Топливный бак в сборе для транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, образующую область кабины. Рама содержит каркас безопасности, расположенный над областью кабины, водительское сиденье, соединенное с рамой и расположенное в области кабины, пассажирское сиденье, соединенное с рамой и расположенное в области кабины рядом с водительским сиденьем, двигатель, соединенный с рамой, грунтозацепные элементы и топливный бак в сборе. Грунтозацепные элементы соединены с рамой, а один из грунтозацепных элементов соединен с двигателем. Топливный бак в сборе находится спереди от сидений, и часть топливного бака расположена под каркасом безопасности. Достигается обеспечение дополнительного пространства в двигательном отсеке. 22 з.п. ф-лы, 27 ил.

 

Перекрестная ссылка на родственную заявку

[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет предварительной заявки на патент США №62/368552, поданной 29 июля 2016 г. под названием «Fuel Tank Assembly for a Vehicle», содержание которой включено в настоящую заявку посредством ссылки во всей своей полноте.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Настоящее изобретение относится к топливному баку в сборе для транспортного средства.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Существуют различные типы транспортных средств, используемых главным образом в условиях бездорожья. Одним таким типом является внедорожное транспортное средство с сиденьями, расположенными бок о бок. Термин «бок о бок» относится к расположению сидений транспортного средства, при котором водитель и пассажир сидят бок о бок. Некоторые внедорожные транспортные средства с сиденьями, расположенными бок о бок, также имеют второй ряд сидений для размещения одного или более дополнительных пассажиров. Эти транспортные средства, как правило, имеют открытую кабину, каркас безопасности и рулевое колесо.

[0004] Во внедорожных транспортных средствах с сиденьями, расположенными бок о бок, желательно наличие компактной рамы для сведения ее веса к минимуму и улучшения ее общих эксплуатационных характеристик. Конфигурация и размещение каждого компонента во внедорожных транспортных средствах с сиденьями, расположенными бок о бок, могут, таким образом, выбираться с целью предоставления такой компактной рамы.

[0005] В известных внедорожных транспортных средствах с сиденьями, расположенными бок о бок, топливный бак, как правило, расположен рядом с двигателем в двигательном отсеке. В транспортных средствах, в которых двигатель размещен в задней части, топливный бак, как правило, размещен в задней части транспортного средства за и/или под водительским и пассажирским сиденьями. Недостаток такого расположения топливного бака может заключаться в необходимости достаточного пространства в двигательном отсеке, в котором уже размещаются некоторые компоненты, и это может привести к увеличению общих размеров двигательного отсека. Таким образом, размеры рамы транспортного средства могут увеличиваться и, следовательно, вес транспортного средства может увеличиваться, а его характеристики могут снижаться.

[0006] Таким образом, существует необходимость в размещении топливного бака внедорожного транспортного средства с сиденьями, расположенными бок о бок, в месте, в котором эти проблемы могут быть сведены к минимуму.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0007] Цель настоящего изобретения заключается в устранении по меньшей мере некоторых недостатков, присутствующих в известном уровне техники.

[0008] Согласно одному аспекту настоящего изобретения предлагается транспортное средство, имеющее раму, образующую область кабины. Рама имеет каркас безопасности, размещенный над областью кабины. Транспортное средство содержит водительское и пассажирское сиденья, двигатель, соединенный с рамой, и множество грунтозацепных элементов, функционально соединенных с рамой. По меньшей мере один грунтозацепный элемент из множества грунтозацепных элементов функционально соединен с двигателем. Транспортное средство также имеет топливный бак в сборе, содержащий топливный бак, соединенный с рамой. Топливный бак расположен спереди от сидений и по меньшей мере часть топливного бака расположена под каркасом безопасности.

[0009] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения большая часть топливного бака расположена под каркасом безопасности.

[0010] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения рама дополнительно содержит модуль кабины, содержащий область кабины и каркас безопасности. Рама дополнительно содержит модуль передней подвески, расположенный спереди от модуля кабины и соединенный с ним. По меньшей мере большая часть топливного бака расположена сзади модуля передней подвески. Рама дополнительно содержит модуль задней подвески, расположенный сзади модуля кабины и присоединенный к нему. Топливный бак расположен полностью перед модулем задней подвески, и двигатель расположен сзади от области кабины в модуле задней подвески.

[0011] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения топливный бак расположен спереди от области кабины и сзади от переднего конца рамы.

[0012] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения водительское сиденье расположено с первой стороны от продольной оси транспортного средства, а пассажирское сиденье расположено со второй стороны от продольной оси транспортного средства, при этом большая часть топливного бака расположена со второй стороны.

[0013] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения по меньшей мере часть топливного бака расположена под проекцией каркаса безопасности на горизонтальную плоскость.

[0014] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения элементы рамы, расположенные спереди от сиденья, образуют каркас, и топливный бак размещен в каркасе.

[0015] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения стенка крыла соединена с рамой и топливный бак расположен сзади стенки крыла.

[0016] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения передняя стенка кабины соединена с рамой. Передняя стенка кабины расположена спереди от пассажирского сиденья. Топливный бак расположен спереди от передней стенки кабины.

[0017] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения транспортное средство дополнительно содержит стенку крыла, соединенную с рамой, и переднюю стенку кабины, соединенную с рамой. Передняя стенка кабины расположена спереди от водительского и пассажирского сидений и сзади от стенки крыла. Топливный бак расположен в продольном направлении между передней стенкой кабины и стенкой крыла.

[0018] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения топливный бак в сборе дополнительно содержит топливный насос, соединенный по текучей среде с топливным баком, и топливопровод, сообщающий по текучей среде топливный бак с двигателем для доставки топлива из топливного бака в двигатель, причем топливопровод проходит между водительским и пассажирским сиденьями.

[0019] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения транспортное средство дополнительно содержит передний амортизатор в сборе, присоединенный с возможностью поворота к раме в первой верхней точке соединения, и задний амортизатор в сборе, присоединенный с возможностью поворота к раме во второй верхней точке соединения. Топливный бак расположен под линией, проходящей через первую и вторую верхние точки соединения переднего и заднего амортизаторов в сборе к раме.

[0020] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения топливный бак в сборе дополнительно содержит заливную горловину, соединенную с топливным баком. Каркас безопасности содержит продольные планки, каждая из которых имеет передний конец. Заливная горловина расположена сзади от передних концов продольных планок каркаса безопасности.

[0021] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения заливная горловина проходит вертикально выше, чем передние концы продольных планок каркаса безопасности.

[0022] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения заливная горловина проходит вверх, вправо и назад от верхней, правой и задней части топливного бака.

[0023] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения транспортное средство дополнительно содержит панели корпуса, соединенные с рамой, и по меньшей мере одна из панелей корпуса расположена над заливной горловиной.

[0024] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения топливный бак расположен спереди от пассажирского сиденья.

[0025] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения транспортное средство дополнительно содержит выемку для ног и упор для ног, расположенные спереди от пассажирского сиденья, при этом топливный бак расположен над выемкой для ног и упором для ног.

[0026] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения часть топливного бака образует углубление над упором для ног.

[0027] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения водительское сиденье и пассажирское сиденье представляют собой части многоместного нераздельного сиденья, соединенного с рамой и расположенного в области кабины.

[0028] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения транспортное средство дополнительно содержит приборную панель, соединенную с рамой, причем приборная панель содержит контейнер для хранения, и топливный бак расположен спереди от контейнера для хранения.

[0029] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения транспортное средство дополнительно содержит лобовое стекло, имеющее верхнюю кромку и нижнюю кромку, при этом лобовое стекло соединено с каркасом безопасности спереди от области кабины. Топливный бак расположен под верхней кромкой лобового стекла и перед ней, и по меньшей мере большая часть топливного бака расположена под нижней кромкой лобового стекла и за ней.

[0030] В некоторых вариантах реализации настоящего изобретения транспортное средство представляет собой внедорожное транспортное средство с сиденьями, расположенными бок о бок.

