Устройство управления, машиночитаемый носитель информации, на котором записана программа для устройства управления, и способ управления

Устройство управления содержит блок связи, выполненный с возможностью получения управляющей информации для транспортного средства от устройства обработки информации посредством проводной или беспроводной связи, и блок обработки, выполненный с возможностью выполнения процесса запуска управления транспортным средством на основе управляющей информации. Блок обработки продолжает или приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством в зависимости от результата процесса аутентификации для пользовательских полномочий управляющей информации, а процесс аутентификации выполняется одновременно с процессом запуска управления транспортным средством. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Предпосылки создания изобретения

1. Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Данное изобретение относится к устройству управления, машиночитаемому носителю информации, на котором записана программа для устройства управления, и способу управления.

2. Раскрытие предшествующего уровня техники

[0002] В последние годы поставщики услуг сосредоточились на разработках и иных подобных действиях, связанных с технологиями автоматического управления транспортными средствами. Например, в не прошедшей экспертизу японской заявке на патент № 2017-197066 (JP 2017-197066 A) раскрыта технология управления движением в автоматическом режиме, реализованная на основе информации, которая является уникальной для пользователя транспортного средства, и которая была получена от сервера в целях выполнения движения в автоматическом режиме оптимальным для пользователя образом.

Сущность изобретения

[0003] Если интерфейс управления транспортным средством открыт поставщику услуг так, что управление транспортным средством может быть выполнено через интерфейс, то естественным образом предполагается, что пользовательские полномочия на управление транспортным средством могут быть установлены согласно управляющей информации. В этом случае желательно осуществлять надлежащее управление полномочиями.

[0004] Данным изобретением предлагается устройство управления, машиночитаемый носитель информации, на котором записана программа для устройства управления, и способ управления, позволяющие осуществлять надлежащее управление полномочиями в том случае, если пользовательские полномочия заданы в управляющей информации для транспортного средства.

[0005] Устройство управления согласно первому объекту изобретения содержит: блок связи, выполненный с возможностью получения управляющей информации для транспортного средства от устройства обработки информации посредством проводной или беспроводной связи; и блок обработки, выполненный с возможностью выполнения процесса запуска управления транспортным средством на основе управляющей информации, причем блок обработки продолжает или приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством в зависимости от результата процесса аутентификации для пользовательских полномочий управляющей информации, а процесс аутентификации выполняется одновременно с процессом запуска управления транспортным средством.

[0006] Машиночитаемый носитель информации согласно второму объекту изобретения сохраняет программу, побуждающую компьютер, функционирующий в качестве устройства управления, к выполнению следующих этапов: получение управляющей информации для транспортного средства от устройства обработки информации посредством проводной или беспроводной связи; выполнение процесса запуска управления транспортным средством на основе управляющей информации; и продолжение или приостановка процесса запуска управления транспортным средством в зависимости от результата процесса аутентификации для пользовательских полномочий управляющей информации, причем процесс аутентификации выполняется одновременно с процессом запуска управления транспортным средством.

[0007] Способ управления согласно третьему аспекту изобретения содержит следующие этапы: получение управляющей информации для транспортного средства от устройства обработки информации посредством проводной или беспроводной связи; выполнение процесса запуска управления транспортным средством на основе управляющей информации; и продолжение или приостановка процесса запуска управления транспортным средством в зависимости от результата процесса аутентификации для пользовательских полномочий управляющей информации, причем процесс аутентификации выполняется одновременно с процессом запуска управления транспортным средством.

[0008] Устройство управления, программа для устройства управления и способ управления согласно объектам изобретения позволяют осуществлять надлежащее управление полномочиями в том случае, когда пользовательские полномочия заданы в управляющей информации для транспортного средства.

Краткое описание чертежей

[0009] Отличительные признаки, преимущества, техническая и промышленная значимость иллюстративных вариантов осуществления настоящего изобретения раскрыты ниже со ссылкой на сопроводительные чертежи, в которых одинаковые обозначения относятся к одинаковым элементам:

На ФИГ. 1 изображена диаграмма с общим видом системы управления транспортным средством согласно первому варианту осуществления;

На ФИГ. 2 изображена блок-схема, на которой схематично показана конфигурация устройства управления согласно первому варианту осуществления;

На ФИГ. 3 изображена схема, на которой показана структура интерфейса прикладного программирования (API);

На ФИГ. 4 изображена схема с примером информации о подписке;

На ФИГ. 5 изображена блок-схема, на которой схематично показана конфигурация устройства обработки информации согласно первому варианту осуществления;

На ФИГ. 6 изображена блок-схема, на которой схематично показана конфигурация сервера согласно первому варианту осуществления;

На ФИГ. 7 изображена блок-схема, на которой показано функционирование системы управления транспортным средством согласно первому варианту осуществления;

На ФИГ. 8 изображена блок-схема, на которой схематично показана конфигурация транспортного средства согласно второму варианту осуществления;

На ФИГ. 9 изображена диаграмма последовательности, на которой показано функционирование системы управления транспортным средством согласно второму варианту осуществления; и

На ФИГ. 10 изображена диаграмма последовательности, на которой показано функционирование системы управления транспортным средством согласно второму варианту осуществления.

Подробное описание вариантов осуществления

[0010] Ниже будут раскрыты варианты осуществления настоящего изобретения.

(Вариант 1)

[0011] Обзор системы 1 управления транспортным средством согласно первому варианту осуществления изобретения будет описан со ссылкой на ФИГ. 1. Система 1 управления транспортным средством содержит транспортное средство 10, устройство 20 обработки информации и сервер 30. На ФИГ. 1 для упрощения объяснения показаны одно транспортное средство 10 и одно устройство 20 обработки информации. Тем не менее количество транспортных средств 10 и количество устройств 20 обработки информации в системе 1 управления транспортным средством может быть установлено произвольно. Транспортное средство 10, устройство 20 обработки информации и сервер 30 подключены к сети 40, такой как Интернет или иная подобная сеть.

[0012] Транспортное средство 10 представляет собой, например, автомобиль. Тем не менее транспортное средство 10 не ограничивается этим вариантом и может представлять собой любое транспортное средство, способное перевозить людей. Устройство 20 обработки информации представляет собой комплект для движения в автоматическом режиме, в который входят, например, компьютер, на котором установлено программное обеспечение для управления движением в автоматическом режиме, камера, датчик и иные подобные устройства. Тем не менее, устройство 20 обработки информации не ограничено этим вариантом и может представлять собой произвольно выбранное устройство. Сервер 30 содержит одно или несколько серверных устройств, способных устанавливать соединение друг с другом. В настоящем варианте осуществления для упрощения объяснения предполагается, что сервер 30 представляет собой одно серверное устройство.

