Развивающая система

Изобретение относится к преобразуемым предметам мебели, в частности к полноценным детским модулям мебели, которая может быть использована как в домашних условиях, так и в детских дошкольных учреждениях в виде малой игровой формы и для работы. Технической задачей является устранение прорезей с поверхности столешниц с сохранением удобства их извлечения и установки, устранение реек на поперечных досках (боковинах), расширение возможности применения столешниц, расширение функционала всей конструкции, увеличение жесткости конструкции, устранение зазора между столешницами, снижение отходов материала при изготовлении и транспортировке, а также повышение удобства последней. Техническим результатом является повышение удобства эксплуатации рабочей поверхности, увеличение возможностей системы по обеспечению развития ребенка, увеличение жесткости конструкции, снижение отходов материалов. 15 з.п. ф-лы, 35 ил.

 

Изобретение относится к преобразуемым предметам мебели, в частности к полноценным детским модулям мебели, которая может быть использована как в домашних условиях, так и в детских дошкольных учреждениях в виде малой игровой формы и для работы.

Известно устройство [WO 2008130947] для проектирования и просмотра макетов альбомов. Устройство включает в себя столешницу, которая содержит магниты, к которым может быть прикреплен мат, который представляет собой ферромагнитный лист, на котором можно удерживать макет с помощью съемных магнитов.

Известен стол со сменными столешницами [CN 104055319], который содержит основание с полостью, ножки, сменные столешницы и врезные выемки, причем столешница представляет собой стеклянную поверхность; на одной стороне полости сформировано множество выемок, в которых расположены сменные столешницы; на каждой сменной столешнице размещено фоновое изображение, так что сменные столешницы могут быть заменены случайным образом в соответствии с пожеланием пользователя.

Известен стол [TWM 252325] со сменными элементами, который содержит основание, ножки, столешницу, крепления и сменные элементы. Столешница выполнена из стекла или иного прозрачного материала. Сменные элементы представляют собой картинки или разноцветные прямоугольники, выполненные на прочной основе, с возможностью их фиксации к нижней части основания стола при помощи креплений.

Известен стол [https://www.rebenok.com/catalog/12977/173931/], содержащий ножки, столешницу, с закрепленными на ней сортером, доской для рисования и развивающими элементами. Стол выполнен из пластика.

Известен стол флисат [https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80365538/], содержащий основание, ножки, две полустолешницы и две емкости. Основание представляет собой прямоугольную раму с поперечиной. Рама по внутреннему периметру имеет уступ, который по уровню совпадает с поперечиной. Высота уступа равна толщине полустолешниц. В две полости основания устанавливаются емкости, которые сверху накрываются полустолешницами, имеющими выемки для их извлечения из основания. Кроме того одна сторона полустолешниц выполнена гладкой, а обратная имеет игровой элемент - плиту конструктора. Аналогичное устройство раскрыто в [KR 20180051131].

Известен детский стол [KR 20140131047], имеющий основание с ножками, съемную столешницу, внутреннюю нишу. Одна сторона съемной столешницы выполнена гладкой обыкновенной, а обратная - магнитной. Боковины основания стола имеют выемки для удобства извлечения столешницы, а сама столешница имеет прорези на боковых сторонах. Столешница располагается частично внутри основания на планках, прикрепленных к внутренним продольным сторонам основания.

Известен детский стол [KR 200474000], имеющий основание, ножки, съемную столешницу. Одна сторона столешницы выполнена гладкой, а обратная имеет игровой элемент - сортер. Основание выполнено с бортами такой высоты, чтобы при любом расположении столешницы, между ними образовывалась полость, в которой размещен органайзер.

Известна многофункциональная коробка для игрушек [GB 2238775], имеющая пустотелое основание в форме прямоугольной коробки, закрытой откидной крышкой, которая включает в себя рабочую поверхность, например доску, а также отверстия для приема сосудов с краской. По бокам коробки расположены различные детские мероприятия и декорирование поверхности. Рабочая поверхность является сменной и может содержать как поверхность для письма, так и декорированные поверхности или игровые элементы. Кроме того коробка содержит сортер для различных фигур, удерживаемых в сортере магнитами.

Известна самосборная мебельная система [US 5244271], включающая в себя самосборный стол, содержащий в целом плоское основание, ножки, две полустолешницы, располагаемые в основании. Полустолешницы закрывают собой емкости и имеют выемки для их извлечения из основания.

