Система и способ автоматизированного производства цифровых рекламных материалов

Заявленная группа изобретений относится к области производства цифровых рекламных материалов, а именно к автоматизации маркетинговой деятельности, в частности пакетному производству копий, вариантов и адаптаций цифровых, графических и анимированных рекламных материалов. Система автоматизированного производства цифровых рекламных материалов характеризуется наличием облачного хранилища, компьютера пользователя, модуля сборки, модуля сетевого клиента, демонстрационной панели, модуля программных подключений и блока вывода созданного рекламного материала. Группа изобретений позволяет повысить эффективность производства рекламных материалов благодаря оптимизации работы. Оптимизация заключается в исключении повторяющихся цикличных процедур за счет внедрения автоматизации при создании универсальных адаптивных шаблонов рекламных материалов под любые рекламные площадки сети Интернет и иные цифровые носители с разными техническими требованиями и различными программно-техническими условиями. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Группа изобретений относится к области производства цифровых рекламных материалов, а именно к автоматизации маркетинговой деятельности, в частности пакетному производству копий, вариантов и адаптаций цифровых, графических и анимированных рекламных материалов, предназначенных для размещения на рекламных площадках сети Интернет и иных цифровых носителях с разными техническими требованиями и в различных программно-технических условиях.

В настоящее время маркетинговые инструменты продвижения товаров и услуг требуют большего разнообразия рекламных материалов: графические файлы, анимированные html-баннеры, видеоролики, html-разметка для электронно-почтовых рассылок и т.д., которые условно можно разделить на текстовые, изобразительные, интерактивные, статические, динамические и др. Известные способы разработки рекламных материалов являются однозадачными, а создание второго, третьего рекламного материала для продвижения того же товара, услуги вызывает потребность начать работу специалистов с нуля. При этом для создания и использования одного рекламного материала требуется два-три специалиста: дизайнера, в задачи которого входит разработка макета и группировка слоев и динамических полей, маркетолога, осуществляющего подготовку конфигурационной таблицы вариантов и , при необходимости, аниматора, преобразующего созданный макет в HTML шаблон. Смена дизайнера, по каким-либо причинам, приводит к отсутствию преемственности в работе, что осложняет работу маркетолога. Очевидно, что все указанные обстоятельства требуют дополнительного времени и средств рекламодателя. Кроме того, как правило, рекламодатели стремятся использовать разные интернет-площадки для охвата большей аудитории. Наиболее востребованными в России являются, по меньшей мере: Яндекс, Google, Mail, социальные сети, которые предъявляют разные требования к рекламному материалу. Кроме того, некоторые системы требуют независимой работы в их собственном внутреннем редакторе в браузере. В связи с этим остро стоит вопрос правильного преобразования рекламных материалов разных типов в соответствии с требованиями различных рекламных систем, систем рассылок, систем размещения рекламы и т.п. Автором отмечено, что для продвижения одного товара/услуги может потребоваться, по крайней мере, 25 наиболее востребованных уникальных размеров и форматов для разных систем, при этом каждый созданный рекламный материал может быть сгенерирован в разные виды подачи рекламы и нацелен на разные аудитории, то есть фактически может быть создано как минимум 75 рекламных материалов для продвижения одного товара или услуги.

Существующие технические решения в данной области характеризуются схожим принципом работы (Рис.1): подготовка данных и шаблонов, создание рекламных материалов, последующая их «упаковка» и передача на рекламные площадки. Но они содержат целый ряд ограничений, неоптимизированных процессов, сложных зацикленных процедур, требующих затрат значительных ресурсов на производство рекламных материалов.

В условиях регулярных потребностей рекламодателей в одновременном использовании популярных средств рекламных материалов, известные способы разработки маркетингового материала, где 1 рекламный материал представляет 1 редактируемый файл, становится обременительным и неэффективным, приводит к ограничению возможностей и, соответственно, снижает возможные показатели достигаемых результатов.

В связи с этим актуальной является задача по оптимизации маркетинговой деятельности.

Наиболее значимые решения в данной области техники принадлежат компаниям Яндекс, BannerFlow, Google, Motion Tailor и Dynamic Media.

Патенты на решения указанных компаний автором не выявлены, однако их необходимо привести для лучшего понимания существующей проблемы. Рассмотрим детально возможности производства рекламных материалов, названных компаний в совокупности с иллюстрирующими схемами Рис.2-5:

1. Известен подход Смарт-баннеров (https://yandex.ru/support/direct/smart-banners/about.html) компании Яндекс.

