Сиденье транспортного средства (варианты) и способ крепления бокового щитка к сиденью транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам сиденья транспортного средства и способу крепления бокового щитка к сиденью транспортного средства. Сиденье содержит: боковой щиток, крепежную опору и раму сиденья. Боковой щиток соединен с основанием сиденья и имеет внутреннюю и наружную поверхности. Крепежная опора продолжается от центрального участка внутренней поверхности к крепежному фланцу основания сиденья. Боковой щиток скрывает крепежную опору и крепежный фланец. Крепежная опора отформована за одно целое с боковым щитком и образует направляющую для присоединения крепежной опоры и фланца. Крепежный фланец продолжается через щель, образованную в крепежной опоре. Рама сиденья имеет продолжающийся наружу фланец и крепежную опору. Крепежная опора продолжается от внутренней поверхности бокового щитка к закрытому приемному концу. Приемный конец имеет широкое отверстие, образованное на первом конце, и щель, образованную во втором конце. Также приемный конец включает конический переход, продолжающийся через приемный конец, который сужается от широкого отверстия к щели для приема фланца. Достигается создание крепежного элемента, выполненного с возможностью выравнивания бокового щитка на основании сиденья. 3 н.п. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение, в общем, относится к сиденьям транспортного средства, а, более конкретно, к крепежному элементу для выравнивания бокового щитка на основании сиденья транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Во время сборки сидений транспортного средства различные внешние панели располагаются на конструкции сиденья для сокрытия компонентов рамы и других механических аспектов сиденья транспортного средства. Установка различных внешних панелей может быть сложной, так как линии видимости до различных точек соединения внешних панелей сиденья транспортного средства могут быть загорожены. В некоторых случаях эти точки крепления могут быть полностью скрыты из виду.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному аспекту настоящего изобретения предложено сиденье транспортного средства, содержащее основание сиденья, боковой щиток, соединенный с основанием сиденья и образующий внутреннюю и наружную поверхности, и крепежную опору, продолжающуюся от центрального участка внутренней поверхности к крепежному фланцу основания сиденья, причем боковой щиток скрывает крепежную опору и крепежный фланец, при этом крепежная опора образует направляющую для присоединения крепежной опоры и фланца.

Крепежная опора предпочтительно образует щель для приема крепежного фланца.

Направляющая, образованная крепежной опорой, предпочтительно представляет собой невидимую направляющую, которая располагает с возможностью скольжения крепежный фланец в щели, образованной в крепежной опоре.

Крепежная опора предпочтительно образована за одно целое как часть бокового щитка.

Основание сиденья и боковой щиток предпочтительно образуют полость между ними, причем крепежная опора и крепежный фланец сцепляются в полости.

Боковой щиток предпочтительно не имеет автоматических средств управления сиденьем.

Крепежная опора предпочтительно включает приемный конец, имеющий широкое отверстие, образованное на первом конце, и щель, образованную во втором конце, причем приемный конец включает конический переход, который сужается от широкого отверстия к щели.

Приемный конец предпочтительно образует продольную ось, продолжающуюся через широкое отверстие и щель, причем продольная ось параллельна участку наружной поверхности бокового щитка вблизи крепежной опоры.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения предложено сиденье транспортного средства, содержащее раму сиденья, имеющую продолжающийся наружу фланец, и крепежную опору, продолжающуюся от внутренней поверхности бокового щитка к приемному концу, имеющему широкое отверстие, образованное на первом конце, и щель, образованную во втором конце, причем приемный конец включает конический переход, который сужается от широкого отверстия к щели для приема фланца.

Продолжающийся наружу фланец предпочтительно продолжается через широкое отверстие и щель.

Крепежная опора предпочтительно образована за одно целое как часть бокового щитка.

Конический переход предпочтительно включает невидимую направляющую для образования крепления между приемным концом и продолжающимся наружу фланцем.

Боковой щиток предпочтительно не имеет интерфейса управления сиденьем.

Конический переход предпочтительно по меньшей мере частично образован усиливающими ребрами, которые продолжаются к щели.

