующего ослабления всех канатов 36, чтобы перемещать подвижное основание 40 вверх и вниз. В другом варианте осуществления, узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета допускает формирование 18-футового вертикального подъема. Дополнительно, движение с подъемом может включать в себя наложенное движение в продольном или поперечном направлении. Другие комбинации также предполагаются, и движение в любой из шести степеней свободы может комбинироваться последовательно в запрограммированном шаблоне, чтобы создавать различные типы восприятия при имитации полета или движения. Подвижное основание 40 также может включать в себя кольцо 50 с вращающим устройством, которое допускает полное или частичное вращение, например, под управлением электромотора, относительно подвесной опоры 52 подвижного основания, чтобы формировать дополнительные типы движения. В одном варианте осуществления, кольцо 50 с вращающим устройством взаимодействует с центральным стержнем, который в свою очередь взаимодействует с электромотором, который поворачивает стержень, чтобы вращать вращающееся кольцо 50.

При работе, движение подвижного основания 40 придается пассажирам 58, которые сцепляются с узлом 12 аттракциона для катания с имитацией полета через выступающую часть 60, которая в свою очередь взаимодействует с опорной системой 61 для пассажиров, включающей в себя один или более опорных блоков 62 для пассажиров. Выступающая часть 60 выступает вниз и в направлении от трассы 14 (и подвижного основания 40), чтобы подвешивать опорную систему 61 для пассажиров и, в свою очередь, опорные блоки 62 для пассажиров. Как показано, выступающая часть 60 выступает из нижней поверхности 64 подвижного основания 40. В вариантах осуществления, в которых подвижное основание 40 включает в себя кольцо 50 с вращающим устройством, выступающая часть 60 может непосредственно сцепляться с кольцом 50 с вращающим устройством таким образом, что вращение кольца 50 с вращающим устройством также вращает выступающую часть 60 и, в свою очередь, пассажиров 58, закрепляемых в опорных блоках 62 для пассажиров. В одном варианте осуществления, пассажиры 58 могут быть обращены вперед вдоль оси движения вперед вдоль трассы 14 для катания по мере того, как тележка 16 перемещается, чтобы улучшать ощущение полета. Тем не менее, в других вариантах осуществления, пассажиры 58 могут вращаться во время аттракциона 10 для катания таким образом, что они обращены к интересующим объектам, либо с тем, чтобы улучшать определенные эффекты, такие как отбрасывание в боковом направлении в силу удара.

Выступающая часть 60 взаимодействует с элементом 68 основания опорной системы 61 для пассажиров через опору 70. В конкретных вариантах осуществления, опора 70 выполнена с возможностью вращаться относительно выступающей части 60, чтобы перемещать опорные блоки 62 для пассажиров вокруг оси вращения. Опора 70 может сцепляться с дополнительными элементами 68 основания, которые включают в себя другие ряды опорных блоков 62 для пассажиров. Опора 70 может сцепляться с электромотором, чтобы управлять вращением опоры 70 относительно выступающей части.

В проиллюстрированном варианте осуществления, элемент 68 основания выступает вдоль многоместного ряда и присоединяется или формирует одну или более задних пластинчатых частей 72 опорных блоков 62 для пассажиров. В многоместных вариантах осуществления, элемент 68 основания может выступать из выступающей части 60 таким образом, чтобы размещать множество опорных блоков 62 для пассажиров по длине (например, включающих в себя любые компоненты для закрепления пассажиров, ассоциированные с каждым опорным блоком 62 для пассажиров, к примеру, плечевые обвязки). Каждый индивидуальный опорный блок 62 для пассажиров может включать в себя различные элементы для того, чтобы поддерживать и закреплять пассажира 58 на узле 12 аттракциона для катания с имитацией полета. Например, задняя пластинчатая часть 72 может иметь такой размер и форму, чтобы поддерживать пассажира 58 вдоль спины пассажира. В одном варианте осуществления, задняя пластинчатая часть 72 образует выполненную как единое целое платформу 74 для ног пассажира.