Смарт-баннеры - это медийный формат объявлений Яндекс-Директа (рекламная система Яндекса) с оплатой за клик. Смарт-баннеры показываются только в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети). Для создания смарт-баннера нужно добавить файл со списком товаров (фид) и настроить визуальное оформление. Яндекс-Директ проанализирует содержание фида и автоматически создаст смарт-баннер и отдельные объявления для каждого товарного предложения. Смарт-баннеры могут занимать весь рекламный блок или только его часть. Способ производства рекламных материалов от Яндекс, проиллюстрирован на Рис. 2. Недостатками указанного способа по сравнению с заявленной системой и способом являются:

- работа только в рамках допустимых шаблонов, которые не могут удовлетворить концептуальные потребности крупных рекламодателей;

- баннер собирается автоматически, но не имеет необходимых вариаций по размерам и возможным текстовым полям, для этого требуется создавать новый баннер;

- работа только для размещения в сети Яндекса;

- нет возможности экспорта для других систем;

2. Bannerflow.com - Шведская платформа управления рекламными материалами. https://www.bannerflow.com/

Фиды (источники данных) позволяют создавать баннеры, которые извлекают живой и автоматизированный контент из таких источников, как каталог продукции. Используя такие технологии, как веб-каналы, актуальная информация может отображаться в онлайн-баннерах. Создание баннеров из фидов в Bannerflow выполняется в 2 этапа:

- добавление источника фида контента;

- добавление источника каналов в баннеры

Алгоритм работы из 10 шагов представлен на схеме Рис.3

В мастере настройки сначала определяется источник канала. Это должен быть канал на основе XML или JSON (рекомендуется). Вводится источник канала в предоставленном месте. Платформа Creative Management позволяет создавать, масштабировать, публиковать, анализировать, персонализировать и оптимизировать собственные рекламные кампании.

К недостаткам можно отнести:

- работу только во встроенном редакторе с ограничениями анимации и возможностей;

- отсутствие возможности скачать рекламные материалы для использования во внешних средах;

- размещение только через собственный рекламный сервер компании в ограниченном списке рекламных систем;

- работа подразумевает наличие компетенции дизайнера/аниматора, который вручную, используя возможности системы, создает рекламные материалы, любая автосборка отсутствует.

3. Dynamic Google Ads https://support.google.com/google-ads/answer/2471185?hl=ru от компании Google.

Благодаря динамическому ремаркетингу создается лента всех материалов или услуг компании-пользователя, а также такие атрибуты, как уникальные идентификаторы, изображения и цены. Используя данные из своего канала для создания адаптивных объявлений, динамический ремаркетинг показывает наиболее релевантную информацию в этих объявлениях людям, которые ранее посещали сайт. Существуют разные типы каналов для разных типов бизнеса. Например, авиакомпания может создать фид рейсов. Люди, которые посетили веб-сайт авиакомпании, могут затем увидеть рекламу с информацией о рейсах, которые они искали, просматривали или начали бронировать. Когда создается канал, создается база данных материалов или услуг, которые можно использовать в адаптивных объявлениях.

Ленты могут быть созданы в виде файлов .csv, .tsv, .xls или xlsx и затем загружены в объявления Google. Ряды - это товары или услуги. Столбцы - это атрибуты каждого элемента, который перечислен (например, уникальные идентификаторы, цены и описания), и должны соответствовать буквам и пробелам их спецификации. Идентификаторы важно включать в канал, поскольку они используются тегом ремаркетинга для связи людей в списках компании с материалами, которые они просматривали.

Подробно алгоритм работы в Dynamic Google Ads отображен на Рис.4. Недостатками указанного способа по сравнению с заявленной системой и способом являются следующие ограничения:

- среда является одним из материалов Google и позволяет создать материалы только для рекламных систем Google;

- редактор имеется лишь как внешнее приложение Google Web Designer, который является нишевым инструментом и лишь немногие специалисты - дизайнеры умеют с ним работать;

- внутри системы предлагается только шаблонизированное конфигурирование, нет возможности соблюсти детальные технические требования компаний;

- экспорт в рекламную систему требует знаний специфики рекламных систем;

- нет возможности создать универсальный адаптивный шаблон;

- нет автосборки.

4. Motion Tailor и Dynamic Media имеют схожий алгоритм работы по созданию рекламных материалов, отображенный на схеме Рис.5.

DynamicMedia (https://dynamicmedia.agency/ru/) - автоматизированная платформа для создания динамических видеороликов кинематографического качества, с персонализированным обращением к каждому пользователю или сегменту

MotionTailor (https://www.motiontailor.com/) - это маркетинговый инструмент, который позволяет создавать, A/B тестировать и персонализировать видеообъявления на основе данных клиентов.

