Способ доставки грузов

Изобретение относится к доставке грузов. Способ доставки грузов, в котором получают груз от пользователя. Затем передают груз беспилотному летательному аппарату. Получают от пользователя информацию о получателе груза с помощью беспилотных летательных аппаратов, либо с помощью компьютеров, либо с помощью указания этой информации на упаковке груза. Передают эту информацию автоматической системе управления доставкой либо человеку, управляющему беспилотным летательным аппаратом. Затем определяют местоположение, в которое необходимо доставить груз, на основании информации о местоположении, в котором находится или будет находиться получатель груза. Далее с помощью системы навигации планируют маршрут беспилотного летательного аппарата. После перемещают беспилотный летательный аппарат с грузом в местоположение, в которое необходимо доставить груз. Далее идентифицируют получателя груза или принимают от получателя груза информацию о готовности принять груз. После передают груз получателю груза. Достигается уменьшение площади, необходимой для осуществления полного цикла доставки груза беспилотными летательными аппаратами, и повышение точности доставки грузов. 12 з.п. ф-лы.

 

Область техники

Изобретение относится к области торговли, в частности к доставке беспилотными летательными аппаратами. Конкретнее изобретение относится к методам доставки грузов с помощью беспилотных летательных аппаратов получателю груза, который может находиться на одном месте или перемещаться.

Предшествующий уровень техники

В настоящее время известен способ доставки посылок «Почтой России» в котором, различным адресатам посылки разносит почтальон. Известный способ удобен благодаря логистике почтовых отправлений, а так же большому количеству отделений расположенных вблизи многоквартирных домов. Но вышеупомянутый способ не является экономичным, так как не мало средств уходит на заработную плату почтальонов.

Так же известны способы доставки с помощью беспилотных летательных аппаратов описанные компанией Amazon. Способы в целом описывают доставку при помощи беспилотных летательных аппаратов, где сначала закрепляют идентификатор пользователя, затем определяют место во дворе, на которое будет доставлена посылка или товар, и после получения заказа от пользователя или посылки на имя пользователя, отправляют беспилотный летательный аппарат, используя систему навигации. Такой способ экономичен для компании, так как нет необходимости платить почтальонам или курьерам, но способ имеет и свой недостаток. Описанный способ не подходит для использования в крупном городе с многоквартирными домами, так как большинство жителей городов не имеют своего земельного участка, а имеют лишь почтовый ящик, который находится внутри многоквартирного дома, куда не добраться беспилотному летательному аппарату, так же существующие почтовые ящики не подходят для взаимодействия с беспилотным летательным аппаратом, а следовательно и осуществление доставки жителю многоквартирного дома описанным способом становиться невозможным. Так же такие способы доставки грузов не дают возможность отправлять свои посылки и грузы так как не организован прием грузов у людей. Эти способы пригодны только для доставки на дом товаров конкретного интернет магазина, и не позволяют создать автоматизированную почтовую службу.

Так же известен способ доставки грузов RU 2693138 в котором описан метод создания почтовой службы с использованием беспилотных летательных аппаратов. В известном способе организуют прием грузов у людей при помощи хранилищ грузов. Пользователи оставляют свой груз в хранилище, откуда груз забирает беспилотный летательный аппарат и доставляет в другое хранилище, связанное с получателем груза, а получатель груза получает свой груз после идентификации в хранилище которое с ним связано. Этот метод удобен, но имеет свои недостатки. За каждым получателем груза закреплено хранилище (связанное с ним хранилище) например по месту жительства, но не все грузы необходимо доставлять по месту жительства. Получатели груза постоянно перемещаются и могут находиться в других городах и даже странах или может возникнуть необходимость получить груз по месту своего фактического местоположения в пределах города.

Таким образом, указанные выше и другие аналогичные решения не решают всех указанных проблем одновременно.

Задача, которую поставил перед собой разработчик способа доставки грузов, состоит в разработке такого способа, который позволил бы осуществлять полный цикл доставки грузов беспилотными летательными аппаратами и доставлять грузы в местоположение связанное с фактическим местоположением получателя груза на момент доставки.

Технический результат способа доставки грузов, заключается в уменьшении площади необходимой для осуществления полного цикла доставки груза беспилотными летательными аппаратами, расширении функциональных возможностей способов доставки грузов, доставке груза получателю груза в местоположение связанное с фактическим местоположением получателя груза на момент доставки, повышении точности доставки грузов.