Хотя проиллюстрированный вариант осуществления показывает один узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета в позиции на трассе 14, следует понимать, что аттракцион 10 для катания может реализовываться с несколькими узлами 12, которые находятся в позиции в различных точках вдоль трассы 14. Таким образом, индивидуальный узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета может запускаться со сдвигом относительно других узлов 12 аттракциона для катания с имитацией полета на катании таким образом, что пассажиры в одном узле 12 аттракциона для катания с имитацией полета имеют ограниченный визуальный контакт с другими узлами 12.

Фиг. 2 является подробным видом примера опорных блоков 62 для пассажиров по фиг. 1. Каждый опорный блок 62 для пассажиров может включать в себя компоненты для закрепления пассажиров и/или компоненты специальных эффектов. Например, пассажиры 58 закрепляются на задней пластинчатой части 72 через обвязку 80. Обвязка 80 может включать в себя шлем 82 и дополнительные принадлежности (например, перчатку 84), которые, в общем, конфигурируются согласно теме аттракциона 10 для катания. Например, обвязка 80 может быть сконфигурирована в военной или животной теме, чтобы улучшать восприятие при катании и погружение пассажира в аттракционе 10 для катания. В одном варианте осуществления, шлем 82 может включать в себя встроенные звуковые эффекты, к примеру, динамики, и/или визуальные эффекты, к примеру, трехмерные очки или экраны боковой панели (например, проекционные экраны или экраны с подсветкой). Для многоместных вариантов осуществления, в одной реализации, каждый индивидуальный шлем 82 может быть независимо регулируемым посредством системы управления, чтобы создавать индивидуализированные звуковые и/или визуальные эффекты, в зависимости от требуемой интерпретации аттракциона для катания. Например, если аттракцион 10 для катания является интерактивным, звуковые и/или визуальные эффекты могут затрагиваться посредством вводов от пассажиров. В других вариантах осуществления, различным пассажирам 58 могут назначаться различные роли или персонажи в аттракционе 10 для катания, и они могут принимать различные эффекты на основе персонажа. Шлем 82 может функционировать с возможностью предоставлять дополнительное погружение в тему посредством блокирования вида соседних пассажиров 58.

Шлем 82 может быть выполнен с возможностью крепиться на месте таким образом, что пассажир 58 не может перемещать свою голову. В другом варианте осуществления, шлем 82 может быть выполнен с возможностью поворачиваться, чтобы разрешать пассажиру 58 вертеть головой, когда шлем 82 одет. Обвязка 80 также может включать в себя определенные возможности по обратной связи или эффектам (например, вибрацию, сотрясение, изменения температуры). Например, в одном варианте осуществления, обвязка 80 может включать в себя нагрудную пластину 86 для защиты от ударов, которая может быть выполнена с возможностью предоставлять определенные эффекты, связанные с острыми ощущениями, пассажиру 58 под управлением процессора в подходящее время в ходе катания, чтобы улучшать интерпретируемость аттракциона для катания. Например, нагрудная пластина 86 для защиты от ударов может быть запрограммирована с возможностью вибрировать в сочетании с проецируемым изображением детонации. Другие специальные эффекты могут упрощаться через принудительную обратную связь в перчатке 84. Дополнительно, каждый индивидуальный опорный блок 62 для пассажиров может быть ассоциирован с отдельным контроллером движения и сцепным основанием. Например, задняя пластинчатая часть 72, сцепляющая каждый опорный блок 62 для пассажиров с ассоциированным элементом 68 основания, может включать в себя сцепное или подвижное основание, которое обеспечивает возможность каждому опорному блоку 62 для пассажиров перемещаться отдельно и уникально относительно других опорных блоков 62 для пассажиров. Такое перемещение может быть основано (управляться) на пользовательских вводах в элемент 73 бортового управления (например, в блок управления движением или контроллер автоматического движения), поддерживающий связь с системой управления (см. фиг. 8). Это может упрощать более уникальное и конкретное для пользователя восприятие. В одном варианте осуществления, элемент 73 бортового управления может упрощать перемещение опорного блока 62 для пассажиров относительно элемента основания (например, перемещение вверх или вниз, вперед-назад в поперечном направлении). В другом варианте осуществления, перемещение может разрешать поворот на требуемый угол опорного блока 62 для пассажиров относительно элемента 68 основания в определенных допустимых диапазонах (например, наклон вниз/вверх в пределах 30 градусов либо влево или вправо в пределах 30 градусов). Такое перемещение может быть согласовано посредством сцепного или подвижного основания, которое может перемещаться под управлением электромотора.

