Выдвижной защитный элемент для использования в детском кресле безопасности

Изобретение относится к выдвижному защитному элементу для детского кресла безопасности. Выдвижной защитный элемент для использования в детском кресле безопасности содержит первый резьбовой элемент, имеющий первую наружную резьбу и первую внутреннюю резьбу, и второй резьбовой элемент, имеющий вторую наружную резьбу. Причем первый резьбовой элемент соединен со вторым резьбовым элементом посредством первой внутренней резьбы первого резьбового элемента и второй наружной резьбы второго резьбового элемента с возможностью вращения. Повышается безопасность при эксплуатации. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Настоящее изобретение относится к выдвижному защитному элементу для детского кресла безопасности. Выдвижной защитный элемент выполнен с возможностью достаточного выдвижения для защиты от бокового удара, с возможностью полностью задвигаться для уменьшения размера детского кресла безопасности, и в особенности подходит для установки на корпусе или на боковой секции корпуса детского кресла безопасности.

Многие более старые традиционные детские кресла безопасности разработаны для обеспечения оптимальной защиты при лобовых столкновениях. Однако около 25% всех аварий происходят сбоку. Травмы, полученные при столкновениях в случае бокового удара, как правило, более серьезны, чем травмы, полученные при лобовых столкновениях. Предполагается, что до 30% всех летальных исходов является результатом аварий с боковым ударом. В результате существует большая потребность в эффективной и надежной защите от боковых ударов в детских креслах безопасности.

Поэтому современные традиционные детские кресла безопасности также разработаны с обеспечением улучшенной защиты от боковых ударов. С этой целью были разработаны различные наружные элементы защиты, также называемые наружные элементы защиты от бокового удара: защитные элементы, постоянно прикрепленные к наружной части детского кресла безопасности, съемные защитные элементы и встроенные защитные элементы.

Элементы защиты от бокового удара, постоянно прикрепленные к внешней части детского кресла безопасности, значительно увеличивают габаритные размеры детского кресла безопасности. Во многих ситуациях, например в небольших транспортных средствах, это может оказаться проблемой. Кроме того, должны быть соблюдены правовые требования относительно размера детского кресла безопасности (например, стандарты R44 и R129).

Элементы защиты от бокового удара, которые можно снять, облегчают проблему увеличения размера, но несут риск неправильного использования или потери. Если родители не прикрепляют элементы защиты от бокового удара, детское кресло безопасности не обеспечивает дополнительную защиту от бокового удара.

Встроенные регулируемые элементы защиты от бокового удара облегчают проблему увеличения размеров и минимизируют риск неправильного использования. Для этого были разработаны встроенные поворотные элементы защиты от бокового удара, которые можно регулировать с помощью поворотного механизма или винтового механизма.

Винтовой механизм не требует пояснений и прост в обращении, так как поворотный элемент защиты от бокового удара можно выдвигать и убирать, поворачивая этот элемент, соответственно, против часовой стрелки и по часовой стрелке, аналогично винту. Кроме того, резьба винтового механизма являются самоблокирующейся, то есть нет возможности неправильного использования из-за неправильной фиксации.

Кроме того, винтовой механизм регулируемого защитного элемента от бокового удара легко собирать, а количество необходимых деталей невелико.

Встроенный элемент защиты от бокового удара для детского кресла безопасности предпочтительно заделан в корпус детского кресла безопасности, в частности, в боковую секцию корпуса, чтобы уменьшить пространство, необходимое для размещения защитного элемента, когда он полностью убран. Однако, для выдвижного и убирающегося защитного элемента необходимо определенное конструктивное пространство, чтобы его можно было полностью убрать. При установке в корпусе или на боковой секции корпуса доступное пространство ограничено размером корпуса или боковой секции корпуса в соответствующем месте. Таким образом, рабочее расстояние, которое является максимальной длиной выдвижения, ограничено доступным конструктивным пространством.

Следовательно, целью изобретения является создание выдвижного защитного элемента для использования в детском кресле безопасности, который выполнен с возможностью выдвижения в достаточной степени, а также полностью убирающимся, и который занимает уменьшенный объем конструктивного пространства.

Эта и другие цели достигаются с помощью выдвижного защитного элемента для использования в детском кресле безопасности, выполненного в соответствии с п. 1 формулы изобретения. Преимущественные варианты выполнения настоящего изобретения указаны в зависимых пунктах 2-16 формулы изобретения.

