Реализуемый компьютером способ и система предоставления игровых услуг

Изобретение относится способу предоставления игровых услуг, а конкретнее к предоставлению игровой услуги, которая содержит в себе розыгрыш тотализатора. Предложен способ предоставления игровых услуг, который включает в себя выделение игроку через сеть связи по меньшей мере одной неденежной заявки на участие в тотализаторе для использования в розыгрыше тотализатора; обеспечение по меньшей мере одного розыгрыша тотализатора, имеющего по меньшей мере один удачный итог, при этом по меньшей мере один розыгрыш тотализатора выполнен с возможностью быть открытым для участия одного или более правомочных игроков; предоставление игроку через пользовательское устройство пользовательского интерфейса, выполненного с возможностью давать игроку возможность назначать по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе на по меньшей мере один розыгрыш тотализатора; прием от игрока через сеть связи указания, что по меньшей мере одна неденежная заявка на участие в тотализаторе была назначена на по меньшей мере один розыгрыш тотализатора; проведение по меньшей мере одного розыгрыша тотализатора; награждение игрока, если по меньшей мере один розыгрыш дает в результате успешный итог, выделением неденежной заявки на участие в тотализаторе на основании успешного итога из по меньшей мере одного розыгрыша тотализатора; и уведомление игрока через графический пользовательский интерфейс о выделении неденежных заявок на участие в тотализаторе. Технический результат – обеспечение возможности участия в игровой услуге на неденежной основе благодаря использованию виртуальной игровой валюты, а также возможности для участия в игровой услуге посредством использования неденежных заявок на участие в розыгрыше тотализатора. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Эта заявка основана на и испрашивает преимущество приоритета по предварительной заявке на выдачу патента США под № 62/311,958, поданной 23 марта 2016 года, полное описание которой включено посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Изобретение относится, в общем, к реализуемому компьютером способу и системе предоставления игровых услуг, а конкретнее, к предоставлению игровой услуги, которая содержит в себе розыгрыш тотализатора.

УРОВНЬ ТЕХНИКИ

Неизменное состояние механики, которое существует в традиционных известных во всем мире слот-машинах, полностью отлично от того, которое существует в виртуальном мире. Значительная техническая неопределенность и проблемы существуют при создании механики с неизменными состояниями для виртуальных игровых событий, которые учитывают определенные элементы игры, такие как сеансы игры и истекшее время между игроками. В дополнение, различные технические и юридические проблемы должны быть решены при рассмотрении присуждения неденежных и денежных призов в виртуальных игровых платформах.

Тотализатор является типом состязания, где приз или призы могут присуждаться победителю или победителям и, по определению (и закону, в большинстве юрисдикций), требуют, чтобы победитель или победители определялись скорее удачей, чем сноровкой. Точнее, «тотализатор» представляет собой любую процедуру для распределения чего-нибудь ценного по жребию или методом случайного выбора. Основное различие между тотализатором и лотереей состоит в том, что участники лотереи оплатили или пообещали оплатить цену шанса выиграть приз, тогда как модель тотализатора специально запрещает запрос оплачивать цену шанса выиграть приз. Подобным образом, основные различия между тотализатором и состязанием состоят в том, что участники спора должны использовать по меньшей мере какую-то сноровку, чтобы выиграть приз, и должны оплачивать некоторую цену, чтобы участвовать в состязании, тогда как тотализатор может не требовать элемента сноровки.

В данном описании изобретения при упоминании или обсуждении документа, акта или элемента знаний это упоминание или обсуждение не является признанием того, что документ, акт или элемент знаний, либо любая их комбинация были на дату приоритета находящимися в свободном доступе, известными обществу, частью общеизвестного уровня техники; или заведомо относятся к попытке решить какую бы то ни было задачу, которой касается данное описание изобретения.

На всем протяжении данного описания изобретения слово «содержит» или «содержащий» будет пониматься подразумевающим включение изложенного элемента, целого или этапа, либо группы элементов, целых или этапов, но не исключение любых других элемента, целого или этапа, либо группы элементов, целых или этапов.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к реализуемому компьютером способу предоставления игровых услуг. Способ включает в себя выделение игроку, через сеть связи, по меньшей мере одной неденежной заявки на участие в тотализаторе для использования в розыгрыше тотализатора; обеспечение по меньшей мере одного розыгрыша тотализатора, имеющего по меньшей мере один удачный итог, по меньшей мере один розыгрыш тотализатора выполнен с возможностью быть открытым для участия одного или более правомочных игроков; предоставление игроку, через пользовательское устройство, пользовательского интерфейса, выполненного с возможностью давать игроку возможность назначать по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе на по меньшей мере один розыгрыш тотализатора; прием от игрока через сеть связи указания, что по меньшей мере одна неденежная заявка на участие в тотализаторе была назначена на по меньшей мере один розыгрыш тотализатора; проведение по меньшей мере одного розыгрыша тотализатора; награждение игрока, если по меньшей мере один розыгрыш тотализатора дает в результате успешный итог, выделением неденежной заявки на участие в тотализаторе на основании успешного итога из по меньшей мере одного розыгрыша тотализатора; и уведомление игрока, через графический пользовательский интерфейс, о выделении неденежных заявок на участие в тотализаторе.

Настоящее изобретение относится к программному обеспечению, которое, когда установлено на мобильном устройстве связи может предписывать мобильному устройству связи выполнять раскрытый выше способ. Настоящее изобретение также относится к программному интерфейсу приложения (API), который, когда установлен на мобильном устройстве связи в качестве части игрового приложения, может предписывать мобильному устройству связи выполнять раскрытый выше способ.

Настоящее изобретение также относится к реализуемой компьютером системе предоставления игровых услуг. Система включает в себя компьютерный сервер, доступный по сети связи, компьютерный сервер выполнен с возможностью принимать игровые данные через сеть связи; процессор, соединенный с возможностью связи с компьютерным сервером, с одним или более устройствами графического отображения информации, и с одним или более устройствами приема ввода. Процессор выполнен с возможностью выделять игроку, через сеть связи, по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе для использования в розыгрыше тотализатора; предусматривать по меньшей мере один розыгрыш тотализатора, имеющий по меньшей мере один удачный итог, по меньшей мере один розыгрыш тотализатора выполнен с возможностью быть открытым для участия одного или более правомочных игроков; предоставлять игроку, через пользовательское устройство, пользовательский интерфейс, выполненный с возможностью давать игроку возможность назначать по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе на по меньшей мере один розыгрыш тотализатора; принимать от игрока, через сеть связи, указание, что по меньшей мере одна неденежная заявка на участие в тотализаторе была назначена на по меньшей мере один розыгрыш тотализатора; проводить по меньшей мере один розыгрыш тотализатора; награждать игрока, если по меньшей мере один розыгрыш тотализатора дает в результате успешный итог, выделением неденежной заявки на участие в тотализаторе на основании успешного итога из по меньшей мере одного розыгрыша тотализатора; и уведомлять игрока, через графический пользовательский интерфейс, о выделении неденежных заявок на участие в тотализаторе.