В дополнение к эффектам, согласованным через опорные блоки 62 для пассажиров (например, через обвязку 80), восприятие при имитации полета аттракциона 10 для катания может улучшаться через проецируемые изображения, которые создают острые ощущения при перемещении. Фиг. 3 является видом сбоку аттракциона 10 для катания с имитацией полета, который включает в себя проекционную поверхность 90, на которой могут отображаться изображения из проектора 92. В другом варианте осуществления, как проиллюстрировано посредством вида сбоку аттракциона 10 для катания на фиг. 4, проецируемые изображения могут увязываться целевым образом с неровными поверхностями аттракциона 10 для катания для дополнительного интереса. Например, комбинирование изменений реального мира по топографии с наложенными проецируемыми изображениями может давать в результате более реалистичный рендеринг компонентов аттракциона для катания. В конкретном варианте осуществления, проецируемые изображения могут работать совместно с движением, чтобы достигать эффектов интерпретации аттракциона для катания. Например, для тематического катания "в космосе", проекционная поверхность 90 может показывать астероиды, которые, как кажется, мчатся по направлению к пассажирам 58. Тележке 16 может инструктироваться повышение скорости, чтобы улучшать острые ощущения астероидов и перемещение пассажиров 58 в направлении удара. Узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета также может формировать движение через подвижное основание, чтобы перемещать пассажиров 58 вперед-назад в поперечном направлении, чтобы предоставлять эффект едва-едва уворачивания от удара об астероиды. Соответственно, контроллер аттракциона для катания может управлять эффектами и движением таким образом, чтобы взаимодействовать с возможностью создавать требуемые эффекты. В другом варианте осуществления, аттракцион 10 для катания может быть тематическим катанием "на природе". Пассажиры могут смотреть вниз, чтобы увидеть проецируемые изображения фантастических зверей или монстров под ногами. Поскольку проекционная поверхность показывает монстра, который прыгает в направлении пассажиров, подвижное основание 40, может практически одновременно инициировать продольное движение, чтобы создавать такие волнующие ощущения, что монстр практически схватил их с неба. Помимо этого, если монстр является драконом, компоненты специальных эффектов в опорных блоках 62 для пассажиров могут быть запрограммированы с возможностью нагреваться, чтобы создавать ощущение, что дракон вдыхает огонь, совместно с проецируемым изображением огня, и в конкретных вариантах осуществления, эффекты дыма и огня, сформированные для окружения катания или для каждого опорного блока 62 для пассажиров.

Как показано на фиг. 3 и фиг. 4, пассажиры 58 размещаются таким образом, что каждый пассажир имеет незагороженный вид проецируемых изображений, чтобы улучшать ощущение погружения в аттракционе 10 для катания. Например, пассажир 58a размещается в многоярусной конфигурации выше пассажира 58b. Узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета может быть выполнен с возможностью допускать многоярусную конфигурацию для активной части имитации полета катания, на котором несколько рядов пассажиров размещаются в многоярусной конфигурации относительно друг друга, чтобы достигать незагороженных видов.

Вариант осуществления многоярусной конфигурации показан в виде спереди в вертикальном сечении по фиг. 5. Опорные блоки 62 для пассажиров в переднем ряду 94a и заднем ряду 94b смещаются относительно друг друга. В проиллюстрированном варианте осуществления, передний ряд 94a опорных блоков 62 для пассажиров является более высоким (или ближе к трассе 14), чем задний ряд 94b опорных блоков 62 для пассажиров. Тем не менее, следует понимать, что эта компоновка может быть обратной, при которой задний ряд 94b опорных блоков 62 для пассажиров позиционируется выше переднего ряда 94a опорных блоков 62 для пассажиров. В некоторых вариантах осуществления, может выбираться переконфигурирование между каждой ориентацией. Конфигурация со смещением может реализовываться через опору 70, которая соединяется с возможностью вращения с выступающей частью 60. Дополнительно, узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета может включать в себя дополнительные (например, третий, четвертый и т.д.) ряды опорных блоков 62 для пассажиров. В одном варианте осуществления, элемент 68 основания может быть, в общем, осевым, так что в индивидуальном ряду, например, в переднем ряду 94a, соседние опорные блоки 62 для пассажиров являются видимыми только в периферийном зрении пассажира. В другом варианте осуществления, элемент 68 основания может быть немного наклонен или выгнут, при этом крайний центральный опорный блок 62 для пассажиров позиционируется впереди относительно других опорных блоков 62 для пассажиров к краям элемента 68 основания. Этот вариант осуществления может позиционировать соседних пассажиров 58 за пределами периферийного зрения друг друга. В зависимости от компоновки и конфигурации пассажирского шлема, может быть дополнительно минимизирована видимость соседних пассажиров. Такая компоновка, в которой другие пассажиры являются менее видимыми и различимыми, может способствовать ощущению индивидуального полета и погружения.

