Всесоюзная патент. о-, л'ническа}6nfinnritgij^ fjifja

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

276624

Союз Советских

Соцналистическик

Рвсотсрнк

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 03.1Ч.1969 (№ 1323600/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Пр.иоритет—

Опубликовано 14.VII.1970. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания ЗО.XII.1970

Кл. 46а,64

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 02Ь

УДК 621.43.052 (088.8) Авторы изобретения

Б. Н. Струнге, 3. 3. Мац, Ю. А. Песоцкий и И. И. Резник

ВСЕСОЮЗНАЯ

БЛТг т Г 0 ХНИЧЕСКЛ1

Заявитель

СИСТЕМА НАДДУВА ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны системы наддува двухтактного двигателя внутреннего сгорания преимущественно со встречно движущимися поршнями, содержащие всасывающий коллектор, встроенный в блок цилиндров с тангенциально расположенными окнами, и турбонагнетатели, установленные на торцах коллектора.

Предлагаемая система наддува отличается от известных тем, что коллектор разделен вдоль продольной оси двигателя сплошной перегородкой на две полости, а нагнетательные патрубки смещены относительно перегородки на заданную величину с тем, чтобы потоки воздуха направлять противоположно один другому тангенциально продувочным окнам.

Такое выполнение системы позволяет повысить эффективность выполнения цилиндров двигателя.

На фиг. 1 показана схема описываемой системы наддува; на фиг. 2 — всасывающий коллектор с расположением нагнетателей.

Система состоит из выхлопных коллекторов 1, снабжающих выхлопными газами турбины 2, и всасывающего коллектора 3, разделенного сплошной перегородкой 4 на две полости. Воздух из турбонагнетателей 5 подается в полости коллектора 8 тангенциально продувочным окнам б.

Предмет изобретения

Система наддува двухтактного двигателя

1о внутреннего сгорания, преимущественно со встречно движущимися поршнями, содержащая всасывающий коллектор, встроенный в блок цилиндров с тангенциально расположенными окнами, и турбонагнетатели, установ1В ленные на торцах коллектора, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности наполнения цилиндров, коллектор разделен вдоль продольной оси двигателя сплошной перегородкой на две полости, а нагнетатель2о ные патрубки смещены относительно перегородки на заданную величину с тем, чтобы потоки воздуха направлять противоположно один другому тангенциально продувочным окнам.

276624

Фиг.2

Составитель В. Васильев

Корректор Л. Л. Евдонов

Редактор А. Пейсоченко

Типография ¹ 24 Главполпграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14

Заказ 685 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, К-35, 1 аушская нао., д. 4/5

Всесоюзная патент. о-, лническа}6nfinnritgij^ fjifja Всесоюзная патент. о-, лническа}6nfinnritgij^ fjifja 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для регулирования подачи свежего заряда в цилиндры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к устройствам для наддува двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впуска двигателей с наддувом

Изобретение относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в двигателях различного назначения
Наверх