Соединительная клемма для провода

Изобретение относится к cоединительной клемме (1) для провода, имеющей корпус (2) из изоляционного материала и по меньшей мере одно пружинное клеммное соединение (11) в корпусе (2), а также по меньшей мере один приводной элемент (4), который закреплен в корпусе (2) с возможностью поворота и выполнен для размыкания в каждом случае по меньшей мере одного соответствующего пружинного клеммного соединения (11). Приводной элемент (4) имеет два удаленных друг от друга участка (8a) боковой стенки, которые по меньшей мере частично областью (14) поворотной опоры входят в корпус (2) и напротив области (14) поворотной опоры соединены друг с другом поперечной перемычкой (5), образуя одно плечо рычага. Области (14) поворотной опоры удаленных друг от друга участков (8а) боковой стенки приводного элемента (4) образуют ось (D) вращения, с возможностью поворота вокруг которой приводной элемент (4) оперт в корпусе (2) из изоляционного материала. Соответствующее пружинное клеммное соединение (11) по меньшей мере частично размещено в пространстве между областями (14) поворотной опоры приводного элемента (4). Области (14) поворотной опоры имеют приводные участки (16), которые выполнены каждый для воздействия на соответствующую зажимную пружину (17) пружинного клеммного соединения (11) при повороте приводного элемента (16) из замкнутого положения в разомкнутое положение, и приводные участки (4) расположены в областях (14) поворотной опоры участков (8a) боковой стенки на меньшем расстоянии друг от друга, чем расстояние между участками (8a) боковой стенки. Приводные участки (16) проходят параллельно участкам (8a) боковой стенки и выполнены цельно с участками (8a) боковой стенки так, что между участком (16) привода и соответствующим расположенным непосредственно рядом с ним участком (8a) боковой стенки имеется соответственно по направляющей прорезь и что соответственно направляющее ребро корпуса (2) входит в соответствующую направляющую прорезь для направления приводного элемента (4) при поворотном движении вокруг оси (D) вращения в области (14) поворотной опоры. Техническим результатом является обеспечение компактности и стойкости к механическим воздействиям. 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Изобретение касается соединительной клеммы для провода, имеющей корпус из изоляционного материала и имеющей по меньшей мере одно пружинное клеммное соединение в корпусе из изоляционного материала, а также имеющая по меньшей мере один приводной элемент, который закреплен в корпусе из изоляционного материала с возможностью поворота и выполнен для размыкания в каждом случае по меньшей мере одного соответствующего пружинного клеммного соединения.

Соединительные клеммы для проводов известны в разнообразных формах, например, в виде розеточных клемм, клемм для печатных плат, блоков клемм или в виде соединительных клемм для проводов в других электрических приборах.

DE 299 15 515 U1 представляет пружинный зажим для присоединения электрического провода, имеющий корпус из изоляционного материала, который имеет соединительную клемму, снабженный зажимной пружиной, взаимодействующей с участком токовой шины. В корпус из изоляционного материала встроен приводной элемент в виде эксцентрикового рычага, который оперт в корпусе из изоляционного материала с возможностью вращения. Ось вращения эксцентрикового рычага располагается по существу вертикально над местом зажима. Это приводит к относительно большой конструктивной высоте.

Из DE 87 04494 U1 известен соединительная клемма, имеющая пружинное клеммное соединение и приводной рычаг, у которого приводной рычаг своей осью вращения, если смотреть в направлении вставления провода, оперт с возможностью поворота позади места зажима под зажимной пружиной. На свободном конце зажимной полки отогнут приводной язычок, который взаимодействует с приводным пальцем приводного рычага для размыкания пружинного клеммного соединения.

EP 1 622 224 B1 представляет соединительную клемму, имеющую приводной рычаг, который оперт с возможностью вращения в продольном изгибе токовой шины. Место зажима между концом зажимной пружины и токовой шиной выполняется ниже оси вращения. Приводной рычаг расположен приводным участком в зажимном пространстве, примыкая к отверстию для ввода провода.

DE 2009 010 003 U1 показывает соединительную клемму, имеющую размыкающий рычаг, снабженный средствами поворота для поворота соединительной пружины относительно участка токовой шины. Размыкающий рычаг оперт на желоб, образованный участком токовой шины, для образования оси поворота, так что с помощью приводного пальцем, на который можно воздействовать вручную приводным усилием рычага, и опорного участка для привода зажимной пружины образуется плечо рычага, выполненное с возможностью поворота вокруг находящейся между ними оси вращения.

Кроме того, в DE 10 2010 024 809 A1 описана соединительная клемма, имеющая корпус из изоляционного материала, участок токовой шины и имеющий по меньшей мере один пружинный зажимной узел, включающий в себя зажимную пружину. Зажимная пружина имеет отходящий от зажимного участка приводной участок, который проходит от направления силы упругости зажимной пружины, воздействующей на зажимном участке, и для воздействия посредством опертого с возможностью поворота приводного рычага ориентирован так, что приводной рычаг для размыкания зажимной пружины создает силу растяжения, действующую на приводной участок против силы упругости.

DE 15 75 118 A1 раскрывает безвинтовую клемму для инсталляционных устройств с контактной шиной, которая с торцевой стороны заканчивается двумя направляющими гильзами для проводников. Клемма вставлена в корпус и имеет рычаг, заканчивающийся на торцевой стороне корпуса. Листовая рессора установлена в корпусе и взаимодействует своим торцевым плечом со стойкой рычага. Контактная шина окружает листовую рессору своими обоими плечами в верхней области. При этом рычаг размещается с боковым отклонением между контактной шиной и корпусом.

JP 2006 012 634 A описывает соединительную клемму проводника с корпусом из изоляционного материала, двойной пружиной и приводным рычагом для двойных пружин. Приводные рычаги установлены с возможностью поворота, примыкая друг к другу своими боковыми поверхностями. Электрический провод вводится в отверстие для ввода провода и оттуда проходит в свободное пространство через верхнюю направляющую с токопроводом к зажимной кромке зажимной пружины.

Исходя из этого, задачей настоящего изобретения является создать усовершенствованную, обладающую как можно меньшими конструктивными размерами соединительную клемму для провода, имеющую корпус из изоляционного материала, и имеющую по меньшей мере одно пружинное клеммное соединение в корпусе из изоляционного материала, а также имеющее по меньшей мере один приводной элемент, который закреплен в корпусе из изоляционного материала с возможностью поворота и выполнен для размыкания в каждом случае по меньшей мере одного соответствующего пружинного клеммного соединения. При этом соединительная клемма для провода должна быть также оптимизирована с учетом силового воздействия приводного элемента на корпус из изоляционного материала и передачи усилия поворотного рычага, прилагаемого к приводному элементу снаружи, приводной силы, которая воздействует на зажимную пружину, а также должна предоставлять эффективное направление проводника.

Задача решается с помощью соединительной клеммы для провода с признаками п. 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления описаны в зависимых пунктах формулы изобретения.

Приводной элемент соединительной клеммы для провода имеет два удаленных друг от друга участка боковой стенки, которые по меньшей мере частично входят областью поворотной опоры в корпус из изоляционного материала и на расстоянии от области поворотной опоры соединены друг с другом поперечной перемычкой, образуя одно плечо рычага. При этом области поворотной опоры удаленных друг от друга участков боковой стенки приводного элемента образуют ось вращения, с возможностью поворота вокруг которой приводной элемент оперт в корпусе из изоляционного материала. Тогда соответствующее пружинное клеммное соединение по меньшей мере частично размещено в пространстве между областями поворотной опоры приводного элемента.

Таким образом, приводной элемент образует примерно U-образно выполненный в поперечном сечении приводной рычаг, в котором по меньшей мере частично размещается пружинное клеммное соединение в свободном пространстве, ограниченном сбоку участками боковой стенки. Таким образом, области поворотной опоры находятся не выше, не ниже, не перед или не позади пружинного клеммного соединения, а сбоку рядом с пружинным клеммным соединением или, соответственно, приводимой в действие зажимной пружиной пружинного клеммного соединения.

При этом реализуется очень компактная соединительная клемма для провода, в которой приводной рычаг опирается в устойчивом положении и стойко по отношению к механическим воздействиям с возможностью поворота в корпусе из изоляционного материала областями поворотной опоры, расположенными в корпусе из изоляционного материала сбоку рядом с пружинным клеммным соединением.

Особенно компактная конструкция при оптимальном направлении и опоре приводных элементов достигается, когда соседние участки боковой стенки двух приводных элементов, расположенных в корпусе из изоляционного материала рядом друг с другом, непосредственно примыкают друг к другу. При этом наружные стенки участков боковой стенки приводных элементов, находящихся рядом друг с другом, служат для взаимного направления и придают соседнему приводному элементу дополнительную устойчивость.

Области поворотной опоры имеют приводные участки, которые выполнены каждый для воздействия на соответствующую зажимную пружину пружинного клеммного соединения при повороте приводного элемента из замкнутого положения, в котором приводной элемент своей поперечной перемычкой повернут в направлении корпуса из изоляционного материала, а место зажима для зажатия электрического провода, образованное пружинным клеммным соединением, замкнуто, в разомкнутое положение, в котором приводной элемент своей поперечной перемычкой отвернут от корпуса из изоляционного материала, и место зажима для зажатия электрического провода, образованное пружинным клеммным соединением, разомкнуто. Области поворотной опоры и/или приводные участки направляют при этом электрический провод к месту зажима.

Для дальнейшего улучшения направления два приводных участка могут быть расположены в областях поворотной опоры участков боковой стенки на меньшем расстоянии друг от друга, чем расстояние между участками боковой стенки. При этом приводные участки проходят параллельно участкам боковой стенки и выполнены цельно с участками боковой стенки так, что между приводным участком и соответствующим, непосредственно соседним участком боковой стенки имеется соответственно по направляющей прорези. Тогда соответственно направляющее ребро корпуса из изоляционного материала входит в соответствующую направляющую прорезь для направления приводного элемента при поворотном движении вокруг оси поворота в области поворотной опоры.

С помощью приводных участков, удаленных от боковых стенок U-образного приводного рычага находящейся между ними направляющей прорезью, достигается, что приводной рычаг может опираться с возможностью поворота, будучи защищен от опрокидывания, посредством направляющего ребра корпуса из изоляционного материала, входящего в соответствующую направляющую прорезь. С помощью направляющих прорезей и воздействующих на них направляющих ребер могут компактно реализовываться очень устойчивые поворотные опоры, которые по существу находятся сбоку рядом с пружинными клеммными соединениями.

С помощью комбинации описанных приемов реализуется чрезвычайно компактная соединительная клемма для провода, поворотные рычаги которой устойчиво оперты в корпусе из изоляционного материала без чрезмерной нагрузки корпуса из изоляционного материала приводными усилиями, воздействующими на указанный по меньшей мере один поворотный рычаг.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления приводной элемент согласован с корпусом из изоляционного материала и соответствующим пружинным клеммным соединением таким образом, что сила поворота рычага, действующая на поперечную перемычку для поворота приводного элемента из замкнутого положения в разомкнутое положение, а также приводная сила пружины, действующее на зажимную пружину со стороны приводных участков при повороте приводного элемента из замкнутого положения в разомкнутое положение, действуют на одной и той же стороне относительно оси вращения.

Посредством позиционирования оси вращения в определенном положении в корпусе из изоляционного материала при соответствующей конфигурации областей поворотной опоры, а также путем надлежащего расположения приводных участков относительно зажимной пружины, достигается, что прилагаемая к приводному рычагу снаружи сила поворота рычага действует относительно оси вращения на той же стороне, что и приводная сила пружины, прилагаемая со стороны приводных участков к зажимной пружине. При этом реализуется кинематика, которая позволяет получить очень компактную конструкцию соединительной клеммы для провода при оптимальной передаче силы. В частности, может достигаться, чтобы сила поворота рычага и приводная сила пружины действовала в одинаковом направлении, т.е. вверх или вниз. При этом под термином «вверх» понимается принципиальное направление, независимо от точного угла размещения, которое соответствует обращенному к свободному концу направлению прохождения разомкнутого плеча рычага. Под термином «вниз» понимается противоположное направление, независимо от точного углового положения. Поэтому не идет речь о том, чтобы силы действовали одинаково параллельно друг другу.

Корпус из изоляционного материала предпочтительно выполнен из двух частей, зажимной корпусной части и отдельной крышечной части. Зажимная корпусная часть и крышечная часть в смонтированном состоянии со вставленным в зажимную корпусную часть по меньшей мере одним пружинным клеммным соединением и соответствующим приводным элементом соединены друг с другом. Тогда область поворотной опоры размещена в промежуточном пространстве, образованное между зажимной корпусной частью и крышечной частью.

При этом пружинное клеммное соединение и соответствующий приводной элемент при монтаже может сначала размещаться в зажимную корпусную часть корпуса. Затем соединительная клемма для провода замыкается путем стопорения крышечной части в зажимной части корпуса. Тогда при расположении области поворотной опоры в промежуточном пространстве между зажимной корпусной частью и крышечной частью как участки зажимной корпусной части, так и крышечной части могут участвовать в образовании поворотной опоры области поворотной опоры. Для этого эти участки опоры предпочтительно искривлены в форме части круга и адаптированы к соответствующим искривлениям в форме части круга торцевых сторон области поворотной опоры.

Тем самым зажимная часть корпуса и/или крышечная часть имеют предпочтительно опорные желоба, имеющие форму части круга, для опоры с возможностью поворота приводного элемента в корпусе из изоляционного материала. Тогда имеющий форму части круга наружный периметр области поворотной опоры, соответственно адаптированный к имеющему форму части круга опорному желобу, входит в соответствующий опорный желоб.

Особенно предпочтительно, если приводные участки имеют имеющий форму части круга наружный периметр, снабженный V-образным вырезом для образования уступа, вдающегося в направлении центра приводного участка. Указанное по меньшей мере один пружинное клеммное соединение имеет в каждом случае участок токовой шины и зажимную пружину, снабженную приводным язычком. Приводной язычок зажимной пружины при повороте приводного элемента для размыкания места зажима, образованного между зажимной кромкой зажимной пружины и участком токовой шины, опирается на уступ.

С помощью такого уступа, к которому присоединяется находящееся над ним свободное пространство, создается устойчивая опора для приводного язычка зажимной пружины, так что приводная сила пружины через этот уступ оптимально передается на приводной язычок зажимной пружины. Посредством уступа, выдающегося в направлении центра приводного участка, создается находящееся над ним свободное пространство, так что при необходимости зажимная пружина может также свободно отводится от уступа без приведения в действие рычага, чтобы без воздействий передавать через плечо рычага зажимную силу пружины на электрический провод.

Участки боковой стенки приводного элемента предпочтительно соединены друг с другом поперечной перемычкой, выполненной таким образом, что эта поперечная перемычка в повернутом вверх состоянии приводного элемента, при котором место зажима разомкнуто, проходит от свободного конца участков боковой стенки до корпуса из изоляционного материала. Таким образом, при использовании имеющегося в распоряжении конструктивного пространства достигается оптимальная устойчивость плеча рычага, в частности, с точки зрения сопротивления кручению и устойчивости к поперечному изгибу.

Поперечная перемычка предпочтительно выдается за свободный, противолежащий области поворотной опоры конец участков боковой стенки. Тем самым создается буртик для захватывания поперечной перемычки и приложения силы поворота рычага. Благодаря выступающему концу поперечной перемычки плечо рычага удобнее захватывать вручную или подхватывать отверткой для размыкания.

Соединительная клемма для провода предпочтительно выполнена в виде клеммы для поперечного соединения, такой как, например, розеточная клемма, при этом два или больше пружинных клеммных соединений размещены рядом друг с другом в корпусе из изоляционного материала, причем эти пружинные клеммные соединения имеют одну общую токовую шину. При этом присоединенный к одному пружинному клеммному соединению электрический провод электрически проводящим соединением соединяется с другими электрическими проводами, которые присоединены к другим пружинным клеммным соединениям.

Такая розеточная клемма чрезвычайно компактна и может предпочтительно встраиваться в распределительные коробки электрических проводок. С помощью приводного рычага возможно простое зажатие и извлечение электрических проводов для большого диапазона поперечных сечений проводов. Поэтому такая соединительная клемма для провода может использоваться не только в устройствах электромонтажа для распределения энергии, но и в устройствах электромонтажа техники связи.

Очень устойчивая опора приводных элементов в корпусе из изоляционного материала может получаться, когда области поворотной опоры оперты на участок токовой шины соответствующего пружинного клеммного соединения. Как правило, очень устойчивая, массивная токовая шина образует при этом опору для приводного элемента, так что токовая шина вместе с соответствующей зажимной пружиной и приводным элементом являются по существу самонесущими с точки зрения действия сил и моментов, без воздействия на корпус из изоляционного материала повышенных сил и моментов при приведение в действие пружинного клеммного соединения путем поворота приводного элемента.

Кроме того, предпочтительно, если наружные контуры приводных участков лежат в пространстве между плоскостью, проходящей через токовую шину соответствующего пружинного клеммного соединения и плоскостью, проходящей через опорную полку соответствующего пружинного клеммного соединения. Это позволяет получить очень компактную конструкцию при оптимальном действии сил приводного элемента на пружинное клеммное соединение.

Ниже изобретение поясняется подробнее на примерах осуществления с помощью прилагаемых чертежей, на которых показано.

Фиг. 1- вид в перспективе первого варианта осуществления соединительной клеммы для провода;

фиг. 2- вид поперечного сечения соединительной клеммы для провода с фиг. 1;

фиг. 3- вид сбоку в сечении соединительной клеммы для провода с фиг. 1 с разомкнутым приводным элементом;

фиг. 4 - вид сбоку в сечении соединительной клеммы для провода с фиг. 1 с замкнутым приводным элементом;

фиг. 5 - вид в перспективе зажимной корпусной части из изоляционного материала соединительной клеммы для провода с фиг. 1-4;

фиг. 6 - вид задней стороны зажимной части корпуса с фиг. 5;

фиг. 7 - вид в перспективе приводного элемента соединительной клеммы для провода с фиг. 1-4;

фиг. 8 - вид сбоку в сечении приводного элемента с фиг. 7;

фиг. 9 - вид продольного сечения соединительной клеммы для провода с фиг. 1;

фиг. 10 - вид продольного сечения соединительной клеммы для провода с фиг. 1 со вставленным электрическим проводом;

фиг. 11 - вид сбоку в сечении второго варианта осуществления соединительной клеммы для провода с разомкнутым приводным элементом;

фиг. 12 - вид сбоку в сечении соединительной клеммы для провода с фиг. 11 с замкнутым приводным элементом.

На фигурах для соответствующих друг другу элементов используются одинаковые ссылочные обозначения.

На фиг. 1 показаны вид в перспективе первого варианта осуществления соединительной клеммы для провода 1. Соединительная клемма для провода имеет корпус 2 из изоляционного материала, имеющий отверстия 3 для ввода провода, выполненные в корпусе из изоляционного материала с передней стороны и расположенные рядом друг с другом. Через отверстия 3 для ввода провода доступно по одному пружинному клеммному соединению (не показан), расположенному в корпусе 2 из изоляционного материала и соответствующему отверстию 3 для ввода провода. При вводе электрического провода в отверстие 3 для ввода провода он может электрически проводящим соединением и механически прочно зажиматься в соответствующем пружинном клеммном соединении.

Над каждым отверстием для ввода провода расположен приводной элемент 4. Приводные элементы 4 оперты каждый с возможностью поворота вокруг оси вращения в корпусе 2 из изоляционного материала. Они имеют поперечную перемычку 5 на свободном конце, которая, как изображено, в замкнутом положении находится внутри объемного пространства, образованного корпусом 2 из изоляционного материала. Поперечные перемычки 5 приводных элементов 4 предпочтительно заканчиваются заподлицо с плоскостью, проходящей через верхнюю краевую кромку 6 корпуса 2 из изоляционного материала.

Поясняется, что поперечные перемычки 5 на свободном конце имеют выступающее утолщение 7, которое облегчает захватывание приводного элемента 4 вручную или отверткой, чтобы прикладывать к приводному элементу 4 силу поворота рычага в направлении взгляда снизу вверх и таким образом поворачивать его.

Поперечная перемычка 5 приводного элемента 4 соединяет два удаленных друг от друга участка 8a, 8b боковой стенки друг с другом, чтобы образовывать в принципе U-образный в сечении приводной рычаг. Примыкающее к поперечной перемычке 5 свободное пространство 40 между двумя участками 8a, 8b боковой стенки в замкнутом положении заполняется выпуклым участком 9 корпуса 2 из изоляционного материала. При этом свободное пространство 40 используется для помещения изоляционного материала, чтобы таким образом получить компактную конструкцию соединительной клеммы 1 для провода.

Кроме того, показано, что выше среднего отверстия предусмотрено открытое с торцевой стороны контрольное отверстие 10. При этом в контрольное отверстие 10 может вводиться контрольный инструмент, такой как, например, измерительный штифт или отвертка с контрольной лампой, для измерения потенциала напряжения на находящемся позади него пружинном клеммном соединении.

На фиг. 2 показан вид поперечного сечения соединительной клеммы 1 для провода с фиг. 1. Поясняется, что приводные элементы 4 в поперечном сечении являются U-образными вследствие удаленных друг от друга участков 8a, 8b боковой стенки и соединяющей их поперечной перемычки 5. Становится ясно, что участки 8a, 8b боковой стенки в замкнутом положении погружаются в каждое промежуточное пространство Z между выпуклым участком 9 корпуса из изоляционного материала и либо соседним выпуклым участком, либо для краевых областей, боковой стенкой корпуса 2 из изоляционного материала. Это приводит к оптимизированному боковому направлению приводных элементов 4, которые при этом оперты не только на видимую опору вращения. В изображенном примере осуществления два участка 8a, 8b боковой стенки соседних приводных элементов 4 примыкают друг к другу и погружаются в одно общее промежуточное пространство Z, при этом участки 8a, 8b боковой стенки соседних приводных элементов 4 взаимно направляют друг друга. Вследствие отказа от дополнительной промежуточной стенки между двумя соседними участками 8a, 8b боковой стенки экономится конструктивное пространство в направлении ширины.

На фиг. 3 показан вид сбоку в сечении соединительной клеммы 1 для провода с фиг. 1 с разомкнутым приводным элементом 4.

Показано, что пружинное клеммное соединение 11 вместе с соответствующим приводным элементом 4 встроен в изоляционный материал 2. При этом корпус 2 из изоляционного материала выполнен из двух частей и имеет зажимную корпусную часть 12 и крышечную часть 13. После вставления приводного элемента 4 и пружинного клеммного соединения 11 в зажимную корпусную часть 12 она закрывается крышечной частью 3. При этом область 14 поворотной опоры, направляется, в частности, имеющим форму части круга наружным периметром по имеющим форму части круга опорным желобам 15 корпуса 2 из изоляционного материала, для опоры области 14 поворотной опоры с возможностью вращения вокруг оси D вращения. При этом ось D вращения представляет собой виртуальную ось вращения, которая определяется имеющей форму части круга областью 14 поворотной опоры и ее вращательной опорой в корпусе 2 из изоляционного материала.

Показано, что область 14 поворотной опоры имеет приводной участок 16 для воздействия на боковой участок зажимной пружины 17 пружинного клеммного соединения 11. При этом зажимная пружина 17 состоит из опорной полки 18, присоединяющейся к ней пружинной дуги 19 и присоединяющейся к ней зажимной полки 20. Зажимная полка 20 на своем свободном конце имеет зажимную кромку 21, которая вместе с токовой шиной 22 пружинного клеммного соединения 11 образует место зажима для зажатия электрического провода.

Поясняется, что в изображенной позиции, повернутой в разомкнутое положение приводного элемента 4, зажимная полка 20 смещена вдаль от находящейся под ней токовой шины 22, чтобы размыкать место зажима, образованное зажимной кромкой 21 зажимной пружины 17 и токовой шиной 22. Для этого приводной участок 16 воздействует с силой FF привода пружины, которая, если смотреть в направлении L вставления провода, находится перед осью D вращения и в разомкнутом положении направлена от токовой шины 22 вверх в направлении свободного конца приводного элемента 4. В изображенном примере осуществления токовая шина 22 снабжена выполненным цельно с ней рамочным участком 23, который направлен от плоскости токовой шины 22 вверх в направлении протяженности установленного приводного элемента 4 и опорной полки 17. В рамочной части 23 двумя удаленными друг от друга боковыми перемычками и одной соединяющей эти боковые перемычки удерживающей перемычкой 24 на свободном конце образовано отверстие для проведения провода. Опорная полка 18 подхватывает удерживающую перемычку 24 снизу и зафиксирована в удерживающей перемычке за счет легкой кривизны. Таким образом создается самонесущее пружинное клеммное соединение 11, в котором зажимная пружина 17 расположена на токовой шине 22, и действующая на зажимную полку 20 сила через опорную полку 17 отводится обратно на токовую шину 22. При зажатии электрического провода со стороны зажимной полки 20 на токовую шину 22 действует сила, которая противодействует удерживающей силе опорной полки 18 на удерживающей перемычке 24, так что эти две силы практически скомпенсированы.