Канаты 36 подвесной установки 22 показаны на фиг. 5 как размещаемые относительно конфигурации канатов, чтобы давать в результате относительно плоскую ориентацию подвижного основания 40 (т.е. относительно параллельную трассе 14). Тем не менее, трасса 14 также может искривляться, углубляться и/или изгибаться. Соответственно, канаты 36 могут регулироваться посредством узлов 30 управления с помощью канатов таким образом, чтобы поддерживать подвижное основание 40, в общем, в плоской ориентации независимо от компоновки трассы по мере того, как тележка 16 пересекает трассу 14. Тем не менее, в других вариантах осуществления, изменения конфигурации трассы 14 могут придаваться подвижному основанию 40 и, в свою очередь, пассажирам 58 через опорные блоки 62 для пассажиров (например, обвязки, другие ограничительные компоненты). В связи с этим, кривая на трассе 14 может приводить к соответствующему наклону или движению в поперечном направлении подвижного основания 40. Такие регулирования также могут реализовываться в контексте запрограммированных шаблонов движения при имитации. Например, интерпретация аттракциона для катания движения через аэродинамическую трубу может давать в результате качательные или продольные движения. Такие эффекты при движении также, по меньшей мере, частично формируются через изменения конфигурации канатов, которые в свою очередь перемещают подвижное основание 40.

Узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета также может допускать неактивное конфигурацию или конфигурацию погрузки и/или выгрузки пассажиров, как показано посредством вида сбоку в вертикальном сечении, предоставленного на фиг. 6. Узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета может допускать такую конфигурацию в начале аттракциона 10 для катания, что пассажиры 58 могут легко закрепляться в опорных блоках 62 для пассажиров. Дополнительно, конфигурация погрузки пассажиров позволяет техническому персоналу катания помогать пассажирам. Конфигурация погрузки пассажиров также может совпадать с выгрузкой пассажиров по завершению предыдущего аттракциона 10 для катания. В отличие от многоярусной конфигурации по фиг. 5, конфигурация погрузки/выгрузки пассажиров по фиг. 6 содержит как передний ряд 94a, так и задний ряд 94b, а также позиционирование на/около поверхности 100 земли и на идентичном расстоянии от подвижного основания 40 или трассы. Как отмечено выше, позиции переднего ряда 94a и заднего ряда 94b могут регулироваться через вращение опоры 70. Соответственно, чтобы допускать конфигурацию погрузки/выгрузки пассажиров, опора 70 может вращаться относительно выступающей части 60. В проиллюстрированном варианте осуществления, опора 70 является приблизительно параллельной поверхности 100 земли в конфигурации погрузки/выгрузки пассажиров. Тем не менее, также предполагаются другие компоновки. Например, опора 70 может представлять собой искривленный рычаг. Дополнительно, опора 70 может реализовываться как два или более отдельных фрагментов. В других вариантах осуществления, опора 70 может крепиться относительно выступающей части 60 таким образом, что погрузка и выгрузка пассажиров выполняется многоуровневым способом, например, с использованием уступов или платформ.

После того, как пассажиры 58 погружаются в опорные блоки 62 для пассажиров, опора 70 может вращаться в позицию в многоярусной конфигурации для вхождения в аттракцион 10 для катания. Фиг. 7 является видом сбоку продвижения вдоль трассы 14 узла 12 аттракциона для катания с имитацией полета после погрузки пассажиров. Первоначально, опора 70 вращается таким образом, что передний ряд 94a отрывается от поверхности 100 земли до того, как тележка 16 должна перемещаться вдоль трассы 14. По мере того, как тележка 16 продвигается (показано посредством стрелок 102, 104 и 106), подвесная установка 22, через узлы 30 управления с помощью канатов, конфигурирует канаты, чтобы поднимать подвижное основание 40 относительно поверхности 100 земли до требуемой высоты, проиллюстрированной в качестве d1, поскольку достигнута имитация полета.

В конкретных вариантах осуществления, позиция опорных блоков 62 для пассажиров и результирующий наклон или угол размещения пассажиров могут оставаться фиксированными относительно опоры 70. Таким образом, пассажиры 58 могут оставаться расположенными вертикально или немного под наклоном в ходе вращения опоры 70 и в ходе имитации полета. Тем не менее, в других вариантах осуществления, опорные блоки 62 для пассажиров могут сцепляться с опорой 70 через шарнирное сочленение 108, чтобы разрешать опорным блокам 62 для пассажиров наклоняться или вниз. Таким образом, пассажиры могут достигать восприятия полета лицом вниз.

Аттракцион 10 для катания с имитацией полета может работать в системе 150 управления, как показано на блок-схеме по фиг. 8. Система 150 управления может включать в себя процессор 152, который может включать в себя одно или более устройств обработки и запоминающее устройство 154, сохраняющее инструкции, выполняемые посредством процессора 152. Запоминающее устройство 154 может включать в себя один или более материальных энергонезависимых машиночитаемых носителей. В качестве примера, такие машиночитаемые носители могут включать в себя RAM, ROM, EPROM, EEPROM, устройство хранения данных на оптических дисках, устройство хранения данных на магнитных дисках или другие магнитные устройства хранения данных либо любой другой носитель, который может использоваться для того, чтобы переносить или сохранять требуемый программный код в форме машиноисполняемых инструкций или структур данных, и к которому может осуществляться доступ посредством процессора 152 либо посредством любого компьютера общего назначения или специального назначения, или другой машины с процессором. Система 150 управления также может включать в себя схему 156 связи и/или схему 158 ввода-вывода, чтобы упрощать связь с другими компонентами аттракциона 10 для катания с имитацией полета. Помимо этого, система 150 управления может соединяться, непосредственно или в беспроводном режиме, с устройством ввода оператора или интерфейсом 160 оператора, который, при работе, может использоваться техническим специалистом аттракциона для катания для того, чтобы предоставлять ввод, используемый для того, чтобы управлять одним или более элементов аттракциона для катания. Интерфейс 160 оператора или другие компоненты аттракциона 10 для катания могут быть расположены удаленно от системы 150 управления в конкретных вариантах осуществления и, например, могут быть реализованы на мобильном устройстве.

При работе, система 150 управления может управлять перемещением узла 12 аттракциона для катания с имитацией полета (см. фиг. 1). Например, система 150 управления может обмениваться данными и предоставлять инструкции в контроллер 164 тележки, чтобы управлять скоростью и/или торможением. Система 150 управления также может управлять движением при имитации полета через управление контроллером 166 подвесной установки и контроллером 168 кольца с вращающим устройством. Помимо этого, система 150 управления также может предоставлять инструкции в контроллер 170 позиционирования рядов пассажиров с тем, чтобы управлять позиционированием пассажиров. В еще одном другом варианте осуществления, система 150 управления может предоставлять инструкции в один или более контроллеров специальных эффектов, к примеру, в контроллеры 172 эффектов опоры для пассажиров (например, чтобы управлять схемой в шлемах, нагрудных пластинах или перчатках таким образом, чтобы вызывать звуковые или визуальные эффекты, вибрации, ударные эффекты или изменения температуры) или в контроллеры 174 проектора. Система 150 управления может быть выполнена с возможностью независимо регулировать каждый опорный блок для пассажиров для индивидуального управления эффектами, например, каждый опорный блок для пассажиров может допускать предоставление уникальных и отдельных эффектов относительно других опорных блоков для пассажиров.