Наиболее близким к предлагаемому, является стол Benji Activity австралийской компании HipKids [https://www.hipkids.com.au/products/benji-activity-table-2-chair-set], который имеет основание, состоящее из двух продольных и двух поперечных досок, ножки, две столешницы, размещаемые в основании таким образом, чтобы образовать по существу ровную поверхность, причем столешницы опираются в основании на уступы продольных досок и на рейки, прикрепленные к поперечным доскам. Стол выполнен деревянным, а точнее фанерным. Основание имеет дно, на котором расположен органайзер, разделяющий внутреннее пространство основания (место для хранения) на четыре равные части. Высота органайзера - от дна до реек на поперечных сторонах. Ножки представляют собой доски, расположенные по продольной стороне стола и прикрепленные к продольным и поперечным доскам. Столешницы имеют длинные и короткие стороны, выполнены ровными с обеих сторон, имеют прорези вблизи одной длинной стороны для возможности их извлечения из основания. Каждая столешница выполнена из фанеры и с одной стороны не имеет покрытия, а с другой - имеет покрытие в виде грифельной доски. Столешницы взаимозаменяемы и могут быть расположены в основании вверх грифельной стороной или обыкновенной, причем независимо друг от друга.

Недостатками известного стола являются наличие прорезей на поверхности столешниц, необходимых для их удобного извлечения и установки, наличие реек на внутренней поверхности поперечных досок, что затрудняет процесс извлечения из места для хранения различных хранимых объектов (карандашей, мелков и пр.), ограниченные возможности применения столешниц, ограниченный функционал стола, низкая жесткость конструкции, наличие зазора между столешницами в процессе эксплуатации стола, необходимого для возможности их извлечения и установки. Кроме того к недостаткам стоит отнести высокие затраты материала при производстве дна ввиду его значительного габарита и, соответственно, высокого процента отходов при раскрое стандартного листа материала дна (например, фанеры). Так же недостатком являются низкое удобство транспортировки стола в разобранном состоянии и высокие затраты упаковочных материалов, так как габариты дна стола значительно больше остальных элементов.

Технической задачей является устранение прорезей с поверхности столешниц с сохранением удобства их извлечения и установки, устранение реек на поперечных досках (боковинах), расширение возможности применения столешниц, расширение функционала всей конструкции, увеличение жесткости конструкции, устранение зазора между столешницами, снижение отходов материала при изготовлении и транспортировке, а так же повышение удобства последней.

Техническая задача решается применением сплошных ровных столешниц, расположением прорезей на боковинах, установкой столешниц только на уступы продольных досок. Для увеличения жесткости в основании имеется распорно-поперечное ребро, закрепленное посередине продольных досок. Такое ребро может иметь вертикальные прорези для размещения органайзера, а также горизонтальные пазы для установки двух половин дна, которые остальными сторонами размещаются в пазах продольных досок и боковин. Для устранения зазора между столешницами, в их торцах устанавливаются магниты, притягивающие столешницы между собой. Кроме того столешницы могут иметь следующие варианты рабочих поверхностей: обычную гладкую (например, деревянную), грифельную, магнитную, маркерную, магнитно-маркерную, сортер, для крепления кнопок. Ввиду того, что столешницы имеют рабочие поверхности с двух сторон, стоит понимать, что варианты выполнения пар рабочих поверхностей на таких столешницах могут быть разнообразными. Для применения различных вариантов рабочих поверхностей на одном изделии, система может быть оснащена помимо двух основных, двумя дополнительными столешницами, которые размещаются под дном и могут быть по отдельности заменены на основные. Каждая столешница может быть оснащена подвесом, размещенным в углублении на торце. При эксплуатации столешницы по основному назначению подвес убран и не выступает за пределы ее периметра, а при желании пользователя столешница может быть подвешена на стене за такой подвес. Боковины могут быть выполнены в виде поперечных досок или П-образных ножек-боковин, которые в свою очередь могут быть цельными или составными.

