Звеньевой узел конвейерной цепи (варианты), скребковый узел для звена конвейерной цепи и звеньевой скребковый узел конвейерной цепи (варианты)

Авторы патента:


Звеньевой узел конвейерной цепи (варианты), скребковый узел для звена конвейерной цепи и звеньевой скребковый узел конвейерной цепи (варианты)
Звеньевой узел конвейерной цепи (варианты), скребковый узел для звена конвейерной цепи и звеньевой скребковый узел конвейерной цепи (варианты)
Звеньевой узел конвейерной цепи (варианты), скребковый узел для звена конвейерной цепи и звеньевой скребковый узел конвейерной цепи (варианты)
Звеньевой узел конвейерной цепи (варианты), скребковый узел для звена конвейерной цепи и звеньевой скребковый узел конвейерной цепи (варианты)
Звеньевой узел конвейерной цепи (варианты), скребковый узел для звена конвейерной цепи и звеньевой скребковый узел конвейерной цепи (варианты)
Звеньевой узел конвейерной цепи (варианты), скребковый узел для звена конвейерной цепи и звеньевой скребковый узел конвейерной цепи (варианты)
Звеньевой узел конвейерной цепи (варианты), скребковый узел для звена конвейерной цепи и звеньевой скребковый узел конвейерной цепи (варианты)
Звеньевой узел конвейерной цепи (варианты), скребковый узел для звена конвейерной цепи и звеньевой скребковый узел конвейерной цепи (варианты)
Звеньевой узел конвейерной цепи (варианты), скребковый узел для звена конвейерной цепи и звеньевой скребковый узел конвейерной цепи (варианты)
B65G2207/32 - Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры (устройства для транспортировки или хранения, используемые для специального манипулирования или обработки изделий или материалов, см. соответствующий подкласс, например при металлообработке B21D 43/00,B23Q 7/00,B23Q 41/02; автомобильный, железнодорожный, водный или воздушный транспорт B60- B64;системы транспортировки, специально предназначенные для сборочных линий самоходных или прицепных транспортных средств B62D 65/18; для упаковки B65B; манипулирование тонкими или нитевидными материалами B65H; подъемные устройства, например механические погрузчики для

Владельцы патента RU 2750270:

ДЖОЙ ГЛОУБАЛ АНДЕГРАУНД МАЙНИНГ ЭлЭлСи (US)

Конвейер (10) содержит цепь (14) и скребки (18). Цепь (14) содержит два шарнирных звена (26), соединенных двумя боковыми пластинами (30). В наружном направлении от каждой боковой пластины (30) перпендикулярно направлению перемещения цепи отходят два разнесенных штифта (34), к которым прикрепляются скребки (18). Скребок (18) содержит шумопоглощающий материал в виде уретановой оболочки (20) и металлическую основу (22) в виде внедренного сердечника из листовой стали. Для обеспечения доступа к заклепкам или резьбовым крепежным средствам (56) для возможного излечения скребка (18) из конвейера (10) или замены поврежденного скребка новым скребком (18) в уретановой оболочке (20) выполнены отверстия (60), расположенные над отверстиями (58), проходящими через металлическую основу (22). Оболочка (20) проходит через отверстия в сердечнике. 5 н. и 34 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

РОДСТВЕННАЯ ЗАЯВКА

[0001] Данная заявка является частичным продолжением находящейся на рассмотрении предварительной заявки на патент США №12/433332, поданной 30 апреля 2009 года, содержание которой полностью включено в данный документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Данное изобретение относится к цепному скребковому конвейеру, применяемому в горнодобывающей промышленности для транспортировки сырья, и, в частности, к усовершенствованной конструкции цепного скребкового конвейера. Еще более конкретно, данное изобретение относится к конвейерным цепям для выемочных комбайнов непрерывного действия и для механизмов цепной тяги.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Ранее предпринимались попытки создания конвейерных скребков с различными покрытиями. Главной причиной использования указанных покрытий является борьба с шумом. Несмотря на то что было доказано, что покрытия уменьшают уровень шума, создаваемый конвейером, на 5-10 дБ, эти материалы относительно быстро стирались со скребков вследствие износа и были признаны недостаточно качественными для их промышленного применения в выемочных комбайнах непрерывного действия или длиннозабойном оборудовании. После отработки рабочего ресурса покрытия сплющивались, начинали рваться и отсоединяться. Одна из причин данного повреждения заключалась в том, что покрытие было слишком тонким. Доступное пространство для установки брусков скребка на конвейере ограничено, поэтому для увеличения толщины покрытия жертвуют целостностью применяемых скребков.

[0004] Было доказано, что уретановое покрытие, выполненное на скребках конвейерной цепи, обеспечивает эффективное снижение уровня шума, которому подвергаются операторы выемочных комбайнов непрерывного действия. К причинам, ограничивающим широкое применение данного способа решения проблемы, относятся стоимость изготовления и обслуживания цепи, срок службы уретанового покрытия и т.п.

[0005] На сегодняшний день наиболее эффективной конструкцией скребка с уретановым покрытием является обычный кованый стальной конвейерный скребок, который подвергают механической обработке для уменьшения его толщины и, следовательно, получения необходимого пространства для уретанового покрытия. Затем механически обработанный скребок используют в качестве сердечника, который заключают в уретановое покрытие. Однако толщина покрытия не достигает требуемого значения, а углы стального скребка вызывают концентрацию напряжений на уретановом покрытии. Ближайший к цепи конец скребка в настоящее время выполняют с увеличенными размерами и с отверстиями под штифты цепи. Уретановое покрытие имеет нежелательно малую толщину, что обусловлено увеличенными размерами конца скребка.

[0006] Сердечник скребка сваривают за одно целое со скребковой секцией цепи, которая является частью цепного узла. Замена скребка вследствие износа уретанового покрытия является дорогой и сложной операцией. Если уретановое покрытие изношено на большом количестве скребков, то ремонт цепи является экономически нецелесообразным и необходимо заменять всю цепь.

[0007] Независимой целью данного изобретения является создание конвейерной цепи, содержащей сменные скребки, покрытые уретаном. В случае конвейерной цепи, содержащей сменные скребки с уретановым покрытием, поврежденные скребки с уретановым покрытием могут быть заменены за несколько минут при минимальном времени простоя выемочного комбайна непрерывного действия.

[0008] В одном независимом варианте выполнения скребок конвейерной цепи содержит по меньшей мере два разнесенных звена и две боковые пластины, которые соединяют указанные звенья и от каждой из которых отходят два разнесенных удлиненных штифта. Скребок может содержать металлическую основу, которая может содержать две разнесенные цилиндрические части, предназначенные для размещения указанных двух разнесенных удлиненных штифтов. Кроме того, скребок может содержать гибкий кожух, окружающий металлическую основу.

[0009] В другом независимом варианте выполнения предложен скребок для скребкового узла конвейерной цепи, причем указанный узел содержит пару параллельных штифтов для установки скребка, которые расположены на расстоянии друг от друга и каждый из которых характеризуется длиной, пару разнесенных параллельных боковых пластин, установленных на указанных штифтах, и по меньшей мере один скребок. Скребок может в целом содержать сердечник, содержащий промежуточный элемент и пару параллельных трубок, расположенных на указанном расстоянии друг от друга, причем промежуточный элемент расположен между указанными трубками и присоединен к каждой из них, а каждая трубка имеет первый конец и второй конец, и оболочку, окружающую сердечник, прикрепленную к нему и имеющую первый конец и второй конец, при этом первый конец имеет пару отверстий. Сердечник и оболочка могут образовывать единый скребок, выполненный с возможностью соединения со штифтами, при этом первый конец каждой трубки предназначен для размещения части длины соответствующего штифта, а каждое отверстие в оболочке служит для прохождения через него части соответствующего штифта.

[0010] В следующем независимом варианте выполнения предложен скребковый узел конвейерной цепи. Указанный узел может в целом содержать пару параллельных штифтов для установки скребка, которые расположены на расстоянии друг от друга и каждый из которых характеризуется длиной, пару разнесенных параллельных боковых пластин, установленных на указанных штифтах, и по меньшей мере один съемный скребок. Скребок может содержать сердечник, содержащий промежуточный элемент и пару параллельных трубок, расположенных на указанном расстоянии друг от друга, причем промежуточный элемент расположен между указанными трубками и присоединен к каждой из них, а каждая трубка имеет первый конец и второй конец, и оболочку, окружающую сердечник, прикрепленную к нему и имеющую первый конец и второй конец, при этом первый конец имеет пару отверстий. Сердечник и оболочка могут образовывать единый скребок, выполненный с возможностью разъемного соединения с указанными штифтами, при этом первый конец каждой трубки обеспечивает размещение с возможностью извлечения части длины соответствующего штифта, и часть соответствующего штифта проходит через каждое отверстие в оболочке.

[0011] В еще одном независимом варианте выполнения предложен скребковый узел конвейерной цепи. Указанный узел может в целом содержать пару параллельных штифтов для установки скребка, которые расположены на расстоянии друг от друга и каждый из которых имеет наружную поверхность и характеризуется длиной, пару разнесенных параллельных боковых пластин, установленных на указанных штифтах, по меньшей мере один съемный скребок, имеющий пару отверстий, которые расположены на указанном расстоянии друг от друга и каждое из которых имеет внутреннюю поверхность и обеспечивает размещение с возможностью извлечения соответствующего штифта, и связывающее вещество, расположенное между внутренней поверхностью каждого отверстия и наружной поверхностью соответствующего штифта с обеспечением разъемного соединения скребка со штифтами.

