Зарядка тяговых аккумуляторов электротранспорта при его движении



Зарядка тяговых аккумуляторов электротранспорта при его движении
Зарядка тяговых аккумуляторов электротранспорта при его движении
B60L50/61 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

Владельцы патента RU 2717266:

Арзамасцев Александр Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Система зарядки тяговых аккумуляторов электротранспорта при его движении содержит рабочие органы пневматической системы двойного действия. Рабочий орган состоит из воздушного насоса поршневого типа двойного действия, с воздушными рабочими камерами верхнего и нижнего расположения в цилиндре. Воздушный поршневой насос состоит из цилиндра, выполненного в форме стакана и закрепленного герметично к днищу воздушного резервуара, образуя воздушную камеру, воздушный резервуар выполнен совместно с днищем кузова. На стенке цилиндра выполнено атмосферное окно для поступления массы воздуха из атмосферы в верхнюю и нижнюю воздушные рабочие камеры цилиндра, внутри цилиндра размещен поршень, образующий верхнюю и нижнюю воздушные рабочие камеры. Перемещение поршня внутри цилиндра осуществляется штоком, второй конец которого закреплен к переднему или заднему мостам с возможностью свободного перемещения вдоль мостов механизмом, состоящим из проушины с продольной прорезью. В прорези проушины размещен ползун, к ползуну закреплен второй конец штока осью. Технический результат заключается в увеличении длины пробега электротранспорта на аккумуляторах. 1 з.п. ф-лы. 4 ил.

 

Пневматический привод можно использовать как средство малой энергетики, в том числе для зарядки тяговых аккумуляторов электротранспорта при его движении. Известно устройство по выработке электроэнергии направленным перемещением масс тел и механизмов по рабочему органу. К прототипу можно отнести изобретение направленного перемещения масс тел и механизмов по рабочему органу, обладающих потенциальной энергией. При взаимодействии с рабочим органом переходит в кинетическую энергию движения, которая преобразуется в электрическую энергию. Электрическая станция обеспечивает непрерывность режима работы в любое время года, в любое время суток, в любых сезонных и климатических условиях. Патент RU 2544049 и Патент RU 2599880 F03G 7/00, F03D 9/00.

Заявленный технический эффект достигается зарядкой тяговых аккумуляторов рабочими органами пневматической системы двойного действия расположенными и закрепленными между движущимися в вертикальном направлении механизмами крепления к переднему и заднему мостам относительно днища кузова. Действующие возвратно-поступательным движением от воздействия неровностей дорожного полотна и физических сил, воздействующих на отклонение массы электротранспорта от горизонтального положения при движении. Рабочий орган состоит из воздушного насоса поршневого типа двойного действия. С воздушными рабочими камерами верхнего и нижнего расположения в цилиндре. В которых, рабочий процесс совершается, например, в верхней воздушной рабочей камере происходит такт сжатия с выпуском рабочего тела под давлением через золотник в воздушный резервуар. А в нижней воздушной рабочей камере, одновременно происходит такт разряжения и впуск воздушной массы из атмосферы. Воздушный поршневой насос состоит из цилиндра, выполненного в форме стакана и закрепленного герметично к днищу воздушного резервуара, образуя воздушную камеру. Воздушный резервуар выполнен совместно с днищем кузова. На стенке цилиндра выполнено атмосферное окно для поступления массы воздуха из атмосферы в верхнюю и нижнюю воздушные рабочие камеры цилиндра. Внутри цилиндра размещен поршень, образующий верхнюю и нижнюю воздушные рабочие камеры. Перемещение поршня внутри цилиндра осуществляется штоком, закрепленным концом на поршне. Шток установлен в направляющей дна цилиндра. Второй конец штока закреплен к переднему или заднему мостам с возможностью свободного перемещения вдоль мостов при изменении угла наклона от подъема и опускания мостов, механизмом, состоящим из проушины с продольной прорезью, закрепленной на мосту неподвижно. В прорези проушины размещен ползун, к ползуну закреплен второй конец штока осью.

Зарядка тяговых аккумуляторов, дополнительно, производится рабочими органами, расположенными и закрепленными между движущимися масс сидений пассажиров и водителя относительно пола кузова в вертикальном направлении. Действующие возвратно-поступательно при движении электротранспорта по неровностям дорожного полотна и воздействием физических сил отклоняющихся электротранспорт от горизонтального положения. Рабочий орган состоит из воздушного насоса диафрагменного типа двойного действия. Воздушный насос состоит из корпусов. Внутри корпусов закреплена гибкая диафрагма, разделяющая внутреннюю полость на воздушные рабочие камеры верхнего и нижнего расположения. На корпусах верхнего и нижнего расположения воздушных рабочих камер установлены атмосферные клапаны с пружинами, удерживающими атмосферные клапаны в открытом положении. Золотники воздушных рабочих камер соединены трубопроводами к воздушному резервуару. Рабочий орган закреплен на полу кузова электротранспорта. Шток диафрагмы закреплен к подвижной части сидения.

