Велосипедная мотоциклетная парковочная электрическая станция заряда, разряда элеваторного принципа



Велосипедная мотоциклетная парковочная электрическая станция заряда, разряда элеваторного принципа
Велосипедная мотоциклетная парковочная электрическая станция заряда, разряда элеваторного принципа
Велосипедная мотоциклетная парковочная электрическая станция заряда, разряда элеваторного принципа
B60L53/50 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

Владельцы патента RU 2733213:

Козлов Антон Николаевич (RU)

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в увеличении запаса хода электрического двухколесного транспорта. Велосипедная мотоциклетная парковочная электрическая станция заряда, разряда элеваторного принципа предназначена для парковки и хранения легких транспортных средств, зарядки аккумуляторных батарей и приема электрической энергии, являющейся излишней в аккумуляторной батарее. Транспортное средство размещается на свободном парковочном месте, удерживается противоугонным устройством (9). Контактная вилка устройства обмена электрической энергии (10) вставляется в контактное гнездо транспортного средства. Далее блок управления тестирует уровень заряда батареи и определяет необходимость получения либо забора электрической энергии. Проводит необходимые действия. Электрический ток течет по шине подачи электрической энергии (11). В случаи полного заполнения парковочной секции хранения (4), механизм перемещения секций (3), приводимый в движение электроприводом (6) и расположенный на несущем каркасе (2), перемещает заполненную секцию из зоны загрузки выгрузки и на ее место становится секция с максимальным количеством свободных парковочных мест. По требованию владельца в зону погрузки разгрузки подается секция, на которой расположено его транспортное средство. 2 ил.

 

Изобретение относится к электрическим системам потребления, генерации, сохранения и преобразования электрической энергии, является элементом инфраструктуры для эклектрического легкого транспорта.

В данном изобретении рассматривается разработка велосипедной стоянки с функцией заряда, разряда аккумуляторных батарей электрических велосипедов и других представителей легких транспортных средств, применяющих электрическую тягу. Электропередача, посредством устройства заряда, разряда аккумуляторной батареи, прием электрической энергии в электрическую сеть осуществляется с помощью блока управления.

Устройство располагается вблизи мест концентрации людей. Во время решения поставленных задач в месте, оборудованном ВПЗС владелец легкого транспортного средства, располагает его на временное хранение в секции ВПЗС, а если оно оборудовано устройством электрической тяги, подключает к зарядному устройству. В случаи если батарея заряжена достаточно, блок управления принимает решение принять электрическую энергию от аккумулятора припаркованного транспортного средства. Секция, окончательно загруженная транспортными средствами, перемещается вверх, приводящееся в движение электроприводом и управляемое блоком управления, а на место загрузки становится пустая секция, либо секция, имеющая свободное парковочное место. Все стояночные места оборудованы устройствами обмена электрической энергии. По требованию владельца транспортного средства на позицию загрузки подается секция, на которой расположено принадлежащее ему транспортное средство.

Конструкция стоянки элеваторного типа имеет возможность увеличения парковочных мест за счет увеличения высоты устройства.

Технические задачи, решаемые изобретением, заключаются в увеличении запаса хода у электрических велосипедов и экономии времени и средств его владельца на зарядке аккумуляторных батарей. Внедрение изобретения позволит не только потреблять, но и вырабатывать электроэнергию непосредственно транспортным средством.

Краткое описание чертежей.

Фигура 1 Элеваторное устройство расположения и перемещения парковочных секций

1. Фундаментное основание.

2. Несущий каркас.

3. Механизм перемещения секций.

4. Парковочная секция хранения.

5. Блок управления.

6. Электропривод.

7. Шины подачи электрической энергии.

Фигура 2 Устройство парковочной секции с устройством обмена электрической энергии.

8. Корпус секции.

9. Парковочное место, оборудованное противоугонным приспособлением.

10. Устройство обмена электрической энергией.

11. Шина подачи электрического тока.

Аналоги не известны.

Велосипедная мотоциклетная парковочная электрическая станция заряда, разряда элеваторного принципа, содержащая элеваторное устройство расположения и перемещения парковочных секций, состоящая из несущего каркаса и механизма перемещения парковочных секций, приводящегося в движение электроприводом, блок управления, на котором располагаются парковочные секции, состоящие из парковочных мест, оборудованных противоугонным приспособлением, устройство обмена электрической энергией.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехнике и может быть использовано для зарядки любых аккумуляторных батарей (аккумуляторов). Технический результат: уменьшение времени зарядки аккумулятора/аккумуляторных батарей и увеличение их емкости.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в возможности быстрой перезарядки системы, генерирующей аэрозоль.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к зарядной станции (100) для зарядки нескольких электротранспортных средств. Технический результат заключается в оптимизации загруженности зарядных терминалов.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к способам зарядки зарядных устройств. Технический результат заключается в увеличении скорости зарядки батареи и в продлении срока службы батареи.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электропитанию радиоэлектронного оборудования, и может быть использовано с целью подзарядки аккумуляторных батарей в элементах беспроводных сенсорных сетей (БСС).

Изобретение относится к аккумуляторному модулю, способу зарядки и зарядному устройству, к электронному устройству и читаемому носителю данных. Аккумуляторный модуль включает в себя первую аккумуляторную батарею и разрядную цепь.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к способам управления и устройствам управления для беспроводного зарядного устройства. Технический результат заключается в повышении эффективности беспроводной зарядки для терминала при соблюдении изменений в потребностях мощности нагрузки батареи у терминала, и направлен на предотвращение возникновения серьезного выделения тепла в процессе зарядки с высокой мощностью.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в снижении вероятности короткого замыкания.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системам электроснабжения робота, включающая в себя солнечную фотоэлектрическую установку. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей системы электроснабжения робота и в том числе в обеспечении ее работоспособности в условиях полевых бурь.
Изобретение относится к области электротехники, а более конкретно к способу управления работой составного твердотельного электрохимического источника постоянного тока.

Изобретение относится к транспортировочной тележке автоматизированной системы механической парковки для перемещения транспортного средства. Тележка включает в себя по меньшей мере одну раму, средство управления тележкой и по меньшей мере одно устройство центрирования, подъема и удержания колеса транспортного средства.
Наверх