Заявленная система и способ производства рекламных материалов решает такие проблемы указанного аналога как:

- шаблонны не всегда подходят под задачи клиентов и требуется разрабатывать новые на внешних средах, таких как Adobe AfterEffects;

- система подразумевает самостоятельное использование;

- система требует определенных знаний, поэтому инструмент скорее для дизайнеров/аниматоров, чем маркетологов, что подтверждает наличие менеджеров со стороны системы, кто выполняет работы за рекламодателей;

- все процессы выполняются вручную.

Уровень техники характеризуют также выясненные патентные источники.

В CN 108021629 C1 (приоритет 2017-11-22, МПК G06F17/30) описаны способ, устройство и система формирования данных рекламных материалов. Согласно изобретению, оно позволяет упростить создание контекстной рекламы за счет считывания заложенных в таблицах настроек. Благодаря этому исключается необходимость использовать жестко запрограммированные способы создания рекламных материалов, что позволяет избежать повторяющихся действий персоналом и повысить эффективность работы. Способ включает в себя:

-получение файла конфигурации, настроенного пользователем в соответствии с требованиями, где файл конфигурации включает в себя элемент метки данных;

-получение предварительно сконфигурированной таблицы лексических настроек, где таблица лексических настроек включает в себя лексическое имя и ресурс данных, соответствующий лексическому имени, а элемент тега данных имеет отношение отображения с лексическим именем;

- анализ файла конфигурации через таблицу лексических настроек в соответствии с отношением отображения и получение ресурса данных, соответствующих элементу тега данных в файле конфигурации, в качестве целевого ресурса данных из таблицы лексических настроек;

- получение целевых базовых данных материала.

Указанный способ реализуется благодаря системе, включающей генерирующее устройство, первую базу данных и вторую базу данных. Генерирующее устройство соединено с возможностью обмена данными с первой и второй базами данных. Первая база данных используется для хранения основных данных материала и таблиц лексических настроек. Вторая база данных сконфигурирована для приема и хранения творческих данных, сгенерированных генерирующим устройством. Генерирующее устройство включает четыре модуля.

Известное решение хоть и направлено на автоматизацию рекламной кампании, но ограничено настройками контекстной рекламы, тогда как цель настоящего изобретения - упростить работу пользователя по созданию рекламного материала без вторичного привлечения дизайнера, аниматора с возможностью быстрого преобразования первичного макета под разные виды, типы и форматы.

Другое известное решение - JP2010097494A (приоритет 2008-10-17, МПК G06Q 30/02; G06Q 30/06) система, способ и программа управления рекламой. Система способна выбирать идентификатор шаблона из множества шаблонов, модуль создания рекламного объявления считывает данные настроек и шаблон, связанный с идентификатором, из модуля хранения шаблона создается рекламное объявление на основе вышеуказанного шаблона. Система снабжена медиапланом для создания шаблонов и хранит все созданные варианты. Процесс отправки рекламных материалов на рекламные площадки выполняется при использовании обработки API. Система анализирует производительность рекламы, размещенной в рекламной сети, и обладает модулем автозамены рекламы. Для этого используется API сбора отчетов. Полученный отчет сохраняется в средстве хранения результатов. Предусмотрено редактирование рекламных материалов при необходимости путем замены рекламного материала иным материалом, загруженным в систему управления рекламой. В системе предусмотрена планирование рекламных показов через учет бюджета рекламодателя по количеству показов или по дням. Способ и программа детализируют порядок и этапы работы указанной системы.

Указанное техническое решение является ближайшим аналогом для заявленной системы. Изобретение направлено на оптимизацию для повышения эффективности рекламы. При всех преимуществах известного решения, оно имеет следующие недостатки: создание шаблонов, полностью доверенное системе, основывающееся только на медиаплане и идентификаторах не позволяет машинным методом разработать универсальные шаблоны разных конфигураций, отсутствует пакетное производство копий, вариантов и адаптаций цифровых, графических и анимированных рекламных материалов. Система не является сетевой и упускает из своего функционала такие важные инструменты оптимизации как облачное хранение, синхронизацию и согласование итоговых версий онлайн прежде, чем отправить их на площадку. Экземпляры рекламных материалов создаются программным обеспечением поштучно, без единовременного создания вариаций по размерам и техническим характеристикам.

Известное техническое решение хоть и обладает возможностью сопоставлять настройки с конкретными шаблонами для поштучного производства рекламных материалов больше нацелено на последующий анализ продуктивности размещения указанного рекламного материала в сети и не решает задачу по оптимизации работы пользователя без вторичного привлечения дизайнера, аниматора по созданию экземпляров рекламного материала с возможностью быстрого преобразования первичного макета под разные виды, типы и форматы.