[0013] В системе 1 управления транспортным средством согласно настоящему варианту осуществления транспортное средство 10 и устройство 20 обработки информации взаимодействуют для выполнения управления транспортным средством 10. По существу, система 1 управления транспортным средством содержит описанное ниже устройство 12 управления в качестве интерфейса для транспортного средства 10, предназначенное для приема управляющей информации от устройства 20 обработки информации. Транспортное средство 10, получившее управляющую информацию, выполняет процесс запуска управления транспортным средством на основе управляющей информации. По меньшей мере, часть интерфейса прикладного программирования (API – application programming interface), определяющая характеристики такой управляющей информации, раскрывается поставщику услуг. Это может стимулировать развитие технологий, создание новых мобильных сервисов и иных услуг, предоставляемых поставщиком услуг. В этом случае желательно осуществлять соответствующее управление полномочиями, например, выдавать разрешение использовать определенную управляющую информацию (например, управляющую информацию для управления частью расширенных функций и т. п.) только поставщику услуг, имеющему пользовательские полномочия. Кроме того, желательно обеспечить предотвращение задержки обработки вследствие такого управления, а также предотвращение фальсификации информации, относящейся к управлению полномочиями, и т. п.

[0014] В настоящем варианте осуществления соответствующие пользовательские полномочия устанавливаются для каждой управляющей информации, причем определенная управляющая информация может использоваться только поставщиком услуг, имеющим пользовательские полномочия. Иными словами, некоторые API могут использоваться только поставщиками услуг, имеющими пользовательские полномочия API. Система 1 управления транспортным средством осуществляет процесс аутентификации для пользовательских полномочий таким образом, чтобы только поставщику услуг, имеющему пользовательские полномочия на использование управляющей информации, было разрешено выполнять управление транспортным средством с использованием управляющей информации.

[0015] Таким образом, система 1 управления транспортным средством осуществляет процесс аутентификации пользовательских полномочий управляющей информации для управления транспортным средством одновременно с выполнением процесса запуска управления транспортным средством. Это означает, что процесс запуска управления транспортным средством, основанный на управляющей информации, и процесс аутентификации пользовательских полномочий управляющей информации выполняются параллельно. Транспортное средство 10 продолжает или приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством в соответствии с результатом процесса аутентификации пользовательских полномочий. Таким образом, система 1 управления транспортным средством выполняет процесс запуска управления транспортным средством, основанный на полученной управляющей информации, до получения результатов аутентификации пользовательских полномочий управляющей информации. Выполняя процесс аутентификации для пользовательских полномочий параллельно с процессом запуска управления транспортным средством, можно предотвратить задержку процесса, связанного с управлением транспортным средством.

[0016] Ниже будет детально описана каждая конфигурация системы 1 управления транспортным средством.

(Конфигурация транспортного средства)

[0017] Как показано на ФИГ. 1, транспортное средство 10 содержит устройство 11 связи, устройство 12 управления и множество электронных блоков 13 управления (ЭБУ). Устройство 11 связи, устройство 12 управления и множество ЭБУ 13 соединены друг с другом с возможностью обмена данными посредством бортовой сети транспортного средства, в частности, локальной сети контроллеров (CAN – controller area network) или иной подобной сети, или выделенной линии.

[0018] Устройство 11 связи может представлять собой бортовое устройство связи транспортного средства, в частности, модуль передачи данных (DCM – data communication module) или иное подобное устройство. Для подключения к сети 40 устройство 11 связи может содержать модуль связи, соответствующий стандарту мобильной связи, например 4-го поколения (4G), 5-го поколения (5G) или иному подобному стандарту.

[0019] Устройство 12 управления представляет собой устройство, осуществляющее управление транспортным средством на основе управляющей информации, передаваемой из устройства 20 обработки информации. Под управлением транспортным средством понимается, например, автоматическое управление движением к пункту назначения, но это не является ограничением. Автоматическое управление движением имеет, например, уровни от 1 до 5 в соответствии с определением Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE – Society of Automotive Engineeres), но это не является ограничением. Автоматическое управление движением может быть определено произвольно. Кроме того, управление транспортным средством выполняется путем взаимодействия между устройством 12 управления и соответствующими ЭБУ 13. Как показано на ФИГ. 2, устройство 12 управления содержит блок 121 связи, блок 122 хранения и блок 123 обработки.

[0020] Блок 121 связи содержит модуль связи, осуществляющий связь с устройством 20 обработки информации, устройством 11 связи и соответствующими ЭБУ 13. Например, блок 121 связи может содержать модуль связи, соответствующий предварительно определенному стандарту связи. Для обмена данными между блоком 121 связи и устройством 20 обработки информации, может быть использован произвольный протокол связи. Кроме того, блок 121 связи и устройство 20 обработки информации могут обмениваться данными друг с другом посредством как проводного, так и беспроводного соединения. Например, передача состояния представления (REST – representational state transfer) на основе протокола передачи гипертекста (HTTP – hypertext transfer protocol) может быть принята как протокол связи между блоком 121 связи и устройством 20 обработки информации. Кроме того, например, CAN можно принять в качестве протокола связи, если блок 121 связи обменивается данными с устройством 11 связи и соответствующими ЭБУ 13. Если протокол связи с устройством 20 обработки информации отличается от протокола связи с устройством 11 связи и соответствующими ЭБУ 13, то блок 121 связи выполняет преобразование данных так, чтобы привести протокол связи в соответствие с адресатом связи.

[0021] Блок 122 хранения содержит одно или несколько запоминающих устройств. В настоящем варианте осуществления под «запоминающими устройствами» понимаются, например, полупроводниковые, магнитные, оптические и иные запоминающие устройства, не ограничиваясь перечисленными вариантами. Каждое из запоминающих устройств, входящих в блок 122 хранения, может работать, например, в качестве основного запоминающего устройства, вспомогательного запоминающего устройства или кэш-памяти. Блок 122 хранения сохраняет произвольную информацию, используемую для работы устройства 12 управления. Например, блок 122 хранения может сохранять системную программу, прикладную программу, базу данных и прочие подобные объекты. Информация, сохраняемая в блоке 122 хранения, может быть обновлена, например, с помощью информации, полученной из сети 40 через устройство 11 связи.

[0022] Блок 123 обработки содержит один или несколько процессоров. В настоящем варианте осуществления под «процессорами» понимаются процессоры общего назначения или определенные процессоры, специализированные для конкретных процессов, не ограничиваясь указанными вариантами. Блок 123 обработки управляет всей работой устройства 12 управления.

[0023] Например, блок 123 обработки принимает различные виды информации о транспортном средстве, относящиеся к транспортному средству 10 (скорость, положение, состояние движения в автоматическом режиме и т.п.), от ЭБУ 13 и т.п. через блок 121 связи. Кроме того, блок 123 обработки передает информацию о транспортном средстве на устройство 20 обработки информации через блок 121 связи. Кроме того, блок 123 обработки передает информацию о транспортном средстве на устройство 11 связи через блок 121 связи. Устройство 11 связи передает информацию о транспортном средстве на сервер 30. Кроме того, блок 123 обработки принимает нижеописанную обновляющую информацию от устройства 11 связи через блок 121 связи. Обновляющая информация поступает с сервера 30. Блок 123 обработки передает обновляющую информацию на устройство 20 обработки информации через блок 121 связи.

[0024] После получения управляющей информации от устройства 20 обработки информации через блок 121 связи, блок 123 обработки выполняет процесс запуска управления транспортным средством на транспортном средстве 10 на основе управляющей информации. Как было описано выше, блок 123 обработки выполняет процесс запуска управления транспортным средством на основе управляющей информации, не дожидаясь результатов процесса аутентификации пользовательских полномочий управляющей информации.

[0025] Кроме того, блок 123 обработки выполняет процесс аутентификации пользовательских полномочий управляющей информации. Если блок 123 обработки содержит несколько ядер процессора, то процесс запуска управления транспортным средством может быть выполнен одним ядром процессора, а процесс аутентификации может быть выполнен другим ядром процессора, отличным от того ядра процессора, которое выполняет процесс запуска управления транспортным средством. Процесс аутентификации пользовательских полномочий выполняется на основе информации о поставщике услуг (идентификационной информации поставщика услуг), связанной с управляющей информацией и используемым API. Управляющая информация включает в себя идентификационную информацию поставщика услуг и информацию об используемом API. Процесс аутентификации для пользовательских полномочий выполняется на основе данной информации, включенной в управляющую информацию.

[0026] Множество API, связанных с управляющей информацией, задаются в соответствии с областью применения, функциями и иными подобными свойствами управляемого объекта. На ФИГ. 3 изображена принципиальная схема, на которой показана структура множества API. Структура API, показанная на ФИГ. 3, представляет собой иерархическую структуру, в которой множество API классифицируется по соответствующим уровням в соответствии с областью применения управляемого объекта. На ФИГ. 3 структура состоит из четырех иерархий уровней API от 51 до 54, последовательно спускающихся от более высокой иерархии. По существу, поставщик услуг использует API высоких уровней иерархии, что позволяет ему осуществлять управление транспортным средством, без осведомленности о содержания управления на более низких уровнях иерархии.

[0027] Уровень 51 API называется сервисным уровнем API и представляет собой иерархию, в которой собраны сведения, как в целом работает транспортное средство 10. Например, API, обеспечивающий сервис движения в автоматическом режиме до пункта назначения, включен в уровень 51 API. Уровень 52 API называется системным уровнем API и представляет собой иерархию, обеспечивающую отдельные манипуляции с системами (двигатель, рулевое управление, карты и т. п.), входящими в состав транспортного средства 10. Например, API для передачи на двигатель транспортного средства 10 команды на движение вперед включен в уровень 52 API. При использовании API, подающего команду на движение вперед, скорость транспортного средства может определяться транспортным средством 10, или может быть выбрана из низкой, средней и высокой скорости. Уровень 53 API называется компонентным уровнем API и представляет собой иерархию, обеспечивающую отдельные манипуляции с компонентами (контроллер ускорения / замедления, стереосистема и т. п.), входящими в состав системы. Например, API, управляющий двигателем посредством указания величины ускорения в прямом направлении, включен в уровень 53 API. Уровень 54 API называется модульным уровнем API и представляет собой иерархию, обеспечивающую отдельные манипуляции с модулями (например, кривая крутящего момента и т.п.), представляющими собой отдельные функции, входящие в состав компонентов. Например, API, определяющий способ вождения (ощущение ускорения и т.п.) путем выбора постоянного значения кривой крутящего момента, включен в уровень 54 API.

[0028] Среди уровней API 51 – 53, API в диапазоне A1 раскрытия, показанном на ФИГ. 3, раскрываются поставщику услуг в качестве базового пакета бесплатно. То есть все поставщики услуг имеют пользовательские полномочия на API в диапазоне A1 раскрытия. Когда устройство 12 управления получает управляющую информацию, относящуюся к API в диапазоне A1 раскрытия, все поставщики услуг имеют пользовательские полномочия. Следовательно, нет необходимости в выполнении процесса аутентификации для пользовательских полномочий.

[0029] Среди уровней API 51 – 53, API в диапазоне A2 раскрытия, показанном на ФИГ. 3, раскрываются поставщику услуг в виде API расширенных функций за отдельную плату. Например, диапазон A2 раскрытия предоставляется поставщику услуг за плату, взимаемую в соответствии с раскрытым диапазоном. Следовательно, возможности использования API в диапазоне A2 раскрытия различаются для каждого поставщика услуг. Уровень 54 API не раскрывается в принципе.

[0030] На ФИГ. 4 представлен пример информации о подписке для определения пользовательских полномочий каждого поставщика услуг. Информация о подписке включает в себя данные, в которых идентификационная информация поставщика услуг и пользовательские полномочия связаны со всеми поставщиками услуг, обладающими пользовательскими полномочиями. Например, информация о подписке поступает от сервера 30 через устройство 11 связи и сохраняется в блоке 122 хранения. В связи с этим идентификационная информация поставщика услуг является идентификационной информацией, однозначно определяющей поставщика услуг. Пользовательские полномочия содержат информацию об API расширенных функций, на которые поставщик услуг имеет пользовательские полномочия. В связи с этим предполагается, что все API1 - API6 являются API расширенных функций.

