Кабина транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для создания кабин малогабаритного грузового транспортного средства. Кабина транспортного средства содержит металлический каркас из балок, включающий образующие вместе переднюю, боковые и заднюю его части, а именно верхнее основание под панель крыши и ступенчатое нижнее основание под пол, связанные между собой двумя задними базовыми вертикальными стойками, двумя передними базовыми стойками с изломом, каждая из которых состоит из нижней вертикальной части ниже излома и верхней наклонной выше излома, и двумя боковыми базовыми вертикальными стойками. Наряду с каркасом имеются выполненные из светонепрозрачного материала панели пола, крыша, передняя панель с лобовым стеклом и капотом и два цельноформованных облицовочных профиля, по одному для каждой боковой части каркаса и выполненные из светопрозрачного материала панели под проемы. Передние стойки жестко связаны между собой в месте их излома горизонтальной балкой, которая совместно с вертикальной частью передних стоек и передней балкой нижней ступени образует основание капота, а совместно с передней балкой верхнего основания и наклонной частью передних стоек - основание под проем лобового стекла. Передняя панель и панель крыши крепятся к каркасу посредством облицовочных профилей, каждый из которых неподвижно соединен с соответствующими передними стойками и боковыми балками верхнего основания. Задняя часть каркаса и дверные проемы между боковыми и передними стойками выполнены открытыми. Технической результат заключается в повышении технологичности изготовления кабины и сокращении затрат на ее производство, а также в улучшении обзорности кабины и повышении эргономических качеств кабины. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использована для создания кабин малогабаритного грузового транспортного средства.

Известна кабина транспортных средств, содержащая крышу, пол, двери, каркас с панелями, содержащий верхнее и нижнее основания, соединенные между собой базовыми трубчатыми стойками, образующими переднюю, заднюю и боковые зоны каркаса (Патент RU №72672, МПК B62D 33/06, конвенционный приоритет от 07.11.2007).

Недостатками данной конструкции является большая металлоемкость.

Известна кабина, содержащая крышу, пол, дверь и металлический каркас со светопрозрачными и светонепрозрачными панелями, выполненный из рам, состоящих из горизонтальных профильных трубчатых балок и содержащий верхнее и нижнее основания, соединенные между собой шестью базовыми трубчатыми стойками, образующими переднюю, заднюю и боковые зоны (Патент RU №88335, МПК B62D 33/06, конвенционный приоритет от 15.06.2009).

К недостаткам известной кабины транспортного средства следует отнести технологичность конструкции.

Технической результат, достигаемый изобретением, заключается в повышении технологичности изготовления кабины и сокращении затрат на ее производство, а также в улучшении обзорности кабины и повышении эргономических качеств кабины.

Предлагаемая для достижения указанного результата кабина транспортного средства содержит металлический каркас из балок и стоек, включающий образующие вместе переднюю, боковые и заднюю его части, а именно верхнее основание под панель крыши и ступенчатое нижнее основание под пол, связанные между собой двумя задними базовыми вертикальными стойками, двумя передними базовыми стойками с изломом, каждая из которых состоит из нижней вертикальной части ниже излома и верхней наклонной выше излома, и двумя боковыми базовыми вертикальными стойками,

наряду с каркасом имеются

выполненные из светонепрозрачного материала панели пола и цельноформованная панель крыши, с двух боковых сторон которой выполнены ребра жесткости в виде аркообразной выдавки наружу,

цельноформованная передняя панель с лобовым стеклом и капотом, повторяющая контур передних базовых стоек, с двух боковых сторон которой выполнены ребра жесткости в виде аркообразной выдавки наружу,

и два цельноформованных облицовочных профиля, по одному для каждой боковой части каркаса, повторяющих контур передних базовых стоек и боковых балок верхнего основания;

и выполненные из светопрозрачного материала панели под проемы в каждой боковой части каркаса между боковыми и задними стойками,

при этом

передние стойки жестко связаны между собой в месте их излома горизонтальной балкой, которая совместно с вертикальной частью передних стоек и передней балкой нижней ступени образует основание капота, а совместно с передней балкой верхнего основания и наклонной частью передних стоек - основание под проем лобового стекла;

