Колесопрокатный стан

 

1

О П И С А Н И Е ) 275039

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОВСКО У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистииеских

Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 02.01,69 (21)1293385/22 02 (51) М, Кл.

В 21 Н 1/02

В 21 Н 5/00 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано 06,12 77 Бюллетень №4 (45) Дата опубликования описания 10.12.77

ГесударстеенныХ кемнтет

Ввета Мнннстроа СССР не делам нзебретеннХ н еткрытнХ (53) УДК 621.771.29 (088,8) Г. Н. Башилов, М. С. Валетов, А, Я, Занин, Ю. К. Панкратов, П. М. Соловейчик aN, Ю. Шифрин (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) КОЛЕСОПРОКАЧНЬ Й СТАН

Известен колесопрокатный стан с горизонтальным расположением прокатываемой заготовки, включающий два наклонных валка, смонтированных в неподвижной станине, два вертикальных нажимных валка, установленных подвижно, и подвижную каретку с приводным главным валком, Предлагаемый колесопрокатный стан отличается тем, что для обеспечения равномерных обжатий между валками, улучшения )О центрирования заготовки в процессе прокатки и повышения качества прокатываемых изделий стан снабжен дополнительно вторым главным валком, размещенным на подвижной каретке рядом с приводным главным 15 валком, а нажимные подвижные валки смонтированы независимо друг относительно друга на отдельных ползунах.

На фиг, 1 изображен стан, общий вид; на фиг, 2 — то же вид в плане, 20

Колесопрокатный стан содержит подвижную каретку 1, на которой смонтированы главные валки 2 и 3. При этом валок 2 выполнен холостым, а валок 3 приводным от индивидуального привода через валопровоп 4, 25

Каретка перемещается гидроцилиндром 5, Стан, кроме того, имеет приводные верхний

6 и нижний 7 наклрнные валки, которые формуют внутреннюю и боковые поверхности колеса 8. Выкатка поверхности катания производится холостыми нажимными валками

9 и 10. Стан имеет одну общую станину 11. на базе которой монтируются,все узлы. Каретка 1 выполнена подвижной относительно станины. Валок 7 зафиксирован в станине

11 и не имеет никаких перемещений. Валок

6 совершает только качательное движение вверх- вниз при задаче и выдаче заготовки.

Валки 9 и 10 выполнены подвижными независимо друг относительно друга. Главный валок 2 может быть холостым или приводным.

Стан работает следующим образом, В исходном положении все валки стана разведены, Гидроцилиндром 5 каретка 1 подается вперед в сторону прокатываемого колеса 8, Нажимные валки 9 и 10 также подводят к колесу 8, Затем включают двигатели всех приводных валков стана. Одновременно опускают вниз верхний наклонный sa275039 лок 6. С етого момента начинается прокатка колеса 8. Наклонные валки 6 и 7 форми» руют внутренний и боковой профиль колес&.

Нажимные валки Э и LO и главные 2 и Q прОНЗВОдя Г Выкатку пОверхности катания ко 5 лес& 8. Сн&ч&л& Обычно Выкатывают поверхнОсть катания & э&тем произвОдят прокатку колеса по диаметру до нужных размеров, & затем "полировку" колеса.

Формула изобретения

Колесопрокатный стан с горизонтальным расположением прокатываемой &&готовки, а включающий дВ& 8&EJ1088blx В&лиар смонтиро» ванных в неподвижной станиае, два вертикальных нажимных sama, установленных подвижно, и подвижную каретку с приводным главным валком, О т л и ч а ю. шийся тем, что, с целью обеспечения равномерных

Обж&тий между валками, улучшения центрирования заготовки в процессе прокатки и повышения качества прокатываемых изделий, стан снабжен дополнительно вторым главным валком, размещенным на подвижной каретке рядом с приводным главным валком, а нажимные подвижные Валки смонтированы независимо друг относительно друга на отдельных ползуиах.

Колесопрокатный стан Колесопрокатный стан Колесопрокатный стан Колесопрокатный стан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно, к изготовлению колец методом холодной отрытой раскатки

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении методом раскатки деталей типа колес, дисков

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к производству сплошных черновых железнодорожных осей на трехвалковом стане поперечно-винтовой прокатки, и может быть использовано при прокатке сплошных периодических профилей

Изобретение относится к области металлургии, а именно к поверхностной обработке изделий металлургической промышленности: очистке их от окалины и загрязнений, термообработке или модификации поверхности изделий и может быть использовано на предприятиях черной и цветной металлургии, а также в машиностроительных отраслях производства

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности, для изготовления деталей, имеющих ступицу, полотно и развитый сложнопрофильный обод из жаропрочных труднодеформируемых сплавов

Изобретение относится к обработке обжатием любых круглых изделий из металла путем прокатки, в частности, при производстве боеприпасов к стрелковому оружию

Изобретение относится к производству изделий прокаткой, в том числе для уменьшения сечения прокатываемых заготовок и придания им заданной формы

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к изготовлению колец, у которых высота больше толщины

Изобретение относится к способам изготовления холодной обработкой давлением шаровых цапф, имеющих шаровой участок, конической участок и резьбовой участок для установки в шаровые шарниры

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к изготовлению деталей типа дисков для автомобилей, летательных аппаратов и т.п
Наверх