[0031] Как показано на ФИГ. 4, например, поставщик услуг с идентификационной информацией поставщика услуг «001» имеет пользовательские полномочия на API1 - API5. На основе такой информации блок 123 обработки может выполнить процесс аутентификации пользовательских полномочий для каждого поставщика услуг. Например, в случае, если процесс аутентификации выполняется в отношении управляющей информации, относящейся к API5 и содержащей «001» в качестве идентификационной информации поставщика услуг, то результат процесса аутентификации является «положительным». Тем не менее, например, в случае, если процесс аутентификации выполняется в отношении управляющей информации, относящейся к API6 и содержащей «001» в качестве идентификационной информации поставщика услуг, то результат процесса аутентификации будет «отрицательным», так как данная управляющая информация не имеет пользовательских полномочий на использование API.

[0032] Блок 123 обработки продолжает или приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством в зависимости от результата процесса аутентификации. Например, если результат аутентификации является «положительным», то блок 123 обработки продолжает запуск процесса управления транспортным средством. С другой стороны, если результат аутентификации является «отрицательным», то блок 123 обработки приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством. В связи с этим процесс запуска управления транспортным средством включает в себя процесс генерирования управляющей команды (например, команды, относящейся к движению, повороту и остановке транспортного средства 10) на основе управляющей информации и процесс передачи сгенерированной управляющей команды на ЭБУ 13 через блок 121 связи. При продолжении процесса запуска управления транспортным средством процессы генерации и передачи управляющей команды выполняются непрерывно. Следовательно, управление транспортным средством 10 осуществляется в соответствии с управляющей командой. С другой стороны, в случае приостановки процесса запуска управления транспортным средством процессы генерации и передачи управляющей команды приостанавливаются. В этом случае управляющая команда не передается на ЭБУ 13. Следовательно, управление транспортным средством 10 в соответствии с управляющей командой не осуществляется. Если процесс запуска управления транспортным средством приостановлен, то блок 123 обработки может передавать информацию, указывающую на приостановку процесса запуска управления транспортным средством, на устройство 20 обработки информации через блок 121 связи.

[0033] ЭБУ 13 выполняют управление транспортным средством совместно с устройством 12 управления. В частности, ЭБУ 13 принимают управляющую команду на основе управляющей информации от устройства 12 управления и управляют транспортным средством 10 в соответствии с полученной управляющей командой. Управляющая команда включает в себя, например, ускорение, замедление и торможение транспортного средства 10, рулевое управление, управление стереосистемой, кондиционером, охранной сигнализацией и иные подобные операции. На основе управляющей команды ЭБУ 13 осуществляют данное управление в отношении источников питания, бортовых устройств и т.п. Кроме того, ЭБУ 13 собирают информацию о транспортном средстве на транспортном средстве 10 и передают информацию о транспортном средстве на устройство 12 управления.

(Конфигурация устройства обработки информации)

[0034] Как показано на ФИГ. 5, устройство 20 обработки информации содержит блок 21 связи, блок 22 хранения, блок 23 датчиков и блок 24 управления. Устройство 20 обработки информации установлено, например, на крыше транспортного средства 10. Варианты установки устройства 20 обработки информации не ограничиваются этим положением. Устройство 20 обработки информации может быть установлено в любом произвольном месте снаружи транспортного средства 10 или в салоне.

[0035] Блок 21 связи содержит коммуникационный модуль, соединенный с устройством 12 управления транспортного средства 10. Например, блок 21 связи соединен с устройством 12 управления посредством проводной или беспроводной сети.

[0036] Блок 22 хранения содержит одно или несколько запоминающих устройств. Каждое из запоминающих устройств, входящих в блок 22 хранения, может работать, например, в качестве основного запоминающего устройства, вспомогательного запоминающего устройства или кэш-памяти. Блок 22 хранения хранит произвольную информацию, используемую для работы устройства 20 обработки информации. Например, блок 22 хранения хранит системную программу, прикладную программу, идентификационную информацию поставщика услуг и иную подобную информацию. Прикладная программа содержит программное обеспечение для управления движением в автоматическом режиме, описанное выше. В этом случае устройство 20 обработки информации работает в качестве комплекта для работы в автоматическом режиме, что обеспечивается программным обеспечением для управления движением в автоматическом режиме. Информацию, хранящуюся в блоке 22 хранения, можно обновлять, например, с помощью обновляющей информации, полученной с устройства 12 управления через блок 21 связи.

[0037] Блок 23 датчиков содержит один или несколько датчиков, предоставляющих информацию о работе устройства 20 обработки информации или окружающей среде. Например, блок 23 датчика может содержать лазерный радар (LIDAR - light detection and ranging), датчик ускорения, датчик угловой скорости, магнитный датчик, датчик атмосферного давления и прочие подобные приборы. Исполнение блока 23 датчиков не ограничено этим вариантом и может содержать любые датчики, например, датчик освещенности, датчик температуры или датчик изображения (камеру). Блок 23 датчиков получает информацию с каждого датчика в виде информации датчика. Например, информация датчика блока 23 датчиков может включать в себя данные распознавания LIDAR, ускорение, угловую скорость, магнитное поле, атмосферное давление и прочие подобные величины.

[0038] Блок 24 управления содержит один или несколько процессоров. Блок 24 управления управляет всей работой устройства 20 управления.

[0039] Например, блок 24 управления накапливает информацию датчиков, полученную блоком 23 датчиков, в блоке 22 хранения. Кроме того, блок 24 управления принимает информацию о транспортном средстве и обновляет информацию, получая ее с устройства 12 управления через блок 21 связи. Кроме того, блок 24 управления генерирует управляющую информацию на основе информации датчиков, информации о транспортном средстве и иной подобной информации, и передает управляющую информацию в устройство 12 управления через блок 21 связи. Если идентификационная информация поставщика услуг сохранена в блоке 22 хранения, то блок 24 управления может генерировать управляющую информацию, используя сохраненную идентификационную информацию поставщика услуг.

(Конфигурация сервера)

[0040] Как показано на ФИГ. 6, сервер 30 содержит серверный блок 31 связи, серверный блок 32 хранения и серверный блок 33 управления.

[0041] Серверный блок 31 связи содержит коммуникационный модуль, соединенный с сетью 40. Например, серверный блок 31 связи может содержать коммуникационный модуль, соответствующий предварительно определенному стандарту проводной связи или стандарту беспроводной связи. В данном варианте осуществления сервер 30 подключен к сети 40 посредством серверного блока 31 связи.