передняя панель и панель крыши крепятся к каркасу посредством облицовочных профилей, каждый из которых неподвижно соединен с соответствующими передними стойками и боковыми балками верхнего основания;

задняя часть каркаса и дверные проемы между боковыми и передними стойками выполнены открытыми;

а верхнее основание, нижняя и верхняя ступени нижнего основания каркаса выполнены в виде контуров прямоугольной формы, каждый из которых образован двумя боковыми, передней и задней балками, причем нижняя ступень основания, служащая площадкой под ноги водителя, и верхняя ступень, служащая площадкой под сидение водителя, объединены между собой соединительными наклонными или вертикальными балками, а на балки, образующие контур ступеней и соединяющие их балки крепятся панели пола.

Для крепления передней панели и панели крыши к каркасу через облицовочные профили каждый такой облицовочный профиль неподвижного соединяют с передней стойкой и боковой балкой верхнего основания для чего целесообразно вдоль одной боковой стороны профиля предусмотреть Г-образный обращенный внутрь профиля посадочный изгиб, переходящий в обеспечивающую прилегание двери площадку, которая, в свою очередь, переходит в ребро жесткости, а далее - в площадку для сопряжения с площадкой, выполненной на внутренней поверхности ребра жесткости передней панели, и площадкой, выполненной на соответствующей внутренней боковой поверхности панели крыши,

при этом

передняя панель дополнительно соединяется с обращенной к лобовому стеклу поверхностью передней стойки площадкой, выполненной на внутренней поверхности передней панели в месте расположения ребра жесткости,

облицовочные профили соединяются с передними стойками и боковыми балками верхнего основания перед монтажом передней панели и панели крыши,

ребро жесткости облицовочного профиля выполнено в виде аркообразной выдавки наружу,

а облицовочные профили с передними стойками и боковыми балками верхнего основания, панель крыши с облицовочными профилями, передняя панель с облицовочными профилями и передними стойками соединяются с помощью клея-герметика.

Желательно на внутренней поверхности передней панели предусмотреть вертикальные и горизонтальные ребра жесткости, которые частично будут закрывать передние стойки, горизонтальную балку и передние балки верхнего и нижнего оснований.

Допускается дверные проемы закрыть съемными дверями из светопрозрачного материала, для установки которых на боковых стойках должны быть предусмотреть петли, а заднюю часть каркаса - панелью из светопрозрачного материала, в которой может быть выполнена форточка, при этом по периметру боковые двери окантовать резиновым уплотнителем фигурного профиля, а на уровне изгиба передних стоек на каждой двери установить ручки с замками.

Рекомендуется нижнюю ступень усилить приваренной между передней и задней балками центрально расположенной продольной балкой жесткости;

верхняя ступень усилить парой центрально расположенных продольных балок жесткости, приваренных к передней и задней балкам, при этом каждая из указанных балок жесткости соединить поперечной балкой жесткости с боковой балкой верхней ступени, а центральные продольные балки жесткости установить на расстоянии друг от друга для монтажа ручного тормоза под сиденьем водителя;

а к балкам, образующим нижнюю и верхнюю ступени, и к соединительным наклонным балкам с помощью крепежных элементов прикрепить металлические плиты, при этом в плите верхней ступени между центральными продольными балками жесткости предусмотреть щелевое отверстие под рукоятку ручного тормоза.

Предпочтительно на капоте предусмотреть места установки светотехники, в его центральной части - отверстие под вентиляционную решетку, в верхней части - отверстие под стеклоочиститель, а на на горизонтальной балке установить элементы крепления педального узла, рулевой колонки, панели рулевой колонки и преобразователя.

Рекомендуется переднюю балку нижней ступени нижнего основания, горизонтальную балку, переднюю и заднюю балки верхнего основания выполнять прямоугольного сечения 30×20 мм, а все остальные балки и стойки, образующие каркас - прямоугольное сечение 40×40 мм, при этом балки и стойки каркаса соединены между собой сваркой.