[0031] Одна из целей настоящего изобретения заключается в удержании центра тяжести транспортного средства внизу. Как упомянуто выше, в транспортные средствах, в которых двигатель размещен в задней части, топливный бак, как правило, установлен в задней части транспортного средства за и/или под водительским и пассажирским сиденьями. Топливный бак, даже заполненный топливом, как правило, легче, чем водитель или пассажир транспортного средства. За счет перемещения топливного бака из местоположения под водительским и/или пассажирским сиденьями в местоположение спереди от сидений, в котором по меньшей мере часть топливного бака расположена под каркасом безопасности, водительское и пассажирское сиденья могут быть соединены с рамой транспортного средства в более нижней точке, чем если бы топливный бак был расположен под водительским и/или пассажирским сиденьями. Это влияет на снижение положения центра тяжести транспортного средства. В качестве дополнения, перемещение топливного бака в местоположение спереди от сидений освобождает пространство для установки двигателя и других компонентов транспортного средства за водительским и пассажирским сидениями. Следовательно, другие компоненты транспортного средства могут быть расположены в этом местоположении и/или общие размеры рамы транспортного средства могут быть уменьшены.

[0032] В контексте настоящей заявки термины, относящиеся к пространственной ориентации, такие как спереди, сзади, вверху, внизу, верхний, нижний, слева и справа, представлены с обычной точки зрения водителя транспортного средства, сидящего в нем в обычном положении езды. Термины, относящиеся к пространственной ориентации, при описании компонентов или подузлов транспортного средства или ссылке на них отдельно от транспортного средства следует понимать таким образом, как их понимают, когда эти компоненты или подузлы установлены на транспортное средство, если в настоящей заявке не указано иное.

[0033] Каждый вариант осуществления настоящего изобретения обладает по меньшей мере одной из вышеупомянутых целей и/или аспектов, но не обязательно обладает ими всеми. Следует понимать, что некоторые аспекты настоящего изобретения, являющиеся результатом попытки достичь вышеупомянутой цели, могут не отвечать этой цели и/или могут отвечать другим целям, не указанным явным образом в настоящей заявке.

[0034] При наличии несоответствий между определением термина в настоящей заявке и определением этого же термина в любом документе, включенном в настоящий документ посредством ссылки, определение этого термина в настоящей заявке обладает преимуществом.

[0035] Дополнительные и/или альтернативные признаки, аспекты и преимущества вариантов осуществления настоящего изобретения будут очевидны из следующего описания, сопроводительных графических материалов и прилагаемой формулы изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0036] Для лучшего понимания настоящего изобретения, а также других его аспектов и дополнительных признаков, приведена ссылка на следующее описание, которое будет использоваться в сочетании с сопроводительными графическими материалами, на которых:

[0037] на фиг. 1 представлен вид в перспективе внедорожного транспортного средства спереди слева;

[0038] на фиг. 2 представлен вид слева в вертикальном разрезе транспортного средства по фиг. 1;

[0039] на фиг. 3 представлен вид спереди в вертикальном разрезе транспортного средства по фиг. 1;

[0040] на фиг. 4 представлен вид сзади в вертикальном разрезе транспортного средства по фиг. 1;

[0041] на фиг. 5 представлен вид сверху транспортного средства по фиг. 1;

[0042] на фиг. 6 представлен вид слева в вертикальном разрезе транспортного средства по фиг. 1 с изъятыми панелями корпуса и левыми колесами;

[0043] на фиг. 7 представлен вид слева в вертикальном разрезе рамы транспортного средства по фиг. 1;

[0044] на фиг. 8 представлен вид справа в вертикальном разрезе рамы по фиг. 7;

[0045] на фиг. 9 представлен вид спереди в вертикальном разрезе рамы по фиг. 7;

[0046] на фиг. 10A представлен вид в перспективе рамы по фиг. 7 спереди справа;

[0047] на фиг. 10B представлен вид сверху рамы по фиг. 7;

[0048] на фиг. 10C представлен вид снизу рамы по фиг. 7;

[0049] на фиг. 11 представлен вид в перспективе рамы по фиг. 7 сверху справа с узлами передней и задней подвески, сиденьями, приборной панелью и правой стенкой крыла;

[0050] на фиг. 12 представлен вид сверху компонентов по фиг. 11;

[0051] на фиг. 13 представлен крупный план участка 13 по фиг. 12;

[0052] на фиг. 14 представлен вид в перспективе сзади справа поперечного сечения компонентов по фиг. 11 вдоль линии 14-14 по фиг. 12;

[0053] на фиг. 15 представлен крупный план участка 15 по фиг. 14;

[0054] на фиг. 16 представлен вид в поперечном сечении компонентов по фиг. 11 вдоль линии 16-16 по фиг. 13;

[0055] на фиг. 17A представлен вид в поперечном сечении компонентов по фиг. 11 вдоль линии 16-16 по фиг. 13 с изъятой частью приборной панели;

[0056] на фиг. 17B представлен вид справа в вертикальном разрезе пассажирского сиденья, топливного бака в сборе и упора для ног транспортного средства по фиг. 1 с пассажиром, сидящим на пассажирском сидении;

[0057] на фиг. 17C представлен вид сверху пассажира, пассажирского сиденья, топливного бака в сборе и упора для ног по фиг. 17B;

[0058] на фиг. 18 представлен вид в перспективе рамы по фиг. 7 спереди справа с лобовым стеклом, соединенным с рамой;

[0059] на фиг. 19 представлен вид в перспективе компонентов по фиг. 18 сзади справа;

[0060] на фиг. 20 представлен вид справа в вертикальном разрезе компонентов по фиг. 18;

[0061] на фиг. 21 представлен вид в перспективе компонентов по фиг. 18 спереди справа с приборной панелью и присоединенными к ней левой и правой стенками крыла;

[0062] на фиг. 22 представлен вид слева в вертикальном разрезе компонентов по фиг. 21; и

[0063] на фиг. 23 представлен вид сверху компонентов по фиг. 11, на котором водительское и пассажирское сиденья заменены на многоместное нераздельное сиденье.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0064] Как показано на фиг. 1, настоящее изобретение будет описано относительно четырехколесного внедорожного транспортного средства 40, имеющего два сиденья 54, 56, расположенные бок о бок, и рулевое колесо 58. Однако предполагается, что некоторые аспекты настоящего изобретения могут применяться к другим типам транспортных средств, таким как, но без ограничения, внедорожные транспортные средства, имеющие больше или меньше четырех колес и/или больше или меньше двух сидений.

[0065] Общие признаки внедорожного транспортного средства 40 будут описаны в отношении фиг. 1-6. Транспортное средство 40 содержит раму 42, два передних колеса 44, соединенных с передней частью рамы 42 с помощью узлов 46 передней подвески, и два задних колеса 48, соединенных с рамой 42 с помощью узлов 50 задней подвески, таких, как описано в заявке на патент США № 15/010773, поданной 29 января 2016 г., содержание которой полностью включено в настоящую заявку посредством ссылки. Каждое из передних и задних колес 44, 48 имеет обод 45 и шину 47. Ободья 45 и шины 47 передних колес 44 могут отличаться по размеру от ободьев и шин задних колес 48. Каждый узел 46 передней подвески имеет передний амортизатор в сборе 47, содержащий амортизатор 49 и пружину 51. Каждый узел 50 задней подвески имеет задний амортизатор в сборе 53, содержащий амортизатор 55 и пружину 57. Для транспортного средства 40 могут быть предусмотрены грунтозацепные элементы, отличающиеся от колес 44, 48, такие как гусеницы или лыжи. В качестве дополнения, хотя на фигурах показаны четыре грунтозацепных элемента, транспортное средство 40 может содержать больше или меньше четырех грунтозацепных элементов. Более того, предусмотрены различные комбинации грунтозацепных элементов, такие как гусеницы, используемые в комбинации с лыжами.

[0066] Рама 42 определяет центральную область 52 кабины, внутри которой расположены водительское сиденье 54 и пассажирское сиденье 56. В настоящей реализации водительское сиденье 54 расположено на левой стороне транспортного средства 40, и пассажирское сиденье 56 расположено на правой стороне транспортного средства 40. Однако предполагается, что водительское сиденье 54 может быть расположено на правой стороне транспортного средства 40, и что пассажирское сиденье 56 может быть расположено на левой стороне транспортного средства 40. В альтернативном варианте реализации, представленном на фиг. 23, водительское сиденье и пассажирское сиденье представляют собой части 54a, 56a многоместного нераздельного сиденья 55, дополнительно содержащего центральную часть 57a сиденья. Многоместное нераздельное сиденье 55 соединено с рамой 42 и расположено в области 52 кабины. Многоместное нераздельное сиденье 55 обеспечивает пространство для одного водителя, сидящего на части 54a водительского сиденья, и двух пассажиров, один из которых сидит на части 56a пассажирского сиденья, а другой сидит на центральной части 57 сиденья. Водитель и два пассажира сидят бок о бок на многоместном нераздельном сидении 55. Как показано на фиг. 1, транспортное средство 40 дополнительно содержит ремень 61 безопасности для каждого из сидений 54, 56. Рулевое колесо 58 расположено перед водительским сиденьем 54. Рулевое колесо 58 используется для поворота передних колес 44 для рулевого управления транспортным средством 40. Как показано на фиг. 6, транспортное средство 40 дополнительно содержит двигатель рулевого управления в сборе 59, функционально соединенный с рулевым колесом 58. Различные индикаторы и указатели 60 расположены над рулевым колесом 58 и перед ним для предоставления водителю информации о рабочих условиях транспортного средства 40. Примеры индикаторов и указателей 60 включают, но без ограничения, спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, индикатор положения трансмиссии и указатель температуры масла.

[0067] Как может быть видно на фиг. 6, двигатель 62 соединен с рамой 42 в задней части транспортного средства 40. Двигатель 62 соединен с бесступенчатой трансмиссией (CVT) 64, расположенной на левой стороне двигателя 62. CVT 64 функционально соединена с трансэкслом 66 для передачи крутящего момента с двигателя 62 на трансэксл 66. Трансэксл 66 расположен позади двигателя 62. Трансэксл 66 функционально соединен с передними и задними колесами 44, 48 для приведения в движение транспортного средства 40.

[0068] Со ссылкой на фиг. 1-5 будут описаны панели корпуса транспортного средства 40. Панели корпуса соединены с рамой 42. Панели корпуса помогают защитить внутренние компоненты транспортного средства 40 и обеспечивают некоторые эстетические признаки транспортного средства 40. Передние панели 70 соединены с передней частью рамы 42. Передние панели 70 расположены спереди от узлов 46 передней подвески и в боковом направлении между передними колесами 44. Передние панели 70 определяют два отверстия, внутри которых расположены фары 72 транспортного средства 40. Кожух 74 проходит в целом в горизонтальном направлении назад от верхней части передних панелей 70. Передние крылья 76 расположены сзади от передних панелей 70 на каждой стороне транспортного средства 40. Каждое переднее крыло 76 расположено частично над соответствующим ему передним колесом 44 и частично позади него. Как лучше всего видно на фиг. 1-3, боковая панель 77 расположена над передним крылом 76 и позади него на каждой стороне транспортного средства 40. Передняя стенка 78 крыла расположена внутри крыла 76 на каждой стороне транспортного средства 40 и соединена с рамой 42. Переднее крыло 76 и передняя стенка 78 крыла образуют нишу колеса на каждой стороне транспортного средства 40. Нижние панели 80 проходят вдоль нижней части рамы 42 между передними и задними колесами 44, 48. Как может быть видно на фиг. 2 относительно левой нижней панели 80, каждая нижняя панель 80 имеет передний конец, расположенный под нижней частью соответствующего ему переднего крыла 76, и проходит от него назад. В целом L-образная панель 82 расположена позади заднего конца каждой нижней панели 80. В целом L-образные задние крылья 84 проходят вверх и затем назад от задних верхних концов L-образных панелей 82. Каждое заднее крыло 84 расположено частично над соответствующим ему задним колесом 48 и частично перед ним. На задней части задних крыльев 84 образованы отверстия для вмещения стоп-сигналов 86 транспортного средства 40. Предполагается, что стоп-сигналы 86 могут быть заменены отражателями, или что отражатели могут быть предоставлены в дополнение к стоп-сигналам 86.

[0069] На каждой стороне транспортного средства 40 переднее крыло 76, нижняя панель 80, L-образная панель 82 и заднее крыло 84 определяют проход 88, через который водитель (или пассажир, в зависимости от стороны транспортного средства 40) может попасть в транспортное средство 40 или покинуть его. Каждая сторона транспортного средства 40 оснащена дверью 90, которая избирательно закрывает верхнюю часть соответствующего прохода 88. Каждая дверь 90 прикреплена на петлях своей задней частью к кронштейнам 92 (фиг. 7 и 8), соединенным с рамой 42. Каждая дверь 90 также избирательно соединяется своей передней частью с элементом 94 рамы посредством размыкаемой защелки (не показана), предоставленной на двери 90. Предполагается, что каждая дверь 90 может быть прикреплена на петлях своей передней частью и закрыта на защелку в своей задней части.

[0070] Как показано на фиг. 7-10B, рама 42 транспортного средства 40 будет описана более подробно. Рама 42 содержит модуль 100 кабины, модуль 102 передней подвески и модуль 104 задней подвески. Как подсказывают их названия, модуль 102 передней подвески расположен спереди от модуля 100 кабины и соединен с ним. Модуль 104 задней подвески расположен за модулем 100 кабины и соединен с ним.

[0071] Модуль 100 кабины определяет область 52 кабины, в которой расположены сиденья 54, 56. Модуль 100 кабины также определяет каркас 106 безопасности. Предполагается, что область 52 кабины и/или каркас 106 безопасности могут по меньшей мере частично определяться одним или несколькими элементами, которые представляют собой часть модуля 102 передней подвески или модуля 104 задней подвески. Как лучше всего видно на фиг. 11, узлы 46 передней подвески соединены с модулем 100 кабины и модулем 102 передней подвески рамы 42. Двигатель 62, CVT 64 и трансэксл 66 поддерживаются модулем 104 задней подвески рамы 42 (фиг. 6). Узлы 50 задней подвески соединены с модулем 100 кабины и модулем 104 задней подвески рамы 42. Рама 42 изготовлена из нескольких полых цилиндрических стальных элементов и стальных кронштейнов, которые приварены друг к другу. Предполагается, что по меньшей мере некоторые из полых цилиндрических элементов могут быть заменены элементами других типов, такими как, например, сплошные цилиндрические элементы, полые трубки, имеющие поперечное сечение, отличное от круглого, и перекладины. Также предполагается, что элементы и кронштейны могут быть изготовлены из металла другого типа, такого как, например, алюминий. Также предполагается, что по меньшей мере некоторые из элементов и кронштейнов могут быть изготовлены из неметаллического материала, такого как, например, композитные материалы или пластмасса. Также предполагается, что по меньшей мере некоторые из элементов и кронштейнов могут быть соединены друг с другом отличными от сварки способами, такими как, например, крепление и сцепление. Также предполагается, что два или более элементов и кронштейнов, описанных ниже, могут быть отлиты или иным образом сформованы как единый компонент. Также предполагается, что рама 42 может иметь большее или меньшее количество элементов и кронштейнов, чем описано ниже, например, в зависимости от типа используемых материалов, необходимой прочности и жесткости рамы 42 и веса компонентов, прикрепленных к раме 42.