[0042] Серверный блок 32 хранения содержит одно или несколько запоминающих устройств. Каждое из запоминающих устройств, входящих в серверный блок 32 хранения, может работать, например, в качестве основного запоминающего устройства, вспомогательного запоминающего устройства или кэш-памяти. Серверный блок 32 хранения хранит произвольную информацию, используемую для работы сервера 30. Например, серверный блок 32 хранения может хранить системную программу, прикладную программу, базу данных управления и прочие подобные объекты. Информацию, хранящуюся в серверном блоке 32 хранения, может быть обновлена, например, с помощью информации, полученной из сети 40 через блок 31 связи.

[0043] Серверный блок 33 управления, показанный на ФИГ. 6, содержит один или несколько процессоров. Серверный блок 33 управления управляет всей работой сервера 30.

[0044] Например, серверный блок 33 управления принимает информацию о транспортном средстве от транспортного средства 10 через серверный блок 31 связи. Серверный блок 33 управления может накапливать информацию о транспортном средстве в серверном блоке 32 хранения. На основе накопленной информации серверный блок 33 управления может предоставлять поставщику услуг информацию, необходимую для различных финансовых услуг, таких как лизинг, страхование и им подобные услуги, связанные с транспортным средством 10, а также информацию, необходимую для технического обслуживания транспортного средства в сотрудничестве с дилерами и прочих подобных услуг. Кроме того, на основе накопленной информации серверный блок 33 управления может раскрывать API, способный к управлению запрашиваемой поставщиком услуг информацией, такой как состояние и динамическое управление транспортным средством 10. Поставщик услуг может легко получать необходимую информацию через API.

[0045] Серверный блок 33 управления может управлять информацией о подписке. Например, серверный блок 33 управления может выполнять процесс, связанный с приложением, предназначенным для использования, обновления, завершения и прочих подобных операций с API от поставщика услуг, а также создавать и обновлять информацию о подписке. Кроме того, серверный блок 33 управления может передавать такую информацию о подписке на транспортное средство 10 через серверный блок 31 связи.

[0046] Серверный блок 33 управления может передавать обновляющую информацию системной программы, прикладной программы и иных подобных объектов устройства 20 обработки информации на транспортное средство 10 через серверный блок 31 связи. Транспортное средство 10 принимает обновляющую информацию посредством устройства 11 связи и передает ее в устройство 20 обработки информации посредством устройства 12 управления. Иными словами, поставщик услуг, связанный с устройством 20 обработки информации, может передавать обновляющую информацию на устройство 20 обработки информации по беспроводному каналу (OTA - over-the-air) с использованием сервера 30. Это позволяет легко выполнять техническое обслуживание, обновление и прочие подобные операции с устройством 20 обработки информации.

(Последовательность операций системы обработки информации)

[0047] Последовательность операций системы 1 управления транспортным средством будет раскрыта ниже со ссылкой на ФИГ. 7. При каждом получении системой 1 управления транспортным средством управляющей информации от устройства 20 обработки информации, система 1 управления транспортным средством выполняет следующие этапы S101 - S106.

[0048] Этап S101: Устройство 20 обработки информации передает управляющую информацию на транспортное средство 10. Устройство 12 управления транспортным средством 10 получает управляющую информацию, передаваемую устройством 20 обработки информации.

[0049] Этап S102: Устройство 12 управления транспортным средством 10 выполняет процесс запуска управления транспортным средством на транспортном средстве 10 на основе управляющей информации.

[0050] Этап S103: Выполняя процесс запуска управления транспортным средством, устройство 12 управления транспортным средством 10 запускает и исполняет процесс аутентификации пользовательских полномочий управляющей информации.

[0051] Этап S104: Если устройство 12 управления по результатам процесса аутентификации определяет, что пользовательские полномочия управляющей информации действительны (то есть «ДА» на этапе S104), то процесс переходит к этапу S105. С другой стороны, если устройство 12 управления по результатам процесса аутентификации определяет, что пользовательские полномочия управляющей информации недействительны (то есть «НЕТ» на этапе S104), то процесс переходит к этапу S106.

[0052] Этап S105: Устройство 12 управления продолжает процесс запуска управления транспортным средством. Это означает, что процесс запуска управления транспортным средством выполняется вплоть до завершения процесса запуска управления транспортным средством, и устройство 12 управления передает управляющую команду в ЭБУ 13.

[0053] Этап S106: Устройство 12 управления приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством. Это означает, что процесс запуска управления транспортным средством приостанавливается до того, как процесс запуска управления транспортным средством будет завершен, и устройство 12 управления не генерирует управляющую команду. Даже если управляющая команда уже сгенерирована, устройство 12 управления не передает сгенерированную управляющую команду в ЭБУ 13.

[0054] Как было описано выше, в первом варианте осуществления, если пользовательские полномочия установлены для управляющей информации транспортного средства 10, то устройство 12 управления транспортным средством 10 продолжает или приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством в зависимости от результата процесса аутентификации пользовательских полномочий. Следовательно, это позволяет осуществлять надлежащее управление полномочиями. Кроме того, после получения управляющей информации от устройства 20 обработки информации, устройство 12 управления выполняет процесс запуска управления транспортным средством на основе управляющей информации. Процесс аутентификации выполняется одновременно с выполнением процесса запуска управления транспортным средством, и устройство 12 управления продолжает или приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством в зависимости от результатов процесса аутентификации. Как было описано выше, в системе 1 управления транспортным средством согласно данному варианту осуществления процесс запуска управления транспортным средством выполняется сразу после получения управляющей информации от устройства 20 обработки информации, не дожидаясь результатов процесса аутентификации. Это позволяет надлежащим образом предотвратить задержки в управлении транспортным средством.

[0055] (Вариант осуществления 2) Ниже будет описан второй вариант осуществления изобретения. На ФИГ. 8 изображена блок-схема, на которой схематично показана конфигурация транспортного средства 10b согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения. Конфигурации, совпадающие с первым вариантом осуществления, имеют такие же ссылочные обозначения, и их описание повторяться не будет. В транспортном средстве 10b второго варианта осуществления информация о подписке, необходимая для процесса аутентификации пользовательских полномочий, конфигурируется цепочкой 137 блоков, управляемых каждым из ЭБУ 131 - 136 (в совокупности далее также называемых ЭБУ 13b). Таким образом, ЭБУ 131 - 136 соединены посредством одноранговой (P2P) архитектуры, при этом каждый из ЭБУ 131 - 136 связан с цепочкой 137 блоков и работает как узел управления цепочкой 137 блоков. ЭБУ 131 - 136 выполняют процесс аутентификации для пользовательских полномочий с помощью цепочки 137 блоков. Хотя на ФИГ. 8 для повышения наглядности показано шесть ЭБУ 13b, количество ЭБУ может быть установлено произвольно. Последовательность операций системы 1 управления транспортным средством согласно второму варианту осуществления будет раскрыта ниже со ссылкой на ФИГ. 9 и 10.

