Кронштейн крана
Изобретение относится к кранам, преимущественно лесовозов. Кронштейн (3) крана (2) содержит две продольные балки и две поперечные балки (7, 8) для присоединения крана (2). Поперечные балки являются приподнятыми от плоскости продольных балок посредством расположенных по высоте опор, так что опоры прикрепляются к продольным балкам. Поперечные балки (7, 8) имеют вытянутые пазы, которые идут в продольном направлении и имеют первый край и второй край в продольном направлении. Промежуток между вторым краем паза в первой поперечной балке (7) и первым краем второй поперечной балки (8) формирует первое расстояние (X). С интервалами, равными второму расстоянию (Y), продольные балки содержат отверстия под болты, в которых крепежные болты опор размещаются для закрепления, так что некоторые из отверстий в соединении с каждым креплением не будут использоваться для закрепления опор. Промежуток между первым краем паза в первой поперечной балке (7) и вторым краем паза во второй поперечной балке (8) формирует третье расстояние, которое равно сумме (X+Y) первого расстояния (X) и второго расстояния (Y). Изобретение обеспечивает возможность использования для соединения с моделями кранов различных размеров и видов. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Уровень техники
Изобретение относится к кронштейну крана, который содержит две продольные балки и, для присоединения крана, две поперечные балки, приподнятые от плоскости продольных балок посредством расположенных по высоте опор, так что опоры прикрепляются к продольным балкам.
Части кронштейнов крана обычно привариваются друг к другу как однородная структура, так что кронштейны крана различных видов являются необходимыми для кранов различных видов.
Краткое описание изобретения
Целью изобретения является разработка кронштейна крана, который подходит к множеству различных моделей кранов. Цель изобретения достигается посредством кронштейна крана, который характеризуется тем, что описывается в независимом пункте формулы изобретения.
Изобретение основывается на соединении частей кронштейна крана посредством болтов, в результате чего конструкция кронштейна крана может быть отрегулирована при необходимости.
Преимуществом изобретенного кронштейна крана является то, что он может быть использован в соединении с моделями кранов и размерами различных видов. Части кронштейна крана являются легко заменяемыми с помощью соответствующей запасной части. Кроме того, части кронштейна крана могут быть использованы для сборки конфигураций, подходящих для множества моделей транспортных средств.
Этот текст использует выражения «продольный», «поперечный» и «расположенный по высоте». Они ссылаются на направления частей кронштейна крана, когда он находится в своем функциональном положении.
Кронштейн крана содержит две продольные балки и две поперечные балки. Поперечные балки устанавливаются, чтобы поддерживаться посредством расположенных по высоте опор, так что поперечные балки находятся выше в направлении по высоте по сравнению с продольными балками. Опоры прикрепляются в своей донной части к продольным балкам. Кран прикрепляется к поперечным балкам.
Поперечные балки имеют вытянутые пазы, которые идут в продольном направлении и которые имеют первый край и второй край в продольном направлении. Пазы могут быть закруглены в своих углах. Промежуток между вторым краем паза в первой поперечной балке и первым краем второй поперечной балки формирует первое расстояние.
Продольные балки содержат отверстия под болты с интервалами, равными второму расстоянию, в которых крепежные болты опор размещаются для закрепления, так что некоторые из отверстий в соединении с каждым креплением не будут использоваться для закрепления опор. Другими словами, продольная балка имеет дополнительные отверстия под болты, которые предоставляют возможность поперечной балке, обычно первой поперечной балке, сдвигаться в продольном направлении.
Промежуток между первым краем паза в первой поперечной балке и вторым краем паза во второй поперечной балке формирует третье расстояние, которое равно сумме первого расстояния и второго расстояния.
Компоновка, упомянутая выше, добивается того, что краны различных видов могут быть установлены на кронштейне крана с плавной регулировкой.
Краткое описание чертежей
Изобретение теперь будет описано более подробно в соединении с предпочтительными вариантами осуществления и со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых:
Фиг. 1 – это вид сбоку лесовоза, снабженного краном;
Фиг. 2 – это вид в перспективе кронштейна крана;
Фиг. 3 показывает деталь A на фиг. 2;
Фиг. 4 – это вид в перспективе кронштейна крана и его нанесение размеров.
Подробное описание изобретения
Фиг. 1 – это вид сбоку лесовоза 1, снабженного краном 2. Кран 2 устанавливается в задней части платформы транспортного средства посредством кронштейна 3 крана. Кран присоединяется к поперечным балкам 7, 8 кронштейна 3 крана.
Фиг. 2 – это вид в перспективе кронштейна 3 крана. Фиг. 2 показывает поперечное направление C, продольное направление L и направление H по высоте.
Кронштейн 3 крана содержит две продольные балки 4a, 4b и две поперечные балки 7, 8, приподнятые от плоскости продольных балок 4a, 4b. Поперечные балки 7, 8 являются приподнятыми с помощью расположенных по высоте опор 5a, 5b, 6a, 6b. Опоры 5a, 5b, 6a, 6b прикрепляются в своей донной части к продольным балкам 4a, 4b. Кронштейн 3 крана также имеет передаточный цилиндр 12, и, кроме того, могут быть поперечные балки между продольными балками 4a, 4b.
Поперечные балки 7, 8 имеют продольно идущие вытянутые пазы 9. Пазы имеют, в продольном направлении, первый край 9a и второй край 9b (края 9a, 9b показаны на фиг. 3). Промежуток между вторым краем 9b паза 9 в первой поперечной балке 7 и первым краем 9a второй поперечной балки 8 формирует первое расстояние X (расстояние X показано на фиг. 4).
С интервалами, равными второму расстоянию Y (расстояние Y показано на фиг. 4), продольные балки 4a, 4b содержат отверстия 10 под болты, в которых крепежные болты 11 опор 5a, 5b, 6a, 6b размещаются для закрепления, так что некоторые из отверстий в соединении с каждым креплением не будут использоваться для закрепления опор 5a, 5b, 6a, 6b. Это означает, что первая поперечная балка 7 может быть сдвинута в продольном направлении L.
Промежуток между первым краем 9a паза 9 в первой поперечной балке 7 и вторым краем 9b паза 9 во второй поперечной балке 8 формирует третье расстояние, которое равно сумме X+Y первого расстояния X и второго расстояния Y (третье расстояние X+Y показано на фиг. 4). Крепежный болт крана 3 может, следовательно, перемещаться в пазу 9, в результате чего местоположение крана 3 может быть дополнительно отрегулировано посредством паза 9.
Специалисты в области техники найдут очевидным то, что, так как технология развивается, основная идея изобретения может быть реализована множеством различных способов. Изобретение и его варианты осуществления, таким образом, не ограничиваются вышеописанными примерами, но могут изменяться в рамках формулы изобретения.
1. Кронштейн (3) крана, который содержит две продольные балки (4a, 4b) и, для присоединения крана (2), две поперечные балки (7, 8), приподнятые от плоскости продольных балок (4a, 4b) посредством расположенных по высоте опор (5a, 5b, 6a, 6b), так что опоры (5a, 5b, 6a, 6b) прикрепляются к продольным балкам (4a, 4b), характеризующийся тем, что
- поперечные балки (7, 8) имеют вытянутые пазы (9), которые идут в продольном направлении и которые имеют первый край (9a) и второй край (9b) в продольном направлении, и промежуток между вторым краем (9b) паза (9) в первой поперечной балке (7) и первым краем (9a) второй поперечной балки (8) формирует первое расстояние (X),
- с интервалами, равными второму расстоянию (Y), продольные балки (4a, 4b) содержат отверстия (10) под болты, в которых крепежные болты (11) опор (5a, 5b, 6a, 6b) размещаются для закрепления, так что некоторые из отверстий в соединении с каждым креплением не будут использоваться для закрепления опор (5a, 5b, 6a, 6b), и
- промежуток между первым краем (9a) паза (9) в первой поперечной балке (7) и вторым краем (9b) паза (9) во второй поперечной балке (8) формирует третье расстояние, которое равно сумме (X+Y) первого расстояния (X) и второго расстояния (Y).
2. Кронштейн крана по п. 1, характеризующийся тем, что первая поперечная балка (7) и вторая поперечная балка (8) содержат два паза (9) на каждом конце балок (7, 8).