Более подробно предложенное изобретение может быть описано следующим образом. Изобретение представляет собой развивающую систему, имеющую основание, состоящее из двух продольных досок и двух боковин, дно, две столешницы, размещаемые в основании таким образом, чтобы образовать сверху по существу ровную поверхность, причем столешницы опираются в основании на уступы продольных досок. Столешницы выполнены ровными с обеих сторон, взаимозаменяемы и могут быть расположены в основании любой стороной вверх независимо друг от друга. По крайней мере, одна сторона одной столешницы не имеет покрытия, а одна - имеет покрытие в виде грифельной доски, при этом столешницы выполнены сплошными, без сквозных отверстий на рабочих поверхностях, а боковины имеют горизонтальные прорези в верхней части. Кроме того имеется распорно-поперечное ребро, прикрепленное посередине продольных досок. Дно состоит из двух половин, располагающихся в горизонтальных пазах продольных досок, боковин и распорно-поперечного ребра. Кроме того, по крайней мере, одна сторона одной столешницы имеет на своей поверхности сортер. Дополнительно во внутреннем пространстве основания может быть размещен органайзер, а распорно-поперечное ребро может иметь вертикальные прорези для сопряжения с таким органайзером.

Боковины могут быть выполнены в виде поперечных досок. Кроме того могут иметься ножки, прикрепленные к продольным и поперечным доскам.

Альтернативным вариантом боковин является их выполнение в виде ножек-боковин, которые могут быть цельными или сборными.

Столешницы могут иметь в своих торцах элементы для соединения столешниц, которые могут являться магнитами или магнитными лентами или механическими.

Кроме того предлагаемая развивающая система может иметь, по крайней мере, две дополнительные столешницы, при этом, по крайней мере, одна сторона одной столешницы может иметь магнитную поверхность и по крайней мере, одна сторона одной столешницы может иметь маркерную поверхность.

Также в предлагаемой развивающей системе, по крайней мере, одна сторона одной столешницы может иметь магнитно-маркерную поверхность.

Также в предлагаемой развивающей системе, по крайней мере, одна сторона одной столешницы может иметь поверхность для крепления кнопок.

Для фиксации дополнительных столешниц продольные доски развивающей системы могут иметь на нижней стороне элементы крепления.

Кроме того, по крайней мере, одна столешница оснащена подвесом, размещенным в углублении на одном из своих торцов. Стоит учитывать, что такие подвесы могут быть размещены более чем в одной столешнице.

Каждая основная поверхность столешницы может быть однотипной (например, магнитной), или может иметь рамку по периметру, защищающую основную рабочую поверхность (например, магнитную) от повреждений при перемещении или установке в основание и сопряжении с уступами.

Сортер представляет собой множество углублений относительно плоской поверхности столешницы, глубина которых может варьироваться. В указанные углубления располагаются фигуры. Каждое углубление сортера может быть оснащено, по крайней мере, одним магнитом, а каждая фигура может быть оснащена ответным магнитом или металлическим элементом.

Маркерная поверхность представляет собой поверхность, на которой можно писать или рисовать маркером с возможностью последующего удаления написанного или нарисованного салфеткой.

Магнитная поверхность представляет собой либо лист из магнитного материала, либо множество постоянных магнитов.

Магнитно-маркерная поверхность представляет собой лист из магнитного материала, покрытый материалом, на которой можно писать или рисовать маркером.

Поверхность для крепления кнопок представляет собой лист из пористого материала, предназначенного для многократной установки и извлечения канцелярских кнопок, например пробки или поролона.

Ножки стола могут выполняться в различных вариантах, например четыре независимые ножки, две сдвоенные ножки, четыре ножки попарно соединенные, одна центральная ножка. В случае реализации развивающей системы без ножек или ножек-боковин, основание крепится на несущей конструкции (например, стене или столбе) по помощи кронштейна, цепи, веревки или проч.

Ножки могут быть «растущими», т.е. изменять высоту, могут быть оснащены колесиками статичными, поворотными или выдвигающимися. Низ ножек может быть оснащен защитным покрытием для исключения повреждения напольного покрытия (войлочные накладки, пластиковые, резиновые и т.п.).

Органайзер является сборно-разборной конструкцией и позволяет разделить внутреннее пространство основания на ячейки для хранения различных объектов: красок, игрушек, фигурок сортера, бумаги, мелков и т.п. Органайзер может быть расположен во всем внутреннем пространстве основания, а может - только в одной половине, ограниченной распорно-поперечным ребром. Органайзер разных половин может по разному разделять пространство.

Более подробно предложенное изобретение изображено на следующих фигурах.

На фиг. 1 изображена развивающая система без столешниц, ножек и органайзера.

