Рулевой механизм

Рулевой механизм предназначен для использования на различных типах мотоблочных адаптеров, минитракторов, различной строительной, сельскохозяйственной и коммунальной минитехники. Рулевой механизм содержит роликовую цепь и звездочку, установленную на валу рулевого колеса. Роликовая цепь закреплена на плоскости квадратного стержня и расположена в профильной трубе. Звездочка расположена в прикрепленном к профильной трубе корпусе и входит в зацепление с роликовой цепью. Профильная труба соединена с конструкцией транспортного средства, а квадратный стержень соединен с рулевой сошкой или полурамой транспортного средства при шарнирном соединении полурам. Обеспечивается снижение габаритов. 2 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в различных конструкциях мотоблочных адаптеров, минитракторов, строительной техники, сельскохозяйственной и коммунальной техники.

Известен рулевой механизм, содержащий передающую пару цепь-звездочка, патент России №2635017.

Однако такая конструкция при своей простоте отличается большими габаритами и сужает диапазон конструкторских решений.

Указанные недостатки устраняются тем, что цепь закреплена на плоскости квадратного стержня и расположена в профильной трубе, а звездочка расположена в прикрепленном к трубе корпусе и входит в зацепление с цепью.

На чертежах: на фиг. 1 показан продольный разрез рулевого механизма, а на фиг. 2 - поперечный.

Рулевой механизм содержит профильную трубу 1, в которой расположен квадратный стержень 2, на котором через регулирующую прокладку 3 закреплена цепь 4.

Входящая в зацепление с цепью 4 звездочка 5 с приводным валом 6 расположена в корпусе 7, прикрепленном к профильной трубе 1.

Работает рулевой механизм следующим образом. Профильная труба 1 соединена в одной точке с конструкцией транспортного средства, а стержень 2 - с другой, например, рулевой сошкой или полурамой при шарнирном соединении полурам. Для регулировки зазора между цепью 4 и профильной трубой 1 устанавливается регулирующая прокладка 3 соответствующей толщины.

Рулевой механизм, содержащий роликовую цепь и звездочку, установленную на валу рулевого колеса, отличающийся тем, что роликовая цепь закреплена на плоскости квадратного стержня и расположена в профильной трубе, звездочка расположена в прикрепленном к профильной трубе корпусе и входит в зацепление с роликовой цепью, при этом профильная труба соединена с конструкцией транспортного средства, а квадратный стержень соединен с рулевой сошкой или полурамой транспортного средства при шарнирном соединении полурам.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству, которое имеет раму, двигатель, карданный вал, функционально соединенный с двигателем, передний дифференциал, функционально соединенный с карданным валом, пару передних полуосей, функционально соединяющих передний дифференциал с передними колесами, по меньшей мере одно заднее колесо, рулевое колесо, рулевую колонку, функционально соединенную с рулевым колесом, реечный узел, функционально соединенный с рулевой колонкой.

Изобретение относится к рулевому механизму транспортного средства с переменным передаточным числом. Рулевой механизм выполнен в виде планетарного вариатора, ведущий вал которого выполнен заодно с водилом 14, в которое установлены сателлиты 6, поджатые с одной стороны опорным диском 11, жестко закрепленным на корпусе 15, а с другой стороны - поджимным диском 5 с помощью винта 1, связанного с поджимным диском 5 через пружину 2 и опорный подшипник 4.

Группа изобретений относится к рулевому механизму 302 для транспортного средства 300, транспортному средству и способу управления транспортным средством. Рулевой механизм 302 содержит линейный привод 304 с по меньшей мере одним подвижным элементом 308 в виде зубчатой рейки.

Изобретение относится к редуктору с уменьшенным люфтом. Редуктор (100, 150) содержит две аксиально разнесенные планетарные зубчатые передачи Каждая из передач содержит солнечную шестерню (18), аксиально разнесенные планетарные шестерни, перемещаемые водилом (16) планетарной передачи, и венцовую шестерню, прикрепленную к редуктору.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Неподвижная опора для рулевого механизма содержит подшипник вращения, поворотное кольцо и опорную втулку.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система рулевого управления для транспортного средства, имеющего управляемую ось независимой подвески со ступицами колес, установленными с применением узла независимой подвески на каждой стороне оси.

Изобретение относится к передаточным механизмам рулевого управления переднего колеса транспортных средств. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств с гидроусилителем. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к механизмам одновременного поворота передних и задних колес. .
Наверх