Допускается в качестве светопрозрачного материала для лобового стекла, панели под заднюю часть каркаса, дверей и панели между боковой и задней стойками использовать стекло триплекс или поликарбонат, а в качестве светонепрозрачного материала для цельноформованных панели крыши, передней панели и облицовочных профилей - стеклопластик.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где изображено:

- на фиг.1 - кабина с пространственным разделением деталей, общий вид;

- на фиг.2 - металлический каркас кабины, общий вид;

- на фиг.3 - объединение облицовочного профиля и передней панели;

- на фиг.4 - объединение передней панели и панели крыши;

- на фиг.5 - объединение облицовочного профиля и панели крыши;

Предлагаемая кабина транспортного средства содержит металлический каркас 1 из балок и стоек, включающий верхнее 2 и нижнее 3 основания, связанные между собой двумя задними базовыми вертикальными стойками 4, двумя боковыми базовыми вертикальными стойками 5 и двумя передними базовыми стойками с изломом, каждая из которых состоит из нижней вертикальной части 6 и верхней наклонной 7. Указанные стойки и балки образуют вместе переднюю, заднюю и боковые части каркаса.

Верхнее основание выполнено в виде контура прямоугольной формы, образованного из жестко связанных между собой двух боковых 8, передней 9 и задней 10 балок.

Нижнее основание выполнено ступенчатым, нижняя ступень 11, служащая основанием под ноги водителя, и верхняя ступень 12, служащая основанием под сидение водителя, объединены между собой соединительными наклонными боковыми балками 13. Соединительные балки ступеней могут быть выполнены вертикальными.

Нижняя и верхняя ступени выполнены в виде контура прямоугольной формы, каждый из которых образован из жестко связанных между собой балок: нижняя ступень из передней 14, задней 15 и двух боковых 16, а верхняя - из передней 17, задней 18 и двух боковых 19. Соединительные наклонные балки жестко связаны с задней балкой нижней ступени и передней балкой верхней ступени со стороны их концов.

Нижняя ступень усилена приваренной между передней и задней балками центрально расположенной продольной балкой жесткости 20.

Верхняя ступень усилена парой центрально расположенных продольных балок жесткости 21, приваренных к передней и задней балкам, при этом каждая из указанных балок жесткости соединена с боковой балкой верхней ступени поперечной балкой жесткости 22. Указанные центральные продольные балки жесткости верхней ступени расположены на расстоянии друг от друга для установки ручного тормоза под сиденьем водителя.

К балкам, образующим нижнюю и верхнюю ступени, и к соединительным балкам с помощью крепежных элементов (не показано) прикреплены панели пола из металла 23, 24 и 25, соответственно, образующие настил пола кабины. В панели верхней ступени между центральными продольными балками жесткости предусмотрено щелевое отверстие 26 под рукоятку ручного тормоза.

Передние базовые стойки жестко связаны между собой в месте их излома горизонтальной балкой 27 с образованием ниже излома вертикальной частью передних стоек совместно с передней балкой нижней ступени основания капота, а выше излома - совместно с передней балкой верхнего основания и наклонной частью передних стоек проем под лобовое стекло.

Наряду с каркасом в кабине имеются цельноформованная передняя панель 28 с лобовым стеклом 29 и капотом 30, повторяющая контур передних базовых стоек, два цельноформованных облицовочных профиля 31 по одному для каждой боковой части каркаса, повторяющих контур передних базовых стоек и боковых балок верхнего основания, и светонепрозрачная цельноформованная панель крыши 32. В проемы, образованные задними и боковыми стойками, устанавливаются светопрозрачные панели 33. Облицовочные профили соединяются с передними стойками и боковыми балками верхнего основания перед монтажом передней панели и панели крыши.

Задняя часть каркаса и дверные проемы между боковыми и передними стойками выполнены открытыми, но в проем, образованный задней частью каркаса, может устанавливаться панель 34 из светопрозрачного материала, в которой может быть выполнено сквозное окно или форточка 35.

Каждая из боковых базовых вертикальных стоек 5 может иметь поворотные петли 36 для установки съемных боковых дверей 37 из светопрозрачного материала, которые имеют контур идентичный контуру, образованному передними базовыми стойками, а снизу и сверху - контуру, образованному балками нижнего и верхнего оснований. По периметру боковые двери окантованы резиновым уплотнителем фигурного профиля, а на уровне изгиба передних базовых стоек на каждой двери установлены ручки 38 с замками.