[0012] В другом независимом варианте выполнения предложен способ сборки скребкового узла конвейерной цепи. Указанный способ может в целом включать выполнение пары параллельных штифтов для установки скребка, которые расположены на расстоянии друг от друга и каждый из которых характеризуется длиной, установку пары разнесенных параллельных боковых пластин на указанные штифты, выполнение по меньшей мере одного скребка, содержащего сердечник, который содержит промежуточный элемент и пару параллельных трубок, расположенных на указанном расстоянии друг от друга, причем промежуточный элемент располагают между трубками и присоединяют к каждой из них, а каждая трубка имеет первый конец и второй конец, и оболочку, имеющую первый конец и второй конец, при этом первый конец имеет пару отверстий, причем при указанном выполнении по меньшей мере одного скребка сердечник заключают в оболочку с получением единого скребка, и выполняемое за указанным заключением в оболочку разъемное соединение единого скребка с указанными штифтами, при котором часть длины соответствующего штифта вводят с возможностью извлечения в первый конец каждой трубки и часть соответствующего штифта проводят с возможностью извлечения через каждое отверстие в оболочке.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0013] Фиг. 1 изображает частичный вид в аксонометрии конвейера, содержащего цепь и скребки.

[0014] Фиг. 2 изображает вид в аксонометрии одного скребка, содержащего внутренний сердечник и наружное уретановое покрытие.

[0015] Фиг. 3 изображает вид в аксонометрии внутреннего сердечника, показанного на фиг. 2.

[0016] Фиг. 4 изображает вид в аксонометрии альтернативного варианта выполнения внутреннего сердечника, показанного на фиг. 3.

[0017] Фиг. 5 изображает частичный вид в аксонометрии альтернативного варианта выполнения конвейера, содержащего цепь и скребки.

[0018] Фиг. 6 изображает вид в аксонометрии альтернативного варианта выполнения скребкового узла цепи.

[0019] Фиг. 7 изображает покомпонентный вид в аксонометрии скребкового узла цепи, показанного на фиг. 6.

[0020] Фиг. 8 изображает вид в аксонометрии сердечника, входящего в состав скребкового узла цепи, показанного на фиг. 6.

[0021] Фиг. 9 изображает вид в аксонометрии наружной оболочки для скребкового узла цепи, показанного на фиг. 6.

[0022] Фиг. 10 изображает вид в аксонометрии еще одного альтернативного варианта выполнения скребкового узла цепи.

[0023] Прежде чем рассматривать подробное описание одного варианта выполнения изобретения, необходимо уяснить, что практическое применение изобретения не ограничено только элементами конструкции и вариантами компоновки составных частей, представленными в нижеследующем описании или изображенными на чертежах. Изобретение может иметь другие варианты выполнения и быть реализовано или выполнено различными способами. Кроме того, следует понимать, что формулировки и термины, употребляемые в данном документе, используются с описательной целью и не должны рассматриваться как ограничительные. Термины «включающий» и «содержащий» и производные от них используются в данном документе с точки зрения охвата как нижеперечисленных элементов и их эквивалентов, так и дополнительных элементов. Кроме того, следует понимать, что такие термины, как «передний», «задний», «левый», «правый», «верхний» и «нижний» и т.д., используются для удобства и не должны толковаться как ограничительные.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0024] На фиг. 1 изображен конвейер 10, содержащий цепь 14 и скребки 18. Скребок 18 содержит звукозаглушающий материал в виде уретановой оболочки 20 и металлическую основу 22 в виде внедренного сердечника из листовой стали, как показано на фиг. 2. В других вариантах выполнения могут использоваться другие, менее предпочтительные варианты металлической основы, такие как колодка (не показана).

[0025] Более конкретно, цепь 14, как показано на фиг. 1, содержит два шарнирных звена 26, соединенных двумя боковыми пластинами 30. Несмотря на то что на чертеже изображены только два шарнирных звена 26, соединенные двумя пластинами 30, обычно цепь 14 представляет собой непрерывную цепь (не показано), при этом скребки 18 прикреплены на расстоянии друг от друга вдоль цепи 14.

[0026] В наружном направлении от каждой боковой пластины 30, перпендикулярно направлению перемещения цепи отходят два разнесенных штифта 34. Каждый из скребков 18 прикреплен к разнесенным штифтам 34, как дополнительно объяснено ниже. Как показано на фиг. 1, один набор из двух разнесенных штифтов 34 проходит влево от цепи 14, и один набор из двух разнесенных штифтов 34 проходит вправо от цепи 14.