Крепежная опора предпочтительно продолжается перпендикулярно от центрального участка внутренней поверхности бокового щитка.

Сцепление между продолжающимся наружу фланцем и приемным концом предпочтительно поддерживает заданный зазор, образованный между внутренней поверхностью бокового щитка и рамой сиденья.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения предложен способ крепления бокового щитка к сиденью транспортного средства, включающий этапы расположения бокового щитка вблизи основания сиденья, причем основание сиденья включает продолжающийся наружу фланец, выступающий из него, зацепления с возможностью скольжения бокового щитка вдоль основания сиденья, причем боковой щиток скрывает фланец из виду, сцепления фланца с крепежной опорой бокового щитка, причем крепежная опора продолжается за одно целое от центрального участка внутренней поверхности бокового щитка, при этом крепежная опора расположена между боковым щитком и основанием сиденья и скрыта из виду, когда крепежная опора находится вблизи фланца, и направления фланца в щель, образованную в крепежной опоре, причем крепежная опора включает приемный конец, имеющий широкое отверстие, образованное на первом конце, и щель, образованную во втором конце, причем приемный конец включает конический переход, который сужается от широкого отверстия к щели для направления фланца в сцепление в щели, причем конический переход образует невидимую направляющую для образования крепления между приемным концом и продолжающимся наружу фланцем.

Сцепление между продолжающимся наружу фланцем и приемным концом предпочтительно поддерживает заданный зазор, образованный между внутренней поверхностью бокового щитка и основанием сиденья.

Этап сцепления фланца с крепежной опорой предпочтительно включает скольжение широкого отверстия над фланцем и в конический переход, и скольжение фланца через конический переход и в щель.

Боковой щиток предпочтительно не имеет автоматических средств управления сиденьем.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистом в данной области техники при изучении нижеследующего описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

Фиг. 1 представляет собой вид сбоку в перспективе пассажирской кабины транспортного средства, иллюстрирующий сиденье транспортного средства, включающее боковой щиток, имеющий крепежную опору, включенную в него;

Фиг. 2 представляет собой вид сверху в перспективе участка рамы транспортного средства с боковым щитком, прикрепленным к нему, и использующего крепежную опору для зацепления рамы сиденья транспортного средства;

Фиг. 3 представляет собой частично разобранный вид сбоку в перспективе рамы транспортного средства на Фиг. 2;

Фиг. 4 представляет собой вид сбоку в перспективе бокового щитка, включающего аспект крепежной опоры для установки на основание сиденья транспортного средства;

Фиг. 5 представляет собой увеличенный вид в перспективе крепежной опоры, включенной в боковой щиток на Фиг. 4;

Фиг. 6 представляет собой вид в перспективе в поперечном сечении аспекта бокового щитка, сцепленного с основанием сиденья, с крепежной опорой бокового щитка, зацепляющей крепежный фланец основания сиденья;

Фиг. 7 представляет собой вид сбоку в перспективе аспекта крепежной опоры;

Фиг. 8 представляет собой вид сбоку в перспективе крепежной опоры на Фиг. 7;

Фиг. 9 представляет собой вид в поперечном сечении бокового щитка на Фиг. 6 по линии IX-IX и иллюстрирующий аспект крепежной опоры, сцепленной с крепежным фланцем основания сиденья;

Фиг. 10 представляет собой вид в поперечном сечении бокового щитка на Фиг. 9, иллюстрирующий крепежную опору, направляемую на крепежный фланец;

Фиг. 11 представляет собой вид в поперечном сечении бокового щитка на Фиг. 10, иллюстрирующий крепежную опору, выравниваемую с крепежным фланцем для установки; и

Фиг. 12 представляет собой блок-схему последовательности операций, иллюстрирующую способ крепления бокового щитка к основанию сиденья для сиденья транспортного средства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания здесь термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению, которое ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда ясно определено обратное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в нижеследующем описании, представляют собой просто примерные варианты осуществления изобретательских идей, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым здесь, не следует рассматривать как ограничивающие, если формула изобретения ясно не указывает иное.