К горизонтальной балке с внутренней стороны кабины приварены элементы крепления узлов оснастки кабины для педального узла, для рулевой колонки, для панели рулевой колонки и для преобразователя.

Цельноформованная панель крыши выполнена с контуром, повторяющим прямоугольный контур верхнего основания каркаса.

Цельноформованная светонепрозрачная передняя панель выполнена повторяющей контур передних базовых стоек, при этом нижняя часть панели является капотом транспортного средства, а ее верхняя часть со светопрозрачной панелью (лобовым стеклом) закрывает основание под проем лобового стекла. В зоне капота предусмотрены отформованные места установки светотехники: фар 39 и сигналов поворота 40, в центральной части - отформованное отверстие 41 под вентиляционную решетку, а в верхней части - отформованное отверстие 42 под стеклоочиститель (Фиг. 5).

Передняя панель и панель крыши крепятся к каркасу посредством облицовочных профилей, каждый из которых неподвижно соединен с соответствующими передними стойками и боковыми балками верхнего основания с помощью Г-образного обращенного внутрь профиля посадочным изгибом 43, выполненным вдоль одной его боковой стороны, переходящим в площадку 44, обеспечивающую прилегание двери, которая, в свою очередь, переходит в ребро жесткости в виде аркообразной выдавки 45, а далее в площадку 46 для сопряжения с ответными площадками 47 и 48 на внутренней стороне передней панели и панели крыши, соответственно.

Площадка 47 передней панели для сопряжения с соответствующей площадкой на облицовочном профиле 46 переходит в ребро жесткости 49 в виде аркообразной выдавки, которое, в свою очередь, переходит в горизонтальную площадку 50 для соединения с передней стойкой. С передней балкой верхнего основания передняя панель соединяется с помощью площадки 51.

Передняя панель и панель крыши также соединяются друг с другом внешней поверхностью площадки 52 и внутренней поверхностью площадки 53, соответственно.

На внутренней поверхности передней панели предусмотрены вертикальные 54 и горизонтальные 55 ребра жесткости, которые частично закрывают передние стойки (вертикальные ребра жесткости), горизонтальную балку и передние балки верхнего и нижнего оснований (горизонтальные ребра жесткости).

Облицовочные профили с передними стойками и боковыми балками верхнего основания; панель крыши с облицовочными профилями и передней панелью; передняя панель с облицовочными профилями, передними стойками, передней балкой верхнего основания и горизонтальной балкой соединяются с помощью клея-герметика.

Передняя балка нижней ступени нижнего основания, горизонтальная балка, передняя и задняя балки верхнего основания выполнены из трубы прямоугольного сечения 30×20 мм, а все остальные балки и стойки, образующие каркас - из трубы прямоугольного сечения 40×40 мм. Балки и стойки соединены между собой сваркой.

В качестве светопрозрачного материала для лобового стекла, панели под заднюю часть каркаса, дверей и панели между боковой и задней стойками используют стекло триплекс или поликарбонат.

В качестве светонепрозрачного материала для цельноформованных панели крыши, передней панели и облицовочных профилей используют стеклопластик.

1. Кабина транспортного средства, содержащая

металлический каркас из балок и стоек, включающий образующие вместе переднюю, боковые и заднюю его части, а именно верхнее основание под панель крыши и ступенчатое нижнее основание под пол, связанные между собой двумя задними базовыми вертикальными стойками, двумя передними базовыми стойками с изломом, каждая из которых состоит из нижней вертикальной части ниже излома и верхней наклонной выше излома, и двумя боковыми базовыми вертикальными стойками,

наряду с каркасом имеются

выполненные из светонепрозрачного материала панели пола и цельноформованная панель крыши, с двух боковых сторон которой выполнены ребра жесткости в виде аркообразной выдавки наружу,

цельноформованная передняя панель с лобовым стеклом и капотом, повторяющая контур передних базовых стоек, с двух боковых сторон которой выполнены ребра жесткости в виде аркообразной выдавки наружу,