[0056] Этап S201: Устройство 20 обработки информации передает управляющую информацию на транспортное средство 10b. Устройство 12 управления транспортным средством 10b получает управляющую информацию, передаваемую устройством 20 обработки информации. Этот этап соответствует этапу S101 первого варианта осуществления.

[0057] Этап S202: Устройство 12 управления транспортным средством 10b выполняет процесс запуска управления транспортным средством на транспортном средстве 10b на основе управляющей информации. Этот этап соответствует этапу S102 первого варианта осуществления.

[0058] Этап S203: Устройство 12 управления запрашивает у ЭБУ 13b выполнение процесса аутентификации для пользовательских полномочий управляющей информации.

[0059] Этап S204: ЭБУ 13b, получившие запрос на процесс аутентификацию, начинают процесс аутентификации.

[0060] Этап S205: ЭБУ 13b выполняют процесс аутентификации на основе информации о подписке, образованной цепочкой 137 блоков, и завершают процесс аутентификации.

[0061] Этап S206a: ЭБУ 13b передают результат процесса аутентификации на устройство 12 управления. На ФИГ. 9 показан случай, в котором процесс аутентификации дал положительный результат.

[0062] Этап S207a: Устройство 12 управления принимает результат процесса аутентификации. Поскольку результат аутентификации здесь является положительным, то устройство 12 управления продолжает процесс запуска управления транспортным средством.

[0063] Этап S208: Устройство 12 управления завершает процесс запуска управления транспортным средством. Это означает, что устройство 12 управления передает сгенерированную управляющую команду на ЭБУ 13b.

[0064] На ФИГ. 10 показана последовательность операций в том случае, если процесс аутентификации дает отрицательный результат. Операции, аналогичные операциям на ФИГ. 9, имеют такие же ссылочные обозначения, и их описание повторяться не будет. На ФИГ. 10 результат аутентификации является отрицательным, и этот результат передается на устройство 12 управления (этап S206b). В этом случае устройство 12 управления приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством (этап S207b).

[0065] Как было описано выше, во втором варианте осуществления, если пользовательские полномочия установлены для управляющей информации транспортным средством 10b, то устройство 12 управления транспортным средством 10b продолжает или приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством в зависимости от результата аутентификации права использования. Это позволяет осуществлять надлежащее управление полномочиями. Кроме того, информация о подписке, необходимая для процесса аутентификации пользовательских полномочий, образована цепочкой 137 блоков. По этой причине фальсификация информации о подписке значительно затруднена, что позволяет повысить надежность управления полномочиями. Кроме того, каждый из ЭБУ 13b имеет информацию о подписке, состоящую из цепочки 137 блоков. Следовательно, даже если информация о подписке одного из ЭБУ 13b будет повреждена, то поврежденную информацию о подписке можно будет восстановить на основании информации о подписке других ЭБУ 13b. Это позволяет повысить эксплуатационную надежность системы. Кроме того, использование каждого из ЭБУ 13b транспортного средства 10b в качестве узла цепочки 137 блоков позволяет обойтись без использования дополнительного компьютера или иного подобного устройства для управления цепочкой 137 блоков. Это позволяет снизить стоимость построения системы.

[0066] Хотя изобретение было описано со ссылкой на чертежи и примеры, следует отметить, что специалисты в данной области техники могут легко осуществлять различные изменения и модификации, руководствуясь настоящим описанием. Следует, однако, отметить, что все эти изменения и модификации находятся в пределах защищаемого объема настоящего изобретения. Например, функции и прочие подобные объекты, входящие в соответствующие средства или соответствующие этапы, могут быть перемещены без появления логических противоречий, а несколько средств или этапов могут быть объединены в один или, наоборот, разделены на более мелкие средства или этапы.

[0067] Например, вышеописанные варианты осуществления были описаны для примера, в котором на основе того факта, что процесс запуска управления транспортным средством занимает больше ресурсов и времени, чем процесс аутентификации для пользовательских полномочий, процесс аутентификации для пользовательских полномочий выполняется после того, как процесс запуска управления транспортным средством уже начал выполняться устройством 12 управления. Даже в таком случае весьма вероятно, что результат аутентификации может быть получен до завершения процесса запуска управления транспортным средством. Это позволяет предотвратить задержки обработки данных. Если процесс аутентификации для пользовательских полномочий выполняется одновременно с выполнением процесса запуска управления транспортным средством устройством 12 управления, то можно дополнительно повысить вероятность получения результата аутентификации до завершения процесса запуска управления транспортным средством. Кроме того, процесс аутентификации пользовательских полномочий может быть выполнен до выполнения процесса запуска управления транспортным средством устройством 12 управления. В любом из вышеупомянутых случаев параллельное выполнение процесса запуска управления транспортным средством и процесса аутентификации позволяет предотвратить задержку обработки по сравнению со случаем, когда процесс запуска управления транспортным средством осуществляется после получения результата аутентификации. Если результат аутентификации не будет получен на момент завершения процесса запуска управления транспортным средством, то устройство 12 управления не будет передавать управляющую команду на основе процесса запуска управления транспортным средством, пока не будет получен результат аутентификации. Таким образом, устройство 12 управления ожидает получения результата аутентификации, и в зависимости от этого результата процесса аутентификации оно определяет, следует или нет передавать управляющую команду. Это позволяет осуществлять надлежащее управление полномочиями.

[0068] Например, в вышеописанных вариантах осуществления при каждом получении управляющей информации выполняется процесс аутентификации для пользовательских полномочий, и управление транспортным средством продолжается или приостанавливается в зависимости от результата процесса аутентификации. Тем не менее, частота процесса аутентификации может быть изменена соответствующим образом. Например, если процесс аутентификации был однократно выполнен для каждой части управляющей информации, то процесс аутентификации может не выполняться повторно для управляющей информации в рамках поездки, во время которой был выполнен процесс аутентификации. Таким образом, если процесс аутентификации был однократно выполнен в течение периода от включения зажигания до выключения зажигания транспортного средства, то он может не выполняться вновь в течение этого периода времени. В этом случае из-за такого процесса аутентификации объем обработки данных может быть снижен.