Как показано на Фиг. 1-6, ссылочная позиция 10 в целом относится к боковому щитку, который установлен на основании 12 сиденья для сиденья 14 транспортного средства. Сиденье 14 транспортного средства может включать основание 12 сиденья и боковой щиток 10, соединенный с основанием 12 сиденья. Боковой щиток 10 образует его внутреннюю и наружную поверхности 16, 18. Крепежная опора 20 продолжается от центрального участка 22 внутренней поверхности 16 бокового щитка 10 и продолжается до крепежного фланца 24 основания 12 сиденья. Боковой щиток 10 скрывает крепежную опору 20 и крепежный фланец 24 так, что сцепление крепежной опоры 20 и крепежного фланца 24 скрывается из виду во время установки бокового щитка 10 на основание 12 сиденья. Крепежная опора 20 образует направляющую 26 для соединения крепежной опоры 20 с крепежным фланцем 24. Таким образом, крепежная опора 20 образует невидимую направляющую 26, которая располагает с возможностью скольжения крепежный фланец 24 в щели 28, образованной в крепежной опоре 20 для приема крепежного фланца 24.

Снова со ссылкой на Фиг. 1-6, крепежная опора 20 может включать приемный конец 40, имеющий широкое отверстие 42, образующее первый конец 44 приемного конца 40. Щель 28 крепежной опоры 20 может быть образована во втором конце 46 приемного конца 40. Предусмотрено, что приемный конец 40 включает конический переход 48, который сужается от широкого отверстия 42 до щели 28. Таким образом, широкое отверстие 42 образует большое отверстие, через которое может быть направлен крепежный фланец 24. Соответственно, во время установки бокового щитка 10 точное расположение бокового щитка 10 не требуется. Боковой щиток 10 может быть расположен в диапазоне положений 52 при условии, что крепежный фланец 24 располагается в периметре 50 широкого отверстия 42 приемного конца 40. Широкое отверстие 42 значительно больше, чем отверстие, образованное щелью 28, в которой крепежный фланец 24 в конечном итоге устанавливается и закрепляется. В связи с этим боковой щиток 10 может быть установлен посредством размещения бокового щитка 10 в диапазоне положений 52 вблизи крепежного фланца 24. Таким образом, крепежный фланец 24 может быть вставлен с возможностью скольжения через широкое отверстие 42 и вдоль конического перехода 48 для окончательной установки в щель 28 приемного конца 40 для крепежной опоры 20.

Согласно различным вариантам осуществления, предусмотрено, что боковой щиток 10 по меньшей мере частично скрывает, и в некоторых случаях полностью скрывает, и крепежную опору 20, и крепежный фланец 24. Соответственно, сцепление между крепежной опорой 20 и крепежным фланцем 24 скрывается из виду, и установка бокового щитка 10 представляет собой установку «вслепую». Использование приемного конца 40 крепежной опоры 20, имеющего конический переход 48 с широким концом, переходящим в более узкую щель 28, обеспечивает направляющую 26 для использования установщиком для размещения крепежной опоры 20 на крепежном фланце 24. Для содействия в направлении крепежного фланца 24 в конический переход 48 приемный конец 40 может включать множество конструктивных ребер 60. Эти конструктивные ребра 60 могут продолжаться по существу параллельно продольной оси 62 приемного конца 40. Продольная ось 62 приемного конца 40 продолжается через широкое отверстие 42 и щель 28. Эта продольная ось 62 может представлять собой, в общем, параллельный участок наружной поверхности 18 бокового щитка 10 вблизи крепежной опоры 20. Таким образом, крепежная опора 20 может продолжаться, в общем, в перпендикулярной ориентации от внутренней поверхности 16 бокового щитка 10. Когда крепежная опора 20 продолжается, в общем, перпендикулярно от внутренней поверхности 16 бокового щитка 10, продольная ось 62 приемного конца 40 продолжается по существу параллельно внутренней поверхности 16 бокового щитка 10. Также предусмотрено, что продольная ось 62 приемного конца 40 может быть расположена под углом относительно внутренней поверхности 16 бокового щитка 10, причем боковой щиток 10 может включать различные поверхности, которые, в общем, образуют наружный вид бокового щитка 10, который отражается в наружной поверхности 18 бокового щитка 10.