На фиг. 1 изображен общий вид электротранспорта, вид спереди в разрезе. Показано положение ходовых колес, - правое ходовое колесо скатилось в углубление, левое ходовое колесо накатилось на выступ проезжей части дорожного полотна. Подвески кузова получили деформацию. Пружины под сидениями изображены сжатыми и разжатыми. Рабочие органы на электротранспорте расположены: воздушные насосы диафрагменного типа двойного действия на полу; воздушные насосы поршневого типа двойного действия под днищем воздушного резервуара. Изображены диафрагмы воздушных насосов под нагрузкой от масс сидений и пассажиров, Диафрагмы прогнулись, произведя рабочее тело тактом сжатия: в правом рабочем органе такт сжатия в воздушной камере над диафрагмой, в левом рабочем органе такт сжатия под диафрагмой. Воздушные поршневые насосы находятся в рабочем положении: в правом рабочем органе, такт сжатия в воздушной камере под поршнем, в левом такт сжатия над поршнем. На фиг. 2 изображены рабочие органы: на полу кузова изображена воздушная камера диафрагменного типа в рабочем положении с тактом сжатия в воздушной камере под диафрагмой, атмосферный клапан закрыт, в воздушной камере над диафрагмой атмосферный клапан открыт, вид сбоку в разрезе. Воздушный насос поршневого типа двойного действия установлен под днищем воздушного резервуара. Изображена воздушная камера поршневого типа в рабочем положении с тактом сжатия в воздушной камере над поршнем, атмосферное окно открыто в воздушной камере под поршнем. Рабочее тело поступает по трубопроводу к открытому жиклеру в воздушный резервуар. Мост находится в поднятом положении и воздействует на шток поршня через проушину, ползун и ось, вид сбоку в разрезе. На фиг. 3 изображена пневматическая - электрическая схема производства рабочего тела, его резервирование и подача для выработки электрической энергии - подачи ее к блоку управления заряда аккумуляторов электротранспорта. На фиг. 4 изображен фрагмент механизма крепления к мосту, общий вид в разрезе.

Зарядка тяговых аккумуляторов 1 электротранспорта 2 при движении производится рабочими органами пневматической системой двойного действия расположенными и закрепленными между движущимися в вертикальном направлении механизмами крепления к переднему и заднему мостам 4 относительно днища 5 кузова 6. Рабочий орган состоит из воздушного насоса поршневого 7 типа двойного действия с воздушными рабочими камерами верхнего 8 и нижнего 9 расположения в цилиндре 10. Воздушный поршневой насос 7 состоит из цилиндра 10, выполненный в форме стакана и закрепленного герметично к днищу 5 воздушного резервуара 11, образуя воздушную камеру. Воздушный резервуар 11 выполнен совместно с днищем 5 кузова 6. На стенке цилиндра 10 выполнено атмосферное окно 12 для поступления массы воздуха из атмосферы в верхнюю 8 и нижнюю 9 воздушные рабочие камеры цилиндра 10. Выпуск рабочего тела из воздушных рабочих камер 8 и 9 производится через золотники 13 и 14. Внутри цилиндра 10 размещен поршень 15, образующий верхнюю 8 и нижнюю 9 воздушные рабочие камеры. Перемещение поршня 15 внутри цилиндра 10 осуществляется штоком 16, закрепленным концом 17 на поршне 15. Шток 16 установлен в направляющей 18 дна 19 цилиндра 10. Второй конец 20 штока 16 закреплен к переднему или заднему мостам 4 с возможностью свободного перемещения вдоль мостов 4 при изменении угла наклона от подъема и опускания мостов 4, механизмом крепления состоящим из проушины 21 с продольной прорезью 22, закрепленной на мосту 4 неподвижно. В прорези 22 проушины 21 размещен ползун 23. К ползуну 23 закреплен второй конец 20 штока 16 осью 24.

Зарядка тяговых аккумуляторов 1, дополнительно, производится рабочими органами, расположенными и закрепленными между движущимися масс сидений 25 пассажиров и водителя относительно пола 26 кузова 6 в вертикальном направлении, действующие возвратно-поступательно при движении электротранспорта по неровностям 27 дорожного полотна 28. Рабочий орган состоит из воздушного насоса диафрагменного типа двойного действия. Воздушный насос диафрагменного типа состоит из корпусов, 29 и 30. Внутри корпусов 29 и 30 закреплена гибкая диафрагма 31, разделяющая внутреннюю полость на воздушные рабочие камеры верхнего 32 и нижнего 33 расположения. На корпусах рабочего органа верхнего 29 и нижнего 30 расположения, воздушных рабочих камер 32 и 33, установлены атмосферные клапаны 34 и 35 с пружинами 36, удерживающими атмосферными клапанами 34 и 35 в открытом положении. Золотники 37 и 38 воздушных рабочих камер 32, 33 соединены трубопроводами 39 и 40 к воздушному резервуару 11. Рабочие органы закреплены на полу 26 кузова 6 электротранспорта 2. Шток 41 диафрагмы 31 закреплен к подвижной части сидения 25. Рабочее тело производится воздушным насосом диафрагменного типа двойного действия 51 и воздушным насосом поршневого типа двойного действия 52. Зарядка тяговых аккумуляторов 1 электротранспорта 2 при его движении работает следующим образом. Зарядка тяговых аккумуляторов 1 производится рабочими органами пневматической системой двойного действия расположенными и закрепленными между движущимися в вертикальном направлении механизмами крепления к переднему и заднему мостам 4 относительно днища 5 кузова 6. Действующие возвратно-поступательным движением от воздействия неровностей 27 дорожного полотна 28 и физических сил, воздействующих на отклонение массы электротранспорта 2 от горизонтального положения при движении. При движении по дорожному полотну 28 на электротранспорт 2 воздействуют ряд сил, в том числе - при спуске и подъеме, сила смещения центра тяжести; - при поворотах в горизонтальном направлении, действует центробежная сила, боковая сила и сила смещения центра тяжести; - при трогании с места, разгона и торможения, действует опрокидывающая сила. Указанные силы воздействуют на меняющее положение кузова 6, который постоянно воздействует в вертикальном направлении на рабочие органы, размещенные на электротранспорте 2 и которые постоянно находятся в рабочем режиме, производят рабочее тело для производства электрической энергии для зарядки тяговых аккумуляторов 1. При наезде ходовым колесом 42 или 43 на неровность 27 дорожного полотна 28, ходовое колесом 42, 43 воспринимает вертикальную нагрузку, которая передается на подвеску 44 кузова 6. От полученной нагрузки подвеска 44 давит на днище 5, которая удерживает общую массу электротранспорта 2 и подвеска 44 сжимается, уменьшается размер по высоте или увеличивается размер при съезде в углубление 45. Одновременно, от действия возвратно-поступательного движения от воздействия неровностей 27 дорожного полотна 28, нагрузку получает воздушный поршневой насос 7 от моста 4. Находясь между мостом 4 и днищем 5 кузова 6 электротранспорта 2 поршень 15 внутри цилиндра 10 перемещается штоком 16 по направляющей 18 дна 19 цилиндра 10. Внутри воздушного поршневого насоса 7 совершается рабочий процесс. Например, в верхней воздушной рабочей камере 8 происходит такт сжатия с выпуском рабочего тела под давлением через золотник 13 в воздушный резервуар 11, а в нижней воздушной рабочей камере 9, одновременно происходит такт разряжения и впуск воздушной массы из атмосферы через атмосферное окно 12. При съезде ходового колеса 42, 43 с неровности 27 с подвески 44 нагрузка снимается и своим пружинным свойством возвращается в исходное положение. От этого, внутри воздушного поршневого насоса 7 совершается рабочий процесс. В нижней воздушной рабочей камере 9 происходит такт сжатия с выпуском рабочего тела под давлением через золотник 14 в воздушный резервуар 11, а в верхней воздушной рабочей камере 8, одновременно происходит такт разряжения и впуск воздушной массы из атмосферы через атмосферное окно 12. Одновременно с этим, нагрузку получает и воздушный насос диафрагменного типа. Диафрагма 31 воспринимает нагрузку от пола 26 кузова 6 и удерживаемая массой сидения 25 и пассажира. Внутри воздушной рабочей камеры нижнего 33 расположения возникает давление. От внутреннего воздушного давления атмосферный клапан 35 закрывается, а увеличивающее давление воздействует на золотник 38, который пропускает рабочее тело в воздушном резервуар 11. От внутреннего давления в воздушном резервуаре 11 рабочее тело поступает по трубопроводу 40 к жиклеру 46. От давления в жиклере 46, жиклер 46 пропускает рабочее тело к пневмодвигателю 47. Пневмодвигатель 47 получает вращательный момент, и который приводит во вращение вал якоря 48 электрогенератора 49, который вырабатывает электрическую энергию, и которая по проводам передается через электрическую схему к блоку управления заряда 50. Аккумуляторы 1, получая электрическую энергию, заряжаются на ходу движения электротранспорта 2. Рабочее тело производится воздушным насосом диафрагменного типа двойного действия 51 и воздушным насосом поршневого типа двойного действия 52, которое поступает в воздушный резервуар 11 для питания пневматической и электрической систем.

Зарядка тяговых аккумуляторов 1 электротранспорта 2 при его движении, от ее реализации, создаст условие для массового промышленного производства и масштабного использования электромобильного транспорта. Главное, предотвратит загрязнение окружающей среды от выхлопных газов автотранспорта, угрожающе влияющих на живую природу, в которой мы живем.

1. Система зарядки тяговых аккумуляторов электротранспорта при его движении, отличающаяся тем, что зарядка тяговых аккумуляторов производится рабочими органами пневматической системы двойного действия, расположенными и закрепленными между движущимися в вертикальном направлении механизмами крепления к переднему и заднему мостам относительно днища кузова, действующим возвратно-поступательным движением от воздействия неровностей дорожного полотна и физических сил, воздействующих на отклонение массы электротранспорта от горизонтального положения при движении, рабочий орган состоит из воздушного насоса поршневого типа двойного действия, с воздушными рабочими камерами верхнего и нижнего расположения в цилиндре, в которых рабочий процесс совершается, например, в верхней воздушной рабочей камере происходит такт сжатия с выпуском рабочего тела под давлением через золотник в воздушный резервуар, а в нижней воздушной рабочей камере одновременно происходит такт разряжения и впуск воздушной массы из атмосферы, воздушный поршневой насос состоит из цилиндра, выполненного в форме стакана и закрепленного герметично к днищу воздушного резервуара, образуя воздушную камеру, воздушный резервуар выполнен совместно с днищем кузова, на стенке цилиндра выполнено атмосферное окно для поступления массы воздуха из атмосферы в верхнюю и нижнюю воздушные рабочие камеры цилиндра, внутри цилиндра размещен поршень, образующий верхнюю и нижнюю воздушные рабочие камеры, перемещение поршня внутри цилиндра осуществляется штоком, закрепленным концом на поршне, шток установлен в направляющей дна цилиндра, второй конец штока закреплен к переднему или заднему мостам с возможностью свободного перемещения вдоль мостов при изменении угла наклона от подьема и опускания мостов механизмом, состоящим из проушины с продольной прорезью, закрепленной на мосту неподвижно, в прорези проушины размещен ползун, к ползуну закреплен второй конец штока осью.

2. Система зарядки тяговых аккумуляторов электротранспорта при его движении по п. 1, отличающаяся тем, что зарядка тяговых аккумуляторов, дополнительно, производится рабочими органами, расположенными и закрепленными между движущимися массами сидений пассажиров и водителя относительно пола кузова в вертикальном направлении, действующими возвратно-поступательно при движении электротранспорта по неровностям дорожного полотна и воздействием физических сил, отклоняющих электротранспорт от горизонтального положения, рабочий орган состоит из воздушного насоса диафрагменного типа двойного действия, воздушный насос состоит из корпусов, внутри корпусов закреплена гибкая диафрагма, разделяющая внутреннюю полость на воздушные рабочие камеры верхнего и нижнего расположения, на корпусах верхнего и нижнего расположения воздушных рабочих камер установлены атмосферные клапаны с пружинами, удерживающими атмосферные клапаны в открытом положении и золотники, золотники воздушных рабочих камер присоединены трубопроводами к воздушному резервуару, рабочий орган закреплен на полу кузова электротранспорта, а шток диафрагмы закреплен к подвижной части сиденья.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники, а именно к системе аккумуляторной батареи и способу оценки внутреннего состояния аккумуляторной батареи, и может быть использовано, например, в электрифицированном транспортном средстве с аккумуляторной батареей.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Система привода электрического железнодорожного транспортного средства содержит первый блок питания, второй блок питания, тяговый преобразователь, блок для выдачи рабочих команд и блок управления, выполненный с возможностью управления тяговым преобразователем.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении вероятности пробоя.

Группа изобретений относится к области электротехники. Технический результат - уменьшение площади поверхности, необходимой для размещения зарядной системы, при одновременном упрощении конструкции зарядной станции и зарядной системы в целом.

Изобретение относится к конструкции зарядного стенда для заряда внутреннего элемента питания беспроводных радиоуправляемых фонарей. Стенд содержит основание, на котором установлено множество контактных узлов для осуществления подачи зарядного тока к контактным выводам беспроводных радиоуправляемых фонарей, программируемые контроллеры заряда, источник питания AC/DC для подачи электроэнергии программируемым контроллерам заряда от внешней сети электроснабжения.

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей. В способе снабжения напряжением бортовой сети автомобиля, в режиме движения снабжают первую частичную сеть напряжением из второй частичной сети через первый преобразователь постоянного напряжения.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в обеспечении эффективного и экономичного охлаждения множества зарядных колонок.

Изобретение относится к накопителям электроэнергии. В способе управления и/или регулирования рабочего параметра аккумулятора электроэнергии, влияющего на уровень старения аккумулятора автомобиля, определяют фактический и целевой уровень старения аккумулятора.

Группа изобретений относится к зарядке аккумуляторов электрических тяговых систем транспортных средств. Система навигации транспортного средства к местоположению заряда содержит компьютер, запрограммированный осуществлять навигацию транспортного средства к местоположению заряда при определении того, что принимаемый датчиком транспортного средства свет ниже светового порога, и того, что текущий уровень заряда транспортного средства или прогнозируемый уровень заряда ниже порогового значения заряда.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к способу заряда вторичной аккумуляторной батареи, и может быть использовано в перезаряжаемой аккумуляторной батарее, содержащей анодный активный материал из металлического лития.

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей. В способе снабжения напряжением бортовой сети автомобиля, в режиме движения снабжают первую частичную сеть напряжением из второй частичной сети через первый преобразователь постоянного напряжения.

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей. В способе снабжения напряжением бортовой сети автомобиля, в режиме движения снабжают первую частичную сеть напряжением из второй частичной сети через первый преобразователь постоянного напряжения.

Группа изобретений относится к системе зарядки аккумуляторов транспортного средства. Система зарядки пары аккумуляторов транспортного средства большой грузоподъемности содержит генератор переменного тока, пару аккумуляторов, взаимно соединенных последовательно, средство контроля зарядного напряжения каждого аккумулятора, средство обработки, пригодное для сопряжения со средством контроля.

Группа изобретений относится к электрическим схемам для транспортных средств. Способ управления электропитанием транспортного средства заключается в следующем.

Группа изобретений относится к электрическим схемам транспортных средств. Бортовая сеть для автомобиля, в частности для грузового автомобиля, содержит первую частичную сеть, в которой приложено первое номинальное напряжение, содержащую первый накопитель энергии и первый нагрузочный резистор, образованный несколькими потребителями, и вторую частичную сеть, в которой приложено второе номинальное напряжение, содержащую генератор и второй накопитель энергии.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в подавлении протекания сильного тока при подключении вспомогательной аккумуляторной батареи к схеме электропитания, к которой подключена главная аккумуляторная батарея.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в подавлении протекания сильного тока при подключении вспомогательной аккумуляторной батареи к схеме электропитания, к которой подключена главная аккумуляторная батарея.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в оптимизации оценки заряда батареи автотранспортного средства.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей системы электроснабжения, в частности в обеспечении оптимального режима эксплуатации различных типов аккумуляторных батарей, достигается тем, что система электроснабжения транспортной машины содержит: аккумуляторную батарею, генератор, сеть питания, регулятор напряжения, в состав которого входят формирователь первого опорного сигнала, первое измерительное звено, первое звено сравнения и исполнительный элемент, связанный с обмоткой возбуждения генератора, средства контроля состояния аккумуляторной батареи, формирователь второго опорного сигнала, второе измерительное звено, второе звено сравнения и разъемное соединение, при этом на неинвертирующий вход второго звена сравнения подан второй опорный сигнал, а на инвертирующий вход - сигнал с выхода второго измерительного звена, подключенного к сети питания, также формирователь первого опорного сигнала снабжен корректирующим входом и выполнен так, что величина первого опорного сигнала является нарастающей функцией от величины сигнала на корректирующем входе, который выполнен с возможностью подключения к выходу второго звена сравнения через разъемное соединение.

Группа изобретений относится к электрическим системам транспортных средств. Способ управления реверсивным преобразователем постоянного напряжения в постоянное автотранспортного средства заключается в следующем.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в нефтяной промышленности, в частности, в насосных установках, предназначенных для перекачки вязких жидкостей.
Наверх