На фиг. 2 изображена развивающая система без столешниц и ножек.

На фиг. 3 изображена развивающая система без ножек.

На фиг. 4 изображена развивающая система в виде стола с четырьмя ножками.

На фиг. 5 изображена развивающая система в виде стола с четырьмя ножками (вид спереди).

На фиг. 6 изображена развивающая система в виде стола с четырьмя ножками (вид сбоку).

На фиг. 7 изображена развивающая система в виде стола с двумя сборными ножками-боковинками без столешниц.

На фиг. 8 изображена развивающая система в виде стола с двумя сборными ножками-боковинками.

На фиг. 9 изображена развивающая система в виде стола с двумя сборными ножками-боковинками (вид спереди).

На фиг. 10 изображена развивающая система в виде стола с двумя сборными ножками-боковинками (вид сбоку).

На фиг. 11 изображена развивающая система в виде стола с двумя сборными ножками-боковинками и одной из столешниц, выполненной с сортером.

На фиг. 12 изображена сборная ножка-боковинка.

На фиг. 13 изображена цельная ножка-боковинка.

На фиг. 14 изображена развивающая система в виде стола с двумя сборными ножками-боковинками без столешниц с органайзером на 16 ячеек.

На фиг. 15 изображен органайзер на 18 ячеек.

На фиг. 16 изображен органайзер на 24 ячейки.

На фиг. 17 изображена столешница с механическими элементами для соединения столешниц.

На фиг. 18 изображено соединение столешниц при помощи механического элемента.

На фиг. 19 изображена столешница с магнитными элементами для соединения столешниц.

На фиг. 20 изображена столешница с элементами для соединения столешниц в виде магнитной ленты.

На фиг. 21 изображена столешница с рабочей поверхностью и рамкой по периметру.

На фиг. 22 изображено сечение столешницы с рабочей поверхностью и рамкой по периметру.

На фиг. 23 изображен вариант выполнения сортера, предназначенный для арифметических действий.

На фиг. 24 изображена развивающая система в виде стола с дополнительными столешницами.

На фиг. 25 изображена установка/снятие дополнительной столешницы.

На фиг. 26 изображена дополнительная столешница в незафиксированном положении.

На фиг. 27 изображена дополнительная столешница в зафиксированном положении.

На фиг. 28 изображена столешница с сортером и подвесом в сложенном состоянии.

На фиг. 29 изображена столешница с сортером и подвесом в раскрытом состоянии.

На фиг. 30 изображена столешница с сортером, оснащенным магнитами, и подвесом в сложенном состоянии.

На фиг. 31 изображена фигура (цифра 1) для установки в сортер, оснащенная магнитом.

На фиг. 32 изображена развивающая система с дополнительными столешницами, повешенными на стену.

На фиг. 33 изображена развивающая система в виде стола с органайзером, занимающим половину внутреннего пространства основания.

На фиг. 34 изображена развивающая система в виде стола с двумя разными органайзерами.

На фиг. 35 изображено сопряжение органайзера и распорно-поперечного ребра.

Развивающую система имеет основание, состоящее из двух продольных досок 1 и двух боковин 2, дно 3, две столешницы 4, размещаемые в основании таким образом, чтобы образовать сверху по существу ровную поверхность, причем столешницы 4 опираются в основании на уступы 5 продольных досок 1. Столешницы 4 выполнены ровными с обеих сторон, взаимозаменяемы и могут быть расположены в основании любой стороной вверх независимо друг от друга. По крайней мере, одна сторона одной столешницы 4 не имеет покрытия, а одна - имеет покрытие в виде грифельной доски, при этом столешницы 4 выполнены сплошными, без сквозных отверстий на рабочих поверхностях, а боковины 2 имеют горизонтальные прорези 6 в верхней части. Кроме того имеется распорно-поперечное ребро 7, прикрепленное посередине продольных досок 1. Дно 3 состоит из двух половин, располагающихся в горизонтальных пазах 8 продольных досок 1, боковин 2 и распорно-поперечного ребра 7. Кроме того, по крайней мере, одна сторона одной столешницы 4 имеет на своей поверхности сортер 9. Дополнительно во внутреннем пространстве основания может быть размещен органайзер 10, а распорно-поперечное ребро 7 может иметь вертикальные прорези 11 для сопряжения с таким органайзером 10.

Боковины 2 могут быть выполнены в виде поперечных досок. Кроме того могут иметься ножки 12, прикрепленные к продольным 1 и поперечным доскам 2.

Альтернативным вариантом боковин является их выполнение в виде ножек-боковин 13, которые могут быть цельными или сборными.

Столешницы 4 могут иметь в своих торцах элементы 14 для соединения столешниц 4, которые могут являться магнитами или магнитными лентами или механическими (например, пружинными как кнопка-застежка).

Кроме того предлагаемая развивающая система может иметь, по крайней мере, две дополнительные столешницы 15, при этом, по крайней мере, одна сторона одной столешницы 4 или 15 может иметь магнитную поверхность и по крайней мере, одна сторона одной столешницы 4 или 15 может иметь маркерную поверхность.

Также в предлагаемой развивающей системе, по крайней мере, одна сторона одной столешницы 4 или 15 может иметь магнитно-маркерную поверхность.

Также в предлагаемой развивающей системе, по крайней мере, одна сторона одной столешницы 4 или 15 может иметь поверхность для крепления кнопок.

Для фиксации дополнительных столешниц 15 продольные доски 1 развивающей системы могут иметь на нижней стороне элементы крепления 16 и фиксатор 17.

Кроме того, по крайней мере, одна столешница 4 или 15 оснащена подвесом 18, размещенным в углублении на одном из своих торцов. Стоит учитывать, что такие подвесы могут быть размещены более чем в одной столешнице.

Каждая основная поверхность столешницы 4 или 15 может быть однотипной (например, магнитной), или может иметь рамку 19 по периметру, защищающую основную рабочую поверхность (например, магнитную) от повреждений при перемещении или установке в основание и сопряжении с уступами 5.

Сортер 9 представляет собой множество углублений относительно плоской поверхности столешницы, глубина которых может варьироваться от 1 мм до 20 мм. В указанные углубления располагаются фигуры 20. В одном варианте столешницы применены следующие фигуры 20: цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 и геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, ромб, пятиугольник, овал, прямоугольник, трапеция, арка, шестиугольник. Толщина фигур 20 может варьироваться от 3 до 25 мм. Каждое углубление сортера 9 может быть оснащено, по крайней мере, одним магнитом 21, а каждая фигура 20 может быть оснащена ответным магнитом 22 или металлическим элементом.

Углы столешниц 4 или 15 в плане могут быть как прямыми, так и со скруглением радиусом от 0.5 мм до 50 мм или иметь фаску от 0.5 мм до 50 мм. Основные поверхности столешниц 4 или 15 могут иметь фаску с углом от 30 до 60 градусов или скругление с радиусом от 0.5 мм до 20 мм.

Столешницы 4 укладываются в основание параллельно друг другу на одном уровне и имеют зазор друг между другом и элементами основания не менее чем 0,5 мм. При наличии элементов 14 для соединения столешниц, зазор между столешницами 4 устраняется, а зазор между столешницами 4 и боковинами 2 увеличивается.

Элементы развивающей системы могут быть выполнены из фанеры, массива дерева (различной породы), ДСП, ЛДСП, MDF, OSB, пластика, композитных материалов, искусственного камня, натурального камня. Покрытие элементов может быть выполнено из лака, масла, воска, смолы, окрашено различными красками, оклеено пленкой ПВХ, виниловой пленкой или натуральным шпоном. Так же элементы могут быть без покрытия или покрыты фрагментарно.

Глубина основания может варьироваться от 15 мм до 200 мм. Грани основания могут иметь фаску с углом от 30 до 60 градусов или скругление с радиусом от 0.5 мм до 20 мм. Основание может быть оснащено подсветкой как с внутренней стороны так и с внешней.

Ножки 12 или 13 могут выполняться в различных вариантах, например четыре независимые ножки, две сдвоенные ножки, четыре ножки попарно соединенные, одна центральная ножка.

Ножки 12 или 13 могут быть «растущими», т.е. изменять высоту, могут быть оснащены колесиками статичными, поворотными или выдвигающимися. Низ ножек 12 или 13 может быть оснащен защитным покрытием для исключения повреждения напольного покрытия (войлочные накладки, пластиковые, резиновые и т.п.).