Теперь со ссылкой на Фиг. 4-6, предусмотрено, что крепежная опора 20 может представлять собой образованный за одно целое элемент, который образован, сформован или иначе создан как часть бокового щитка 10. Обычно крепежная опора 20 образуется как часть бокового щитка 10, когда боковой щиток 10 не имеет различных автоматических средств 120 управления сиденьем, которые используются для приведения в действие механических участков сиденья 14 транспортного средства. Во время изготовления стандартное основание 12 сиденья может быть использовано для различных моделей особого транспортного средства 70. Это основание 12 сиденья может быть оснащено различными механическими признаками для управления различными положениями основания 12 сиденья, поясничной опорой и другими участками сиденья 14 транспортного средства. Обычно эти автоматические средства 120 управления сиденьем располагаются в боковом щитке 10 и сцеплены с основанием 12 сиденья. Различные конструкции вблизи этих средств 120 управления, в общем, обеспечивают конструктивную опору между основанием 12 сиденья и боковым щитком 10. Когда эти средства 120 управления отсутствуют в особом сиденье 14 транспортного средства для модели транспортного средства, боковой щиток 10 сформован как непрерывный элемент без отверстий, так как никакие средства 120 управления не должны быть установлены в боковом щитке 10. Дополнительно, эти боковые средства 120 управления обычно включают определенные конструктивные признаки, которые продолжаются между боковым щитком 10 и основанием 12 сиденья для обеспечения опоры центрального участка 22 бокового щитка 10 транспортного средства.

Согласно различным вариантам осуществления, которые проиллюстрированы на Фиг. 1-6, включение образованной за одно целое крепежной опоры 20 в центральный участок 22 бокового щитка 10 обеспечивает конструктивную опору между боковым щитком 10 и основанием 12 сиденья при отсутствии каких-либо автоматических средств 120 управления сиденьем и конструктивных механизмов, прикрепленных к ним. Образованная за одно целое крепежная опора 20 обеспечивает конструктивный механизм, который продолжается в полость 80, образованную между основанием 12 сиденья и боковым щитком 10, для сцепления крепежной опоры 20, при этом крепежная опора 20 обеспечивает конструктивную опору между боковым щитком 10 и основанием 12 сиденья. Свойство осуществления за одно целое крепежной опоры 20 служит для предотвращения образования вмятин или других связанных с напряжением признаков, которые могут наблюдаться в других традиционных конструктивных элементах, расположенных между традиционным щитком и традиционным основанием. Использование крепежной опоры 20, образованной за одно целое в боковом щитке 10, который раскрыт здесь, поддерживает заданный зазор 82, образованный между внутренней поверхностью 16 бокового щитка 10 и основанием 12 сиденья или рамой 92 сиденья 14 транспортного средства.

Теперь со ссылкой на Фиг. 1-11, согласно различным вариантам осуществления, сиденье 14 транспортного средства может быть расположено в пассажирском отсеке 90 транспортного средства 70, причем сиденье 14 транспортного средства включает раму 92 сиденья, имеющую продолжающийся наружу фланец, который может соответствовать крепежному фланцу 24 основания 12 сиденья. Крепежная опора 20 продолжается от внутренней поверхности 16 бокового щитка 10 до приемного конца 40 крепежной опоры 20. Приемный конец 40 включает широкое отверстие 42, которое образует первый конец 44, и щель 28, образующую второй конец 46, причем приемный конец 40 включает конический переход 48, который сужается от широкого отверстия 42 до щели 28, принимающей фланец. Когда продолжающийся наружу фланец или крепежный фланец 24 устанавливается в приемном конце 40 крепежной опоры 20, крепежный фланец 24 продолжается через и широкое отверстие 42, и щель 28. В различных вариантах осуществления крепежный фланец 24 может включать зацепляющуюся лапку 100, которая продолжается по существу перпендикулярно крепежному фланцу 24. Зацепляющаяся лапка 100 служит для смещения участка приемного конца 40 вблизи щели 28 наружу, чтобы обеспечивать сквозное прохождение зацепляющейся лапки 100. Как только зацепляющаяся лапка 100 проходит через щель 28, участок приемного конца 40 смещается обратно в его исходное положение, и зацепляющаяся лапка 100 по существу предотвращает перемещение крепежного фланца 24 обратно через щель 28, тем самым предотвращая расцепление крепежного фланца 24 с крепежной опорой 20.

