Узел коника для лесоматериалов

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к коникам для лесоматериалов. Узел коника для лесоматериалов содержит коник для лесоматериалов и, по меньшей мере, два крепления. Крепление содержит зажимную деталь, монтажную деталь, верхнюю пластину, боковой ограничитель и нижнюю пластину. При этом крепление может содержать пластик для скольжения и приподнимающую пластину, а нижняя пластина может содержать резиновую подкладку и полосу для скольжения. При этом нижняя пластина может содержать резиновую подкладку и полосу для скольжения или нижняя пластина может содержать стальные детали. Обеспечивается возможность регулировки креплений коника. 7 ил.

 

Уровень техники

Изобретение относится к узлу коника для лесоматериалов, который содержит коник для лесоматериалов и, по меньшей мере, два крепления. Изобретение дополнительно относится к креплению коника для лесоматериалов.

Краткое описание изобретения

Узел коника для лесоматериалов согласно изобретению предоставляет возможность регулировки креплений. Крепления различных видов являются возможными с помощью базовых частей крепежа и дополнительных частей, присоединенных к базовой части.

Коник для лесоматериалов содержит горизонтальную балку и две практически вертикальные стойки, которые располагаются на противоположных сторонах горизонтальной балки. Горизонтальная балка и стойки обычно изготавливаются из стали. На обоих концах горизонтальной балки существуют карманы, неподвижно соединенные с горизонтальной балкой и прикрепленные к горизонтальной балке посредством сварки, например. Стойки прикрепляются к карманам посредством болтового соединения, другими словами, крепление стоек является разъемным. Карманы и стойка конструируются таким образом, что, когда болты затягиваются, соединительные поверхности направляют стойки под правильным углом относительно горизонтальной балки.

Коник для лесоматериалов обычно прикрепляется к своему основанию посредством двух креплений. Узел коника может быть смонтирован либо неподвижно, либо подвижно на шасси грузового автомобиля или прицепа с помощью базовых частей крепежа и дополнительных частей, которые подходят для каждого отдельного случая. Базовая часть крепежа содержит зажимную деталь, монтажную деталь, верхнюю пластину, боковой ограничитель и нижнюю пластину. Базовые части могут быть индивидуальными частями, или, конкретно для случая, некоторые из частей могут быть соединены в одну часть.

Крепление к прицепу имеет пластик для скольжения и приподнимающую пластину в качестве дополнительных частей, а нижняя пластина содержит резиновую подкладку и полосу для скольжения.

Подвижное крепление для грузового автомобиля имеет только базовую часть, т.е. зажимную деталь, монтажную деталь, верхнюю пластину, боковой ограничитель и нижнюю пластину. Нижняя пластина содержит резиновую подкладку и полосу для скольжения.

Неподвижное крепление для грузового автомобиля имеет только базовую часть, т.е. зажимную деталь, монтажную деталь, верхнюю пластину, боковой ограничитель и нижнюю пластину. Нижняя пластина содержит резиновую подкладку и, вместо полосы для скольжения, две стальные детали.

Горизонтальная балка коника для лесоматериалов имеет нижний фланец, который имеет нарезанные зубцы. Горизонтальная балка имеет шкалу измерения в стандартном местоположении, которая помогает регулировке ширины рамы без отдельного измерения. Нижняя пластина крепления имеет систему отверстий для присоединения стандартизированных наборов толкающих стержней.

Посредством нарезанных зубцов и монтажной детали креплений позиция креплений может регулироваться для различных ширин рамы. Ширина рамы креплений может, таким образом, регулироваться без сварки или механической машинной обработки.

Краткое описание чертежей

Изобретение теперь будет описано более подробно совместно с предпочтительными вариантами осуществления и со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых:

Фиг. 1a является видом спереди коника для лесоматериалов;

Фиг. 1b является видом сбоку коника для лесоматериалов;

Фиг. 1c является видом сверху коника для лесоматериалов;

Фиг. 2 является видом в перспективе коника для лесоматериалов;

Фиг. 3a является покомпонентным видом крепления к прицепу коника для лесоматериалов;

Фиг. 3b является видом сбоку крепления к прицепу коника для лесоматериалов;

Фиг. 3c является видом сверху крепления к прицепу коника для лесоматериалов;

Фиг. 4a является покомпонентным видом подвижного крепления коника для лесоматериалов для грузового автомобиля;

Фиг. 4b является видом сбоку подвижного крепления коника для лесоматериалов для грузового автомобиля;

Фиг. 4c является видом сверху подвижного крепления коника для лесоматериалов для грузового автомобиля;

Фиг. 5a является покомпонентным видом неподвижного крепления коника для лесоматериалов для грузового автомобиля;

Фиг. 5b является видом сбоку неподвижного крепления коника для лесоматериалов для грузового автомобиля;

Фиг. 5c является видом сверху неподвижного крепления коника для лесоматериалов для грузового автомобиля;

Фиг. 6 показывает шкалу на горизонтальной балке, как видно сбоку;

Фиг. 7 показывает нарезанные зубцы сверху.

Подробное описание изобретения

Фиг. 1a-1c и фиг. 2 показывают коник для лесоматериалов, которая имеет горизонтальную балку 1 и две вертикальные стойки 2. Коник для лесоматериалов прикрепляется к своему основанию креплениями 14. Деталь A на фиг. 1a показана на фиг. 6 в масштабе 1:3.