Раскрытие изобретения

Сущность способа доставки грузов, заключается в следующем: сначала получают груз от пользователя и передают груз беспилотному летательному аппарату, так же получают от пользователя информацию о получателе груза с помощью беспилотных летательных аппаратов, либо с помощью компьютеров, либо с помощью указания этой информации на упаковке груза и передают эту информацию автоматической системе управления доставкой, либо человеку, управляющему беспилотным летательным аппаратом, затем определяют местоположение в которое необходимо доставить груз на основании информации о местоположении в котором находится, или будет находиться получатель груза, далее с помощью системы навигации планируют маршрут беспилотного летательного аппарата, после чего перемещают беспилотный летательный аппарат с грузом в местоположение, в которое необходимо доставить груз, далее идентифицируют получателя груза или принимают от получателя груза информацию о готовности принять груз, после чего передают груз получателю груза. Груз от пользователя могут получать с помощью механизма принимающего грузы, или с помощью хранилища грузов, или с помощью беспилотного летательного аппарата. Информацию о местоположении, в котором находится или будет находиться получатель груза, получают с помощью мобильных устройств получателя груза с возможностью определения местоположения автоматически, либо получают от пользователя отправляющего груз при помощи компьютеров, либо получают от получателя груза при помощи компьютеров. Пользователь отправляющий груз, либо получатель груза назначает предполагаемое время для получения груза. Местоположение, в которое необходимо доставить груз могут определять как местоположение получателя груза, в этом случае груз выдают получателю груза с помощью беспилотного летательного аппарата. Так же местоположение, в которое необходимо доставить груз могут определять как местоположение ближайшего к получателю груза хранилища грузов, либо как местоположение хранилища грузов выбранного пользователем или получателем груза, в этом случае груз передают хранилищу грузов, а выдают груз получателю груза с помощью хранилища грузов. Так же местоположение, в которое необходимо доставить груз могут определять как местоположение ближайшего к получателю груза механизма выдающего грузы, либо как местоположение механизма выдающего грузы выбранного пользователем или получателем груза, в этом случае груз передают механизму выдающему грузы, а выдают груз получателю груза с помощью механизма выдающего грузы. Идентификацию получателя груза производят с помощью компьютеров, которые являются частью устройств, с которыми взаимодействует получатель груза перед получением груза. Планируемый маршрут беспилотного летательного аппарата могут при необходимости периодически обновлять с учетом нового местоположения получателя груза. Система управления доставкой может быть частью программного обеспечения одного беспилотного летательного аппарата, либо являться общей системой управления всеми беспилотными летательными аппаратами. Беспилотными летательными аппаратами управляют автоматически при помощи программ, либо при помощи дистанционного управления. Мобильными устройствами получателя груза с возможностью определения местоположения могут являться, например, компьютеры, либо генераторы сигналов, либо подкожные чипы. После того как груз будет у беспилотного летательного аппарата, его могут перемещать в промежуточное хранилище грузов, далее груз из хранилища забирают с помощью другого беспилотного летательного аппарата, с помощью которого производят доставку груза.

Пример конкретного применения изобретения

Заявляемый способ доставки грузов состоит в следующем. Для реализации способа организуют прием или получение грузов от пользователей, что бы любой человек мог воспользоваться доставкой беспилотными летательными аппаратами. Грузами могут являться любые предметы которые необходимо доставить, например письма, продукты питания, интернет заказы и т д. Получение грузов от пользователей может быть организовано разными методами. Например могут получать грузы от пользователей с помощью механизма принимающего грузы и с помощью этого механизма передавать груз беспилотному летательному аппарату. Такой механизм принимающий грузы может иметь любую конструкцию, главное требование к механизму это возможность принимать груз у пользователя и передавать груз беспилотному летательному аппарату. Примером такого механизма принимающего грузы может являться конвейер, на одном конце которого располагают груз пользователи, а на другом конце конвейера после перемещения, груз забирает беспилотный летательный аппарат. Механизм, принимающий грузы, может обеспечивать простое взаимодействие пользователя и беспилотного летательного аппарата, а так же обеспечивать безопасность беспилотного летательного аппарата благодаря отсутствию прямого взаимодействия пользователя и беспилотного летательного аппарата. Механизм может быть любой сложности и содержать множество составных частей, например состоять из других механизмов, таких как грузоподъемные механизмы, толкатели и т д. Любой механизм способный принимать и передавать грузы взаимодействуя с пользователем и беспилотным летательным аппаратом можно использовать как механизм принимающий грузы.