Поясняется, что область 14 поворотной опоры оперта напротив зажимной полки 20 на токовую шину 22, имеющим форму части круга наружным периметром направляется по опорным желобам 15 корпуса 2 из изоляционного материала и дополнительно в задней области оперта напротив опорных желобов 15 на боковые перемычки рамочной части 23. Тем самым обеспечивается, что прилагаемые поворотным рычагом приводные усилия воспринимаются самонесущим образом, без воздействия существенных сил деформации на корпус из изоляционного материала.

На фиг. 4 показан вид сбоку в сечении соединительной клеммы 1 для провода с фиг. 1-3. При этом приводной элемент 4 находится в замкнутом положении, в котором приводной элемент 4 своей поперечной перемычкой 5 повернут в направлении корпуса 2 из изоляционного материала, а место зажима для зажатия электрического провода, образованное пружинным клеммным соединением 11, замкнуто. При этом зажимная кромка 21 зажимной полки 20 без электрического провода предпочтительно под силой упругости зажимной пружины 17 опирается на токовую шину 22.

Теперь, чтобы разомкнуть место зажима, к плечу рычага, образованному боковыми перемычками 8a и поперечной перемычкой 5, должна прикладываться сила FH привода рычага. Эта сила FH привода на изображении направлена вверх от плоскости токовой шины 22 в направлении находящейся над ней зажимной пружины 17. При вызванном ею повороте приводного элемента 4, на этом изображении в направлении часовой стрелки, от участка 16 привода на зажимную полку 20 передается приводная сила FF пружины. Это приводная сила FF пружины также направлена вверх, т.е. от токовой шины 22 в направлении распространения приводного элемента 4 в разомкнутом положении (см. фиг. 3). В какой мере при этом приводная сила FF пружины и сила FH поворота рычага проходит под определенным одинаковым или различным углом, несущественно.

Показано, что в переходе из замкнутого положения в соответствии с фиг. 4 к разомкнутому положению в соответствии с фиг. 3 сила FH поворота рычага и приводная сила FF пружины не только направлены обе в одинаковом направлении, т.е. вверх, независимо от их конкретного угла, но и, если смотреть в направлении L вставления провода, лежат на одной и той же стороне относительно оси D вращения. Поэтому приводной элемент 4 не образует плеча рычага, при котором за счет силы поворота рычага с одной стороны от оси вращения с другой, противолежащей стороны от оси D вращения действует приводная сила FF пружины. Более того, сила FH поворота рычага и приводная сила FF пружины действуют на одной и той же стороны относительно оси D вращения.

Из фиг. 4, кроме того, ясно, что пружинное клеммное соединение 11 частично погружается в пространство, ограниченное сбоку участками 8a, 8b боковой стенки и поперечной перемычкой 5, так что конструктивная высота соединительной клеммы 1 для провода, несмотря на приводной элемент 4 а, является относительно низкой. Кроме того, поясняется, что находящийся над пружинным клеммным соединением 11 участок 9 корпуса 2 из изоляционного материала входит в свободное пространство 40 приводного элемента 4, примыкающее к поперечной перемычке 5. То есть это свободное пространство 40 также используется для размещения частей корпуса из изоляционного материала, чтобы можно было получить компактную конструкцию.

В замкнутом положении приводного элемента 4 он стопорится стопорным выступом 42, выдающимся от поперечной перемычки 5, в соответствующем стопорном контуре 43 корпуса 2 из изоляционного материала. В замкнутом положении приводной элемент 4 не испытывает воздействия силы зажимной пружины 17 и поэтому находится в устойчивом положении. Таким образом, стопорение препятствует неконтролируемому качающемуся движению приводного элемента 4.

На фиг. 5 показан вид в перспективе зажимной корпусной части 12 корпуса 2 из изоляционного материала описанного выше соединительной клеммы 1 для провода. В боковых стенках 25 корпуса 2 из изоляционного материала выполнены выемки 26 в форме ласточкина хвоста, в которые входят адаптированные к ним выступы в форме ласточкина хвоста соответствующей крышечной части 13 для предотвращения расширения корпуса 2 из изоляционного материала при нагрузке. Стопорение зажимной корпусной части 12 и крышечной части 13 осуществляется посредством не изображенных подробно стопорных элементов.

Кроме того, поясняется, что во внутреннем пространстве зажимной корпусной части 12 выполнены направляющие ребра 27. А также опорные желоба 15, имеющие искривленные в виде части круга торцевые стороны 28. С помощью этих искривленных в виде части круга торцевых сторон 28 с каждым опорным желобом 16 создается поворотная опора соответствующей области 14 поворотной опоры приводного элемента 4. Направляющие ребра 27 входят в направляющую прорезь 30 (см. фиг. 7), которая имеется между внутренней стенкой участка 8a, 8b боковой стенки и удаленным от нее приводным участком 16. Направляющие ребра 27 служат дополнительно также для придания устойчивости зажимной корпусной части 12.

На фиг. 6 показан вид задней стороны зажимной корпусной части 12 с фиг. 5. При этом пояснено, что торцевое центральное контрольное отверстие 10 открыто не только на передней стороне, как показано на фиг. 1, но и в направлении внутреннего пространства. Таким образом становится доступным для контрольного инструмента пружинное клеммное соединение 11, встроенное во внутреннее пространство зажимной корпусной части 12, чтобы проверять, имеется ли на соответствующем пружинном клеммном соединении 11 потенциал электрического напряжения.

На фиг. 6 также поясняется, что в интервале между соседними направляющими ребрами 27 примыкающих пространств для монтажа пружинных зажимных разъемов 11 имеется по промежуточному пространству Z, в которое входят участки 8a, 8b боковой стенки встроенных приводных элементов 4.

На фиг. 7 показан вид в перспективе приводного элемента 4 в виде приводного рычага с нижней стороны. На этом виде также показана в принципе U-образная в сечении конфигурация, включающая в себя два удаленных друг от друга участка 8a, 8b боковой стенки, которые на своем свободном конце соединены друг с другом за боковую кромку поперечной перемычкой 5. Поясняется, что участки 8a, 8b боковой стенки проходят от областей 14 поворотной опоры, сужаясь в направлении свободного конца. Показано, что на свободном конце поперечной перемычки 5 имеется приводное утолщение 7. Также поясняется, что поперечная перемычка 5 приводным утолщением 7 выдается вперед за свободные концы участков 8a, 8b боковой стенки, при этом внутренние стороны поперечной перемычки 5 на свободной концевой кромке проходят наклонно. Тем самым создается противодействие соскальзыванию при приложении приводного усилия рычага приводного элемента 4.

Также показано, что области 14 поворотной опоры имеют искривленные в виде части круга наружные торцевые стороны 29, которыми приводной элемент 4 опирается в корпусе из изоляционного материала с возможностью поворота вокруг виртуальной оси D вращения.

Ось D вращения проходит через центр части круга, образованного наружной торцевой стороной 29.

Кроме того, показано, что установлены удаленные в области 14 поворотной опоры от участков 8a, 8b боковой стенки направляющей прорезью 30, имеющие форму части круга участки 31, снабженные V-образным вырезом 32. В области V-образного выреза 32 выполнено по приводному участку 16, который служит для воздействия на соответствующую зажимную полку 20 зажимной пружины 17 приводной силой пружины. Показано, что приводные участки 16, так же, как и поперечная перемычка 5, но которую воздействует сила FH поворота рычага, находятся на одной и той же стороне относительно оси D вращения. Это приводит к тому, что воздействующие через приводные участки 16 приводные силы FF пружины действуют относительно оси D вращения на той же стороне, что и сила FH поворота рычага, прикладываемая для поворота к поперечной перемычке 5.

К тому же, поясняется, что от поперечной перемычки 5 на стороне, которая находится напротив приводного утолщения 7 , выдается стопорный выступ 42 примерно в направлении области 14 поворотной опоры и участка 31. Стопорный выступ 42 служит для стопорения приводного элемента 4 в замкнутом положении с корпусом 2 из изоляционного материала.

На фиг. 8 показан вид сбоку в сечении приводного элемента 4 с фиг. 7. При этом еще раз поясняется, что участки 8a, 8b боковой стенки соединены соединяющей их поперечной перемычкой 5 на верхней стороне приводного элемента 4. Поперечная перемычка 5 проходит при этом только по отдельной области длины участков 8a, 8b боковой стенки и занимает при этом предпочтительно больше половины длины участков 8a, 8b боковой стенки.

На фиг. 9 показан вид продольного сечения соединительной клеммы 1 для провода на виде сверху; поясняется, что удаленные друг от друга участки 8a, 8b боковой стенки каждого приводного рычага 4 входят в промежуточные пространства Z корпуса 2 из изоляционного материала и там направляются участками стенки корпуса 2 из изоляционного материала, а также при необходимости примыкающими участками 8a, 8b боковой стенки соседних приводных элементов 4. При этом поясняется, что в направляющую прорезь 30 между участком 8a, 8b боковой стенки и примыкающим участком 31, имеющим приводной участок 16, входит направляющее ребро 27 корпуса 2 из изоляционного материала. При этом создается направляющая поворотной опоры для приводного элемента 4, которая обеспечивает ему также боковую устойчивость к опрокидыванию и скручиванию.

Показано также, что участки 31 перекрываются с приводными участками 16 зажимной пружины 17 в направлении ширины и взаимодействуют с краевыми областями соответствующей зажимной пружины или, соответственно, ее зажимной полки 20, чтобы передавать на зажимную полку 20 приводную силу FF пружины. Тогда к наружным кромкам зажимной пружины 17 и приводным участкам 16 присоединяется соответственно по направляющему ребру 27, которое входит в направляющую прорезь 30 приводного элемента 4. Тогда, примыкая к нему, для размещения части участка 8a, 8b боковой стенки предусмотрено промежуточное пространство Z. Приводные участки 16 цельно соединены с участками 8a, 8b боковой стенки через участок 31.

На фиг. 10 показан вид продольного сечения соединительной клеммы 1 для провода с фиг. 1 и 9 примерно на высоте оси вставленного электрического провода 33. Электрический провод 33 имеет изолированный свободный конец 34, который посредством зажимной пружины 17 электрически проводящим соединением соединен с находящейся под ним электрически проводящей токовой шиной 22. При этом токовая шина 22 проходит поперек направления присоединения, т.е., обходя изображенные три находящихся рядом друг с другом пружинных соединительных клеммы 11, чтобы таким образом обеспечивать возможность поперечного распределения электрического потенциала на электрическом проводе 33.

Из этого вида в сечении становится ясно, что сбоку к присоединительному пространству для электрического провода 33 примыкают области 14 поворотной опоры, которые имеют участки 31, включающие в себя приводные участки 16. При этом приводные участки 16 соседних областей 14 поворотной опоры для одного и того же пружинного клеммного соединения и одного и того же отверстия 3 для ввода провода находятся друг от друга на меньшем расстоянии, чем участки 8a, 8b боковой стенки, на которых цельно с ними выполнены приводные участки 16. Между приводными участками 16 и участками 8a, 8b боковой стенки находится направляющая прорезь 30. При этом области 14 поворотной опоры и/или приводные участки 16 направляют электрический провод 33 или, соответственно, его изолированный конец к месту зажима.

Также поясняется, что выдающиеся от токовой шины 22 рамочные части 23 имеют по две удаленные друг от друга краевые перемычки 35, промежуточное пространство между которыми служит отверстием для проведения провода для проведения изолированного конца 34 электрического провода 33.

Кроме того, показано, что пружинные клеммные соединения 11 с помощью крышечной части 13 зафиксированы в зажимной части 12 корпуса за счет того, что перемычки 36 крышечной части придвигаются к краевым перемычкам 35 рамочных частей 23 и таким образом фиксируются в своем положении. Зажимная часть 12 корпуса имеет участки 37 стенки из изоляционного материала, имеющие торцевые поверхности в форме части круга, которые придвигаются к искривленным в форме части круга участкам 31 областей 14 поворотной опоры, имеющих приводные участки 16, и образуют для них имеющий форму части круга опорный желоб.

Предпочтительно, если корпус 2 из изоляционного материала или по меньшей мере его части или участки выполнены из прозрачного полимерного материала, чтобы таким образом снаружи можно было различать, правильно ли введен изолированный свободный конец 34 электрического провода 33.

На фиг. 11 показан вид сбоку в сечении второго варианта осуществления соединительной клеммы 1 для провода при разомкнутом приводном элементе 4 в разомкнутом положении. Здесь также корпус 2 из изоляционного материала выполнен из двух частей, из зажимной корпусной части 12 и введенной в нее и застопоренной с зажимной корпусной частью 12 крышечной части 13. В этом варианте осуществления область 14 поворотной опоры имеет первый по меньшей мере выполненный в форме части круга участок 37 опоры, к которому со смещением в направлении пространства для присоединения провода присоединяется участок 31, имеющий приводной участок 16. Поясняется, что этот участок 31, имеющий приводной участок 16, имеет больший диаметр, чем имеющий форму части круга участок 37 опоры. Благодаря этому участок 31 приводным участком 16 радиально выступает относительно участка 37 вращательной опоры. Тогда приводной элемент 4 может опираться областью 37 вращательной опоры на соответственно адаптированные, имеющие форму части круга опорные желоба корпуса 2 из изоляционного материала и при необходимости также большего размера участком 31, имеющим форму части круга, на корпус из изоляционного материала. Тем самым, также в комбинации с выступающей частью, к которой сбоку для направления может примыкать стенка корпуса из изоляционного материала, улучшается поворотная опора и защита от опрокидывания при сниженной нагрузке на корпус из изоляционного материала.

В этом варианте осуществления приводная сила FF пружины приводного участка 16 также действует на приводной язычок 38, выдающийся от зажимной пружины, на той же стороне от оси D вращения и в том же направлении, что и сила FH поворота рычага, которая должна прикладываться к свободному концу приводного элемента 4 для поворота приводного элемента 4 из замкнутого положения в соответствии с фиг. 12 в изображенное разомкнутое положение на фиг. 11.

При этом обе силы, т.е. сила FH поворота рычага и приводная сила FF пружины, направлены в одинаковом направлении вверх, т.е. от токовой шины 22 в направлении прохождения приводного элемента 4 в разомкнутом положении, независимо от точного углового положения.

Соединительная клемма 1 для провода может иметь доступное в задней области сверху контрольное отверстие 39 в корпусе 2 из изоляционного материала.

1. Соединительная клемма (1) для провода, имеющая корпус (2) из изоляционного материала и по меньшей мере одно пружинное клеммное соединение (11) в корпусе (2) из изоляционного материала, а также по меньшей мере один приводной элемент (4), который закреплен в корпусе (2) из изоляционного материала с возможностью поворота и выполнен для размыкания в каждом случае по меньшей мере одного соответствующего пружинного клеммного соединения (11), причем корпус (2) из изоляционного материала содержит отверстие (3) для ввода провода, которое направляет электрический провод (33) к пружинному клеммному соединению (11), причем приводной элемент (4) имеет два удаленных друг от друга участка (8a, 8b) боковой стенки, которые по меньшей мере частично областью (14) поворотной опоры входят в корпус (2) из изоляционного материала и напротив области (14) поворотной опоры соединены друг с другом поперечной перемычкой (5), образуя одно плечо рычага, при этом области (14) поворотной опоры удаленных друг от друга участков (8a, 8b) боковой стенки приводного элемента (4) образуют ось (D) вращения, с возможностью поворота вокруг которой приводной элемент (4) оперт в корпусе (2) из изоляционного материала, и при этом соответствующее пружинное клеммное соединение (11) по меньшей мере частично размещено в пространстве между областями (14) поворотной опоры приводного элемента (4), и причем области (14) поворотной опоры имеют приводные участки (16), которые выполнены каждый для воздействия на соответствующую зажимную пружину (17) пружинного клеммного соединения (11) при повороте приводного элемента (4) из замкнутого положения, при котором приводной элемент (4) своей поперечной перемычкой (5) повернут в направлении корпуса (2) из изоляционного материала и место зажима для зажима электрического провода (33), образованное пружинным клеммным соединением (11), замкнуто, в разомкнутое положение, при котором приводной элемент (4) своей поперечной перемычкой (5) обращен от корпуса (2) из изоляционного материала и место зажима для зажима электрического провода (33), образованное пружинным клеммным соединением (11), разомкнуто, и при этом приводные участки (16) расположены в областях (14) поворотной опоры участков (8a, 8b) боковой стенки на меньшем расстоянии друг от друга, чем расстояние между участками (8a, 8b) боковой стенки, при этом приводные участки (16) проходят параллельно участкам (8a, 8b) боковой стенки, и соседние участки (8a, 8b) боковой стенки двух приводных элементов, расположенных рядом друг с другом в корпусе (2) из изоляционного материала, непосредственно примыкают друг к другу, отличающаяся тем, что области (14) поворотной опоры и/или приводные участки (16) направляют электрический провод к месту зажима, и при этом стенка отверстия (3) для ввода провода с целью направления электрического провода (33) через примыкающую к стенке зажимную полку (20) зажимной пружины (17) продлевается в направлении (L) вставления провода, так что ввод для электрического провода (33) совместно образуется стенками отверстия (3) для направления провода и зажимной полкой (20) зажимной пружины (17) и областями (14) поворотной опоры и/или приводными участками (16).

2. Соединительная клемма (1) для провода по п. 1, отличающаяся тем, что приводной элемент (4) согласован с корпусом (2) из изоляционного материала и соответствующим пружинным клеммным соединением (11) таким образом, что сила (FH) поворота рычага, действующая на поперечную перемычку (5) для поворота приводного элемента (4) из замкнутого положения в разомкнутое положение, а также сила (FF) привода пружины, воздействующая на зажимную пружину (17) со стороны приводных участков (16) при повороте приводного элемента (4) из замкнутого положения в разомкнутое положение, действуют на одной и той же стороне относительно оси (D) вращения.

3. Соединительная клемма (1) для провода по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что приводные участки (16) выполнены цельно с участками (8a, 8b) боковой стенки так, что между приводным участком (16) и соответствующим расположенным непосредственно рядом с ним участком (8a, 8b) боковой стенки имеется соответственно направляющая прорезь (30), и при этом соответственно направляющее ребро (27) корпуса (2) из изоляционного материала входит в соответствующую направляющую прорезь (30) для направления приводного элемента (4) при поворотном движении вокруг оси (D) вращения в области (14) поворотной опоры.

4. Соединительная клемма (1) для провода по одному из пп. 1-3, отличающаяся тем, что корпус (2) из изоляционного материала имеет зажимную корпусную часть (12) и отдельную крышечную часть (13), при этом зажимная корпусная часть (12) и крышечная часть (13) в смонтированном состоянии со вставленным в зажимную корпусную часть (12) по меньшей мере одним пружинным клеммным соединением (11) и соответствующим приводным элементом (4) соединены друг с другом, и при этом область (14) поворотной опоры помещена в пространстве, образованном между зажимной корпусной частью (12) и крышечной частью (13).

5. Соединительная клемма (1) для провода по п. 4, отличающаяся тем, что зажимная корпусная часть (12) и/или крышечная часть (13) имеет опорные желоба (15), имеющие форму части круга, для опоры с возможностью поворота приводного элемента (4) в корпусе (2) из изоляционного материала, при этом имеющий форму части круга наружный периметр области (14) поворотной опоры, соответственно адаптированный к имеющему форму части круга опорному желобу (15), размещается в соответствующем опорном желобе (15).

6. Соединительная клемма (1) для провода по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что участки (16) привода имеют имеющий форму части круга наружный периметр с вырезом (32) для образования уступа, вдающегося в направлении центра приводного участка (16), при этом упомянутое по меньшей мере одно пружинное клеммное соединение (11) имеет в каждом случае токовую шину (2) и зажимную пружину (17), снабженную приводным язычком, и приводной язычок зажимной пружины (17) при повороте приводного элемента (4) для размыкания места зажима для зажатия электрического провода, образованного между зажимной кромкой (21) зажимной пружины (17) и токовой шиной (22), опирается на уступ.

7. Соединительная клемма (1) для провода по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что участки (8a, 8b) боковой стенки приводного элемента (4) соединены друг с другом поперечной перемычкой (5), которая в повернутом вверх состоянии приводного элемента (4), при котором место зажима разомкнуто, проходит от свободного конца участков (8a, 8b) боковой стенки до корпуса (2) из изоляционного материала.

8. Соединительная клемма (1) для провода по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что поперечная перемычка (5) выдается за свободный, противолежащий области (14) поворотной опоры конец участков (8a, 8b) боковой стенки.

9. Соединительная клемма (1) для провода по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что два или больше пружинных клеммных соединений (11) размещены рядом друг с другом в корпусе (2) из изоляционного материала, и что эти пружинные клеммные соединения (11) имеют одну общую токовую шину (22).

10. Соединительная клемма (1) для провода по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что области (14) поворотной опоры оперты на участок токовой шины (22) соответствующего пружинного клеммного соединения (11).

11. Соединительная клемма (1) для провода по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что наружные контуры приводных участков (16) лежат в пространстве между плоскостью, проходящей через токовую шину (22) соответствующего пружинного клеммного соединения (11), и плоскостью, проходящей через опорную полку (18) соответствующего пружинного клеммного соединения (11).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к клемме (1) для соединения проводов для зажимания электрических проводов (15), имеющей корпус (2) из изолирующего материала и контактный элемент (5).

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в лабораторных и производственных условиях. Технический результат - упрощение конструкции зажима и обеспечение быстроты ввода в зажим и извлечения из него концов проводов произвольного вида без применения нажимного инструмента.

Изобретение относится к области электротехники. Контактный элемент (1) для осуществления электрического контакта между двумя контактными деталями (K1, K2) содержит проходящую в продольном направлении (L) несущую полосу (2), выполненную с возможностью изменения ее длины в продольном направлении (L) при приложении к указанной несущей полосе (2) силы (F), и несколько контактных частей (5, 5а, 5b), каждая из которых содержит первый контактный участок (6) для осуществления контакта одной из двух контактных деталей (K1, K2), второй контактный участок (7) для осуществления контакта другой из двух контактных деталей (K2, K1), а также участок (8) крепления для крепления контактной части (5, 5а, 5b) к несущей полосе (2).

Изобретение относится к соединительной клемме для соединения по меньшей мере двух электрических проводников друг с другом, содержащей изоляционный корпус с по меньшей мере одним первым и одним вторым отверстиями для ввода проводников, первое и второе отверстия для ввода проводников расположены на взаимно противоположных сторонах изоляционного корпуса, в изоляционном корпусе расположены первое пружинное зажимное соединение для электрического подключения первого электрического проводника, введенного через первое отверстие для вода проводника, и второе пружинное зажимное соединение для электрического подключения второго электрического проводника, введенного через второе отверстие для ввода проводника, первое пружинное зажимное соединение электрически соединено со вторым пружинным зажимным соединением посредством токопроводящей шины, первое пружинное зажимное соединение имеет по меньшей мере одну первую зажимную пружину, которая имеет зажимное плечо для прижима первого электрического проводника к первому месту зажима токопроводящей шины, и опорное плечо для поддержания зажимной пружины, второе пружинное зажимное соединение имеет по меньшей мере одну вторую зажимную пружину, которая имеет зажимное плечо для прижима второго электрического проводника ко второму месту зажима токопроводящей шины, и опорное плечо для поддержания второй зажимной пружины, токопроводящая шина имеет по меньшей мере одно сквозное отверстие, которое расположено между первым и вторым местами зажима, удлиненный концевой участок опорного плеча первой и/или второй зажимной пружины зацеплен на крючок в сквозном отверстии токопроводящей шины.

Изобретение относится к электрическому соединителю, содержащему челночный элемент для приема зачищенного многожильного кабеля, челночный элемент содержит приспособление для направления жил и гибкий зажимной элемент для каждой из принимаемых оголенных жил.

Группа изобретений относится к электрическим схемам транспортных средств. Складная силовая шина транспортного средства содержит разъем, первый и второй штыри, первый и второй шинопроводы и изолирующую оболочку.

Изобретение относится к пружинному зажимному контакту (3) для обеспечения контакта с электрическими проводниками. Зажимной контакт содержит по меньшей мере одну токоведущую шину (7) и по меньшей мере одну зажимную пружину (9), которая имеет прилегающее плечо (10), зажимное плечо (12) и расположенный между прилегающим плечом (10) и зажимным плечом (12) пружинный изгиб (11).

Изобретение относится к устройству для управления электрическим прибором в системе электрической проводки и/или присоединения электрического прибора, внешнего относительно системы электрической проводки.

Изобретение относится к зажиму (1) для присоединения провода, имеющему корпус (2) из изоляционного материала и по меньшей мере один пружинный зажимной разъем в корпусе (2) из изоляционного материала, а также по меньшей мере один элемент (3) привода, который закреплен с возможностью поворота в корпусе (2) из изоляционного материала и выполнен с возможностью открытия соответственно по меньшей мере одного соответствующего пружинного зажимного разъема.

Изобретение относится к пружинному клеммному соединению (1) для зажима электрических проводов, имеющему зажимную пружину (2) и токовую шину (6). Зажимная пружина (2) имеет опорную полку (3), присоединяющуюся к опорной полке (3) пружинную дугу (4) и присоединяющуюся к пружинной дуге (4) зажимную полку (5).
Наверх