Двухимпульсный регулятор скорости и нагрузки дизель- генератора

 

О П И С А Н И Е 276627

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со оз Соезтсниз

Сскналистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28. I I 1969 (№ 1311300/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 14.V11.1970. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания ЗО.XI1.1970

Кл. 46b, 16

Комитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров

СССР

МПК G 054 27/00

УДК 621.436.038(088.8) Авторы изобретения

В. Л. Бенин, Е. Г. Заславский, В. У. Кизилов, В. С. Козлов, И. М. Невелев, В. Ю. Песоцкий, А. С. Серебрийский и С. И. Тараканов

Харьковский ордена Ленина политехнический институт им. В. И. Ленина

Заявитель

ДВУХИМПУЛЬСНЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

И НАГРУЗКИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА

Известны двухимпульсные регуляторы скорости и нагрузки дизель-генераторов, содержащие измерители скорости и нагрузки, управляющие помещенным в цилиндре сервомотора главным поршнем гидравлической системы для перемещения органа изменения подачи топлива, и датчик перемещения.

Описываемый регулятор отличается от известных тем, что в цилиндре наряду с главным поршнем в гидравлической линии измерителя нагрузки установлен дополнительный поршень, связанный с датчиком перемещения.

Такое выполнение регулятора позволяет осуществить обратную связь по перемещению от сигнала изменения нагрузки.

На чертеже схематично показан предлагаемый регулятор.

Он состоит из измерителя нагрузки 1, электромеханического преобразователя 2, поршня

8 силовой изодромной обратной связи, измерителя скорости 4, иглы б, главного поршня б гидравлической системы, дополнительного поршня 7, датчика перемещения 8, буферного поршня 9, золотника 10 сигнала скорости и золотника 11 сигнала нагрузки.

Регулятор работает следующим образом.

При увеличении нагрузки измеритель нагрузки 1 формирует соответствующий электрический сигнал, под действием которого электромеханический преобразователь 2 перемещает золотник 11 вниз. При этом масло поступает в исполнительный орган под поршень

7 и заставляет его двигаться вверх. Вместе с поршнем 7 перемещается также поршень б, перемещая орган изменения подачи топлива и, тем самым увеличивая подачу топлива в цилиндры двигателя. Перемещение поршня 7 измеряется, связанным с ним датчиком перемещения 8. При соответствии нагрузки двигателя подаче топлива в его цилиндры сигнал датчика перемещения компенсирует сигнал измерителя нагрузки 1, и электромеханический преобразователь 2 устанавливает золотник 11 в положение перекрытия.

При отклонении скорости от заданного режима (например, при ее уменьшении) измеритель скорости 4 перемещает золотник 10 вниз, и масло под давлением поступает слева от буферного поршня 9, заставляя его двигаться вправо, сжимая буферную пружину и передавая давление масла на поршни б и 7.

Поршень б начинает перемещаться вверх, а так как под поршнем 7 масло находится в замкнутом объеме, то поршень 7 не перемещается.

Таким образом, при изменении скоростного режима перемещается только верхний поршень б, а при изменении нагрузки — оба поршня, находящихся в цилиндре. Это позволяет осуществить разделение и измерение ис276627

Составитель А. Белостоцкий

Редактор А. 10. Пейсоченко Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Л. Евдонов

Заказ 685 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография Ме 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул, Маркса — Энгельса, 14 полнительных команд канала скорости и канала нагрузки для охвата их независимыми обратными связями, Предмет изобретения

Двухимпульсный регулятор скорости и нагрузки дизель-генератора, содержащий измерители скорости и нагрузки, управляющие помещенным в цилиндре сервомоторп главным поршнем гидравлической системы для перемещения органа изменения подачи топлива, и датчик перемещения, отличающийся тем, что, с целью осуществления обратной связи

5 по перемещению от сигнала изменения нагрузки, в цилиндре наряду с главным поршнем в гидравлической линии измерителя нагрузки установлен дополнительный поршень, связанный с датчиком перемещения,

Двухимпульсный регулятор скорости и нагрузки дизель- генератора Двухимпульсный регулятор скорости и нагрузки дизель- генератора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области химического машиностроения и может быть использовано в установках по очистке промышленных и бытовых сточных вод, технологических газовых выбросов, подготовке питьевой воды и воды плавательных бассейнов, а также в химической технологии, других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технике для производства кристаллоидных материалов

Изобретение относится к водоочистителю, который раскрыт в преамбуле п.1, в частности к водоочистителю для домашнего пользования
Изобретение относится к способам контроля биологической очистки сточных вод и может быть использовано для контроля процесса очистки сточных вод с активным илом на любых городских, пилотных и лабораторных установках

Изобретение относится к способам управления технологическим процессом в производстве синтетического каучука типа СКИ, СКД и может также быть использовано в других производствах в химической и нефтехимической промышленности

Изобретение относится к пищевой промышленности и может быть использовано в способах расстойки тестовых заготовок и устройствах для их осуществления

Изобретение относится к области управления технологическим процессом получения дихлорэтана в колонных реакторах путем прямого хлорирования газообразного этилена в среде жидкого дихлорэтана

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть спользовано при автоматизации процессов предварительной гидротермической обработки, варки и сушки сыпучего продукта, например круп, зернобобовых и других крупяных продуктов пищеконцентратной промышленности на основе энергосберегающей технологической схемы с рециркуляционным использованием теплоносителя при выпуске продукции
Наверх