Приспособление для присоединения группы компонентов интерьера к передней стойке транспортного средства промышленного назначения

Изобретение относится к приспособлению 100 для присоединения группы компонентов интерьера к передней стойке транспортного средства промышленного назначения. Приспособление включает зону 102 крепления для фиксации элементов без возможности вращения на передней стойке внутри кабины водителя транспортного средства и первую зону 108 для присоединения первого компонента 110 внутренней отделки кабины водителя и отличающееся от первой зоны 108 присоединения вторую зону 112 присоединения второго компонента 114 внутренней отделки кабины 160 водителя. Обеспечивается возможность травмобезопасного присоединения группы компонентов интерьера. 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к приспособлению для присоединения группы компонентов интерьера к передней стойке транспортного средства промышленного назначения. В частности, предлагается приспособление для присоединения крепления устройства отображения системы заднего вида к передней стойке транспортного средства промышленного назначения.

Например, к эксплуатации на территории Европейского Союза допускаются транспортные средства промышленного назначения, которые традиционно оснащены шестью наружными зеркалами заднего вида для обзора окружающего пространства. Системы камер с мониторами (СКМ) могут заменить многочисленные наружные зеркала заднего вида транспортного средства промышленного назначения, тем самым, улучшив его аэродинамику и обеспечив водителю обзор окружающего пространства без искажений. Кроме того, СКМ могут повысить уровень безопасности дорожного движения за счет скомпонованного отображения зон в окружающем пространстве, которые традиционно просматриваются с помощью разных наружных зеркал заднего вида. Ведь если водитель последовательно проверяет все три традиционных наружных зеркала заднего вида со стороны пассажира, его взгляд отвлекается от дороги и, тем самым, от основных событий дорожного движения по меньшей мере на две секунды.

Для этого СКМ требуется крепление устройства отображения на высоте лобового стекла транспортного средства промышленного назначения. Однако соответствующие места присоединения к передней стойке для такого крепления устройств отображения зачастую отсутствуют, в частности, при изготовлении унифицированного кузова транспортного средства промышленного назначения, рассчитанного на применение в разных областях как с наружными зеркалами заднего вида, так и без них. К тому же пространство для присоединения других компонентов интерьера в области передней стойки ограничено. В соответствующих случаях предусмотренные в кузове транспортного средства места присоединения заняты, например, поручнем входа.

Таким образом, задачей изобретения является представление приспособления для присоединения группы компонентов интерьера к передней стойке транспортного средства промышленного назначения. Другой или альтернативной задачей данного изобретения является обеспечение возможности травмобезопасного присоединения группы компонентов интерьера.

Эта задача или задачи решаются с помощью приспособления для присоединения группы компонентов интерьера к передней стойка транспортного средства промышленного назначения с признаками пункта 1 формулы изобретения.

Согласно одному из аспектов данное приспособление включает зону крепления для фиксации на передней стойке внутри кабины водителя транспортного средства промышленного назначения; первую зону присоединения первого компонента интерьера кабины водителя; и отличающееся от первой зоны присоединения вторую зону присоединения второго компонента интерьера кабины водителя.

Зона крепления может иметь такую конструкцию, которая позволяет фиксировать приспособление относительно передней стойки без возможности вращения.

Первым компонентом может быть поручень входа в кабине водителя транспортного средства промышленного назначения. Первая зона присоединения может включать углубление для присоединения (верхнего) конца поручня входа.

Вторым компонентом может быть крепление устройства отображения в кабине водителя транспортного средства промышленного назначения. Вторая зона присоединения может включать разъем для присоединения (нижнего) конца крепления устройства отображения.

Кроме того, разъем может включать фиксатор крепления устройства отображения, например, для защиты от проворота и/или для предотвращения травм от крепления устройства отображения в случае аварии. Разъем может, например, включать зажимное кольцо с продольным разрезом. Фиксатор может включать зажимные проушины, расположенные на зажимном кольце по обе стороны продольного разреза.

