Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства



Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
Размещаемая конструкция вспомогательного устройства для транспортного средства
B60R21/00 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2720587:

МАЗДА МОТОР КОРПОРЕЙШН (JP)

Вспомогательное устройство транспортного средства расположено между сиденьями, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства корпуса транспортного средства. Кронштейн является элементом, на котором установлено вспомогательное устройство транспортного средства и который прикреплен к корпусу транспортного средства. Вспомогательное устройство транспортного средства включает в себя соединительную часть жгута, размещенную таким образом, чтобы располагаться сбоку от одного из сидений. Кронштейн включает в себя базовую поверхность и пару участков вертикальной стенки. Кроме того, кронштейн включает в себя ребро, охватывающее соединительную часть жгута и базовую поверхность, на участке вертикальной стенки стороны жгута парных участков вертикальной стенки рядом с соединительной частью жгута. Предложена также размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства. Достигается уменьшение вероятности того, что вспомогательное устройство непосредственно сталкивается с сиденьем, когда происходит боковое столкновение. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к размещаемой конструкции вспомогательного устройства транспортного средства.

Уровень техники

[0002] В последние годы, чтобы обеспечить раннее спасение пассажира, когда происходит авария транспортного средства, распространяется так называемая автоматическая система экстренного оповещения, сконфигурированная так, что информация для указания транспортного средства и пользователя, ситуации аварии, местоположения транспортного средства и т.п. передается из транспортного средства в полицейский участок, пожарную часть, медицинское учреждение и т.п. через обслуживающую компанию.

[0003] Чтобы реализовать эту систему, установленное на транспортном средстве устройство аварийного оповещения (в дальнейшем называемое DCM), которое приведено в качестве примера в патентной литературе 1, установлено в транспортном средстве в качестве вспомогательного устройства для передачи информации спасательной организации.

[0004] Вспомогательное устройство, включающее в себя DCM, которое должно играть определенную роль в случае аварии транспортного средства, например, устройство для автоматического разблокирования дверного замка с целью спасения пассажира, предпочтительно расположено между сиденьями, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства, например, на центральном туннеле, как в месте внутри корпуса транспортного средства, которое менее вероятно будет затронуто аварией.

[0005] Патентная литература 2 раскрывает систему обнаружения боковых столкновений, включающую в себя датчик ускорения для определения ускорения, устройство подушки безопасности при боковом столкновении, расположенное на внешней стороне относительно каждого из левого и правого передних сидений в направлении ширины транспортного средства, двухступенчатый участок передачи нагрузки, расположенный на боковой двери и сконфигурированный для передачи нагрузки бокового столкновения на датчик ускорения двумя этапами, и контроллер для управления активацией устройства подушки безопасности при боковом столкновении на основе сигнала от датчика ускорения.

[0006] Система обнаружения бокового столкновения, раскрытая в патентной литературе 2, также соответствующим образом активирует устройство подушки безопасности при боковом столкновении на основе сигнала от датчика ускорения, когда происходит боковое столкновение, путем размещения контроллера между левым и правым сиденьями таким образом, что контроллер как вспомогательное устройство не ломается, даже когда происходит авария в транспортном средстве.

[0007] Однако, поскольку контроллер в качестве вспомогательного устройства расположен между левым и правым сиденьями, контроллер может не выполнять намеченную функцию, когда сиденье смещено к контроллеру и непосредственно сталкивается с контроллером, когда происходит боковое столкновение.

[0008] Контроллер требуется для управления устройством подушки безопасности при боковом столкновении, чтобы соответствующим образом активировать также при возникновении бокового столкновения. Однако в Патентной литературе 2 не раскрыты меры против этой проблемы, и здесь есть место для изучения.

[0009] В частности, в размещаемой конструкции вспомогательного устройства, расположенного таким образом, что соединительная часть жгута для соединения жгута, проходящего от корпуса транспортного средства к вспомогательному устройству, для подачи электроэнергии на вспомогательное устройство или для передачи и приема сигнала к вспомогательному устройству и от вспомогательного устройства, расположенного сбоку одного из левого и правого сидений, необходимо предусмотреть меры таким образом, чтобы сиденье не мешало непосредственно соединительной части жгута и не повредило соединительную часть жгута, когда происходит боковое столкновение.

Список библиографических ссылок

Патентные документы

[0010] Патентная литература 1: Публикация не прошедшей экспертизу заявки на патент (Япония) номер 2008-213714

Патентная литература 2: Публикация не прошедшей экспертизу заявки на патент (Япония) номер 2009-234379

Сущность изобретения

[0011] Ввиду вышесказанного, задачей настоящего раскрытия является создание размещаемой конструкции вспомогательного устройства транспортного средства, которая позволяет уменьшить вероятность того, что вспомогательное устройство непосредственно сталкивается с сиденьем, когда происходит боковое столкновение.

[0012] Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства согласно аспекту настоящего изобретения включает в себя: вспомогательное устройство транспортного средства, расположенное между сиденьями, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства корпуса транспортного средства; кронштейн, на котором установлено вспомогательное устройство транспортного средства и который прикреплен к корпусу транспортного средства; и жгут, который должен быть соединен с вспомогательным устройством транспортного средства. Вспомогательное устройство транспортного средства включает в себя соединительную часть жгута, с которой жгут соединен, и расположено таким образом, что соединительная часть жгута расположена сбоку одного из сидений. Кронштейн включает в себя базовую поверхность, пару участков вертикальной стенки, которые стоят вертикально относительно базовой поверхности таким образом, что участки вертикальной стенки разнесены друг от друга в направлении ширины транспортного средства между вспомогательным устройством транспортного средства и каждым из сидений и ребром, охватывающим участок вертикальной стенки стороны жгута и базовую поверхность, причем участок вертикальной стенки стороны жгута является одним из пары участков вертикальной стенки рядом с соединительной частью жгута вспомогательного устройства транспортного средства.

Краткое описание чертежей

[0013] Фиг. 1 представляет собой вид сверху, иллюстрирующий часть транспортного средства, снабженного размещаемой конструкцией вспомогательного устройства транспортного средства в соответствии с настоящим вариантом осуществления.

Фиг. 2 представляет собой схему, иллюстрирующую сечение II-II на фиг. 1, и представляет собой увеличенный вид в разрезе, увеличено иллюстрирующий часть транспортного средства.

Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе вспомогательного устройства транспортного средства и размещаемой конструкции, при просмотре с задней стороны и слева сверху.

Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе вспомогательного устройства транспортного средства и размещаемой конструкции, при просмотре с передней стороны и справа сверху.

Фиг. 5 представляет собой вид сверху вспомогательного устройства транспортного средства и размещаемой конструкции.

Фиг. 6 представляет собой изображение в разобранном виде в перспективе вспомогательного устройства транспортного средства и размещаемой конструкции.

Фиг. 7 представляет собой вид сверху защитного кронштейна.

Фиг. 8 представляет собой вид сбоку защитного кронштейна.

Фиг. 9 представляет собой вид спереди защитного кронштейна.

Фиг. 10 представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий часть конфигурации, со стороны корпуса транспортного средства, периферии размещаемой конструкции вспомогательного устройства транспортного средства.

Фиг. 11 представляет собой внешний вид элемента основания кронштейна DCM стороны корпуса транспортного средства для монтажа и поддержания размещаемой конструкции вспомогательного устройства транспортного средства.

Фиг. 12 представляет собой пояснительную схему операции, иллюстрирующую размещаемую конструкцию вспомогательного устройства транспортного средства в начальной стадии бокового столкновения.

Фиг. 13 представляет собой пояснительную схему операции, иллюстрирующую размещаемую конструкцию вспомогательного устройства транспортного средства в средней стадии бокового столкновения.