Технический результат настоящего изобретения заключается в повышении эффективности производства рекламных материалов благодаря оптимизации работы. Оптимизация заключается в исключении повторяющихся цикличных процедур за счет внедрения автоматизации при создании универсальных адаптивных шаблонов рекламных материалов под любые рекламные площадки сети Интернет и иные цифровые носители с разными техническими требованиями и различными программно-техническими условиями.

Предлагаемое решение направлено на автоматизированное создание копий и вариантов рекламных материалов первичного макета с различным текстовым, графическим и сценарным наполнением, размеров и форм путем использования конфигурационных файлов, сетевых папок и файлов MS Excеl или подобных. По сравнению с существующими аналогами, данная система позволяет охватить весь популярный перечень видов рекламных материалов, размеров, форматов и объединить на единой платформе весь цикл от планирования и проектирования рекламных кампаний и материалов, до их итогового производства, упаковки и доставки посредством специальных программных инструкций на сторону сайтов размещения.

Краткое описание чертежей.

Рис.1 - Представляет схему, иллюстрирующую традиционный алгоритм действий при производстве рекламных материалов (все действия производятся вручную и повторяются);

Рис.2 - схема процесса производства рекламных материалов на примере системы Яндекс;

Рис.3 - схема процесса производства рекламных материалов на примере системы Bannerflow;

Рис.4 - схема процесса производства рекламных материалов на примере системы Google;

Рис.5 - схема процесса производства рекламных материалов на примере системы Motion Tailor;

Рис.6 - схема заявленной системы, иллюстрирующая входящие модули и их взаимосвязи в соответствии с настоящим изобретением;

Рис.7 - демонстрация отображения проекта в облачном хранилище, доступ через компьютер пользователя;

Рис.8 - демонстрация отображения папки шаблона на базе индивидуально доработанного HTML на компьютере пользователя;

Рис.9 - демонстрация отображения папок шаблона на базе Adobe Animate на компьютере пользователя;

Рис.10 - демонстрация отображения медиаплана на компьютере пользователя;

Рис.11 - пример отображения демонстрационной панели с результатами сборки на компьютере пользователя;

Рис.12 - демонстрирует финальный итог полученной работы на экране компьютере пользователя.

Далее со ссылками на представленные иллюстрирующие материалы 6-12 подробно раскрыта заявленная группа изобретений.

Ссылаясь на Рис.6 система производства рекламных материалов представляет собой тесное взаимодействие заложенных в нее модулей и блоков, а именно:

Данные 1, представляющие собой то, что должно быть в шаблонах (логотипы, текст, изображения, видео) и базовые шаблоны направляются в модуль сборки 2 напрямую, либо через модуль сетевого клиента 3 и облачное хранилище 4.

Модуль сборки 2 представляет собой ядро системы на основе программного обеспечения - благодаря прописанным командам и запрограммированным алгоритмам процессов - считывает данные о шаблоне, считывает данные с файлов Excel, сопоставляет данные между собой и осуществляет автосборку под все заданные в настройках размеры, технические требования и рекламные площадки. Модуль сборки 2 обеспечивает многопотоковую сборку вариантов рекламных материалов: от десятков до тысяч за прогнозируемый момент времени, универсализацию разработки: от малых до больших форматов, конфигурирование базовых настроек из одного места под все форматы через таблицы Excel и автосборку многоразовых шаблонов с возможностью кастомизации (индивидуальной доработки) по требованию, что напрямую влияет на достижение технического результата.

Модуль сетевого клиента 3 представляет собой сетевую архитектуру на базе программного обеспечения, в которой задания или сетевая нагрузка распределены между поставщиками услуг, называемыми серверами, и заказчиками услуг, называемыми клиентами, принимающего исходные данные и файлы базовых шаблонов, чтобы передать их в облачное хранилище 4. Модуль 3 отвечает за синхронизацию файлов и данных между компьютером маркетолога (пользователя) 5 с облачным хранилищем 4 и модулем сборки 2, участвует в генерации демонстрационной панели 6 с фильтрами и публичным доступом по ссылке, тем самым ускоряя работу и оптимизируя процесс.

Облачное хранилище 4 отвечает за сохранение данных и взаимодействует с модулем сетевого клиента 3 и модулем программных подключений 7. Хранение данных на нематериальном носителе позволяет работать в файловой операционной системе в любое время в любом месте, а также подключать к проекту заинтересованных участников для совместной работы.

Компьютер пользователя 5 является локальным хранилищем и командным центром, позволяя работать с данными и шаблонами, давать команды модулю сборки 2 через загрузку в нее новых данных (Excel файлов)1 или изменения уже существующих, за счет чего обеспечивается конфигурирование базовых настроек из одного места под все форматы через таблицы Excel, следствием является значительный вклад в общую оптимизацию системы.