Альтернативный метод получения груза от пользователей заключается в получении грузов с помощью хранилища грузов и передаче грузов беспилотному летательному аппарату. Хранилища так же могут быть любых форм и размеров. Главное требование к хранилищам, это возможность взаимодействия хранилища с пользователями и беспилотными летательными аппаратами для приема и передачи груза. Хранилище может иметь так же механизмы перемещения для перемещения груза, а может и не иметь таких механизмов. Это так же означает, что механизм принимающий грузы с возможностью хранения грузов, в контексте данного изобретения является хранилищем грузов. Хранилище так же обеспечивает простое взаимодействие пользователей с беспилотными летательными аппаратами по передаче груза и безопасность беспилотного летательного аппарата благодаря отсутствию прямого взаимодействия пользователя и беспилотного летательного аппарата. Хранилище по сравнению с механизмом, принимающим грузы, позволяет так же хранить грузы какое-то время, если например все беспилотные летательные аппараты заняты доставкой других грузов. Наличие хранилища не означает, что грузы должны обязательно храниться, это только означает, что есть возможность для хранения груза. Если есть свободный беспилотный летательный аппарат готовый доставить груз, то по средствам хранилища груз может быть передан беспилотному летательному аппарату сразу после приема груза у пользователя. Под хранилищем в контексте данного изобретения следует понимать любое пространство, где груз может находиться в ожидании беспилотного летательного аппарата.

Еще один альтернативный метод получения грузов от пользователей, это получение грузов с помощью беспилотных летательных аппаратов. Такой метод приема груза предполагает прямой контакт пользователя и беспилотного летательного аппарата, но является самым дешевым, так как нет необходимости оборудовать места приема грузов специальными механизмами или хранилищами, а прием грузов может проходить в любом месте. Прием груза у пользователя с помощью беспилотного летательного аппарата может происходить например если пользователь передает груз беспилотному летательному аппарату и закрепляет груз, или беспилотный летательный аппарат автоматически может осуществлять закрепление груза. Пользователь может положить груз на какую-то поверхность, с которой беспилотный летательный аппарат забирает груз и закрепляет его. Беспилотный летательный аппарат может забрать груз и из рук пользователя. В рамках описываемого изобретения в любом альтернативном варианте исполнения, могут быть использованы любые методы и устройства крепления грузов.

Кроме получения груза, так же принимают от пользователя информацию о получателе груза. Эта информация может представлять собой ФИО, идентификаторы в различных сетях или мессенджерах и другую информацию необходимую для доставки груза и определения местоположения получателя груза. Информацию о получателе груза могут принимать от пользователя различными методами. Эту информацию могут вводить пользователи на компьютерах связанных с системой управления доставкой. Например, с помощью беспилотного летательного аппарата принимая сигнал содержащий эту информацию от пользователя или путем любого способа передачи информации, например бумажного сообщения. Так же, например информация о получателе груза может быть заранее получена с помощью интернета и устройств пользователя, или введена на устройствах являющихся частью механизмов принимающих грузы или хранилищ грузов. Под компьютером в контексте данного изобретения следует понимать любое вычислительное устройство способное выполнять необходимые функции и которое может являться частью любых используемых устройств, например частью беспилотного летательного аппарата, частью механизма принимающего грузы, частью хранилища грузов, или же устройствами пользователя или общего пользования. Информация о получателе груза может быть нанесена на упаковку груза, тогда эту информацию могут автоматически считывать с помощью беспилотного летательного аппарата, механизма принимающего грузы или хранилища грузов, или же эту информацию могут вносить в систему управления доставкой сотрудники компании. Так же этой информацией может руководствоваться человек, управляющий беспилотными летательными аппаратами с помощью камер, если нет автоматической системы управления доставкой.

В зависимости от реализации изобретения, управление беспилотными летательными аппаратами может осуществляться автоматически с помощью системы управления доставкой программно или при помощи человека дистанционно. После получения информации о получателе груза любым способом, эту информацию передают автоматической системе управления доставкой которая управляет всеми беспилотными летательными аппаратами или же управляет одним беспилотным летательным аппаратом и является частью программного обеспечения одного беспилотного летательного аппарата. Вместо автоматической системы управления доставкой, информацию о получателе груза могут передавать человеку, управляющему беспилотным летательным аппаратом дистанционно, если изобретение реализовано без автоматической системы управления доставкой.