[0069] Вышеописанные варианты осуществления были описаны для примера, в котором API, относящиеся к управляющей информации, образованы четырьмя иерархиями уровней 51 - 54 API. Тем не менее, количество иерархий не ограничивается четырьмя и может быть больше или меньше четырех. Кроме того, классификация API по иерархиям не ограничивается вышеописанными вариантами осуществления и может быть установлена произвольно. Кроме того, структура API не обязательно должна быть иерархической структурой и может представлять собой любую иную произвольную структуру. Вышеописанные варианты осуществления были описаны для примера, в котором диапазон A1 раскрытия, показанный на ФИГ. 3, предоставляется бесплатно. Тем не менее, диапазон A1 раскрытия может также предоставляться за плату. Кроме того, вышеописанные варианты осуществления были описаны для примера, в котором пользовательские полномочия на API предоставляются за плату, взимаемую с поставщика услуг. Тем не менее, способ предоставления пользовательских полномочий не этим ограничивается. Пользовательские полномочия могут предоставляться каждому поставщику услуг на произвольных условиях.

[0070] Вышеупомянутые варианты осуществления описаны для примера, в котором блок 122 хранения сохраняет информацию о подписке всех поставщиков услуг, имеющих пользовательские полномочия для управляющей информации. Тем не менее настоящее изобретение этим не ограничивается. Например, из всех поставщиков услуг, имеющих пользовательские полномочия для управляющей информации, в блоке 122 хранения может храниться информация о подписке только тех поставщиков услуг, которые вероятно будут использовать управляющую информацию для этого транспортного средства 10. Поставщики услуг, которые вероятно будут использовать управляющую информацию для этого транспортного средства 10, могут быть определены путем передачи идентификационной информации поставщика услуг с устройства 20 обработки информации на устройство 12 управления, когда устройство 20 обработки информации впервые устанавливает связь с транспортным средством 10.

[0071] Например, в первом варианте осуществления процесс аутентификация для пользовательских полномочий выполняется устройством 12 управления. Тем не менее настоящее изобретение не ограничивается этим вариантом. В первом варианте осуществления ЭБУ 13 могут выполнять процесс аутентификации во время процесса запуска управления транспортным средством, и устройство 12 управления, получающее результат аутентификации, может продолжать или приостанавливать процесс запуска управления транспортным средством. Даже в этом случае можно надлежащим образом управлять полномочиями, поскольку процесс запуска управления транспортным средством продолжается или приостанавливается в зависимости от результата аутентификации. Кроме того, поскольку процесс запуска управления транспортным средством выполняется, не дожидаясь результатов процесса аутентификации, то после получения управляющей информации от устройства 20 обработки информации, можно подходящим образом предотвратить задержку в управлении транспортным средством. Запрос на процесс аутентификации может быть передан на сервер 30 или иное подобное устройство вместо ЭБУ 13. В таком случае блок 123 обработки может передавать запрос на процесс аутентификации на сервер 30 через устройство 11 связи и принимать результат процесса аутентификации с сервера 30. Если аутентификация прав на использование выполняется ЭБУ 13 или сервером 30 в соответствии с вышеприведенным описанием, то ЭБУ 13 или сервер 30 могут располагать информацией о подписке.

[0072] Второй вариант осуществления был описан для примера, в котором ЭБУ 13b транспортного средства 10b используются в качестве узлов, управляющих цепочкой 137 блоков. Тем не менее в качестве узла, управляющего цепочкой 137 блоков, может быть использовано устройство 12 управления. ЭБУ других транспортных средств, находящихся вокруг, могут быть использованы в качестве узлов, управляющих цепочкой 137 блоков. В этом случае транспортное средство 10b может обмениваться данными с другими транспортными средствами, находящимися вокруг, посредством связи между транспортными средствами. Кроме того, сервер 30 может быть использовать в качестве узла, управляющего цепочкой 137 блоков. То есть произвольный компьютер может служить узлом, управляющим цепочкой 137 блоков.

[0073] Например, электронное устройство общего назначения может быть выполнено с возможностью функционирования в качестве устройства 12 управления в соответствии с вышеописанными вариантами осуществления. В частности, программа, описывающая содержание процессов для реализации каждой функции устройства 12 управления в соответствии с вариантами осуществления, сохраняется в памяти электронного устройства. Программа считывается и исполняется процессором электронного устройства. Таким образом, изобретение в соответствии с вариантами осуществления может быть реализовано в виде программы, исполняемой процессором, и машиночитаемого носителя информации, на который записана программа.

[0074] Дополнительно к вышеописанным примерам, под сетью 40, соответствующей вариантам осуществления изобретения, может пониматься специальная сеть, локальная сеть (LAN - local area network), городская сеть (MAN - metropolitan area network), сотовая сеть, беспроводная персональная сеть (WPAN - wireless personal area network), телефонная сеть общего пользования (PSTN - public switched telephone network), наземная беспроводная сеть, оптическая сеть, другие сети или любые их сочетания. В число компонентов беспроводной сети входит, например, точка доступа (например, точка доступа Wi-Fi), фемтосота и прочие подобные объекты. Кроме того, устройство беспроводной связи может быть подключено к беспроводной сети посредством Wi-Fi (зарегистрированный товарный знак), Bluetooth (зарегистрированный товарный знак), технологий сотовой связи или других беспроводных технологий и технических стандартов.

1. Устройство управления, содержащее:

блок связи, выполненный с возможностью получения управляющей информации для транспортного средства от устройства обработки информации посредством проводной или беспроводной связи; и

блок обработки, выполненный с возможностью выполнения процесса запуска управления транспортным средством на основе управляющей информации,

причем блок обработки продолжает или приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством в зависимости от результата процесса аутентификации для пользовательских полномочий управляющей информации, а процесс аутентификации выполняется одновременно с процессом запуска управления транспортным средством.

2. Устройство управления по п. 1, в котором при каждом получении блоком обработки управляющей информации блок обработки продолжает или приостанавливает процесс запуска управления транспортным средством в зависимости от результата процесса аутентификации.

3. Устройство управления по п. 1 или 2, в котором процесс аутентификации выполняется электронным блоком управления, установленным в транспортном средстве.