Фиг. 9 является блок-схемой последовательности операций способа 150 работы аттракциона 10 для катания с имитацией полета. Когда начинается последовательность катания, узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета (см. фиг. 1) входит в область погрузки/выгрузки пассажиров. При приеме ввода, который начинает погрузку/выгрузку пассажиров (этап 152), контроллер (например, система 150 управления по фиг. 8) предоставляет инструкции в узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета, чтобы вращать первый ряд пассажиров относительно второго ряда пассажиров с тем, чтобы допускать конфигурацию погрузки или выгрузки (этап 154). Инструкции также предоставляются, чтобы опускать подвижное основание 40 (см. фиг. 1), например, через увеличение части подвесных канатов между подвижным основанием 40 и узлами управления с помощью канатов и, в свою очередь, опорные блоки для пассажиров, подвешенные на подвижном основании 40, с тем чтобы допускать высоту, ассоциированную с конфигурацией погрузки или выгрузки (156). Конфигурация погрузки или выгрузки может характеризоваться посредством позиционирования первого и второго рядов пассажиров приблизительно на/около земли. Когда пассажиры погружаются в узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета, технический специалист аттракциона катания может предоставлять ввод, например, через интерфейс оператора в отношении того, что аттракцион для катания готово к активации. Когда ввод по активации принимается (этап 158), контроллер может предоставлять инструкции, чтобы после этого вращать первый ряд пассажиров и/или второй ряд пассажиров в конфигурацию имитации полета (этап 160), а также поднимать подвижное основание 40 на требуемую высоту для имитации полета (этап 162).

Хотя конкретные варианты осуществления изобретения раскрыты в контексте канатной подвески, в других вариантах осуществления, узел 12 аттракциона для катания с имитацией полета может использовать гидравлические или другие технологии, чтобы формировать движение через подвижное основание 40.

Хотя только конкретные признаки настоящих вариантов проиллюстрированы и описаны в данном документе, различные модификации и изменения должны быть очевидными специалистам в данной области техники. Следовательно, необходимо понимать, что прилагаемая формула изобретения имеет намерение охватывать все эти модификации и изменения как попадающие в пределы сущности изобретения. Хотя конкретные варианты осуществления изобретения раскрыты в контексте парков развлечений или парков отдыха с аттракционами, следует понимать, что конкретные варианты осуществления также могут относиться к другим вариантам применения. Дополнительно, следует понимать, что определенные элементы раскрытых вариантов осуществления могут комбинироваться или меняться друг с другом.

1. Аттракцион для катания с имитацией полета, содержащий:

трассу;

тележку, взаимодействующую с трассой;

кольцо с вращающим устройством;

множество канатов, вытягиваемых из одного или более узлов управления с помощью канатов, взаимодействующих с тележкой, и подвешивающих кольцо с вращающим устройством на тележке таким образом, что кольцо с вращающим устройством допускает вращение относительно трассы, и таким образом, что кольцо с вращающим устройством допускает движение в шести степенях свободы; и

опорную систему для пассажиров, подвешенную на кольце с вращающим устройством и содержащую:

- первый опорный блок для пассажиров; и

- второй опорный блок для пассажиров, при этом первый опорный блок для пассажиров и/или второй опорный блок для пассажиров выполнен с возможностью перемещения относительно друг друга, чтобы допускать многоярусную конфигурацию и конфигурацию погрузки, причем расстояние между кольцом с вращающим устройством и первым опорным блоком для пассажиров уменьшается в многоярусной конфигурации относительно конфигурации погрузки.

2. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 1, в котором каждый опорный блок для пассажиров содержит элемент бортового управления, выполненный с возможностью управления движением опорного блока для пассажиров относительно элемента основания.

3. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 1, содержащий вторую тележку, отстоящую вдоль трассы от тележки, и содержащий вторую опорную систему для пассажиров.

4. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 1, в котором один или более узлов управления с помощью канатов выполнены с возможностью формирования движения посредством манипулирования одним или более из множества канатов.

5. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 1, в котором как первый опорный блок для пассажиров, так и второй опорный блок для пассажиров содержит платформу, выполненную с возможностью поддержания ног пассажира.

6. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 1, в котором первый опорный блок для пассажиров и второй опорный блок для пассажиров содержат шлем, при этом шлем содержит один или более динамиков.

7. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 6, в котором один или более динамиков каждого соответствующего шлема выполнены с возможностью независимого управления.

8. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 1, в котором как первый опорный блок для пассажиров, так и второй опорный блок для пассажиров содержит нагрудную обвязку, выполненную с возможностью закрепления пассажира на соответствующем элементе основания, выполненном с возможностью позиционирования на спине пассажира.

9. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 1, содержащий элемент основания, взаимодействующий с первым опорным блоком для пассажиров и позиционированный с возможностью удержания опорного блока для пассажиров под углом относительно поверхности земли в многоярусной конфигурации таким образом, что, при работе, грудь пассажира направлена в сторону поверхности земли.

10. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 1, в котором первый опорный блок для пассажиров и второй опорный блок для пассажиров выполнены с возможностью обеспечения движения рук и ног пассажира, когда пассажир закрепляется в опорной системе для пассажиров.

11. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 1, содержащий первый элемент основания, взаимодействующий с первым опорным блоком для пассажиров, при этом первый элемент основания взаимодействует с дополнительными опорными блоками для пассажиров, чтобы формировать первый ряд пассажиров.

12. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 11, содержащий второй элемент основания, взаимодействующий со вторым опорным блоком для пассажиров, при этом второй элемент основания взаимодействует с дополнительными опорными блоками для пассажиров, чтобы формировать второй ряд пассажиров.

13. Аттракцион для катания с имитацией полета по п. 12, в котором первый опорный блок для пассажиров прикреплен относительно первого элемента основания, а второй опорный блок для пассажиров прикреплен относительно второго элемента основания.

14. Узел аттракциона для катания с имитацией полета, содержащий:

тележку, выполненную с возможностью перемещения вдоль трассы;

подвижное основание;

множество канатов, подвешивающих подвижное основание на узлах управления с помощью канатов, взаимодействующих с тележкой, чтобы позволять подвижному основанию перемещаться с шестью степенями свободы;

выступающую часть, фиксировано соединенную с подвижным основанием и выступающую в направлении от тележки; и

опорную систему для пассажиров, соединенную с выступающей частью и содержащую:

первый ряд пассажиров;

второй ряд пассажиров; и

опору, соединенную с выступающей частью и первым рядомпассажиров и вторым рядом пассажиров, при этом опора выполнена с возможностью вращения относительно выступающей части, чтобы изменять позицию одного или более из первого ряда пассажиров или второго ряда пассажиров относительно подвижного основания.

15. Узел аттракциона для катания с имитацией полета по п. 14, в котором первый ряд пассажиров и второй ряд пассажиров выполнены с возможностью перемещения между по меньшей мере одной конфигурацией погрузки пассажиров и по меньшей мере одной конфигурацией имитации полета.

16. Узел аттракциона для катания с имитацией полета по п. 15, в котором опора является ортогональной к выступающей части впо меньшей мере одной конфигурации погрузки пассажиров.

17. Узел аттракциона для катания с имитацией полета по п. 15, в котором опора является неортогональной к выступающей частив по меньшей мере одной конфигурации имитации полета.

18. Узел аттракциона для катания с имитацией полета по п. 15, в котором узлы управления с помощью канатов выполнены с возможностью изменения расстояния между подвижным основанием и трассой в по меньшей мере одной конфигурации погрузки пассажиров относительно по меньшей мере одной конфигурации имитации полета.

19. Узел аттракциона для катания с имитацией полета по п. 14, в котором подвижное основание содержит кольцо с вращающим устройством, выполненное с возможностью вращения на 360 градусов.

20. Способ катания с имитацией полета, включающий этапы, на которых:

вращают первый ряд пассажиров относительно второго ряда пассажиров, чтобы допускать конфигурацию погрузки пассажиров;

увеличивают расстояние между трассой и подвижным основанием, на котором закрепляют первый ряд пассажиров и второй ряд пассажиров, чтобы допускать конфигурацию погрузки пассажиров;

вращают первый ряд пассажиров относительно второго ряда пассажиров, чтобы допускать конфигурацию имитации полета; и

уменьшают расстояние между трассой и подвижным основанием, чтобы допускать конфигурацию имитации полета.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам развлечения и отдыха. .

Изобретение относится к индустрии развлечений. .

Изобретение относится к устройствам для перемещения людей от верхней концевой станции канатной дороги к нижней концевой станции канатной дороги. .

Изобретение относится к оборудованию для массовых развлечений и позволяет повысить занимательность использования за счет обеспечения случайности выбора маршрута следования транспортных средств.
Наверх