После передачи информации о получателе груза автоматической системе управления доставкой или человеку, управляющему дистанционно беспилотным летательным аппаратом, определяют местоположение, в которое необходимо доставить груз на основании информации о местоположении, в котором находится, или будет находиться получатель груза. В зависимости от способа передачи груза получателю груза, местоположение, в которое необходимо доставить груз определяют по разному, но оно в любом случае связанно с местоположением в котором находится или будет находиться получателя груза. Местоположение получателя груза определяют с помощью его мобильных устройств с возможностью определения местоположения автоматически или эту информацию может предоставить пользователь отправляющий груз или получатель груза. Мобильными устройствами получателя груза с возможностью определения местоположения являются компьютеры, либо генераторы сигналов, либо подкожные чипы и другие устройства позволяющие определить местоположение. Так же пользователь отправляющий груз или получатель груза могут указать местоположение, в котором будет находиться получатель груза спустя время, с помощью своих устройств, например с помощью мобильных телефонов или других устройств. Так же пользователь или получатель груза может указать время, в которое было бы удобно получателю груза получить свой груз. После того как получена информация о том, где находится или будет находиться получатель груза, если передачу груза будут осуществлять без применения механизма выдающего грузы или хранилища грузов, то местоположение в которое необходимо доставить груз определяют как местоположение в котором находится или будет находиться получатель груза. Если передачу груза будут в дальнейшем осуществлять с помощью механизма выдающего грузы или хранилища грузов, то местоположение, в которое необходимо доставить груз, определяют как местоположение механизма выдающего грузы или хранилища грузов находящегося ближе всего к местоположению в котором находится или будет находиться получатель груза. Так же местоположение, в которое необходимо доставить груз, могут определять как местоположение механизма выдающего грузы или хранилища грузов которого выбрал получатель груза или пользователь отправляющий груз.

После определения местоположения, в которое необходимо доставить груз, планируют маршрут беспилотного летательного аппарата с помощью систем навигации. Могут использоваться любые системы навигации, например GPS, ГЛОНАСС и т д. Планируемый маршрут беспилотного летательного аппарата при необходимости могут обновлять с учетом нового местоположения получателя груза. Такая необходимость может возникнуть, если получатель груза будет перемещаться в процессе доставки. Далее перемещают беспилотный летательный аппарат с грузом в местоположение, в которое необходимо доставить груз с помощью автоматической системы управления доставкой или с помощью человека управляющего дистанционно. Если используется система управления доставкой, то она может быть частью программного обеспечения одного беспилотного летательного аппарата, а может являться единой системой управляющей всеми беспилотными летательными аппаратами. После этого если местоположение, в которое необходимо доставить груз это местоположение получателя груза, то после идентификации получателя груза или подтверждения о готовности получить груз, ему выдают груз с помощью беспилотного летательного аппарата. Например, передают в руки, или оставляют на поверхности, откуда получатель груза забирает свой груз, или, например, дают возможность получателю груза забрать свой груз у беспилотного летательного аппарата.

Если местоположение, в которое необходимо доставить груз, - это местоположение выбранного или ближайшего к получателю груза, хранилища грузов, то груз с помощью беспилотного летательного аппарата передают в хранилище грузов, после чего идентифицируют получателя груза или принимают от него подтверждение о готовности получить груз и выдают груз получателю груза с помощью хранилища грузов.

Если местоположение, в которое необходимо доставить груз, - это местоположение выбранного или ближайшего к получателю груза, механизма, выдающего грузы, то груз с помощью беспилотного летательного аппарата передают механизму, выдающему грузы, после чего идентифицируют получателя груза или принимают от него подтверждение о готовности получить груз и выдают груз получателю груза с помощью механизма, выдающего грузы.

Подтвердить готовность забрать груз получатель груза может например через специальное мобильное приложение. Идентификация может происходить любыми известными методами, например логин и пароль, смс подтверждение, с помощью биометрических данных и т д.

Механизмы, выдающие грузы, и механизмы, принимающие грузы, могут являться одними и теми же механизмами, так как механизмы, выдающие грузы, предполагают аналогичную конструкцию, что и механизмы принимающие грузы. Хранилища грузов, с помощью которых принимают груз от пользователя и с помощью которых передают груз получателю груза, так же могут быть одними и теми же хранилищами.