На демонстрационную панель 6 выводятся все успешно созданные экземпляры рекламных материалов в виде веб-страницы с постоянным адресом и функционалом для сортировки вариантов и публичной демонстрации, ее могут просматривать по ссылке и давать обратную связь все участники проекта, где бы они ни находились. Таким образом, демонстрационная панель 6 при взаимодействии с другими модулями системы уменьшает временные затраты при производстве рекламных материалов.

Модуль программных подключений 7 отвечает за конфигурирование и управление подключением, и оптимизируя процесс автоматической загрузки рекламных материалов во внешние рекламные системы. Модуль взаимодействует с облачным хранилищем 4.

Блок вывода соответствующего состояния рекламного материала 8 отвечает за упаковку группы рекламных материалов в специализированный управляемый комплект (WRAPPER) или создание вариантов рекламных материалов путем заполнения подходящими данными предварительного подготовленного шаблона в реальном времени при взаимодействии с блоком приема внешних данных 9. Данный принцип упаковки обеспечивает систему готовыми к выгрузке архивами/пакетами с экземплярами рекламных материалов под каждую рекламную площадку с ее техническими требованиями.

Блок приема внешних данных 9 собирает данные о запросах и поисках клиентов и направляет эту информацию в систему с целью пересборки персонализированной рекламы.

Исходя из данных Рис.8 следует, что каждый проект в системе представлен папкой в операционной системе, которая синхронизирована с сервером сборки. В каждой папке проекта располагается регламентированный набор системных папок и папки шаблонов рекламных материалов. При наполнении папок файлами и внесении изменений в конфигурационные таблицы, система синхронизирует контент с сервером и инициирует сборку. Результаты и ошибки выводятся в специальные лог-файлы.

Исходя из данных Рис.9 следует, что для проекта с шаблонами, реализованными на индивидуально доработанном HTML в папках, мастер-шаблонов располагается HTML-верстка и сопутствующие файлы (JS & CSS) которые насыщаются потоком данных из _FEEDS_ и далее генерируются или в вариант HTML или в статичный графический файл JPG & PNG.

Исходя из данных Рис.10 следует, что для проектов с применением шаблонов, реализованных в Adobe Animate в папках шаблонов, располагается исходник в формате FLA и результат экспорта из системы в виде HTML файла и сопутствующих графических файлов.

Исходя из данных Рис.11 следует, что основным инструментом конфигурирования являются файлы Excel и форма медиаплана, в которой приписывается перечень форматов, платформ и прочие переменные, связанные с подготовкой рекламных материала. После заполнения всех ячеек и сохранения, файл медиаплана готов к работе и синхронизации с сервером. При возникновении ошибок формирует лог-файл с описанием рекомендаций.

Исходя из данных Рис.12 следует, что после успешной сборки в папке проекта в подпапке готовых материалов формируется набор рекламных материалов, упакованных в архив под соответствующие ТТ площадок и заглушки в формате GIF. Также формируется URL демонстрационная панель в веб-браузере, на который осуществляется вывод всех полученных рекламных материалов для просмотра. Демонстрационная панель имеет функционал фильтрации, который позволяет показать одновременно, например, все созданные рекламные материалы размером 240×400, имеется возможность просмотреть выбранный рекламный материал в отдельном окне.

Детальное описание способа производства рекламных материалов по указанной системе, ссылаясь на Рис.7:

Система работает в режиме последовательно-параллельных накопительных задач, поэтому ожидание результатов первых этапов, не препятствует работе на последующих этапах.

1. Пользователем осуществляется заполнение либо изменение таблицы медиаплана для сборки под технические требования. В таблице вариантов указываются по столбцам переменные, определенные в шаблонах рекламных материалов, а по строкам их значения. Для графических объектов указывается ссылка на название файла картинки, для видео объекта - ссылка на видеофрагмент. После сохранения, система синхронизируется с сервером и происходит инициация сборки вариантов рекламных материала, под каждую платформу и размер указанные в медиаплане. Для баннеров автоматически могут формироваться заглушки Gif к каждому экземпляру. Заполнение либо изменение таблицы вариантов осуществляется следующим образом: Пользователь через компьютер пользователя 5 посредством облачного хранилища 4 с имеющимися в нем данными 1 создает систему сетевых папок, заполняет таблицу-медиаплан, определив, какие рекламные площадки нужны с какими техническими требованиями, какие размеры шаблонов предпочтительны, описывает возможные варианты, тем самым формируя техническое задание.

2. Подготовка графических исходников и вариантов вариативных объектов.

