Снегоуплотнительная машина

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Снегоуплотнительная машина содержит несущий каркас, кабину (5) водителя, установленную на несущем каркасе, два транспортера, установленные на противоположных сторонах несущего каркаса, и пассажирскую кабину, отделенную от кабины водителя и установленную на несущем каркасе. Пассажирская кабина содержит опорную конструкцию. Опорная конструкция образует защитную камеру, выполненную с возможностью выдерживать внешние нагрузки, и содержит посадочные места. Пассажирская кабина содержит панели из прозрачного материала, предпочтительно стекла, которые частично соединены с посадочными местами опорной конструкции и поддерживаются опорной конструкцией. Достигается увеличение количества мест для перевозки пассажиров. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Изобретение относится к снегоуплотнительной машине.

В частности, изобретение относится к снегоуплотнительной машине, содержащей несущий каркас; кабину водителя, установленную на несущем каркасе; и два транспортера, которые установлены на противоположных сторонах несущего каркаса.

Каждый транспортер содержит набор вращающихся колес, установленных на несущем каркасе, и гусеничную цепь, навитую в кольцевой форме вокруг колес.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Снегоуплотнительная машина обычно оснащается множеством рабочих блоков, таких как, например, дробилка для переработки снежного покрова лыжных склонов, отвал для перемещения снежных масс вдоль лыжного склона и/или узел лебедки.

Некоторые кабины водителей содержат помимо сиденья для водителя, одно или - самое большее - два сиденья для возможных пассажиров.

Недостатком известного уровня техники является тот факт, что снегоуплотнительная машина может перевозить очень ограниченное количество пассажиров.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задачей изобретения является обеспечение снегоуплотнительной машины, которая способна уменьшить недостатки, описанные выше.

Согласно изобретению, обеспечивается снегоуплотнительная машина, содержащая несущий каркас; кабину водителя, которая установлена на несущем каркасе; два транспортера, которые установлены на противоположных сторонах несущего каркаса; и пассажирскую кабину, которая отделена от кабины водителя и установлена на несущем каркасе; причем пассажирская кабина содержит опорную конструкцию, которая ограничивает защитную камеру, выполненную с возможностью выдерживать внешние нагрузки; причем опорная конструкция содержит посадочные места; причем пассажирская кабина содержит панели из прозрачного материала, предпочтительно стекла, которые вставлены в посадочные места опорной конструкции и поддерживаются опорной конструкцией.

Благодаря настоящему изобретению, снегоуплотнительная машина имеет пассажирскую кабину помимо кабины водителя, которая позволяет перевозить определенное количество пассажиров, также предлагая им наслаждаться прекрасным видом на окружающий ландшафт. Указанная пассажирская кабина чрезвычайно практичная, а также легкая и экономичная для установки на снегоуплотнительной машине.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Теперь изобретение будет описано со ссылкой на сопровождающие чертежи, которые показывают не ограничивающий его вариант выполнения, в котором:

- фигура 1 представляет собой вид сбоку с частями, удаленными для большей ясности, предпочтительного варианта выполнения снегоуплотнительной машины согласно изобретению;

- фигура 2 представляет собой увеличенный вид в сечении с частями, удаленными для большей ясности, и вдоль линии сечения II-II, детали снегоуплотнительной машины, изображенной на фигуре 1; и

- фигура 3 представляет собой вид в перспективе снегоуплотнительной машины согласно изобретению.

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со ссылкой на фигуру 1, номер 1 указывает в целом снегоуплотнительную машину для подготовки лыжных склонов.

Снегоуплотнительная машина 1 приводится в движение двигателем с тем, чтобы передвигаться вперед по заснеженной дороге в направлении D движения и содержит несущий каркас 4, кабину 5 водителя, которая установлена на каркасе 4, пассажирскую кабину 3 и два транспортера 6 (на фигуре 1 показан только один из них), которые установлены на противоположных сторонах каркаса 4 в направлении, поперечном направлению D и перпендикулярном плоскости листа фигуры 1.

Каждый транспортер 6 содержит набор колес 8, которые установлены на каркасе 4 так, чтобы вращаться вокруг соответствующих осей вращения, поперечных направлению D, и гусеничную цепь 10, навитую в кольцевой форме вокруг переднего колеса 8 и заднего колеса 8, и имеет нижний отдел, который контактирует с лыжным склоном с помощью промежуточных колес 8.

Снегоуплотнительная машина 1 дополнительно снабжена отвалом 11, который соединяется с передней частью каркаса 4 так, чтобы перемещать снежные массы вдоль лыжного склона, и дробилкой 12, которая соединяется с задней частью каркаса 4 так, чтобы перерабатывать снежный покров заснеженной дороги.