Снова со ссылкой на Фиг. 2-4, во время установки бокового щитка 10 на основание 12 сиденья боковой щиток 10 сцепляется с возможностью скольжения с участком основания 12 сиденья. В дополнение к сцеплению между крепежной опорой 20 и крепежным фланцем 24, различные другие соединительные признаки 110, образованные в боковом щитке 10, зацепляют с возможностью скольжения участки основания 12 сиденья. Таким образом, сцепление между крепежным фланцем 24 и крепежной опорой 20 помогает выравнивать боковой щиток 10 с основанием 12 сиденья для соединения крепежного фланца 24 с крепежной опорой 20 и также помощи в сцеплении между другими участками соединения бокового щитка 10 с основанием 12 сиденья.

Теперь со ссылкой на Фиг. 1-12, описав различные аспекты крепежной опоры 20 бокового щитка 10, раскрывается способ 400 крепления бокового щитка 10 к основанию 12 сиденья для сиденья 14 транспортного средства. Способ 400 включает этап 402 расположения бокового щитка 10 вблизи основания 12 сиденья для сиденья 14 транспортного средства. Основание 12 сиденья включает продолжающийся наружу фланец, такой как крепежный фланец 24, выступающий из него. Боковой щиток 10 зацепляют с возможностью скольжения вдоль основания 12 сиденья (этап 404). Таким образом, боковой щиток 10 скрывает и крепежную опору 20, и крепежный фланец 24 из виду так, что сцепление между боковым щитком 10 и основанием 12 сиденья представляет собой операцию «вслепую», которая скрыта из виду установщика. Во время установки крепежный фланец 24 сцепляют с крепежной опорой 20 бокового щитка 10 (этап 406). Крепежная опора 20 продолжается за одно целое от центрального участка 22 внутренней поверхности 16 бокового щитка 10 и основания 12 сиденья, образованного между ними. Таким образом, крепежную опору 20 и крепежный фланец 24 скрывают из виду, когда крепежная опора 20 находится вблизи крепежного фланца 24. Во время установки крепежный фланец 24 направляют в щель 28, образованную в крепежной опоре 20 (этап 408). Крепежная опора 20 включает приемный конец 40, имеющий широкое отверстие 42, образованное в первом конце 44, и щель 28, образованную во втором конце 46. Во время установки широкое отверстие 42 крепежной опоры 20 может скользить над крепежным фланцем 24 так, что крепежный фланец 24 входит в коническое положение приемного конца 40 (этап 410). Крепежный фланец 24 затем скользит через конический переход 48 и в сцепление с щелью 28 для закрепления крепежного фланца 24 в щели 28 и крепежной опоре 20 (этап 412). Таким образом, приемный конец 40 и конический переход 48, образованный в нем, образуют невидимую направляющую 26 для образования крепления между приемным концом 40 и продолжающимся наружу фланцем или крепежным фланцем 24 основания 12 сиденья.

Согласно различным вариантам осуществления, которые проиллюстрированы на Фиг. 1-12, крепежный фланец 24 может быть изготовлен из различных жестких материалов, которые могут включать , но не ограничены ими, металлы, сплавы, композиционные материалы, полимеры, их комбинации и другие подобные жесткие материалы, которые обеспечивают конструктивный признак, с которым крепежная опора 20 может быть соединена. Также предусмотрено, что боковой щиток 10 может быть изготовлен из по существу формуемого материала, который может включать , но не ограничен ими, пластик, различные полимеры, композиционные материалы, формуемые металлы, их комбинации и другие подобные материалы, которые могут быть использованы для образования внешней панели, такой как боковой щиток 10, для сиденья 14 транспортного средства.