В случае если груз у пользователя принимают с помощью беспилотного летательного аппарата, этот груз могут перемещать в промежуточное хранилище грузов, а далее груз из хранилища забирают с помощью другого беспилотного летательного аппарата, с помощью которого производят дальнейшую доставку груза. Такой способ может быть оправдан если, например беспилотные летательные аппараты которые принимают грузы у пользователей и беспилотные летательные аппараты, которые осуществляют доставку грузов являются разными устройствами. Например прием грузов могут осуществлять беспилотные летательные аппараты маленьких размеров, а доставку осуществлять беспилотные летательные аппараты больших размеров, которые способны перемещаться на большие расстояния. В этом случае множество маленьких беспилотных летательных аппаратов принимают грузы у пользователей и перемещают грузы в промежуточное хранилище, откуда грузы забирают большие беспилотные летательные аппараты.

Все описанные примеры являются конкретными вариантами исполнения изобретения и не могут ограничивать изобретение.

Промышленная применимость

Заявляемым способом доставки грузов обеспечивают уменьшение площади необходимой для осуществления полного цикла доставки груза беспилотными летательными аппаратами, расширение функциональных возможностей способов доставки грузов, доставку груза получателю груза в местоположение связанное с фактическим местоположением получателя груза на момент доставки, повышение точности доставки грузов.

1. Способ доставки грузов, в котором получают груз от пользователя и передают груз беспилотному летательному аппарату, так же получают от пользователя информацию о получателе груза с помощью беспилотных летательных аппаратов, либо с помощью компьютеров, либо с помощью указания этой информации на упаковке груза и передают эту информацию автоматической системе управления доставкой либо человеку, управляющему беспилотным летательным аппаратом, затем определяют местоположение, в которое необходимо доставить груз, на основании информации о местоположении, в котором находится или будет находиться получатель груза, далее с помощью системы навигации планируют маршрут беспилотного летательного аппарата, после чего перемещают беспилотный летательный аппарат с грузом в местоположение, в которое необходимо доставить груз, далее идентифицируют получателя груза или принимают от получателя груза информацию о готовности принять груз, после чего передают груз получателю груза.

2. Способ доставки грузов по п. 1, отличающийся тем, что груз от пользователя получают с помощью механизма, принимающего грузы, или с помощью хранилища грузов, или с помощью беспилотного летательного аппарата.

3. Способ доставки грузов по п. 2, отличающийся тем, что информацию о местоположении, в котором находится или будет находиться получатель груза, получают с помощью мобильных устройств получателя груза с возможностью определения местоположения автоматически, либо получают от пользователя, отправляющего груз, при помощи компьютеров, либо получают от получателя груза при помощи компьютеров.

4. Способ доставки грузов по п. 3, отличающийся тем, что пользователь, отправляющий груз, либо получатель груза назначает предполагаемое время для получения груза.

5. Способ доставки грузов по п. 4, отличающийся тем, что местоположение, в которое необходимо доставить груз, определяют как местоположение получателя груза, а груз выдают получателю груза с помощью беспилотного летательного аппарата.

6. Способ доставки грузов по п. 4, отличающийся тем, что местоположение, в которое необходимо доставить груз, определяют как местоположение ближайшего к получателю груза хранилища грузов, либо как местоположение хранилища грузов, выбранное пользователем или получателем груза, далее груз передают хранилищу грузов, а выдают груз получателю груза с помощью хранилища грузов.

7. Способ доставки грузов по п. 4, отличающийся тем, что местоположение, в которое необходимо доставить груз, определяют как местоположение ближайшего к получателю груза механизма, выдающего грузы, либо как местоположение механизма, выдающего грузы, выбранного пользователем или получателем груза, далее груз передают механизму, выдающему грузы, а выдают груз получателю груза с помощью механизма, выдающего грузы.

8. Способ доставки грузов по п. 5, отличающийся тем, что идентификацию получателя груза производят с помощью компьютеров, которые являются частью устройств, с которыми взаимодействует получатель груза перед получением груза.

9. Способ доставки грузов по п. 8, отличающийся тем, что планируемый маршрут беспилотного летательного аппарата периодически обновляют с учетом нового местоположения получателя груза.

10. Способ доставки грузов по п. 1, отличающийся тем, что система управления доставкой - это часть программного обеспечения одного беспилотного летательного аппарата либо это общая система управления всеми беспилотными летательными аппаратами.

11. Способ доставки грузов по п. 1, отличающийся тем, что беспилотными летательными аппаратами управляют автоматически при помощи программ либо при помощи дистанционного управления.

12. Способ доставки грузов по п. 3, отличающийся тем, что мобильными устройствами получателя груза с возможностью определения местоположения являются компьютеры, либо генераторы сигналов, либо подкожные чипы.

13. Способ доставки грузов по п. 1, отличающийся тем, что, после того как груз будет у беспилотного летательного аппарата, его перемещают в промежуточное хранилище грузов, далее груз из хранилища забирают с помощью другого беспилотного летательного аппарата, с помощью которого производят доставку груза.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу посадки беспилотного воздушного судна (БВС). Для посадки беспилотного воздушного судна самолетного типа на взлетно-посадочную полосу получают с помощью установленной на борту летательного аппарата фронтальной видеокамеры с узкополосным инфракрасным фильтром изображения маяков, установленных на взлетно-посадочной полосе, оценивают вероятность положения маяков с помощью вычислительного модуля, вычисляют относительную ориентацию БВС и передают ее модулю связи с инерциальной навигационной системой, который формирует команды управления полетом БВС.

Настоящее изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам. Заявленный беспилотный летательный аппарат содержит фюзеляж, силовую установку, питание которой обеспечивают, по меньшей мере, электрические аккумуляторы и/или фотоэлектрические элементы, первое крыло, характеризующееся размахом и площадью верхней поверхности, причем верхняя поверхность первого крыла покрыта фотоэлектрическими элементами, и второе крыло, размах и площадь верхней поверхности которого по сути такие же, как и у первого крыла.

Изобретение относится к средствам военной блочно-модульной техники. Авиационно-ракетная ударная система (АРУС) с беспилотным летательным аппаратом (БЛА), имеющим фюзеляж с комплексом вооружения на пусковых устройствах (ПУ), крыло с органами управления, двигатель силовой установки (СУ), бортовую систему управления (БСУ), обеспечивающую телемеханическое управление с командного пункта (КП) корабля-носителя.

Группа изобретений относится к способу и устройству управления беспилотным летательным аппаратом. Для управления беспилотным летательным аппаратом получают в режиме реального времени информацию о состоянии его движения под воздействием приложенной пользователем внешней силы, на ее основании формируют команду управления для управления беспилотным летательным аппаратом.

Изобретение относится к композитному элементу, в частности к лопасти винтов для ветроэнергетических установок, способу его получения и ветряному колесу, содержащему композитный элемент.

Группа изобретений относится к атмосферным беспилотным летательным аппаратам (БПЛА). Многоразовый БПЛА в транспортно-пусковом контейнере содержит фюзеляж, двигательную установку, стартово-разгонную ступень, складывающиеся крыло и оперение.

Изобретение относится к средствам для передвижения по воздушной и водной поверхности. Предложено устройство для передвижения по воздушной и водной поверхности, содержащее основание в виде объемного эллипсоида, содержащего как минимум четыре воздушно-реактивных двигателя для подъема и вращения и взаимодействующего с рамой, выполненной в виде оси, шарнирно закрепленной на эллипсоиде, при этом корпус эллипсоида и ось имеют при необходимости возможность стопорения, например, посредством муфты сцепления, элементы которой закреплены соответственно на корпусе эллипсоида и оси, средства для посадки и передвижения по водной поверхности и посадки на твердую поверхность, устройство в виде электроредуктора, закрепленного на корпусе эллипсоида, причем на выходном валу редуктора посредством пространственного шарнира и поршневой системы крепится двигатель с возможностью совершать вращение и пространственное рыскание, на консольной части оси, находящейся вне корпуса эллипсоида, установлены как минимум два воздушно-реактивных двигателя для передвижения, внутри корпуса эллипсоида на оси закреплена грузовая площадка, на которой смонтирован пульт управления, имеются также средства питания, обеспечивающие работу двигателей, средства визуального обзора окружающего пространства.

Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам и предназначено для мониторинга больших пространств поверхности земли. Беспилотный летательный аппарат содержит корпус-фюзеляж, силовую установку, емкость с водородом, основную емкость с водородом, расположенную вне корпуса-фюзеляжа и соединенную с последовательно соединенными компрессором, дополнительной емкостью с водородом и топливными элементами, установленными внутри корпуса.

Изобретение относится к системе управления полетом беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с дифференциальным позиционированием на основе сети постоянно действующих референцных станций (CORS).

Изобретение относится к системам передачи цифровой информации по слабонаправленному оптическому лазерному каналу связи с ЛА на пункт сбора данных, построенного с использованием технологии квантового приема оптической информации.
Наверх