Снегоуплотнительная машина 1 дополнительно содержит двигатель 14 внутреннего сгорания, который соединяется с по меньшей мере одним из передних и задних колес 8, с отвалом 11, с дробилкой 12 посредством известного узла привода (который не показан на сопровождающих фигурах).

Кабина 5 водителя содержит органы управления 13 для того, чтобы направлять перемещение снегоуплотнительной машины 1 и управлять рабочими блоками снегоуплотнительной машины 1, такими как отвал 11 и дробилка 12. Кабина 5 водителя содержит сиденье водителя U снегоуплотнительной машины 1 и может содержать одно или два пассажирских сиденья.

Пассажирская кабина 3 отделена от кабины 5 водителя и выполнена с возможностью обеспечения повышенного комфорта для пассажиров. Пассажирская кабина 3 обеспечена элементами управления, которые направляют перемещение снегоуплотнительной машины. Пассажирская кабина 3 служит для транспортировки группы пассажиров по заснеженной дороге, в частности, количество пассажиров больше двух. В другом варианте выполнения изобретения количество пассажиров пассажирской кабины 3 больше шести, предпочтительно десять или двенадцать.

Другими словами, пассажирская кабина 3 отделена от кабины 5 водителя. Таким образом, снегоуплотнительная машина 1, используемая для транспортировки пассажиров, не нуждается в переработке, но она может использовать многие части наряду с другими снегоуплотнительными машинами, используемыми для других функций. Другими словами, одну и ту же кабину 5 водителя можно использовать как для снегоуплотнительных машин 1, имеющих пассажирскую кабину 3, подобную той, что предусмотрена настоящим изобретением, так и для снегоуплотнительных машин 1 без пассажирской кабины 3.

Со ссылкой на фигуры 1 и 2, пассажирская кабина 3 установлена на каркасе 4 с помощью стальных или резиновых средств соединения (резинометаллическая втулка), так чтобы амортизировать вибрации каркаса 4 в пассажирской кабине 3.

Кроме того, со ссылкой на сопровождающие фигуры, пассажирская кабина 3 содержит опорную конструкцию 20, содержащую пол 21; крышу 22; и трубчатую структуру 23, которая продолжается между полом 21 и крышей 22 и поддерживает крышу 22.

Опорная конструкция 20, в частности трубчатая структура 23, образует защитную камеру, которая выдерживает внешние нагрузки и выполнена с возможностью обеспечения оптимальной устойчивости структуры в случае опрокидывания.

С этой целью трубчатая структура 23 опорной конструкции 20 содержит множество трубок 26, в котором каждая трубка 26 имеет профиль, в сечении в своем виде, имеющий двудольную форму (фигура 2). Другими словами, каждая трубка 26 имеет профиль, который в сечении в своем виде имеет две доли 27, которые соединяются друг с другом близко к основанию. Более детально, двудольное сечение также называется бабочкой или восьми-образным сечением. Со ссылкой на фигуру 2, трубки 26 содержат посадочные места 30 в области основания долей 27. Другими словами, трубки 26 содержат углубления в области основания долей 27, которые образуют посадочные места 30.

Трубки 26 обеспечивают большую устойчивость к нагрузкам и обеспечивают жесткость трубчатой структуры 23 в случае опрокидывания снегоуплотнительной машины 1.

В другом варианте выполнения изобретения трубчатая структура 23 содержит трубки c круглым сечением и корпусные элементы, соединенные с трубками, которые образуют посадочные места для панелей из прозрачного материала.

Пассажирская кабина 3 содержит боковые панели 40 из прозрачного материала, которые размещены между полом 21 и крышей 22 и имеют стороны, вставленные в посадочные места 20 трубок 26.

Трубчатая структура 23 содержит нижний участок 24 в области пола 21, верхний участок 25 в области крыши 22 и вертикальный участок 28, который размещен между нижним участком 24 и верхнем участком 25. В боковом участке 28 трубки 26 продолжаются вдоль направления, поперечного земле. В верхнем участке 25 трубки 26 продолжаются вдоль направления, параллельного земле. В нижнем участке 24 трубки 26 продолжаются вдоль направления, параллельного земле.

Более подробно, концы боковых панелей 40 из прозрачного материала приклеены к трубкам 26 в посадочных местах 30. В частности, боковые панели 40 расположены между полом 21 и крышей 22 и продолжаются поперечно земле.

Кроме того, панели 40 приклеены к боковому участку 28 и в посадочные места 30 трубчатой структуры 23 вдоль направления, поперечного земле.

