Тележка для тушения пожара в здании

Изобретение относится к тележкам для тушения пожара в здании. Технический результат заключается в обеспечении быстрой ликвидации пожара. Тележка для тушения пожара в здании имеет кузов, расположенный на стойках, в которых расположены оси с колесами. К верхней части кузова прикреплен скобой имеющий выступ шланг с вытекающей из него водой, к оси прикреплены лопасти, а к нижней части кузова через прокладку прикреплен дополнительный шланг с выливающейся из него водой, конец которого расположен напротив лопасти. 2 ил.

 

Изобретение может применяться для тушения пожара в здании.

Известна тележка, имеющая кузов, расположенный на стойках, в которых расположены оси с колесами (Толковый словарь русского языка. Б.М. Волин. Д.Н. Ушаков. Том 4. Москва. 1940 г. столбец 670).

Однако эта тележка для тушения пожара в здании не может быстро тушить пожар в здании.

Техническим результатом изобретения является быстрая ликвидация пожара в здании при помощи тележки предложенной конструкции.

Указанный технический результат достигается тем, что тележка имеет кузов, расположенный на стойках, в которых расположены оси с колесами при том, что к верхней части кузова прикреплен скобой, имеющий выступ шланг с вытекающей из него водой, к оси прикреплены лопасти, а к нижней части кузова через прокладку прикреплен дополнительный шланг с вытекающей из него водой, конец которого расположен напротив лопасти.

На фиг. 1 изображена тележка вид сбоку, разрез.

На фиг. 2 изображена тележка вид сзади, разрез.

Тележка имеет кузов 1. К верхней части кузова 1 скобой 2 прикреплен шланг 3 с вытекающей из него водой. Между скобой 2 и шлангом 3 имеется зазор. Шланг 3 имеет упирающийся в скобу выступ 4. Кузов расположен на стойках 5. В стойках 5 на подшипниках расположены оси 6, имеющие колеса 7. К оси 6 прикреплены лопасти 8. К нижней части кузова прикреплена прокладка 9. К прокладке 9 прикреплен дополнительный шланг 10 с вытекающей из него водой. Конец шланга 10 расположен напротив лопасти 8.

Тележка тушит пожар в здании следующим образом. Пожарный завозит тележку в горящее здание. Затем он соединяет шланг 3 и дополнительный шланг 10 с насосом пожарной машины. Вода, выливаясь из дополнительного шланга 10, давит на лопасти 8. Они вращают ось 6. Колеса 7 везут тележку по горящему зданию. Пожарный держит шланг 3 и толкает его в разные стороны. Конец шланга перемещается в скобе 2. Струя воды из него льется в разные стороны. Выступ 4 не дает шлангу вылезти из скобы. Тележка находится в самой гуще огня, но пожарный находится от нее далеко. Поэтому большая жара на него не действует. На тележку огонь также не действует, так как она обливается водой, стекающей с лопастей 8. Когда основной очаг пожара гасится, в здание заходят пожарные и полностью тушат пожар.

Использование тележки предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Пожарные не могут подойти сразу к центру пожара. Когда они к нему подойдут, то многие ценные материалы сгорят. Также будет разрушено здание. Тележка, имея шланг с выливающейся из него водой, быстро приедет к центру пожара и ликвидирует его. Много ценных материалов будет сохранено. Также само здание получит меньше повреждений. Ущерб от пожара будет меньше.

Тележка для тушения пожара в здании, имеющая кузов, расположенный на стойках, в которых расположены оси с колесами, отличающаяся тем, что к верхней части кузова прикреплен скобой имеющий выступ шланг с вытекающей из него водой, к оси прикреплены лопасти, а к нижней части кузова через прокладку прикреплен дополнительный шланг с выливающейся из него водой, конец которого расположен напротив лопасти.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для прокладки противопожарных минерализованных полос и тушения низовых лесных пожаров грунтом. Технический результат - повышение эффективности работы грунтомета за счет укладки почвогрунта под регулируемым углом отклонения к направлению движения как агрегата, так и кромки огня.

Изобретение относится к технике пожаротушения и может быть использовано в качестве исполнительных модулей, автоматизированных систем пожаротушения, установок на автомобильных шасси, лафетах, прицепах и др.

Автомобиль пожарный, содержащий шасси повышенной проходимости, на котором установлены двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с валом отбора мощности, кабина с органами управления пожаротушением и кузов с пожарно-техническим оборудованием, включающим пожарную штурмовую лестницу с подъемным приводом, цистерну для воды с запорной арматурой, средства водяного пожаротушения, пожарный насос, водонапорные и водозаборные рукава, причем штурмовая лестница выполнена раздвижной и установлена на крыше кузова автомобиля, на крыше кабины которого установлен лафетный стол для крепления средств пожаротушения.

Изобретение относится к противопожарной технике а именно - к противопожарным наземным транспортным средствам для тушения пожаров твердых горючих материалов (ТГМ) путем пенного пожаротушения.

Предлагается аэрозольное тушение крупных пожаров, содержащее транспортное средство, на котором расположены емкость высокого давления для охлаждающего вещества с заправочным клапаном, баллоны с углекислым газом высокого давления, редукционный клапан, пусковой клапан, трубопроводы высокого давления, карданная подвеска, сопло, при этом в качестве охладителя используется вода насыщенная под давлением углекислым газом, которую подают в зону горения, и она, выделяя растворенный газ, распыляется на мельчайшие капли, которые, быстро нагреваясь и испаряясь, отбирают большое количество тепла, а выделившийся углекислый газ и пар изолируют зону горения от кислорода.

Изобретение относится к средствам пожаротушения танков и др. объектов бронетехники, оснащенных динамической защитой.

Изобретение относится к противопожарной технике, позволяющей обеспечить подъем и передачу на требуемую высоту и в труднодоступные участки средства пожаротушения, предназначенной для безопасного и эффективного пожаротушения высотных зданий и пожаровзрывоопасных технологических установок.

Группа изобретений относится к способам и устройствам для тушения низовых лесных пожаров почвогрунтом и прокладки противопожарных минерализованных полос. Способ тушения лесного наземного пожара, включающий образование вала разрыхленного почвогрунта, расположенного на поверхности земли, и его перемещение в зону движущейся кромки огня.

Устройство для защиты от падения для спасательной клети автомеханической лестницы, в особенности, автомеханической лестницы для пожарных машин, содержит устройство (FA) для защиты от падения втягивающегося типа, имеющее корпус (B) с первой стороной (B1) и со второй стороной (B2), противоположной упомянутой первой стороне (B1), в котором упомянутая первая сторона (B1) отличается наличием отверстия, через которое проходит с возможностью скольжения самовтягивающийся страховочный строп (S), отклоняющее средство (D), расположенное перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от упомянутой первой стороны (B1), поддерживающее средство (F, SP), содержащее соединение, присоединенное к упомянутой второй стороне (B2) корпуса и поддерживающее упомянутое отклоняющее средство так, чтобы оно находилось перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от нее.

Изобретение относится к противопожарной технике, предназначенной для тушения пожаров и проведения спасательных работ в высотных зданиях. Раздвижная пожарно-спасательная система содержит телескопическую лестничную конструкцию, устройство для эвакуации людей и устройство для подачи воды на большую высоту, оснащенные поочередно включаемыми и выключаемыми подъемными гидроцилиндрами, пожарной лестницей, страховочные тросы, люльку, спасательные тросы с соединительными карабинами, лебедки, индивидуальные средства спасения, трубы, закрепленные на секциях пожарной лестницы, трубные вставки с конусами и раструбами, патрубки с шаровыми кранами и раструбами, промежуточные насосы с датчиками давления, пожарные шланги с конусами.
Наверх