В соответствии с одним аспектом изобретения, предложен выдвижной защитный элемент для использования в детском кресле безопасности, который содержит первый резьбовой элемент, имеющий первую наружную резьбу и первую внутреннюю резьбу, и второй резьбовой элемент, имеющий вторую наружную резьбу, причем первый резьбовой элемент соединен с возможностью вращения со вторым резьбовым элементом посредством первой внутренней резьбы первого резьбового элемента и второй наружной резьбы второго резьбового элемента.

Благодаря выполнению выдвижного защитного элемента, содержащего два резьбовых элемента, у которых наружная резьба второго резьбового элемента ввинчена во внутреннюю резьбу первого резьбового элемента, требуемое конструктивное пространство выдвижного защитного элемента может быть уменьшено без уменьшения максимальной длины выдвижения выдвижного защитного элемента. Таким образом, выдвижной защитный элемент, выполненный в соответствии с изобретением, требует меньшего конструктивного пространства при одновременно постоянной, то есть не уменьшенной, максимальной длине удлинения.

Преимущественно, выдвижной защитный элемент дополнительно содержит крышку, соединенную со вторым резьбовым элементом для совместного вращения.

Преимущественно, выдвижной защитный элемент дополнительно содержит кожух, имеющий вторую внутреннюю резьбу и выполненный с возможностью вращательного соединения с первым резьбовым элементом посредством первой наружной резьбы первого резьбового элемента и своей второй внутренней резьбы.

Кожух может быть установлен на корпусе детского кресла безопасности для крепления выдвижного защитного элемента к указанному креслу.

В качестве альтернативы, первый резьбовой элемент может быть выполнен с возможностью вращательного соединения с третьей внутренней резьбой, выполненной в корпусе детского кресла безопасности, при этом первая наружная резьба первого резьбового элемента является встречной резьбой третьей внутренней резьбы, выполненной в корпусе детского кресла безопасности.

В этом случае выдвижной защитный элемент может быть прикреплен к детскому креслу безопасности путем ввинчивания наружной резьбы первого резьбового элемента в подходящую внутреннюю резьбу (то есть, встречную резьбу), выполненную в корпусе детского кресла безопасности.

Преимущественно, трение, возникающее между первой внутренней резьбой первого резьбового элемента и второй наружной резьбой второго резьбового элемента при вращении относительно друг друга, отличается от трения, возникающего между первой наружной резьбой первого резьбового элемента и второй внутренней резьбой кожуха при вращении относительно друг друга.

Если трение, возникающее между первым резьбовым элементом и вторым резьбовым элементом, отличается от трения, возникающего между первым резьбовым элементом и кожухом, то один резьбовой элемент будет выдвигаться раньше другого резьбового элемента. Одновременное перемещение обоих резьб не является необходимым и/или даже желательным, так как манипуляция более удобна для пользователя, если резьбы будут перемещаться последовательно в одном и том же порядке каждый раз, а не перемещаться случайно, то есть попеременно и в случайном порядке.

Преимущественно, трение, возникающее между первой внутренней резьбой первого резьбового элемента и второй наружной резьбой второго резьбового элемента при их вращении относительно друг друга, отличается от трения, возникающего между первой наружной резьбой первого резьбового элемента и третьей внутренней резьбой, выполненной в корпусе детского кресла безопасности, когда первый резьбовой элемент повернут относительно третьей внутренней резьбы.

Если трение, возникающее между первым резьбовым элементом и вторым резьбовым элементом, отличается от трения, возникающего между первым резьбовым элементом и резьбой, выполненной в корпусе детского кресла безопасности, то один резьбовой элемент будет выдвигаться раньше другого резьбового элемента. Одновременное перемещение обеих резьб не является необходимым и/или даже желательным, так как манипуляция более удобна для пользователя, если резьбы будут каждый раз перемещаться последовательно в одном и том же порядке, а не перемещаться случайно, то есть попеременно и в случайном порядке.

Трение между наружной и внутренней резьбами зависит от зазора или допуска, существующего между наружной резьбой и внутренней резьбой, а также от шага резьбы. Таким образом, трение наружной и внутренней резьбы можно легко контролировать, выбирая подходящие допуски между средними диаметрами резьбы соответствующих наружной резьбы и внутренней резьбы и/или подходящий шаг резьб.

Преимущественно, первый резьбовой элемент и второй резьбовой элемент выполнены из пластмассы. Однако первый резьбовой элемент и второй резьбовой элемент также могут быть изготовлены из других материалов, таких как металл, например, алюминий, или сплавы металлов, или из их комбинации.

Преимущественно, крышка и второй резьбовой элемент содержат защиту от скручивания, чтобы обеспечивать совместное вращение крышки и второго резьбового элемента, но предотвращать вращение крышки относительно второго резьбового элемента.

Защита от скручивания может быть образована соединением с геометрическим замыканием между конкретными частями крышки и вторым резьбовым элементом. Например, крышка может содержать ребра, а второй резьбовой элемент может содержать соответствующие вырезы, поддерживающие ребра крышки. В альтернативном варианте крышка и второй резьбовой элемент могут содержать зацепляющие зазубрины, которые предотвращают вращение крышки и второго резьбового элемента относительно друг друга.

Преимущественно, первая наружная резьба первого резьбового элемента содержит первый концевой упор, такой как ребро, например, на одном конце, который закрывает первую наружную резьбу на указанном одном конце, и защелкивающийся крючок на другом конце, который в первом положении защелкивающегося крючка блокирует первую наружную резьбу для функционирования в качестве второго концевого упора на указанном другом конце, а во втором положении защелкивающегося крючка не блокирует первую наружную резьбу, чтобы обеспечить возможность вставления первой наружной резьбы первого резьбового элемента во вторую внутреннюю резьбу кожуха или в третью внутреннюю резьбу, выполненную в корпусе детского кресла безопасности.

Преимущественно, вторая наружная резьба второго резьбового элемента на одном конце содержит третий концевой упор, такой как, например, ребро, который закрывает вторую наружную резьбу на указанном одном конце. На другом конце второй наружной резьбы второго резьбового элемента крышка предпочтительно выполняет функцию концевого упора. Вторая наружная резьба второго резьбового элемента может быть ввинчена в первую внутреннюю резьбу первого резьбового элемента перед установкой крышки на второй резьбовой элемент.

Преимущественно, множество дискретных промежуточных положений определяется множеством точек зацепления между полностью убранным состоянием и полностью выдвинутым состоянием выдвижного защитного элемента.

Преимущественно, множество точек зацепления между соответствующими внутренними и наружными резьбами определяется множеством углублений, выполненных в наружных резьбах, и выступом, соответственно выполненным на внутренних резьбах.

Указанное множество точек зацепления указывают пользователю на промежуточное положение. Когда первый резьбовой элемент и второй резьбовой элемент ощутимо зацепляются в точках зацепления, пользователь чувствует, что выдвижной механизм установлен в промежуточном положении.

Преимущественно, крышка содержит индикатор, который показывает угол поворота крышки и/или указывает, полностью выдвинут или полностью убран выдвижной защитный элемент.

Индикатором может быть, например, слово и/или изображение, например логотип или товарный знак, который имеет правильную ориентацию, если выдвижной защитный элемент полностью убран или полностью выдвинут.

Кроме того, индикатор может также указывать, что выдвижной защитный элемент установлен в промежуточном положении. Например, слово и/или изображение будут иметь правильную ориентацию, когда выдвижной защитный элемент отрегулирован до промежуточных положений или конечных положений (полностью убранного и полностью выдвинутого).

Требуемая ориентация крышки выдвижного защитного элемента в конечных положениях и/или в промежуточных положениях может быть достигнута с использованием винтовой резьбы, имеющей подходящий шаг. Например, после одного полного поворота (360°) крышки может быть достигнуто следующее промежуточное положение или конечное положение.

Соответственно, пользователь может видеть и ощущать, что выдвижной защитный элемент установлен в промежуточном положении.

В соответствии с дополнительным аспектом изобретения, предложено детское кресло безопасности, содержащее выдвижной защитный элемент, определенный выше.

Преимущественно, детское кресло безопасности дополнительно содержит чехол, выполненный как одно целое с корпусом детского кресла безопасности и имеющий четвертую внутреннюю резьбу, выполненную для соединения с возможностью вращения с первой наружной резьбой первого резьбового элемента.

Таким образом, процесс производства детского кресла безопасности может быть упрощен, а конструктивная сложность детского кресла безопасности может быть уменьшена.

Конкретные варианты выполнения изобретения теперь будут описаны в качестве примера и со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1 изображает детское кресло безопасности, содержащее вариант выполнения выдвижного защитного элемента, выполненного в соответствии с изобретением;

Фиг. 2 изображает вариант выполнения выдвижного защитного элемента, выполненного в соответствии с изобретением;

Фиг. 3 изображает выдвижной защитный элемент, показанный на Фиг. 2, в разобранном виде;

Фиг. 4а, 4b и 4с изображают еще один вариант выполнения выдвижного защитного элемента, выполненного в соответствии с изобретением, в полностью убранном положении (Фиг. 4а), частично выдвинутом положении (Фиг. 4b) и почти полностью выдвинутом положении;

Фиг. 5а и 5b изображают первый резьбовой элемент 11 и второй резьбовой элемент 12 варианта выполнения, показанного на Фиг. 2 и 3.

На Фиг. 1 изображено детское кресло 1 безопасности, содержащее выдвижной защитный элемент 10, выполненный в соответствии с вариантом выполнения изобретения. Выдвижной элемент 10 преимущественно встроен в боковую секцию корпуса кресла 1. Сама боковая секция обеспечивает улучшенную защиту от бокового удара, защищая ребенка, сидящего в кресле 1, от боковых ударов. Этот защитный эффект усиливается выдвижным элементом 10, встроенным в боковую секцию. Детское кресло 1 может содержать чехол, выполненный за одно целое с корпусом кресла 1, причем чехол принимает и поддерживает выдвижной элемент 10. В качестве альтернативы, выдвижной элемент 10 может содержать кожух, который преимущественно прикреплен к боковой секции корпуса детского кресла.

В обоих случаях силы, действующие на выдвижной элемент 10, будут передаваться корпусу или, в частности, боковой секции корпуса кресла 1, которое выполнено с возможностью приема механических сил и передачи их от ребенка, сидящего в кресле 1. Однако в случае бокового удара важно добиться раннего контакта с входной дверью транспортного средства, чтобы сохранить пространство для выживания ребенка, сидящего в детском кресле безопасности.

Таким образом, максимальная длина выдвижения выдвижного элемента 10 должна быть как можно большей, чтобы элемент 10 проходил до двери транспортного средства или по меньшей мере вблизи двери транспортного средства, когда элемент 10 полностью выдвинут.

Для элемента 10 используется винтовой механизм, так как он позволяет выполнять непрерывную регулировку и прост в обращении. Выдвижной элемент 10 можно выдвигать и убирать, поворачивая его крышку, соответственно, против часовой стрелки и по часовой стрелке подобно винту. Поскольку резьба винтового механизма самоблокируется в любом положении, риск неправильного использования из-за неправильной блокировки отсутствует. Кроме того, винтовой механизм выполнен легко собирающимся, а количество необходимых деталей невелико.

Однако, для выдвижного и убирающегося защитного элемента необходимо определенное конструктивное пространство, чтобы его можно было полностью убрать. При установке в корпусе или в боковой секции корпуса доступное пространство ограничено толщиной корпуса или его боковой секции в соответствующем месте. Таким образом, рабочее расстояние элемента 10, которое является максимальной длиной выдвижения, ограничено доступным конструктивным пространством.

Выдвижной защитный элемент, выполненный в соответствии с изобретением, был разработан для решения проблемы ограниченного конструктивного пространства.

На Фиг. 2 и 3 показан вариант выполнения выдвижного защитного элемента, выполненного в соответствии с изобретением.

Выдвижной защитный элемент 10, показанный на Фиг. 2 и 3, содержит первый или наружный резьбовой элемент 11, второй или внутренний резьбовой элемент 12, крышку 13, кожух 14 и винт 15, причем по меньшей мере один из первого резьбового элемента 11, второго резьбового элемента 12, крышки 13, кожуха 14 и винта 15 преимущественно выполнен из пластмассы. Предпочтительно, первый резьбовой элемент 11, второй резьбовой элемент 12, крышка 13, кожух 14 и винт 15 изготовлены из пластмассы, имеющей небольшой вес и полученной с низкими производственными затратами.

Первый резьбовой элемент 11 имеет первую наружную (охватываемую) резьбу 11а и первую внутреннюю (охватывающую) резьбу 11b. Второй резьбовой элемент 12 имеет вторую наружную резьбу 12а, а кожух 14 имеет вторую внутреннюю резьбу 14b. Крышка 13 предпочтительно прикреплена ко второму резьбовому элементу 12 пластмассовым винтом 15. Первый резьбовой элемент 11 соединен с возможностью вращения со вторым резьбовым элементом 12 посредством первой внутренней резьбы 11b первого резьбового элемента 11 и второй наружной резьбы 12а второго резьбового элемента 12. Первый резьбовой элемент 11 выполнен с возможностью вращательного соединения с кожухом 14 посредством первой наружной резьбы Па первого резьбового элемента и второй внутренней резьбы 14b кожуха 14.

При наличии у элемента 10 двух коаксиально расположенных резьбовых элементов 11 и 12, в которых наружная резьба 12а второго резьбового элемента 12 ввинчивается во внутреннюю резьбу 11b первого резьбового элемента 11, длина элемента 10 может быть уменьшена без уменьшения максимальной длины выдвижения элемента 10. Следовательно, выдвижной защитный элемент, выполненный в соответствии с изобретением, требует меньшего конструктивного пространства с одновременно постоянной, то есть не уменьшенной, максимальной длиной выдвижения. Или же, для заданного конструктивного пространства выдвижной защитный элемент, выполненный в соответствии с изобретением, имеет увеличенную максимальную длину выдвижения. Например, если конкретное детское кресло безопасности имеет конструктивное пространство, которое помогает достижению резьбой винта длины выдвижения в 24 мм, то выдвижной защитный элемент 10 достигнет общей длины выдвижения в 48 мм, при этом оба резьбовых элемента будут полностью выдвинуты.

Также возможно выполнить выдвижной защитный элемент, содержащий три или большее количество коаксиально расположенных резьбовых элементов. Например, в случае, если выдвижной защитный элемент содержит три коаксиально расположенных резьбовых элемента, третий (внутренний) резьбовой элемент ввинчивается во второй (средний) резьбовой элемент, а второй резьбовой элемент ввинчивается в первый (наружный) резьбовой элемент. Таким образом, если требуется, максимальная длина выдвижения может быть дополнительно увеличена для данного конструктивного пространства путем увеличения количества резьбовых элементов.

Преимущественно, предложенный выдвижной защитный элемент дополнительно содержит один или несколько дополнительных резьбовых элементов, соединенных с возможностью вращения и непосредственно или опосредованно с первым резьбовым элементом посредством первой наружной резьбы первого резьбового элемента.

Преимущественно, трение, возникающее между первой внутренней резьбой 11b первого резьбового элемента 11 и второй наружной резьбой 12а второго резьбового элемента 12 при вращении относительно друг друга, отличается от трения, возникающего между первой наружной резьбой На первого резьбового элемента 11 и второй внутренней резьбой 14b кожуха 14 при их вращении относительно друг друга.

Если трение, возникающее между первым резьбовым элементом 11 и вторым резьбовым элементом 12, отличается от трения, возникающего между первым резьбовым элементом 11 и кожухом 14, то один резьбовой элемент будет выдвинут прежде, чем будет выдвинут другой резьбовой элемент. Одновременное перемещение обеих резьб не является необходимым и даже желательным, так как осуществление операций является более удобным для пользователя, если резьбы будут каждый раз перемещаться последовательно в одном и том же порядке, вместо случайного перемещения, то есть попеременно и в случайном порядке.

Трение между наружной и внутренней резьбой зависит от зазора или допуска, имеющегося между наружной и внутренней резьбой, а также от шага резьбы. Таким образом, трение наружной и внутренней резьбы можно легко контролировать, выбирая подходящие допуски между средними диаметрами резьбы соответствующих наружной и внутренней резьб и/или подходящих шагов резьб.

На Фиг. 4а, 4b и 4с изображен еще один вариант выполнения предложенного выдвижного защитного элемента в полностью убранном положении (Фиг. 4а), частично выдвинутом положении (Фиг. 4b) и почти полностью выдвинутом положении (Фиг. 4с).

В этом варианте выполнения трение, возникающее между первым резьбовым элементом 11 и кожухом 14, меньше, чем трение, возникающее между первым резьбовым элементом 11 и вторым резьбовым элементом 12. Таким образом, как можно видеть на Фиг. 4а, 4b и 4с, первый (наружный) резьбовой элемент 11 выдвигается первым при повороте крышки 13 выдвижного защитного элемента 10 против часовой стрелки. После того, как первый резьбовой элемент 11 полностью выдвинут, начинает выдвигаться второй резьбовой элемент 12.

Крышка 13 и второй резьбовой элемент 12 преимущественно содержат защиту от скручивания, чтобы обеспечивать совместное вращение крышки 13 и второго резьбового элемента 12, но предотвращать вращение крышки 13 относительно второго резьбового элемента 12.

Защита от скручивания может быть образована соединением с геометрическим замыканием между конкретными частями крышки 13 и вторым резьбовым элементом 12. Например, крышка 13 может иметь ребра, а второй резьбовой элемент 12 может иметь соответствующие вырезы, поддерживающие ребра крышки. В альтернативном варианте крышка 13 и второй резьбовой элемент 12 могут иметь зацепляющие зазубрины, которые предотвращают вращение крышки и второго резьбового элемента относительно друг друга.

На Фиг. 5а и 5b изображен первый резьбовой элемент 11 и второй резьбовой элемент 12 варианта выполнения, изображенного на Фиг. 2 и 3.

Первая наружная резьба Па первого резьбового элемента 11 предпочтительно имеет первый концевой упор, такой как ребро 11е, как показано на Фиг. 5а, на одном конце, который закрывает первую наружную резьбу 11а на указанном одном конце, и защелкивающийся крючок 11f на другом конце, который в первом положении защелкивающегося крючка 11f блокирует первую наружную резьбу 11а для выполнения функции второго концевого упора на указанном другом конце, а во втором положении защелкивающегося крючка не блокирует первую наружную резьбу 11а, чтобы обеспечить возможность вставления первой наружной резьбы 11а первого элемента 11 во вторую внутреннюю резьбу 14b кожуха 14.

Вторая наружная резьба 12а второго резьбового элемента 12 на одном конце также имеет концевой упор, такой как ребро 12е, как показано на Фиг. 5b, который закрывает вторую наружную резьбу 12а на указанном одном конце. На другом конце второй наружной резьбы 12а второго резьбового элемента 12 крышка 13 преимущественно выполняет функцию концевого упора. Вторая наружная резьба 12а второго резьбового элемента 12 может быть ввинчена в первую внутреннюю резьбу 11b первого резьбового элемента 11 перед установкой крышки 13 на второй резьбовой элемент 12. Когда крышка 13 прикреплена ко второму резьбовому элементу 12, он выполняет функцию концевого упора на указанном другом конце второй наружной резьбы 12а.

Множество дискретных промежуточных положений может преимущественно определяться множеством точек зацепления между полностью убранным состоянием и полностью выдвинутым состоянием элемента 10.

С этой целью первый резьбовой элемент 11 может иметь несколько углублений 11i, выполненных в первой наружной резьбе 11а, а кожух 14 может содержать по меньшей мере один выступ, выполненный на второй внутренней резьбе 14b.

Аналогично, второй элемент 12 резьбы может иметь несколько углублений, выполненных во второй наружной резьбе 12а, а первый резьбовой элемент 11 может иметь по меньшей мере один выступ, выполненный на первой внутренней резьбе 11b.

Множество точек зацепления предпочтительно указывают пользователю на промежуточное положение. Первый резьбовой элемент 11 и второй резьбовой элемент 12, а также первый резьбовой элемент 11 и кожух 14 могут ощутимо зацепляться в соответствующих точках зацепления. Таким образом, пользователь может почувствовать, регулируется ли выдвижной защитный элемент 10 в одном из указанного множества промежуточных положений при повороте крышки 13 выдвижного защитного элемента 10.

Крышка 13 может преимущественно содержать индикатор, который показывает угол поворота крышки 13 и/или указывает, полностью ли выдвинут или полностью убран выдвижной защитный элемент 10.

Индикатором может быть, например, слово и/или изображение, например логотип или товарный знак, который имеет правильную ориентацию, если элемент 10 полностью убран или полностью выдвинут.

Кроме того, индикатор может также указывать, что элемент 10 установлен в промежуточном положении. Например, слово и/или изображение будут иметь правильную ориентацию, когда элемент 10 установлен в промежуточном положении или в конечном положение (полностью убранном и полностью выдвинутом).

Требуемая ориентация крышки 13 элемента 10 в конечных положениях и/или в промежуточных положениях может быть достигнута с использованием винтовых резьб, имеющих подходящий шаг. Например, после одного полного поворота (на 360°) крышки 13 может быть достигнуто следующее промежуточное положение или конечное положение.

Соответственно, пользователь может видеть и ощущать, что выдвижной защитный элемент 10 установлен в промежуточном положении.

1. Выдвижной защитный элемент (10) для использования в детском кресле (1) безопасности, содержащий:

первый резьбовой элемент (11), имеющий первую наружную резьбу (11а) и первую внутреннюю резьбу (11b), и

второй резьбовой элемент (12), имеющий вторую наружную резьбу (12а),

причем первый резьбовой элемент (11) соединен со вторым резьбовым элементом (12) посредством первой внутренней резьбы (11b) первого резьбового элемента (11) и второй наружной резьбы (12а) второго резьбового элемента (12) с возможностью вращения.

2. Выдвижной защитный элемент (10) по п. 1, дополнительно содержащий крышку (13), соединенную со вторым резьбовым элементом (12) для совместного вращения.

3. Выдвижной защитный элемент (10) по п. 1 или 2, дополнительно содержащий кожух (14), имеющий вторую внутреннюю резьбу (14b) и выполненный с возможностью соединения с первым резьбовым элементом (11) посредством первой наружной резьбы (11а) первого резьбового элемента (11) и второй внутренней резьбы (14b) кожуха (14) с возможностью вращения.

4. Выдвижной защитный элемент (10) по п. 1 или 2, в котором первый резьбовой элемент (11) выполнен с возможностью соединения с третьей внутренней резьбой, выполненной в корпусе детского кресла (1) безопасности, с возможностью вращения, причем первая наружная резьба (11а) первого резьбового элемента (11) является встречной резьбой для третьей внутренней резьбы, выполненной в корпусе детского кресла (1) безопасности.

5. Выдвижной защитный элемент (10) по п. 3, в котором трение, возникающее между первой внутренней резьбой (11b) первого резьбового элемента (11) и второй наружной резьбой (12а) второго резьбового элемента (12) при их вращении относительно друг друга, отличается от трения, возникающего между первой наружной резьбой (11a) первого резьбового элемента (11) и второй внутренней резьбой (14b) кожуха (14) при их вращении относительно друг друга.

6. Выдвижной защитный элемент (10) по п. 4, в котором трение, возникающее между первой внутренней резьбой (11b) первого резьбового элемента (11) и второй наружной резьбой (12а) второго резьбового элемента (12) при их вращении относительно друг друга, отличается от трения, возникающего между первой наружной резьбой (11а) первого резьбового элемента (11) и третьей внутренней резьбой, выполненной в корпусе детского кресла (1) безопасности, когда первый резьбовой элемент (11) вращается относительно третьей внутренней резьбы.

7. Выдвижной защитный элемент (10) по одному из пп. 1-6, в котором первый резьбовой элемент (11) и второй резьбовой элемент (12) выполнены из пластмассы или металла, например алюминия или из сплавов металлов, или из их комбинации.

8. Выдвижной защитный элемент (10) по п. 2, в котором крышка (13) и второй резьбовой элемент (12) содержат защиту от скручивания для обеспечения совместного вращения крышки (13) и второго резьбового элемента (12), но предотвращения вращения крышки (13) относительно второго резьбового элемента (12).

9. Выдвижной защитный элемент (10) по одному из пп. 1-8, в котором первая наружная резьба (11а) первого резьбового элемента (11) на одном конце содержит первый концевой упор, который закрывает первую наружную резьбу (11а) на указанном одном конце, а на другом конце - защелкивающийся крючок (11f), который в своем первом положении блокирует первую наружную резьбу (11а) для выполнения функции второго концевого упора на указанном другом конце, а в своем втором положении не блокирует первую наружную резьбу (11а), с обеспечением возможности вставления первой наружной резьбы (11а) первого резьбового элемента (11) во вторую внутреннюю резьбу (14b) кожуха (14) или в третью внутреннюю резьбу, выполненную в корпусе детского кресла (1) безопасности.

10. Выдвижной защитный элемент (10) по одному из пп. 1-9, в котором вторая наружная резьба (12а) второго резьбового элемента (12) на одном конце содержит третий концевой упор, который закрывает вторую наружную резьбу (12а) на указанном одном конце.