Панели 40 приклеены в посадочные места 30 нижнего участка 24 и верхнего участка 25 вдоль направления, которое параллельно земле.

Как следствие, трубчатая структура 23 предлагает плоскую опорную поверхность для приклеивания панелей 40.

Боковые панели 40 из прозрачного материала покрывают боковые поверхности пассажирской кабины 3 и, как следствие, пассажирская кабина 3 предлагает оптимальный вид на пространство, окружающее снегоуплотнительную машину 1, и высокий уровень безопасности, поскольку трубчатая структура 23 обеспечивает структурную жесткость в случае опрокидывания или падения предметов сверху.

Прозрачная боковая поверхность пассажирской кабины 3 составляет более 50% общей боковой поверхности, предпочтительно более 54%.

В другом варианте выполнения изобретения, прозрачная боковая поверхность составляет более 60% общей боковой поверхности, в частности, более 64%.

В предпочтительном варианте выполнения изобретения панели 40 из прозрачного материала содержат фильтры УФ излучения, уменьшающие доступ УФ излучения в пассажирскую кабину 3.

С этой целью панели 40 выполнены из прозрачного материала со свойствами фильтрации УФ излучения и имеют нейтральный цвет.

В другом варианте выполнения изобретения панели 40 выполнены из прозрачного материала со свойствами фильтрации УФ излучения и имеют цветовой оттенок.

В другом варианте выполнения изобретения, панели 40 содержат зеркальные пленки, которые обеспечивают видимость изнутри пассажирской кабины 3 наружу, в то же время фильтруют свет и, в частности, УФ излучение снаружи пассажирской кабины 3 внутрь.

Крыша 22 выполнена из листового металла. В другом варианте выполнения изобретения крыша 22 выполнена из пластика. В другом варианте выполнения изобретения крыши 22 выполнена из стекловолокна.

В альтернативном варианте выполнения, который не показан на сопровождающих фигурах, крыша 22 представляет собой панель из прозрачного материала, например, стекла. В этом варианте выполнения изобретения пассажирская кабина 3 содержит затемняющую штору для защиты внутри пассажирской кабины 3 от солнечного света. Панель из прозрачного материала содержит УФ-фильтр для отражения УФ излучения. В этом варианте выполнения изобретения прозрачная поверхность пассажирской кабины 3, включающая в себя боковую поверхность и верхнюю поверхность (крыши 23), составляет более 65% общей боковой и верхней поверхности, в частности более 68%.

В другом варианте выполнения изобретения, в котором крыша 23 выполнена из прозрачного материала, прозрачная поверхность, включающая в себя боковую поверхность и верхнюю поверхность, составляет более 70% общей боковой и верхней поверхности, в частности более 75%.

В этом варианте выполнения изобретения изнутри пассажирской кабины 3 можно также увидеть только небо и это позволяет пассажиру, например, смотреть на звезды, когда снегоуплотнительная машина 1 используется в ночное время для транспортировки пассажиров.

В варианте выполнения изобретения панели 40 из прозрачного материала, выполнены из стекла или выполнены из многослойного стекла для того, чтобы выдерживать удары или тяжелые нагрузки.

В другом варианте выполнения изобретения панели 40 выполнены из прозрачного пластикового материала, например, полиметил метакрилата (Плексигласс).

Пол 21 пассажирской кабины 3 содержит противошумовые барьеры для увеличения тишины внутри пассажирской кабины 3; другими словами, вышеупомянутые противошумовые барьеры служат для ограничения шума, идущего снизу пассажирской кабины 3, где расположены гусеничные цепи 10 и двигатель 14.

Пол 21 содержит дверцу 45 смотрового люка для доступа к участку снегоуплотнительной машины 1, расположенному под пассажирской кабиной 3, с тем, чтобы обеспечить обслуживание снегоуплотнительной машины 1.

Пассажирская кабина 3 содержит сиденья 50 для пассажиров, в частности, два ряда сидений 50, расположенных спереди и сзади пассажирской кабины 3 в зависимости от направления движения. В показанном здесь варианте выполнения каждый ряд сидений выполнен с возможностью вмещать пять пассажиров. В других вариантах, каждый ряд сидений может вмещать от двух до шести пассажиров.

В варианте выполнения изобретения пассажирская кабина 3 снабжена столом для использования в пассажирской кабине 3 в качестве места для отдыха пассажиров, например, чтобы пообедать или поужинать. В этом варианте выполнения прозрачность по отношению к внешней части пассажирской кабины 3 очень высоко оценивается и в этом варианте выполнения крыша 23 из прозрачного материала также очень ценится, так как это позволяет пассажирам ужинать под небом, заполненном звездами.