Согласно различным вариантам осуществления, включение крепежной опоры 20 в боковой щиток 10 также может быть включено в другие внутренние панели транспортного средства 70. Такие панели могут включать, но не ограничены ими, другие панели щитков сиденья 14 транспортного средства, внутренние панели пассажирской кабины, передние панели, панели консоли и другие подобные внутренние панели, расположенные в или вблизи пассажирской кабины транспортного средства 70.

Следует понимать, что могут быть выполнены изменения и преобразования вышеупомянутой конструкции без отклонения от идей настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что подразумевается, что на такие идеи распространяется нижеследующая формула изобретения, если формулировка формулы изобретения ясно не указывает иное.

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:

боковой щиток, соединенный с основанием сиденья и образующий внутреннюю и наружную поверхности; и

крепежную опору, продолжающуюся от центрального участка внутренней поверхности к крепежному фланцу основания сиденья, причем боковой щиток скрывает крепежную опору и крепежный фланец, при этом крепежная опора отформована за одно целое с боковым щитком и образует направляющую для присоединения крепежной опоры и фланца, причем крепежный фланец продолжается через щель, образованную в крепежной опоре.

2. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором крепежная опора образует щель для приема крепежного фланца.

3. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором направляющая, образованная крепежной опорой, представляет собой невидимую направляющую, которая располагает с возможностью скольжения крепежный фланец в щели, образованной в крепежной опоре.

4. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором крепежная опора образована за одно целое как часть бокового щитка.

5. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором основание сиденья и боковой щиток образуют полость между ними, причем крепежная опора и крепежный фланец сцепляются в полости.

6. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором боковой щиток не имеет автоматических средств управления сиденьем.

7. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором крепежная опора включает приемный конец, имеющий широкое отверстие, образованное на первом конце, и щель, образованную во втором конце, причем приемный конец включает конический переход, который сужается от широкого отверстия к щели.

8. Сиденье транспортного средства по п. 7, в котором приемный конец образует продольную ось, продолжающуюся через широкое отверстие и щель, причем продольная ось параллельна участку наружной поверхности бокового щитка вблизи крепежной опоры.

9. Сиденье транспортного средства, содержащее:

раму сиденья, имеющую продолжающийся наружу фланец; и крепежную опору, продолжающуюся от внутренней поверхности бокового щитка к закрытому приемному концу, имеющему широкое отверстие, образованное на первом конце, и щель, образованную во втором конце, причем приемный конец включает конический переход, продолжающийся через приемный конец, который сужается от широкого отверстия к щели для приема фланца.

10. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором продолжающийся наружу фланец продолжается через широкое отверстие и щель.

11. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором крепежная опора образована за одно целое как часть бокового щитка.

12. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором конический переход включает невидимую направляющую для образования крепления между приемным концом и продолжающимся наружу фланцем.

13. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором боковой щиток не имеет интерфейса управления сиденьем.

14. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором конический переход по меньшей мере частично образован усиливающими ребрами, которые продолжаются к щели.

15. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором крепежная опора продолжается перпендикулярно от центрального участка внутренней поверхности бокового щитка.

16. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором сцепление между продолжающимся наружу фланцем и приемным концом поддерживает заданный зазор, образованный между внутренней поверхностью бокового щитка и рамой сиденья.

17. Способ крепления бокового щитка к сиденью транспортного средства, включающий этапы:

расположения бокового щитка вблизи основания сиденья, причем основание сиденья включает продолжающийся наружу фланец, выступающий из него;

зацепления с возможностью скольжения бокового щитка вдоль основания сиденья, причем боковой щиток скрывает фланец из виду;

сцепления фланца с крепежной опорой бокового щитка, причем крепежная опора продолжается за одно целое от центрального участка внутренней поверхности бокового щитка, при этом крепежная опора расположена между боковым щитком и основанием сиденья и скрыта из виду, когда крепежная опора находится вблизи фланца; и

направления фланца в щель, образованную в крепежной опоре, причем крепежная опора включает приемный конец, имеющий широкое отверстие, образованное на первом конце, и щель, образованную во втором конце, причем приемный конец включает конический переход, который продолжается через приемный конец и сужается от широкого отверстия к щели для направления фланца в сцепление в щели, причем конический переход образует невидимую направляющую для образования крепления между приемным концом и продолжающимся наружу фланцем.

18. Способ по п. 17, в котором сцепление между продолжающимся наружу фланцем и приемным концом поддерживает заданный зазор, образованный между внутренней поверхностью бокового щитка и основанием сиденья.

19. Способ по п. 17, в котором этап сцепления фланца с крепежной опорой включает:

скольжение широкого отверстия над фланцем и в конический переход; и

скольжение фланца через конический переход и в щель.

20. Способ по п. 17, в котором боковой щиток не имеет автоматических средств управления сиденьем.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам узла держателя планшетного устройства. Узел держателя содержит: корпус, крюк и съемную рамку.

Группа изобретений относится к интегрированной звуковой системе, встроенной в чашу подголовника сиденья транспортного средства. Узел сиденья имеет нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, протягивающуюся вверх от нижней части сиденья.

Группа изобретений относится к вариантам узла для хранения для сиденья транспортного средства. Узел содержит поддон подушки, боковой опорный стержень, корпус контейнера и задний зажим корпуса контейнера.

Управляемое поглощение энергии сидений при ударе. Один из раскрытых примеров способа включает этапы, согласно которым: определяют вес пассажира, занявшего сиденье воздушного летательного аппарата, определяют доступный ход сиденья, рассчитывают, с использованием процессора, ударную нагрузку на энергопоглощающий элемент сиденья, функционально соединенный с сиденьем, на основании веса пассажира и определенного доступного хода сиденья, и настраивают энергопоглощающий элемент сиденья на рассчитанную ударную нагрузку.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства для транспортного средства, и в частности к посадочному узлу транспортного средства, имеющему опору бедра, обеспечивающую добавочную стабильность полной высоты для незанятого и несложенного складного сиденья с пневмоподвеской.

Компьютеризированная система для определения компоновки элементов воздушного судна. Система включает в себя модуль ввода, выполненный с возможностью принимать первые входные данные, указывающие первое значение первого параметра, первую базу данных признаков, которая включает в себя множество настроек признаков, модуль поиска признаков, выполненный с возможностью выполнять поиск в первой базе данных признаков и выбирать настройку признака на основе первого значения первого параметра, центральную базу данных, которая включает в себя множество правил, регулирующих конструктивную компоновку фюзеляжа, и модуль оптимизации, поддерживающий связь с центральной базой данных и выполненный с возможностью формировать оптимальную компоновку на основе выбранной настройки признака.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам для спаривания персонального электронного устройства пассажира с пассажирским креслом в транспортном средстве.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства (ТС), а конкретнее к узлу подголовника, который является настраиваемым, чтобы обеспечивать обрамленную конфигурацию для предоставления улучшенных комфорта и поддержки занимающему место человеку в ТС.

Изобретение относится к дополнительному оборудованию для сидений транспортного средства и предназначено для одновременного размещения локтей соседних пассажиров на одном подлокотнике.

Группа изобретений относится к системе обеспечения безопасности транспортного средства, способу обеспечения безопасности и контроллеру системы обеспечения безопасности транспортного средства.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства и, конкретнее, к нижним крепежным элементам, включенным в рамы сидений транспортного средства. Транспортное средство включает в себя сиденье транспортного средства, имеющее раму сиденья, множество проволочных креплений, прикрепленных к боковому элементу рамы сиденья, и крепежный участок.
Наверх