11. Выдвижной защитный элемент (10) по одному из пп. 1-10, в котором множество дискретных промежуточных положений определяется множеством точек зацепления между полностью убранным состоянием и полностью выдвинутым состоянием выдвижного защитного элемента (10).

12. Выдвижной защитный элемент (10) по п. 11, в котором указанное множество точек зацепления между соответствующими внутренними и наружными резьбами определяется углублениями, выполненными в наружных резьбах, и выступом, соответственно выполненным на внутренних резьбах.

13. Выдвижной защитный элемент (10) по п. 2, в котором крышка (13) содержит индикатор, показывающий угол ее поворота и/или показывающий, является ли выдвижной защитный элемент (10) полностью выдвинутым или полностью убранным.

14. Выдвижной защитный элемент (10) по одному из пп. 1-13, дополнительно содержащий один или более дополнительных резьбовых элементов, соединенных с возможностью вращения и непосредственно или опосредованно с первым резьбовым элементом (11) посредством первой наружной резьбы (11а) первого резьбового элемента (11).

15. Детское кресло (1) безопасности, содержащее выдвижной защитный элемент (10), выполненный по одному из пп. 1-14.

16. Детское кресло (1) безопасности по п. 15, дополнительно содержащее чехол, выполненный как одно целое с корпусом детского кресла (1) безопасности и имеющий четвертую внутреннюю резьбу, предназначенную для соединения с возможностью вращения с первой наружной резьбой (11а) первого резьбового элемента (11).



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам основания сиденья транспортного средства. Основание сиденья содержит: раму основания сиденья, узел подушки сиденья, поддон сиденья.

Управляемое поглощение энергии сидений при ударе. Один из раскрытых примеров способа включает этапы, согласно которым: определяют вес пассажира, занявшего сиденье воздушного летательного аппарата, определяют доступный ход сиденья, рассчитывают, с использованием процессора, ударную нагрузку на энергопоглощающий элемент сиденья, функционально соединенный с сиденьем, на основании веса пассажира и определенного доступного хода сиденья, и настраивают энергопоглощающий элемент сиденья на рассчитанную ударную нагрузку.

Группа изобретений относится к узлу подушки спинки сиденья и вариантам посадочного узла транспортного средства. Посадочный узел содержит: каркас, сиденье, спинку сиденья и узел подушки сиденья, который содержит: множество замкнутых камер основания, множество камер отделки, регулируемую опорную панель спинки сиденья, неподвижное основание, приводной элемент, боковые поворотные камеры.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и к узлу подушки спинки сиденья. Узел сиденья содержит: каркас, сиденье и спинку сиденья, расположенные на каркасе, и узел подушки сиденья.

Группа изобретений относится к системе обеспечения безопасности транспортного средства, способу обеспечения безопасности и контроллеру системы обеспечения безопасности транспортного средства.

Изобретение относится к системе сиденья для транспортного средства, имеющей боковую подушку безопасности. Система сиденья имеет опорную раму, на которой зафиксирована по положению боковая подушка безопасности и которая обита обивкой, и чехол, завершающий систему сиденья снаружи, который для мгновенного раскрытия чехла боковой подушкой безопасности снабжен разрывным швом.

Способ обратимой адаптации и энергопоглощения кресла транспортного средства включает усаживание пользователя в кресло, перевод контактируемой с телом поверхности кресла из жесткого состояния в податливое, принятие пользователем требуемого положения и перевод контактируемой с телом поверхности кресла из податливого состояния в жесткое.

Изобретение относится к области авиастроения и других транспортных средств, касается конструкции сидений десантников и пассажиров и наиболее эффективно может быть использовано на вертолетах и боевых машинах.

Изобретение относится к подлокотникам транспортного средства, в частности к подлокотнику транспортного средства, где часть опоры транспортного средства обеспечивается, по существу, эластичным элементом поглощения энергии и настраиваемым элементом, заключенным в нем.

Изобретение относится к опоре спинки сиденья для узла сиденья транспортного средства, а точнее, к внутренней верхней опоре спинки сиденья для приспособленных для вождения и сна сидений применительно к узлу сиденья транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и способу удерживания ребенка в сиденье транспортного средства. Узел сиденья содержит: сиденье транспортного средства и модуль детского сиденья.
Наверх