Настоящее изобретение также относится к способу, который выполняется игровым приложением, установленным на мобильном устройстве связи или вычислительном устройстве. Способ включает в себя аутентификацию игрового приложения на компьютерном сервере; прием с компьютерного сервера, через сеть связи, первых игровых данных, указывающих по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе для использования в розыгрыше тотализатора; отправку на компьютерный сервер через сеть связи вторых игровых данных, указывающих назначение по меньшей мере одной неденежной заявки на участие в тотализаторе на розыгрыш тотализатора; и прием с компьютерного сервера через сеть связи третьих игровых данных, указывающих выделение неденежных заявок на участие в тотализаторе на основании успешного итога, связанного с по меньшей мере одной неденежной заявкой на участие в тотализаторе, назначенной на розыгрыши тотализатора.

Настоящее изобретение также относится к программному обеспечению, которое, когда установлено на мобильном устройстве связи может предписывать мобильному устройству связи выполнять раскрытый выше способ. Настоящее изобретение также относится к программному интерфейсу приложения (API), который, когда установлен на мобильном устройстве связи в качестве части игрового приложения, может предписывать мобильному устройству связи выполнять раскрытый выше способ.

Настоящее изобретение также относится к энергонезависимому машинно-читаемому носителю, включающему в себя команды для выполнения способа предоставления игровых услуг. Способ включает в себя выделение игроку, через сеть связи, по меньшей мере одной неденежной заявки на участие в тотализаторе для использования в розыгрыше тотализатора; обеспечение по меньшей мере одного розыгрыша тотализатора, имеющего по меньшей мере один удачный итог, по меньшей мере один розыгрыш тотализатора выполнен с возможностью быть открытым для участия одного или более правомочных игроков; предоставление одному или более правомочных игроков, через пользовательское устройство, пользовательского интерфейса, выполненного с возможностью давать игроку возможность назначать по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе на по меньшей мере один розыгрыш тотализатора; прием от игрока через сеть связи указания, что по меньшей мере одна неденежная заявка на участие в тотализаторе была назначена на по меньшей мере один розыгрыш тотализатора; проведение по меньшей мере одного розыгрыша тотализатора; награждение игрока, если по меньшей мере один розыгрыш тотализатора дает в результате успешный итог, выделением неденежной заявки на участие в тотализаторе на основании успешного итога из по меньшей мере одного розыгрыша тотализатора; и уведомление игрока, через графический пользовательский интерфейс, о выделении неденежных заявок на участие в тотализаторе.

Настоящее изобретение также относится к компьютерному серверу для предоставления игровых услуг. Компьютерный сервер включает в себя порт связи для поддержания связи с одним или более пользовательских устройств; базу данных для хранения множества записей игровых данных; и процессор, выполненный с возможностью: аутентифицировать одно или более пользовательских устройств на компьютерном сервере; отправлять на одно или более пользовательских устройств через сеть связи первые игровые данные, указывающие по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе для использования в розыгрыше тотализатора; принимать от одного или более пользовательских устройств через сеть связи вторые игровые данные, указывающие назначение по меньшей мере одной неденежной заявки на участие в тотализаторе на розыгрыш тотализатора; и сохранять в базе данных вторые игровые данные, принятые с одного или более пользовательских устройств; проводить розыгрыш тотализатора; и отправлять на одно или более пользовательских устройств через сеть связи третьи игровые данные, указывающие выделение неденежных заявок на участие в тотализаторе на основании успешного итога, связанного с по меньшей мере одной неденежной заявкой на участие в тотализаторе, назначенной на розыгрыши тотализатора.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Варианты осуществления настоящего изобретения далее будут описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи. Эти варианты осуществления приведены только в качестве иллюстрации, и другие варианты осуществления изобретения также возможны. Следовательно, конкретика прилагаемых чертежей не должна пониматься в качестве заменяющей собой общий принцип предшествующего описания.

Фиг. 1 - принципиальная структурная схема, иллюстрирующая систему предоставления игровой услуги согласно типичному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 2 - принципиальная структурная схема, иллюстрирующая основанную на интернет-технологии систему предоставления игровой услуги согласно альтернативному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 3 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая примерный способ предоставления игровой услуги согласно типичному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 4 - схема последовательности операций, иллюстрирующая выделение игроку виртуальной игровой валюты и неденежных заявок на участие в тотализаторе согласно типичному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 5A - снимок экрана графического пользовательского интерфейса, представляемого игроку, согласно типичному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 5B - эскиз графического пользовательского интерфейса, представляемого игроку, согласно типичному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 6 - эскиз графического пользовательского интерфейса, представляемого игроку, согласно дополнительному типичному варианту осуществления настоящего изобретения; и

фиг. 7 - эскиз графического пользовательского интерфейса, представляемого игроку, согласно кроме того дополнительному типичному варианту осуществления настоящего изобретения.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Типичные (показательные) варианты осуществления настоящего изобретения относятся к реализуемым компьютером способу и системе предоставления игровых услуг. Настоящее изобретение имеет конкретное применение в отношении виртуальных слот-игр в стиле казино. Как результат, удобно описывать настоящее изобретение со ссылкой на такие типы игр, а конкретнее, на виртуальные слот-игры в стиле казино, которые предоставляют игрокам вариант выбора розыгрыша тотализатора.

Фиг. 1 - принципиальная схема, иллюстрирующая систему 100, в которой могут быть реализованы варианты осуществления настоящего изобретения. Система 100 использует сеть 102 связи, например, сеть Интернет, для содействия доставке различных игровых услуг и, более точно, доставке игровых услуг, которые содержат в себе игру на тотализаторе.

В примерном варианте осуществления 100 сервер 104 выполняет программное приложение интернет-сервера для поставки услуг на пользовательские устройства 106. Связь между сервером 104 и пользовательскими устройствами 106, таким образом удобно основана на стандартном протоколе передачи гипертекстовых файлов (HTTP) и/или защищенном протоколе передачи гипертекстовых файлов (HTTPS).

Пользовательские устройства 106 (то есть, 'пользователи' или 'игроки'), например, могут быть стационарными устройствами, такими как настольные компьютеры и/или, предпочтительно, мобильными устройствами, такими как смартфоны, планшеты, дорожные компьютеры, и так далее. Как будет приниматься во внимание, специалистами в данной области техники, различные механизмы и технологии имеются в распоряжении для предоставления доступа в сеть 102 Интернет со стационарных и пользовательских устройства 106, и все такие технологии подпадают под объем настоящего изобретения.

Сервер 104 как правило может содержать один или более компьютеров, каждый из которых включает в себя по меньшей мере один микропроцессор 108. Количество компьютеров и процессоров 108 как правило зависит от требуемой производительности обработки системы, которая, в свою очередь, зависит от количества одновременно действующих пользовательских устройств 106, которые предназначена поддерживать система. Для того чтобы предоставить высокую степень масштабируемости, например, при поддержке глобальной базы пользователей, сервер 104 может использовать основанные на использовании облачных вычислений вычислительные ресурсы и/или может содержать множество серверных площадок, расположенных в разных географических районах. Использование облачных вычислительных платформ и/или множества серверных площадок дает физическим аппаратным ресурсам возможность выделяться динамически в ответ на потребность в обслуживании. Эти и другие варианты, касательно серверных вычислительных ресурсов, будут пониматься подпадающими под объем настоящего изобретения, хотя, ради простоты, примерные варианты осуществления, описанные в материалах настоящей заявки, применяют всего лишь один сервер 104 с одним микропроцессором 108.

Микропроцессор 108 может быть сопряженным с или быть иным образом функционально связанным с энергонезависимой памятью/запоминающим устройством 110. Энергонезависимое запоминающее устройство 110 может быть накопителем на жестком диске и/или может включать в себя твердотельную энергонезависимую память, такую как постоянное запоминающее устройство (ПЗУ, ROM), флэш-память, или тому подобное. Микропроцессор 108 также может быть сопряженным с энергозависимым запоминающим устройством 112, таким как оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, RAM), которое содержит в себе команды управляющей программы и динамические данные, относящиеся к работе сервера 104.

В традиционной конфигурации запоминающее устройство 110 сохраняет известное содержимое программ и данных, относящееся к нормальной работе сервера 104, в том числе, операционные системы, программы и данные, а также другое исполняемое прикладное программное обеспечение, необходимое для намеченных функций сервера 104. В показанном варианте осуществления, запоминающее устройство 110 также содержит в себе команды управляющей программы, которые, когда приводятся в исполнение процессором 108, дают серверу 104 возможность выполнять операции, относящиеся к реализации услуг, и содействует воплощению настоящего изобретения, к примеру, как описано подробнее ниже со ссылкой на фиг. с 3 по 7. В действии, команды и данные, удерживаемые в запоминающем устройстве 110, пересылаются в энергозависимую память 112 для исполнения по требованию.

Микропроцессор 108 функционально связан с сетевым интерфейсом 114 традиционным образом. Сетевой интерфейс 114 содействует доступу к одной или более сетей передачи данных, в том числе, сети 102 Интернет, чтобы давать возможность связи между сервером 104 и пользовательских устройств 106. При использовании, энергозависимое запоминающее устройство 112 включает в себя соответствующее тело команд 116 управляющей программы, выполненных с возможностью выполнять обработку и операции, воплощающие признаки настоящего изобретения, например, как описано ниже со ссылкой на фиг. с 4 по 7.

Например, тело команд 116 управляющей программы включают в себя команды, воплощающие приложение интернет-сервера. Данные, хранимые в энергонезависимом 110 и энергозависимом 112 запоминающем устройстве содержат основанный на применении интернет-технологии код для представления и/или исполнения на пользовательских устройствах 106, такой как код HTML и/или JavaScript, для содействия основанной на применении интернет-технологии реализации обслуживания платежных операций.

Альтернативная реализация 200, вновь только в качестве примера, проиллюстрирована на принципиальной схеме фиг. 2. В этом альтернативном варианте осуществления по меньшей мере часть кода исполняемой программы, реализующего систему, приводится в исполнение в пользовательских устройствах 106. Как показано, каждое пользовательское устройство типично является вычислительным устройством, включающим в себя по меньшей мере один микропроцессор 202, энергонезависимое запоминающее устройство 204 и энергозависимое запоминающее устройство 206. Каждое пользовательское устройство 106 также имеет сетевой интерфейс, функционально связанный с микропроцессором 202 традиционным образом. Соответственно, пользовательские устройства 106 способны проводить вычислительную обработку посредством исполнения программ, хранимых локально, в энергозависимом 206 и энергонезависимом 204 запоминающем устройстве, и/или загружаемых через сеть 102 Интернет через сетевой интерфейс 208.

В варианте 200 осуществления сервер 104 может быть на связи с одной или более баз 212 данных, которые могут содержать в себе записи, относящиеся к работе игровой услуги, и дополнительно могут включать в себя загружаемые компоненты программного обеспечения для выполнения на пользовательском устройстве 106. Например, часть системы может быть реализована с помощью команд управляющей программы, разработанных на языке, таком как Java, или некотором другом пригодном языке программирования, которые исполняются на пользовательском устройстве 106, для того чтобы извлекать данные через сервер 104 и реализовывать некоторые или все из функциональных возможностей примерной системы развертывания приложений, как описано ниже со ссылкой на фиг. с 3 по 5.

Реализации на стороне пользователя также могут включать в себя загружаемый и исполняемый код в форме подключаемых программ браузера, таких как элементы управления ActiveX для основанных на Windows браузеров и/или другие прикладные минипрограммы или приложения, выполненные с возможностью для исполнения в среде браузера или в среде операционной системы смартфона, такой как среда Apple iOS или среда Android.

Различные реализации вариантов осуществления изобретения будут очевидны специалистам в области техники разработки программного обеспечения, в том числе, различные комбинации компонентов исполняемых программ на стороне сервера и стороне пользователя.

Исторически, слот-машина является обычным типом игрового автомата казино, который включает в себя три или более барабана, которые вращаются, когда нажимается кнопка. В последнее время, видеотерминальные слот-машины предоставили некоторый вид игры без каких бы то ни было механических вращающихся барабанов, взамен использующей генератор псевдослучайных чисел (PRNG) для имитации вращения 'виртуальных барабанов'. В типичном варианте осуществления настоящего изобретения, способ предоставления игровой услуги относится к виртуальной слот-машине (доступной через вычислительное устройство, например, платформу социальных медиа, такую как Facebook, или тому подобное), такой как показанная фиг. 5A и 5B чертежей, которая изображает графический пользовательский интерфейс для виртуальной слот-машины. Однако, следует принимать во внимание, что настоящее изобретение также применимо к другим играм (в частности играм в казино), например, таким как покер или «двадцать одно» (как подробнее обсуждено ниже и изображено на фиг. 6 и 7 чертежей). Способ предоставляет возможность для участия в игровой услуге на неденежной основе, благодаря использованию виртуальной игровой валюты (в материалах настоящей заявки, к примеру, указываемой ссылкой как 'золотые монеты'), которая может бесплатно получаться в ограниченных количествах (и/или подвергаться временным ограничениям) или покупаться игроком в требуемых количествах. Эта виртуальная игровая валюта может использоваться только для участия или 'игры' в игровой услуге и не может обмениваться на или погашаться за какое-бы то ни было денежное вознаграждение (например, правомерное денежное платежное средство, например, такое как доллары США).

В дополнение способ предоставляет возможность для участия в игровой услуге посредством использования неденежных заявок на участие в розыгрыше тотализатора. Неденежные заявки на участие в тотализаторе не могут покупаться, но выделяются игрокам в определенных обстоятельствах. Например, неденежные заявки на участие в тотализаторе могут присуждаться игроку в качестве бонусного предложения при покупке некоторого количества виртуальной игровой валюты. В качестве альтернативы или в дополнение неденежные заявки на участие в тотализаторе могут присуждаться игрокам бесплатно в качестве части почтовых вложений, сувениров и других рекламных материалов. В любом случае, игровая услуга предпочтительно предоставляет игрокам во время игры в виртуальную игру в казино возможность выбирать использование виртуальной игровой валюты или неденежных заявок на участие в тотализаторе. В отличие от виртуальной игровой валюты, неденежные заявки на участие в тотализаторе (или любое их накопление) могут быть на любой стадии 'погашены' игроком за денежное вознаграждение (например, правомерное денежное платежное средство, например, такое как доллары США).

Например, фиг. 3 изображает блок-схему последовательности операций способа, которая иллюстрирует примерный способ 300 предоставления игровых услуг в соответствии с настоящим изобретением. 'Пользователь' или 'игрок', участвующий в игровой услуге, как правило, будет иметь доступ к пользовательскому устройству 106, такому как устройство мобильной связи (или вычислительное устройство), в том числе, например, смартфону, планшету, дорожному компьютеру, и так далее. До участия в игровой услуге, 'пользователю' или 'игроку' может требоваться предоставлять некоторую идентификационную информацию (например, имя, адрес, контактные данные), учетные данные (например, имя пользователя и пароль) и финансовую информацию (например, реквизиты кредитной карты, информацию о счетах PayPal или информацию о банковских счетах). В начале способа 300, игроку может требоваться войти в систему игровой услуги, для того чтобы играть.

На этапе 302 примерного способа 300, игроку может быть выделена по меньшей мере одна неденежная заявка на участие в тотализаторе для использования в розыгрыше тотализатора. Как описано выше, неденежная заявка на участие в тотализаторе не может быть куплена игроком, но может быть присуждена игроку в качестве бонусного предложения при покупке некоторого количества виртуальной игровой валюты. В качестве примера, виртуальная игровая валюта (в материалах настоящей заявки указываемая ссылкой как 'золотые монеты') может покупаться игроком, например, с минимальной начальной покупкой в 1 доллар США. Это может давать игроку право на 35000000 золотых монет и 6000 кредитов тотализатора (то есть, неденежных заявок на участие в тотализаторе), имеющих подлежащую погашению стоимость в 60 долларов США, в качестве одноразового бонуса за покупку. Золотые монеты содействуют игровому сценарию на основе только виртуальной игровой валюты, наделены возможностью безналичной выплаты и не могут погашаться за наличные деньги или эквиваленты наличных денег. Важное следствие отсутствия возможности погашения золотых монет за наличные деньги состоит в том, что покупки золотых монет и игровой сценарий не создают азартной игры, даже когда используются для игры в игру в казино, и могут предлагаться игрокам в большинстве стран по всему миру.

Кредиты тотализатора как правило присуждаются на основе 1 к 1 с достоинством 0,01 доллара США для каждого кредита тотализатора (то есть, неденежной заявки на участие в тотализаторе). Например, покупка на 10 долларов США 900000 золотых монет (то есть, виртуальной игровой валюты) также давала бы игроку право на 1000 наличных кредитов тотализатора с подлежащей погашению наличной стоимостью в 10 долларов США. Как будет подробно описано ниже,

Кредиты тотализатора являются подлежащими погашению игроком за наличные деньги через PayPal (или аналогичные платформы платежных операций), как только используются для игры в игры в казино, для определения их наличных призовых. Преимущественно, игровой сценарий в игровых услугах содействует впечатлению от игры с наличными призами на рынках, где онлайн азартные игры могут быть запрещены.

В качестве альтернативы или в дополнение, неденежные заявки на участие в тотализаторе (например, кредиты тотализатора) могут присуждаться игрокам бесплатно в качестве части почтовых вложений, сувениров и других рекламных материалов. Например, в обмен на заполнение конкретного опроса или анкеты почтового вложения, игроку (или потенциальному игроку) может присуждаться некоторая сумма неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора) для использования в игровой услуге. В некоторых вариантах осуществления, игроку (или потенциальному игроку) может требоваться предоставлять некоторую идентификационную информацию (например, имя, адрес, контактные данные), учетные данные (например, имя пользователя и пароль) и финансовую информацию (например, реквизиты кредитной карты, информацию о счетах PayPal или информацию о банковских счетах) перед получением доступа к игровой услуге и присужденным неденежным заявкам на участие в тотализаторе (например, кредитам тотализатора).

Примерная система для приобретения игроком виртуальной игровой валюты и неденежных заявок на участие в тотализаторе проиллюстрирована схемой 400 на фиг. 4. На этой схеме 400, потребитель или игрок 402 способен покупать у онлайн кассира 404 некоторую сумму виртуальной игровой валюты для использования в игровой услуге. В обмен на платеж от игрока 402 через пригодную платформу платежных операций (например, PayPal), игрок 402 получает запрошенное количество виртуальной игровой валюты 406 (то есть, золотых монет), а также бонусное количество неденежных заявок 408 на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора), которые могут быть погашены за наличные деньги игроком 402 во время игровой услуги.

На этапе 304, способ 300 предусматривает множество розыгрышей тотализатора, причем каждый из упомянутых розыгрышей тотализатора является открытым для участия одного или более правомочных игроков, каждый имеет по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе (например, кредит тотализатора). Как описано выше и в примерном варианте осуществления, способ 300 предоставляет доступ к виртуальной слот-машине (доступной через вычислительное устройство, например, на платформе социальных медиа, такой как Facebook, или тому подобное). Способ 300 предоставляет возможность для участия в игровой услуге на неденежной основе, благодаря использованию виртуальной игровой валюты (например, 'золотых монет') или неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора). Действие игры на виртуальной слот-машине, предоставляемой игроку, не меняется на основании выбора игроком виртуальной игровой валюты (например, 'золотых монет') или неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора).

На этапе 306 способа 300, игроку, через пользовательское устройство, предоставляется пользовательский интерфейс, выполненный с возможностью давать игроку возможность назначать по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе на по меньшей мере один розыгрыш тотализатора. Пример графического пользовательского интерфейса, предоставляемого игроку в соответствии с этапом 306 способа 300, показан на фиг. 5A и 5B, которые иллюстрируют пример игры на виртуальной слот-машине, показанной на графическом пользовательском интерфейсе 500, который снабжает пользователя вариантом выбора использовать неденежные заявки на участие в тотализаторе (например, кредиты тотализатора). Графический пользовательский интерфейс 500 снабжает игрока вариантом выбора использовать виртуальную игровую валюту (например, золотые монеты) или неденежные заявки на участие в тотализаторе (например, кредиты тотализатора). Текущее сальдо игрока в виртуальной игровой валюте (то есть, золотых монетах) показывается в отображении 502 на графическом пользовательском интерфейсе 500. Игрок также снабжен вариантом выбора, с помощью кнопки 504, переключить игру на использование неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора). Как только этот вариант выбора был выбран игроком, игровая услуга по существу становится услугой предоставления розыгрышей тотализатора.

На этапе 308, способ 300 включает в себя прием от игрока через сеть связи указания, что по меньшей мере одна неденежная заявка на участие в тотализаторе (например, кредиты тотализатора) была назначена на по меньшей мере один розыгрыш тотализатора. Вновь со ссылкой на графический пользовательский интерфейс 500, показанный на фиг. 5A, и эскиз графического пользовательского интерфейса 550, показанный на фиг. 5B чертежей, как только игрок выбрал вариант выбора играть на неденежные заявки на участие в тотализаторе (например, кредиты тотализатора), нажимая кнопку 504 на графическом пользовательском интерфейсе 500, игровая система (а более точно, компьютерный сервер 104) принимает указание, что игрок назначил по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе (например, кредит тотализатора) на розыгрыш тотализатора. Несмотря на то, что специально не показано на фигурах, также следует принимать во внимание, что игрок может иметь вариант выбора увеличить или уменьшить количество неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора) посредством использования дополнительных функциональных признаков игрового сценария на графическом пользовательском интерфейсе 500. Например, как показано на графическом пользовательском интерфейсе 500, пользователь может выбирать элемент 510 управления для увеличения или уменьшения количества неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора), назначенных на конкретный розыгрыш тотализатора, в качестве альтернативы, выбирать вариант 512 выбора 'Максимальная ставка' для назначения максимального количества неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора) на конкретный розыгрыш тотализатора. Розыгрыш тотализатора является эффективной защитой, начинающейся, когда по меньшей мере один игрок нажимает кнопку 506 'Крутить' на графическом пользовательском интерфейсе 500.

На этапе 310, способ 300 включает в себя проведение по меньшей мере одного розыгрыша тотализатора. Этот этап 310, прежде всего, включает в себя определение, на сервере 104, фонда тотализатора на основании общего количества неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора), назначенных на по меньшей мере один розыгрыш тотализатора одним или более правомочных игроков. Как только общий фонд тотализатора был определен, этап 310 затем включает в себя случайный выбор одного или более из правомочных игроков в качестве победителя или победителей розыгрыша тотализатора. Предпочтительно применяются известные технологии для случайного выбора победителя розыгрыша тотализатора, например, такие как использование генераторов псевдослучайных чисел (PRNG), чтобы находить победителя или победителей из правомочных игроков (в случае игры на виртуальной слот-машине, изображенной на фиг. 5A и 5B). В качестве альтернативы, в некоторых вариантах осуществления, победитель или победители розыгрыша тотализатора могут определяться на основании конкретного итога розыгрыша или игроком, победившим в состязании. Следует принимать во внимание, что этап 310 способа 300 может меняться в зависимости от игры, к которой применяется способ. Например, в игре на виртуальной слот-машине, изображенной на фиг. 5A и 5B, проведение игры не включает в себя элемента сноровки, и выплаты определяются согласно стандартным раскладам слот-машины (в зависимости от конкретной реализации игры).

На этапе 312, способ 300 включает в себя присуждение игроку, если по меньшей мере один розыгрыш тотализатора дает в результате успешный итог, выделение неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора), представляющих выигрыш игрока (то есть, выплату, полученную игроком) в по меньшей мере одном розыгрыше тотализатора. При условии, что игрок был успешным в розыгрыше тотализатора на этапе 310 способа 300, этап 312 включает в себя присуждение игроку 'выплаты', представляющей выигрыш игрока в розыгрыше тотализатора. Конкретная сумма 'выплаты' игроку будет зависеть от различных факторов, например, таких как количество правомочных игроков, которые участвовали в розыгрыше тотализатора, тип розыгрыша тотализатора (например, виртуальная слот-машина) и/или суммы неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора), назначенных игроком на розыгрыш тотализатора. Например, если пять неденежных заявок на участие в тотализаторе было назначено на конкретный розыгрыш тотализатора, то, на основании возврата 1 к 1 за успешную заявку на участие, выделение неденежных заявок на участие в тотализаторе, представляющих собой выигрыш игрока, имело бы значение десяти неденежных заявок на участие в тотализаторе. Однако, следует принимать во внимание, что альтернативные коэффициенты выплат также предусмотрены настоящим изобретением.

На этапе 314, способ 300 включает в себя уведомление игрока (в случае успешного итога в по меньшей мере одном розыгрыше тотализатора) через графический пользовательский интерфейс 500 о выделении неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора), представляющих собой выигрыш пользователя в по меньшей мере одном розыгрыше тотализатора. Несмотря на то, что специально не проиллюстрировано на фиг. 5A и 5B, выделение неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора), представляющих собой выигрыш или 'выплату' игрока по розыгрышу тотализатора, может представляться игроку в отображении 514 на графическом пользовательском интерфейсе 500. Как только 'выплата' была представлена игроку, выделение неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора), представляющих собой выигрыш игрока, добавляется в текущее сальдо игрока в неденежных заявках на участие в тотализаторе (кредитах тотализатора), и общая сумма представляется игроку в отображении 502 на графическом пользовательском интерфейсе 500 (отметим, что отображение 502 переключается на отображение сальдо неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора) игрока, как только был выбран вариант 504 выбора для использования неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора).

В примерном варианте осуществления настоящего изобретения, текущее сальдо игрока в неденежных заявках на участие в тотализаторе (например, кредитах тотализатора) также отображается 520 на графическом пользовательском интерфейсе 500 в показателях своей подлежащей погашению наличной стоимости. Например, текущее сальдо игрока в неденежных заявках на участие в тотализаторе (например, кредитах тотализатора) конвертируется в его подлежащую погашению наличную стоимость в долларах США и отображается 520 игроку на графическом пользовательском интерфейсе 500. Вновь, как описано ранее, игрок может предпочитать погасить или обменять свое текущее сальдо в неденежных заявках на участие в тотализаторе (например, кредитах тотализатора) на денежное вознаграждение (например, правомерное денежное платежное средство, например, такое как доллары США). Этот процесс начинается, когда игрок нажимает кнопку 522 'Снять кассу' на графическом пользовательском интерфейсе. Как только кнопка 522 нажата, компьютерный сервер 104 принимает уведомление начать денежные выплаты на обозначенный операционный счет игрока (например, обозначенный счет PayPal игрока, который был выдан в систему во время процесса регистрации).

В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения, способ 300 равным образом может применяться к розыгрышу «двадцати одного», такому как изображенный графическим пользовательским интерфейсом, показанным на фиг. 6. Как и с предыдущим описанным вариантом 500 осуществления, графический пользовательский интерфейс 600 снабжает игрока вариантом выбора использовать виртуальную игровую валюту (например, золотые монеты) или неденежные заявки на участие в тотализаторе (например, кредиты тотализатора). Текущее сальдо игрока в виртуальной игровой валюте (то есть, золотых монетах) показывается в отображении 602 на графическом пользовательском интерфейсе 600. Игрок также снабжен вариантом выбора, с помощью кнопки 604, переключить игру на использование неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора). Как только этот вариант выбора был выбран игроком, игровая услуга по существу становится услугой предоставления розыгрышей тотализатора.

Как только игрок выбрал вариант выбора играть на неденежные заявки на участие в тотализаторе (например, кредиты тотализатора), нажимая кнопку 604 на графическом пользовательском интерфейсе 600, игровая система (а более точно, сервер 104) принимает указание, что игрок назначил по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе (например, кредит тотализатора) на розыгрыш тотализатора. Конкретная сумма неденежных заявок на участие в тотализаторе (например кредитов тотализатора), назначенных на розыгрыш тотализатора, может модифицироваться игроком с использованием кнопок 610, соответствующих различным суммам неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора). Как только игрок удовлетворен суммой неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора), назначенных на конкретный розыгрыш, розыгрыш может продолжаться в соответствии со специальным правилам розыгрыша (например, игры в «двадцать одно»), которые включают в себя расклады и способы для определения выплат неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора) в случае победы игрока в розыгрыше. В соответствии с игрой в «двадцать одно», изображенной на фиг. 6 чертежей, игрок может иметь варианты выбора 'играть' в игру, выбирая из исполнительных кнопок 606, которые управляют ходом раздачи карт игроку.

Текущее сальдо игрока в неденежных заявках на участие в тотализаторе (например, кредитах тотализатора) также отображается 620 на графическом пользовательском интерфейсе 600 в показателях своей подлежащей погашению наличной стоимости. Вновь, как описано ранее, игрок может предпочитать погасить или обменять свое текущее сальдо в неденежных заявках на участие в тотализаторе (например, кредитах тотализатора) на денежное вознаграждение (например, правомерное денежное платежное средство, например, такое как доллары США). Этот процесс начинается, когда игрок нажимает кнопку 622 'Снять кассу' на графическом пользовательском интерфейсе. Как только кнопка 622 нажата, сервер 104 принимает уведомление начать денежные выплаты на обозначенный операционный счет игрока (например, обозначенный счет PayPal игрока, который был выдан в систему во время процесса регистрации).

В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения способ 300 равным образом может применяться к игре в покер, такой как изображенная графическим пользовательским интерфейсом, показанным на фиг. 7 чертежей. Как и с предыдущим описанным вариантом 500 осуществления, графический пользовательский интерфейс 700 снабжает игрока вариантом выбора использовать виртуальную игровую валюту (например, золотые монеты) или неденежные заявки на участие в тотализаторе (например, кредиты тотализатора). Текущее сальдо игрока в виртуальной игровой валюте (то есть, золотых монетах) показывается в отображении 702 на графическом пользовательском интерфейсе 600. Игрок также снабжен вариантом выбора, с помощью кнопки 704, переключить игру на использование неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора). Как только этот вариант выбора был выбран игроком, игровая услуга по существу становится услугой предоставления розыгрышей тотализатора.

Как только игрок выбрал вариант выбора играть на неденежные заявки на участие в тотализаторе (например, кредиты тотализатора), нажимая кнопку 604 на графическом пользовательском интерфейсе 700, игровая система (а более точно, компьютерный сервер 104) принимает указание, что игрок назначил по меньшей мере одну неденежную заявку на участие в тотализаторе (например, кредит тотализатора) на розыгрыш тотализатора. Конкретная сумма неденежных заявок на участие в тотализаторе (например кредитов тотализатора), назначенных на розыгрыш тотализатора, может модифицироваться игроком (подвергаться максимальной и минимальной предельным ставкам, применимым к такой игре в покер). Как только игрок удовлетворен суммой неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора), назначенных на конкретный розыгрыш, розыгрыш может продолжаться в соответствии со специальным правилам розыгрыша (например, игры в покер), которые включают в себя расклады и способы для определения выплат неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора) в случае победы игрока в розыгрыше или на основании конкретного итога. В соответствии с игрой в покер, изображенной на фиг. 7 чертежей, игрок может иметь варианты выбора 'играть' в игру, управляя одним или более мест 706 за покерным столом и выбирая количество карт, которые должны быть розданы по таким местам 706 (согласно конкретным правилам покера, относящимся к такой игре).

Текущее сальдо игрока в неденежных заявках на участие в тотализаторе (например, кредитах тотализатора) также отображается 720 на графическом пользовательском интерфейсе 600 в показателях своей подлежащей погашению наличной стоимости. Вновь, как описано ранее, игрок может предпочитать погасить или обменять свое текущее сальдо в неденежных заявках на участие в тотализаторе (например, кредитах тотализатора) на денежное вознаграждение (например, правомерное денежное платежное средство, например, такое как доллары США). Этот процесс начинается, когда игрок нажимает кнопку 722 'Снять кассу' на графическом пользовательском интерфейсе 600. Как только кнопка 722 нажата, сервер 104 принимает уведомление начать денежные выплаты на обозначенный операционный счет игрока (например, обозначенный счет PayPal игрока, который был выдан в систему во время процесса регистрации).

В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения, способ 300 равным образом может применяться к спортивным играм, например, таким как итоги реальных спортивных мероприятий (например, по футболу, американскому футболу, теннису, и т. д.) и/или итоги соревнований по цифровому фэнтези-спорту (DFS), которые учитывают итоги реальных спортивных мероприятий. Такие соревнования по DFS могут включать в себя любые розыгрыши тотализатора со ставками на результат спортивных игр, в том числе, например Streak for the Cash от ESPN; тотализатор Sports Illustrated's Kizzang Sweepstake, и тотализатор Berkshire Hathaway's $1 Billion March Madness Sweepstakes. Согласно этому варианту осуществления изобретения и в качестве примера, неденежные заявки на участие в тотализаторе (например, кредиты тотализатора) могу присуждаться игроку для участия в туре или лиге игры соревнования по цифровому фэнтези-спорту (DFS). Конкретная сумма неденежных заявок на участие в тотализаторе (например кредитов тотализатора), назначенных на розыгрыш тотализатора, может модифицироваться игроком (подвергаться максимальной и минимальной предельным ставкам, применимым к такому розыгрышу). Как только игрок удовлетворен суммой неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора), назначенных на конкретный розыгрыш, розыгрыш может продолжаться согласно специальным правилам розыгрыша (например, тура или лиги соревнований по фэнтези-спорту и/или итога конкретного спортивного мероприятия), которые включают в себя расклад и способы для определения выплат неденежных заявок на участие в тотализаторе (например, кредитов тотализатора) в случае победы игрока в розыгрыше или на основании конкретного итога.

Способы для проведения розыгрышей по цифровому фентези-спорту (DFS) будут известны специалистам в данной области техники. DFS, в контексте настоящей заявки может включать в себя традиционные розыгрыши по фэнтези-спорту, например, в которых игроки соперничают друг с другом, создавая команду профессиональных спортсменов из конкретной лиги или соревнования. Ограничения могут накладываться на создание команды, в том числе, например, устанавливая потолок заработной платы. В розыгрыше по DFS, использующем потолок заработной платы, каждому профессиональному спортсмену может быть назначена цифра заработной платы, то есть, сумма очков или денег, требуемых для добавления такого спортсмена в команду. Потолок заработной платы является общей суммой баллов или денег, которая не может быть превышена при создании команды посредством добавления профессиональных спортсменов в команду. В розыгрышах по DFS, игроки зарабатывают очки на основании фактической статистической характеристики спортсменов в реальных соревнованиях. Ежедневный фэнтези-спорт является ускоренным вариантом традиционного DFS, который проводится за более короткий период времени вместо полного профессионального или студенческого спортивного сезона. Периоды времени для ежедневного фэнтези-спорта могут быть не дольше части игры, например, подачи при игре в бейсбол, и также могут быть основаны на одиночном спортивном мероприятии или игре или некотором количестве спортивных мероприятий или игр. DFS, в том числе, ежедневный фэнтези-спорт, часто строится или устанавливается в качестве платных соревнований и указывается ссылкой как «состязание». В конкретном состязании, победители могут иметь возможность зарабатывать часть или долю предопределенной совокупности ставок, профинансированной их заявочными взносами, в том числе, в некоторых DFS, полную предопределенную совокупность ставок. В некоторых DFS, часть платежей заявочных взносов игроков может переходить организатору DFS.

В некоторых вариантах осуществления, проведение розыгрышей тотализатора и проведение онлайн розыгрышей могут быть одним и тем же. Другими словами, розыгрыш тотализатора и онлайн розыгрыш могут быть идентичными относительно игрового процесса. Различие состоит в том, что участие в розыгрыше тотализатора требует назначения неденежной заявки на участие в тотализаторе, тогда как участие в онлайн розыгрыше требует назначения альтернативной заявки на участие, например, такого как выделение виртуальной игровой валюты.

Так как настоящее изобретение может быть воплощено в нескольких формах, без отступления от существенных характеристик изобретения, следует понимать, что описанные выше варианты осуществления не следует считать ограничивающими настоящее изобретение, а скорее следует трактовать в широком смысле. Различные модификации, усовершенствования и эквивалентные компоновки будут без труда очевидны специалисту в данной области техники и подразумеваются включенными в рамки сущности и объема изобретения. Поэтому представленные варианты осуществления по всем аспектам должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не ограничивающих.

1. Реализуемый компьютером способ предоставления игровых услуг, причем способ содержит этапы, на которых:

в первом электронном устройстве, содержащем один или более процессоров, память и одну или более программ, хранимых в памяти и выполненных с возможностью исполняться одним или более процессорами:

принимают через сеть связи запрос на количество виртуальных игровых жетонов, при этом запрос ассоциирован с игроком;

в ответ на прием запроса на виртуальные игровые жетоны автоматически предписывают выделение запрошенного количества виртуальных игровых жетонов и одной или более неденежных заявок на участие игрока в тотализаторе;

при этом запрошенное количество виртуальных игровых жетонов не может быть погашено за денежное вознаграждение, и

при этом одна или более неденежных заявок на участие игрока в тотализаторе могут быть погашены за денежное вознаграждение;

предписывают через сеть связи второму электронному устройству отображать графический пользовательский интерфейс, соответствующий розыгрышу, имеющему по меньшей мере один успешный итог,

при этом графический пользовательский интерфейс содержит средство обеспечения пользователю возможности для выбора между проведением розыгрыша с неденежной заявкой на участие в тотализаторе и проведением розыгрыша с виртуальным игровым жетоном,

при этом первый выбор возможности пользователя соответствует указанию на переключение из проведения розыгрыша с неденежной заявкой на участие в тотализаторе на проведение розыгрыша с виртуальным игровым жетоном,

при этом второй выбор возможности пользователя соответствует указанию на переключение из проведения розыгрыша с виртуальным игровым жетоном на проведение розыгрыша с неденежной заявкой на участие в тотализаторе, и

при этом розыгрыш сконфигурирован с возможностью быть открытым для участия одного или более правомочных игроков;

принимают от второго электронного устройства через сеть связи указание, что по меньшей мере одна неденежная заявка на участие в тотализаторе была назначена на розыгрыш игроком;

после приема указания от второго электронного устройства предписывают, используя по меньшей мере частично процессор и память первого электронного устройства, проводить розыгрыш для получения итога;

определяют выделение игроку неденежных заявок на участие в тотализаторе на основании итога розыгрыша; и

предписывают второму электронному устройству выдавать выходные данные, указывающие выделение неденежных заявок на участие в тотализаторе.

2. Реализуемый компьютером способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:

предоставляют игроку возможность накапливать неденежные заявки на участие в тотализаторе для использования в последующих розыгрышах тотализатора.

3. Реализуемый компьютером способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:

предоставляют игроку возможность погашать одну или более неденежных заявок на участие в тотализаторе за денежное вознаграждение.

4. Реализуемый компьютером способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:

после приема запроса рассчитывают, основываясь на запрошенном количестве виртуальных игровых жетонов, сумму неденежных заявок на участие в тотализаторе, которая должна быть выделена игроку; и

выделяют игроку через сеть связи запрошенное количество виртуальных игровых жетонов и рассчитанную сумму неденежных заявок на участие в тотализаторе.

5. Реализуемый компьютером способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:

принимают от игрока запрос получить бесплатное количество неденежных заявок на участие в тотализаторе; и

выделяют игроку через сеть связи бесплатное количество неденежных заявок на участие в тотализаторе.

6. Реализуемый компьютером способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:

определяют фонд тотализатора на основании общего количества неденежных заявок на участие в тотализаторе, назначенных на розыгрыш одним или более правомочными игроками; и

случайным образом выбирают одного или более из правомочных игроков в качестве победителя или победителей розыгрыша.

7. Реализуемый компьютером способ по п. 1, в котором выделение неденежных заявок на участие в тотализаторе основано на количестве неденежных заявок на участие в тотализаторе, назначенных игроком на розыгрыш.

8. Система предоставления игровых услуг, причем система содержит:

компьютерный сервер, доступный по сети связи, причем компьютерный сервер выполнен с возможностью принимать игровые данные через сеть связи; и

процессор, соединенный с возможностью связи с компьютерным сервером, при этом процессор выполнен с возможностью:

принимать через сеть связи запрос на количество виртуальных игровых жетонов, при этом запрос ассоциирован с игроком;

в ответ на прием запроса на виртуальные игровые жетоны автоматически предписывать выделение запрошенного количества виртуальных игровых жетонов и одной или более неденежных заявок на участие игрока в тотализаторе;

при этом запрошенное количество виртуальных игровых жетонов не может быть погашено за денежное вознаграждение, и

при этом одна или более неденежных заявок на участие игрока в тотализаторе могут быть погашены за денежное вознаграждение;

предписывать через сеть связи второму электронному устройству отображать графический пользовательский интерфейс, соответствующий розыгрышу, имеющему по меньшей мере один успешный итог,

при этом графический пользовательский интерфейс содержит средство обеспечения пользователю возможности для выбора между проведением розыгрыша с неденежной заявкой на участие в тотализаторе и проведением розыгрыша с виртуальным игровым жетоном,

при этом первый выбор возможности пользователя соответствует указанию на переключение из проведения розыгрыша с неденежной заявкой на участие в тотализаторе на проведение розыгрыша с виртуальным игровым жетоном,

при этом второй выбор возможности пользователя соответствует указанию на переключение из проведения розыгрыша с виртуальным игровым жетоном на проведение розыгрыша с неденежной заявкой на участие в тотализаторе, и

при этом розыгрыш сконфигурирован с возможностью быть открытым для участия одного или более правомочных игроков;

принимать от второго электронного устройства через сеть связи указание, что по меньшей мере одна неденежная заявка на участие в тотализаторе была назначена на розыгрыш игроком;

после приема указания от второго электронного устройства предписывать, используя по меньшей мере частично процессор и память компьютерного сервера, проводить розыгрыш для получения итога;

определять выделение игроку неденежных заявок на участие в тотализаторе на основании итога розыгрыша; и

предписывать второму электронному устройству выдавать выходные данные, указывающие выделение неденежных заявок на участие в тотализаторе.