В варианте выполнения изобретения пассажирская кабина 3 содержит узел 41 кондиционирования воздуха на крыше 22. В пассажирской кабине 3 установлена система рециркуляции свежего воздуха, которая снабжена фильтрами.

В варианте выполнения изобретения пассажирская кабина 3 содержит зарядные устройства 42 для мобильных телефонов и оборудование для интернет-соединений 43.

В этом варианте выполнения пассажирская кабина 3 содержит ящик 44 для хранения для безопасного хранения предметов, таких как мобильные телефоны или другие личные вещи пассажиров.

В другом варианте выполнения пассажирская кабина 3 содержит крючкообразные средства 46 для крепления носилок к полу 23 для транспортировки пациентов; в этом случае снегоуплотнительная машина 1 может использоваться как спасательное средство.

В другом варианте выполнения пассажирская кабина 3 содержит крючкообразные средства 46 для крепления груза или поддона с установленным на нем грузом; в этом случае пассажирская кабина 3 используется для транспортировки грузов.

Кроме того, пассажирская кабина 3 содержит крючкообразные средства 60 для подъема пассажирской кабины 3 сверху, при сборке снегоуплотнительной машины 1.

В варианте выполнения, показанном на фигурах 2 и 3, пассажирская кабина 3 содержит элементы 70 подставок для лыж снаружи пассажирской кабины 3, которые прикреплены к стороне пассажирской кабины 3, предпочтительно к стороне, противоположной дверце 71 люка пассажирской кабины 3. Элементы 70 подставок для лыж содержат места для размещения лыж и места для размещения сноубордов.

В варианте выполнения изобретения, показанном на фигуре 3, снегоуплотнительная машина 1, в дополнение к дробилке 12, содержит систему устройств 80 для формирования курса, выполненную с возможностью создания курсов для катания на беговых лыжах по пересеченной местности. В этом варианте выполнения снегоуплотнительная машина 1 может перерабатывать снежный покров и одновременно транспортировать пассажиров по заснеженной дороге; при этом, снегоуплотнительная машина 1 одновременно предлагает две услуги и, как следствие, это увеличивает общую стоимость. Другое преимущество этого варианта выполнения заключается в том факте, что пассажиры могут видеть, как работают дробилка 12 и/или устройство 80 для формирования курса и это полезно когда необходимо показать презентацию потенциальному клиенту и когда специалистам снегоуплотнительной машины 1 необходимо убедиться, что она работает правильно.

Пассажирская кабина 3 содержит телескопическую лестницу под полом 21 пассажирской кабины 3, позволяющую пассажирам подниматься в кабину и спускаться из нее самостоятельно. Телескопическая лестница полностью замаскирована закрытием дверцы 71 люка и остается невидимой, когда дверца 71 люка закрыта.

Дверца 71 люка содержит первый и второй закрывающиеся элементы 72 и 73, так, что дверца 71 люка может быть открыта исключительно когда оба, первый и второй, закрывающиеся элементы расцеплены.

Пассажирская кабина 3 содержит датчик 74, который выполнен с возможностью обнаруживать открытие дверцы 71 люка. Датчик 74 соединен с визуализирующим элементом 75, например, дисплеем или световым индикатором, который размещается внутри кабины 5 водителя и предупреждает водителя U об открытии дверцы 71 люка.

Пассажирская кабина 3 содержит тревожную кнопку 76, позволяющую пассажирам предупреждать водителя U о возникновении аномального события. Тревожная кнопка 76 соединяется с визуализирующим элементом 75, например, дисплеем или световым индикатором; и/или с акустическим элементом 77, например, зуммером или громкоговорителем или звонком, который размещается внутри кабины 5 водителя и предупреждает водителя U о возникновении аномального события в пассажирской кабине 3.

Пассажирская кабина 3 содержит микрофон 78 и громкоговоритель 79 для связи с кабиной 5 водителя.

Пассажирская кабина 3 содержит видеокамеру 81, которая направлена внутрь пассажирской кабины 3 так, чтобы снимать внутри пассажирской кабины 3, и соединяется с элементом 82 отображения изображения, например, дисплеем, который располагается внутри кабины 5 водителя так, чтобы показывать изображения, снятые в пассажирской кабине 3.

1. Снегоуплотнительная машина (1), содержащая несущий каркас (4), кабину (5) водителя, которая установлена на несущем каркасе (4), два транспортера (6), которые установлены на противоположных сторонах несущего каркаса (4), и пассажирскую кабину (3), которая отделена от кабины (5) водителя и установлена на несущем каркасе (4), причем пассажирская кабина (3) содержит опорную конструкцию (20), причем опорная конструкция (20) образует защитную камеру, выполненную с возможностью выдерживать внешние нагрузки, причем опорная конструкция (20) содержит посадочные места (30), причем пассажирская кабина (3) содержит панели (40) из прозрачного материала, предпочтительно стекла, которые частично соединены с посадочными местами (30) опорной конструкции (20) и поддерживаются опорной конструкцией (20).

2. Снегоуплотнительная машина по любому из предыдущих пунктов, содержащая прозрачную боковую поверхность, которая составляет более 50% общей боковой поверхности, предпочтительно более 60%, в частности более 74%.

3. Снегоуплотнительная машина по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что панели (40) из прозрачного материала содержат УФ-фильтры для уменьшения прохождения УФ излучения.

4. Снегоуплотнительная машина по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что опорная конструкция (20) содержит трубчатую структуру (23).

5. Снегоуплотнительная машина по п.4, отличающаяся тем, что трубчатая структура (23) содержит по меньшей мере одну трубку (26), которая в сечении в своем виде имеет форму, имеющую две доли (27).

6. Снегоуплотнительная машина по п.5, причем посадочное место (30) получено в трубчатой структуре (23), в частности между двумя долями (27).

7. Снегоуплотнительная машина по любому из пп.4-6, отличающаяся тем, что пассажирская кабина (3) содержит пол (21) и крышу (22); в которой опорная конструкция (20) содержит боковой участок (28), который продолжается между полом (21) и крышей (22).

8. Снегоуплотнительная машина по любому из пп.4-7, отличающаяся тем, что пассажирская кабина (3) содержит крышу (22); причем опорная конструкция (20) содержит верхний участок (25), который продолжается в области крыши (22); и отличающаяся тем, что крыша (22) содержит панель из прозрачного материала, которая расположена между верхними участками опорной конструкции (20).

9. Снегоуплотнительная машина по п.2, отличающаяся тем, что опорная конструкция (20) содержит нижний участок (24), который продолжается в области пола (21); предпочтительно пассажирская кабина (3) содержит антишумовые барьеры, которые установлены в области пола (21).

10. Снегоуплотнительная машина по любому из предыдущих пункто, содержащая систему подставок для лыж (70), содержащую ячейки для размещения лыж или сноубордов.

11. Снегоуплотнительная машина по любому из предыдущих пунктов, содержащая систему связи между кабиной (5) водителя и пассажирской кабиной (3) для отправления сообщений водителю.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для бокового свода крыши транспортного средства с приемным пространством содержит закрывающую конструкцию, выполненную с возможностью закрытия приемного пространства, первый и второй удерживающие участки, служащие для монтажа закрывающей конструкции.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Модульное электрическое транспортное средство содержит множество взаимозаменяемых сборочных модулей транспортного средства.

Изобретение относится к оборудованию общественных транспортных средств, обеспечивающих безопасность пользователей и их комфорт при движении. Салон транспортного средства заполнен рядами кресел, состоящих из сиденья 1 и спинки 2 для размещения пассажира 3 и снабженных надетым на спинку 2 чехлом из прочного гибкого материала с лицевой 4 и тыльной 5 частями.

Городская машина содержит корпус (1), приводы передних и задних колес (5), видеокамеры наружного наблюдения, радары для определения расстояний до объектов окружающей обстановки.

Изобретение относится к интегральному коробчатому кузову транспортного средства. .

Изобретение относится к кузовам транспортных средств. .

Изобретение относится к усовершенствованию модульной технологии изготовления и сборки автомобиля, предназначенного для перевозки пассажиров и грузов, и полученному в результате ее использования кузову.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к модульным рамам для транспортных средств с пониженной безбортовой платформой. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль для перевозки военнослужащих содержит силовую установку с двигателем, ходовую часть, кабину и кузов, покрытый тентом. В кузове автомобиля с двух сторон от кабины водителя установлены раскладывающиеся на части скамейки, располагающиеся на расстоянии длины тазобедренного сустава военнослужащих от бортов кузова и опирающиеся на поворачивающиеся от бортов кузова треугольные или прямоугольные опоры. Общая длина скамеек равна длине кузова, а их высота равна положению коленного сустава сидящих военнослужащих. На боковых стенках чехла, накрывающего кузов автомобиля, имеются горизонтальные прозрачные окна, расположенные на уровне глаз военнослужащих и выполненные из пленки или полипропилена. На передней стенке чехла прозрачные окна расположены над кабиной водителя. Достигается обеспечение непрерывного наблюдения за окружающим пространством, ликвидации возможности внезапного нападения противника и минимизации потерь путем оперативного выявления расположения противника. 5 ил.
Наверх