Фиг. 3a-3c показывают крепление к прицепу коника для лесоматериалов. Крепление к прицепу содержит зажимную деталь 3, монтажную деталь 4, верхнюю пластину 5, пластик 6 для скольжения, приподнимающую пластину 7, боковой ограничитель 8 и нижнюю пластину 9. Нижняя пластина 9 имеет резиновую подкладку 10 и полосу 11 для скольжения. При креплении к шасси прицепа коник для лесоматериалов присоединяется с помощью креплений шасси. Крепление коника для лесоматериалов в таком случае выполняется посредством фланца горизонтальной балки 1, зажимной детали 3 и монтажной детали 4. Фланец горизонтальной балки 1 является прямым в середине горизонтальной балки 1, а монтажная деталь 4 устанавливается прямой стороной вплотную к фланцу горизонтальной балки 1.

Фиг. 4a-4c показывают подвижное крепление коника для лесоматериалов для грузового автомобиля. Подвижное крепление для грузового автомобиля содержит зажимную деталь 3, монтажную деталь 4, верхнюю пластину 5, боковой ограничитель 8 и нижнюю пластину 9. Нижняя пластина 9 имеет резиновую подкладку 10 и полосу 11 для скольжения.

Фиг. 5a-5c показывают неподвижное крепление коника для лесоматериалов для грузового автомобиля. Неподвижное крепление для грузового автомобиля содержит зажимную деталь 3, монтажную деталь 4, верхнюю пластину 5, боковой ограничитель 8 и нижнюю пластину 9. В неподвижном креплении для грузового автомобиля резиновая подкладка 10 и полоса 11 для скольжения заменяются стальными деталями 12, 13.

Фиг. 6 показывает измерительную шкалу 15 на горизонтальной балке 1 коника для лесоматериалов, как видно сбоку, а фиг. 7 показывает нарезанные зубцы сверху. Горизонтальная балка 1 имеет нарезанные зубцы 16, и монтажная деталь 4 имеет нарезанные зубцы 17, согласующиеся с нарезанными зубцами на горизонтальной балке, посредством которых местоположение крепления 14 определяется.

Специалист в области техники найдет очевидным то, что, так как технология развивается, основная идея изобретения может быть реализована множеством различных способов. Изобретение и его варианты осуществления, таким образом, не ограничивается вышеописанными примерами, но может изменяться в рамках формулы изобретения.

Узел коника для лесоматериалов, который содержит коник для лесоматериалов и, по меньшей мере, два крепления, характеризующийся тем, что крепление содержит зажимную деталь (3), монтажную деталь (4), верхнюю пластину (5), боковой ограничитель (8), нижнюю пластину (9) и один из следующих признаков: крепление содержит пластик (6) для скольжения и приподнимающую пластину (7), а нижняя пластина (9) содержит резиновую подкладку (10) и полосу (11) для скольжения, нижняя пластина (9) содержит резиновую подкладку (10) и полосу (11) для скольжения, или нижняя пластина (9) содержит стальные детали (12, 13).



 

Похожие патенты:

Изобретение касается транспортного средства (10) для штучного груза, в частности для тюков, имеющего грузовую платформу, на которой по бокам расположены левая боковая стенка (28) и правая боковая стенка (28).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, сборный задний откидной борт кузова грузового автомобиля содержит анкер, трос, серьгу, палец и фиксатор.

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для крепления аппарельных элементов в задней части транспортного средства при хранении. Узел кронштейна для аппарели включает в себя установочную пластину, опорную пластину и удерживающий канал.

Группа изобретений относится к ящикам для хранения для использования с моторными транспортными средствами. Система ящика для хранения для моторного транспортного средства содержит складной ящик для хранения и направляющий узел для перемещения складного ящика для хранения между скрытым положением хранения под грузовым отсеком моторного транспортного средства и развернутым положением, продолжающимся от задней части моторного транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструктивная деталь грузового отсека автомобиля содержит основную панель, включающую нижний участок и выступающий перпендикулярно от него верхний участок, и кожух колеса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов грузовой автомашины для транспортировки скальной породы, руды или угля имеет поперечное сечение в форме желоба и содержит донную часть, жестко связанные с ней боковые борта, передний борт, а также усиления верхних краев бортов в виде профилированных элементов и усиливающие элементы в задней части кузова, охватывающие дно и боковые борта по периферии кузова.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции пикапа. Пикап содержит левый и правый лонжероны, днище (10) кузова из листового металла, имеющее по существу плоскую не имеющую отверстий область, и поперечный элемент (16), приболченный к левому и правому лонжеронам (18), имеющий передний фланец, приваренный к днищу кузова, и задний фланец, приваренный к днищу кузова.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Двусторонний грузовой пол для моторного транспортного средства содержит корпус и перегородки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел конструктивного усиления угловой области стойки алюминиевого кузова грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит платформу, поперечный элемент, стойку кузова и угловой элемент.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовой автомобиль содержит пару продольных лонжеронов, платформу, расположенную над лонжеронами, поперечно продолжающийся поперечный элемент, дистанцирующий элемент и трубку.

Изобретение относится к зажимному приспособлению для использования при закреплении обрабатываемой детали в настольном круглопильном станке, а также к настольному круглопильному станку, в котором содержится данное зажимное приспособление.

Изобретение относится к лесной промышленности и может использоваться для раскряжевки хлыстов на сортименты. .

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности для получения пиломатериалов преимущественно из тонких бревен. .

Изобретение относится к деревообрабатывающему оборудованию фасадного фрезерования и служит для предотвращения закручивания бревна от сил резания фрезерного инструмента.

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, а конкретно касается совершенствования оборудования, используемого для продольной распиловки пиломатериалов.

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано в стационарных раскряжевочных установках с продольной подачей хлыста. .

Изобретение относится к устройствам для зажима и перемещения длинномерных предметов и может быть использовано, например, в лесоперерабатывающей промышленности. .

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано в станках для оцилиндрования бревен. .
Наверх