Органайзер 10 является сборно-разборной конструкцией и позволяет разделить внутреннее пространство основания на ячейки для хранения различных объектов: красок, игрушек, фигурок сортера, бумаги, мелков и т.п. Органайзер 10 может быть расположен во всем внутреннем пространстве основания, а может - только в одной его половине, ограниченной распорно-поперечным ребром 7. Органайзер 10 разных половин может по разному разделять пространство. Органайзер 10 может сопрягаться с распорно-поперечным ребром 7 за счет его вертикальных прорезей 11.

Техническим результатом является повышение удобства эксплуатации рабочей поверхности, увеличение возможностей системы по обеспечению развития ребенка, увеличение жесткости конструкции, снижение отходов материала при изготовлении и транспортировке, а так же повышение удобства последней.

1. Развивающая система, имеющая основание, состоящее из двух продольных досок и двух боковин, дно, две столешницы, размещаемые в основании таким образом, чтобы образовать сверху по существу ровную поверхность, причем столешницы опираются в основании на уступы продольных досок, столешницы выполнены ровными с обеих сторон, взаимозаменяемы и могут быть расположены в основании любой стороной вверх независимо друг от друга, по крайней мере одна сторона одной столешницы не имеет покрытия, а одна имеет покрытие в виде грифельной доски, отличающаяся тем, что столешницы выполнены сплошными, боковины имеют горизонтальные прорези в верхней части, имеется распорно-поперечное ребро, прикрепленное посередине продольных досок, дно состоит из двух половин, располагающихся в горизонтальных пазах продольных досок, боковин и распорно-поперечного ребра, по крайней мере одна сторона одной столешницы имеет на своей поверхности сортер.

2. Развивающая система по п. 1, отличающаяся тем, что во внутреннем пространстве основания размещен органайзер.

3. Развивающая система по п. 2, отличающаяся тем, что распорно-поперечное ребро имеет вертикальные прорези для сопряжения с органайзером.

4. Развивающая система по п. 1, отличающаяся тем, что боковины выполнены в виде поперечных досок.

5. Развивающая система по п. 4, отличающаяся тем, что имеются ножки, прикрепленные к продольным и поперечным доскам.

6. Развивающая система по п. 1, отличающаяся тем, что боковины выполнены в виде ножек-боковин.

7. Развивающая система по п. 6, отличающаяся тем, что ножки-боковины выполнены сборными.

8. Развивающая система по п. 1, отличающаяся тем, что столешницы имеют в своих торцах элементы для соединения столешниц.

9. Развивающая система по п. 8, отличающаяся тем, что элементы для соединения столешниц являются магнитами.

10. Развивающая система по п. 8, отличающаяся тем, что элементы для соединения столешниц являются магнитными лентами.

11. Развивающая система по п. 8, отличающаяся тем, что элементы для соединения столешниц являются механическими.

12. Развивающая система по п. 1, отличающаяся тем, что имеются по крайней мере две дополнительные столешницы, при этом по крайней мере одна сторона одной столешницы имеет магнитную поверхность и по крайней мере одна сторона одной столешницы имеет маркерную поверхность.

13. Развивающая система по п. 1, отличающаяся тем, что имеются по крайней мере две дополнительные столешницы, при этом по крайней мере одна сторона одной столешницы имеет магнитно-маркерную поверхность.

14. Развивающая система по п. 1, отличающаяся тем, что имеются по крайней мере две дополнительные столешницы, при этом по крайней мере одна сторона одной столешницы имеет поверхность для крепления кнопок.

15. Развивающая система по любому из пп. 12-14, отличающаяся тем, что продольные доски на нижней стороне имеют элементы крепления для фиксации дополнительных столешниц.

16. Развивающая система по п. 1, отличающаяся тем, что по крайней мере одна столешница оснащена подвесом, размещенным в углублении на одном из своих торцов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к преобразуемым предметам мебели и направлено на повышение функциональности стола. Стол-трансформер «машинка», состоящий из корпуса со столешницей и места для сидения, отличающийся тем, что корпус имеет боковые несущие стенки, столешница имеет возможность трансформирования в два положения, в которых она выполняет роль рабочей поверхности стола или роль приборной доски автомобиля с рулем, и закреплена на боковых несущих стенках корпуса, при этом корпус дополнительно оснащен дверцами на боковых несущих стенках и колесами на нижней части корпуса, стол также включает отсек для хранения, имитирующий багажник автомобиля, а место для сидения имеет эргономичное исполнение.
Наверх