Привод рабочей клети прокатного стана

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

275972

Сок1з Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.VI1.1969 (№ 1347896/22-2) с присоединением заявки ¹ 1348042/22-2

Прорнтет

Опубликовано 14.V11.1970. Бтоллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 1З.Х.1970

Кл. 7а, 22/01

МПК В 21b 35/12

УДК 621.771.2-88(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения Б. E. Житомирский, E. А. Жукевич-Стоша, И. M. Макеев, М. М. Ванинский и В. Д. Лурье

Заявитель

ПРИВОД РАБОЧЕЙ КЛЕТИ ПРОКАТНОГО СТАНА

Предмет изобретения

Известны приводы рабочей клети прокатно1о стана, содержащие дифференциальные редукторы, выходной вал (водило) каждого из которых связан с одним из валков.

Описываемый привод отличается тем, что венцы дифференциальных редукторов соединены между собой через наружное зубчатое зацепление. Это позволяет уменьшить установочную мощность привода и поддерживать необходимое соотношение крутящих моментов на валках.

На фиг. 1 показана схема привода; на фиг. 2 — вариант схемы с общим приводом валков и шестеренной клетью.

Привод осуществляется двумя двигателями

Д1 и Дз (см. фиг. 1) через солнечные колеса 1 двух симметричных дифференциальных редукторов 2. Венцы 8 дифференциалов связаны между собой наружной зубчатой передачей 4.

Валки 5 приводятся водилами б дифференциала.

Передача 4 служит уравнительным звеном в приводе. Если по технологическим причинам нарушается соотношение крутящих моментов или скоростей на валках, то нарушается равновесие в передаче 4. Венцы начинают вращаться так, чтобы в кратчайшее время выравнять потоки мощностей в ветвях контура.

По схеме, показанной на фиг. 2, привод имеет шестеренную клеть 7, связывающую солнечные колеса 1 дифференциальных редукторов 2, венцы 8 которых замыкаются передачей 4, а водила б соединяются с рабочимн валками 5.

Таким образом, и здесь в силовой контур введено подвижное выравнивающее звено (передача 4).

Пока в процессе прокатки на зубчатых колесах указанной передачи сохраняется равенство оI

кHblх сН. 1, BcHllbl HEHOQBH?k11bl. EcJIH B cH10 лу каких-либо технолоп IccKHx причин нарушается заданное равновесие на рабочих валках (возрастает момент сопрогивлепня на одном из валков), то венцы, начиная вращаться, увеличивают скорость недогруже1шого валка

1ч и ученьшают скорость перегруженного. Равновесие на валках быстро восстанавливается.

Привод в процессе прокатки все время Находится в состоянии динамического равновесия.

Привод рабочей клети прокатного стана, содержащий дифференциальные редукторы, выходной вал (водило) каждого нз которых свя2 зан с одним пз валков, от.1ичато1цтшся тем, что, с целью ученьшения установочной мощности привода и поддержания необходимого соотношения крутящих моментов на валках, венцы дифференциальных редукторов связаны между

30 собой через наружное зубчатое зацепление.

275972

Фиг. 2

Составитель Б. Бейнфест

Редактор Н. Л. Корчеико Техред А. А. Камышникова Корректор Н. А. Митрохина

Заказ 2803 4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д, 4, 5

Типография, пр. Саидова, 2

Привод рабочей клети прокатного стана Привод рабочей клети прокатного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к конструкциям рабочих клетей, используемых при производстве сортовых профилей, преимущественно проволоки фасонных сечений

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к универсальным шпинделям привода вертикальных валков обжимных, толстолистовых и черновых клетей кварто широкополосных станов горячей прокатки

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкции привода прокатного стана

Изобретение относится к области прокатного производства, касается прокатных станов для производства профилей с периодическим по длине проката сечением

Всесо'го^ // 364367
Наверх