[0027] Каждый скребок 18 имеет тонкостенный стальной сердечник 22, оставляющий пространство для соответствующей толщины звукозаглушающей оболочки 20. Сердечник 22, изображенный на фиг. 3, представляет собой плоскую стальную пластину, имеющую первый конец 40 и второй конец 44, а также левый край 48 и правый край 52, как показано на фиг. 3. Каждый из левого и правого краев сердечника 22 имеет цилиндрическую часть 50, которая ограничивает цилиндрическое отверстие 54, проходящее по всей длине сердечника 22. В цилиндрические отверстия 54 входят удлиненные штифты 34 цепи. Сердечник 22 зажимается на штифтах 34 с помощью зажимных средств в виде заклепок или резьбовых крепежных средств 56 (см. фиг. 1), которые проходят через отверстия 58, проходящие только через металлическую основу 22. Сердечник 22 вместе со штифтами 34 обеспечивает прочность и жесткость для поддержания уретановой наружной оболочки 20 скребка 18.

[0028] Для обеспечения доступа к заклепкам или резьбовым крепежным средствам 56 для возможного излечения скребка 18 из конвейера 10 или замены поврежденного скребка новым скребком 18 в уретановой оболочке 20 выполнены отверстия 60, расположенные над отверстиями 58, проходящими через металлическую основу 22.

[0029] В одном варианте выполнения, который не представлен на чертежах, звукозаглушающий скребок 20 может быть изготовлен из нескольких частей, которые склеивают вместе одновременно с их приклеиванием на сердечники 22. В предпочтительном варианте выполнения скребок 18 отливают непосредственно на сердечнике 22. Более конкретно, сердечник 22 вставляют в форму, а затем поверх сердечника заливают звукозаглушающий материал 20. Сердечник может состоять из одной или двух частей. На фиг. 3 изображен однокомпонентный сердечник 22, а на фиг. 4 изображен сердечник 72, выполненный из двух одинаковых частей 74 и 76, имеющих симметричную конфигурацию. Сердечник 72 также может быть выполнен как единое целое путем сварки двух частей вдоль их краев. Однокомпонентный сердечник обеспечивает более надежный зажим на штифтах 34 цепи, однако двухкомпонентный сердечник требует меньших затрат на изготовление.

[0030] Как показано на фиг. 5, длина цилиндрических отверстий 54 не обязательно должна быть равна общей длине сердечника 22. Если в целях экономии применяют штифты 34, которые проходят не по всей длине сердечника 22, то длина отверстий 54 может соответствовать длине штифта 34. Кроме того, это обеспечивает возможность простого изготовления цепных узлов различной ширины путем простого выбора скребков заданной ширины с сохранением при этом одинаковой длины штифтов.

[0031] На чертежах показана конвейерная цепь с двумя звездочками, описанная в патенте США №6662932, который включен в данный документ посредством ссылки. Предложенный принцип также может быть применен к стандартной конвейерной цепи с одной звездочкой. На чертежах уретановый скребок показан частично прозрачным для отображения расположенных в нем штифтов и сердечника.

[0032] На фиг. 6-9 изображен скребковый узел 400 цепи в соответствии с другим вариантом выполнения изобретения. Скребковый узел 400, изображенный на фиг. 6-9, аналогичен узлу, описанному выше со ссылкой на фиг. 1-5, и ниже приведено описание только их отличий. Аналогичные элементы обозначены теми же номерами позиций, увеличенными на 400.

[0033] Скребковый узел 400 содержит скребки 418, шарнирные звенья 426, боковые пластины 430 и штифты 434 для установки скребка. Как показано на фиг. 7-8, скребки 418 содержат оболочку 420, изготовленную из звукозаглушающего материала, например уретана, и внутренний сердечник 422, изготовленный из жесткого материала, например стали.

[0034] На фиг. 8 сердечник 422 изображен более подробно. Изображенный сердечник 422 содержит две параллельные трубки 438 и присоединенный к ним промежуточный элемент 442. Каждая трубка 438 имеет первый конец 446 и второй конец 464, при этом трубки 438 расположены друг от друга на расстоянии, равном длине шага цепи 14. Трубки 438 имеют внутреннюю поверхность 466, определяющую внутренний диаметр. Внутренний диаметр трубок слегка превышает диаметр штифтов 434 для обеспечения возможности посадки с зазором между трубками 438 и наружной поверхностью штифтов 434.

[0035] Промежуточный элемент 442 имеет первый конец 468, проксимальный первым концам 446 трубок 438, второй конец 480, верхнюю поверхность 484 и нижнюю поверхность 488. Промежуточный элемент 442 проходит параллельно трубкам 438 в направлении второго конца 480, который в изображенной конструкции расположен дальше, чем вторые концы 464 трубок 438. В элементе 442 также имеются отверстия 492, проходящие между верхней поверхностью 484 и нижней поверхностью 488. В других вариантах выполнения промежуточный элемент 442 может иметь большее или меньшее количество отверстий 492 различных размеров.