и два цельноформованных облицовочных профиля, по одному для каждой боковой части каркаса, повторяющих контур передних базовых стоек и боковых балок верхнего основания;

и выполненные из светопрозрачного материала панели под проемы в каждой боковой части каркаса между боковыми и задними стойками,

при этом

передние стойки жестко связаны между собой в месте их излома горизонтальной балкой, которая совместно с вертикальной частью передних стоек и передней балкой нижней ступени образует основание капота, а совместно с передней балкой верхнего основания и наклонной частью передних стоек - основание под проем лобового стекла;

передняя панель и панель крыши крепятся к каркасу посредством облицовочных профилей, каждый из которых неподвижно соединен с соответствующими передними стойками и боковыми балками верхнего основания;

задняя часть каркаса и дверные проемы между боковыми и передними стойками выполнены открытыми;

а верхнее основание, нижняя и верхняя ступени нижнего основания каркаса выполнены в виде контуров прямоугольной формы, каждый из которых образован двумя боковыми, передней и задней балками, причем нижняя ступень основания, служащая площадкой под ноги водителя, и верхняя ступень, служащая площадкой под сиденье водителя, объединены между собой соединительными наклонными или вертикальными балками, а на балки, образующие контур ступеней, и соединяющие их балки крепятся панели пола.

2. Кабина транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что для крепления передней панели и панели крыши к каркасу на каждом облицовочном профиле для его неподвижного соединения с передней стойкой и боковой балкой верхнего основания вдоль одной боковой стороны профиля предусмотрен Г-образный обращенный внутрь профиля посадочный изгиб, переходящий в обеспечивающую прилегание двери площадку, которая, в свою очередь, переходит в ребро жесткости, а далее - в площадку для сопряжения с площадкой, выполненной на внутренней поверхности ребра жесткости передней панели, и площадкой, выполненной на соответствующей внутренней боковой поверхности панели крыши,

при этом

передняя панель дополнительно соединяется с обращенной к лобовому стеклу поверхностью передней стойки площадкой, выполненной на внутренней поверхности передней панели в месте расположения ребра жесткости,

облицовочные профили соединяются с передними стойками и боковыми балками верхнего основания перед монтажом передней панели и панели крыши,

ребро жесткости облицовочного профиля выполнено в виде аркообразной выдавки наружу,

а облицовочные профили с передними стойками и боковыми балками верхнего основания, панель крыши с облицовочными профилями, передняя панель с облицовочными профилями и передними стойками соединяются с помощью клея-герметика.

3. Кабина транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что на внутренней поверхности передней панели предусмотрены вертикальные и горизонтальные ребра жесткости, которые частично закрывают передние стойки, горизонтальную балку и передние балки верхнего и нижнего оснований.

4. Кабина транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что дверные проемы закрыты съемными дверями из светопрозрачного материала, для установки которых на боковых стойках предусмотрены петли.

5. Кабина транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что задняя часть каркаса закрыта панелью из светопрозрачного материала.

6. Кабина транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что

нижняя ступень усилена приваренной между передней и задней балками центрально расположенной продольной балкой жесткости;

верхняя ступень усилена парой центрально расположенных продольных балок жесткости, приваренных к передней и задней балкам, при этом каждая из указанных балок жесткости соединена поперечной балкой жесткости с боковой балкой верхней ступени, а центральные продольные балки жесткости установлены на расстоянии друг от друга для монтажа ручного тормоза под сиденьем водителя,

а к балкам, образующим нижнюю и верхнюю ступени, и к соединительным наклонным балкам с помощью крепежных элементов прикреплены металлические плиты, при этом в плите верхней ступени между центральными продольными балками жесткости предусмотрено щелевое отверстие под рукоятку ручного тормоза.

7. Кабина транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что передняя балка нижней ступени нижнего основания, горизонтальная балка, передняя и задняя балки верхнего основания имеют прямоугольное сечение 30×20 мм, а все остальные балки и стойки, образующие каркас, - прямоугольное сечение 40×40 мм.

8. Кабина транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что на капоте предусмотрены места установки светотехники, в его центральной части - отверстие под вентиляционную решетку, а в верхней части - отверстие под стеклоочиститель.