3. Создание либо изменение универсального адаптивного анимированного шаблона. Разработчик графических материалов и анимации, который может быть как пользователем, так и иным участником проекта через модуль сетевого клиента 3 подключается к облачному хранилищу 4 и по подготовленной таблице-медиаплану понимает поставленную задачу, под которую подготавливает графические материалы либо анимации проекта. Результат своей работы он складывает в облачное хранилище 4.

4. Синхронизация полученных данных в облачном хранилище Модулем сетевого клиента.

5. Инициализация серверной проверки корректности всех материалов и конфигурационных файлов и при успехе запуск процессов сборки, а при возникновении ошибок или выявления проблем, формирование отчета в специализированный файл ErrorLog.txt, в котором описываются причины неудачного запуска и рекомендации по устранению. Файл располагается в корне проектной сетевой папки.

Исходными материалами для автосборки служат:

- шаблоны рекламных материалов в форматах HTML и набора сопутствующих программно-графических файлов, каждый из которых по размерам размещены в соответствующие папки, с обозначением конкретного размера в названии папок, в общей папке проекта.

- файл Excel с зарезервированным системным названием Mediaplan.xlsx, со смысловым наименованием «медиаплан (mediaplan)», в котором описываются ссылки на шаблоны и указания под какие внешние системы и платформы будут собраны рекламные материалы, а также из какого источника данных использовать варианты текстовой, графической, структурной и прочей информации для получения экземпляров рекламных материалов для каждого размерного шаблона.

- файл Excel с произвольным названием, со смысловым наименованием «фид (feed)», расположенный в системной папке _FEEDS_, предназначенный для хранения вариантов текстовой информации для заполнения шаблонов и ссылок на изображения и видеофайлы для получения экземпляров рекламных материалов для каждого размерного шаблона.

- Графические или видеофайлы, расположенные в папке _FEEDS_ и используемые для воспроизводства экземпляров по указателям из файлов фида.

1. Автосборка рекламных материалов в облачном хранилище. Модуль сборки 2 благодаря своему функционалу считывает в облачном хранилище 4 наличие готовых таблиц с настройками и техническими требованиями, считывает наличие в облачном хранилище готовых графических либо анимированных материалов, и если все элементы на месте, то запускает процесс автоматической сборки экземпляров рекламных материалов путем сопоставления всех заложенных данных между собой и с учетом настроек. Результатом Автосборки является множество вариативных экземпляров рекламных материалов с разными размерами, разными форматами, которые обычно создает Разработчик графических материалов и анимации вручную. Если модуль сборки считает изменение в исходных данных (внесение корректировок или новых требований пользователем), то система автоматически соберет новые результаты по новым данным.

2. Сохранение в папку результатов. После Автосборки модуль сборки 2 автоматически сохраняет все созданные материалы в облачное хранилище 4. Все новые сборки также автоматически сохраняются в облачное хранилище 4. После успешной загрузки, в системной папке _READY_ появляются воспроизведенные экземпляры в форматах архивов или текстовых файлов, содержащих программный код под условным названием «ТЕГ», для удаленного запуска в рекламных системах, в случае использования режима хранения и публикации рекламного материала удаленно, с серверов данной системы. Кроме того, в внутри, в папке _BACKUPS_ появляются графические файлы, представляющие собой упрощенные экземпляры всех произведенных форматов.

3. Удаленное согласование результатов. Вместе с наполнением перечисленных сетевых папок, формируется якорная ссылка на специализированную, уникальную для каждого проекта, веб-страницу, на которую последовательно выводятся все воспроизведённые экземпляры с возможностью фильтрации и группового или индивидуального просмотра.

Сетевой локальной папке _READY_ может быть представлен общий доступ или ссылка публичного доступа к серверной копии для обеспечения простого доступа к экземплярам. Сохраненные результаты автосборки, расположенные в облачном хранилище 4, становятся доступны пользователю напрямую и всем заинтересованным участникам проекта через модуль сетевого клиента 3 и демонстрационную панель 6 по ссылке. Если результат согласован - наступает следующее действие, если требуются правки, то действия 2,4,5,6,7,8 повторяются, где 2 либо 4 - внесение изменений, а 5-7 автоматическая сборка материалов с изменениями.