[0072] Модуль 100 кабины рамы 42 будет далее описан более подробно со ссылкой на фиг. 7-10A. Модуль 100 кабины содержит нижний элемент 108, проходящий в боковом направлении. Кронштейны 110 соединены с задней частью нижнего элемента 108, проходящего в боковом направлении, и проходят от него назад. Кронштейны 110 расположены в боковом направлении внутрь от концов нижнего элемента 108, проходящего в боковом направлении. Кронштейны 110 используются для соединения узлов 50 задней подвески. Два нижних элемента 112 соединены на своих задних концах с концами нижнего элемента 108, проходящего в боковом направлении. Нижние элементы 112 проходят вперед и в боковом направлении внутрь от нижнего элемента 108, проходящего в боковом направлении, как лучше всего видно на фиг. 10A. Нижний элемент 116, проходящий в боковом направлении, соединен с двумя нижними элементами 112 и проходит между ними. Нижний элемент 116 расположен спереди от нижнего элемента 108, проходящего в боковом направлении. Передние концы нижних элементов 112 соединены с задней частью нижнего элемента 118, проходящего в боковом направлении. Нижний элемент 118, проходящий в боковом направлении, расположен спереди от нижнего элемента 116. Кронштейн 120 соединен с нижним элементом 118, проходящим в боковом направлении. В целом вертикальные элементы 114 проходят вверх от концов нижнего элемента 118, проходящего в боковом направлении. Диагональные элементы 122 проходят вперед и в боковом направлении внутрь от концов нижнего элемента 118, проходящего в боковом направлении, и соединяются на своих передних концах с нижним элементом 123, проходящим в боковом направлении. Нижний элемент 123, проходящий в боковом направлении, расположен спереди от нижнего элемента 118, проходящего в боковом направлении. Элементы 108, 112, 114, 116, 118, 122 и 123 являются прямыми, но предполагается, что элементы могут быть выполнены другим образом.

[0073] В целом вертикальные элементы 114 проходят вверх, вперед и в боковом направлении внутрь от своих нижних концов. Два других в целом вертикальных элемента 124 соединены на своих нижних концах с верхней частью нижнего элемента 123, проходящего в боковом направлении. В целом вертикальные элементы 124 проходят вверх, вперед и в боковом направлении внутрь от своих нижних концов. Как может быть видно на фиг. 10A, в целом вертикальные элементы 124 расположены спереди от в целом вертикальных элементов 114. Как также может быть видно на фиг. 10A, верхние концы в целом вертикальных элементов 124 вертикально выше, чем верхние концы в целом вертикальных элементов 114. Для каждой пары в целом вертикального элемента 114 и соответствующего ему в целом вертикального элемента 124, т.е. расположенного на той же стороне рамы 42, в целом горизонтальные элементы 128 и 130 соединены с в целом горизонтальными элементами 114, 124 и проходят между ними. В целом горизонтальные элементы 130 расположены вертикально выше, чем в целом горизонтальные элементы 128. В целом горизонтальные элементы 130 соединены с верхними концами в целом вертикальных элементов 114 и под верхними концами в целом вертикальных элементов 124. Кронштейны 132 соединены с верхней частью выемок, выполненных во внешнем в боковом направлении конце элементов 130. Кронштейн 134 соединен с в целом вертикальными элементами 124 и проходит между ними. Другой кронштейн 135 соединен с верхними концами вертикальных элементов 124. Передние амортизаторы в сборе 47 присоединены с возможностью поворота к кронштейну 135 (фиг. 6). Кронштейн 133 расположен в передней части верхних концов передних амортизаторов в сборе 47 левого и правого узлов 46 передней подвески, так что верхние концы передних амортизаторов в сборе 47 удерживаются между кронштейном 133 и кронштейном 135. Элементы 114, 122, 123, 124, 128 и 130 и кронштейн 134 образуют барьер спереди от модуля 100 кабины. Вертикальное пространство между элементами 122, 128 и между элементами 128, 130 выбирается так, чтобы оно было меньше диаметра ободьев 45 передних колес 44. Пластина 136 соединена с верхней частью левого горизонтального элемента 128 и с левой частью левого, в целом вертикального элемента 124. Пластина 136 используется для соединения различных компонентов тормозной системы с рамой 42, таких как главный цилиндр (не показан).

[0074] Несущая рамная конструкция 138 расположена за барьером, выполненным из элементов 114, 122, 123, 124, 128, 130 и кронштейна 134, и соединена с ним. Рамная конструкция 138 используется для соединения кронштейна 139, используемого для поддержания рулевого колеса 58, с его левой стороны и соединения по меньшей мере частично топливного бака в сборе 300 с его правой стороны. Топливный бак в сборе 300 и его положение относительно рамы 42 будут описано ниже более подробно. Как будет понятно, в странах, в которых правила требуют размещения рулевого колеса 58 на правой стороне транспортного средства 40, кронштейн 139, используемый для поддержания рулевого колеса 58, будет соединен с правой стороны рамной структуры 138, а топливный бак в сборе 300 будет соединен с левой стороны рамной конструкции 138.

[0075] Рамная конструкция 138 состоит из множества элементов. В целом горизонтальные элементы 150 соединены с верхними концами в целом вертикальных элементов 114 и проходят от них вверх и назад. Верхний элемент 152, проходящий в боковом направлении, проходит между задними концами в целом горизонтальных элементов 150 над кронштейном 139. В целом вертикальные элементы 154 проходят вниз от задних концов в целом горизонтальных элементов 150 и соединяются с кронштейнами 156. Кронштейны 156 соединяют нижние концы в целом вертикальных элементов 154 с в целом вертикальными элементами 114. Как лучше всего видно на фиг. 7-8, на обеих сторонах рамы 42 в целом горизонтальный элемент 150 и в целом вертикальные элементы 114, 124 расположены таким образом, что они образуют треугольник. Как лучше всего видно на фиг. 13, в целом горизонтальные элементы 158, 160 проходят между элементом 130, который расположен с правой стороны рамной конструкции 138, и верхним элементом 152, проходящим в боковом направлении, и соединены с ними. Таким образом, рамная конструкция 138 состоит из элементов 150, 152, 154, 158 и 160.

[0076] Промежуточная область 170 рамы 42 образуется между областью 52 кабины и модулем 102 передней подвески. Модуль 100 кабины содержит по меньшей мере часть промежуточной области 170, поскольку предполагается, что промежуточная область 170 может быть образована одним или несколькими элементами модуля 102 передней подвески. Промежуточная область 170 образуется между рамной конструкцией 138, элементами 114, 122, 123, 124, 128 и 130 и кронштейнами 132, 134 и 156, образуя барьер в передней части модуля 100 кабины. Иными словами, промежуточная область 170 образуется между элементами 114, 118, 122, 123, 124, 128, 130, 150, 152, 154, 158 и 160 рамы 42. Таким образом, модуль 102 передней подвески рамы 42 и узлы 46 передней подвески соединяются с одним или несколькими элементами рамы 42, образуя промежуточную область 170. Как может быть видно на фиг. 7-11, элементы 114, 118, 122, 123, 124, 128, 130, 150, 152, 154, 158 и 160 рамы 42 расположены спереди от сидений 54, 56.

[0077] Позади промежуточной области 170 область 52 кабины образуется множеством элементов рамы 42, что будет описано вкратце. Задние элементы 180 проходят вверх и назад от концов нижнего элемента 108. Боковые элементы 182 соединены с вертикальными элементами 114 и проходят вверх и назад от них. Поперечные элементы 184 проходят между задними частями нижних элементов 112 и боковых элементов 182 и соединены с ними. Каждый боковой элемент 182 и соответствующий ему нижний элемент 112 оснащен кронштейном 186, проходящим между ними, и соединен с передними частями элементов 182, 112. Боковые элементы 188 соединены с верхней частью задних элементов 180. Боковые элементы 188 проходят вниз и вперед от задних элементов 180 и соединяются с задними концами боковых элементов 182. Кронштейны 156 соединяют передние части боковых элементов 182 с в целом вертикальными элементами 114, 154. Элемент 192, проходящий в боковом направлении, соединен с верхними концами задних элементов 180. Кронштейны 191 соединены с элементом 192, проходящим в боковом направлении. Задние амортизаторы в сборе 53 левых и правых узлов 50 задней подвески присоединены с возможностью поворота своими верхними концами к кронштейнам 191 (фиг. 12 и 14). Кронштейны 193 соединены с верхней частью выемок, выполненных в концах элемента 192. Продольные планки 194 каркаса 106 безопасности соединены своими передними концами 196 с кронштейнами 132. Другой элемент 195, проходящий в боковом направлении, присоединен между задними элементами 180 под элементом 192, проходящим в боковом направлении. Как лучше всего видно на фиг. 10A, элемент 200, проходящий в боковом направлении, проходит между боковым элементом 182 и соединен с ним, так что элемент 200 находится на расстоянии от нижнего элемента 116 в вертикальном направлении и параллелен ему. Кронштейны 198 соединены с элементом 200 и используются для крепления сидений 54, 56 к модулю 100 кабины рамы 42. Таким образом, область 52 кабины образуется между элементами 108, 112, 116, 118, 150, 152, 154, 180, 182, 184, 188, 192 и 195 под каркасом 106 безопасности.