Поперечное сечение разъема может иметь форму многоугольника. Для присоединения опоры крепления устройства отображения без возможности вращения разъем может иметь поперечное сечение соответствующей формы. Опора может быть выполнена с возможностью размещения в отверстии разъема за счет поперечного сечения или, наоборот, опора может иметь отверстие с возможностью размещения в нем разъема. В качестве альтернативы или дополнительно разъем может включать по меньшей мере одну фиксирующую защелку на упругом основании для фиксации крепления устройства отображения. Например, фиксирующая защелка может взаимодействовать с поднутрением или отверстием в опоре крепления устройства отображения или, наоборот, разъем может включать поднутрение или отверстие (например, сквозное отверстие), в которое может заходить фиксирующая защелка, находящаяся на опоре крепления устройства отображения.

В качестве альтернативы или дополнительно разъем может включать направляющий паз. Направляющий паз может соединяться со сквозным отверстием, в которое входит фиксирующая защелка на конце крепления устройства отображения или выполнена с возможностью такого входа.

Зона крепления выполнена с возможностью фиксации на передней стойке. Приспособление может фиксироваться на передней стойке исключительно в зоне крепления.

Приспособление может включать, например, между зоной крепления и зоной присоединения (или двумя зонами присоединения) консоль. Консоль может включать одну верхнюю сторону и одну нижнюю сторону, противоположную верхней стороне. Верхняя сторона может быть обращена к зоне крепления. Нижняя сторона может быть отвернута от зоны крепления. Верхняя и нижняя стороны могут быть параллельными. Если приспособление зафиксировано, то верхняя и/или нижняя сторона могут проходить горизонтально консоли и/или перпендикулярно продольному направлению передней стойки.

Первая зона присоединения может быть расположена на нижней стороне консоли. Вторая зона присоединения может быть расположено на верхней стороне консоли. Первая зона присоединения и вторая зона присоединения могут располагаться на одной прямой.

Между зоной крепления к передней стойке и консолью может проходить кабелепровод, например, кабельный канал открытого или закрытого типа. Кабелепровод может быть расположен параллельно верхней стороне.

Приспособление может быть выполнено с возможностью присоединения группы компонентов интерьера, в частности, монитора (также: устройство отображения) и поручня входа к передней стойке с помощью первой зоны крепления. Здесь каждая «зона присоединения» может представлять собой такую зону на приспособлении, которая имеет структуру, необходимую для присоединения соответствующего компонента. Зоны присоединения могут быть предназначены для механического соединения.

В качестве альтернативы или дополнительно зона крепления может предусматривать структурное механическое соединение. Зона крепления может иметь вид, позволяющий крепить приспособление непосредственно на структурную часть передней стойки, т. е. на передней стойке кузова транспортного средства.

Приспособление может быть изготовлено из металла или металлического сплава. Например, приспособление может представлять собой (например, цельную) металлическую отливку.

Транспортным средством промышленного назначения может быть, к примеру, седельный тягач или грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки грузов, или автобус, предназначенный для транспортировки пассажиров.

Согласно другим аспектам предлагается транспортное средство промышленного назначения с системой камер и мониторами (СКМ), в частности, в виде системы, заменяющей наружное зеркало заднего вида, в котором по меньшей мере один монитор СКМ закреплен на передней стойке транспортного средства промышленного назначения при помощи приспособления согласно описанному выше аспекту. Кроме того, предлагается метод изготовления транспортного средства промышленного назначения с установкой такого приспособления.

Описанные выше признаки могут быть реализованы в любой комбинации. Другие признаки и преимущества данного изобретения описываются ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи. На них показаны:

Фиг. 1 Аксонометрическая проекция схематического изображения первого примера осуществления приспособления для присоединения группы компонентов интерьера к передней стойке транспортного средства промышленного назначения;

Фиг. 2 Вид сверху на схематическое изображение первого примера осуществления приспособления согласно фиг. 1;

Фиг. 3 Вид в разрезе схематического изображения первого примера осуществления приспособления согласно фиг. 1 и 2;

Фиг. 4 Аксонометрическая проекция схематического изображения дополнительного варианта первого примера осуществления с креплением устройства отображения;

Фиг. 5 Вид сбоку схематического изображения зоны присоединения согласно второму примеру осуществления приспособления;

Фиг. 6 Вид сверху на схематическое изображение зоны присоединения согласно второму примеру осуществления приспособления;

Фиг. 7 Аксонометрическая проекция схематического изображения зоны присоединения согласно второму примеру осуществления приспособления;

Фиг. 8 Вид сбоку схематического изображения третьего примера осуществления приспособления; и

Фиг. 9 Вид сверху на схематическое изображение размещения приспособления в кабине водителя транспортного средства промышленного назначения согласно первому примеру осуществления.

На фиг. 1 приведена аксонометрическая проекция схематического изображения первого общего, обозначенного номером позиции 100 примера осуществления приспособления для присоединения группы компонентов интерьера к передней стойке транспортного средства промышленного назначения.

Приспособление 100 включает зону 102 крепления для фиксации (например, без возможности вращения) элементов на передней стойке внутри кабины водителя транспортного средства промышленного назначения. В показанном на фиг. 1 первом примере осуществления зона 102 крепления включает фланец 104 для по меньшей мере одного резьбового соединения 106 с передней стойкой.

Кроме того, приспособление включает первую зону 108 для присоединения первого компонента 110 интерьера кабины водителя и отличающуюся от первой зоны 108 присоединения вторую зону 112 присоединения второго компонента 114 интерьера кабины водителя. Первый компонент включает, например, поручень 110 входа. Второй компонент включает, например, крепление 114 устройства отображения – монитора СКМ.

Вращение приспособления в закрепленном состоянии может предотвращаться за счет самой зоны 102 крепления (например, с помощью нескольких резьбовых соединений 106 в зоне 102 крепления). В качестве альтернативы или дополнительно комбинация из зоны 102 крепления и первой зоны 108 присоединения может передавать момент для фиксации без возможности вращения.

Между зоной 102 крепления и первой зоной 108 присоединения приспособление 100 включает консоль 116. Консоль 116 включает горизонтальный в зафиксированном состоянии участок приспособления 100 с верхней стороной и параллельной ей нижней стороной. Первая зона 108 присоединения расположена на нижней стороне. Вторая зона 112 присоединения расположена на верхней стороне.

Кроме того, приспособление 100 включает кронштейн 118, расположенный между зоной 102 крепления и консолью 116. Кронштейн 118 проходит от верхней стороны консоли 116, предпочтительно с конца консоли 116, противоположного второй зоне 112 присоединения.

Кронштейн 118 соединяет зону 102 крепления, находящуюся над верхней стороной консоли 116, с консолью 116. Т. е. кронштейн 118 определяет первое расстояние между консолью 116 и зоной 102 крепления в направлении перпендикуляров верхней стороны консоли 116. К тому же, кронштейн 118 определяет расстояние по горизонтали в зафиксированном состоянии от зоны 102 крепления к передней стойке, т. е. второе расстояние поперек перпендикуляров верхней стороны консоли 116.

Приспособление 100 дополнительно включает кабельный канал 120, предпочтительно интегрированный в консоль 116, в частности, в кронштейн 118. В показанном на фиг. 1 примере осуществления кабельный канал 120 проходит внутри кронштейна 118 параллельно или примыкая к верхней стороне консоли 116.

Кабельный канал 120 имеет прямоугольное сечение и открыт с одной стороны (а именно: параллельно верхней стороне). Кабельный канал 120 предназначен для размещения в нем кабельного жгута 122, который проходит, например, от передней стойки ко второй зоне 112 присоединения. Кабельный жгут 122 может включать электрические провода для питания и передачи сигналов монитора, установленного на креплении 114. Фиксатор 124 кабеля, например, сужение кабельного канала 120, зажимающее кабельный жгут 122, удерживает кабельный жгут 122 в продольном направлении кабельного канала 120 и перпендикулярно кабельному каналу 120 на открытой стороне.

В показанном на фиг. 1 первом примере осуществления приспособления 100 вторая зона 112 присоединения включает зажимное кольцо 126 с выполненными в осевом направлении разрезом или фрезеровкой для фиксации цилиндрической опоры 128 крепления 114 устройства отображения. По обе стороны осевого разреза на зажимном кольце 126 находятся зажимные проушины 130. За счет сведения зажимных проушин 130, например, с помощью винта и гайки, окружность зажимного кольца 126 уменьшается и силовым воздействием фиксирует опору 128. Для защиты от проворота в соосные радиальные отверстия зажимного кольца 126 и размещенной в нем цилиндрической опоры 128 может дополнительно устанавливаться штифт.

На фиг. 2 показан вид сверху на схематическое изображение первого примера осуществления приспособления 100. Кронштейн 118 и консоль 116 образуют изгиб 132. В зафиксированном состоянии изгиб 132 обеспечивает пространство для внутренней облицовки передней стойки со стороны петель и/или одной из дверей транспортного средства, навешенной на соответствующую переднюю стойку.

На фиг. 3 показано схематическое изображение в разрезе, выполненном по плоскости сечения A-A на фиг. 2. Первая зона 108 присоединения включает (например, цилиндрическое) углубление 134. Углубление 134 предназначено для установки верхнего конца поручня входа, например, с использованием силового или неразъемного соединения. Предпочтительно, чтобы углубление 134 первой зоны 108 присоединения и зажимного кольца 126 было соосно второй зоне 112 присоединения.

Осевой разрез 136 в зажимном кольце 126 (т. е. продольный разрез в корпусе зажимного кольца 126) соединяется на верхней стороне консоли 116 с поперечным разрезом (т. е. тангенциальным разрезом в корпусе зажимного кольца 126 параллельно верхней стороне консоли 116). В изображенном на фиг. 3 примере осуществления поперечный разрез проходит только на одну сторону осевого разреза 136 (также: L-образный разрез). Длина поперечного разреза может определять упругость зажимного кольца 126 под воздействием растягивающего усилия на зажимных проушинах 130.

На фиг. 4 схематически показан дополнительный вариант первого примера осуществления в аксонометрической проекции. Приспособление 100 дополнительно включает крепление 114 устройства отображения.

Изображенный на фиг. 4 пример осуществления включает крепление 114 устройства отображения, монтажную пластину 140 со сквозными отверстиями 142 для установки монитора СКМ. В нижней части крепления 114 устройства отображения монтажная пластина имеет выступ 144 для размещения электрических компонентов монитора. Прорези, выполненные параллельно проходящей вертикально продольной оси цилиндрической опоры 128 в выступе крепления 114 устройства отображения, обеспечивают циркуляцию воздуха для отвода тепла от электрических компонентов устройства отображения. Под вентиляционными прорезями опора 128 соединена с обратной стороной выступа с помощью перемычек 138.

Цилиндрическая опора 128 в нижней части крепления 114 устройства отображения продолжается в верхней части крепления 114 в сплющенном до плоского состояния виде и загибается по боковой поверхности выступа 144. Сплющенная до плоского состояния опора 128 связана в верхней части с обратной стороной монтажной пластины 140 сварным соединением 146.

На фиг. 5–7 схематически изображена вторая зона 112 присоединения согласно второму примеру осуществления приспособления 100. Другие признаки приспособления 100, в частности, расположение второй зоны 112 присоединения на верхней стороне консоли 116, могут соответствовать первому примеру осуществления.

Вторая зона 112 присоединения включает разъем 126. Защита от проворота крепления устройства отображения достигается за счет осевой симметрии четвертого порядка разъема 126. Точнее, разъем 126 включает четыре угловые стенки 148. Между соседними угловыми стенками 148 находится направленная наружу фиксирующая защелка 150 с упруго-эластичным действием.

Крепление 114 устройства отображения включает опору 128 квадратного сечения, выполненную с возможностью насаживания на разъем 126 без люфта. Когда крепление 114 устройства отображения установлено, фиксирующая защелка 150 входит в зацепление с отверстиями 152 в опоре 128.

В показанном на фиг. 5–7 примере осуществления фиксирующая защелка 150 располагается на верхнем конце язычка 154 и обладает упруго-эластичными свойствами. Язычок 154 находится между соседними угловыми стенками 148. Материал разъема 126 (например, листовая сталь), толщина его стенок и длина от продольных разрезов между угловой стенкой 148 и язычком 152 определяют степень упругости фиксирующей защелки 150.

На фиг. 8 схематически показан вид сбоку третьего примера осуществления приспособления 100. Третий пример осуществления может быть реализован как независимый пример осуществления или как дополнительный вариант первого и/или второго примера осуществления. Взаимозаменяемые признаки или признаки, соответствующие первому и/или второму примеру осуществления обозначены соответствующими номерами позиций.

Вторая зона 112 присоединения включает разъем 126 для присоединения крепления 114 устройства отображения. Разъем 126 расположен на верхней стороне консоли 116 с боковым смещением в сторону первой зоны 108 присоединения (например, с примыканием к кронштейну 118). Опора 128 крепления 114 устройства отображения входит в зацепление с отверстием разъема 126.

Опора 128 крепления 114 устройства отображения закреплено на консоли 116 с помощью резьбового соединения 158, доступ к которому имеется с нижней стороны консоли 116. В качестве альтернативы разъем 126 крепится к консоли 116 с помощью резьбового соединения, и опора фиксируется в разъеме 116.

Внешний контур опоры 128 соответствует внутреннему контуру отверстия разъема 126. Соответствующие контуры могут иметь цилиндрическую оболочку. В качестве альтернативы или частично параллельное верхней стороне сечение соответствующих контуров может иметь форму правильного многоугольника для предотвращения проворота.

В продольном направлении (показано вертикальными линиями на фиг. 8) на внутренней стороне отверстия разъема 126 проходит направляющий паз 156. При вставке опоры 128 в разъем 126 выступ, который находится на внешней стороне опоры 128, входит в зацепление с направляющим пазом 156. Таким образом реализуется защита от проворота крепления 114 устройства отображения или исключается возможность неправильного монтажа в повернутом положении. На своем нижнем конце направляющий паз 156 дополнительно имеет буртик, углубляющий дно паза, или направляющий паз 156 переходит на своем нижнем конце в сквозное отверстие разъема 126. В зацепление с этим буртиком и/или с этим отверстием входит находящийся на опоре 128 выступ с упруго-эластичными свойствами, что позволяет фиксировать конец опоры крепления 114 устройства отображения в разъеме 126.

Признаки второй зоны 112 присоединения, описанные в перечисленных выше примерах осуществления, можно комбинировать произвольным образом. Кроме того, исполнение второй зоны присоединения крепления 114 устройства отображения не ограничивается упомянутыми примерами осуществления. В частности, вторая зона присоединения может быть реализовано с использованием разъемных соединений любого рода с принятием мер по предотвращению проворота и/или травм.

На фиг. 9 схематически показан вид сверху на примерное расположение приспособления 100 внутри кабины 160 водителя транспортного средства промышленного назначения. Для конкретизации это расположение показано с использованием первого примера осуществления приспособления 100, в котором каждый дополнительный пример осуществления приспособления 100 может быть расположен соответствующим образом.

Зона 102 крепления связана с левой передней стойкой 162 с помощью резьбового соединения. Под зоной 102 крепления левая дверь 164 кабины 160 водителя закреплена на передней стойке 162. В изгибе 132 приспособления 100 расположена неподвижная часть облицовки передней стойки, каркаса двери 164 транспортного средства или при закрытой двери 164 транспортного средства – поворотная часть внутренней облицовки двери 164 транспортного средства.

Устройство 166 отображения (также: монитор) СКМ установлено на креплении. Плоскость экрана устройства 166 отображения параллельна монтажной пластине крепления. Например, плоскость экрана и/или монтажная пластина перпендикулярны верхней стороне консоли. Плоскость экрана и/или монтажная пластина могут располагаться вертикально. Перпендикуляр плоскости экрана может быть обращен к сиденью водителя. С левой стороной кабины 160 водителя (например, с плоскостью дверного полотна в закрытом положении двери 164 транспортного средства) плоскость экрана и/или монтажная пластина могут формировать угол в диапазоне от 30 до 90°, например, в диапазоне от 45 до 60°.

В то время как на фигуре 9 показано расположение приспособления 100 на левой передней стойке 162 кабины 160 водителя, в качестве альтернативы или дополнительно любой зеркально симметричный пример осуществления приспособления 100 может быть размещен на правой передней стойке транспортного средства промышленного назначения.

Хотя данное изобретение описано со ссылкой на примеры осуществления, для специалиста понятно, что существует возможность внесения различных изменений и использования в качестве замены эквивалентных решений. Кроме того, возможно множество модификаций, направленных на адаптацию существа изобретения к определенной ситуации или к определенному материалу. Следовательно, данное изобретение не ограничивается раскрытыми примерами осуществления, а охватывает все примеры осуществления, подпадающие под действие прилагаемых формул изобретения.

Список номеров позиций

100 Приспособление для присоединения группы компонентов интерьера

102 Зона крепления к передней стойке

104 Фланец зоны крепления

106 Резьбовое соединение зоны крепления

108 Первая зона присоединения поручня входа

110 Поручень входа

112 Вторая зона присоединения крепления устройства отображения

114 Крепление устройства отображения

116 Консоль

118 Кронштейн консоли

120 Кабельный канал

122 Кабельный жгут

124 Фиксатор кабеля

126 Разъем, в частности зажимное кольцо

128 Опора крепления устройства отображения

130 Зажимные проушины

132 Изгиб, в частности контур, повторяющий контур передней стойки

134 Углубление первой зоны присоединения

136 L-образный разрез в зажимном кольце второй зоны присоединения

138 Перемычки опоры крепления устройства отображения

140 Монтажная пластина крепления устройства отображения

142 Отверстия в монтажной пластине

144 Выступ для электрических компонентов устройства отображения

146 Сварное соединение между опорой и монтажной пластиной

148 Угловая стенка

150 Фиксирующая защелка

152 Отверстие в креплении устройства отображения для фиксирующей защелки

154 Язычок фиксирующей защелки

156 Разъем с направляющим пазом

158 Резьбовое соединение между консолью и креплением устройства отображения

160 Кабина водителя

162 Передняя стойка

164 Двери транспортного средства

166 Устройство отображения

1. Приспособление (100) для присоединения группы компонентов интерьера к передней стойке (162) транспортного средства промышленного назначения, включающее:

зону (102) крепления для фиксации приспособления (100) без возможности вращения на передней стойке (162) внутри кабины (160) водителя транспортного средства;

первую зону (108) присоединения первого компонента (110) интерьера кабины (160) водителя; и

отличающееся от первой зоны (108) присоединения вторую зону (112) присоединения второго компонента (114; 166) интерьера кабины (160) водителя.

2. Приспособление по п. 1, в котором первый компонент включает поручень (110) входа, находящийся внутри кабины (160) водителя транспортного средства.

3. Приспособление по п. 2, в котором первая зона (108) присоединения содержит углубление (134) для присоединения одного конца поручня (110) входа.

4. Приспособление по любому из пп. 1-3, в котором второй компонент включает крепление (114) устройства отображения, находящееся внутри кабины (160) водителя транспортного средства.

5. Приспособление по п. 4, в котором вторая зона (112) присоединения содержит разъем (126) для установки одного конца крепления (114) устройства отображения.

6. Приспособление по п. 5, в котором разъем (126) включает фиксатор (130, 136; 150; 156, 158) крепления (114) устройства отображения.

7. Приспособление по п. 6, в котором разъем (126) включает зажимное кольцо с продольным разрезом (136) и в котором фиксатор на зажимном кольце включает зажимные проушины (130), которые расположены по обе стороны продольного разреза (136).

8. Приспособление по п. 6 или 7, в котором поперечное сечение разъема (126) имеет форму многоугольника и включает по меньшей мере одну фиксирующую защелку (150) на упругом основании для фиксации крепления (114) устройства отображения.

9. Приспособление по любому из пп. 6-8, в котором разъем (126) включает направляющий паз (156), соединенный со сквозным отверстием, в которое входит фиксирующая защелка на конце крепления (114) устройства отображения или выполнена с возможностью такого входа.

10. Приспособление по любому из пп. 1-9, в котором зона (102) крепления сформирована на передней стойке (162).

11. Приспособление по любому из пп. 1-10, которое с передней стойкой (162) крепится только к зоне (102) крепления.

12. Приспособление по любому из пп. 1-11, которое охватывает консоль (116) одной верхней стороной и одной противостоящей нижней стороной.

13. Приспособление по п. 12, в котором первая зона (108) присоединения расположена на нижней стороне консоли (116).

14. Приспособление по п. 12 или 13, в котором вторая зона (112) присоединения расположена на верхней стороне консоли (116).

15. Приспособление по любому из пп. 12-14, в котором между зоной (102) крепления к передней стойке (162) и консолью (116) расположен кабелепровод (120, 124).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для создания кабин малогабаритного грузового транспортного средства. Кабина транспортного средства содержит металлический каркас из балок, включающий образующие вместе переднюю, боковые и заднюю его части, а именно верхнее основание под панель крыши и ступенчатое нижнее основание под пол, связанные между собой двумя задними базовыми вертикальными стойками, двумя передними базовыми стойками с изломом, каждая из которых состоит из нижней вертикальной части ниже излома и верхней наклонной выше излома, и двумя боковыми базовыми вертикальными стойками.

Изобретение относится к горным машинам. Электромеханическая трансмиссия автосамосвала содержит тяговый генератор, соединенный с двигателем внутреннего сгорания, два конденсаторных блока, асинхронные двигатели левого и правого мотор-колес, два блока электрического торможения, два датчика тока и два датчика напряжения постоянного тока, два датчика угловой скорости, две соединенные между собой шины CAN.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой автомобиль содержит шасси, отсек двигателя, образованный между параллельными удлиненными балками шасси, и кабину водителя, частично расположенную над отсеком двигателя.

Группа изобретений относится к устройству для осуществления управления с обратной связью или без обратной связи креплением кабины водителя автомобиля. Автомобиль включает в себя кабину водителя, крепление кабины водителя, имеющее регулируемые амортизаторы.

Группа изобретений относится к устройству для осуществления управления с обратной связью или без обратной связи креплением кабины водителя автомобиля. Автомобиль включает в себя кабину водителя, крепление кабины водителя, имеющее регулируемые амортизаторы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кабина водителя автомобиля промышленного назначения, включающая в себя индикацию в кабине водителя, которая связана сигнальной связью с камерой для воспроизведения наружной области автомобиля промышленного назначения, и элемент-обтекатель.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крепление кабины для откидной кабины водителя автомобиля промышленного назначения имеет две консоли, качающуюся рычажную конструкцию и торсионную конструкцию.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Кабина транспортного средства содержит крышу, состоящую из верхней и нижней панелей, образующих вентилируемую полость, противосолнечный козырек, относящийся к верхней панели и выполненный по ее периметру, переднюю, боковые и заднюю панели кабины, имеющие окна, а также панель управления.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Продольный элемент конструкции большегрузного транспортного средства содержит передний конец с элементом шарнира для соединения этого продольного элемента с остовом большегрузного транспортного средства и задний конец с соединительным элементом для разъемного соединения продольного элемента с остовом.

Группа изобретений относится к вариантам рабочего транспортного средства. Транспортное средство содержит корпус, панель, выполненную с возможностью закрывания части корпуса транспортного средства, рабочее место оператора, выполненное с возможностью складывания внутри корпуса транспортного средства, что позволяет панели закрывать рабочее место оператора во время по меньшей мере частично автономного управления транспортным средством.

Описан вспомогательный тормоз с креплением одним нажатием для обучения вождению. В указанном вспомогательном тормозе вал тормозной педали может быть прикреплен к крепежному элементу и откреплен от него одним нажатием, когда инструктор по вождению, сидящий на пассажирском сиденье, удерживает рукоятку стержневого элемента, благодаря чему обеспечено большое удобство при использовании.
Наверх