Фиг. 14 представляет собой пояснительную схему операции, иллюстрирующую размещаемую конструкцию вспомогательного устройства транспортного средства в последней стадии бокового столкновения.

Подробное описание вариантов осуществления

[0014] Далее описан вариант осуществления со ссылкой на чертежи.

[0015] Фиг. 1 представляет собой вид, иллюстрирующий передний участок пассажирского салона транспортного средства, в котором установлены вспомогательное устройство транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления и его размещаемая конструкция. Фиг. 2 представляет собой увеличенный вид в разрезе, иллюстрирующий секцию II-II на фиг. 1. Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе вспомогательного устройства транспортного средства и размещаемой конструкции, при просмотре с задней стороны, и слева сверху. Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе вспомогательного устройства транспортного средства и размещаемой конструкции, при просмотре с передней стороны и справа сверху. Фиг. 5 представляет собой вид сверху вспомогательного устройства транспортного средства и размещаемой конструкции. Фиг. 6 представляет собой изображение в разобранном виде в перспективе вспомогательного устройства транспортного средства и размещаемой конструкции вспомогательного устройства транспортного средства. Фиг. 7 представляет собой вид сверху защитного кронштейна. Фиг. 8 представляет собой вид сбоку защитного кронштейна. Фиг. 9 представляет собой вид спереди защитного кронштейна, при просмотре с передней стороны. Фиг. 10 представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий часть конфигурации, со стороны корпуса транспортного средства, периферии размещаемой конструкции вспомогательного устройства транспортного средства настоящего изобретения. Фиг. 11 представляет собой внешний вид элемента основания кронштейна DCM стороны корпуса транспортного средства для монтажа и поддержания размещаемой конструкции вспомогательного устройства транспортного средства.

[0016] Кроме того, на чертежах предполагается, что стрелка F указывает переднюю сторону транспортного средства, стрелка W указывает направление ширины транспортного средства, стрелка R указывает правую сторону транспортного средства, стрелка L указывает левую сторону транспортного средства, а стрелка U указывает верхнюю сторону транспортного средства.

[0017] Как показано на фиг. 1, нижняя поверхность пассажирского салона состоит из панели 100 пола, проходящей по существу горизонтально в продольном направлении между непоказанной нижней панелью приборной панели и непоказанным задним поднимающимся участком. Как показано на фиг. 1 и 2, участок 101 туннеля, выступающий вверх (внутрь пассажирского салона) и проходящий в продольном направлении транспортного средства, сформирован в среднем участке панели 100 пола в направлении ширины транспортного средства. Элемент 102 туннеля, который образует замкнутую секцию между собой и участком 101 туннеля, соединен с верхним участком участка 101 туннеля. Элемент 102 туннеля представляет собой жесткий элемент корпуса транспортного средства, проходящий в продольном направлении транспортного средства вдоль верхнего участка участка 101 туннеля. Как показано на фиг. 2, выхлопная труба 103 в качестве одного из элементов выхлопной системы двигателя расположена внутри нижней полости участка 101 туннеля на внешней стороне транспортного средства.

[0018] Кроме того, как показано на фиг. 1, боковой порог 104 в качестве жесткого элемента корпуса транспортного средства, проходящий в продольном направлении транспортного средства, присоединяется к обоим концам панели 100 пола в направлении ширины транспортного средства.

[0019] Кроме того, передние сиденья 3 расположены рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства на переднем участке передней панели 100. Передние сиденья 3 содержат сиденье 3R водителя, расположенное с правой стороны относительно участка 101 туннеля, и сиденье пассажира 3L, расположенное с левой стороны относительно участка 101 туннеля в транспортном средстве с правосторонним управлением.

[0020] Сиденье 3R водителя и сиденье 3L пассажира состоят из правого и левого отдельных сидений, каждое из которых включает в себя подушку 3а, спинку 3b и подголовник 3c.

[0021] Поскольку сиденье 3R водителя и сиденье 3L пассажира имеют по существу одинаковую конфигурацию, описание приводится на основе конфигурации одного из передних сидений 3, и описание другого переднего сиденья 3 опущено.

[0022] Как показано на фиг. 2, опорная конструкция 4 сиденья для поддержки подушки 3a, спинки 3b и подголовника 3c сиденья предусмотрена на нижнем участке переднего сиденья 3. Опорная конструкция 4 сиденья включает в себя механизм 5 скольжения, проходящий в продольном направлении транспортного средства между сиденьем и передней панелью 100 и сконфигурированный, чтобы поддерживать подушку 3а сиденья в продольном направлении сиденья (продольном направлении транспортного средства). Механизм 5 скольжения представлен парой (левый и правый) в направлении ширины транспортного средства переднего сиденья 3 (на фиг. 2, только один механизм 5 скольжения проиллюстрирован). Механизм 5 скольжения в основном состоит из пары левой и правой направляющих 5а сиденья, прикрепленных к передней панели 100, и ползунка 5b, соединенного с направляющими 5а сиденья с возможностью скольжения.

[0023] Кроме того, опорный механизм 4 сиденья включает в себя опорный кронштейн 6 на каждой из его левой и правой сторон, который расположен между ползунком 5b механизма 5 скольжения и подушкой 3а сиденья и сконфигурирован для поддержки подушки 3а сиденья.

[0024] В опорном механизме 4 сиденья между левым и правым опорными кронштейнами 6 проходит стержневая (трубчатая) рама 7 подушки сиденья, проходящая линейно в направлении ширины транспортного средства. Оба конца рамы 7 подушки сиденья в направлении ширины транспортного средства прикреплены к соответствующим опорным кронштейнам 6 с помощью сварки или т.п.

[0025] Рама 7 подушки сиденья может выполнять функцию стабилизатора для передачи движения приводного блока (не показано), предусмотренного на одной из левой и правой сторон, на другую из левой и правой сторон, чтобы приводить в движение соединительный элемент и т.п., включенный в подъемный механизм (не показан), при необходимости, в дополнение к функции усиливающего элемента для повышения жесткости нижнего участка переднего сиденья 3.

[0026] Кроме того, как показано на фиг. 1, приборная панель 105, проходящую в направлении ширины транспортного средства расположена на переднем участке внутри пассажирского салона транспортного средства. Центральная консоль 106, выступающая из приборной панели 105 к заднему участку корпуса транспортного средства, расположена таким образом, чтобы покрывать элемент 102 туннеля, проходящий в продольном направлении со стороны салона (сверху) между левым и правым передним сиденьем 3 (сиденье 3L пассажира и сиденье 3R водителя). Следует отметить, что рулевое колесо 107 расположено на передней стороне сиденья 3R водителя.

[0027] Как показано на фиг. 1, ручка 108 переключения предусмотрена на центральной консоли 106. Ручка 108 переключения установлена и поддерживается элементом 102 туннеля через элемент 50 монтажного основания ручки переключения, который будет описан ниже (см. фиг. 10). Блок 1 DCM расположен за ручкой 108 переключения.

[0028] Как показано на фиг. 2, блок 1 DCM состоит из модуля 2 передачи данных (DCM) в качестве вспомогательного устройства транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления и кронштейна 500 DCM. Блок DCM 1 непосредственно или косвенно устанавливается и поддерживается посредством элемента 102 туннеля на стороне корпуса транспортного средства, в частности, через элемент 40 основания кронштейна DCM в состоянии, когда блок 1 DCM покрыт центральной консолью 106 со стороны салона (сверху), между сиденьем 3L пассажира и сиденьем 3R водителя, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства.

[0029] Как показано на фиг. 10 и 11, элемент 40 основания кронштейна DCM выполнен как единое целое посредством стальной пластины, в частности, с помощью участка 41 основания и множеством монтажных фланцев 42 (42f и 42R) элемента туннеля, проходящих наружу от участка 41 основания на виде сверху снизу. Монтажное отверстие 42а проходит через монтажный фланец 42r элемента туннеля задней стороны из множества монтажных фланцев 42 элемента туннеля, которые проходят от заднего участка участка 41 основания вниз и назад. Монтажный фланец 42r элемента туннеля задней стороны жестко закреплен в монтажном отверстии 42a с помощью болта B1 и гайки (не показана).

[0030] С другой стороны, монтажное отверстие 42а проходит через монтажный фланец 42F элемента туннеля передней стороны множества монтажных фланцев 42 элемента туннеля, которые проходят от переднего участка участка 41 основания вниз и по направлению к левой и правой сторонам. Монтажный фланец 42f элемента туннеля передней стороны жестко прикреплен к элементу 50 монтажного основания ручки переключения в монтажное отверстие 42a с помощью болта B2 и гайки (не показана). В частности, как показано на фиг. 10, в то время как монтажный фланец 42r элемента туннеля задней стороны непосредственно жестко прикреплен к элементу 102 туннеля, монтажный фланец 42f элемента туннеля передней стороны жестко прикреплен к элементу 102 туннеля с помощью элемента 50 монтажного основания ручки переключения.

[0031] Как показано на фиг. 10, элемент 50 монтажного основания ручки переключения жестко закреплен к верхней поверхности элемента 102 туннеля с помощью болта и гайки таким образом, что передний участок элемента 50 монтажного основания ручки переключения расположен на передней стороне относительно элемента 40 основания кронштейна DCM. Кроме того, монтажный фланец 42f элемента туннеля передней стороны установлен на поверхности 51r основания задней стороны, которая сформирована на заднем участке элемента 50 монтажного основания ручки переключения, и поверхность 51f основания передней стороны, на которой установлена ручка 108 переключения, сформирована на переднем участке элемента 50 монтажного основания ручки переключения.

[0032] В частности, элемент 50 монтажного основания ручки переключения устанавливает не только ручку 108 переключения, но также и передний участок элемента 40 основания кронштейна DCM.

[0033] Более строго говоря, передние и задние участки ручки 108 переключения поддерживаются с передней и задней сторон двумя элементами кронштейнов. Один из кронштейнов для поддержки заднего участка ручки 108 переключения соответствует элементу 50 монтажного основания ручки переключения. На чертежах, которые должны использоваться при описании настоящего варианта осуществления, исключена иллюстрация кронштейна для поддержки переднего участка ручки 108 переключения.

[0034] DCM 2 - это установленное на транспортном средстве устройство аварийного оповещения для передачи информации из транспортного средства к спасательной организации. Как показано на фиг. 2-6, весь DCM 2 покрыт корпусом. DCM 2 имеет трехмерную форму, а именно по существу прямоугольную форму на виде сверху, удлиненный в продольном направлении транспортного средства по сравнению с направлением ширины транспортного средства.

[0035] Как показано на фиг. 2, DCM 2 расположен на такой высоте, чтобы быть обращенным к рамам 7 подушки сиденья, левая и правая поверхности которых включены в нижние участки передних сидений 3R и 3L на соответственно связанных сторонах, в частности, к внутренним участкам концов стержней подушек 3а сиденья в направлении ширины транспортного средства, между передним правым сиденьем 3R и передним левым сиденьем 3L, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства, в состоянии, когда DCM 2 установлен на корпусе транспортного средства, а именно поддерживается элементом 40 основания кронштейна DCM стороны корпуса транспортного средства через кронштейн 500 DCM.

[0036] Как показано на фиг. 2, 3 и 5, разъем 2а стороны DCM для подключения разъема 61а стороны жгута, который входит в один конец жгута 61, проходящего от корпуса транспортного средства, для подачи питания и сигнальной линии, обеспечивается на одной из левой и правой поверхностей DCM 2, в частности, на поверхности (левой поверхности) на левой стороне (стороне, обращенной к сиденью 3L пассажира) в настоящем варианте осуществления. Кроме того, соединительная часть 29 жгута образована на соединительной части между разъемом 61a стороны жгута и разъемом 2a стороны DCM.

[0037] В настоящем варианте осуществления соединительная часть 29 жгута сформирована на одной из левой и правой поверхностей DCM 2 таким образом, что продольная длина DCM 2, размер которой в продольном направлении больше размера в направлении ширины, больше не удлиняется.

[0038] Как показано на фиг. 2-6, кронштейн 500 DCM в основном состоит из двух элементов, а именно, крепежного кронштейна 10 DCM для крепления DCM 2 и защитного кронштейна 20, установленного на корпусе транспортного средства.

[0039] Как показано на фиг. 3-6, защитный кронштейн 20 включает в себя базовую поверхность 22, составляющую нижнюю поверхность, левый и правый участки 23 (23А и 23В) вертикальной стенки, которые стоят вертикально по существу под прямым углом по отношению к базовой поверхности 22 от обоих наружных концов базовой поверхности 22 в направлении ширины транспортного средства, и ребер 24, образованных так, чтобы проходить между левым участком 23А вертикальной стенки и базовой поверхностью 22.

[0040] Левый и правый участки 23 вертикальной стенки отстоят друг от друга через базовую поверхность 22 в направлении ширины транспортного средства.

[0041] Как показано на фиг. 2, 4 и 5, участок 23A вертикальной стенки на левой стороне транспортного средства, в частности, участок 23A вертикальной стенки (далее именуемый как "участок 23A вертикальной стенки стороны жгута") на стороне рядом с соединительной частью 29 жгута стоит вертикально, по существу, под прямым углом относительно базовой поверхности 22 таким образом, чтобы располагаться между сиденьем 3L пассажира и DCM 2 в направлении ширины транспортного средства. Участок 23А вертикальной стенки стороны жгута выполнен так, чтобы иметь высоту, превышающую правый участок 23В вертикальной стенки.

[0042] С другой стороны, правый участок 23B вертикальной стенки, в частности, участок 23B вертикальной стенки (в дальнейшем называемая как "участок 23B вертикальной стенки стороны без жгута") на стороне, удаленной от соединительной части 29 жгута в направлении ширины транспортного средства (сторона, противоположная участку 23А вертикальной стенки относительно DCM 2 в направлении ширины транспортного средства), стоит вертикально, по существу, под прямым углом к базовой поверхности 22 таким образом, чтобы располагаться между сиденьем 3R водителя и DCM 2 в направлении ширины транспортного средства.

[0043] Как показано на фиг. 6, защитный кронштейн 20 в основном состоит из двух элементов, а именно корпуса 21 защитного кронштейна, включающего в себя базовую поверхность 22 и участок 23B вертикальной стенки стороны без жгута, и защитной пластины 28 в форме пластины, форма которой аналогична форме участка 23А вертикальной стенки стороны жгута на виде сверху, при просмотре со стороны сиденья 3L пассажира.

[0044] Вертикальный участок 25f передней стороны и вертикальный участок 25r задней стороны, которые стоят вертикально, по существу, под прямым углом по отношению к базовой поверхности 22 от переднего и заднего концов участка левого конца базовой поверхности 22, сформированы на участке левого конца базовой поверхности 22 корпуса 21 защитного кронштейна.

[0045] Кроме того, участок 23А вертикальной стенки стороны жгута образован вертикальным участком 25f передней стороны, вертикальным участком 25r задней стороны и защитной пластиной 28.

[0046] Как показано на фиг. 3-9, выступающая часть 31f захвата передней стороны, которая выступает, изгибаясь от среднего участка переднего края вертикального участка 25f передней стороны в направлении вверх-вниз в порядке вперед, влево и вверх, сформирована на вертикальном участке 25f передней стороны. Выступающая часть 31r захвата задней стороны, которая выступает, изгибаясь от верхней части вертикального участка 25r задней стороны в вертикальном направлении в порядке назад, влево и вверх, сформирована на вертикальном участке 25r задней стороны. Кроме того, выступающая часть 32f захвата передней стороны, которая выступает, изгибаясь от среднего участка переднего края защитной пластины 28 в направлении вверх-вниз в порядке вперед и вниз, сформирована на защитной пластине 28. Выступающая часть 32r захвата задней стороны, которая выступает, изгибаясь от верхнего участка заднего края защитной пластины 28 в порядке назад и вниз, сформирована на защитной пластине 28.

[0047] Кроме того, защитный кронштейн 20 обеспечивает на своей передней и задней сторонах зацепление между выступающей частью 31f захвата передней стороны вертикального участка 25f передней стороны и выступающей частью 32f захвата передней стороны защитной пластины 28 и зацепление между выступающей частью 31r захвата задней стороны вертикального участка 25r задней стороны и выступающей частью 32r захвата задней стороны защитной пластины 28. Таким образом, в настоящем варианте осуществления можно временно прикрепить защитную пластину 28 к корпусу 21 защитного кронштейна, другими словами, установить с возможностью отсоединения защитную пластину 28 на корпус 21 защитного кронштейна.

[0048] Кроме того, как показано на фиг. 6 и 8, корпус 21 защитного кронштейна выполнен таким образом, что монтажные отверстия 25a и 25b стороны корпуса, соответственно, проходят через верхние участки вертикального участка 25f передней стороны и вертикального участка 25r задней стороны в направлении толщины пластины (направление ширины транспортного средства). Кроме того, как показано на фиг. 6, защитная пластина 28 выполнена таким образом, что монтажные отверстия 28a и 28b стороны защитной пластины проходят через защитную пластину 28 в направлении толщины пластины в верхнем переднем и заднем участках защитной пластины 28, в частности на участках защитной пластины 28, обращенных к монтажным отверстиям 25a и 25b стороны корпуса, когда защитная пластина 28 входит в зацепление с корпусом 21 защитного кронштейна.

[0049] Кроме того, можно жестко закрепить корпус 21 защитного кронштейна и защитную пластину 28 на его передней и задней сторонах через монтажные отверстия 25a и 25b стороны корпуса и монтажные отверстия 28a и 28b стороны защитной пластины с помощью болтов B3 и гайки N3 (см. фиг. 4 и 5).

[0050] В частности, блок 1 DCM настоящего варианта осуществления устанавливается на корпусе транспортного средства после DCM 2, крепежный кронштейн 10 DCM и защитный кронштейн 20 встроены (собраны) как единое целое. При сборке блок 1 DCM устанавливается на корпус транспортного средства в состоянии, когда защитная пластина 28 не установлена. После того, как разъем 61a стороны жгута соединен с разъемом 2a стороны DCM, как описано выше, защитная пластина 28 временно прикрепляется к корпусу 21 защитного кронштейна и после этого крепится к корпусу 21 защитного кронштейна с помощью болтов B3 и гаек N3.

[0051] Таким образом, в настоящем варианте осуществления, возможно сформировать участок 23A вертикальной стенки стороны жгута на левой поверхности блока 1 DCM. Как показано на фиг. 2, возможно расположить участок 23A вертикальной стенки стороны жгута между сиденьем 3L пассажира и DCM 2 в направлении ширины транспортного средства.

[0052] Как показано на фиг. 4 и 6, выпуклый участок 33, чей участок от среднего участка в продольном направлении по направлению к участку нижнего конца выступает в одну сторону в направлении толщины пластины (в данном примере, по направлению к левой стороне) относительно наружного края участка, сформирован на поверхности защитного кронштейна 20. На периметре выпуклого участка 33 сформирован бортик 34, который образует выступ выпуклого участка 33, за исключением его нижнего конца. Бортик 34 включает в себя бортик 34а в продольном направлении, проходящий вдоль продольного направления транспортного средства.

[0053] Бортик 34а в продольном направлении является усиливающим элементом для увеличения прочности защитного кронштейна 20, когда участок подушки 3а сиденья сиденья 3L пассажира упирается в защитный кронштейн 20, когда происходит боковое столкновение.

[0054] Как показано на фиг. 4-9, ребра 24 образованы рядом друг с другом посредством определенного зазора в продольном направлении транспортного средства. Ребра 24 (переднее ребро 24 и заднее ребро 24) сформированы так, чтобы проходить между вертикальным участком 25f передней стороны и базовой поверхностью 22 в угловом участке (внутреннем угловом участке) вертикального участка 25f передней стороны и базовой поверхности 22. Ребра 24 имеют одинаковую форму, и каждое из ребер 24 включает в себя поверхность 24s, параллельную направлению ширины транспортного средства и направлению вверх-вниз, в частности, поверхность 24s, ортогональную продольному направлению.

[0055] В частности, ребро 24 выступает вверх относительно верхней поверхности переднего участка 22f базовой поверхности 22 (переднего участка 22f базовой поверхности) по всей длине переднего участка 22f в направлении ширины транспортного средства и сформировано так, чтобы иметь по существу перевернутую L-образная форму на виде сзади, при просмотре с передней стороны транспортного средства, при этом выступая на направлению вправо транспортного средства относительно правой поверхности (внутренней поверхности в направлении ширины транспортного средства) вертикального участка 25f передней стороны в положении непосредственно перед положением, в котором левая часть транспортного средства достигает монтажного отверстия 25а стороны корпуса вертикального участка 25f передней стороны (см. фиг. 2).

[0056] Обратите внимание, что бортик 35, проходящий в направлении вверх-вниз, в том числе угловой участок по отношению к базовой поверхности 22, сформирован на вертикальном участке 25r задней стороны (см. фиг. 4 и 6).

[0057] Кроме того, как показано на фиг. 6 и 7-9, участок 26 основания, выступающий относительно верхней поверхности каждого из переднего и заднего участка базовой поверхности 22 (передний участок 22f базовой поверхности и задний участок 22r базовой поверхности), сформирован на среднем участке базовой поверхности 22 корпуса 21 защитного кронштейна в продольном направлении. Плоская поверхность 26а основания, приспособленная размещать крепежный кронштейн 10 DCM, сформирована на верхней поверхности участка 26 основания.

[0058] Как показано на фиг. 6 и 7, пространство Z монтажа жгута, приспособленное монтировать жгут 61, проходящий от соединительной части 29 жгута (разъем 61a стороны жгута) по направлению вниз, сформировано в виде выреза в левом участке участка 41 основания и во внутреннем участке участка 41 основания относительно вертикального участка 25f передней стороны и вертикального участка 25r задней стороны в направлении ширины транспортного средства.

[0059] Ступенчатый участок 27, выступающий ступенчато по отношению к переднему участку базовой поверхности 22, формируется на каждом из переднем крае и заднем крае участка 41 основания. Ступенчатый участок 27 (ступенчатый участок 27f передней стороны и ступенчатый участок 27r задней стороны) каждый проходит линейно в направлении ширины транспортного средства. Ступенчатый участок 27r задней стороны проходит в направлении ширины транспортного средства таким образом, чтобы соединять участок 23B вертикальной стенки стороны без жгута и участком 23A вертикальной стенки стороны жгута (вертикальный участок 25r задней стороны).

[0060] Кроме того, как показано на фиг. 6 и 7, монтажное отверстие 22a проходит через два участка заднего участка заднего участка 22r базовой поверхности вдали друг от друга в направлении ширины транспортного средства и участок переднего участка 22f базовой поверхности в положении на передней стороне по отношению к ребрам 24, а именно, три участка в общей сложности, в частности, участки, связанные с монтажными отверстиями 41а, образованные в участке 41 основания элемента 40 основания кронштейна DCM, показанного на фиг. 10 и 11.

[0061] Кроме того, защитный кронштейн 20 устанавливается на элемент 40 основания кронштейна DCM стороны транспортного средства путем жесткого крепления через монтажные отверстия 41a и монтажные отверстия 22a с помощью болтов B4 (см. фиг. 5) и гаек (не показаны) в состоянии, когда крепежный кронштейн 10 DCM установлен на участок 41 основания элемента 40 основания кронштейна DCM.

[0062] Как показано на фиг. 6, крепежный кронштейн 10 DCM образован как одно целое с участком 11A монтажного основания DCM для установки DCM 2 на внешнем крае участка 11 корпуса крепежного кронштейна DCM, имеющего по существу прямоугольную форму на виде сверху; с участком 11В установки для установки крепежного кронштейна 10 DCM на поверхности 26а основания защитного кронштейна 20; с участком 12 заземляющего фланца передней стороны для неподвижного соединения не показанного заземляющего контакта, который расположен на передней стороне DCM 2; с участком 13 заднего удлинения, проходящим назад относительно участка 11 корпуса крепежного кронштейна DCM; с участком 14 заземляющего фланца задней стороны для фиксированного соединения не показанного заземляющего контакта, который расположен на задней стороне DCM 2; и с фланцевым участком 15 для установки зажима, предназначенным для крепления жгута (не показан), который должен быть подключен к не показанному вспомогательному устройству транспортного средства, отличной от DCM 2.

[0063] Участок 11А монтажного основания DCM имеет плоскую форму. Монтажное отверстие 11a для фиксированного крепления DCM 2 с помощью болта и гайки на четырех угловых участках участка 11А монтажного основания DCM сформировано в участке 11А монтажного основания DCM.

[0064] Как показано на фиг. 7, сквозные отверстия 22b, сформированные в заднем участке 22R базовой поверхности защитного кронштейна 22 в сочетании с монтажными отверстиями 11а на виде сверху, являются служебными отверстиями для вставки болтов (не показано), которые используются в монтаже DCM 2 к участку 11А монтажного основания DCM.

[0065] Как показано на фиг. 6, установочный участок 11B сформирован в углублении вниз относительно участка 11А монтажного основания DCM в среднем участке участка 11 корпуса крепежного кронштейна DCM. Нижняя поверхность (донная поверхность) установочного участка 11B сформирована в плоской форме таким образом, что установочный участок 11B может вступать в поверхностный контакт с поверхностью 26а основания защитного кронштейна 20.

[0066] Участок 12 заземляющего фланца передней стороны стоит вертикально под прямым углом по отношению к участку 11А монтажного основания DCM от переднего конца участка 11 корпуса крепежного кронштейна DCM и проходит горизонтально и в направлении назад от верхнего конца участка 11 корпуса крепежного кронштейна DCM.

[0067] Часть 13 заднего удлинения расположена над базовой поверхностью заднего участка 22R участка 20 защитного кронштейна. Кроме того, как показано на фиг. 5, участок 13 заднего удлинения проходит горизонтально и назад от заднего конца участка 11 корпуса крепежного кронштейна DCM таким образом, чтобы обойти монтажные отверстия 22а (см. фиг. 7) в виде сверху.

[0068] Как показано на фиг. 5, участок 14 заземляющего фланца задней стороны и участок 15 клип–монтажного фланца, соответственно, проходят в горизонтальном направлении в направлении назад и направлении влево и назад от участка 13 заднего удлинения.

[0069] Крепежный кронштейн 10 DCM фиксируется только с помощью защитного кронштейна 10 по отношению к корпусу транспортного средства, в частности, элемента 40 основания кронштейна DCM (см. фиг. 10 и 11) таким образом, что нагрузка бокового столкновения не передается непосредственно от корпуса транспортного средства при боковом столкновении. Таким образом, крепежный кронштейн 10 выполнен с возможностью перемещения DCM относительно защитного кронштейна 20, когда защитный кронштейн 20 деформируется (см. фиг. 2).

[0070] В частности, нижняя поверхность установочного участка 11B крепежного кронштейна 10 DCM входит в поверхностный контакт с поверхностью 26а основания защитного кронштейна 20 и приварена к поверхности 26а основания на участке контакта.

[0071] С другой стороны, крепежный кронштейн 10 DCM и защитный кронштейн 20 фиксируются только путем сварки нижней поверхности установочного участка 11B и поверхности 26a основания. Крепежный кронштейн 10 DCM не прикреплен ни к крепежному кронштейну 10 DCM, за исключением участка A сварки, ни к корпусу транспортного средства.

[0072] Таким образом, крепежный кронштейн 10 DCM является смещаемым относительно защитного кронштейна 20, когда нижняя поверхность установочного участка 11B отсоединяется от поверхности 26а основания защитного кронштейна 20, когда происходит боковое столкновение.

[0073] Далее, со ссылкой на фиг. 12-14 описаны операции блока 1 DCM по настоящему варианту осуществления в три стадии, а именно начальная стадия, средняя стадия и последняя стадия, когда боковое столкновение происходит с левой стороны транспортного средства (когда происходит боковое столкновение), где соединительная часть 29 жгута расположена по отношению к DCM 2 в направлении ширины транспортного средства. Фиг. 12 представляет собой пояснительную схему операций, иллюстрирующую состояние начальной стадии бокового столкновения, которая связано с фиг 2. Фиг. 13 представляет собой пояснительную схему операций, иллюстрирующую состояние средней стадии бокового столкновения, которая связана с фиг 2. Фиг. 14 представляет собой пояснительную схему операций, иллюстрирующую состояние последней стадии бокового столкновения, которая связана с фиг. 2.

[0074] Сначала, на начальной стадии бокового столкновения под действием нагрузки с левой стороны транспортного средства, как показано на фиг. 12, опорная конструкция 4 сидения сиденья 3L пассажира перемещается из состояния, показанного на фиг. 2 внутрь в направлении ширины транспортного средства, в частности, к блоку 1 DCM путем отсоединения направляющей 5а сиденья от панели 100 пола, деформации самой опорной конструкции 4 сиденья и т.п.

[0075] Как показано на фиг. 13, в средней стадии бокового столкновения, в частности, внутренний конец стержневой рамы 7 подушки сиденья в направлении ширины транспортного средства опорной конструкции 4 сиденья сиденья 3L пассажира, которое перемещается внутрь в направлении ширины транспортного средства, непосредственно упирается в участок 23А вертикальной стенки стороны жгута.

[0076] Участок 23А вертикальной стенки стороны жгута принимается ребрами 24 таким образом, что участок 23А вертикальной стенки стороны жгута не наклоняется к DCM 2, и участок 23А вертикальной стенки стороны жгута (защитная пластина 28) усилен посредством бортика 34a в продольном направлении таким образом, что сам участок 23A вертикальной стенки стороны жгута не деформируется (см. фиг. 6). Таким образом, можно безопасно принимать нагрузку бокового столкновения от опорной конструкции 4 сиденья сиденья 3L пассажира.

[0077] Таким образом, как показано на фиг. 13, даже когда участок 23B вертикальной стенки стороны без жгута упирается в опорную конструкцию 4 сиденья сиденья 3R водителя или когда элемент 40 основания кронштейна DCM сильно деформируется, возможно защитить пространство установки DCM 2, которое определяется защитным кронштейном 20, в частности, базовой поверхностью 22 и парными участками 23A и 23B вертикальной стенки, от разрушения, в результате чего можно предотвращать непосредственное получение DCM 2 нагрузки бокового столкновения от опорной конструкции 4 сиденья сиденья 3L пассажира.

[0078] Как показано на фиг. 14, на последней стадии бокового столкновения, когда нагрузка, передаваемая от корпуса транспортного средства (например, элемента 40 основания кронштейна DCM) к крепежному кронштейну 10 DCM через защитный кронштейн 20, в некоторой степени увеличивается, крепежный кронштейн 10 DCM отсоединяется от защитного кронштейна 20 на участке сварки A (см. фиг. 2) между участком 26 основания корпуса 21 защитного кронштейна и участком 11B установки крепежного кронштейна 10 DCM, в результате чего возможно сместить крепежный кронштейн 10 DCM таким образом, что крепежный кронштейн 10 DCM поднимается вверх вместе с DCM 2 (см. жирную стрелку на фиг. 14).

[0079] Как описано выше, блок 1 DCM настоящего варианта осуществления представляет собой размещаемую конструкцию вспомогательного устройства транспортного средства, в которой DCM 2 в качестве вспомогательного устройства транспортного средства расположен между передними сиденьями 3R и 3L, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства корпуса транспортного средства. Блок 1 DCM включает в себя кронштейн 500 DCM, на котором установлен DCM 2 и который прикреплен к корпусу транспортного средства. DCM 2 включает в себя соединительную часть 29 жгута, с которым связан жгут 61, и расположен таким образом, что соединительная часть 29 жгута расположена сбоку от переднего сиденья 3L (сиденье 3L пассажира). Защитный кронштейн 20 DCM кронштейна 500 включает в себя: базовую поверхность 22, парные участки 23 (23A и 23B) вертикальной стенки, которые стоят вертикально относительно базовой поверхности 22 таким образом, чтобы находиться на расстоянии друг от друга в направлении ширины транспортного средства между DCM 2 и каждым из передних сидений 3 (3R, 3L); и ребра 24, расположенные между участком 23А вертикальной стенки стороны жгута, являющимся одним из парных участков 23A и 23B вертикальной стенки ближним к соединительной части 29 жгута DCM 2, и базовой поверхностью 22 (см. фиг. 2-7, 9).

[0080] В настоящем варианте осуществления вышеупомянутая конфигурация способна уменьшить вероятность того, что DCM 2 непосредственно сталкивается с сиденьем 3L пассажира, когда происходит боковое столкновение. В частности, когда происходит боковое столкновение, поскольку участок 23А вертикальной стенки стороны жгута поддерживается ребрами 24 таким образом, что участок 23А вертикальной стенки стороны жгута не наклоняется к DCM 2, возможно более надежно защитить соединительную часть 29 жгута по сравнению со случаем, когда участок 23А вертикальной стенки стороны жгута не поддерживается ребрами 24. Следовательно, возможно обеспечить функционирование DCM 2, даже когда участок сиденья 3L пассажира (например, рама 7 подушки сиденья) упирается в участок 23А вертикальной стенки стороны жгута, когда происходит боковое столкновение.

[0081] В настоящем варианте осуществления ребро 24 образовано поверхностью 24s, параллельной направлению ширины транспортного средства (см. фиг. 2-4, 6 и 9).

[0082] В настоящем варианте осуществления вышеупомянутая конфигурация способна более надежно предотвращать наклон участка 23A вертикальной стенки стороны жгута со стороны ребра 24, образованного поверхностью 24s, параллельной направлению ширины транспортного средства, даже когда участок сиденья 3L пассажира упирается в участок 23А вертикальной стенки стороны жгута, когда происходит боковое столкновение.

[0083] Кроме того, в настоящем варианте осуществления участок 23А вертикальной стенки стороны жгута образован защитной пластиной 28, которая является элементом, независимым от крепежного кронштейна 10 DCM и корпуса 21 защитного кронштейна, и прикреплена с возможностью отсоединения к корпусу 21 защитного кронштейна. (см. фиг. 3-6).

[0084] В настоящем варианте осуществления вышеуказанная конфигурация имеет возможность отсоединять соединительную часть 29 жгута, будучи не закрытой защитной пластиной 28 с левой стороны, путем отсоединения защитной пластины 28 от корпуса 21 защитного кронштейна. Следовательно, можно соответствующим образом и легко соединять жгут 61 с DCM 2, не закрывая его защитной пластиной 28, когда жгут 61 соединен с DCM 2. Кроме того, путем установки защитной пластины 28 на корпус 21 защитного кронштейна во время движения транспортного средства (обычное состояние), можно защитить соединительную часть 29 жгута от контакта с защитной пластиной 28, даже когда участок сиденья 3L пассажира смещается к DCM 2, когда происходит боковое столкновение.

[0085] Кроме того, согласно настоящему варианту осуществления, бортик 34а в продольном направлении как усиливающий участок, проходящий вдоль продольного направления транспортного средства, формируется на участке 23А вертикальной стенки стороны жгута (см. фиг. 4 и 6).

[0086] В настоящем варианте осуществления вышеупомянутая конфигурация имеет возможность увеличить прочность участка 23А вертикальной стенки стороны жгута в случае контакта с участком сиденья 3L пассажира, когда происходит боковое столкновение, путем формирования бортика 34а в продольном направлении как усиливающего участка на участке 23А вертикальной стенки стороны жгута, и имеет возможность улучшать характеристики защиты соединительной части 29 жгута посредством участка 23А вертикальной стенки стороны жгута.

[0087] Кроме того, в настоящем варианте осуществления участок 26 основания, выступая по отношению к базовой поверхности 22, сформирован на базовой поверхности 22. Ступенчатый участок 27 (27f и 27r), проходящий в направлении ширины транспортного средства, сформирован на конце участка 26 основания (см. фиг. 3 и 5-9).

[0088] В настоящем варианте осуществления вышеупомянутая конфигурация имеет возможность увеличивать прочность на сжатие базовой поверхности 22 в направлении ширины транспортного средства посредством участка 26 основания, включающего в себя ступенчатый участок 27, каждый из которых проходит в направлении ширины транспортного средства на своем конце. Следовательно, можно сохранить форму базовой поверхности 22 таким образом, чтобы предотвращать сужение зазора между участками 23 вертикальной стенки в результате сдавливания базовой поверхности 22 в направлении ширины транспортного средства, когда происходит боковое столкновение.

[0089] В частности, в настоящем варианте осуществления усиление участка 23А вертикальной стенки стороны жгута посредством формирования ребер 24 также предотвращает относительное ослабление базовой поверхности 22, и также возможно усилить базовую поверхность 22 ступенчатыми участками 27. Следовательно, возможно защитить DCM 2 посредством участка 23 вертикальной стенки и базовой поверхностью 22, когда происходит боковое столкновение.

[0090] Настоящее раскрытие не ограничено конфигурацией в соответствии с вариантом осуществления, и могут быть применены различные варианты.

[0091] Например, соединительная часть 29 жгута может быть расположена с правой стороны (сторона сиденья 3R водителя). В частности, участок 23А вертикальной стенки стороны жгута и участок 23В вертикальной стенки стороны без жгута могут быть расположены таким образом, что левая и правая стороны перевернуты.

[0092] Кроме того, размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства по настоящему изобретению не ограничивается конструкцией, в которой вспомогательное устройство транспортного средства расположено между передними сиденьями, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства. Например, настоящее раскрытие может быть применено к конструкции, в которой вспомогательное устройство транспортного средства расположено между задними сиденьями, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства.

[0093] [Обзор настоящего раскрытия]

Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства согласно аспекту настоящего раскрытия включает в себя: вспомогательное устройство транспортного средства, расположенное между сиденьями, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства корпуса транспортного средства; кронштейн, на котором установлено вспомогательное устройство транспортного средства и который прикреплен к корпусу транспортного средства; и жгут, который должен быть соединен с вспомогательным устройством транспортного средства. Вспомогательное устройство транспортного средства включает в себя соединительную часть жгута, с которой жгут соединен, и расположено таким образом, что соединительная часть жгута расположена сбоку одного из сидений. Кронштейн включает в себя базовую поверхность, пару участков вертикальной стенки, которые стоят вертикально относительно базовой поверхности таким образом, что участки вертикальной стенки разнесены друг от друга в направлении ширины транспортного средства между вспомогательным устройством транспортного средства и каждым из сидений и ребром, охватывающим участок вертикальной стенки стороны жгута и базовую поверхность, причем участок вертикальной стенки стороны жгута является одним из пары участков вертикальной стенки рядом с соединительной частью жгута вспомогательного устройства транспортного средства.

[0094] В вышеупомянутом аспекте можно уменьшать вероятность того, что вспомогательное устройство транспортного средства непосредственно сталкивается с сиденьем, когда происходит боковое столкновение. В частности, можно надежно защитить вспомогательное устройство транспортного средства, когда столкновение происходит на боковой поверхности (когда происходит боковое столкновение). В частности, поскольку соединительная часть жгута более надежно защищена посредством участка вертикальной стенки стороны жгута и ребром на стороне соединительной части жгута, возможно функционирование вспомогательного устройства транспортного средства, даже когда сиденье упирается в участок вертикальной стенки стороны жгута при боковом столкновении.

[0095] Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства согласно другому аспекту настоящего раскрытия такова, что в вышеупомянутом аспекте ребро образовано поверхностью, параллельной направлению ширины транспортного средства.

[0096] В вышеупомянутом аспекте возможно более надежно предотвращать наклон участка вертикальной стенки стороны жгута из–за контакта сиденья с участком вертикальной стенки стороны жгута, когда происходит боковое столкновение.

[0097] Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства согласно другому аспекту настоящего раскрытия такова, что в вышеупомянутом аспекте участок вертикальной стенки стороны жгута включает в себя защитную пластину, предусмотренную независимо от кронштейна и прикрепленную к кронштейну с возможностью отсоединения.

[0098] В вышеупомянутом аспекте можно раскрывать соединительную часть жгута, не закрывая защитной пластиной, посредством отсоединения защитной пластины от кронштейна. Следовательно, можно надлежащим образом и легко подключать жгут, не закрывая его защитной пластиной, когда жгут соединен с вспомогательным устройством транспортного средства.

[0099] Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства в соответствии с другим аспектом настоящего раскрытия такова, что в вышеупомянутом аспекте участок вертикальной стенки стороны жгута включает в себя усиливающий участок, сформированный таким образом, чтобы проходить вдоль продольного направления транспортного средства.

[0100] В вышеупомянутом аспекте можно повысить прочность участка вертикальной стенки стороны жгута против контакта с сиденьем, когда происходит боковое столкновение, путем формирования усиливающего участка на участке вертикальной стенки стороны жгута, и возможно повысить эффективность защиты соединительной части жгута посредством участка вертикальной стенки стороны жгута.

[0101] В вышеупомянутом аспекте усиливающий участок может быть образован ступенчатым участком (ребристым участком), проходящим вдоль продольного направления транспортного средства, вогнутым или выпуклым бортиком, ребром (утолщенным участком) или элементом, образованным путем объединения, по меньшей мере, одного из этих элементов, например.

[0102] Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства в соответствии с другим аспектом настоящего раскрытия является такой, что в приведенном выше аспекте, базовая поверхность включает в себя участок основания, образованного таким образом, чтобы выступать по отношению к базовой поверхности, и участок основания включает в себя ступенчатый участок, образованный на конце участка основания таким образом, чтобы проходить в направлении ширины транспортного средства.

[0103] В приведенном выше аспекте, так как ступенчатый участок, выполненный на конце участка основания таким образом, чтобы проходить в направлении ширины транспортного средства, позволяет увеличить прочность базовой поверхности в направлении ширины транспортного средства, можно сохранить форму базовой поверхности таким образом, чтобы предотвращать сужение зазора между участками вертикальной стенки при сдавливании базовой поверхности в направлении ширины транспортного средства, когда происходит боковое столкновение. Таким образом, можно защитить вспомогательное устройство транспортного средства от повреждений.

[0104] В частности, нет вероятности того, что базовая поверхность относительно ослаблена посредством усиления базовой поверхности ступенчатым участком в дополнение к усилению вертикальной стенки стороны жгута путем формирования ребра. Следовательно, можно защитить вспомогательное устройство транспортного средства посредством участка вертикальной стенкой и базовой поверхностью, когда происходит боковое столкновение.

[0105] Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства согласно аспекту настоящего раскрытия включает в себя: вспомогательное устройство транспортного средства, расположенное между сиденьями, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства корпуса транспортного средства; и кронштейн, на котором установлено вспомогательное устройство транспортного средства и который прикреплен к корпусу транспортного средства. Кронштейн включает в себя крепежный кронштейн вспомогательного устройства, к которому крепится вспомогательное устройство транспортного средства, и защитный кронштейн, имеющий участок вертикальной стенки между сиденьем и вспомогательным устройством транспортного средства. Крепежный кронштейн вспомогательного устройства выполнен с возможностью перемещения относительно защитного кронштейна, когда защитный кронштейн деформируется при контакте с сиденьем.

[0106] В вышеупомянутом аспекте, даже когда защитный кронштейн деформируется при контакте сиденья с кронштейном, когда столкновение происходит на боковой поверхности (когда происходит боковое столкновение), крепежный кронштейн вспомогательного устройства является смещаемым относительно защитного кронштейна. Следовательно, можно предотвращать повреждение самого вспомогательного устройства транспортного средства, сопровождающееся деформацией защитного кронштейна.

[0107] Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства в соответствии с другим аспектом настоящего раскрытия такова, что в вышеупомянутом аспекте крепежный кронштейн вспомогательного устройства закреплен только через защитный кронштейн относительно корпуса транспортного средства таким образом, что нагрузка бокового столкновения не передается от корпуса транспортного средства.

[0108] В вышеупомянутом аспекте крепежный кронштейн вспомогательного устройства фиксируется только через защитный кронштейн относительно корпуса транспортного средства таким образом, что нагрузка бокового столкновения не передается от корпуса транспортного средства. Следовательно, нет вероятности того, что нагрузка бокового столкновения передается от корпуса транспортного средства непосредственно к крепежному кронштейну вспомогательного устройства из–за смещения крепежного кронштейна вспомогательного устройства относительно защитного кронштейна, когда происходит боковое столкновение. Таким образом, можно предотвращать повреждение самого вспомогательного устройства транспортного средства от нагрузки бокового столкновения.

[0109] Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства согласно другому аспекту настоящего раскрытия такова, что в вышеупомянутом аспекте крепежный кронштейн вспомогательного устройства прикрепляется с возможностью отсоединения к защитному кронштейну посредством сварки.

[0110] В вышеупомянутом аспекте возможно смещать крепежный кронштейн вспомогательного устройства относительно защитного кронштейна без фиксации путем отсоединения крепежного кронштейна вспомогательного устройства от защитного кронштейна посредством использования удара из–за контакта сиденья с кронштейном, когда происходит боковое столкновение. Следовательно, можно предотвращать повреждение самого вспомогательного устройства транспортного средства, не оказывая чрезмерного воздействия боковым столкновением на крепежный кронштейн вспомогательного устройства.

[0111] В размещаемой конструкции вспомогательного устройства транспортного средства в соответствии с каждым из аспектов можно уменьшить вероятность того, что вспомогательное устройство транспортного средства непосредственно сталкивается с сиденьем, когда происходит боковое столкновение.

1. Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства, содержащая:

вспомогательное устройство транспортного средства, расположенное между сиденьями, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства корпуса транспортного средства;

кронштейн, на котором установлено вспомогательное устройство транспортного средства и который прикреплен к корпусу транспортного средства; и

жгут для соединения с вспомогательным устройством транспортного средства, при этом

вспомогательное устройство транспортного средства включает в себя соединительную часть жгута, с которой жгут соединен, и расположено таким образом, что соединительная часть жгута расположена сбоку одного из сидений, и

кронштейн включает в себя

базовую поверхность,

пару участков вертикальной стенки, которые стоят вертикально относительно базовой поверхности таким образом, что участки вертикальной стенки разнесены друг от друга в направлении ширины транспортного средства между вспомогательным устройством транспортного средства и каждым из сидений, и

ребро, простирающееся между участком вертикальной стенки стороны жгута и базовой поверхностью, причем участок вертикальной стенки стороны жгута является одним из парных участков вертикальной стенки рядом с соединительной частью жгута вспомогательного устройства транспортного средства.

2. Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства по п. 1, в которой

ребро образовано поверхностью, параллельной направлению ширины транспортного средства.

3. Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства по п. 1, в которой

участок вертикальной стенки стороны жгута включает в себя защитную пластину, предусмотренную независимо от кронштейна и прикрепленную с возможностью отсоединения к кронштейну.

4. Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства по п. 2, в которой

участок вертикальной стенки стороны жгута включает в себя защитную пластину, предусмотренную независимо от кронштейна и прикрепленную с возможностью отсоединения к кронштейну.

5. Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства по любому из пп. 1-4, в которой

участок вертикальной стенки стороны жгута включает в себя усиливающий участок, сформированный таким образом, чтобы проходить вдоль продольного направления транспортного средства.

6. Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства по п. 5, в которой

базовая поверхность включает в себя участок основания, сформированный таким образом, чтобы выступать относительно базовой поверхности, и

участок основания включает в себя ступенчатый участок, сформированный на конце участка основания таким образом, чтобы проходить в направлении ширины транспортного средства.

7. Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства, содержащая:

вспомогательное устройство транспортного средства, расположенное между сиденьями, расположенными рядом друг с другом в направлении ширины транспортного средства корпуса транспортного средства; и

кронштейн, на котором установлено вспомогательное устройство транспортного средства и который прикреплен к корпусу транспортного средства; причем

кронштейн включает в себя крепежный кронштейн вспомогательного устройства, к которому крепится вспомогательное устройство транспортного средства, и защитный кронштейн, включающий в себя участок вертикальной стенки между сиденьем и вспомогательным устройством транспортного средства, и

крепежный кронштейн вспомогательного устройства выполнен с возможностью перемещения относительно защитного кронштейна, когда защитный кронштейн деформируется при контакте с сиденьем.

8. Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства по п. 7, в которой

крепежный кронштейн вспомогательного устройства фиксируется только через защитный кронштейн относительно корпуса транспортного средства таким образом, чтобы нагрузка бокового столкновения не передавалась со стороны корпуса транспортного средства.

9. Размещаемая конструкция вспомогательного устройства транспортного средства по п. 8, в которой

крепежный кронштейн вспомогательного устройства крепится с возможностью отсоединения к защитному кронштейну с помощью сварки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и к устройству помощи при движении. Способ помощи при движении для прогнозирования действия другого транспортного средства содержит этапы, на которых обнаруживают другое транспортное средство и объекты около рассматриваемого транспортного средства, задают область в мертвой зоне, которая представляет собой мертвую зону относительно другого транспортного средства, указывают объект, присутствующий в области в мертвой зоне, и прогнозируют действие, которое предпринимает другое транспортное средство, в соответствии с указанным объектом.

Изобретение относится к способу и аппарату управления движением для транспортного средства. Способ управления движением для транспортного средства содержит этапы, на которых указывают пешеходный переход в качестве целевого пешеходного перехода, обнаруживают дорожную конфигурацию около целевого пешеходного перехода, оценивают линию движения движущегося объекта на основе дорожной конфигурации, задают область в качестве области обнаружения детектора, обнаруживающего объект рядом с рассматриваемым транспортным средством.

Изобретение относится к способу и аппаратуре помощи при вождении. Способ помощи при вождении содержит этапы на которых извлекают пересекающую линию движения, пересекающую запланированный путь движения рассматриваемого транспортного средства, причем пересекающая линия движения представляет собой путь, по которому может перемещаться другое транспортное средство, определяют необходимую длину извлеченной пересекающей линии движения на основе формы дороги, правила дорожного движения и дорожной ситуации, осуществляют поиск другого транспортного средства, перемещающегося вдоль пересекающей линии движения, с использованием диапазона определенной необходимой длины пересекающей линии движения в качестве объекта для поиска и определяют действие при вождении рассматриваемого транспортного средства для реакции на другое найденное транспортное средство.

Изобретение относится к системам помощи при парковке транспортного средства. Способ помощи при парковке с использованием контроллера изображений для формирования изображения "с высоты птичьего полета", включающего в себя транспортное средство и периферию транспортного средства и дисплея для отображения изображения "с высоты птичьего полета" при парковке транспортного средства на пространстве для парковки, оснащенном наземной катушкой для подачи электрической мощности через беспроводное соединение в катушку транспортного средства, смонтированную на транспортном средстве.

Изобретение относится к способу и оборудованию управления движением. Способ управления движением для транспортного средства, в котором определенное целевое расстояние между транспортными средствами задается из множества задаваемых целевых расстояний между транспортными средствами, и рассматриваемое транспортное средство управляется, чтобы следовать автоматизированным или автономным способом, по траектории движения едущего впереди транспортного средства.

Изобретение относится к способу помощи при вождении и оборудованию. Способ помощи при вождении содержит этапы, на которых извлекают пересекающую линию движения, пересекающую запланированный намеченный путь движения рассматриваемого транспортного средства, выбирают пересекающую линию движения из числа извлеченных пересекающих линий движения на основе формы дороги, правила дорожного движения и дорожной ситуации, определяют действие при вождении рассматриваемого транспортного средства в ответ на другое транспортное средство, перемещающееся вдоль выбранной пересекающей линии движения, и когда состояние светофора изменяется из состояния разрешения проезда на состояние запрещения проезда, переключают выбранную пересекающую линию движения на невыбранную пересекающую линию движения посредством уменьшения длины выбранной пересекающей линии движения.

Группа изобретений относится к вариантам система безопасности для транспортного средства. Система безопасности включает в себя пол, платформу и развертываемое устройство.

Группа изобретений относится к активному буферу для автомобильного транспортного средства и надуваемому эластичному баллону для него. Активный буфер устанавливается на поверхности внутренней отделки пассажирского отделения в автомобильном транспортном средстве.

Изобретение относится к способу управления движением. Способ управления движением для транспортного средства, в котором обнаруживается целевая траектория и рассматриваемое транспортное средство управляется, чтобы двигаться автономным способом.

Изобретение относится к способу помощи при парковке и к оборудованию помощи при парковке. Способ помощи при парковке, осуществляемый с использованием контроллера помощи при парковке, выполненного с возможностью управлять транспортным средством, содержит этап, на котором увеличивают величину управления углом рыскания транспортного средства относительно целевого пути для парковки, чтобы увеличивать величину регулирования угла транспортного средства относительно целевой позиции для парковки, в соответствии с уменьшением оставшегося расстояния до целевой позиции для парковки транспортного средства.

Предложен компьютер, содержащий процессор и память, хранящую инструкции для осуществления этапов, выполняемых процессором. Принимают данные изображения, которые включают в себя сиденье транспортного средства и водителя или пассажира в салоне транспортного средства. Определяют, с помощью принятых данных изображения, ориентацию сиденья транспортного средства и ориентацию водителя или пассажира. На основе определения выполняют функцию транспортного средства, которая включает в себя перемещение, наклон или поворот сиденья транспортного средства или их сочетание. Предложены также компьютер и способ функционирования транспортного средства. Достигается наблюдение за салоном транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх