Устройство для смягчения ударов и сотрясений в механизмах

Изобретение относится к области машиностроения. Устройство для смягчения ударов и сотрясений в механизмах содержит герметичный пустотелый цилиндр, рабочее вещество, заполняющее рабочую полость цилиндра, ниппельное и манометрическое устройство. Устройство, воспринимающее удар и сотрясения, выполнено в виде штока, взаимодействующего с поршнями. Поршни содержат сквозные регулируемые отверстия для протекания рабочего вещества в виде машинного масла, воздуха или антифриза. Поршни соединены между собой посредством резьбового стержня, на котором поршень меньшего диаметра закреплен с возможностью регулировки по длине стержня. Демпфирующие устройства выполнены в виде пружин сжатия, расположенных между поршнями. Пружина меньшего диаметра взаимодействует с меньшим поршнем и поршнем, поджимающим пружины. Устройство, регулирующее силовые характеристики, содержит поршень, поджимающий пружины, и шток с резьбой, взаимодействующий с резьбовой частью донной части цилиндра. Резьба имеет метки, показывающие величину усилия поджатия пружин в рабочем положении. Достигается повышение эффективности работы устройства. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, авиастроению, приборостроению и ряду других отраслей народного хозяйства и используется для смягчения ударов и сотрясений в механизмах выше перечисленных отраслях народного хозяйства Известны устройства для смягчения ударов и сотрясений в механизмах выполненные в виде рессор, смягчающие удары, выдерживающие рабочую нагрузку без остаточной деформации. Недостатком рессор является габаритность и недостаточная регулировка, для смягчения ударной нагрузки. Технической задачей является повышение эффективности устройства. Технический результат достигается тем, что устройство для смягчения ударов и сотрясений в механизмах, содержащее цилиндр, рабочее вещество, заполняющее рабочую полость цилиндра, устройство, воспринимающее удар и сотрясения, демпфирующие устройства, смягчающие удары и сотрясений в механизмах, устройство, регулирующее силовые характеристики демпферного устройства, ниппельное и манометрическое устройство, цилиндр выполнен в виде герметического пустотелого цилиндра, рабочее вещество, заполняющее рабочую полость цилиндра, выполнено в виде жидкости или газа, а именно машинного масла, воздуха, или антифриза, устройство, воспринимающее удар и сотрясения, выполнено в виде штока, взаимодействующего как минимум с двумя поршнями, большого и малого диаметров, взаимодействующие с рабочим веществом посредством сквозных регулируемых отверстий, посредством протекания вещества через отверстия поршней, при этом поршни соединены между собой посредством резьбового стержня, на котором закреплен поршень малого диаметра, выполненный с возможностью регулировки по длине стержня, демпфирующие устройства, смягчающие удары и сотрясения в механизмах, выполнены в виде как минимум из двух пружин сжатия, большого и малого диаметров, расположенные между вышеперечисленными поршнями, при этом малый диаметр пружины взаимодействует с малым поршнем и поршнем поджимающий пружины, входящего в устройство, регулирующее силовые характеристики демпферного устройства, поршень содержит шток с резьбой, взаимодействующий с донной частью резьбовой частью цилиндра, причем резьба имеет метки, выполняющие роль индикатора, показывающие усилия поджатия пружин в рабочем положении, все детали устройства выполнены из антикоррозийного материала, поршень содержит шток с резьбой, взаимодействующий с донной частью резьбовой части цилиндра, выполнен с возможностью стопорения, например, посредством винтового соединения, устройство, воспринимающее удар и сотрясения, и устройство, регулирующее силовые характеристики демпферного устройства, выполнены с возможностью взаимодействовать между собой посредством кинематической связи. На фиг. 1 показано устройство для смягчения ударов и сотрясений в механизмах, сечение по А-А на фиг 1, общий вид. На фиг. 2 показан вид по стрелке Б на фиг. 1, общий вид. Устройство 1 для смягчения ударов и сотрясений в механизмах, содержащее цилиндр 2, рабочее вещество 3, заполняющее рабочую полость цилиндра 2, устройство, воспринимающее удар и сотрясения 4, демпфирующее устройства 5, устройство 6, регулирующее усилия демпферного устройства 5, ниппельное 7 и манометрическое устройство 8, цилиндр 2 выполнен в виде герметического пустотелого цилиндра 2, рабочее вещество, заполняющее рабочую полость 9 цилиндра выполнено в виде жидкости или газа, а именно машинного масла 10, воздуха 11 или антифриза 12, устройство, воспринимающее удар и сотрясения 4, выполнено в виде поршня 13, и штока 14, который опирается на демпфер 5, причем поршень 13 имеет сквозные регулируемые отверстия 15, для прохода рабочего вещества 3, демпфирующее устройство 5 выполнено в виде пружин сжатия 16, 16а с возможностью замены их другими пружинами с силовыми рабочими характеристиками, устройство 17, регулирующее усилия демпферного устройства 5, выполнено в виде поршня 18, поджимающего пружины 16, 16а и штока с резьбой 19, взаимодействующий с донной частью 20 цилиндра 2, причем резьба 19 имеет метки \риски\ 21, выполняющие роль индикаторов, показывающие усилия пружин 16, 16а, в совокупности с проходными отверстиями в цилиндр, причем ниппельное устройство 7, позволяет накачать рабочее вещество 3 в полость цилиндра 2, с желаемым давлением, а манометр 8 показать его давление, все детали устройства выполнены из антикоррозийного материала. Устройство для смягчения ударов и сотрясений в механизмах, выдерживающие рабочую нагрузку без остаточной деформации, работает следующим образом. При ударах и сотрясениях в механизмах, используемых в машиностроении, авиастроении, приборостроении и ряде других отраслей народного хозяйства, удары и сотрясения замыкаются на штоке 14, который посредством поршней сжимает пружины, которые предварительно настраиваются на предполагаемые силовые удары и сотрясения, в конкретном механизме, посредством вращения резьбового штока 19 и регулировки давления соответствующего вещества в цилиндре и отверстий в поршнях, контроль за нагрузкой осуществляется по рискам на индикаторе, после чего шток 19 стопорится винтом 22. При снятии частично или полной нагрузки на механизм, поршни плавно возвращаются в исходное положение, благодаря пружинам и плавному протеканию вещества через отверстия в поршнях.

1. Устройство для смягчения ударов и сотрясений в механизмах, содержащее цилиндр, рабочее вещество, заполняющее рабочую полость цилиндра, устройство, воспринимающее удар и сотрясения, демпфирующие устройства, смягчающие удары и сотрясения в механизмах, устройство, регулирующее силовые характеристики демпферного устройства, ниппельное и манометрическое устройство, цилиндр выполнен в виде герметичного пустотелого цилиндра, рабочее вещество, заполняющее рабочую полость цилиндра, выполнено в виде жидкости или газа, а именно машинного масла, воздуха или антифриза, устройство, воспринимающее удар и сотрясения, выполнено в виде штока, взаимодействующего как минимум с двумя поршнями, большого и малого диаметра, взаимодействующими с рабочим веществом посредством сквозных регулируемых отверстий посредством протекания вещества через отверстия поршней, при этом поршни соединены между собой посредством резьбового стержня, на котором закреплен поршень малого диаметра, выполненный с возможностью регулировки по длине стержня, демпфирующие устройства, смягчающие удары и сотрясения в механизмах, выполнены в виде как минимум двух пружин сжатия, большого и малого диаметров, расположенных между вышеперечисленными поршнями, при этом пружина малого диаметра, взаимодействует с малым поршнем и поршнем, поджимающим пружины, входящим в устройство, регулирующее силовые характеристики демпферного устройства, поршень содержит шток с резьбой, взаимодействующий с резьбовой частью донной части цилиндра, причем резьба имеет метки, выполняющие роль индикатора, показывающие величину усилия поджатия пружин в рабочем положении.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что все детали устройства выполнены из антикоррозийного материала.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что поршень содержит шток с резьбой, взаимодействующий с резьбовой частью донной части цилиндра, выполненный с возможностью стопорения, например, посредством винтового соединения.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что устройство, воспринимающее удар и сотрясения, и устройство, регулирующее силовые характеристики демпферного устройства, выполнены с возможностью взаимодействовать между собой посредством кинематической связи.



 

Похожие патенты:

Предлагаемое изобретение относится к подвескам кабин машин, испытывающих вибрацию в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также угловые колебания, например, кабины буровых машин.

Предложены способы и системы для диагностики того, функционируют ли активные опоры двигателя, выполненные с возможностью изолирования вибрации двигателя от кабины и шасси транспортного средства, требуемым образом.

Изобретение относится к способу управления переключаемой вакуумной опорой двигателя с двумя состояниями. Способ управления переключаемой вакуумной опорой двигателя с двумя состояниями включает создание вакуума в вакуумной камере, расположенной внутри разделяющей конструкции гидравлической опоры двигателя, для открытия первого канала жидкости, выполняемого параллельно открытию второго канала жидкости, и для поддержания разъединителя в положении с посадкой на разделяющей конструкции, причем при приложении вакуума к вакуумной камере происходит открытие первого канала жидкости посредством открытия первого клапана с вакуумным приводом, расположенного в первом канале жидкости, и при приложении вакуума происходит посадка разъединителя посредством подачи вакуума к разъединителю за счет открытия второго клапана с вакуумным приводом, расположенного в вакуумной камере.
Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств. Универсальный пневмоэлемент подвески содержит надувную полую оболочку, установленную в пружины задней и/или передней подвески, и ниппель.

Изобретение относится к машиностроению. Виброизолятор содержит по меньшей мере два соосно расположенных кольца и по меньшей мере один ряд упругих стержней.

Изобретение относится к машиностроению. Виброизолятор содержит по меньшей мере два соосно расположенных кольца и по меньшей мере один ряд упругих стержней.

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству в сейсмических районах. Устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий содержит основания, упор, тарельчатые пружины, размещенные в стакане, и демпфер.

Узел петли // 2628750
Узел петли включает в себя крыльчатый механизм (3), исполнительный узел (4, 6) и демпфирующий узел (5, 8). Крыльчатый механизм включает в себя поворотные первое и второй крылья (311, 312) такие, чтобы узел петли мог переходить между первым состоянием и вторым.

Гидравлический амортизатор содержит цилиндр, направляющую штока, поршень, шток поршня и элемент демпфирования, расположенный между направляющей штока и поршнем для поглощения воздействия, создаваемого при полном удлинении устройства.

Изобретение относится к амортизаторам и может быть использовано в устройстве противовзрывной панели, закрывающей проём в покрытии взрывоопасного объекта. Технический результат - повышение надежности срабатывания взрывозащитных устройств при аварийном взрыве на объекте и снижение поступления вредных веществ в атмосферу.
Наверх