Устройство для автоматического расцепления

 

15

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1 л. 20е, 19

Заявлено 20.Ч.1969 (№ 1331189/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 15.V1.1970. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описа|шя 28Х111.1970

МПК В 61g 3» 08

УДК 625.2 013.76 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобрет ния

Д. И. Бедарев и А. П. Абалтусов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСЦЕПЛЕНИЯ

ЛОКОМОТИВА С ГОЛОВНЫМ ВАГОНОМ ПОЕЗДА

ИЗ КАБИНЫ MAIHHHCTA

Предмет изобретения

Известны устройства для автоматического расцепления локомотива с головным вагоном поезда из кабины машиниста, включающие пневматический цилиндр, шток которого связан с валиком подъемника автосцепки, и систему управления расцеплением.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что оно смонтировано на кронштейне, прикрепленном к малому зубу автосцепки, а система управления расцеплением выполнена состоящей из электромагнитного вентиля, соединенного с кнопкой управления в кабине машиниста, и воздушной камеры с клапаном, взаимодействующим с вентилем и соединяющим воздушную магистраль локомотива с пневматическим цилиндром. Такое отличие позволяет использовать устройство на любом локомотиве и сохранить время оборудования им.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

На кронштейне 1 смонтирован пневматический цилиндр 2, шток 8 которого связан с валиком подъемника 4 рычажной передачей 5.

На цилиндре закреплен электромагнитный вентиль б и камера 7, соединенная с рукавом 8.

При оборудовании локомотива устройством кронштейн вводят в отверстие малого зуба автосцепки локомотива и закрепляют шайба2 ми с гайками. Рукав соединяют с воздушной магистралью локомотива, рычажную передачу штока — цепочкой расцепного привода к валику подъемника, электрический провод от

5 вентиля пропускают через колонку ручного тормоза (на чертеже не показан) в кабину машиниста и подключают к свободной кнопке, например, к кнопке «сигнализация» на электровозе ВЛ8.

1О При необходимости отцепить локомотив от поезда с включением кнопки управления срабатывает вентиль, открывая клапан воздушной камеры 7 и позволяя воздуху из воздушной магистрали локомотива попасть в пнев15 матический цилиндр. При этом шток перемещается вверх, воздействуя на рычажную пе- редачу, и поворачивает валик подъемника, т. е. расцепляет автосцепки, Устройство для автоматического расцепления локомотива с головным вагоном поезда из кабины машиниста, включающее пневмати2S ческий цилиндр, шток которого связан с валиком подъемника автосцепки, и систему управления расцеплением, отличающееся тем, что, с целью использования устройства на любом локомотиве и сокращения времени обоЗО рудования им, устройство смонтировано на

273260

Составитель Н. Костина

Техред 3. Н. Тараненко Корректор С. А. Кузовенковй

Редактор T. А. Киселева

Заказ 2279, 4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2 кронштейне, прикрепленном к малому зубу автосцепки, а система управления расцеплением выполнена состоящей из электромагнитного вентиля, соединенного с кнопкой управления в кабине машиниста, и воздушной камеры с клапаном, взаимодействующим с вентилем и соединяющим воздушную магистраль локомотива с пневматическим цилиндром.

Устройство для автоматического расцепления Устройство для автоматического расцепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для замковых устройств сцепки, необходимых для автоматической сцепки вагонов

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для замковых устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов

У\бторы // 368100

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх