Капсульный аттракцион для катания парка развлечений

Система 10 капсульного аттракциона для катания включает в себя капсулу 14, причем капсула 14 включает в себя барабан 20, который может включать в себя криволинейную кольцевую стенку, которая может определять камеру. Капсула 14 также включает в себя платформу 22, которая может устанавливаться внутри камеры и которая поддерживает крепление 28 для пассажира. Система 10 дополнительно включает в себя приводную систему 34, выполненную с возможностью приводить капсулу 14 во вращение вокруг центральной оси 46 капсулы 14 и приводить капсулу 14 в движение вперед и/или назад вдоль трассы 12. 10 н. и 33 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее раскрытие относится, в общем, к области парков развлечений. Более конкретно, варианты осуществления настоящего раскрытия относятся к системам и способам для аттракционов для катания парков развлечений, характеризующимся вращением вокруг центральной оси вместе с движением вперед и/или назад.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Аттракционы для катания тематических парков или парков развлечений становятся все более популярными. Некоторые традиционные аттракционы для катания могут включать в себя многопассажирские транспортные средства, которые перемещаются вдоль фиксированного пути. Дополнительно к возбуждению, создаваемому скоростью или изменением направления транспортных средств, когда они перемещаются вдоль пути, сами транспортные средства могут генерировать специальные эффекты, такие как звуковые эффекты и/или эффекты движения. Однако в этих традиционных аттракционах для катания, транспортные средства могут перемещаться только в направлении вперед и/или назад вдоль пути. Соответственно, существует потребность в разработке новых аттракционов для катания, обеспечивающих для пассажиров уникальные впечатления от движения и визуальные впечатления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

[0003] Некоторые варианты осуществления, соответствующие объему первоначально заявленного предмета изобретения, кратко изложены ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема настоящего раскрытия, напротив, эти варианты осуществления предназначены только для обеспечения краткого обзора некоторых раскрытых вариантов осуществления. В действительности, настоящее раскрытие может охватывать множество форм, которые могут быть подобными вариантам осуществления, изложенным ниже, или могут отличаться от них.

[0004] В одном варианте осуществления, система может включать в себя капсулу, причем капсула может включать в себя барабан, который может включать в себя стенку, которая может определять камеру. Капсула может также включать в себя платформу, которая может устанавливаться внутри камеры, и которая может поддерживать крепление для пассажира. Система может дополнительно включать в себя приводную систему, выполненную с возможностью приводить капсулу во вращение вокруг центральной оси капсулы и приводить капсулу в движение вперед или назад вдоль трассы.

[0005] В одном варианте осуществления, система может включать в себя трассу, капсулу с пассажирским креплением и экраном, выполненным с возможностью отображать изображение для пассажира, поддерживаемого креплением, и приводную систему, выполненную с возможностью приводить капсулу во вращение вокруг центральной оси капсулы и приводить капсулу в движение вперед или назад вдоль трассы системы.

[0006] В одном варианте осуществления, способ может включать в себя этапы, на которых располагают платформу, поддерживающую пассажирское крепление, внутри камеры, определяемой стенкой капсулы, приводят капсулу в движение вперед или назад вдоль трассы с использованием приводной системы, и приводят капсулу во вращение вокруг центральной оси капсулы с использованием приводной системы.

ЧЕРТЕЖИ

[0007] Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего раскрытия станут лучше понятны после прочтения нижеследующего подробного описания со ссылкой на сопутствующие чертежи, в которых одинаковые ссылочные позиции представляют одинаковые части во всех чертежах, в которых:

[0008] Фиг.1 является перспективным изображением системы капсульного аттракциона для катания согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;

[0009] Фиг.2 является видом сбоку в поперечном разрезе капсулы, которая может быть использована в системе капсульного аттракциона для катания фиг.1, причем капсула находится в открытом положении, согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;

[0010] Фиг.3 является перспективным изображением капсулы фиг.2, причем капсула находится в закрытом положении, согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;

[0011] Фиг.4 является видом сбоку капсулы, которая может быть использована в системе капсульного аттракциона для катания фиг.1, причем капсула включает в себя дополнительный барабан, расположенный внутри капсулы, согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия;

[0012] Фиг.5 является видом сбоку капсулы, которая может быть использована в системе капсульного аттракциона для катания фиг.1, причем капсула включает в себя множественные вращающиеся элементы, расположенные по окружности вокруг радиально внешней поверхности капсулы, согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия; и

[0013] Фиг.6 является блок-схемой способа работы системы капсульного аттракциона для катания фиг.1 согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0014] Ниже будут описаны один или несколько конкретных вариантов осуществления настоящего раскрытия. В стремлении обеспечить краткое описание этих вариантов осуществления, не все признаки фактической реализации могут быть описаны в описании изобретения. Следует понимать, что при разработке любой такой фактической реализации, как в любом техническом или конструкторском проекте, множественные специфические для реализации решения должны быть приняты для достижения конкретных целей разработчиков, таких как соответствие ограничениям, связанным с системой или с видом экономической деятельности, которые могут изменяться в разных реализациях. Кроме того, следует понимать, что такие усилия по разработке могут быть сложными и требующими больших временных затрат, но могут быть, тем не менее, общепринятыми практическими мерами, предпринимаемыми в отношении проектирования, обработки и изготовления, для специалистов в данной области техники, получающих пользу от настоящего раскрытия. Дополнительно, следует понимать, что в той мере, в какой некоторые термины, такие как кольцевой, сферический, радиальный, аксиальный, круговой, параллельный, и т.д., используются здесь, эти термины допускают некоторые отклонения от строгого математического определения, например, чтобы допустить отклонения, связанные с несовершенствами изготовления и соответствующими допусками.

[0015] Варианты осуществления настоящего раскрытия направлены на аттракционы для катания парков развлечений. Более конкретно, варианты осуществления направлены на систему капсульного аттракциона для катания, имеющую капсулу, выполненную с возможностью перемещаться вдоль трассы. Во время цикла катания системы капсульного аттракциона для катания, пассажиры могут входить на платформу, спроектированную для пассажирского крепления, в то время как капсула находится в открытом положении. Платформа может перемещаться вдоль трассы платформы, внутренней по отношению к барабану (например, круглому или восьмиугольному цилиндру) капсулы, для закрывания капсулы. В одном варианте осуществления, платформа запирается на месте внутри барабана. Когда капсула находится в закрытом положении, капсула может начать двигаться вперед и/или назад вдоль трассы. Дополнительно, система капсульного аттракциона для катания может включать в себя приводную систему для приведения капсулы во вращение вокруг центральной оси капсулы. Поскольку платформа, удерживающая пассажиров, может запираться в барабане, приводная система может приводить во вращение как барабан, так и платформу. По существу, пассажиры могут подвергаться вращению вокруг центральной оси одновременно с движением вперед или назад и/или отдельно от него во время цикла катания. Дополнительно, мультимедиа и/или нарратив, связанные с движением капсулы, могут создавать впечатление имитатора движения, которое позволяет пассажирам одновременно воображать виды, звуки, и движения некоторого впечатления, такого как полет на самолете с выполнением фигуры высшего пилотажа «бочка». По окончании цикла катания, платформа может перемещаться вдоль трассы платформы, внутренней по отношению к барабану, чтобы открыть капсулу и позволить пассажирам выйти из капсулы.

[0016] Фиг.1 показывает систему 10 капсульного аттракциона для катания. Система 10 капсульного аттракциона для катания может включать в себя трассу 12, которая может быть похожей на открытый желоб. Трасса 12 может быть собрана в различных конфигурациях. Например, в одном варианте осуществления, трасса может образовывать возвышения, уклоны, и/или изгибы, показанные на фиг.1. В одном варианте осуществления, трасса 12 может быть сконфигурирована в спиральном или винтообразном расположении, и/или она может образовывать петлю (например, непрерывную или замкнутую петлю). Дополнительно, в одном варианте осуществления, конструкция трассы 12 может использовать трубкообразные секции (например, кольцевые секции), похожие на полые цилиндры, вместе с открытыми желобковыми секциями и/или вместо них. Показанная трасса 12 включает в себя криволинейную стенку; однако следует понимать, что трасса 12 может иметь любую пригодную геометрию, например, плоскую стенку или плоские участки. Дополнительно, система 10 капсульного аттракциона для катания может включать в себя одну или несколько капсул 14 для использования с трассой 12. В одном варианте осуществления, капсулы 14 имеют цилиндрическую форму, которая приспособлена к кривизне радиально внутренней поверхности трассы 12 и, в общем, соответствует ей. В одном варианте осуществления, капсулы 14 могут перемещаться в направлении вперед и/или назад вдоль трассы 12, а также вращаться вокруг центральной оси капсулы 14. В одном варианте осуществления, трасса 12 может включать в себя область для посадки и высадки пассажиров, которая может включать в себя отверстие в капсуле 14, как будет описано более подробно ниже.

[0017] Фиг.2 обеспечивает иллюстрацию капсулы 14 в открытом положении. Для облегчения описания, капсула 14 и ее компоненты могут быть описаны со ссылкой на аксиальную ось или направление 16, радиальную ось или направление 17, и круговую ось или направление 18. В открытом положении, капсула 14 может позволить пассажирам входить на платформу 22, которую капсула 14 может поддерживать на трассе 26 платформы внутри барабана 20. Барабан 20 капсулы 14 может иметь криволинейную кольцевую стенку, которая определяет камеру внутри капсулы 14. Трасса 26 платформы может включать в себя рельсы, выполненные с возможностью поддерживать одно или несколько колес 44 платформы (например, колес, кареток). Колеса 44 платформы могут быть выполнены с возможностью прикрепляться к трассе 26 платформы и/или перемещаться вдоль нее. Например, колеса 44 платформы могут сцепляться с трассой 26 платформы таким образом, чтобы колеса 44 платформы могли оставаться прикрепленными к трассе 26 платформы в случае, если платформа 22 будет переворачиваться (например, капсула 14 будет вращаться). А именно, колеса 44 платформы могут содержать удлинители, которые могут запираться в трассе 26 платформы. Дополнительно или альтернативно, колеса 44 платформы могут вращаться между набором параллельных рельсов на трассе 26 платформы таким образом, чтобы каждое колесо 44 платформы было закреплено между верхним и нижним рельсом трассы 26 платформы. В одном варианте осуществления, платформа 22 может содержать механизм (например, набор стоек), который может соединяться с барабаном 20 для закрепления платформы 22 на месте при вращении капсулы 14. Дополнительно, платформа 22 может содержать крепления 28 для закрепления пассажиров. Крепления 28 могут включать в себя сиденье, привязной ремень, коленную штангу, верхнее крепление, опускаемое вниз для закрывания туловища, и/или любую их комбинацию для фиксации или поддержки каждого пассажира, когда капсула 14 перемещается вдоль трассы 12. Дополнительно, число креплений 28 на платформе 22 может определять размер камеры, определяемый барабаном 20 и результирующими размерами капсулы 14. По существу, увеличение числа креплений 28 в ряду может увеличить радиус капсулы 14, в то время как увеличение числа рядов креплений 28 может увеличить длину капсулы 14. После посадки и надежной фиксации пассажиров, платформа 22 может перемещаться вдоль трассы 26 платформы в направлении стрелки 30 в закрытое положение, показанное на фиг.3. В одном варианте осуществления, приводная система 32 платформы может приводить платформу 22 в движение вдоль трассы 26 платформы. Например, приводная система 32 платформы может включать в себя один или несколько двигателей, выполненных с возможностью приводить во вращение колеса 44 платформы, в результате чего приводится в движение платформа 22. В одном варианте осуществления, платформа 22 может соединяться с механической лебедкой, которая может быть использована для управления перемещением платформы 22 вдоль трассы 26 платформы.

[0018] Дополнительно, для запирания капсулы 14 в закрытом положении, в результате чего платформа 22 закрепляется внутри барабана 20, и камера барабана 20 герметизируется, капсула 14 может иметь запирающий механизм 24. Запирающий механизм 24 может включать в себя механическую конфигурацию замка и ключа для надежного запирания платформы 22 в барабане 20. В одном варианте осуществления, запирающий механизм 24 может приводиться в действие двигателями. Дополнительно или альтернативно, запирающий механизм 24 может использовать магнитную и/или электромагнитную систему запирания. Например, в одном варианте осуществления, запирающий механизм 24 может содержать электромагнит, соединенный с платформой 22 и/или барабаном 20. При запитывании электромагнита, он может запирать платформу 22 на месте в барабане 20 под действием магнитных сил. В одном варианте осуществления, запирающий механизм 24 может также включать в себя смещающий механизм и/или отказоустойчивый механизм для приведения платформы 22 в движение в направлении, противоположном стрелке 30, из закрытого положения в открытое положение в случае сбоя электропитания, механических проблем, и т.п. Например, в одном варианте осуществления капсула 14 может содержать механический рычаг, соединенный с запирающим механизмом 24, который может быть использован для отцепления платформы 22 от барабана 20.

[0019] Как дополнительно показано на фиг.2, в одном варианте осуществления, исполнительные механизмы 31 могут соединяться с платформой 22, чтобы вызывать движение платформы 22 относительно капсулы 14. Для соединения с платформой 22, исполнительные механизмы 31 могут сцепляться с платформой 22, когда платформа 22 будет надежно заперта в барабане 20. По существу, когда платформа 22 перемещается вдоль трассы 26 платформы в направлении стрелки 30 в закрытое положение, платформа 22 может скользить поверх исполнительных механизмов 31. В одном варианте осуществления, исполнительные механизмы 31 могут заставлять платформу 22 сотрясаться (например, вибрировать) и/или наклоняться. Исполнительные механизмы 31 могут дополнительно заставлять платформу 22 сдвигаться вдоль аксиальной оси или направления 16, радиальной оси или направления 17, круговой оси или направления 18, или их комбинации. По существу, платформа 22 может быть перепозиционирована. Таким образом, в одном варианте осуществления, когда капсула 14 вращается или перемещается вдоль трассы 12, платформа 22 может перемещаться дополнительно или альтернативно. Дополнительно, следует понимать, что исполнительные механизмы 31 могут быть расположены в любом пригодном местоположении, чтобы вызывать движение платформы 22. В одном варианте осуществления, например, исполнительные механизмы 31 могут быть дополнительно или альтернативно расположены ниже и/или внутри трассы 26 платформы.

[0020] В одном варианте осуществления, задняя панель 45 соединена с платформой 22. Дополнительно, задняя панель 45 может поддерживать батарею 42. Батарея 42 может обеспечивать энергию для компонентов капсулы 14. Эти компоненты могут включать в себя запирающий механизм 24, приводную систему 32 платформы, и дополнительные компоненты, которые будут более подробно описаны ниже. Дополнительные компоненты могут включать в себя, например, приводную систему 34, выполненную с возможностью сообщать движение вперед, назад, и/или вращательное движение капсуле 14 и/или одному или нескольким экранам 58, которые обеспечивают, среди прочего, мультимедиа для пассажиров внутри барабана 20. В одном варианте осуществления, батарея 42 может быть выполнена с возможностью заряжаться посредством индукции. По существу, индуктивные заряжающие подкладки и/или другие заряжающие компоненты могут быть встроены в трассу 12 для зарядки батареи 42, в то время как капсула 14 сцеплена с трассой 12. Эти подкладки могут быть локализованы в единственной области трассы 12, например, в зоне посадки пассажиров, таким образом, чтобы батарея 42 могла осуществлять зарядку, в то время как капсула 14 является неподвижной (например, при посадке пассажиров на платформу 22). Таким образом, капсула 14 может оставаться на трассе 12 для зарядки ее батареи 42, и, по существу, капсула 14 может проходить множественные циклы катания, причем ее компоненты будут питаться энергией от периодически перезаряжаемой батареи 42. Дополнительно или альтернативно, система 10 капсульного аттракциона для катания может содержать зарядную станцию капсулы, отдельную от трассы 12, используемой в цикле катания. Зарядная станция может содержать индуктивные заряжающие подкладки и/или компоненты для зарядки капсулы 14 посредством беспроводной и/или проводной зарядки, соответственно. В одном варианте осуществления, капсула 14 может быть удалена с трассы 12 для зарядки на зарядной станции и может быть возвращена на трассу 12 после того, как батарея 42 будет иметь по меньшей мере достаточный заряд для того, чтобы капсула 14 завершила цикл катания.

[0021] Как отмечено выше, платформа 22 может перемещаться в направлении стрелки 30 относительно барабана 20 для перемещения капсулы 14 из открытого положения, показанного на фиг.2, в закрытое положение, показанное на фиг.3. На фиг.3 участок трассы 12 удален таким образом, что капсула 14 видна полностью. В закрытом положении, задняя панель 45 контактирует с барабаном 20 (например, углублена в него) (например, с кольцевой поверхностью на заднем крае барабана 20), и платформа 22 заключена в камеру, определяемую задней панелью 45 и барабаном 20. Когда капсула 14 находится в закрытом положении, капсула 14 может начать перемещаться вдоль трассы 12 системы 10 капсульного аттракциона для катания. Приводная система 34 может приводить капсулу 14 в движение в направлении 52 вперед и/или направлении 54 назад вдоль аксиальной оси 16. Дополнительно или альтернативно, приводная система 34 может вращать капсулу вокруг ее центральной оси 46 (например, центральной продольной или аксиальной оси).

[0022] Дополнительно или альтернативно, в одном варианте осуществления дверь 39 может быть обеспечена в стенке (например, в боковой стенке) капсулы 14 для обеспечения входа и выхода пассажиров. По существу, дверь 39 может быть использована, в то время как платформа 22 заперта внутри барабана 20, и/или дверь может быть использована в одном варианте осуществления, в котором платформа 22 зафиксирована относительно барабана 20 (например, платформа 22 является неподвижной и/или капсула 14 не имеет трассы 26 платформы). А именно, дверь 39, когда она открыта, может позволить пассажирам входить в барабан 20 капсулы 14 и выходить из него. Дверь 39 может быть расположена заподлицо с внешней стенкой барабана 20 капсулы 14 и может содержать ручку 40, расположенную заподлицо с внешней стенкой (например, не выдающуюся радиально из внешней стенки), таким образом, чтобы дверь не могла помешать приводной системе и/или движению капсулы 14.

[0023] В одном варианте осуществления, приводная система 34 может включать в себя тележку 35 (например, шасси или раму) и первый вращающийся элемент 38, такой как сферические шины. Тележка 35 может быть похожей на вагонетку. Тележка 35 может поддерживать двигатели (например, сферические асинхронные двигатели) и соединительные элементы, которые приводят во вращение первый вращающийся элемент 38 и второй вращающийся элемент 36, такие как сферические шины или колеса. В одном варианте осуществления, приводная система 34 может содержать отдельные системы для приведения во вращение первого вращающегося элемента 38 и второго вращающегося элемента 36, соответственно. Дополнительно, системы разных типов могут быть использованы для приведения в движение каждого из вращающихся элементов (т.е. первого вращающегося элемента 38 и второго вращающегося элемента 36). Например, первый вращающийся элемент 38 может включать в себя сферические шины, и приводная система 34 может включать в себя сферические асинхронные двигатели и соединительные элементы, пригодные для приведения в движение первого вращающегося элемента 38 в любом направлении. Сферические асинхронные двигатели могут включать в себя криволинейные катушки индуктивности, выполненные с возможностью заставлять первый вращающийся элемент 38 вращаться в любом направлении. Второй вращающийся элемент 36 может быть, например, колесом, соединенным с другими соединительными элементами в приводной системе 34 и отдельным двигателем, выполненным с возможностью вращать второй вращающийся элемент 36 в направлении 52 вперед и/или направлении 54 назад. В одном варианте осуществления, первый вращающийся элемент 38 может контактировать с радиально внешней поверхностью (например, криволинейной кольцевой поверхностью) барабана 20 для приведения капсулы 14 во вращение. Капсула может вращаться в первом направлении 48 или втором направлении 50, противоположном первому направлению 48, вокруг центральной оси 46 барабана 20. Например, когда приводная система 34 управляет двигателями для вращения первого вращающегося элемента 38 в первом направлении 48 вокруг центральной оси 56 (например, центральной продольной или аксиальной оси) первого вращающегося элемента 38, капсула 14 может вращаться во втором направлении 50 вокруг ее центральной оси 46. Подобным образом, когда первый вращающийся элемент 38 вращается во втором направлении 50, капсула 14 может вращаться в первом направлении 48. Дополнительно, в одном варианте осуществления капсула 14 может дополнительно включать в себя противовес 55 (например, груз) для помощи в уравновешивании капсулы 14 во время вращения и облегчения этого вращения капсулы 14 посредством смягчения нагрузок на приводную систему 34 и ее компоненты (например, тележку 35, первый вращающийся элемент 38, и второй вращающийся элемент 36).

[0024] В то время как первый вращающийся элемент 38 и второй вращающийся элемент 36 показаны в виде сферических шин, следует понимать, что первый вращающийся элемент 38 и/или второй вращающийся элемент 36 могут быть шинами с приводом от двигателя (например, кольцеобразными шинами, установленными на ось, приводимую в движение двигателем), ориентированными относительно капсулы 14 таким образом, чтобы они приводили ее в движение вперед и/или назад и/или во вращение.

[0025] Дополнительно, для приведения капсулы 14 в движение вперед 52 и/или назад 54, приводная система 34 может управлять двигателями, соединенными со вторым вращающимся элементом 36, который находится в контакте с поверхностью (например, радиально внутренней поверхностью криволинейной стенки) трассы 12. В одном варианте осуществления, приводная система 34 может дополнительно или альтернативно включать в себя воду, воздух, магниты, и/или другие движущие силы для приведения капсулы 14 в движение вперед 52 и/или назад 54. Например, в одном варианте осуществления, капсула 14 вместе с первым вращающимся элементом 38, используемым для вращения капсулы 14, может поддерживаться на плоте, приводимом в движение вперед 52 или назад 54 течением воды вместо показанной тележки 35.

[0026] В одном варианте осуществления, вращающиеся элементы 38 и/или 36 могут быть дополнительно или альтернативно соединены с трассой 12. Например, один или несколько участков трассы 12 могут содержать вращающиеся элементы 36 и/или 38, которые заставляют капсулу перемещаться вперед 52 и/или назад 54 и/или вращаться в первом направлении 48 или втором направлении 50 вокруг центральной оси 46 капсулы 14, соответственно. В таких вариантах осуществления может быть обеспечена приводная система (например, имеющая двигатели) для приведения в движение вращающихся элементов 38 и/или 36.

[0027] Для управления движением капсулы 14, когда она перемещается вперед 52, назад 54, и/или вращается в первом направлении 48 или втором направлении 50, приводная система 34 может быть соединена с контроллером 62 (например, электронным контроллером). Контроллер 62 может содержать пригодные обрабатывающие компоненты и компоненты памяти, такие как микропроцессор 64 и память 66. Контроллер 62 может обеспечивать логические и/или выполняемые команды для влияния на работу двигателей в приводной системе 34, посредством которых приводится во вращение первый вращающийся элемент 38 и второй вращающийся элемент 36 и приводится в соответствующее движение капсула 14. В одном варианте осуществления, контроллер 62 может быть коммуникационно связан с приводной системой 32 платформы, а также с любыми другими пригодными компонентами в системе 10 капсульного аттракциона для катания.

[0028] В одном варианте осуществления, показанном на фиг.4, капсула 14’ может включать в себя барабан 20, расположенный внутри дополнительного барабана 74 (например, кольцевого барабана). По существу, приводная система 34 может позволять первому вращающемуся элементу 38 приводить во вращение барабан 20, в то время как второй вращающийся элемент 36 может приводить в движение капсулу 14’ в направлении 52 вперед и/или направлении 54 назад. В таком варианте осуществления, приводная система 34 может соединяться с внутренней поверхностью дополнительного барабана 74. Первый вращающийся элемент 38, соединенный с приводной системой 34, может контактировать с радиально внешней поверхностью барабана 20 для приведения барабана 20 во вращение. Дополнительно или альтернативно, приводная система 34 может оперативно соединяться с осью 76, соединенной с барабаном 20. Приводная система 34 может включать в себя двигатели, выполненные с возможностью вращать ось 76 и барабан 20 в первом направлении 48 и/или втором направлении 50 вокруг центральной оси 46. Приводная система 34 может дополнительно включать в себя тележку 35, соединенную с радиально внешней поверхностью дополнительного барабана 74. Тележка 35 может поддерживать второй вращающийся элемент 36, который может контактировать с радиально внутренней поверхностью трассы 12 для обеспечения возможности перемещения капсулы 14’ в направлении 52 вперед и/или направлении 54 назад вдоль трассы 12. По существу, вращение барабана 20 может сообщаться отдельно от перемещения капсулы 14’. Однако, пассажиры внутри барабана 20 могут подвергаться воздействию как вращения барабана 20, так и движения капсулы 14’ вдоль трассы 12.

[0029] Фиг.5 показывает один вариант осуществления капсулы 14 и приводной системы 34. В одном варианте осуществления, приводная система 34 может включать в себя вращающиеся элементы 72, соединенные с радиально внешней поверхностью капсулы 14. Вращающиеся элементы 72 могут быть расположены в дискретных местоположениях, расположенных с интервалами по окружности вокруг барабана 20, и могут продолжаться радиально вовне от барабана 20 для обеспечения контакта с радиально внутренней поверхностью трассы 12. В одном варианте осуществления, вращающиеся элементы 72 могут включать в себя сферические шины, приводимые в движение, например, сферическим асинхронным двигателем. Таким образом, с использованием сферических асинхронных двигателей, встроенных в приводную систему 34, приводная система 34 может заставлять вращающиеся элементы 72 вращаться в любом направлении. Поскольку вращающиеся элементы 72 могут вращаться вдоль трассы 12 в любом направлении, капсула 14 может двигаться вперед 52, назад 54, и/или может вращаться вокруг центральной оси 46. Например, для перемещения капсулы 14 в направлении 52 вперед, приводная система 34 может вращать вращающиеся элементы 72 в направлении 52 вперед вдоль аксиальной оси 16. Для вращения капсулы вокруг центральной оси 46, приводная система 34 может вращать вращающиеся элементы 72 вдоль круговой оси 18. Для вращения капсулы 14 вокруг центральной оси 46 при перемещении капсулы 14 в направлении 52 вперед, приводная система 34 может вращать вращающиеся элементы 72 вдоль вектора между аксиальной осью 16 и круговой осью 18. Дополнительно, с использованием вращающихся элементов 72, размещенных в множественных местоположениях вдоль радиально внешней поверхности капсулы 14, капсула 14 может вращаться вокруг центральной оси 46 как на открытых, желобообразных участках трассы 12, так и на закрытых, трубкообразных участках трассы 12.

[0030] Дополнительно, со ссылкой на фиг.2, для усиления впечатления от движения капсулы 14 и/или платформы 22, это движение может быть связано с нарративом кинофильма и/или мультимедиа. Для осуществления этого, барабан 20 может содержать один или несколько экранов 58, расположенных внутри него, для отображения изображений. Эти экраны 58 могут быть криволинейными и/или соединенными с внутренней поверхностью барабана 20 таким образом, чтобы отображаемые изображения могли окружать пассажиров для создания иммерсивного впечатления от мультимедиа. Экраны 58 могут включать в себя дисплей любого пригодного типа, такой как, например, жидкокристаллический дисплей (liquid crystal display - LCD), плазменный дисплей, или дисплей на органических светодиодах (organic light emitting diode - OLED). Камера капсулы 14 может также содержать громкоговорители и/или устройства, пригодные для обеспечения аудио для пассажиров. Аудиоустройства могут быть соединены с барабаном 20, платформой 22, и/или любым пригодным местоположением. Таким образом, капсула 14 может обеспечивать мультимедиа, синхронизированное в соответствии с движением капсулы 14 и/или движением платформы 22. По существу, пассажиры могут ощущать, что они находятся в самолете, космическом корабле, и/или любом другом пригодном нарративе. Например, капсула 14 может перемещаться вперед 52 на возвышение на трассе 12, когда экраны 58 отображают изображения, которые относятся к нарративу самолета во время взлета. Когда капсула 14 начинает вращаться вдоль центральной оси 46, мультимедиа может соответствовать самолету, выполняющему фигуру высшего пилотажа «бочка», таким образом, чтобы пассажиры получали иммерсивное впечатление от движения и мультимедиа нарратива, такого как самолет в погоне. Дополнительно, когда исполнительные механизмы 31 сотрясают платформу 22, например, мультимедиа может соответствовать самолету, подвергающемуся воздействию турбулентности.

[0031] Дополнительно или альтернативно, управляемая пассажирами настройка системы 10 капсульного аттракциона для катания может усиливать впечатление пассажиров системы 10 капсульного аттракциона для катания. Для настройки системы 10 капсульного аттракциона для катания, пользователи (например, операторы и/или пассажиры аттракциона для катания) могут обеспечивать входные данные (например, посредством устройства ввода) для управления параметрами, относящимися к работе капсулы 14 во время цикла катания. Эти параметры могут позволить пользователям настраивать интенсивность аттракциона для катания посредством управления одним или несколькими факторами, такими как скорость, с которой капсула 14 перемещается в направлении 52 вперед и/или направлении 54 назад, скорость, с которой капсула 14 вращается вокруг центральной оси 46, и/или то, как часто капсула 14 будет вращаться вокруг центральной оси 46, среди прочих факторов. Дополнительно, пользователь может выбирать (например, посредством устройства ввода) тип мультимедиа, обеспечиваемого для пассажиров во время цикла катания. Например, пользователи могут выбирать нарратив и/или тему изображений и/или другого мультимедиа, которые могут быть связаны с движением аттракциона для катания. Таким образом, пользователь может настраивать систему 10 капсульного аттракциона для катания таким образом, чтобы общее впечатление от движения и мультимедиа капсулы 14 могло быть гибким и персонализированным.

[0032] Для облегчения настройки и/или обновлений впечатления от аттракциона для катания, контроллер 62 может быть выполнен с возможностью принимать входные данные от устройства ввода и управлять параметром системы 10 капсульного аттракциона для катания на основе входных данных. Устройство ввода может содержать дисплей любого пригодного типа, соединенный с устройством, пригодным для осуществления выбора, таким как сенсорный экран или клавиатура. Дополнительно, например, устройство ввода может быть доступным для оператора аттракциона для катания и/или пассажира аттракциона для катания, расположенного в креплении 28. В одном варианте осуществления, платформа 22 внутри капсулы 14 может содержать одно или несколько устройств ввода, чтобы пассажир мог управлять входными данными, обеспечиваемыми для контроллера 62, для влияния на параметр системы 10 капсульного аттракциона для катания. Например, входные данные могут давать контроллеру 62 команду отображать мультимедиа, относящееся к самолету, находящемуся в полете, на экране 58 внутри барабана 20. Альтернативно, входные данные могут давать контроллеру 62 команду отображать мультимедиа, относящееся к космическому кораблю, летящему в космосе, на экране 58 внутри барабана 20. Дополнительно, контроллер 62 может обмениваться данными с приводной системой 34 капсулы 14 для настройки вращательного движения, движения вперед 52 и/или назад 54 капсулы 14 на основе входных данных. В одном варианте осуществления, настройка движения капсулы может включать в себя настройку скорости движения вперед 52, назад 54, и/или вращательного движения капсулы 14.

[0033] С учетом вышесказанного, фиг.6 показывает блок-схему последовательности операций способа 80 реализации цикла катания системы 10 капсульного аттракциона для катания согласно вариантам осуществления, описанным здесь. Хотя нижеследующее описание способа 80 приведено в конкретном порядке, который представляет конкретный вариант осуществления, следует отметить, что способ 80 может быть выполнен в любом пригодном порядке, и этапы могут добавляться или исключаться.

[0034] В случае, когда капсула 14 находится в открытом положении, показанном на фиг.2, пассажиры могут осуществлять посадку в крепление 28, расположенное на платформе 22 внутри внутренней камеры барабана 20, как описано в блоке 82. После закрепления креплениями 28 каждого пассажира на платформе 22, платформа 22 может перемещаться относительно барабана 20 капсулы 14 из открытого положения, показанного на фиг.2, в закрытое положение, показанное на фиг.3, как описано в блоке 84. Дополнительно, эта часть способа 80 может включать в себя запирание платформы 22 посредством запирающего механизма 24 для надежной герметизации капсулы 14 в закрытом положении. В случае, если капсула 14 должным образом закрыта или заперта в закрытом положении, приводная система 34 может привести капсулу 14 в движение вперед 52 и/или назад 54 вдоль трассы 12, как описано в блоке 86. Дополнительно, блок 88 может происходить одновременно с блоком 86 или отдельно от него таким образом, чтобы приводная система 34 могла заставлять капсулу 14 вращаться вокруг центральной оси 46. Блок 90 может происходить вместе с блоком 86 и/или блоком 88 таким образом, чтобы капсула 14 перемещалась относительно трассы 12 и/или вокруг центральной оси 46, экраны 58 и/или громкоговорители (или другие эффекты) могли обеспечивать изображения, звук и/или другое мультимедиа, которые могут коррелироваться с движением капсулы 14 и/или трассой 12. Как описано выше, это мультимедиа может быть представлено в форме нарратива, который относится к движению капсулы 14 и/или к трассе 12, например, летящего самолета. Как отмечено выше, оператор и/или пассажиры аттракциона для катания могут обеспечивать входные данные, которые обрабатываются процессором для настройки аспектов впечатления от аттракциона для катания, таких как, например, скорость движения, частота вращения, и мультимедиа. Когда капсула 14 завершает цикл трассы 12, платформа 22 может освободиться от запирающего механизма 24 и переместиться относительно барабана 20 из закрытого положения в открытое положение, как описано в блоке 92. Дополнительно, в блоке 94, крепления 28 на пассажирах могут отсоединиться, чтобы позволить пассажирам сойти с платформы 22 и выйти из капсулы 14. Блок 94 может также включать в себя зарядку батареи 42 посредством индукционной зарядки. Способ 80 может затем повторяться, когда новые пассажиры осуществят посадку на платформу 22 капсулы 14, когда она будет находиться в открытом положении.

[0035] Настоящее раскрытие не ограничено в своем применении подробностями конструкции и компоновок компонентов, изложенных выше. Изменения и модификации предшествующего описания находятся в пределах объема настоящего раскрытия. Настоящее раскрытие распространяется на все альтернативные комбинации двух или более отдельных признаков, упомянутых в тексте и/или чертежах или очевидных из них. Все эти разные комбинации образуют различные альтернативные аспекты настоящего раскрытия. В то время как здесь были показаны и описаны только некоторые признаки настоящего раскрытия, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в данной области техники. Поэтому следует понимать, что предполагается, что прилагаемая формула изобретения включает в себя все такие модификации и изменения, попадающие в пределы истинной сущности настоящего раскрытия.

1. Система аттракциона для катания, содержащая:

капсулу;

барабан капсулы, содержащий стенку, определяющую камеру;

платформу капсулы, поддерживающую крепление для пассажира и выполненную с возможностью устанавливаться внутри камеры; и

приводную систему, выполненную с возможностью приводить капсулу во вращение и приводить капсулу в движение по меньшей мере вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы, причем центральная ось капсулы является параллельной с направлением перемещения при движении капсулы вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы.

2. Система по п.1, в которой платформа поддерживается на трассе платформы внутри барабана.

3. Система по п.2, в которой капсула содержит дополнительную приводную систему, выполненную с возможностью приводить платформу в движение вдоль трассы платформы для настройки платформы между открытым положением и закрытым положением относительно барабана.

4. Система по п.1, в которой капсула содержит запирающий модуль, выполненный с возможностью запирать платформу в закрытом положении внутри барабана.

5. Система по п.4, в которой запирающий модуль содержит источник электропитания, выполненный с возможностью обеспечивать энергию для замка запирающего модуля для поддержания замка в запертом положении, и смещающий элемент, выполненный с возможностью приводить платформу в движение из закрытого положения в открытое положение в ответ на прерывание в электропитании от источника электропитания.

6. Система по п.1, содержащая экран, расположенный с барабаном, причем экран выполнен с возможностью отображать изображение.

7. Система по п.6, в которой экран содержит криволинейный экран, соединенный с внутренней поверхностью барабана.

8. Система по п.1, содержащая противовес, выполненный с возможностью облегчать вращение капсулы.

9. Система по п.1, содержащая контроллер, выполненный с возможностью принимать входные данные от устройства ввода и выполненный с возможностью управлять приводной системой для настройки параметра, относящегося к перемещению капсулы, на основе входных данных.

10. Система по п.9, в которой параметр содержит частоту вращения капсулы, скорость вращения капсулы, скорость движения капсулы вдоль трассы, или любую их комбинацию.

11. Система по п.1, в которой приводная система содержит раму, поддерживающую первый вращающийся элемент, который выполнен с возможностью контактировать с радиально внешней поверхностью барабана для приведения капсулы во вращение вокруг центральной оси.

12. Система по п.11, в которой рама приводной системы поддерживает второй вращающийся элемент, который выполнен с возможностью контактировать с внутренней поверхностью замкнутой петлевой трассы для приведения капсулы в движение по меньшей мере вперед или назад относительно замкнутой петлевой трассы.

13. Система по п.1, в которой приводная система содержит сферический асинхронный двигатель.

14. Система аттракциона для катания, содержащая:

замкнутую петлевую трассу;

капсулу, содержащую пассажирское крепление и экран, выполненный с возможностью отображать изображение для пассажира, поддерживаемого креплением; и

приводную систему, выполненную с возможностью приводить капсулу во вращение вокруг центральной оси капсулы и приводить капсулу в движение по меньшей мере вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы, причем центральная ось капсулы является параллельной с направлением перемещения при движении капсулы вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы.

15. Система по п.14, в которой капсула содержит:

барабан, определяющий камеру, причем барабан содержит дверь, расположенную заподлицо с внешней стенкой барабана; и

платформу, выполненную с возможностью поддерживать пассажирское крепление.

16. Система по п.14, в которой экран содержит криволинейный экран, расположенный на внутренней поверхности капсулы.

17. Система по п.14, содержащая контроллер, выполненный с возможностью принимать входные данные от устройства ввода и управлять приводной системой для настройки параметра, относящегося к перемещению капсулы, на основе входных данных, или выбирать изображение из базы данных на основе входных данных.

18. Система по п.14, содержащая батарею, выполненную с возможностью заряжаться посредством индукции и выполненную с возможностью питать энергией приводную систему.

19. Система по п.14, в которой капсула содержит:

платформу, выполненную с возможностью поддерживать пассажирское крепление; и

множество исполнительных механизмов, выполненных с возможностью контактировать с платформой для приведения платформы в движение относительно капсулы.

20. Способ работы аттракциона для катания, содержащий этапы, на которых:

располагают платформу, поддерживающую пассажирское крепление, внутри камеры, определяемой стенкой капсулы;

приводят капсулу в движение по меньшей мере вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы с использованием приводной системы; и

приводят капсулу во вращение вокруг центральной оси капсулы с использованием приводной системы, причем центральная ось барабана является параллельной с направлением перемещения при движении капсулы вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы.

21. Система аттракциона для катания, содержащая:

капсулу;

барабан капсулы, содержащий стенку, определяющую камеру;

платформу капсулы, поддерживающую крепление для пассажира и выполненную с возможностью устанавливаться внутри камеры, причем платформа поддерживается на трассе платформы внутри барабана; и

приводную систему, выполненную с возможностью приводить капсулу во вращение вокруг центральной оси капсулы и приводить капсулу в движение по меньшей мере вперед или назад вдоль трассы, причем центральная ось капсулы является параллельной с направлением перемещения при движении капсулы вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы.

22. Система аттракциона для катания, содержащая:

капсулу;

барабан капсулы, содержащий стенку, определяющую камеру;

платформу капсулы, поддерживающую крепление для пассажира и выполненную с возможностью устанавливаться внутри камеры;

запирающий модуль, выполненный с возможностью запирать платформу в закрытом положении внутри барабана; и

приводную систему, выполненную с возможностью приводить капсулу во вращение вокруг центральной оси капсулы и приводить капсулу в движение по меньшей мере вперед или назад вдоль трассы.

23. Система аттракциона для катания, содержащая:

капсулу;

барабан капсулы, содержащий стенку, определяющую камеру;

платформу капсулы, поддерживающую крепление для пассажира и выполненную с возможностью устанавливаться внутри камеры; и

приводную систему, выполненную с возможностью приводить капсулу во вращение вокруг центральной оси капсулы и приводить капсулу в движение по меньшей мере вперед или назад вдоль трассы, причем приводная система содержит раму, поддерживающую первый вращающийся элемент, который выполнен с возможностью контактировать с радиально внешней поверхностью барабана для приведения капсулы во вращение вокруг центральной оси.

24. Система аттракциона для катания, содержащая:

барабан, содержащий стенку, описанную вокруг центральной оси барабана таким образом, что стенка определяет камеру, выполненную с возможностью вмещать пассажира;

дополнительный барабан, расположенный вокруг барабана и соединенный с ним; и

приводную систему, выполненную с возможностью приводить барабан во вращение вокруг центральной оси и относительно дополнительного барабана и приводить барабан и дополнительный барабан в движение по меньшей мере вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы, причем центральная ось барабана выровнена с направлением перемещения при движении барабана вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы.

25. Система аттракциона для катания по п.24, в которой приводная система содержит первый вращающийся элемент, который выполнен с возможностью контактировать с радиально внешней поверхностью стенки барабана для приведения барабана во вращение вокруг центральной оси.

26. Система аттракциона для катания по п.25, в которой приводная система содержит:

второй вращающийся элемент, который выполнен с возможностью контактировать с замкнутой петлевой трассой для приведения барабана и дополнительного барабана в движение по меньшей мере вперед или назад относительно замкнутой петлевой трассы; и

раму, выполненную с возможностью располагаться между дополнительным барабаном и замкнутой петлевой трассой, причем второй вращающийся элемент соединен с рамой.

27. Система аттракциона для катания по п.24, в которой приводная система содержит множество вращающихся элементов, которые включают в себя по существу сферические шины, кольцевые шины, или их комбинацию.

28. Система аттракциона для катания по п.24, в которой приводная система содержит множество вращающихся элементов, соединенных с дополнительным барабаном или с замкнутой петлевой трассой, и множество вращающихся элементов выполнено с возможностью продолжаться между радиально внешней поверхностью дополнительного барабана и внутренней поверхностью замкнутой петлевой трассы для приведения барабана и дополнительного барабана в движение по меньшей мере вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы.

29. Система аттракциона для катания по п.24, в которой приводная система содержит сферический асинхронный двигатель.

30. Система аттракциона для катания по п.24, в которой приводная система выполнена с возможностью приводить барабан во вращение вокруг центральной оси барабана и приводить барабан и дополнительный барабан либо в движение вперед, либо в движение назад, вдоль замкнутой петлевой трассы одновременно.

31. Система аттракциона для катания по п.24, в которой по меньшей мере участок барабана является цилиндрическим.

32. Система аттракциона для катания по п.24, содержащая батарею, выполненную с возможностью обеспечивать энергию для приводной системы.

33. Система аттракциона для катания по п.32, в которой батарея выполнена с возможностью заряжаться посредством индукции.

34. Система аттракциона для катания по п.24, содержащая платформу, которая выполнена с возможностью поддерживать пассажира внутри камеры, причем платформа выполнена с возможностью перемещаться вдоль трассы платформы внутри камеры для настройки платформы между первым положением, в котором по меньшей мере участок платформы расположен за пределами барабана, чтобы позволить пассажиру осуществлять посадку на платформу, и закрытым положением, в котором платформа расположена внутри барабана, чтобы позволить закрыть пассажира внутри камеры.

35. Система аттракциона для катания по п.24, содержащая экран, расположенный с барабаном; и

контроллер, выполненный с возможностью отдавать команду отображать изображение на экране таким образом, чтобы оно согласовывалось с движением барабана.

36. Система аттракциона для катания по п.24, содержащая:

устройство ввода, расположенное внутри барабана и выполненное с возможностью принимать входные данные от пассажира; и

контроллер, выполненный с возможностью принимать сигнал, указывающий на входные данные, от устройства ввода и управлять приводной системой для настройки параметра, относящегося к движению барабана, на основе упомянутого сигнала.

37. Система аттракциона для катания по п.36, в которой упомянутый параметр содержит частоту вращения барабана, скорость вращения барабана, скорость движения барабана вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы, или любую их комбинацию.

38. Система аттракциона для катания по п.24, в которой дополнительный барабан соединен с барабаном через по меньшей мере участок приводной системы.

39. Система аттракциона для катания, содержащая:

замкнутую петлевую трассу;

барабан, выполненный с возможностью вмещать пассажира; и

приводную систему, содержащую множество вращающихся элементов, выполненных с возможностью контактировать с барабаном и замкнутой петлевой трассой для приведения барабана во вращение вокруг центральной оси барабана и приведения барабана в движение по меньшей мере вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы, причем центральная ось барабана выровнена с направлением перемещения при движении барабана вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы, замкнутая петлевая трасса содержит криволинейную радиально внутреннюю поверхность, содержащую первый радиус кривизны, и по меньшей мере участок барабана содержит криволинейную радиально внешнюю поверхность, содержащую второй радиус кривизны, который соответствует первому радиусу кривизны.

40. Система аттракциона для катания по п.39, содержащая дверь, образованную в стенке барабана, чтобы позволить пассажиру входить в барабан и выходить из него.

41. Система аттракциона для катания по п.39, в которой множество вращающихся элементов включает в себя множество по существу сферических шин, множество кольцевых шин, или их комбинацию.

42. Способ работы системы аттракциона для катания, содержащий этапы, на которых:

располагают барабан, содержащий стенку, которая определяет камеру для размещения пассажира, на замкнутой петлевой трассе;

приводят барабан в движение по меньшей мере вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы с использованием приводной системы; и

приводят барабан во вращение вокруг центральной оси барабана с использованием приводной системы, причем приводная система содержит сферическую шину, которая выполнена с возможностью обеспечивать возможность одновременного осуществления движения вперед или назад и вращения, и при этом центральная ось барабана выровнена с направлением перемещения при движении барабана вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы.

43. Система аттракциона для катания, содержащая:

барабан, содержащий стенку, описанную вокруг центральной оси барабана таким образом, что стенка определяет камеру, выполненную с возможностью вмещать пассажира;

приводную систему, выполненную с возможностью приводить барабан во вращение вокруг центральной оси и приводить барабан в движение по меньшей мере вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы, причем центральная ось барабана выровнена с направлением перемещения при движении барабана вперед или назад вдоль замкнутой петлевой трассы; и

платформу, выполненную с возможностью поддерживать пассажира внутри барабана, причем платформа выполнена с возможностью перемещаться вдоль трассы платформы внутри камеры для настройки платформы между первым положением, в котором по меньшей мере участок платформы расположен за пределами барабана, чтобы позволить пассажиру осуществить посадку на платформу, и закрытым положением, в котором платформа расположена внутри барабана, чтобы позволить закрыть пассажира внутри камеры.



 

Похожие патенты:

Изобретение касается устройства, обеспечивающего избирательное изменение пути движения транспортного средства вдоль путевой направляющей. Устройство перевода рельса, функционирующее отдельно или в сочетании с другими такими же устройствами как часть устройства перевода пути в системе перевода пути системы направления хода транспортного средства, содержит поворотный узел (поворотную втулку с прикрепленными переводными рельсами и вспомогательные элементы) и неподвижные элементы (главный фиксированный рельс, фиксированные рельсы ответвления и несущую конструкцию).

Группа изобретений относится к катанию в парке развлечений. Система вибрации при катании включает в себя деталь поддержки участника катания, соединенную с транспортным средством для катания и доступную участнику катания, размещенному в транспортном средстве для катания.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы удержания для пассажиров и способу удержания для пассажиров. Удерживающую систему 18 для пассажиров включает в себя удерживающее приспособление и блокирующий механизм 60, и систему 50 освещения, которая включает в себя множество источников света.

Узел аттракциона для катания включает в себя транспортное средство (10) аттракциона для катания, выполненное с возможностью транспортировать одного или более пассажиров и перемещаться в некотором направлении (16) вдоль пути аттракциона для катания, первое пассажирское сиденье (20) транспортного средства (10) аттракциона для катания, имеющее спинку (26) сиденья, причем первое пассажирское сиденье (20) выполнено с возможностью вмещать первого пассажира из упомянутых одного или более пассажиров, и причем спинка (26) сиденья выполнена с возможностью поворачиваться относительно транспортного средства (10) аттракциона для катания из положения (12) посадки в активное положение, второе пассажирское сиденье (22) транспортного средства (10) аттракциона для катания, расположенное за первым пассажирским сиденьем (20) относительно упомянутого направления (16), причем второе пассажирское сиденье (22) выполнено с возможностью вмещать второго пассажира из упомянутых одного или более пассажиров, и пассажирское крепление (34), соединенное со спинкой (26) сиденья первого пассажирского сиденья (20), причем пассажирское крепление (34) выполнено с возможностью закреплять второго пассажира во втором пассажирском сиденье (22), когда спинка (26) сиденья находится в активном положении.

Система (12) управления аттракционом для катания включает в себя центральный контроллер (22), выполненный с возможностью синхронизировать перемещения отдельных групп (52) транспортных средств аттракциона для катания вдоль пути (20). Каждая из отдельных групп (52) транспортных средств аттракциона для катания включает в себя множественные отдельные транспортные средства (16) для аттракциона, не соединенные друг с другом и образующие виртуальный поезд (52).

Изобретение относится к области техники парков развлечений, более конкретно к системам, используемым для того, чтобы управлять незакрепленными предметами для гостей во время получения впечатлений от пребывания в парке развлечений. Система включает в себя портативный шкафчик для хранения, включающий в себя контейнер, который может принимать и хранить предметы, и первый замок, соединенный с контейнером.

Группа изобретений относится к системе удержания пассажира, системе удержания пассажиров для катания и транспортному средству для катания. Система включает в себя первый поясной блок (26), который включает в себя щель (38).

Узел аттракциона для катания с имитацией движения включает в себя базу движения и узел поддержки катающихся, расположенный ниже базы движения и соединенный с ней. Узел поддержки катающихся включает в себя множество блоков поддержки катающихся, каждый из которых включает в себя седло, имеющее передний конец, задний конец, и верхнюю поверхность, которая может поддерживать катающегося в положении лицом вниз, и систему креплений, которая может закреплять катающегося на опоре катающегося.

Консольные горки содержат вагонетку для пассажиров, направляющее устройство, тележку, соединенную с вагонеткой для пассажиров и направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по направляющему устройству, и имитированную поверхность качения, расположенную над направляющим устройством и под вагонеткой для пассажиров.

Изобретение относится к области техники парков развлечений, в частности к способам и оборудованию, используемому для того, чтобы предоставлять впечатления от пребывания в парке развлечений с предоставлением интерактивного восприятия в аттракционах для катания. Система аттракционов для катания для парка развлечений включает в себя транспортное средство для катания, выполненное с возможностью размещать катающегося и выполненное с возможностью двигаться вдоль пути для катания, наголовный дисплей, выполненный с возможностью ношения катающимся, и систему управления.

Изобретение относится к конструкциям аттракционов и позволяет повысить развлекательность посредством того, что корпус 1 имеет цилиндрическую форму, а тяга 3 расположена на перекладине 2 с возможностью перемещения вдоль нее. .
Наверх