9. Система по п. 8, в которой процессор дополнительно выполнен с возможностью:

предоставлять игроку возможность накапливать неденежные заявки на участие в тотализаторе для использования в последующих розыгрышах тотализатора.

10. Система по п. 8, в которой процессор дополнительно выполнен с возможностью:

предоставлять игроку возможность погашать одну или более неденежных заявок на участие в тотализаторе за денежное вознаграждение.

11. Система по п. 8, в которой процессор дополнительно выполнен с возможностью:

после приема запроса рассчитывать, основываясь на запрошенном количестве виртуальных игровых жетонов, сумму неденежных заявок на участие в тотализаторе, которая должна быть выделена игроку; и

выделять игроку через сеть связи запрошенное количество виртуальных игровых жетонов и рассчитанную сумму неденежных заявок на участие в тотализаторе.

12. Система по п. 8, в которой процессор дополнительно выполнен с возможностью:

принимать от игрока запрос получить бесплатное количество неденежных заявок на участие в тотализаторе; и

выделять игроку через сеть связи бесплатное количество неденежных заявок на участие в тотализаторе.

13. Система по п. 8, в которой процессор дополнительно выполнен с возможностью:

определять фонд тотализатора на основании общего количества неденежных заявок на участие в тотализаторе, назначенных на розыгрыш одним или более правомочными игроками; и

случайным образом выбирать одного или более из правомочных игроков в качестве победителя или победителей розыгрыша.

14. Система по п. 8, в которой выделение неденежных заявок на участие в тотализаторе основано на количестве неденежных заявок на участие в тотализаторе, назначенных игроком на розыгрыш.

15. Энергонезависимый машиночитаемый носитель, хранящий одну или более программ, одна или более программ включают в себя команды, которые при исполнении на одном или более процессорах электронного устройства побуждают электронное устройство

принимать через сеть связи запрос на количество виртуальных игровых жетонов, при этом запрос ассоциирован с игроком;

в ответ на прием запроса на виртуальные игровые жетоны автоматически предписывать выделение запрошенного количества виртуальных игровых жетонов и одной или более неденежных заявок на участие игрока в тотализаторе,

при этом запрошенное количество виртуальных игровых жетонов не может быть погашено за денежное вознаграждение, и

при этом одна или более неденежных заявок на участие игрока в тотализаторе могут быть погашены за денежное вознаграждение;

предписывать через сеть связи второму электронному устройству отображать графический пользовательский интерфейс, сконфигурированный с возможностью быть открытым для участия одного или более правомочных игроков,

при этом графический пользовательский интерфейс содержит средство обеспечения пользователю возможности для выбора между проведением розыгрыша с неденежной заявкой на участие в тотализаторе и проведением розыгрыша с виртуальным игровым жетоном,

при этом первый выбор возможности пользователя соответствует указанию на переключение из проведения розыгрыша с неденежной заявкой на участие в тотализаторе на проведение розыгрыша с виртуальным игровым жетоном, и

при этом второй выбор возможности пользователя соответствует указанию на переключение из проведения розыгрыша с виртуальным игровым жетоном на проведение розыгрыша с неденежной заявкой на участие в тотализаторе, и

принимать от второго электронного устройства через сеть связи указание, что по меньшей мере одна неденежная заявка на участие в тотализаторе была назначена на розыгрыш игроком;

после приема указания от второго электронного устройства предписывать, используя по меньшей мере частично машиночитаемый носитель и один или более процессор, проводить розыгрыш для получения итога;

определять выделение игроку неденежных заявок на участие в тотализаторе на основании итога розыгрыша; и

предписывать второму электронному устройству выдавать выходные данные, указывающие выделение неденежных заявок на участие в тотализаторе.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области техники, относящейся к электронным инструментам для осуществления платежей после въезда транспортного средства в зону, которая предусматривает плату.  Способ осуществления платежа при въезде транспортного средства в зону или на участок с платным доступом включает этапы загрузки программного приложения в электронное устройство пользователя, при этом указанное программное приложение связано с центральным сервером, ввод посредством указанного программного приложения по меньшей мере идентификационного кода и сохранения в указанном центральном сервере по меньшей мере указанного идентификационного кода.

Изобретение относится к антенной панели транспортного средства для работы системы оплаты дорожных сборов. Антенная панель транспортного средства для системы оплаты дорожных сборов включает в себя панель, первый приемник для приема первого сигнала от передатчика, преобразователь сигналов для преобразования первого сигнала во второй сигнал и для преобразования третьего сигнала в четвертый сигнал, второй передатчик для передачи второго сигнала на устройство мобильной радиосвязи, второй приемник для приема третьего сигнала от устройства мобильной радиосвязи, первый передатчик для передачи четвертого сигнала на приемник пункта взимания платы.

Предлагаемое изобретение относится к автоматизированным системам торговли товарами и предоставления услуг, в частности продаже, аренде, зарядке и утилизации внешних аккумуляторов мобильных устройств.

Изобретение относится к устройству с экраном, предпочтительно в виде развлекательного аппарата, и направлено на возможность модернизации устройства. Конструкция крышки корпуса для открывания и закрывания корпуса устройства с экраном, причем конструкция крышки корпуса образует собой раму по меньшей мере для одного экрана, причем рама содержит стойки рамы, которые ограничивают проем рамы, через который виден по меньшей мере один экран.

Заявленное изобретение относится к системе и способу для управления электронным игровым автоматом ("ЭИА") с мобильного устройства во время игровой сессии удаленного доступа.

Игровой автомат, эксплуатируемый под управлением процессора, содержит процессор для управления игровым автоматом, интерфейс, имеющий электронную связь с процессором, и по меньшей мере один набор основных барабанов, демонстрируемых на интерфейсе, при этом набор основных барабанов содержит множество символов.

Раскрывается компьютерно-реализованный способ (и система для) управления экземплярами игры, имеющей множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, такой как игра типа покера.

Заявленное изобретение относится к сетевой игровой системе и способу с центральным истинным генератором случайных чисел ("TRNG") для генерации случайных чисел ("RN"). RN посылаются на электронные игровые автоматы ("EGM") по сети и используются для определения исходов игры.

Заявленное изобретение относится к системе осуществления ставок в режиме реального времени, которая содержит сервер управления событиями, задействованный для передачи данных через сеть.

Изобретение относится к осветительному устройству для освещения части помещения, в частности комплекса игровых автоматов, с панелью просмотра из по меньшей мере частично прозрачного материала, через которую может поступать свет, а также к удерживающему панель устройству, содержащему удерживающие элементы для удерживания панелей просмотра и крепежных устройств для установки панели просмотра на потолке и на стене.

Изобретение относится к устройству для способствования электронному игровому процессу, причем устройство содержит планшетное сканирующее устройство. Планшетное сканирующее устройство содержит поверхность сканирования, причем поверхность сканирования выполнена с возможностью броска игральной кости или костей на нее, причем планшетное сканирующее устройство выполнено с возможностью мгновенного сканирования изображения на поверхности сканирования.
Наверх