4. Упаковка и передача готовых рекламных материалов на рекламные площадки. Источники конфигурирования и хранения данных могут представлять также внешний поток данных в стандартизованных форматах обмена данными XML, JSON, CSV и т.п. или путем бесшовного цикла обмена данными через программные подключения API с внешними системами через приемник, расположенный в модуле сборки 2. Через модуль программных подключений 7 осуществляется конфигурирование и управление подключением, и оптимизируется процесс автоматической загрузки рекламных материалов во внешние рекламные системы, также задействуется Блок вывода соответствующего состояния рекламного материала 8, который отвечает за упаковку группы рекламных материалов, благодаря ему любой баннер может быть упакован не в архив, а в «тег» - альтернативный вариант упаковки в виде программного кода, формирующего постоянный канал связи с облачным хранилищем 4 и совместимого с сайтами размещения и внешними рекламными системами. Это обеспечивает хранение в облачном хранилище всех материалов графики и их взаимосвязь для обеспечения вариативности. Когда имеется только архив - этого может быть недостаточно. Благодаря наличию возможности упаковки в «тег» обеспечивается быстродействие реагирования в режиме реального времени при наличии сети интернет используется упаковка в «тег» при отсутствии данные считываются с архивов. Блок вывода соответствующего состояния рекламного материала 8 взаимодействует с блоком приема внешних данных 9.

Результатом использования настоящего изобретения являются следующие преимущества:

- гибкий метод шаблонизации (цифровых заготовок) приводящий к экономии во времени производства до 5 раз;

- сокращение технических ошибок при производстве почти до 0;

- повышение КПД при производстве рекламных материалов по меньшей мере в 2 раза;

- циклический и многопотоковый принцип автоматизированного воспроизводства и копирования позволяет одновременно обслуживать группу задач без потери производительности;

- разделенный доступ к сетевым папкам и функциональным инструментам позволяет безопасно работать неограниченному количеству пользователей;

- изобретение позволяет сократить участие специалистов (дизайнеров, аниматоров) при создании рекламных материалов.

1. Система автоматизированного производства цифровых рекламных материалов, характеризующаяся наличием облачного хранилища, отвечающего за работу в файловой операционной системе за сохранение данных, и компьютера пользователя, отличающаяся тем, что содержит

- модуль сборки со встроенным программным обеспечением, который распознает данные о шаблоне, заданные параметры с файлов Excel, сопоставляет их между собой и осуществляет автосборку под заданные параметры,

- модуль сетевого клиента, представляющий собой сетевую архитектуру на базе программного обеспечения, принимающий исходные данные и файлы базовых шаблонов для передачи их в облачное хранилище, обеспечивающий синхронизацию данных между компьютером пользователя с облачным хранилищем и модулем сборки и генерацию демонстрационной панели,

- демонстрационную панель в виде веб-страницы с возможностью сортировки вариантов,

- модуль программных подключений, обеспечивающий конфигурирование и управление подключением загрузки рекламных материалов во внешние рекламные системы,

- блок вывода созданного рекламного материала обеспечивает систему готовыми экземплярами рекламных материалов к выгрузке на каждую рекламную площадку с учетом ее технических требований,

при этом модуль сборки взаимосвязан с облачным хранилищем, которое в свою очередь взаимосвязано с модулем сетевого клиента и связано с модулем программных подключений.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что модуль сборки выполнен с возможностью кастомизации.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что демонстрационная панель имеет постоянный адрес.

4. Система по п.1, отличающаяся тем, что рекламные материалы, подготовленные к выгрузке через блок вывода созданного рекламного материала, представляют собой управляемый комплект либо подготовленные шаблоны с возможностью заполнения в реальном времени.

5. Способ автоматизированного производства цифровых рекламных материалов с помощью указанной системы, включающий подготовительный этап по разработке исходного цифрового макета и создания технического задания с указанием заданных параметров рекламного материала, отличающийся тем, что заполняют либо изменяют таблицу медиаплана для сборки под параметры технического задания, и таблицу вариантов для сборки с предусмотренным наполнением, осуществляют синхронизацию полученных данных в облачном хранилище модулем сетевого клиента, и запускают модуль сборки рекламных материалов для автоматической генерации пакетных копий в облачном хранилище, сохраняют результаты с возможностью согласования посредством удаленного доступа к демонстрационной панели, осуществляют упаковку и передачу готовых рекламных материалов на рекламные площадки.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области обучения проектно-конструкторским работам с использованием обучающих пособий и учебного оборудования, в частности наглядных пособий для обучения дизайну, архитектуре, и может быть использовано в процессе обучения для выполнения моделирующих и демонстративных функций с обеспечением возможности моделирования размещения конструктивных элементов, максимально приближенных к реальным объектам архитектуры.

Настоящее изобретение относится к мерной ложке (1), содержащей чашу (2) и ручку, присоединенную к чаше (2) и содержащую зажим (6). Зажим (6) можно применять для повторного закрывания пакета, содержащего продукт, который должен дозироваться чашей (2).