4. Устройство управления по п. 1 или 2, в котором процесс аутентификации выполняется на основе информации о подписке всех поставщиков услуг, имеющих пользовательские полномочия в отношении управляющей информации.

5. Устройство управления по п. 1 или 2, в котором процесс аутентификации выполняется на основе информации о подписке тех поставщиков услуг, которые, вероятно, будут использовать управляющую информацию для этого транспортного средства, среди всех поставщиков услуг, имеющих пользовательские полномочия в отношении управляющей информации.

6. Машиночитаемый носитель информации, на котором записана программа, побуждающая компьютер, функционирующий в качестве устройства управления, к выполнению следующих этапов:

получение управляющей информации для транспортного средства от устройства обработки информации посредством проводной или беспроводной связи;

выполнение процесса запуска управления транспортным средством на основе управляющей информации; и

продолжение или приостановка процесса запуска управления транспортным средством в зависимости от результата процесса аутентификации для пользовательских полномочий управляющей информации, причем процесс аутентификации выполняется одновременно с процессом запуска управления транспортным средством.

7. Способ управления, содержащий следующие этапы:

получение управляющей информации для транспортного средства от устройства обработки информации посредством проводной или беспроводной связи;

выполнение процесса запуска управления транспортным средством на основе управляющей информации; и

продолжение или приостановка процесса запуска управления транспортным средством в зависимости от результата процесса аутентификации для пользовательских полномочий управляющей информации, причем процесс аутентификации выполняется одновременно с процессом запуска управления транспортным средством.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции интегральных электронных схем. Технический результат – повышение уровня гибкости при развертывании интегральных схем специального назначения в системах проверки доказательства выполнения работы.

Изобретение относится к области обнаружения вредоносных файлов. Техническим результатом является снижение количества ошибок первого и второго родов при обнаружении вредоносных файлов.

Изобретение относится к способу признания файла вредоносным. Технический результат заключается в расширении арсенала средств, предназначенных для признания вредоносными файлов, использующих средства для противодействия анализу в изолированной среде.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в обеспечении проверки ЭЦП файла, осуществляемой при обнаружении атаки в отношении системных средств проверки ЭЦП.

Изобретение относится к средствам блокирования рекламных уведомлений. Технический результат изобретения заключается в обеспечении блокирования DNS-запросов к рекламным серверам, осуществляемых приложением.

Настоящее изобретение относится к области сетей цепочек блоков. Технический результат заключается в улучшении безопасности для перекрестной цепочечной связи на основе унифицированного доменного имени.

Изобретение относится к способам многоуровневого контроля и обеспечения целостности данных. Технический результат заключается в обеспечении целостности данных на основе совместного использования криптографических методов и методов помехоустойчивого кодирования в условиях деструктивных воздействий злоумышленника и среды.

Изобретение относится к области сетей цепочек блоков. Технический результат заключается в улучшении безопасности для перекрестной цепочечной связи на основе унифицированного доменного имени.

Изобретение относится к компьютерным системам, а именно к системам, синтезирующим интеллектуальные решения в виде нахождения нужного решения или пути к нему по запросу пользователя из заданной им области знания.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Техническим результатом является обеспечение миграции актора приложения.

Изобретение относится к системам выработки энергии на собственные нужды, которые запитываются от силового агрегата автомобиля и сохраняют электроэнергию в аккумуляторных батареях с целью ее расходования, когда автомобиль не используется.

Система предупреждения транспортного средства может включать в себя контроллер, выполненный с возможностью принимать пункт маршрута и текущую энергию транспортного средства, определять маршрут до пункта маршрута и энергию транспортного средства, необходимую для выполнения маршрута, принимать информацию о пункте маршрута, указывающую потребление энергии без езды, связанное с пунктом маршрута, и формировать поправочный коэффициент на основании потребления энергии без езды.

Изобретение относится к системе автономного вождения. Система автономного вождения содержит блок планирования поездки, выполненный с возможностью создания целевого пути в заданной системе координат и скоростного плана, указывающего время проезда в контрольной точке на целевом пути и перестройки, скоростного плана, когда выполняется вмешательство в работу во время автономного вождения, выполняемого посредством управления автономным вождением, чтобы инструктировать транспортному средству двигаться по целевому пути согласно скоростному плану.

Изобретение относится к машиностроению. Комбинированный привод ведущих колес балансирного колесного движителя включает поперечную балку, расположенные в ней главную передачу и полуоси, продольные балансиры, монтированные на концах поперечной балки, силовые передачи внутри каждого из балансиров, состоящие из ведущего и ведомого элементов и укрепленные на концах балансиров колеса.

Предложена система избегания удара в днище кузова транспортного средства (101) для установки в транспортном средстве (101), которая содержит камеру (110), компьютер. Камера (110) выполнена с возможностью устанавливаться обращенной вперед от транспортного средства (101).

Изобретение относится к автоматическому регулированию различных подсистем в транспортном средстве. Система управления транспортным средством содержит контроллер адаптивного управления вождением, запрограммированный с возможностью управления подсистемой непрерывно управляемого демпфирования подвески в соответствии с режимом работы, множество датчиков, сконфигурированных с возможностью считывания состояний дорожной поверхности, по которой движется транспортное средство, и по меньшей мере один контроллер, запрограммированный для изменения режима работы на основе дискретизации состояний дорожной поверхности на более чем две дискретные величины.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Способ управления электрогенератором гибридного транспортного средства содержит этап вычисления крутящего момента для управления частотой вращения электрогенератора и этап управления электрогенератором.

Устройство помощи при парковке, выполненное с возможностью осуществления управления парковкой для автоматической парковки транспортного средства в целевое парковочное положение.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, более подробно к устройствам и способам, облегчающим парковку транспортных средств. Предлагаемый способ включает в себя получение информации распознавания относительно припаркованных транспортных средств (2), существующих на автомобильной парковке, извлечение двух или более транспортных средств (2), припаркованных рядом, из информации распознавания и группировку двух или более транспортных средств (2) в набор транспортных средств (3).

Изобретение относится к гибридному транспортному средству. Контроллер запуска, применяемый в гибридной системе, содержит секцию управления приводом, которая автоматически останавливает двигатель и ограничивает объем всасываемого в него воздуха, останавливая впрыск топлива, при удовлетворении заданного условия и секцию обнаружения угла остановки поворота коленчатого вала, когда двигатель автоматически останавливается.
Наверх