[0078] Как показано на фиг. 7-10A, каркас 106 безопасности рамы 42 будет описан вкратце. Каркас 106 безопасности соединен своей задней частью с кронштейнами 193. Планки 202 соединены с кронштейнами 193 и проходят от них вверх и вперед. Верхние концы планок 202 входят в соединители 206 и соединяются с ними. Верхние части 204 продольных планок 194 входят в соединители 206 и соединяются с ними. Как лучше всего видно на фиг. 10A, продольные планки 194 изгибаются возле своих центральных точек. Кронштейны 208 предоставляются на изгибе продольных планок 194. Передний поперечный элемент 210 соединен с продольными планками 194 и проходит между ними. Задний поперечный элемент 212 соединен с продольными планками 194 и проходит между ними. Поперечный элемент 212 расположен сзади поперечного элемента 210. Поперечный элемент 210 соединен с продольными планками 194 в их верхней части 204 посредством кронштейна 206. Предполагается, что каркас 106 безопасности может образовываться одним или несколькими элементами модуля 102 передней подвески или модуля 104 задней подвески. Как может быть видно на фиг. 10A и 10B, каркас 106 безопасности расположен над областью 52 кабины и по меньшей мере частью промежуточной области 170 рамы 42.

[0079] Как показано на фиг. 8-17C, топливный бак в сборе 300, его расположение и соединение относительно рамы 42 транспортного средства 40 будет описано более подробно. Топливный бак в сборе 300 содержит топливный бак 302. В настоящей реализации топливный бак 302 расположен в промежуточной области 170 рамы 42 и над дном области 52 кабины. Как лучше всего видно на фиг. 10A, топливный бак 302 расположен в области, образованной между элементами 114, 118, 122, 123, 124, 128, 130, 150, 152, 154, 158 и 160. В частности, элементы 114, 124, 128, 130, 150, 152, 154, 158 и 160 расположены вблизи топливного бака 302, поскольку элементы 114, 118, 122, 123, 124, 128, 130, 150, 152, 154, 158 и 160 образуют область, которая немного больше топливного бака 302. Как показано на фиг. 8-10A, по меньшей мере часть элементов 114, 118, 122, 123, 124, 128, 130, 150, 152, 154, 158 и 160 образует каркас 162. Топливный бак 302 размещен в каркасе 162. Предполагается, что топливный бак 302 может быть расположен в других местоположениях перед сиденьями 54, 56. Более конкретно, также предполагается, что топливный бак 302 может быть расположен в других местоположениях перед областью 52 кабины и позади переднего конца рамы 42.

[0080] Как показано на фиг. 8-10A, расположение некоторых элементов рамы 42, образующей каркас 162, будет описано относительно топливного бака 302. Элементы, которые упоминаются в настоящем абзаце, представляют собой элементы, которые расположены по правой стороне транспортного средства 40. В целом вертикальный элемент 114 проходит справа от переднего правого края топливного бака 302. В целом вертикальный элемент 124 проходит спереди от переднего левого края топливного бака 302. В целом горизонтальный элемент 128 проходит спереди от переднего нижнего края топливного бака 302. В целом горизонтальный элемент 130 проходит спереди от переднего верхнего края топливного бака 302. В целом горизонтальный элемент 150 проходит справа от верхнего правого края топливного бака 302. Верхний элемент 152, проходящий в боковом направлении, проходит сзади верхнего заднего края топливного бака 302. В целом вертикальный элемент 154 проходит справа от заднего правого края топливного бака 302. В целом горизонтальные элементы 158, 160 проходят над верхней поверхностью топливного бака 302.

[0081] Как показано на фиг. 8, по меньшей мере большая часть топливного бака 302 расположена позади модуля 102 подвески рамы 42. Предполагается, что топливный бак 302 может быть расположен полностью позади модуля 102 подвески. Топливный бак 302 расположен полностью позади узлов 46 передней подвески (фиг. 11). Топливный бак 302 расположен полностью спереди от модуля 104 задней подвески. Большая часть топливного бака 302 также расположена под каркасом 106 безопасности, более конкретно, ниже его продольных планок 194. В качестве дополнения, по меньшей мере часть топливного бака 302 расположена под проекцией каркаса 106 безопасности на горизонтальную плоскость 216, как может быть понятно исходя из фиг. 8, 9 и 10B.

[0082] Как показано на фиг. 10B-13, транспортное средство 40 имеет продольную ось 220. Правая сторона продольной оси 220 соответствует стороне 222 пассажира транспортного средства 40, тогда как левая сторона продольной оси 220 соответствует стороне 224 водителя транспортного средства 40. Большая часть топливного бака 302 расположена со стороны 222 пассажира транспортного средства 40. Предполагается, что топливный бак 302, имеющий меньшую ширину, чем тот, что показан в настоящей реализации, может быть расположен полностью со стороны 222 пассажира транспортного средства 40. Топливный бак 302 расположен спереди от пассажирского сиденья 56. Топливный бак 302 расположен спереди и справа от водительского сиденья 54.

[0083] Как показано на фиг. 10C, топливный бак 302 соединен с рамой 42 посредством двух креплений 303. Каждое крепление 303 соединено на переднем конце с элементом 128 и на заднем конце с элементом 152. Каждое крепление 303 проходит под нижней поверхностью топливного бака 302 и позади задней поверхности топливного бака 302. Если крепления 303 соединены с элементами 128 и 152, топливный бак 302 выталкивается вверх до тех пор, пока верхняя поверхность топливного бака 302 не соприкоснется с одним или несколькими элементами промежуточной области 170 рамы 42, включая элементы 158 и 160, которые проходят над верхней поверхностью топливного бака 302. Предполагается, что топливный бак 302 может быть соединен с одним или несколькими элементами рамы 42 посредством по меньшей мере одного кронштейна, используемого в сочетании с креплениями 303.

[0084] Топливный бак в сборе 300 дополнительно содержит заливную горловину 304, соединенную с топливным баком 302. Заливная горловина 304 выборочно закрывается крышкой 306. Заливная горловина 304 проходит вверх, вправо и назад от верхней, правой и задней части топливного бака 302. Предполагается, что заливная горловина 304 может проходить вверх и вперед от верхней части топливного бака 302. Заливная горловина 304 проходит в вертикальном направлении выше кронштейна 132 и переднего конца 196 продольной планки 194, расположенной со стороны 222 пассажира. В качестве дополнения, заливная горловина 304 расположена сзади от переднего конца 196 продольной планки 194, расположенной со стороны 222 пассажира. Заливная горловина 304 и крышка 306 закрыты боковой панелью 77, расположенной со стороны 224 пассажира транспортного средства 40, как может быть понятно из фиг. 1-3 и 9-11. Иными словами, боковая панель 77 расположена над заливной горловиной 304 и крышкой 306. Боковая панель 77 выборочно соединяется с рамой 42 или отсоединяется от нее, чтобы препятствовать или обеспечить доступ к заливной горловине 304 и/или крышке 306 соответственно. Предполагается, что боковая панель 77 может быть присоединена с возможностью поворота к раме 42 и/или может быть заменена двумя или более панелями корпуса. Также предполагается, что боковая панель 77 может быть снабжена отверстием для обеспечения доступа к заливной горловине 304 и/или крышке 306 без отсоединения боковой панели 77 или ее поворота.

[0085] Как показано на фиг. 14 и 15, топливный бак в сборе 300 дополнительно содержит топливный насос 310, который вставлен внутрь топливного бака 302 через верхнюю часть топливного бака 302. Топливный насос 310 соединен по текучей среде с топливным баком 302. Предполагается, что топливный насос 310 может находиться снаружи топливного бака 302 и соединяться с рамой 42. Топливный бак в сборе 300 дополнительно содержит топливопровод 312, соединенный по текучей среде с топливным насосом 310. Предполагается, что топливопровод 312 может быть выполнен из одного или нескольких шлангов и соединителей, подходящих для работы с топливом, таким как бензин. Топливопровод 312 сообщает по текучей среде топливный бак 302 с двигателем 62 для доставки топлива из топливного бака 302 в двигатель 62. Как лучше всего видно на фиг. 12, топливопровод 312 проходит между водительским и пассажирским сиденьями 54, 56. Предполагается, что топливопровод 312 может проходить под одним из водительского и пассажирского сидений 54, 56 или внутри одного или нескольких полых элементов, составляющих раму 42 транспортного средства 40.

[0086] Топливный бак в сборе 300 дополнительно содержит кронштейн 320, соединенный с элементами 158, 160 рамы 42. Кронштейн 320 проходит над частью топливопровода 312, которая соединена с топливным насосом 310. Топливный бак в сборе 300 дополнительно содержит датчик уровня топлива (не показан), который функционально соединен с топливным баком 302. Датчик уровня топлива электрически соединен с блоком управления (не показан) транспортного средства 40. Блок управления транспортного средства 40 отправляет сигнал на указатель уровня топлива, предоставленный в группе указателей 60 для отображения уровня топлива в топливном баке 302. Топливный бак в сборе 300 дополнительно содержит вентиляционное отверстие 322. Вентиляционное отверстие 322 содержит клапан, выполненный с возможностью обеспечения протекания воздуха внутрь топливного бака 302 и наружу из него. Клапан выполнен с возможностью препятствования вытеканию топлива из топливного бака 302 в случае, если транспортное средство 40 наклонено под углом, который больше заданного угла.

[0087] Как показано на фиг. 11-17C, приборная панель 230 соединена с элементами рамы 42. Более конкретно, приборная панель 230 соединена с верхним элементом 152, проходящим в боковом направлении. Приборная панель 230 расположена сзади и над промежуточной областью 170 рамы 42. Приборная панель 230 имеет центральную часть 232, содержащую множество панелей и переключателей. Переключатели выполнены с возможностью управления различными системами транспортного средства 40, такими как система освещения, которая включает и выключает фары 72. Сегмент топливопровода 312 проходит за центральной частью 232 приборной панели 230, как лучше всего видно на фиг. 16 и 17A. Приборная панель 230 также содержит контейнер 234 для хранения, расположенный со стороны 222 пассажира транспортного средства 40 спереди от пассажирского сиденья 56. Как может быть видно на фиг. 15-17A, топливный бак 302 расположен спереди от контейнера 234 для хранения и по меньшей мере часть топливного бака 302 находится на том же уровне в вертикальном направлении, что и часть контейнера 234 для хранения. Приборная панель 230 образует часть передней стенки 240 кабины под контейнером 234 для хранения. Передняя стенка 240 кабины образует выемку 242 для ног и два упора 244 для ног. Топливный бак 302 расположен над выемкой 242 для ног и упорами 244 для ног. Топливный бак 302 имеет нижнюю поверхность 307, содержащую левую и правую части 302a и центральную часть 302b. Центральная часть 302b проходит в вертикальном направлении ниже левой и правой частей 302a и образует полость 308, так что топливо, располагающееся внутри полости 308 между левой и правой частями 302a, ниже, чем топливо, располагающееся над частями 302a. Части 302a топливного бака 302 расположены непосредственно над выемкой 242 для ног и левым и правым упорами 244 для ног.

[0088] Как показано на фиг. 17A-17C, левая и правая части 302a топливного бака 302 образуют впадины 309 над упорами 244 для ног для размещения носка стопы 402 пассажира 400, сидящего на пассажирском сидении 56, и опоры его стоп 402 на упорах 244 для ног. Как показано на фиг. 17B, центральная часть 302b находится между стопами 402 пассажира 400, сидящего на пассажирском сидении 56 и размещающего свои стопы 402 в упорах 244 для ног.

[0089] Как может быть понятно из фиг. 8 и 13-15, вертикальные планки 218, проходящие в боковом направлении, пересекают выемку 242 для ног, упоры 244 для ног и топливный бак 302. Как лучше всего видно на фиг. 15, топливный бак 302 расположен спереди от передней стенки 240 кабины и позади передней стенки 78 крыла, расположенной со стороны 224 пассажира транспортного средства 40. Таким образом, топливный бак 302 расположен в продольном направлении между передней стенкой 240 кабины и передней стенкой 78 крыла. Предполагается, что в некоторых вариантах реализации передняя стенка 240 кабины может отсутствовать, в этом случае топливный бак 302 будет расположен сзади от стенки 78 крыла и спереди от сидений 54, 56. Как может быть понятно из фиг. 2, 5, 6, 15 и 21, двигатель рулевого управления в сборе 59 расположен между передней стенкой 78 крыла, которая находится со стороны 222 водителя транспортного средства 40, и приборной панелью 230. Двигатель рулевого управления в сборе 59 присоединен к кронштейну 139. Предполагается, что двигатель рулевого управления в сборе 59 может быть дополнительно соединен с одним или несколькими элементами рамы 42.

[0090] Как показано на фиг. 18-22, транспортное средство 40 снабжено лобовым стеклом 250, которое соединено с каркасом 106 безопасности. Точнее, верхняя часть 252 лобового стекла 250 соединена с поперечным элементом 210 каркаса 106 безопасности. Предполагается, что лобовое стекло 250 может быть присоединено с возможностью поворота к поперечному элементу 210 каркаса 106 безопасности. Также предполагается, что транспортное средство 40 может быть использовано без лобового стекла 250, как показано на фиг. 1. Лобовое стекло 250 проходит в боковом направлении между продольными планками 194 каркаса 106 безопасности. Лобовое стекло 250 расположено спереди от области 52 кабины. Лобовое стекло 250 имеет верхний край 254 и нижний край 256. Топливный бак 302 расположен под верхним краем 254 лобового стекла 250 и находится полностью перед ним. Нижний край 256 лобового стекла 250 расположен над промежуточной областью 170 рамы 42. Как лучше всего видно на фиг. 20, по меньшей мере большая часть топливного бака 302 расположена под нижним краем 256 лобового стекла 250 и сзади от него. Предполагается, что топливный бак 302 может быть полностью расположен под нижним краем 256 лобового стекла 250 и сзади от него.

[0091] Как показано на фиг. 6, линия 260, проходящая через точки 262 и 264, расположена над плечом, в целом указанным изгибом 266, вокруг которого проходит ремень 61 безопасности, когда водитель транспортного средства 40 сидит на водительском сидении 54 в самом заднем положении, как показано, когда его спина плотно упирается в спинку водительского сиденья 54. Изгиб 266 имеет опорную точку плеча, как определено в документе J826 Сообщества автомобильных инженеров (пересмотрено в ноябре 2008), содержание которого полностью включено в настоящую заявку посредством ссылки. Точка 262 представляет собой точку на пересечении оси 268 поворота заднего амортизатора в сборе 53 и оси 270 амортизатора 55 узла 50 задней подвески. Точка 262 определяет верхнюю точку соединения заднего амортизатора в сборе 53 с рамой 42. Точка 264 представляет собой точку на пересечении верхней оси 272 поворота переднего амортизатора в сборе 47 и оси 274 амортизатора 49 узла 46 передней подвески. Точка 264 определяет верхнюю точку соединения переднего амортизатора в сборе 47 с рамой 42. Топливный бак 302 расположен под линией 260. Промежуточная область 170 рамы 42 и каркас 162 также расположены под линией 260.

[0092] Транспортное средство 40, рама 42 и топливный бак в сборе 300, реализованные в соответствии с некоторыми неограничивающими реализациями настоящего изобретения, могут быть представлены таким образом, как представлено в следующих пронумерованных пунктах.

[0093] ПУНКТ 1. Транспортное средство (40), содержащее раму (42), образующую область (52) кабины, при этом рама (42) содержит каркас (106) безопасности, расположенный над областью (52) кабины; водительское сиденье (54), соединенное с рамой (42) и расположенное в области (52) кабины; пассажирское сиденье (56), соединенное с рамой (42) и расположенное в области (52) кабины, при этом пассажирское сиденье (56) расположено рядом с водительским сиденьем (54); двигатель (62), соединенный с рамой (42); множество грунтозацепных элементов (44, 48), функционально соединенных с рамой (42), причем по меньшей мере один грунтозацепный элемент (44, 48) из множества грунтозацепных элементов (44, 48) функционально соединен с двигателем (62); и топливный бак в сборе (300), содержащий топливный бак (302), соединенный с рамой (42), при этом топливный бак (302) находится спереди от сидений (54, 56) и по меньшей мере часть топливного бака (302) расположена под каркасом (106) безопасности.

[0094] ПУНКТ 2. Транспортное средство (40) по пункту 1, в котором большая часть топливного бака (302) расположена под каркасом (106) безопасности.

[0095] ПУНКТ 3. Транспортное средство (40) по пункту 1 или 2, в котором рама (42) дополнительно содержит модуль (100) кабины, содержащий область (52) кабины; и каркас (106) безопасности; модуль (102) передней подвески, расположенный спереди от модуля (100) кабины и соединенный с ним, при этом по меньшей мере большая часть топливного бака (302) расположена позади модуля (102) передней подвески; и модуль (104) задней подвески, расположенный сзади от модуля (100) кабины и соединенный с ним, при этом топливный бак (302) расположен полностью спереди от модуля (104) задней подвески, и двигатель (62) расположен сзади от области (52) кабины в модуле (104) задней подвески.

[0096] ПУНКТ 4. Транспортное средство (40) по пункту 3, дополнительно содержащее передний амортизатор в сборе (47), присоединенный с возможностью поворота к раме (42) в первой верхней точке (264) соединения; и задний амортизатор в сборе (53), присоединенный с возможностью поворота к раме (42) во второй верхней точке (262) соединения; при этом топливный бак (302) расположен под линией (260), проходящей через первую и вторую верхние точки (264, 262) соединения переднего и заднего амортизаторов в сборе (47, 53) к раме (42).

[0097] ПУНКТ 5. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-4, в котором топливный бак (302) расположен спереди от области (52) кабины и сзади от переднего конца рамы (42).

[0098] ПУНКТ 6. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-5, в котором водительское сиденье (54) расположено с первой стороны от продольной оси (220) транспортного средства (40); пассажирское сиденье (56) расположено со второй стороны от продольной оси (220) транспортного средства (40); и большая часть топливного бака (302) расположена со второй стороны.

[0099] ПУНКТ 7. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-6, в котором по меньшей мере часть топливного бака (302) расположена под проекцией каркаса (106) безопасности на горизонтальную плоскость (216).

[00100] ПУНКТ 8. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-7, в котором элементы (114, 118, 122, 123, 124, 128, 130, 150, 152, 154, 158, 160) рамы (42), расположенные спереди от сидений (54, 56), образуют каркас (162); и топливный бак (302) размещен в каркасе (162).

[00101] ПУНКТ 9. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-8, дополнительно содержащее стенку (78) крыла, присоединенную к раме (42); и при этом топливный бак (302) расположен позади стенки (78) крыла.

[00102] ПУНКТ 10. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-9, дополнительно содержащее переднюю стенку (240) кабины, присоединенную к раме (42), причем передняя стенка (240) кабины расположена спереди от пассажирского сиденья (56); и при этом топливный бак (302) расположен спереди от передней стенки (240) кабины.

[00103] ПУНКТ 11. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-8, дополнительно содержащее стенку (78) крыла, присоединенную к раме (42); и переднюю стенку (240) кабины, присоединенную к раме (42), причем передняя стенка (240) кабины расположена спереди от пассажирского сиденья (56) и сзади от стенки (78) крыла; при этом топливный бак (302) расположен в продольном направлении между передней стенкой (240) кабины и стенкой (78) крыла.

[00104] ПУНКТ 12. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-11, в котором топливный бак в сборе (300) дополнительно содержит топливный насос (310), соединенный по текучей среде с топливным баком (302); и топливопровод (312), сообщающий по текучей среде топливный бак (302) с двигателем (62) для доставки топлива из топливного бака (302) в двигатель (62), причем топливопровод (312) проходит между водительским и пассажирским сиденьями (54, 56).

[00105] ПУНКТ 13. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-12, в котором топливный бак в сборе (300) дополнительно содержит заливную горловину (304), соединенную с топливным баком (302); каркас (106) безопасности содержит продольные планки (194), каждая из которых имеет передний конец (196); и заливная горловина (304) расположена сзади от передних концов (196) продольных планок (194) каркаса (106) безопасности.

[00106] ПУНКТ 14. Транспортное средство (40) по пункту 13, в котором заливная горловина (304) проходит вертикально выше, чем передние концы (196) продольных планок (194) каркаса (106) безопасности.

[00107] ПУНКТ 15. Транспортное средство (40) по пункту 13 или 14, в котором заливная горловина (304) проходит вверх, вправо и назад от верхней, правой и задней части топливного бака (302).

[00108] ПУНКТ 16. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 13-15, дополнительно содержащее панели корпуса, соединенные с рамой (42); и причем по меньшей мере одна из панелей корпуса расположена над заливной горловиной (304).

[00109] ПУНКТ 17. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-16, в котором топливный бак (302) расположен спереди от пассажирского сиденья (56).

[00110] ПУНКТ 18. Транспортное средство (40) по пункту 17, дополнительно содержащее выемку (242) для ног и упор (244) для ног, расположенные спереди от пассажирского сиденья (56); и при этом топливный бак (302) расположен над выемкой (242) для ног и упором (244) для ног.

[00111] ПУНКТ 19. Транспортное средство (40) по пункту 18, в котором часть (302a) топливного бака (302) образует углубление (309) над упором (244) для ног.

[00112] ПУНКТ 20. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-19, в котором водительское сиденье и пассажирское сиденье представляют собой части (54a, 56a) многоместного нераздельного сиденья (55), соединенного с рамой (42) и расположенного в области (52) кабины.

[00113] ПУНКТ 21. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-20, дополнительно содержащее приборную панель (230), соединенную с рамой (42), причем приборная панель (230) содержит контейнер (234) для хранения; и при этом топливный бак (302) расположен спереди от контейнера (234) для хранения.

[00114] ПУНКТ 22. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-21, дополнительно содержащее лобовое стекло (250), имеющее верхнюю кромку (254) и нижнюю кромку (256), причем лобовое стекло (250) соединено с каркасом (106) безопасности спереди от области (52) кабины, при этом топливный бак (302) расположен под верхней кромкой (254) лобового стекла (250) и спереди от нее; и по меньшей мере большая часть топливного бака (302) расположена под нижней кромкой (256) лобового стекла (250) и позади нее.

[00115] ПУНКТ 23. Транспортное средство (40) по любому из пунктов 1-22, в котором транспортное средство (40) представляет собой внедорожное транспортное средство с сиденьями, расположенными бок о бок.

[00116] Специалистам в данной области могут быть очевидны модификации и усовершенствования вышеописанных вариантов осуществления настоящего изобретения. Вышеизложенное описание следует воспринимать как иллюстративное, а не ограничивающее. Следовательно, предполагается, что объем настоящего изобретения ограничен только объемом прилагаемой формулы изобретения.

1. Транспортное средство, содержащее:

раму, образующую область кабины, причем рама содержит каркас безопасности, расположенный над областью кабины;

водительское сиденье, соединенное с рамой и расположенное в области кабины;

пассажирское сиденье, соединенное с рамой и расположенное в области кабины, причем пассажирское сиденье расположено рядом с водительским сиденьем;

двигатель, соединенный с рамой;

множество грунтозацепных элементов, функционально соединенных с рамой, причем по меньшей мере один грунтозацепный элемент из множества грунтозацепных элементов функционально соединен с двигателем; и

топливный бак в сборе, содержащий топливный бак, соединенный с рамой, причем топливный бак находится спереди от сидений и по меньшей мере часть топливного бака расположена под каркасом безопасности.

2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что большая часть топливного бака расположена под каркасом безопасности.

3. Транспортное средство по п.1 или 2, отличающееся тем, что рама дополнительно содержит модуль кабины, содержащий область кабины и каркас безопасности, модуль передней подвески, расположенный спереди от модуля кабины и соединенный с ним, при этом по меньшей мере большая часть топливного бака расположена позади модуля передней подвески, и модуль задней подвески, расположенный сзади от модуля кабины и соединенный с ним, при этом топливный бак расположен полностью спереди от модуля задней подвески и двигатель расположен сзади от области кабины в модуле задней подвески.

4. Транспортное средство по п.3, отличающееся тем, что дополнительно содержит передний амортизатор в сборе, присоединенный с возможностью поворота к раме в первой верхней точке соединения, и задний амортизатор в сборе, присоединенный с возможностью поворота к раме во второй верхней точке соединения; при этом топливный бак расположен под линией, проходящей через первую и вторую верхние точки соединения переднего и заднего амортизаторов в сборе к раме.

5. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что топливный бак расположен спереди от области кабины и сзади от переднего конца рамы.

6. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что водительское сиденье расположено с первой стороны от продольной оси транспортного средства; пассажирское сиденье расположено со второй стороны от продольной оси транспортного средства и большая часть топливного бака расположена со второй стороны.

7. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что по меньшей мере часть топливного бака расположена под проекцией каркаса безопасности на горизонтальную плоскость.

8. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что элементы рамы, расположенные спереди от сидений, образуют каркас и топливный бак размещен в каркасе.

9. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что дополнительно содержит стенку крыла, соединенную с рамой; и при этом топливный бак расположен сзади от стенки крыла.

10. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что дополнительно содержит переднюю стенку кабины, соединенную с рамой, причем передняя стенка кабины расположена спереди от пассажирского сиденья; и при этом топливный бак расположен спереди от передней стенки кабины.

11. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что дополнительно содержит стенку крыла, соединенную с рамой; и переднюю стенку кабины, соединенную с рамой, причем передняя стенка кабины расположена спереди от пассажирского сиденья и сзади от стенки крыла; при этом топливный бак расположен в продольном направлении между передней стенкой кабины и стенкой крыла.

12. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что топливный бак в сборе дополнительно содержит топливный насос, соединенный по текучей среде с топливным баком; и топливопровод, сообщающий по текучей среде топливный бак с двигателем для доставки топлива из топливного бака в двигатель, причем топливопровод проходит между водительским и пассажирским сиденьями.

13. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что топливный бак в сборе дополнительно содержит заливную горловину, соединенную с топливным баком; каркас безопасности содержит продольные планки, каждая из которых имеет передний конец; и заливная горловина расположена сзади от передних концов продольных планок каркаса безопасности.

14. Транспортное средство по п.13, отличающееся тем, что заливная горловина проходит вертикально выше, чем передние концы продольных планок каркаса безопасности.

15. Транспортное средство по п.13 или 14, отличающееся тем, что заливная горловина проходит вверх, вправо и назад от верхней, правой и задней частей топливного бака.

16. Транспортное средство по п.13, отличающееся тем, что дополнительно содержит панели корпуса, соединенные с рамой; и по меньшей мере одна из панелей корпуса расположена над заливной горловиной.

17. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что топливный бак расположен спереди от пассажирского сиденья.

18. Транспортное средство по п.17, отличающееся тем, что дополнительно содержит выемку для ног и упор для ног, расположенные спереди от пассажирского сиденья; и при этом топливный бак расположен над выемкой для ног и упором для ног.

19. Транспортное средство по п.18, отличающееся тем, что часть топливного бака образует углубление над упором для ног.

20. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что водительское сиденье и пассажирское сиденье представляют собой части многоместного нераздельного сиденья, соединенного с рамой и расположенного в области кабины.

21. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что дополнительно содержит приборную панель, соединенную с рамой, причем приборная панель содержит контейнер для хранения; и при этом топливный бак расположен спереди от контейнера для хранения.

22. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что дополнительно содержит лобовое стекло, имеющее верхнюю кромку и нижнюю кромку, при этом лобовое стекло соединено с каркасом безопасности спереди от области кабины, при этом топливный бак расположен под верхним краем лобового стекла и спереди от него и по меньшей мере большая часть топливного бака расположена под нижним краем лобового стекла и сзади от него.

23. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что транспортное средство представляет собой внедорожное транспортное средство с сиденьями, расположенными бок о бок.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Продольный элемент конструкции большегрузного транспортного средства содержит передний конец с элементом шарнира для соединения этого продольного элемента с остовом большегрузного транспортного средства и задний конец с соединительным элементом для разъемного соединения продольного элемента с остовом.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с передачей усилия от упругих элементов через подвижные элементы состоит из кузова, соединенного посредством рычагов, содержащих шарниры с колесными узлами.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Варианты конструктивного элемента для транспортного средства содержит закрывающую пластину и корытообразный элемент.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция основания кузова транспортного средства содержит панель пола, по меньшей мере одну продольную балку, проходящую под панелью пола, и по меньшей мере один нижний обвязочный брус, проходящий в продольном направлении смежно с панелью пола.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция нижней части транспортного средства содержит панель пола, по меньшей мере, одну продольную балку, проходящую под панелью пола, и, по меньшей мере, одну поперечную балку, проходящую над панелью пола.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту рамный узел для установки двигателя и насосного узла на шасси рабочей машины содержит корпус, удлиненные элементы, крепление насоса, крышку маховика и соединительный механизм.

Передняя конструкция транспортного средства включает в себя первое усиление бампера, пару из правого и левого передних лонжеронов, соответственно расположенных на задней стороне транспортного средства для внешних участков первого усиления бампера в поперечном направлении транспортного средства, верхний элемент фартука, первый сминаемый короб, вставленный между первым усилением бампера и передним лонжероном, поперечный элемент, соединяющий вместе передние концы пары из правого и левого передних лонжеронов в поперечном направлении транспортного средства, и высоковольтный компонент, расположенный на задней стороне транспортного средства и на расстоянии от поперечного элемента.

Изобретение относится к автовышкам. Автовышка содержит опорно-выравнивающую группу (20), содержащую опорное основание (22) для обеспечения опоры для грузовой люльки (10) автовышки (1), и опорную раму (23), шарнирно прикрепленную к опорному основанию (22) с возможностью поворота относительно оси (Y) поворота и, по меньшей мере, пару опирающихся на грунт элементов (21), шарнирно прикрепленных независимо друг от друга к опорной раме (23).

Изобретение относится к автомобилестроению. Транспортное средство содержит двигатель, механизмы трансмиссии и ходовую часть.

Изобретение относится к раме гусеничного амфибийного транспортного средства. Рама (10) содержит пару отдельных продольных элементов (11, 12) стенок, проходящих в продольном направлении гусеничного транспортного средства, и элемент (13) днища, соединяющий упомянутую пару продольных элементов (11, 12) стенок.

Изобретение относится к тягачу для сцепления с прицепом, предпочтительно к седельному тягачу и/или грузовому автомобилю. Тягач содержит кабину, которая имеет заднюю стенку и два боковых жестко закрепленных на кабине ветроотражателя, которые выдаются назад относительно задней стенки кабины.
Наверх