Рекламное устройство включает установленную на основании платформу, вращаемую электродвигателем, имитирующую рекламируемое изделие и подсвечиваемую светодиодами изнутри свето-пропускающую оболочку, установленную на платформе и выполненную, по меньшей мере, с одним патрубком, выступающим наружу, установленный внутри свето-пропускающей оболочки теплообменник, соединенный шлангами с установленными на платформе насосом для перекачки охлаждающей жидкости и радиатором, блок питания насоса для перекачки охлаждающей жидкости и светодиодов, установленный на платформе, и контроллер, установленный на платформе и управляющий подключением светодиодов, при этом кабель, соединяющий светодиоды с блоком питания, и шланги для подвода и отвода охлаждающей жидкости для теплообменника, проходят через патрубок свето-пропускающей оболочки.

Группа изобретений относится к совместному использованию медицинской информации между местоположениями объединенной федеративной системы здравоохранения. Предложена система для реализации способа, содержащая: множество устройств хранения локальных изображений, хранящих обследования пациентов, индексированных с помощью локального идентификатора пациента, множество устройств хранения локального опознавательного кода, хранящих список локальных опознавательных кодов, включающий в себя глобальный идентификатор пациента, сохраненные в соответствующем одном из устройств хранения локальных изображений, и один или более локальных идентификаторов пациентов; множество устройств хранения локального местоположения, причем индекс включает в себя местоположение хранения каждого обследования и соответствующий глобальный идентификатор пациента, устройство хранения глобального опознавательного кода, расположенное дистанционно, причем список локальных опознавательных кодов является подмножеством списка глобальных опознавательных кодов, и устройство хранения глобального местоположения, расположенное дистанционно, хранящее глобальный индекс обследований пациента, причем глобальный индекс включает в себя местоположение хранения каждого обследования и соответствующий глобальный идентификатор пациента, при этом первое устройство хранения локального изображения посылает запрос, включающий в себя один из локальных идентификаторов пациентов, в соответствующее первое устройство хранения локального опознавательного кода, и при этом, если запрос включает в себя локальный идентификатор пациента, не включенный в список локальных опознавательных кодов, первое устройство хранения локального изображения повторно направляет запрос в устройство хранения глобального опознавательного кода, которое возвращает соответствующий глобальный идентификатор пациента.

Изобретение относится к области развлечения, в частности к конструкциям развлекательных аттракционов, обеспечивающих пространственное перемещение по кругу в одной плоскости.

Изобретение относится к мерному устройству, содержащему контейнер, предназначенный для содержания материала и включающий основание с открытым верхом и закрытым концом, и крышку, предназначенную для закрывания открытого верха основания контейнера, а также ряд измерительных отметок, расположенных на основании устройства для отмеривания количества содержимого в указанном основании, и ряд измерительных отметок, расположенных на крышке для отмеривания количества содержимого с помощью крышки.

Изобретение относится к системам для отображения контента. Технический результат заключается в повышении эффективности отображения контента.

Изобретение относится к средствам передачи информации по телекоммуникационным сетям. Технический результат заключается в расширении арсенала средств.

Изобретение может использоваться для изготовления информационных знаков, а также в военной и космической технике. Световозвращающий материал содержит верхний светопропускающий защитный слой, с тыльной стороны которого нанесено изображение, и герметизирующий слой в виде сетки с ячейками с множеством световозвращающих шариков, частично углубленных в полимерный связующий слой.

Изобретение относится к информированию людей путем создания динамичного изображения в окне транспортного средства, к системам передачи, воспроизведения и хранения изображений.

Изобретение относится к системе оповещения водителя грузового автомобиля. Система выдачи сигналов для оповещения водителя грузового автомобиля в кабине грузового транспортного средства, имеющей изогнутое лобовое стекло и боковые окна. Система содержит множество источников света, расположенных в виде массива для проецирования светового сигнала на лобовое стекло и/или боковое окно. Массив источников света обеспечен на удлиненной опоре, изогнутой в направлении лобового стекла или бокового окна вдоль горизонтального контура лобового стекла и боковых окон за пределами линии прямой видимости водителя, и выполнен с возможностью отображения зеркального изображения источника света на лобовом стекле или боковом окне. Система также содержит контроллер отслеживания, соединенный по меньшей мере с одним датчиком объектов и выполненный с возможностью обнаружения и идентификации одного или более объектов, сигнальный контроллер, соединенный с контроллером отслеживания для активации ряда источников света из множества источников света, выполненных с возможностью проецирования светового сигнала, указывающего на указанный отслеживаемый объект. Достигается повышение безопасности водителя грузового автомобиля. 11 з.п. ф-лы, 21 ил.
Наверх