9. Кабина транспортного средства по п. 4, отличающаяся тем, что по периметру боковые двери окантованы резиновым уплотнителем фигурного профиля, а на уровне изгиба передних стоек на каждой двери установлены ручки с замками.

10. Кабина транспортного средства по п. 5, отличающаяся тем, что в панели под заднюю часть каркаса выполнена форточка.

11. Кабина транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что на горизонтальной балке установлены элементы крепления педального узла, рулевой колонки, панели рулевой колонки и преобразователя.

12. Кабина транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что балки и стойки каркаса соединены между собой сваркой.

13. Кабина транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве светопрозрачного материала для лобового стекла, панели под заднюю часть каркаса, дверей и панели между боковой и задней стойками используют стекло триплекс или поликарбонат.

14. Кабина транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве светонепрозрачного материала для цельноформованных панели крыши, передней панели и облицовочных профилей используют стеклопластик.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горным машинам. Электромеханическая трансмиссия автосамосвала содержит тяговый генератор, соединенный с двигателем внутреннего сгорания, два конденсаторных блока, асинхронные двигатели левого и правого мотор-колес, два блока электрического торможения, два датчика тока и два датчика напряжения постоянного тока, два датчика угловой скорости, две соединенные между собой шины CAN.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой автомобиль содержит шасси, отсек двигателя, образованный между параллельными удлиненными балками шасси, и кабину водителя, частично расположенную над отсеком двигателя.

Группа изобретений относится к устройству для осуществления управления с обратной связью или без обратной связи креплением кабины водителя автомобиля. Автомобиль включает в себя кабину водителя, крепление кабины водителя, имеющее регулируемые амортизаторы.

Группа изобретений относится к устройству для осуществления управления с обратной связью или без обратной связи креплением кабины водителя автомобиля. Автомобиль включает в себя кабину водителя, крепление кабины водителя, имеющее регулируемые амортизаторы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кабина водителя автомобиля промышленного назначения, включающая в себя индикацию в кабине водителя, которая связана сигнальной связью с камерой для воспроизведения наружной области автомобиля промышленного назначения, и элемент-обтекатель.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крепление кабины для откидной кабины водителя автомобиля промышленного назначения имеет две консоли, качающуюся рычажную конструкцию и торсионную конструкцию.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Кабина транспортного средства содержит крышу, состоящую из верхней и нижней панелей, образующих вентилируемую полость, противосолнечный козырек, относящийся к верхней панели и выполненный по ее периметру, переднюю, боковые и заднюю панели кабины, имеющие окна, а также панель управления.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Продольный элемент конструкции большегрузного транспортного средства содержит передний конец с элементом шарнира для соединения этого продольного элемента с остовом большегрузного транспортного средства и задний конец с соединительным элементом для разъемного соединения продольного элемента с остовом.

Группа изобретений относится к вариантам рабочего транспортного средства. Транспортное средство содержит корпус, панель, выполненную с возможностью закрывания части корпуса транспортного средства, рабочее место оператора, выполненное с возможностью складывания внутри корпуса транспортного средства, что позволяет панели закрывать рабочее место оператора во время по меньшей мере частично автономного управления транспортным средством.

Группа изобретений относится к вариантам рабочего транспортного средства. Транспортное средство содержит корпус, панель, выполненную с возможностью закрывания части корпуса транспортного средства, рабочее место оператора, выполненное с возможностью складывания внутри корпуса транспортного средства, что позволяет панели закрывать рабочее место оператора во время по меньшей мере частично автономного управления транспортным средством.

Изобретение относится к приспособлению 100 для присоединения группы компонентов интерьера к передней стойке транспортного средства промышленного назначения. Приспособление включает зону 102 крепления для фиксации элементов без возможности вращения на передней стойке внутри кабины водителя транспортного средства и первую зону 108 для присоединения первого компонента 110 внутренней отделки кабины водителя и отличающееся от первой зоны 108 присоединения вторую зону 112 присоединения второго компонента 114 внутренней отделки кабины 160 водителя. Обеспечивается возможность травмобезопасного присоединения группы компонентов интерьера. 14 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх