Конструкция салона транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция салона транспортного средства содержит сиденье транспортного средства, первый и второй узел панели. Сиденье транспортного средства размещено внутри салона транспортного средства и над электронным оборудованием. Первый узел панели составляет часть панели пола, перекрывает электронное оборудование и поддерживает электронное оборудование с нижней стороны транспортного средства. Панель пола отделяет внутреннее пространство салона транспортного средства от внешней стороны салона транспортного средства. Второй узел панели составляет часть панели пола и размещен перед электронным оборудованием в продольном направлении транспортного средства, чтобы перекрывать электронное оборудование в продольном направлении. Достигается улучшение защиты электронного оборудования транспортного средства при столкновении. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Область техники

[0001] Настоящее изобретение относится к конструкции салона транспортного средства.

Уровень техники

[0002] В публикации нерассмотренной заявки на патент Японии № 2011-20628 (JP 2011-20628 A) описано техническое решение, относящееся к конструкции моторного отсека. В конструкции моторного отсека электронное оборудование, такое как инвертор, размещается в моторном отсеке, предусмотренном снаружи салона транспортного средства, так что возможно предотвращать ограничение пространства для посадки пассажира внутри салона транспортного средства.

Сущность изобретения

[0003] Однако, как описано выше со ссылкой на предшествующий уровень техники, поскольку электронное оборудование размещается снаружи салона транспортного средства, считается, что нагрузка при столкновении, прикладываемая к транспортному средству, вероятно должна прикладываться к электронному оборудованию.

[0004] Настоящее изобретение предоставляет конструкцию салона транспортного средства, которая может предохранять электронное оборудование от воздействия нагрузки при столкновении, прикладываемой к транспортному средству, в то же время предохраняя электронное оборудование от ограничения пространства для посадки пассажира внутри салона транспортного средства.

[0005] Конструкция салона транспортного средства согласно аспекту настоящего изобретения включает в себя сиденье транспортного средства, размещенное внутри салона транспортного средства и над электронным оборудованием, первый узел панели, составляющий часть панели пола, размещенный, чтобы перекрывать электронное оборудование, если смотреть с вертикального направления транспортного средства, и поддерживающий электронное оборудование с нижней стороны транспортного средства непосредственно или через элемент, и второй узел панели, составляющий часть панели пола и размещенный перед электронным оборудованием в продольном направлении транспортного средства, чтобы перекрывать электронное оборудование, если смотреть с продольного направления транспортного средства. Панель пола отделяет внутреннее пространство салона транспортного средства от внешней стороны салона транспортного средства и составляет нижнюю часть салона транспортного средства.

[0006] С вышеописанной конфигурацией сиденье транспортного средства размещается внутри салона транспортного средства и над электронным оборудованием. Следовательно, пространство для посадки пассажира внутри салона транспортного средства обеспечивается над электронным оборудованием.

[0007] Однако, когда электронное оборудование размещается снаружи салона транспортного средства, считается, что нагрузка при столкновении, прикладываемая к транспортному средству, вероятно, должна прикладываться к электронному оборудованию.

[0008] Здесь, в вышеописанной конфигурации, панель пола, составляющая нижнюю часть салона транспортного средства, отделяет внутреннее пространство салона транспортного средства от его внешней стороны. Электронное оборудование поддерживается, непосредственно или через элемент, с нижней стороны транспортного средства первым узлом панели, составляющим часть панели пола.

[0009] Дополнительно, панель пола включает в себя второй узел панели, расположенный перед электронным оборудованием в продольном направлении транспортного средства. Первый узел панели размещается, чтобы перекрывать электронное оборудование, если смотреть с вертикального направления транспортного средства, и второй узел панели размещается, чтобы перекрывать электронное оборудование, если смотреть с продольного направления транспортного средства.

[0010] Следовательно, в вышеописанной конфигурации, нагрузка при столкновении, прикладываемая к транспортному средству, прикладывается к первому узлу панели или второму узлу панели перед приложением к электронному оборудованию.

[0011] В вышеописанном аспекте, конструкция может дополнительно включать в себя узел поперечины пола, предусмотренный, чтобы выступать, по меньшей мере, с одной стороны первого узла панели и второго узла панели во внешнюю сторону для салона транспортного средства, если смотреть с поперечного направления транспортного средства, проходящий в поперечном направлении транспортного средства и имеющий замкнутое поперечное сечение, если смотреть с поперечного направления транспортного средства.

[0012] С вышеописанной конфигурацией узел поперечины пола предусматривается, чтобы выступать, по меньшей мере, с одной стороны первого узла панели и второго узла панели для панели пола во внешнюю сторону для салона транспортного средства, если смотреть с поперечного направления транспортного средства. Следовательно, возможно предохранять пространство для посадки пассажира внутри салона транспортного средства от уменьшения посредством узла поперечины пола.

[0013] Дополнительно, узел поперечины пола проходит в поперечном направлении транспортного средства и имеет замкнутое поперечное сечение, если смотреть с поперечного направления транспортного средства. Следовательно, возможно увеличивать вторичный момент поперечного сечения для поперечного сечения части панели пола, где узел поперечины пола предусматривается, если смотреть с поперечного направления транспортного средства, по сравнению с вторичным моментом поперечного сечения для поперечного сечения части панели пола, где узел поперечины пола не предусматривается, если смотреть с поперечного направления транспортного средства.

[0014] Кроме того, вышеописанная конфигурация имеет результат создания панели пола менее вероятно деформируемой посредством нагрузки в поперечном направлении транспортного средства по периметру электронного оборудования, в то же время обеспечивая пространство для посадки пассажира внутри салона транспортного средства.

[0015] В вышеприведенном аспекте узел поперечины пола может быть предусмотрен вдоль края на верхней стороне второго узла панели, и сиденье транспортного средства может быть присоединено к узлу поперечины пола непосредственно или через элемент.

[0016] С вышеописанной конфигурацией узел поперечины пола предусматривается вдоль края на верхней стороне второго узла панели. Сиденье транспортного средства присоединяется к узлу поперечины пола непосредственно или через элемент, и нагрузка, прикладываемая со стороны сиденья транспортного средства, может поддерживаться посредством узла поперечины пола.

[0017] Кроме того, вышеописанная конфигурация имеет результат поддержки сиденья транспортного средства в устойчивом состоянии относительно панели пола.

[0018] В вышеописанном аспекте разделяющий узел, который отделяет салон транспортного средства в продольном направлении транспортного средства, может быть размещен за сиденьем транспортного средства в продольном направлении транспортного средства. Разделяющий узел может проходить в вертикальном направлении транспортного средства между панелью крыши, составляющей верхнюю часть салона транспортного средства, и панелью пола, и сиденье транспортного средства может быть присоединено к разделяющему узлу непосредственно или через элемент.

[0019] С вышеописанной конфигурацией разделяющий узел, размещенный за сиденьем транспортного средства в продольном направлении транспортного средства, отделяет салон транспортного средства в продольном направлении транспортного средства.

[0020] В поддержке сиденья транспортного средства поддерживающий элемент может быть размещен на первом узле панели и поддерживать сиденье транспортного средства. Однако с такой конфигурацией, считается, что изгибающий момент, сформированный по отношению к поддерживающему элементу нагрузкой, прикладываемой со стороны сиденья транспортного средства, увеличивается, и, таким образом, поддержка сиденья транспортного средства в устойчивом состоянии становится затруднительной.

[0021] Здесь, в вышеописанной конфигурации, сиденье транспортного средства присоединяется к разделяющему узлу непосредственно или через элемент, и разделяющий узел проходит в вертикальном направлении транспортного средства между панелью крыши, составляющей верхнюю часть салона транспортного средства, и панелью пола. Следовательно, нагрузка, прикладываемая со стороны сиденья транспортного средства, передается панели крыши и панели пола через разделяющий узел и рассеивается.

[0022] Вышеописанная конфигурация имеет результат поддержки сиденья транспортного средства в устойчивом состоянии, в то же время обеспечивая пространство для размещения электронного оборудования между сиденьем транспортного средства и панелью пола.

[0023] В вышеописанном аспекте, конструкция может дополнительно включать в себя первый узел стойки, размещенный на одной стороне для разделяющего узла в поперечном направлении транспортного средства и проходящий в вертикальном направлении, второй узел стойки, размещенный на другой стороне для разделяющего узла в поперечном направлении транспортного средства и проходящий в вертикальном направлении транспортного средства, верхний узел поперечины, сконфигурированный, чтобы усиливать панель крыши, который соединяется с первым узлом стойки и вторым узлом стойки непосредственно или через элемент и проходит в поперечном направлении транспортного средства, и нижний узел поперечины, сконфигурированный, чтобы усиливать панель пола, который соединяется с первым узлом стойки и вторым узлом стойки непосредственно или через элемент и проходит в поперечном направлении транспортного средства. Удерживающее устройство, которое конфигурируется, чтобы удерживать пассажира, сидящего на сиденье транспортного средства, может быть присоединено к разделяющему узлу.

[0024] С вышеописанной конфигурацией первый узел стойки, проходящий в вертикальном направлении транспортного средства, размещается на одной стороне для разделяющего узла в поперечном направлении транспортного средства, и второй узел стойки, проходящий в вертикальном направлении транспортного средства, размещается на другой стороне для разделяющего узла в поперечном направлении транспортного средства.

[0025] Кроме того, панель крыши усиливается верхним узлом поперечины, проходящим в поперечном направлении транспортного средства, и верхний узел поперечины присоединяется к первому узлу стойки и второму узлу стойки непосредственно или через элемент. С другой стороны, панель пола усиливается нижним узлом поперечины, проходящим в поперечном направлении транспортного средства, и нижний узел поперечины присоединяется к первому узлу стойки и второму узлу стойки непосредственно или через элемент. По существу, узел кольцевой конструкции, имеющий кольцевую форму, если смотреть с продольного направления транспортного средства, формируется внутри салона транспортного средства.

[0026] Кроме того, удерживающее устройство, которое может удерживать пассажира, сидящего на сиденье транспортного средства, присоединяется к разделяющему узлу, так что сила инерции, формируемая по отношению к пассажиру, когда транспортное средство тормозит, или нагрузка при столкновении прикладывается к транспортному средству, передается разделяющему узлу через удерживающее устройство.

[0027] Здесь, в вышеописанной конфигурации, разделяющий узел и вышеописанный узел кольцевой конструкции являются цельнооформленными, и, таким образом, сила инерции, формируемая по отношению к пассажиру, передается узлу кольцевой конструкции через удерживающее устройство и разделяющий узел, и осуществляется поддержка.

[0028] Вышеописанная конфигурация обеспечивает то, что удерживающее устройство может удерживать пассажира, сидящего на сиденье транспортного средства, в устойчивом состоянии.

[0029] В вышеописанном аспекте, электронное оборудование может быть размещено, чтобы перекрывать первый узел панели в центре первого узла панели в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть с вертикального направления транспортного средства.

[0030] С вышеописанной конфигурацией, электронное оборудование размещается, чтобы перекрывать первый узел панели в центре первого узла панели в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть с вертикального направления транспортного средства. Соответственно, когда нагрузка при столкновении в поперечном направлении транспортного средства прикладывается к транспортному средству, возможно обеспечивать расстояние между точкой, к которой нагрузка при столкновении прикладывается, и электронным оборудованием.

[0031] Кроме того, вышеописанная конфигурация обеспечивает то, что возможно предотвращать приложение нагрузки при столкновении в поперечном направлении транспортного средства, прикладываемой к транспортному средству, к электронному оборудованию.

[0032] Как описано выше, конструкция салона транспортного средства согласно аспекту настоящего изобретения имеет результат предохранения электронного оборудования от воздействия нагрузки при столкновении, прикладываемой к транспортному средству, в то же время предотвращая ограничение пространства для посадки пассажира внутри салона транспортного средства электронным оборудованием.

Краткое описание чертежей

[0033] Признаки, преимущества и техническое и промышленное значение примерных вариантов осуществления изобретения будут описаны ниже со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых одинаковыми ссылочными позициями обозначены аналогичные элементы и на которых:

Фиг. 1 - вид в поперечном сечении, схематично иллюстрирующий конфигурацию салона транспортного средства, к которому конструкция салона транспортного средства согласно настоящему варианта осуществления применяется, если смотреть с поперечного направления транспортного средства;

Фиг. 2 - вид в поперечном сечении, схематично иллюстрирующий конфигурацию нижней части кузова транспортного средства, к которому конструкция салона транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления применяется (вид в поперечном сечении, иллюстрирующий состояние, когда кузов транспортного средства разрезан по линии II-II с фиг. 7), если смотреть с поперечного направления транспортного средства;

Фиг. 3 - вид в поперечном сечении, схематично иллюстрирующий конфигурацию периферии узла стойки в кузове транспортного средства, к которому конструкция салона транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления применяется (вид в поперечном сечении, иллюстрирующий состояние, когда кузов транспортного средства разрезан по линии III-III с фиг. 9), если смотреть с вертикального направления транспортного средства;

Фиг. 4 - вид в поперечном сечении, схематично иллюстрирующий конфигурацию верхней части кузова транспортного средства, к которому конструкция салона транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления применяется (вид в поперечном сечении, иллюстрирующий состояние, когда кузов транспортного средства разрезан по линии IV-IV с фиг. 7), если смотреть с продольного направления транспортного средства;

Фиг. 5 - вид в перспективе в поперечном разрезе, схематично иллюстрирующий конфигурацию периферии узла стойки в кузове транспортного средства, к которому конструкция салона транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления применяется (вид в поперечном сечении, иллюстрирующий состояние, когда кузов транспортного средства разрезан по линии V-V с фиг. 9);

Фиг. 6 - вид в поперечном сечении, схематично иллюстрирующий конфигурацию разделительного узла в кузове транспортного средства, к которому конструкция салона транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления применяется (вид в поперечном сечении, иллюстрирующий состояние, когда кузов транспортного средства разрезан по линии VI-VI с фиг. 1), если смотреть с вертикального направления транспортного средства;

Фиг. 7 - вид в перспективе, схематично иллюстрирующий конфигурацию кузова транспортного средства, к которому применяется конструкция салона транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления;

Фиг. 8 - вид в плане, схематично иллюстрирующий конфигурацию рамы транспортного средства, к которому применяется конструкция салона транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления; и

Фиг. 9 - вид сбоку, схематично иллюстрирующий конфигурацию кузова транспортного средства, к которому применяется конструкция салона транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

[0034] Ниже в данном документе пример варианта осуществления конструкции салона транспортного средства согласно настоящему изобретению будет описан со ссылкой на фиг. 1-9. Кроме того, стрелки соответственно иллюстрируются на каждом чертеже. Более конкретно, стрелка ВПЕРЕД представляет переднюю сторону транспортного средства, стрелка ВВЕРХ представляет верхнюю сторону транспортного средства, и стрелка ВЛЕВО представляет левую сторону в поперечном направлении транспортного средства.

[0035] Как иллюстрировано на фиг. 9, "транспортное средство 10", которому конструкция салона транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления применяется, включает в себя кузов 12 транспортного средства, выполненный из стали, и раму 14, которая выполнена из стали и поддерживает кузов 12 транспортного средства, и имеет так называемую рамную конструкцию.

[0036] Как иллюстрировано на фиг. 8, рама 14 включает в себя пару боковых узлов 16 рамы, размещенных с промежутком между ними в поперечном направлении транспортного средства, и первый узел 18 поперечины, второй узел 20 поперечины и третий узел 22 поперечины, которые образуют перемычки между боковыми узлами 16 рамы.

[0037] Каждый боковой узел 16 рамы проходит полностью в продольном направлении транспортного средства, включает в себя передний узел 16A рамы, основной узел 16B рамы и узел 16С изгиба рамы и имеет замкнутую структуру поперечного сечения, имеющую замкнутое поперечное сечение, если смотреть в продольном направлении транспортного средства.

[0038] Более конкретно, передний узел 16A рамы составляет переднюю часть бокового узла 16 рамы в продольном направлении и линейно проходит в продольном направлении транспортного средства. Узел 24 монтажной пластины предусматривается в передней торцевой части переднего узла 16A рамы в продольном направлении транспортного средства, и усиление переднего бампера (не показано) присоединяется к узлу 24 монтажной пластины.

[0039] Кроме того, первый монтажный узел 26, поддерживающий кузов 12 транспортного средства, предусматривается в передней части переднего узла 16A рамы в продольном направлении транспортного средства, и второй монтажный узел 28, также поддерживающий кузов 12 транспортного средства, предусматривается в задней части переднего узла 16A рамы в продольном направлении транспортного средства. Дополнительно, стойка 30 подвески предусматривается в части между первым монтажным узлом 26 и вторым монтажным узлом 28 переднего узла 16A рамы, и амортизатор или т.п. (не показан) присоединяется к стойке 30 подвески.

[0040] Основной узел 16B рамы составляет центральную часть бокового узла 16 рамы в продольном направлении транспортного средства, размещается на внешней стороне переднего узла 16A рамы в поперечном направлении транспортного средства и на нижней стороне транспортного средства и линейно проходит в продольном направлении транспортного средства. Третий монтажный узел 32, поддерживающий кузов 12 транспортного средства, предусматривается в передней части основного узла 16B рамы в продольном направлении транспортного средства.

[0041] Кроме того, комплект 34 аккумуляторов, который может подавать мощность к силовому узлу (не показан), размещается между основными узлами 16B рамы. Комплект 34 аккумуляторов включает в себя корпус 36 аккумулятора, который выполнен из алюминиевого сплава и формирует его внешнюю оболочку, и множество аккумуляторных модулей (не показаны), размещенных внутри корпуса 36 аккумулятора. Комплект 34 аккумуляторов размещается таким образом, что основная его часть позиционируется между верхней поверхностью и нижней поверхностью основного узла 16B рамы, если смотреть с поперечного направления транспортного средства.

[0042] Узел 16C изгиба рамы размещается между передним узлом 16A рамы и основным узлом 16B рамы. Узел 16C изгиба рамы проходит от переднего узла 16A рамы в заднюю сторону транспортного средства и во внешнюю сторону в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть с вертикального направления транспортного средства, и проходит от переднего узла 16A рамы в заднюю сторону транспортного средства и нижнюю сторону транспортного средства, если смотреть с поперечного направления транспортного средства.

[0043] Первый узел 18 поперечины проходит в поперечном направлении транспортного средства и соединяет передние узлы 16A рамы друг с другом в поперечном направлении транспортного средства на нижней стороне транспортного средства соответствующих первых монтажных узлов 26.

[0044] Второй узел 20 поперечины проходит в поперечном направлении транспортного средства и соединяет передние узлы 16A рамы друг с другом в поперечном направлении транспортного средства на нижней стороне транспортного средства соответствующих стоек 30 подвески. Дополнительно, пара узлов 38 для установки мотора предусматривается на втором узле 20 поперечины, и мотор, составляющий часть силового узла, устанавливается на узлы 38 для установки мотора.

[0045] Третий узел 22 поперечины проходит в поперечном направлении транспортного средства и соединяет передние узлы 16A рамы друг с другом в поперечном направлении транспортного средства на границе с узлами 16C изгиба рамы на передних узлах 16A рамы.

[0046] Далее будет описана конфигурация кузова 12 транспортного средства. Как иллюстрировано на фиг. 7, кузов 12 транспортного средства имеет форму ящика и имеет внешнюю форму, которая является практически прямоугольным параллелепипедом, проходящим в продольном направлении транспортного средства. Кузов 12 транспортного средства, в основном, имеет симметричную конструкцию относительно центральной линии CL (см. фиг. 8), проходящей в продольном направлении транспортного средства, и составляет основную часть "салона 40 транспортного средства". Салон 40 транспортного средства разделяется в продольном направлении транспортного средства "разделительным узлом 94" в качестве разделяющего узла, который должен быть описан ниже. Часть салона 40 транспортного средства на передней стороне транспортного средства от разделительного узла 94 является кабиной 42 водителя, а часть салона 40 транспортного средства на задней стороне транспортного средства от разделительного узла 94 является пассажирским салоном 44.

[0047] Кузов 12 транспортного средства включает в себя узел 46 крыши, составляющий верхнюю часть салона 40 транспортного средства в вертикальном направлении транспортного средства, узел 48 пола, составляющий нижнюю часть салона 40 транспортного средства в вертикальном направлении транспортного средства, и "первый узел 50 стойки" и "второй узел 52 стойки", которые соответственно соединяют узел 46 крыши с узлом 48 пола в вертикальном направлении транспортного средства.

[0048] Как иллюстрировано на фиг. 4, узел 46 крыши включает в себя "панель 54 крыши", составляющую его верхнюю поверхность, пару боковых балок 56 крыши, составляющих его внешнюю часть в поперечном направлении транспортного средства, "верхний узел 58 поперечины", усиливающий панель 54 крыши, и усиливающую панель 60. Однако панель 54 крыши не показана на фиг. 7, чтобы облегчать понимание конфигурации боковых балок 56 крыши и т.п.

[0049] Панель 54 крыши существует в форме прямоугольной пластины, имеющей направление толщины пластины, заданное в качестве вертикального направления транспортного средства, и имеющей длину в продольном направлении транспортного средства, если смотреть с вертикального направления транспортного средства. Кроме того, панель 54 крыши является выпуклой и изогнутой в верхнюю сторону транспортного средства, если смотреть с продольного направления транспортного средства.

[0050] Продольный брус 56 крыши размещается на нижней стороне транспортного средства для панели 54 крыши и включает в себя верхнюю часть 62 продольного бруса крыши, составляющую верхнюю часть продольного бруса 56 крыши в вертикальном направлении транспортного средства, и нижнюю часть 64 продольного бруса крыши, составляющую нижнюю часть продольного бруса 56 крыши в вертикальном направлении транспортного средства. Продольный брус 56 крыши имеет внешнюю форму, которая задается так, что длина в поперечном направлении транспортного средства больше длины в вертикальном направлении транспортного средства, и является практически прямоугольным параллелепипедом, проходящим в продольном направлении транспортного средства.

[0051] Верхняя часть 62 продольного бруса крыши присоединяется к торцевой части внешней стороны панели 54 крыши в поперечном направлении транспортного средства в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п.

[0052] Как иллюстрировано на фиг. 7, продольный брус 56 крыши размещается вдоль верхней кромки 68A проема 68 двери, предусмотренного в боковом участке 66 кузова 12 транспортного средства. Раздвижные двери (не показаны), которые открывают и закрывают дверной проем 68, могут быть размещены на нижней стороне транспортного средства для продольного бруса 56 крыши.

[0053] Верхний узел 58 поперечины размещается вдоль панели 54 крыши на нижней стороне транспортного средства для панели 54 крыши и проходит в поперечном направлении транспортного средства. Верхний узел 58 поперечины имеет поперечное сечение, которое существует в форме шляпы, раскрытой в верхнюю сторону транспортного средства, если смотреть с поперечного направления транспортного средства. Фланец 58A верхнего узла 58 поперечины присоединяется к панели 54 крыши в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п. Верхний узел 58 поперечины, вместе с панелью 54 крыши, формирует замкнутую конструкцию поперечного сечения, если смотреть с поперечного направления транспортного средства.

[0054] Монтажная часть 58B предусматривается в торцевой части на внешней стороне верхнего узла 58 поперечины в поперечном направлении транспортного средства и присоединяется к верхней части 62 продольного бруса крыши в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п.

[0055] Как иллюстрировано на фиг. 4, усиливающая панель 60 проходит от торцевой части по внутренней стороне верхней части 62 продольного бруса крыши в поперечном направлении транспортного средства к верхней стороне транспортного средства. Множество выпуклых участков 60A, проходящих в поперечном направлении транспортного средства, предусматривается на поверхности на внешней стороне и поверхности на внутренней стороне усиливающей панели 60 в поперечном направлении транспортного средства, соответственно, с предварительно определенными промежутками между ними в продольном направлении транспортного средства. Торцевая часть на верхней стороне транспортного средства для усиливающей панели 60 присоединяется к панели 54 крыши, а торцевая часть на нижней стороне транспортного средства для усиливающей панели 60 присоединяется к верхней части 62 продольного бруса крыши, соответственно, в местах соединения (не показаны) посредством сварки или т.п.

[0056] С другой стороны, узел 48 пола включает в себя передний узел 70 пола, составляющий часть на стороне кабины 42 водителя, и центральный узел 72 пола, составляющий часть на стороне пассажирского салона 44. Конфигурация переднего узла 70 пола будет описана ниже, а здесь будет описана конфигурация центрального узла 72 пола.

[0057] Как иллюстрировано на фиг. 1, центральный узел 72 пола включает в себя "центральную панель 74 пола" в качестве панели пола, пару порогов 76 нижней части кузова и "нижний узел 78 поперечины". Центральная панель 74 пола существует в форме пластины, проходящей в продольном направлении транспортного средства и поперечном направлении транспортного средства, и составляет поверхность пола на стороне пассажирского салона 44.

[0058] Порог 76 нижней части кузова проходит в продольном направлении транспортного средства вдоль края на внешней стороне центральной панели 74 пола в поперечном направлении транспортного средства. Как иллюстрировано на фиг. 5, порог 76 нижней части кузова включает в себя внешнюю часть 80 порога, составляющую его внешнюю часть в поперечном направлении транспортного средства, и внутреннюю часть 82 порога, составляющую его внутреннюю часть в поперечном направлении транспортного средства, и имеет замкнутую структуру поперечного сечения, если смотреть с продольного направления транспортного средства. Поверхность на внутренней стороне внутренней части 82 порога в поперечном направлении транспортного средства присоединяется к торцевой части на внешней стороне центральной панели 74 пола в поперечном направлении в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п.

[0059] Как иллюстрировано на фиг. 1 и 5, нижний узел 78 поперечины размещается с возможностью перекрывать верхний узел 58 поперечины, если смотреть с вертикального направления транспортного средства, в то же время размещаясь вдоль края на передней стороне транспортного средства для центральной панели 74 пола на нижней стороне транспортного средства для центральной панели 74 пола. Нижний узел 78 поперечины имеет поперечное сечение, которое существует в форме шляпы, раскрытой в верхнюю сторону транспортного средства, если смотреть с поперечного направления транспортного средства, и проходит в поперечном направлении транспортного средства.

[0060] Нижний узел 78 поперечины имеет замкнутую структуру поперечного сечения, в которой поперечное сечение, если смотреть с поперечного направления транспортного средства, является замкнутым поперечным сечением вместе с центральной панелью 74 пола, поскольку пара фланцев 78A, предусмотренных по обеим его сторонам в продольном направлении транспортного средства, присоединяется к центральной панели 74 пола в местах соединения (не показаны) посредством сварки или т.п.

[0061] Как иллюстрировано на фиг. 7, первый узел 50 стойки составляет часть бокового участка 66 на одной стороне в поперечном направлении транспортного средства (левой стороне в поперечном направлении транспортного средства), позиционируется на границе между кабиной 42 водителя и пассажирским салоном 44, если смотреть с поперечного направления транспортного средства, и проходит в вертикальном направлении транспортного средства. Как иллюстрировано на фиг. 3 и 5, первый узел 50 стойки включает в себя внешнюю часть 84 стойки, составляющую ее внешнюю часть в поперечном направлении транспортного средства, и внутреннюю часть 86 стойки, составляющую ее внутреннюю часть в поперечном направлении транспортного средства, и имеет замкнутую структуру поперечного сечения, если смотреть с вертикального направления транспортного средства.

[0062] Как иллюстрировано на фиг. 4, торцевая часть на верхней стороне транспортного средства для внешней части 84 стойки присоединяется к нижней части 64 продольного бруса крыши, и торцевая часть на нижней стороне транспортного средства внешней части 84 стойки присоединяется к внешней части 80 порога, соответственно, в местах соединения (не показаны) посредством сварки или т.п.

[0063] Дополнительно, торцевая часть на верхней стороне транспортного средства для внутренней части 86 стойки присоединяется к верхнему узлу 58 поперечины в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п., и часть на нижней стороне транспортного средства для внутренней части 86 стойки объединяется с внутренней частью 82 порога. Кроме того, часть на нижней стороне транспортного средства для внутренней части 86 стойки присоединяется к торцевой части на внешней стороне нижнего узла 78 поперечины в поперечном направлении транспортного средства в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п. На фиг. 4 внутренняя часть 86 стойки представляется штрих-двухпунктирной линией, чтобы облегчать понимание конфигурации продольного бруса 56 крыши и т.п.

[0064] Возвращаясь к фиг. 3, часть на задней стороне транспортного средства для нижнего участка 50A первого узла 50 стойки покрывается первой боковой внешней панелью 88 с внешней стороны в поперечном направлении транспортного средства. Первая боковая внешняя панель 88 составляет внешнюю часть в поперечном направлении транспортного средства в части бокового участка 66 на стороне пассажирского салона 44. Первая боковая внешняя панель 88 присоединяется к внешней части 84 стойки в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п.

[0065] С другой стороны, часть на передней стороне транспортного средства нижнего участка 50A покрывается второй боковой внешней панелью 90 с внешней стороны в поперечном направлении транспортного средства. Вторая боковая внешняя панель 90 составляет внешнюю часть в поперечном направлении транспортного средства в части бокового участка 66 на стороне кабины 42 водителя. Вторая боковая внешняя панель 90 присоединяется к внешней части 84 стойки в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п. На фиг. 7 первая боковая внешняя панель 88 и вторая боковая внешняя панель 90 не показаны для того, чтобы облегчать понимание конфигурации первого узла 50 стойки и т.п.

[0066] Между тем второй узел 52 стойки составляет часть бокового участка 66 на другой стороне в поперечном направлении транспортного средства (правой стороне в поперечном направлении транспортного средства), и, в основном, имеет ту же конфигурацию, что и конфигурация первого узла 50 стойки. Дополнительно, тем же образом, что и в первом узле 50 стойки, верхний узел 58 поперечины и нижний узел 78 поперечины присоединяются ко второму узлу 52 стойки. По существу, как иллюстрировано на фиг. 1 и 7, граница между кабиной 42 водителя и пассажирским салоном 44 включает в себя первый узел 50 стойки, второй узел 52 стойки, верхний узел 58 поперечины, нижний узел 78 поперечины, в то время как узел 92 кольцевой конструкции, имеющий кольцевую форму, если смотреть с продольного направления транспортного средства, формируется на ней.

[0067] Здесь, конструкция салона транспортного средства согласно настоящему варианту осуществления имеет характеристики в конфигурации кабины 42 водителя и ее периферии. Далее в данном документе конфигурация кабины 42 водителя и ее периферии, которая составляет основную часть настоящего варианта осуществления, будет описана подробно.

[0068] Как иллюстрировано на фиг. 1, кабина 42 водителя включает в себя передний узел 70 пола, составляющий ее нижнюю часть в вертикальном направлении транспортного средства, и разделительный узел 94. Внутри кабины 42 водителя предусматриваются "сиденье 98 транспортного средства (далее в данном документе называемое сиденьем 98)", на котором водитель (пассажир) 96 может сидеть, узел 100 поддержки сиденья, "удерживающее устройство 102", которое может удерживать водителя 96, и узел 104 оборудования.

[0069] Как иллюстрировано на фиг. 2, передний узел 70 пола включает в себя "переднюю панель 106 пола" в качестве панели пола, которая отделяет внутреннее пространство кабины 42 водителя от ее внешней стороны, первый элемент 108 поперечины, второй элемент 110 поперечины, третий элемент 112 поперечины и пару боковых усиливающих узлов 114.

[0070] Более конкретно, передняя панель 106 пола включает в себя переднюю панель 116, составляющую ее переднюю часть в продольном направлении транспортного средства, центральную панель 118, составляющую ее центральную часть в продольном направлении транспортного средства, и заднюю панель 120, составляющую ее заднюю часть в продольном направлении транспортного средства.

[0071] Передняя панель 116 включает в себя основную стенку 116A, составляющую ее основную часть и "выступающую стенку 116B" в качестве второго узла панели. Основная стенка 116A существует в форме прямоугольной пластины, проходящей в продольном направлении транспортного средства и поперечном направлении транспортного средства, если смотреть с вертикального направления транспортного средства, и выступающая стенка 116B проходит от края на задней стороне транспортного средства для основной стенки 116A в нижнюю сторону транспортного средства.

[0072] Центральная панель 118 включает в себя "основную стенку 118A" в качестве первого узла панели, составляющего ее основную часть, "выступающую стенку 118B" в качестве второго узла панели и выступающую стенку 118C. Основная стенка 118A размещается на нижней стороне транспортного средства позади основной стенки 116A и существует в форме прямоугольной пластины, проходящей в продольном направлении транспортного средства и поперечном направлении транспортного средства, если смотреть с вертикального направления транспортного средства.

[0073] Выступающая стенка 118B проходит от края на передней стороне транспортного средства для основной стенки 118A в верхнюю сторону транспортного средства. Выступающая стенка 118B присоединяется к выступающей стенке 116B в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п., в то время как торцевая часть верхней стороны транспортного средства для выступающей стенки 118B перекрывает выступающую стенку 116B на передней стороне транспортного средства для нее. С другой стороны, выступающая стенка 118C проходит от края на задней стороне транспортного средства для основной стенки 118A в нижнюю сторону транспортного средства.

[0074] Задняя панель 120 существует в форме прямоугольной пластины, проходящей в поперечном направлении транспортного средства и вертикальном направлении транспортного средства, если смотреть с продольного направления транспортного средства. Задняя панель 120 присоединяется к выступающей стенке 118C в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п., в то время как торцевая часть верхней стороны транспортного средства для задней панели 120 перекрывает выступающую стенку 118C на ее передней стороне транспортного средства. С другой стороны, торцевая часть передней стороны транспортного средства для центральной панели 74 пола присоединяется к торцевой части на нижней стороне транспортного средства для задней панели 120 в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п.

[0075] Первый элемент 108 поперечины размещается на нижней стороне транспортного средства для основной стенки 116A и на передней стороне транспортного средства для выступающей стенки 116B передней панели 116. Передний элемент 108 поперечины включает в себя боковую стенку 108A, продольную стенку 108B и монтажные стенки 108C, 108D. Боковая стенка 108A имеет направление толщины пластины, заданное в качестве вертикального направления транспортного средства, и обращена к основной стенке 116A. Продольная стенка 108B проходит от края на передней стороне транспортного средства для боковой стенки 108A в верхнюю сторону транспортного средства и обращена к выступающей стенке 116B.

[0076] Монтажная стенка 108C проходит от края на верхней стороне транспортного средства для продольной стенки 108B в переднюю сторону транспортного средства. Монтажная стенка 108C присоединяется к основной стенке 116A в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п., в то же время перекрывая основную стенку 116A на ее нижней стороне транспортного средства. С другой стороны, монтажная стенка 108D проходит от края на задней стороне транспортного средства для поперечной стенки 108A в нижнюю сторону транспортного средства. Монтажная стенка 108D присоединяется к выступающей стенке 118B центральной панели 118 в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п., в то же время перекрывая выступающую стенку 118B на ее передней стороне транспортного средства.

[0077] Торцевая часть (не показана) на внешней стороне первого элемента 108 поперечины в поперечном направлении транспортного средства присоединяется к внутренней части 86 стойки в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п.

[0078] Как описано выше, первый элемент 108 поперечины присоединяется к передней панели 116 и центральной панели 118, так что "первый узел 122 поперечины пола", проходящий в поперечном направлении транспортного средства и имеющий замкнутое поперечное сечение, если смотреть с поперечного направления транспортного средства, формируется как узел поперечины пола.

[0079] Другими словами, первый узел 122 поперечины пола включает в себя переднюю панель 116, центральную панель 118 и первый элемент 108 поперечины и предусматривается, чтобы выступать со стороны выступающих стенок 116B, 118B во внешнюю сторону кабины 42 водителя, если смотреть с поперечного направления транспортного средства. Первый узел 122 поперечины пола размещается вдоль края на верхней стороне транспортного средства для выступающей стенки 116B.

[0080] Второй элемент 110 поперечины размещается на нижней стороне транспортного средства для основной стенки 118A и на передней стороне транспортного средства для выступающей стенки 118C центральной панели 118 и включает в себя продольную стенку 110A, поперечную стенку 110B и монтажные стенки 110C, 110D. Продольная стенка 110A имеет направление толщины пластины, заданное в качестве поперечного направления транспортного средства, и обращена к задней панели 120. Поперечная стенка 110B проходит от края на нижней стороне транспортного средства для продольной стенки 110A в заднюю сторону транспортного средства и обращена к основной стенке 118A.

[0081] Монтажная стенка 110C проходит от края на верхней стороне транспортного средства для продольной стенки 110A в переднюю сторону транспортного средства. Монтажная стенка 110C присоединяется к основной стенке 118A в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п., в то же время перекрывая основную стенку 118A на ее нижней стороне транспортного средства. С другой стороны, монтажная стенка 110D проходит от края на задней стороне транспортного средства для поперечной стенки 110B в нижнюю сторону транспортного средства. Монтажная стенка 110D присоединяется к задней панели 120 в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п., в то же время перекрывая заднюю панель 120 на ее передней стороне транспортного средства.

[0082] Торцевая часть (не показана) на внешней стороне второго элемента 110 поперечины в поперечном направлении транспортного средства присоединяется к внутренней части 86 стойки в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п.

[0083] Как описано выше, второй элемент 110 поперечины присоединяется к центральной панели 118 и задней панели 120, так что "второй узел 124 поперечины пола", проходящий в поперечном направлении транспортного средства и имеющий замкнутое поперечное сечение, если смотреть с поперечного направления транспортного средства, формируется как узел поперечины пола.

[0084] Другими словами, второй узел 124 поперечины пола включает в себя центральную панель 118, заднюю панель 120 и второй элемент 110 поперечины и предусматривается, чтобы выступать со стороны основной стенки 118A во внешнюю сторону кабины 42 водителя, если смотреть с поперечного направления транспортного средства. Второй узел 124 поперечины пола размещается вдоль края на задней стороне транспортного средства для основной стенки 118A.

[0085] Третий элемент 112 поперечины имеет поперечное сечение, которое существует в форме шляпы, раскрытой в нижнюю сторону транспортного средства, если смотреть с поперечного направления транспортного средства, и проходит в поперечном направлении транспортного средства. Третий элемент 112 поперечины размещается на верхней стороне транспортного средства для основной стенки 116A передней панели 116, в то время как большая часть третьего элемента 112 поперечины перекрывает первый узел 122 поперечины пола, если смотреть с вертикального направления транспортного средства.

[0086] Фланец 112A третьего элемента 112 поперечины присоединяется к основной стенке 116A в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п., так что третий элемент 112 поперечины, вместе с основной стенкой 116A, формирует замкнутую структуру поперечного сечения, если смотреть с поперечного направления транспортного средства. Другими словами, третий элемент 112 поперечины присоединяется к первому узлу 122 поперечины пола.

[0087] Боковые усиливающие узлы 114 размещаются на предварительно определенном расстоянии на внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства от концов на внешних сторонах первого узла 122 поперечины пола и второго узла 124 поперечины пола в поперечном направлении транспортного средства, чтобы усиливать переднюю панель 106 пола. Боковой усиливающий узел 114 включает в себя первый поддерживающий узел 126, пару вторых поддерживающих узлов 128, первый боковой элемент 130, второй боковой элемент 132, первый соединительный элемент 134, второй соединительный элемент 136 и третий соединительный элемент 138.

[0088] В частности, первый поддерживающий узел 126 составляет часть на нижней стороне транспортного средства на переднем конце кузова 12 транспортного средства и существует в форме ящика, проходящего в поперечном направлении транспортного средства. Нижняя поверхность первого поддерживающего узла 126 прикрепляется к первому монтажному узлу 26 посредством крепежного элемента (не показан). Дополнительно, торцевая часть на нижней стороне транспортного средства для передней поверхностной панели 140, составляющей часть передней поверхности кузова 12 транспортного средства, присоединяется к верхней поверхности первого поддерживающего узла 126 в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п.

[0089] На нижней стороне транспортного средства первого элемента 108 поперечины вторые поддерживающие узлы 128 размещаются с промежутком между ними в поперечном направлении транспортного средства. Каждый второй поддерживающий узел 128 существует в форме ящика, проходящего от первого поперечного элемента 108 в нижнюю сторону транспортного средства, и присоединяется к первому элементу 108 поперечины и центральной панели 118, соответственно, в местах соединения (не показаны) посредством сварки или т.п. Кроме того, нижняя поверхность второго поддерживающего узла 128 задается так, что ее позиция в вертикальном направлении транспортного средства является приблизительно такой же, что и позиция нижней поверхности первого поддерживающего узла 126, и прикрепляется ко второму монтажному узлу 28 посредством крепежного элемента (не показан).

[0090] Первый боковой элемент 130 проходит в продольном направлении транспортного средства между первой поверхностной панелью 140 и первым элементом 108 поперечины. Первый боковой элемент 130 имеет поперечное сечение, которое существует в форме шляпы, раскрытой в верхнюю сторону транспортного средства, если смотреть с продольного направления транспортного средства. Фланец 130A первого бокового элемента 130 присоединяется к передней панели 116 в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п., так что первый боковой элемент 130, вместе с передней панелью 116, формирует замкнутую структуру поперечного сечения, если смотреть с продольного направления транспортного средства. Первый боковой элемент 130 также присоединяется к передней поверхностной панели 140, первому элементу 108 поперечины и второму поддерживающему узлу 128 в местах соединения (не показаны) посредством сварки или т.п.

[0091] Второй боковой элемент 132 проходит в продольном направлении транспортного средства между вторым поддерживающим узлом 128 и вторым элементом 110 поперечины. Второй боковой элемент 132 имеет поперечное сечение, которое существует в форме шляпы, раскрытой в верхнюю сторону транспортного средства, если смотреть с продольного направления транспортного средства. Фланец 132A второго бокового элемента 132 присоединяется к центральной панели 118 в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п., так что второй боковой элемент 132, вместе с центральной панелью 118, формирует замкнутую структуру поперечного сечения, если смотреть с продольного направления транспортного средства. Второй боковой элемент 132 также присоединяется ко второму поддерживающему узлу 128 и второму элементу 110 поперечины в местах соединения (не показаны) посредством сварки или т.п.

[0092] Первый соединительный узел 134 проходит от первого поддерживающего узла 126 вверх в заднюю сторону транспортного средства, если смотреть с поперечного направления транспортного средства. Первый соединительный узел 134 имеет поперечное сечение, которое существует в форме шляпы, раскрытой в верхнюю сторону транспортного средства, если смотреть с продольного направления транспортного средства. Первый соединительный узел 134 присоединяется к первому поддерживающему узлу 126, передней поверхностной панели 140, передней панели 116 и первому боковому элементу 130 в местах соединения (не показаны) посредством сварки или т.п., чтобы их соединять.

[0093] Второй соединительный узел 136 проходит в продольном направлении транспортного средства. Второй соединительный узел 136 имеет U-образное поперечное сечение, которое является раскрытым в верхнюю сторону транспортного средства, если смотреть с продольного направления транспортного средства. Второй соединительный узел 136 присоединяется к первому боковому элементу 130, первому элементу 108 поперечины и второму поддерживающему узлу 128 в местах соединения (не показаны) посредством сварки или т.п., чтобы их соединять.

[0094] Третий соединительный узел 138 проходит в продольном направлении транспортного средства, если смотреть с поперечного направления транспортного средства. Третий соединительный узел 138 имеет U-образное поперечное сечение, которое является раскрытым в верхнюю сторону транспортного средства, если смотреть с продольного направления транспортного средства. Третий соединительный узел 138 присоединяется ко второму боковому элементу 132 и второму элементу 110 поперечины в местах соединения (не показаны) посредством сварки или т.п., чтобы их соединять.

[0095] Возвращаясь к фиг. 1, разделительный узел 94 размещается между первым узлом 50 стойки и вторым узлом 52 стойки, если смотреть с продольного направления транспортного средства, и включает в себя пару разделительных панелей 142, пару усиливающих элементов 144, множество поддерживающих кронштейнов 146 верхней стороны и множество поддерживающих кронштейнов 148 нижней стороны.

[0096] Как иллюстрировано на фиг. 6, разделительные панели 142 существуют в форме прямоугольной пластины, проходящей в поперечном направлении транспортного средства и вертикальном направлении транспортного средства, если смотреть с продольного направления транспортного средства, и размещаются с промежутком между ними в продольном направлении транспортного средства. Кроме того, разделительная панель 142 на передней стороне транспортного средства позиционируется на задней стороне транспортного средства для верхнего узла 58 поперечины и нижнего узла 78 поперечины.

[0097] Усиливающие элементы 144 проходят в вертикальном направлении транспортного средства. Усиливающие элементы 144 имеют поперечные сечения, которые существуют в форме шляпы, раскрывающейся в переднюю сторону транспортного средства, если смотреть с вертикального направления транспортного средства. Усиливающие элементы 144 размещаются с промежутком между ними, чтобы быть симметричными относительно центральной линии CL, если смотреть с продольного направления транспортного средства, и присоединяются к разделительным панелям 142 в местах соединения (не показаны) посредством сварки или т.п. в состоянии, когда усиливающие элементы 144 размещаются между разделительными панелями 142.

[0098] Поддерживающие кронштейны 146 верхней стороны размещаются с предварительно определенными промежутками между ними вдоль торцевой части на верхней стороне транспортного средства для разделительной панели 142 на передней стороне транспортного средства. Каждый поддерживающий кронштейн 146 верхней стороны включает в себя соединительную часть 146A и монтажную часть 146B и имеет L-образную форму, если смотреть с поперечного направления транспортного средства.

[0099] Более конкретно, соединительная часть 146A размещается вдоль разделительной панели 142 и присоединяется к ней в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п. С другой стороны, монтажная часть 146B размещается вдоль нижней стенки 58C верхнего узла 58 поперечины. Монтажная часть 146B присоединяется к верхнему узлу 58 поперечины посредством приварной гайки 150, предусмотренной на поверхности на верхней стороне транспортного средства для донной стенки 58C, и болта 152, прикрепляемого к приварной гайке 150 с нижней стороны транспортного средства для нее.

[0100] Поддерживающие кронштейны 148 нижней стороны размещаются с предварительно определенными промежутками между ними вдоль торцевой части на нижней стороне транспортного средства для разделительной панели 142 на передней стороне транспортного средства. Каждый поддерживающий кронштейн 148 нижней стороны включает в себя соединительную часть 148A и монтажную часть 148B и имеет L-образную форму, если смотреть с поперечного направления транспортного средства.

[0101] Более конкретно, соединительная часть 148A размещается вдоль разделительной панели 142 и присоединяется к ней в месте соединения (не показано) посредством сварки или т.п. С другой стороны, монтажная часть 148B размещается вдоль центральной панели 74 пола. Монтажная часть 148B присоединяется к центральной панели 74 пола и нижнему узлу 78 поперечины посредством приварной гайки 154, предусмотренной на поверхности на нижней стороне транспортного средства для фланца 78A на задней стороне транспортного средства для нижнего узла 78 поперечины, и болта 156, прикрепляемого к приварной гайке 154 с верхней стороны транспортного средства для нее.

[0102] Другими словами, хотя разделительный узел 94 размещается на верхней стороне транспортного средства через верхний узел 58 поперечины, разделительный узел 94 проходит между панелью 54 крыши и центральной панелью 74 пола в вертикальном направлении транспортного средства.

[0103] Между тем, как иллюстрировано на фиг. 1, сиденье 98 включает в себя подушку 158 сиденья, спинку 160 сиденья, подголовник 162 и пару направляющих 164 сиденья, которые представляют возможность подушке 158 сиденья скользить в продольном направлении транспортного средства. Сиденье 98 размещается на верхней стороне транспортного средства для переднего узла 70 пола и перекрывает первый узел 122 поперечины пола и второй узел 124 поперечины пола, если смотреть с вертикального направления транспортного средства. Центр сиденья 98 в поперечном направлении транспортного средства позиционируется на центральной линии CL. Кроме того, сиденье 98 поддерживается с нижней стороны транспортного средства посредством поддерживающего узла 100 сиденья.

[0104] Поддерживающий узел 100 сиденья включает в себя пару передних боковых поддерживающих узлов 166 и пару задних боковых поддерживающих узлов 168. Передний боковой поддерживающий узел 166 выполняется из швеллерной стали и проходит от третьего элемента 112 поперечины в верхнюю сторону транспортного средства.

[0105] Торцевая часть на нижней стороне транспортного средства для переднего бокового поддерживающего узла 166 прикрепляется к верхней стенке 112B третьего элемента 112 поперечины посредством крепежного элемента (не показан), а торцевая часть верхней стороны транспортного средства для переднего бокового поддерживающего узла 166 прикрепляется к торцевой части на передней стороне транспортного средства для каждой направляющей 164 сиденья посредством крепежного элемента (не показан). Другими словами, сиденье 98 присоединяется к первому узлу 122 поперечины пола через передний боковой поддерживающий узел 166 и третий элемент 112 поперечины.

[0106] Задний боковой поддерживающий узел 168 включает в себя верхнюю стенку 168A, имеющую направление толщины пластины, заданное в качестве вертикального направления транспортного средства, пару боковых стенок 168B, имеющих направление толщины пластины, заданное в качестве поперечного направления транспортного средства, и заднюю стенку 168C, имеющую направление толщины пластины, заданное в качестве продольного направления транспортного средства. Задний боковой поддерживающий узел 168 существует в форме ящика, раскрытого в переднюю сторону транспортного средства и нижнюю сторону транспортного средства.

[0107] Задняя стенка 168C присоединяется к разделительному узлу 94 посредством приварной гайки 170, предусмотренной на поверхности на задней стороне транспортного средства для разделительной панели 142 на передней стороне транспортного средства, и болта 172, прикрепляемого к приварной гайке 170 с передней стороны транспортного средства для нее. Дополнительно, торцевая часть на задней стороне транспортного средства для направляющей 164 сиденья прикрепляется к верхней стенке 168A посредством крепежного элемента (не показан).

[0108] Удерживающее устройство 102 является так называемым устройством трехточечного ремня безопасности и включает в себя тканый ремень 174, натяжитель 176, язычковую пластину 178, пряжку 180, нижний фиксатор 182 и плечевой фиксатор 184.

[0109] Тканый ремень 174 является намотанным вокруг натяжителя 176, когда не используется, и вытягивается из натяжителя 176, чтобы удерживать водителя 96, когда используется.

[0110] Натяжитель 176 размещается на левой стороне сиденья 98 в поперечном направлении транспортного средства и прикрепляется к разделительному узлу 94 посредством крепежного элемента (не показан). Как описано выше, натяжитель 176 хранит тканый ремень 174, наматывая его так, чтобы вытягивать его наружу. Кроме того, натяжитель 176 ограничивает вытягивание тканого ремня 174, когда нагрузка при столкновении прикладывается к транспортному средству 10.

[0111] Язычковая пластина 178 присоединяется к тканому ремню 174, когда тканый ремень 174 вставляется, и может быть сцеплена с пряжкой 180.

[0112] Пряжка 180 предусматривается в боковой стенке 168B на правой стороне в поперечном направлении транспортного средства в заднем боковом поддерживающем узле 168 на правой стороне в поперечном направлении транспортного средства. Язычковая пластина 178 является разъемной.

[0113] Нижний фиксатор 182 предусматривается в крайней части тканого ремня 174 и присоединяется к боковой стенке 168B на левой стороне в поперечном направлении транспортного средства в заднем боковом поддерживающем узле 168 на левой стороне в поперечном направлении транспортного средства.

[0114] Плечевой фиксатор 184 размещается на верхней стороне транспортного средства для натяжителя 176 и с левой стороны от подголовника 162 в поперечном направлении транспортного средства и прикрепляется к разделительному узлу 94 посредством крепежного элемента (не показан). Тканый ремень 174, вытянутый из натяжителя 176, вставляется в плечевой фиксатор 184. В удерживающем устройстве 102, сконфигурированном, как описано выше, когда нагрузка при столкновении прикладывается к транспортному средству 10, нагрузка, действующая на тканый ремень 174 от водителя 96, поддерживается посредством разделительного узла 94.

[0115] Между тем, узел 104 оборудования включает в себя корпус 186 для оборудования, формирующий внешнюю оболочку для него, и "электронное оборудование 188", размещенное в корпусе 186 для оборудования. Корпус 186 для оборудования имеет внешнюю форму, которая является прямоугольным параллелепипедом, и существует в форме ящика, раскрытого в переднюю сторону транспортного средства и нижнюю сторону транспортного средства, и выполнен из металла, такого как алюминиевый сплав, подходящий для узлырования электромагнитных волн.

[0116] Корпус 186 для оборудования прикрепляется к кузову 12 транспортного средства металлическим крепежным элементом (не показан), в то же время поддерживаясь основной стенкой 118A центральной панели 118 кузова 12 транспортного средства с нижней стороны транспортного средства. Другими словами, корпус 186 для оборудования электрически соединяется с кузовом 12 транспортного средств, т.е., корпус 186 для оборудования заземляется на кузов.

[0117] Электронное оборудование 188 присоединяется к основной стенке 118A или корпусу 186 для оборудования непосредственно или через элемент, такой как элемент основания. Различные детали оборудования могут быть использованы в качестве электронного оборудования 188, и высоковольтное оборудование, номинальное напряжение которого устанавливается равным 60 [В] или выше, может быть использовано. Примеры высоковольтного оборудования могут включать в себя электронное оборудование, такое как распределительная коробка, компрессор кондиционера воздуха и инвертор. Число деталей электронного оборудования 188, хранящегося в корпусе 186 для оборудования, может быть равно одному или более.

[0118] Узел 104 оборудования размещается на верхней стороне транспортного средства для основной стенки 118A центральной панели 118 и на задней стороне транспортного средства для выступающей стенки 116B передней панели 116 и выступающей стенки 118B центральной панели.

[0119] Более конкретно, узел 104 оборудования размещается на нижней стороне транспортного средства для сиденья 98, в то время как позиция верхней стороны корпуса 186 для оборудования в вертикальном направлении транспортного средства является приблизительно такой же, что и позиция верхней поверхности основной стенки 116A передней панели 116 в вертикальном направлении транспортного средства.

[0120] Дополнительно, как иллюстрировано на фиг. 7, весь узел 104 оборудования размещается, чтобы перекрывать основную стенку 118A в центре основной стенки 118A в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть с вертикального направления транспортного средства. Кроме того, весь узел 104 оборудования размещается, чтобы перекрывать выступающие стенки 116B, 118B, если смотреть с продольного направления транспортного средства.

Действие и полезный результат настоящего варианта осуществления

[0121] Далее, действие и полезный результат настоящего варианта осуществления будут описаны.

[0122] В настоящем варианте осуществления, как иллюстрировано на фиг. 1, сиденье 98 размещается внутри салона 40 транспортного средства, и на верхней стороне транспортного средства для электронного оборудования 188. Следовательно, пространство для посадки водителя 96 внутри кабины 40 транспортного средства обеспечивается на верхней стороне транспортного средства для электронного оборудования 188.

[0123] Однако, когда электронное оборудование 188 размещается снаружи салона 40 транспортного средства, считается, что нагрузка при столкновении, прикладываемая к транспортному средству 10, вероятно должна прикладываться к электронному оборудованию 188.

[0124] Здесь, в настоящем варианте осуществления, внутреннее пространство салона 40 транспортного средства отделяется от его внешней стороны передней панелью 106 пола, составляющей нижнюю часть салона 40 транспортного средства в вертикальном направлении транспортного средства. Электронное оборудование 188 поддерживается посредством основной стенки 118A центральной панели 118, составляющей часть передней панели 106 пола, с нижней стороны транспортного средства непосредственно или через элемент.

[0125] Кроме того, в передней панели 106 пола, передняя панель 116 включает в себя выступающую стенку 116B, а центральная панель 118 включает в себя выступающую стенку 118B, соответственно, и выступающие стенки 116B, 118B позиционируются на передней стороне транспортного средства для электронного оборудования 188. Основная стенка 118A размещается, чтобы перекрывать электронное оборудование 188, если смотреть с вертикального направления транспортного средства, а выступающие стенки 116B, 118B размещаются, чтобы перекрывать электронное оборудование 188, если смотреть с продольного направления транспортного средства.

[0126] Соответственно, в настоящем варианте осуществления, нагрузка при столкновении, прикладываемая к транспортному средству 10, прикладывается к основной стенке 118A или выступающим стенкам 116B, 118B, прежде чем прикладывается к электронному оборудованию 188. Следовательно, в настоящем варианте осуществления, возможно предохранять электронное оборудование 188 от воздействия нагрузки при столкновении, прикладываемой к транспортному средству 10, в то же время предохраняя электронное оборудование 188 от ограничения пространства для посадки водителя 96 внутри салона 40 транспортного средства.

[0127] Кроме того, в настоящем варианте осуществления, первый узел 122 поперечины пола предусматривается, чтобы выступать со стороны выступающих стенок 116B, 118B для передней панели 106 пола во внешнюю сторону для салона 40 транспортного средства, если смотреть с поперечного направления транспортного средства. Дополнительно, второй узел 124 поперечины пола предусматривается, чтобы выступать со стороны основной стенки 118A для передней панели 106 пола во внешнюю сторону для салона 40 транспортного средства, если смотреть с поперечного направления транспортного средства. Следовательно, возможно предохранять пространство для посадки водителя 96 внутри салона 40 транспортного средства от уменьшения посредством первого узла 122 поперечины пола и второго узла 124 поперечины пола.

[0128] Кроме того, первый узел 122 поперечины пола и второй узел 124 поперечины пола проходят в поперечном направлении транспортного средства и имеют замкнутые поперечные сечения, если смотреть с поперечного направления транспортного средства, соответственно. Следовательно, возможно увеличивать вторичный момент поперечного сечения для поперечного сечения части передней панели 106 пола, где первый узел 122 поперечины пола или второй узел 124 поперечины пола предусматривается, если смотреть с поперечного направления транспортного средства, по сравнению с вторичным моментом поперечного сечения для поперечного сечения части передней панели 106 пола, где первый узел 122 поперечины пола и второй узел 124 поперечины пола не предусматриваются, если смотреть с поперечного направления транспортного средства. Следовательно, в настоящем варианте осуществления, возможно создавать переднюю панель 106 пола, менее вероятно деформируемую нагрузкой в поперечном направлении транспортного средства на периферии электронного оборудования 188, в то же время обеспечивая пространство для посадки водителя 96 внутри салона 40 транспортного средства.

[0129] Кроме того, в настоящем варианте осуществления, первый узел 122 поперечины пола предусматривается вдоль края на верхней стороне транспортного средства для выступающей стенки 116B. Сиденье 98 присоединяется к переднему узлу 122 поперечины пола через передний боковой поддерживающий узел 166 и третий элемент 112 поперечины, и нагрузка, прикладываемая со стороны сиденья 98, может поддерживаться посредством первого узла 122 поперечины пола. Следовательно, в настоящем варианте осуществления, сиденье 98 может поддерживаться в устойчивом состоянии относительно передней панели 106 пола.

[0130] Дополнительно, в настоящем варианте осуществления, салон 40 транспортного средства разделяется в продольном направлении транспортного средства разделительным узлом 94, размещенным на задней стороне транспортного средства для сиденья 98.

[0131] Однако, в поддержке сиденья 98, поддерживающий элемент может быть размещен на основной стенке 118A центральной панели 118 и поддерживать сиденье 98. Однако, с такой конфигурацией, считается, что изгибающий момент, сформированный по отношению к поддерживающему элементу нагрузкой, прикладываемой со стороны сиденья 98, увеличивается, и, таким образом, поддержка сиденья 98 в устойчивом состоянии становится затруднительной.

[0132] Здесь, в настоящем варианте осуществления, сиденье 98 присоединяется к разделительному узлу 94 через задний боковой поддерживающий узел 168, и разделительный узел 94 проходит в вертикальном направлении транспортного средства между панелью 54 крыши, составляющей верхнюю часть салона 40 транспортного средства, и центральной панелью 74 пола. Следовательно, нагрузка, прикладываемая со стороны сиденья 98, передается панели 54 крыши и центральной панели 74 пола через разделительный узел 94 и рассеивается. Следовательно, в настоящем варианте осуществления, является возможным поддерживать сиденье 98 в устойчивом состоянии, в то же время обеспечивая пространство для размещения электронного оборудования 188 между сиденьем 98 и центральной панелью 74 пола.

[0133] Кроме того, в настоящем варианте осуществления, как иллюстрировано на фиг. 4 и 7, первый узел 50 стойки, проходящий в вертикальном направлении транспортного средства, размещается на одной стороне от разделительного узла 94 в поперечном направлении транспортного средства, а второй узел 52 стойки, проходящий в вертикальном направлении транспортного средства, размещается на другой стороне от разделительного узла 94 в поперечном направлении транспортного средства.

[0134] Кроме того, панель 54 крыши усиливается верхним узлом 58 поперечины, проходящим в поперечном направлении транспортного средства, и верхний узел 58 поперечины присоединяется к первому узлу 50 стойки и второму узлу 52 стойки непосредственно или через элемент. С другой стороны, центральная панель 74 пола усиливается нижним узлом 78 поперечины, проходящим в поперечном направлении транспортного средства, и, как иллюстрировано на фиг. 5, нижний узел 78 поперечины непосредственно присоединяется к первому узлу 50 стойки и второму узлу 52 стойки. По существу, узел 92 кольцевой конструкции, имеющий кольцевую форму, если смотреть с продольного направления транспортного средства, формируется внутри салона 40 транспортного средства.

[0135] Дополнительно, удерживающее устройство 102, которое может удерживать водителя 96, сидящего на сиденье 98, присоединяется к разделительному узлу 94, так что сила инерции, формируемая по отношению к водителю 96, когда транспортное средство 10 тормозит, или нагрузка при столкновении прикладывается к транспортному средству 10, передается разделительному узлу 94 через удерживающее устройство 102.

[0136] Здесь, в настоящем варианте осуществления, разделительный узел 94 и узел 92 кольцевой конструкции являются непрерывными, и, таким образом, сила инерции, формируемая по отношению к водителю 96, передается узлу 92 кольцевой конструкции через удерживающее устройство 102 и разделительный узел 94, и осуществляется поддержка. Следовательно, в настоящем варианте осуществления, удерживающее устройство 102 может удерживать водителя 96, сидящего на сиденье 98, в устойчивом состоянии.

[0137] Кроме того, в настоящем варианте осуществления, электронный компонент 188 размещается, чтобы перекрывать основную стенку 118A в центре основной стенки 118A центральной панели 118 в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть с вертикального направления транспортного средства. Соответственно, когда нагрузка при столкновении в поперечном направлении транспортного средства прикладывается к транспортному средству 10, возможно обеспечивать расстояние между точкой, к которой нагрузка при столкновении прикладывается, и электронным оборудованием 188. Следовательно, в настоящем варианте осуществления, возможно предотвращать приложение нагрузки при столкновении, прикладываемой к транспортному средству 10 в поперечном направлении транспортного средства, к электронному оборудованию 188.

Дополнительное описание вариантов осуществления

[0138] (1) В вышеописанном варианте осуществления второй узел 124 поперечины пола предусматривается на переднем узле 70 пола кузова 12 транспортного средства, но конфигурация кузова 12 транспортного средства не ограничивается этим. Другими словами, в зависимости от спецификаций транспортного средства 10 и т.п., конфигурация кузова 12 транспортного средства может быть упрощена посредством составления кузова 12 транспортного средства без второго узла 124 поперечины пола.

[0139] (2) Кроме того, в вышеописанном варианте осуществления, первый узел 122 поперечины пола и второй узел 124 поперечины пола состоят из множества элементов, но конфигурации первого узла 122 поперечины пола и второго узла 124 поперечины пола не ограничиваются этим. Другими словами, элементы, составляющие кузов 12 транспортного средства, могут быть упрощены посредством составления каждого из первого узла 122 поперечины пола и второго узла 124 поперечины пола с помощью одного элемента в форме прямоугольной трубы, проходящей в поперечном направлении транспортного средства.

[0140] (3) Дополнительно, в вышеописанном варианте осуществления, передняя панель 106 пола состоит из множества панельных материалов (пластинчатых материалов), но конфигурация передней панели 106 пола не ограничивается этим. Другими словами, в зависимости от спецификаций транспортного средства 10 и т.п., конфигурация кузова 12 транспортного средства может быть упрощена посредством составления передней панели 106 пола без единственного панельного материала. Кроме того, в зависимости от спецификаций транспортного средства 10 и т.п., передняя панель 106 пола и центральная панель 174 пола могут быть сформированы из единственного панельного материала.

[0141] (4) Кроме того, в вышеописанном варианте осуществления, сиденье 98 присоединяется к разделительному узлу 94 и первому узлу 122 поперечины пола через элементы, но конфигурация сиденья 98 не ограничивается этим. Другими словами, в зависимости от спецификаций транспортного средства 10 и т.п., число компонентов может быть уменьшено путем непосредственного присоединения сиденья 98 к разделительному узлу 94 и первому узлу 122 поперечины пола.

[0142] (5) Кроме того, в вышеописанном варианте осуществления, разделительный узел 94 присоединяется к панели 54 крыши через верхний узел 58 поперечины, но конфигурация разделительного узла 94 не ограничивается этим. Другими словами, в зависимости от спецификаций транспортного средства 10 и т.п., нагрузка может непосредственно передаваться между разделительным узлом 94 и панелью 54 пола путем непосредственного присоединения разделительного узла 94 к панели 54 крыши.

[0143] (6) Дополнительно, в вышеописанном варианте осуществления, электронное оборудование 188 размещается в центре основной стенки 118A центральной панели 118 в поперечном направлении транспортного средства, но компоновка электронного оборудования не ограничивается этим. Другими словами, в зависимости от спецификаций транспортного средства 10 и т.п., электронное оборудование 188 может быть размещено, например, во внешней части основной стенки 118A в поперечном направлении транспортного средства.

[0144] (7) Кроме того, в вышеописанном варианте осуществления, также возможно размещать различные детали оборудования между сиденьем 98 и узлом 104 оборудования, чтобы уменьшать мертвое пространство внутри салона 40 транспортного средства. Кроме того, вместо узла 100 поддержки сиденья, сиденье 98 может поддерживаться посредством элемента основания, который существует в форме ящика, раскрытого в нижнюю сторону транспортного средства, а элемент основания может поддерживаться посредством первого узла 122 поперечины пола и разделительного узла 94. С такими конфигурациями, возможно защищать различные детали оборудования с помощью элементов основания, в то же время размещая различные детали оборудования внутри элементов основания.

1. Конструкция салона транспортного средства, содержащая:

сиденье транспортного средства, размещенное внутри салона транспортного средства и над электронным оборудованием;

первый узел панели, составляющий часть панели пола, размещенный таким образом, чтобы перекрывать электронное оборудование, если смотреть с вертикального направления транспортного средства, и поддерживающий электронное оборудование с нижней стороны транспортного средства непосредственно или через элемент, при этом панель пола отделяет внутреннее пространство салона транспортного средства от внешней стороны салона транспортного средства и составляет нижнюю часть салона транспортного средства; и

второй узел панели, составляющий часть панели пола и размещенный перед электронным оборудованием в продольном направлении транспортного средства, чтобы перекрывать электронное оборудование, если смотреть с продольного направления транспортного средства.

2. Конструкция по п.1, дополнительно содержащая узел поперечины пола, выступающий из, по меньшей мере, одной стороны первого узла панели и второго узла панели во внешнюю сторону для салона транспортного средства, если смотреть с поперечного направления транспортного средства, проходящий в поперечном направлении транспортного средства и имеющий замкнутое поперечное сечение, если смотреть с поперечного направления транспортного средства.

3. Конструкция по п.2, в котором:

узел поперечины пола обеспечен вдоль края на верхней стороне второго узла панели; и

сиденье транспортного средства присоединено к узлу поперечины пола непосредственно или через элемент.

4. Конструкция по любому из пп.1-3, в которой:

разделяющий узел, который разделяет салон транспортного средства в продольном направлении транспортного средства, размещен позади сиденья транспортного средства в продольном направлении транспортного средства;

разделяющий узел проходит в вертикальном направлении транспортного средства между панелью крыши, составляющей верхнюю часть салона транспортного средства, и панелью пола; и

сиденье транспортного средства присоединено к разделяющему узлу непосредственно или через элемент.

5. Конструкция по п.4, дополнительно содержащая:

первый узел стойки, размещенный на одной стороне от разделяющего узла в поперечном направлении транспортного средства и проходящий в вертикальном направлении транспортного средства;

второй узел стойки, размещенный на другой стороне от разделяющего узла в поперечном направлении транспортного средства и проходящий в вертикальном направлении транспортного средства;

верхний узел поперечины, выполненный с возможностью усиления панели крыши, который присоединен к первому узлу стойки и второму узлу стойки непосредственно или через элемент и проходит в поперечном направлении транспортного средства; и

нижний узел поперечины, выполненный с возможностью усиления панели пола, который присоединен к первому узлу стойки и второму узлу стойки непосредственно или через элемент и проходит в поперечном направлении транспортного средства,

при этом имеется удерживающее устройство, которое выполнено с возможностью удержания пассажира, сидящего на сиденье транспортного средства, и присоединено к разделяющему узлу.

6. Конструкция по любому из пп.1-3, в котором электронное оборудование размещено таким образом, чтобы перекрывать первый узел панели в центре первого узла панели в поперечном направлении транспортного средства, если смотреть с вертикального направления транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам несущей конструкции транспортного средства (100). Несущая конструкция содержит ячейку (1), изготовленную из композиционных материалов и состоящую из множества компонентов (2, 8, 9, 11, 12), соединенных друг с другом при помощи по меньшей мере одной соединительной системы, чтобы образовать единую конструкцию; ячейка (1) состоит из числа n компонентов от 3 до 8, т.е.

Группа изобретений относится к вариантам несущей конструкции транспортного средства (100). Несущая конструкция содержит ячейку (1), изготовленную из композиционных материалов и состоящую из множества компонентов (2, 8, 9, 11, 12), соединенных друг с другом при помощи по меньшей мере одной соединительной системы, чтобы образовать единую конструкцию; ячейка (1) состоит из числа n компонентов от 3 до 8, т.е.

Группа изобретений относится к кузову транспортного средства (10000) и транспортному средству. Кузов транспортного средства 10000 включает в себя: две А-стойки 100; переднюю ударную балку 200; две передние продольные балки 300, передние концы которых соединены с передней ударной балкой 200.

Изобретение относится к боковой конструкции кузова транспортного средства. Внешняя панель боковой конструкции включает в себя первую область, перекрывающую нижний концевой участок стойки, и вторую область, соседнюю с первой областью на передней стороне и задней стороне.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция основания кузова транспортного средства содержит панель пола, по меньшей мере одну продольную балку, проходящую под панелью пола, и по меньшей мере один нижний обвязочный брус, проходящий в продольном направлении смежно с панелью пола.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция нижней части транспортного средства содержит панель пола, по меньшей мере, одну продольную балку, проходящую под панелью пола, и, по меньшей мере, одну поперечную балку, проходящую над панелью пола.

Изобретение относится к конструкции силового модуля для транспортного средства, которая содержит: мотор, преобразователь электрической мощности и распределитель электрической мощности, которые расположены в отделении силового модуля транспортного средства. Мотор выполнен с возможностью передачи движущей силы ведущим колесам транспортного средства.

Группа изобретений относится к упрочняющему элементу, упрочняющему узлу крыши для большегрузного автомобиля, узлу основания сиденья для автотранспортного средства и способам их изготовления. Упрочняющий элемент (1) содержит тело (2), выполненное из закаленной под прессом стали, имеющей предел прочности при растяжении больше или равный 1200 МПа, с покрытием на основе цинка или с покрытием на основе алюминия, причем указанное тело (2) продолжается в основном направлении (A), упрочняющий элемент также содержит, по меньшей мере, один выступ (16), продолжающийся от тела в поперечном направлении (B), образуя ненулевой угол (α) с основным направлением (A), и изгиб (18) между телом (2) и выступом (16), определяющий вогнутую поверхность (20) дуги и выпуклую поверхность (22) дуги.

Группа изобретений относится к шасси транспортного средства. Шасси транспортного средства содержит пару брусьев, отстоящих друг от друга, балку, надувное устройство, расположенное между стенками, и аккумуляторную батарею, расположенную над балкой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция нижней части транспортного средства содержит полимерную панель пола, представляющую собой пол салона транспортного средства, и металлический усиливающий элемент.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Лоток для хранения содержит литую деталь из полимерного материала, образующую верхний опорный бортик, нижнюю стенку и несколько участков боковых стенок. Литая деталь содержит два наклонных бортика, проходящих между верхним опорным бортиком и нижней стенкой. Литую деталь пересекает боковой проем, образующий направленный вверх вырез, обрамленный наклонными бортиками. Боковой проем приспособлен для закрытия присоединяемой стенкой, устанавливаемой на наклонные бортики. Способ изготовления транспортного средства, содержащего лоток для хранения, включает этапы, на которых: - обеспечивают наличие опорной конструкции; - обеспечивают наличие вертикальной присоединяемой стенки с трапециевидным опорным бортиком; - устанавливают присоединяемую стенку; - обеспечивают наличие литой детали, образующей лоток; - литую деталь приклеивают к раме, образованной опорной конструкцией и присоединяемой стенкой. Достигается уменьшение заднего свеса транспортного средства за счет выполнения лотка для хранения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх