Устройство для изменения фаски днища стеллажа контейнера

Заявляемое изобретение относится к области механической обработки, в частности к устройству для изменения фаски днища контейнерного стеллажа. Устройство содержит опорную конструкцию и шлифовальный механизм, который расположен между опорной конструкцией, поддерживающей шлифовальный механизм, и обрабатываемой фаской. Устройство содержит медный припой, нажимной болт и азотированный лоток. Нажимной болт установлен в стенке азотированного шестигранного лотка с ее внутренней стороны. Медный припой выполнен на конце нажимного болта. Шлифовальный механизм содержит шлифовальную головку, элемент из уплотненного войлока, крепежные болты, регулятор скорости электрической шлифовальной головки, рым-болт, кольцо большего размера, корпус шлифовального устройства и кольцо меньшего размера. Элемент из уплотненного войлока установлен между корпусом шлифовального устройства и регулятором скорости. При этом кольцо большего размера соединено с кольцом меньшего размера с помощью рым-болта. Причем корпус шлифовального устройства соединен болтами с кольцом меньшего размера. Технический результат заключается в обеспечении возможности расширить отверстия перегородок входной и выходной частей контейнера для погрузки и выгрузки отработавших тепловыделяющих сборок, а также изменять фаску перегородки. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Заявляемое изобретение относится к области механической обработки, в частности к устройству для изменения фаски днища контейнерного стеллажа.

Одной из основных причин использования контейнеров в процессе перевозки является необходимость обеспечения целостности перевозимых изделий. Если изделие повреждается во время погрузки и выгрузки из-за дефектов конструкции контейнера, то цель защиты изделия не может быть достигнута.

На атомных электростанциях (АЭС) в связи с эксплуатационными потребностями осуществляют перевозку отработавших тепловыделяющих сборок (ОТВС). Из-за высокой радиоактивности ОТВС необходимо обеспечивать их целостность при погрузке, выгрузке, транспортировке и предотвращать повреждения ОТВС при любых обстоятельствах, приводящих к распространению радиоактивных веществ. Поэтому к конструкции контейнера для перевозки ОТВС предъявляют строгие требования. Некоторые ОТВС деформируются в процессе использования, причем степень деформации различная. В связи с этим расширяют или изменяют отверстие перегородки входной части контейнера в соответствии с универсальной конструкцией или изменяют фаску перегородки выходной части контейнера для увеличения запаса прочности при загрузке и выгрузке ОТВС. На некоторых АЭС при использовании транспортного контейнера запас прочности фаски днища стеллажа контейнера является недостаточным. Когда загружают и выгружают деформированные ОТВС происходит столкновение компонентов и износ контейнера. При этом изготовление и замена контейнера занимает много времени.

В качестве прототипа к заявляемому устройству принято устройство шлифования поверхности стальной заготовки (CN104029092 A, 10.09.2014), содержащее монтажную платформу, стальную цепь, крепежную подвеску и шлифовальный станок с пластиной. Крепежная подвеска соединена со стальной цепью. На крепежной подвеске закреплен шлифовальный станок.

Решаемой технической проблемой является необходимость расширения отверстий перегородок входной и выходной частей контейнера для погрузки и выгрузки ОТВС, а также необходимость изменения фаски перегородки.

Шлифовальный механизм прототипа не подходит для решения этой проблемы, так как пластина шлифовального станка не имеет достаточного количества степеней свободы.

Техническим результатом является упрощение конструкции и эксплуатационных характеристик устройства для изменения фаски днища контейнера.

Другим техническим результатом является то, что для различных типов контейнеров можно изменять перегородки и стеллажи путём изменения типа режущей головки, размера и формы зафиксированного лотка.

Технический результат достигается тем, что устройство для изменения фаски днища стеллажа контейнера содержит опорную конструкцию и шлифовальный механизм. При этом шлифовальный механизм расположен между опорной конструкцией и обрабатываемой фаской, причем опорная конструкция поддерживает шлифовальный механизм и содержит медный припой, нажимной болт и азотированный лоток. Причем нажимной болт установлен в стенке азотированного шестигранного лотка с ее внутренней стороны. При этом медный припой выполнен на конце нажимного болта. Кроме того, шлифовальный механизм содержит шлифовальную головку, элемент из уплотненного войлока для повышения трения и амортизации, крепежные болты, регулятор скорости электрической шлифовальной головки, рым-болт, кольцо большего размера, корпус шлифовального устройства, кольцо меньшего размера. При этом шлифовальная головка соединена с регулятором скорости. Элемент из уплотненного войлока установлен между корпусом шлифовального устройства и регулятором скорости. При этом кольцо большего размера соединено с кольцом меньшего размера с помощью рым-болта. Причем корпус шлифовального устройства соединен болтами с кольцом меньшего размера.

В частном случае азотированный лоток может быть изготовлен в разных формах, предпочтительно в шестигранной, в зависимости от вида контейнера.

Кольцо большего размера включает в себя установочную часть под крепежный элемент и платформу с технологическим винтом, которая предназначена для подъема и соединения с подвесной балкой над заявленным устройством. При этом установочная часть под крепежный элемент является местом установки рым-болта.

Кольцо меньшего размера содержит четыре отверстия под болты, которые соединяют кольцо большего размера и корпус шлифовального устройства.

Шлифовальное устройство содержит внутренний паз, фиксирующий электрическую шлифовальную головку, посадочное место шлифовальной головки, внутреннюю вращающуюся головку для контроля величины удлинения шлифовальной головки и внутреннюю канавку, фиксирующую электрическую шлифовальную головку. При этом для фиксации регулятора скорости посадочное место под шлифовальную головку соединено с корпусом фиксирующим болтом, при этом внутренняя вращающаяся головка привинчена к посадочному месту под шлифовальную головку.

На фиг. 1 показан поперечный разрез устройства для изменения фаски днища стеллажа контейнера.

На фиг. 2 - общий вид кольца большего размера.

На фиг. 3 - общий вид кольца меньшего размера.

На фиг. 4 - поддерживающие части шлифовального механизма.

Перечень обозначений:

1 - припой; 2 - нажимной болт; 3 - азотированный шестигранный лоток; 4 - шлифовальная головка; 5 - элемент из уплотненного войлока; 6 - крепежный болт; 7 - регулятор скорости электрической шлифовальной головки; 8 - рым-болт; 9 - кольцо большего размера; 10 - платформа с технологическим винтом; 11 - установочная часть под крепежный элемент; 12 - кольцо меньшего размера; 13 - внутренняя вращающаяся головка; 14 - посадочное место под шлифовальную головку; 15 - фиксирующий внутренний паз электрической шлифовальной головки; 16 - корпус шлифовального устройства.

Осуществление изобретения

Как показано на фиг. 1 предложено устройство для изменения фаски днища стеллажа контейнера, содержащее опорную конструкцию и шлифовальный механизм. Шлифовальный механизм расположен между опорной конструкцией и обрабатываемой фаской. Опорная конструкция поддерживает шлифовальный механизм.

Опорная конструкция содержит медный припой 1, нажимной болт 2 и азотированный шестигранный лоток 3. Нажимной болт 2 установлен в стенке азотированного шестигранного лотка 3 с ее внутренней стороны. Медный припой 1 выполнен на конце нажимного болта 2. Медный припой 1 предназначен для увеличения трения. Азотированный шестигранного лоток 3 может быть изготовлен в разных формах в зависимости от вида контейнера, основное назначение азотированного шестигранного лотка 3 - обеспечение поддержки шлифовальной головки 4.

Шлифовальный механизм содержит шлифовальную головку 4, элемент из уплотненного войлока 5, крепежный болт 6, регулятор скорости 7 электрической шлифовальной головки, рым-болт 8, кольцо большего размера 9, кольцо меньшего размера 12, корпус шлифовального устройства 16. Шлифовальная головка 4 соединена с регулятором скорости 7. Элемент из уплотненного войлока 5 установлен между корпусом шлифовального устройства 16 и регулятором скорости 7. Кольцо большего размера 9 соединено с кольцом меньшего размера 12 с помощью рым-болта 8. Корпус шлифовального устройства 16 соединен болтами с кольцом меньшего размера 12. Основным назначением элемента из уплотненного войлока 5 является повышение трения и амортизации.

Как показано на фиг. 2, кольцо большего размера 9 включает в себя установочную часть под крепежный элемент 11 и платформу 10 с технологическим винтом. Установочная часть под крепежный элемент 11 является местом установки рым-болта 8. Платформа 10 с технологическим винтом используется для соединения подвесной балки над заявленным устройством и подъема данного устройства. Конструкция платформы 10 варьируется, при этом внешний вид платформы 10 может быть изменен в зависимости от различных мест использования.

Как показано на фиг. 3, кольцо меньшего размера 12 содержит четыре отверстия под болты, которые соединяют кольцо большего размера 9 и корпус шлифовального устройства 16, при этом кольцо меньшего размера 12 предназначено для поддержки и направления.

Как показано на фиг. 4, наружная часть шлифовального устройства содержит фиксирующий корпус 16, внутренний паз 15, фиксирующий электрическую шлифовальную головку, посадочное место шлифовальной головки 14, внутреннюю вращающуюся головку 13 и внутреннюю канавку, фиксирующую электрическую шлифовальную головку 15. Для фиксации регулятора скорости 7 посадочное место под шлифовальную головку 14 соединено с корпусом 16 фиксирующим болтом 6. При этом внутренняя вращающаяся головка 13 привинчена к посадочному месту под шлифовальную головку 14. Внутренняя вращающаяся головка 13 предназначена для контроля величины удлинения шлифовальной головки 4.

Описание работы

После определения объекта, подлежащего изменению, определяют размер и форму азотированного шестигранного лотка 3 в соответствии с размером объекта модификации. После этого фиксируют азотированный шестигранный лоток 3 и регулируют тонкость шлифования. Затем запускают электрическую шлифовальную головку и начинают шлифовальную работу с помощью шлифовального механизма. Положение фаски определяют углом между азотированным шестиугольным лотком 3 и объектом модификации, а тонкость шлифования

Параметры фаски определяют путем регулирования углов между шлифовальной головкой 4, азотированным шестигранным лотком 3 и объектом модификации, при этом контролируют величину модификации объекта и величину выступа шлифовальной головки путем регулирования внутренней вращающейся головки 13.

1. Устройство для изменения фаски днища стеллажа контейнера, характеризующееся тем, что содержит опорную конструкцию и шлифовальный механизм, при этом шлифовальный механизм расположен между опорной конструкцией и обрабатываемой фаской, причем опорная конструкция поддерживает шлифовальный механизм и содержит медный припой (1), нажимной болт (2) и азотированный лоток (3), причем нажимной болт (2) установлен в стенке азотированного шестигранного лотка (3) с ее внутренней стороны, при этом медный припой (1) выполнен на конце нажимного болта (2), кроме того, шлифовальный механизм содержит шлифовальную головку (4), элемент из уплотненного войлока (5) для повышения трения и амортизации, крепежные болты (6), регулятор скорости электрической шлифовальной головки (7), рым-болт (8), кольцо большего размера (9), корпус шлифовального устройства (16), кольцо меньшего размера (12), а шлифовальная головка (4) соединена с регулятором скорости (7), элемент из уплотненного войлока (5) установлен между корпусом шлифовального устройства (16) и регулятором скорости (7), при этом кольцо большего размера (9) соединено с кольцом меньшего размера (12) с помощью рым-болта (8), причем корпус шлифовального устройства (16) соединен болтами с кольцом меньшего размера (12).

2. Устройство по п. 1, характеризующееся тем, что азотированный лоток выполнен шестигранным.

3. Устройство по п. 1, характеризующееся тем, что кольцо большего размера (9) включает в себя установочную часть под крепежный элемент (11) и платформу (10) с технологическим винтом, которая предназначена для подъема и соединения с подвесной балкой над заявленным устройством, при этом установочная часть под крепежный элемент (11) является местом установки рым-болта (8).

4. Устройство по п. 1, характеризующееся тем, что кольцо меньшего размера (12) содержит четыре отверстия под болты, которые соединяют кольцо большего размера (9) и корпус шлифовального устройства (16).

5. Устройство по п. 1, характеризующееся тем, что шлифовальное устройство содержит внутренний паз (15), фиксирующий электрическую шлифовальную головку, посадочное место шлифовальной головки (14), внутреннюю вращающуюся головку (13) для контроля величины удлинения шлифовальной головки (4) и внутреннюю канавку, фиксирующую электрическую шлифовальную головку (15), при этом для фиксации регулятора скорости (7) посадочное место под шлифовальную головку (14) соединено с корпусом (16) фиксирующим болтом (6), а внутренняя вращающаяся головка (13) привинчена к посадочному месту под шлифовальную головку (14).



 

Похожие патенты:

Устройство (21) предназначено для транспортировки в положении стоя стеклянных панелей (3) в области шлифовальных станций (9, 13) или моечной станции (15) установки для изготовления раскроя стеклянных панелей.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении кольцевых деталей, в частности при абразивной обработке пазов с внутренней стороны кольцевых деталей.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении цилиндрических роликов роликовых подшипников. .

Изобретение относится к обработке выращенных методом Чохральского монокристаллов кремния и может быть использовано при изготовлении монокристаллических кремниевых пластин - элементов солнечных батарей и интегральных схем.

Изобретение относится к способу шлифования поверхностей на предметах посредством шлифовальных приспособлений и может быть использовано, в частности, при обработке деревянных изделий, в качестве промежуточного процесса между этапами нанесения лака при покрытии поверхностей лаком, а также для очистки металлических и других поверхностей.

Изобретение относится к способу удаления заусенцев с изделий, в частности с металлических изделий, имеющих острые кромки или заусенцы после штамповки, обрезки, литья и/или механической обработки.

Изобретение относится к обработке фасок и кромок отверстий, в частности к абразивной обработке криволинейных фасок отверстий масляных каналов в шейках валов. .

Изобретение относится к области технологического оборудования и может быть использовано в радиоэлектротехнической, приборостроительной, машиностроительной промышленности при одновременном снятии с двух сторон фасок по контуру, например, с плоских деталей типа заготовок плат печатных схем и др.

Изобретение относится к обработке резанием и может использоваться при обработке металлов резанием для черновой, чистовой и отделочной обработки ответственных прямолинейных кромок деталей.

Люнет // 2594571
Изобретение относится к люнетам для центрирования обрабатываемых деталей. Люнет содержит две половины корпуса, пластинчатую центральную деталь, два направляющих паза, расположенных крестообразно относительно друг друга и под углом относительно направления движения центральной детали, два внешних рычага и средний рычаг, закрепленный на центральной детали между внешними рычагами.
Наверх