[0036] Оболочка 420 скребка изготовлена из уретана или другого звукозаглушающего материала. Как показано на фиг. 9, изображенная оболочка 420 по существу окружает весь сердечник 422, покрывая верхнюю, нижнюю и наружные торцевые поверхности сердечника 422. В других конструкциях оболочка 420 может покрывать внутреннюю торцевую поверхность сердечника 422. Оболочка 420 проходит через отверстия 492 промежуточного элемента 442 и заполняет их, укрепляя связь между указанной оболочкой 420 и элементом 442.

[0037] В соответствии с фиг. 7 штифты 434 имеют увеличенную длину для обеспечения их прикрепления к сердечнику 422. Скребки 418 присоединены к штифтам 434, причем в данном варианте выполнения соединение скребков 418 и штифтов 434 обеспечивает связывающее вещество. Для сборки скребка 418 и цепи 14 связывающее вещество или монтажный состав наносят на внутреннюю поверхность трубок 438 и/или на штифты 434. Для улучшения связывающего соединения штифты 434 могут быть подвергнуты предварительной обработке, которая может включать выполнение насечек, канавок на наружной поверхности штифтов 434 или ее пескоструйную обработку. Трубки 438 задвигают поверх штифтов 434, закрепляя скребок 418 относительно скребкового узла 400 цепи. Пространство между внутренней поверхностью трубки 438 и штифтом 434 заполняют связывающим веществом.

[0038] Подходящие связывающие вещества имеют предел прочности на сдвиг, составляющий 5 фунтов/кв.дюйм (0,35 кг/см2), при этом трубки 438 и штифты 434 выполнены с соответствующей площадью контакта, обеспечивающей необходимую прочность узла 400. Кроме того, выбранное связывающее вещество имеет такую температуру плавления, что тепловое воздействие приводит к расплавлению указанного вещества и позволяет оператору удалить и заменить изношенный или поврежденный скребок 418. После нанесения дополнительного связывающего вещества на штифты 434 и/или трубки 438 (при необходимости) на штифты 434 устанавливают новый, запасной скребок 418.

[0039] Модульная конструкция скребка 418, изображенного на фиг. 6-9, упрощает замену сломанного скребка без необходимости отсоединения цепи 14 и замены всего скребкового узла 400. Жесткий сердечник 422 придает скребку 418 прочность и жесткость, в то время как оболочка 420 скребка обеспечивает глушение звука, уменьшая шум, создаваемый при работе конвейера 10.

[0040] Кроме того, наличие сердечника 422 и оболочки 420 скребка упрощает процесс изготовления вследствие отсутствия необходимости первоначального закрепления скребка на скребковом узле цепи и последующего нанесения оболочки на каждый скребок. Вместо этого скребки 418 могут быть изготовлены по отдельности, при этом сначала изготавливают сердечник 422, а затем заключают его в оболочку 420. Это снижает стоимость изготовления скребкового узла 400, содержащего звукозаглушающие скребки 418.

[0041] Длина трубок 438 может регулироваться в зависимости от заданной величины контактной поверхности между штифтами 434 и трубками 438. Кроме того, возможно регулирование длины и формы промежуточного элемента 422 в зависимости от требуемой прочности или жесткости скребка 418.

[0042] На фиг. 10 изображен альтернативный вариант выполнения скребкового узла 500 цепи, содержащего скребок 518, в котором сердечник 522 задвинут поверх штифтов 534 и концы штифтов 534 прикреплены к сердечнику 522. Сердечник 522 проходит приблизительно по всей длине оболочки 520 скребка, что обеспечивает более высокую прочность узла.

[0043] В еще одном варианте выполнения (не изображенном на чертежах) скребок изготовлен из материала, имеющего звукозаглушающие свойства, так что отпадает необходимость в отдельно выполненной оболочке, и обладающего достаточной прочностью, так что отсутствует необходимость в отдельно выполненном сердечнике. Одним примером такого подходящего материала является ковкое железо. Несмотря на то что ковкое железо сложно приварить к стали, такой скребок может быть прикреплен к штифтам с помощью связывающего вещества, как описано выше. Такой скребок может иметь конструкцию, аналогичную конструкции скребка 418 (например, иметь отверстия под штифты 434 и в целом такую же наружную форму). Как вариант, скребок может иметь конструкцию, аналогичную конструкции, показанной в заявке на патент США №2009/0250318, опубликованной 8 октября 2009 года, полное содержание которой включено в данный документ посредством ссылки.

[0044] Таким образом, изобретение может в целом обеспечивать, среди прочего, скребковый узел цепи, обладающий звукозаглушающими свойствами. В нижеприведенных пунктах формулы изобретения могут быть изложены один или более независимых особенностей и преимуществ изобретения.

1. Звеньевой узел конвейерной цепи, содержащий

пару параллельных штифтов для установки скребка, которые расположены на расстоянии друг от друга и каждый из которых имеет наружную поверхность, первый конец и второй конец,

пару разнесенных параллельных боковых пластин, установленных на указанных штифтах, и

сердечник, прикрепленный к первому концу каждого штифта для установки скребка и расположенный на расстоянии от каждой боковой пластины, при этом указанный сердечник ограничивает первую сторону и вторую сторону и имеет отверстие, проходящее между первой стороной и второй стороной, и

оболочку, которая по меньшей мере частично окружает указанный сердечник и заполняет указанное отверстие в сердечнике.

2. Узел по п. 1, в котором сердечник имеет первый конец и второй конец, расположенный напротив первого конца, при этом первый конец обращен к одной из указанных боковых пластин, причем указанная оболочка покрывает сердечник, за исключением его первого конца.

3. Узел по п. 1, в котором указанная оболочка окружает по меньшей часть указанных штифтов, расположенную вблизи указанного сердечника.

4. Узел по п. 1, в котором указанная оболочка поглощает шум, создаваемый при контакте между указанным звеньевым узлом и расположенными вблизи элементами конвейера.

5. Узел по п. 1, в котором сердечник имеет часть, расположенную между указанными штифтами и прикрепленную к обоим штифтам.

6. Узел по п. 1, в котором сердечник имеет длину и оболочка имеет длину, при этом длина оболочки превышает длину сердечника.

7. Звеньевой узел конвейерной цепи, содержащий пару параллельных штифтов для установки скребка, которые расположены на расстоянии друг от друга и каждый из которых имеет наружную поверхность, первый конец и второй конец,

пару разнесенных параллельных боковых пластин, установленных на указанных штифтах,

сердечник, имеющий отверстие, первый конец и второй конец, расположенный напротив первого конца, при этом первый конец сердечника имеет по меньшей мере одну поверхность, прикрепленную к первому концу одного из указанных штифтов, при этом сердечник отделен от указанных боковых пластин зазором, и

шумопоглотительную оболочку, которая по меньшей мере частично окружает указанный сердечник и проходит через указанное отверстие в сердечнике.

8. Узел по п. 7, в котором сердечник имеет первую сторону, вторую сторону, при этом указанное отверстие проходит между первой и второй сторонами.

9. Узел по п. 7, в котором указанная оболочка окружает по меньшей мере часть указанных штифтов, расположенную вблизи указанного сердечника.

10. Узел по п. 7, в котором указанный первый конец обращен к одной из указанных боковых пластин, причем указанная оболочка покрывает сердечник, за исключением его первого конца.

11. Узел по п. 7, в котором часть указанного первого конца расположена между указанными штифтами и имеет торцевую поверхность, обращенную к боковым пластинам и покрытую указанной оболочкой.

12. Узел по п. 7, в котором сердечник имеет часть, расположенную между указанными штифтами и прикрепленную к обоим штифтам.

13. Узел по п. 7, в котором второй конец указанного сердечника имеет трапецеидальную форму.

14. Узел по п. 7, в котором сердечник имеет длину, а указанная оболочка имеет длину, которая превышает длину сердечника.

15. Узел по п. 7, в котором сердечник выполнен с возможностью разъемного соединения с указанными штифтами и содержит пару разнесенных пластин и крепежные средства, обеспечивающие совместное зажатие пластин на штифтах.

16. Узел по п. 7, содержащий связывающее вещество, расположенное между первым концом каждого штифта и сердечником для прикрепления каждого штифта к сердечнику.

17. Скребковый узел для звена конвейерной цепи, содержащего пару параллельных боковых пластин и пару параллельных штифтов, проходящих перпендикулярно через указанные боковые пластины, причем указанный узел содержит

сердечник, выполненный с возможностью прикрепления к первому концу каждого из указанных штифтов и с возможностью отделения от каждой боковой пластины пространством, при этом указанный сердечник имеет первую сторону, вторую сторону, расположенную напротив первой стороны, и отверстие, проходящее между первой и второй сторонами, и

оболочку, по меньшей мере частично окружающую сердечник и заполняющую указанное отверстие в сердечнике.

18. Узел по п. 17, в котором сердечник имеет первый конец и второй конец, расположенный напротив первого конца, при этом первый конец обращен к одной из указанных боковых пластин, причем указанная оболочка покрывает сердечник, за исключением его первого конца.

19. Узел по п. 17, в котором сердечник имеет первый конец и второй конец, при этом второй конец сердечника имеет трапецеидальную форму.

20. Узел по п. 17, в котором сердечник имеет длину, а оболочка имеет длину, превышающую длину сердечника.

21. Звеньевой скребковый узел конвейерной цепи, содержащий

пару параллельных штифтов, расположенных на расстоянии друг от друга, при этом каждый штифт имеет наружную поверхность, первый конец и второй конец,

пару разнесенных параллельных боковых пластин, установленных на указанных штифтах,

сердечник, имеющий по меньшей мере одно отверстие, первый конец и второй конец, при этом первый конец сердечника ограничивает по меньшей мере одну поверхность, прикрепленную к первому концу каждого штифта и расположенную на расстоянии от каждой боковой пластины, и

оболочку, полностью окружающую сердечник и по меньшей мере часть указанных штифтов вблизи указанного сердечника, причем оболочка проходит через указанное по меньшей мере одно отверстие в сердечнике.

22. Узел по п. 21, в котором оболочка имеет конец, который расположен на расстоянии от каждой боковой пластины.

23. Узел по п. 21, в котором сердечник имеет часть, расположенную между указанными штифтами и прикрепленную к обоим штифтам.

24. Узел по п. 21, в котором второй конец сердечника имеет трапецеидальную форму.

25. Узел по п. 21, в котором сердечник имеет первую сторону и вторую сторону, причем указанное по меньшей мере одно отверстие проходит между указанными первой и второй сторонами.

26. Узел по п. 21, в котором указанный сердечник имеет длину, а оболочка имеет длину, которая превышает длину сердечника.

27. Узел по п. 21, в котором сердечник представляет собой первый сердечник, а оболочка представляет собой первую оболочку, при этом указанный узел содержит второй сердечник, имеющий первый конец и второй конец, причем первый конец второго скребка ограничивает по меньшей мере одну поверхность, прикрепленную ко второму концу каждого штифта и расположенную на расстоянии от каждой боковой пластины, и

вторую оболочку, полностью окружающую второй сердечник и по меньшей мере часть указанных штифтов вблизи второго сердечника.

28. Узел по п. 21, в котором сердечник соединен с указанными штифтами с возможностью разъединения.

29. Узел по п. 21, в котором сердечник с возможностью разъединения соединен с указанными штифтами путем зажатия указанного сердечника на штифтах.

30. Узел по п. 21, в котором сердечник содержит пару разнесенных пластин и крепежные средства, обеспечивающие совместное зажатие пластин на штифтах.

31. Узел по п. 30, в котором сердечник и оболочка ограничивают отверстия, предназначенные для установки указанных крепежных средств.

32. Узел по п. 28, в котором каждый штифт имеет наружную поверхность, при этом указанный сердечник содержит пару трубок для размещения первых концов штифтов, причем указанный узел содержит связывающее вещество, расположенное между каждой трубкой и наружной поверхностью каждого штифта.

33. Узел по п. 32, в котором наружная поверхность каждого штифта текстурирована для обеспечения увеличения контакта между штифтом и связывающим веществом.

34. Узел по п. 32, в котором связывающее вещество содержит монтажный состав.

35. Звеньевой скребковый узел конвейерной цепи, содержащий

пару параллельных штифтов, которые расположены на расстоянии друг от друга и каждый из которых имеет наружную поверхность, первый конец и второй конец,

пару разнесенных параллельных боковых пластин, установленных на указанных штифтах,

сердечник, имеющий по меньшей мере одну торцевую поверхность, прикрепленную к первому концу каждого штифта, при этом указанный сердечник имеет первую сторону, вторую сторону и по меньшей мере одно отверстие, проходящее между первой и второй сторонами, и

оболочку, окружающую указанный сердечник и заполняющую указанное по меньшей мере одно его отверстие.

36. Узел по п. 35, в котором сердечник имеет часть, расположенную между указанными штифтами и прикрепленную к обоим штифтам.

37. Узел по п. 35, в котором второй конец сердечника имеет трапецеидальную форму.

38. Узел по п. 35, в котором сердечник имеет длину, а оболочка имеет длину, превышающую длину сердечника.

39. Узел по п. 35, в котором сердечник представляет собой первый сердечник, а оболочка представляет собой первую оболочку, при этом указанный узел содержит

второй сердечник, имеющий первый конец и второй конец, причем первый конец сердечника ограничивает по меньшей мере одну поверхность, прикрепленную ко второму концу каждого штифта и расположенную на расстоянии от каждой боковой пластины, и

вторую оболочку, полностью окружающую второй сердечник и по меньшей мере часть указанных штифтов вблизи второго сердечника.



 

Похожие патенты:

Приводная система содержит носовое зубчатое колесо, хвостовое зубчатое колесо, приводной механизм носового зубчатого колеса и приводной механизм хвостового зубчатого колеса. Приводной механизм носового зубчатого колеса представляет собой гидравлический двигатель I.

Непрерывный прутковый транспортер для пищевой промышленности содержит множество прутьев (2), скрепленных по концам цепями (4), имеющими звенья (6), выполненные с возможностью зацепления с моторизованными зубчатыми колесами, предназначенными для перемещения транспортера по неподвижным направляющим, и множество спиралей (10), намотанных на прутья (2) попарно, причем звенья (6) цепей (4) и спирали (10) выполнены с возможностью ограничения максимального расстояния между соседними прутьями (2), с обеспечением их совместного возвратно-поступательного движения.

Система управления конвейером реализует аппаратный датчик в конвейерной системе, чтобы генерировать показания датчика относительно рабочего состояния первой зоны в рабочем окружении, где первая зона является областью, где выполняются заказы. Система управления конвейером получает данные датчика от аппаратного датчика конвейерной системы.

Устройство транспортирования и формирования групп плоских изделий на конвейере содержит конвейер и толкатели. Конвейер содержит цепь, привод, направляющую и опорную пластину на участке формирования упаковки.

Изобретение относится к транспортирующему и удерживающему устройству для листа стекла, особенно в горизонтальном положении, и к установке мойки для листов стекла, содержащему такое устройство, и к способу его осуществления. Устройство содержит транспортировочное средство и удерживающее средство.

Конвейерное устройство для перемещения в подвешенном положении изделий, в частности листовых заготовок (11), с использованием отрицательного давления, содержит ленточное конвейерное устройство, содержащее непрерывную конвейерную ленту (15), направляемую вдоль камеры (16) отрицательного давления таким образом, что обратная сторона (25) конвейерной ленты (15), обращенная к камере (16) отрицательного давления, расположена напротив отверстия (21) камеры (16) отрицательного давления, и контактная сторона (26) конвейерной ленты (15) содержит всасывающие отверстия (28), расположенные между обратной стороной (25) и контактной стороной (26) конвейерной ленты (15) для создания удерживающих сил между контактной стороной (26) конвейерной ленты (15) и контактной стороной (27) перемещаемого изделия, причем выемка (30), проходящая в продольном направлении конвейерной ленты (15) и ограниченная продольными краями (29) конвейерной ленты (15), образована на контактной стороне (26) конвейерной ленты таким образом, что всасывающий канал (31), герметизированный продольными краями (29) и проходящий поперек продольного направления конвейерной ленты (15) относительно контактной стороны (27) перемещаемого изделия, образован между контактной стороной (26) конвейерной ленты (15) и контактной стороной (27) перемещаемого изделия.

Система мониторинга состояния ленточного конвейера включает приводной, натяжной и отклоняющий барабаны, охваченные лентой, верхние и нижние роликоопоры и устройство регистрации износа. С двух сторон конвейера по всей его длине, с заданным шагом, размещена система тепло/видеонаблюдения.

Регулятор потока штучных изделий включает подающий транспортер 1 с направляющими 2 и удерживающими 3 изделия 4 элементами. Перпендикулярно подающему транспортеру 1 смонтирован принимающий транспортер 7, выполненный в виде параллельно расположенных рамок 8 с удерживающими элементами, а над принимающим транспортером 1 установлен промежуточный накопитель в виде неподвижной направляющей рейки 12 с выступом, выполненным с ответной частью направляющих элементов 2 подающего транспортера 1, для взаимодействия с ним.

Скребок (1-8) содержит средний участок (10) с приемным гнездом (11) для звена цепи, предназначенным для присоединения скребка (1) к звеньям (12, 13) конвейерной цепи (14), причем с обеих сторон к среднему участку (10) примыкают лопасти (26) скребка, и каждая лопасть (26) скребка имеет перемычку (27) и расширяющийся относительно перемычки (27) концевой участок (28).

В настоящем изобретении раскрывается способ обнаружения и встроенное устройство, предназначенное для определения угла поворота скребка скребкового конвейера. Данное устройство состоит из двух выдвижных устройств обнаружения, двух датчиков обнаружения сигнала, дистанционного устройства обработки данных; два выдвижных устройств обнаружения и два датчика обнаружения сигнала расположены, соответственно, на обоих концах скребка; датчики обнаружения сигнала регистрируют смещение, которое возникает при движении выдвижных устройств обнаружения в режиме реального времени, и посылают соответствующие сигналы по модулям беспроводной передачи данных; модули для передачи данных по беспроводной сети и модули для приёма данных по беспроводной сети используются для передачи данных, устройства обработки и отображения сигналов используются для определения значения угла поворота скребка в режиме реального времени, одновременного выведения и отображения значения такого угла поворота, сопоставления значения угла поворота, измеренного в режиме реального времени, с заданным порогом безопасности, а также для подачи сигнала о неисправности в том случае, когда значение угла поворота превышает заданный порог безопасности.

Изобретение относится к зажимному устройству (14) скребка для присоединения скребка (12) по меньшей мере к одному звену цепи (18В, 20В) по меньшей мере одной конвейерной цепи (18, 20) цепного конвейера, используемого в подземных разработках. Зажимное устройство (14) скребка содержит основной корпус (48) зажимного устройства, простирающийся вдоль продольной оси (В) зажимного устройства и по меньшей мере один участок (44, 46) зацепления звена цепи, расположенный в основном корпусе (48) зажимного устройства и способный входить в зацепление с одним звеном цепи (18В, 20В).
Наверх