Платформа для сборки и заводки пароперегревателя в корпус

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оснастке, с помощью которой осуществляется фиксация изделий на этапе их производства, и может найти применение в нефтяной, газовой и атомной отраслях промышленности при изготовлении аппаратов. Платформа для сборки и заводки пароперегревателя в корпус содержит ложементы для установки и закрепления корпуса, опору рельсовую, стойки опорных решеток, стойки каната, ручные лебедки, несущую составную конструкцию, состоящую из рам, стоек первых двух рам, стоек последующих рам, роликовых опор, домкратов и стяжек. Платформа также снабжена оснасткой, выполненной с возможностью демонтажа и извлечения узлов и деталей несущей составной конструкции. Ложементы имеют возможность регулировки по высоте, каждая рама состоит из трех частей, одной центральной и двух боковых, части рамы соединены между собой посредством фланцевого соединения с центрирующим цилиндром, стойки и рамы соединены съемными стяжками, а на верху каждой стойки установлены винтовые домкраты. Техническим результатом является возможность использования транспортных платформ минимальных размеров с одновременным увеличением площади соприкосновения платформы с поверхностью, по которой происходит сборка и заводка пароперегревателя в корпус, а также возможность производить демонтаж и извлечение узлов и деталей из ограниченного пространства и без применения значительной физической нагрузки на человека. 4 ил.

 

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оснастке, с помощью которой осуществляется фиксация изделий на этапе их производства и может найти применение в нефтяной, газовой и атомной промышленности при изготовлении аппаратов.

Известна транспортно - пусковая платформа для пуска ракеты-носителя с поверхности воды. Содержащая жесткую раму, состоящую из двух секций, неподвижные ложементные опоры, подвижный лафет, установленный на две каретки, снабженные домкратам, откидные бандажи, резино-металлические амортизаторы, смонтированные на ложементных опорах, лафете и откидных бандажах, устройство удержания ракеты от продольных перемещений и направляющие опоры (заявка на изобретение №95111717, МПК F41F 3/00, опубл. 27.06.1997)

Недостатком данной платформы является низкая эксплуатационная надежность.

Известна система изготовления и транспортировки предварительно изготовленных деталей, которая содержит одну или несколько производственных и транспортных линий, каждая из которых состоит из транспортной тележки, транспортной направляющей, подъемной тележки из изготовленной детали и подъемного рельса (патент № CN 105480662, МПК B65G 35/00, опубл. 13.04.2016).

Недостатком является сложность монтажа оборудования.

Техническими задачами, на решение которых направлено изобретение является минимизация массогабаритных характеристик узлов и деталей, независимость несущих рам и стоек, разборная связь между стойками, возможность последующей сборки и использования без потери свойств несущих составных конструкций.

Поставленные задачи решаются за счет того, что платформа для сборки и заводки пароперегревателя в корпус содержит ложементы для установки и закрепления корпуса, опору рельсовую, стойки опорных решеток, стойки каната, ручные лебедки, несущую составную конструкцию, состоящую из рам, стоек первых двух рам, стоек последующих рам, роликовых опор, винтовых домкратов и стяжек, снабжена оснасткой, выполненной с возможностью демонтажа и извлечения узлов и деталей несущей составной конструкции, причем ложементы имеют возможность регулировки по высоте, каждая рама состоит из трех частей, одной центральной и двух боковых, части рамы соединены между собой посредством фланцевого соединения с центрирующим цилиндром, стойки и рамы соединены съемными стяжками, а на верху каждой стойки установлены винтовые домкраты.

Изготовление рам из трех частей (центральной и двух боковых) и соединение частей рам между собой с помощью фланцевого соединения с центрирующим цилиндром позволяет извлекать несущую составную конструкцию вручную из ограниченного пространства под корпусом пароперегревателя.

Установка на верху каждой стойки винтовых домкратов, а также регулировка ложементов по высоте позволяет устанавливать пароперегреватель в нужное положение относительно корпуса перед его заводкой в корпус.

Соединение съемными стяжками стоек и рам позволяет передавать тяговое усилие ручных лебедок и обеспечивать заданное расстояние между рамами.

Использование для демонтажа и извлечения узлов и деталей оснастки позволит безопасно извлекать узлы и детали, без применения значительной физической нагрузки на человека, а также использовать платформу в последующих операциях сборок изделий.

Более подробно изобретение поясняется с помощью чертежей:

На фиг. 1 представлен общий вид установки;

На фиг. 2 - ложемент;

На фиг. 3 - опора рельсовая;

На фиг. 4 - несущая составная конструкция.

Платформа для сборки и заводки пароперегревателя в корпус содержит ложемент 1 (фиг. 1) для установки и закрепления корпуса, опору рельсовую 2, несущую составную конструкцию 3, стойку опорной решетки 4, стойку каната 5, ручную лебедку 6.

Ложемент 1 (фиг. 2) состоит из двух зеркальных половин, соединенных между собой болтами 7. Положение ложемента 1 по высоте регулируется с помощью винтов 8. На ложементе 1 имеются места для крепления стяжного ремня, нажимные винты 9 служат для обеспечения округлости корпуса.

Опора рельсовая 2 (фиг. 3) представляет собой раму, состоящую из двутавров 10 и швеллеров 11, секций сварных рельс 12, свинчивающихся между собой и прижимаемых к раме струбцинами 13. Для обеспечения условия разборности при сборке и заводке пароперегревателя в корпус нижняя точка опорной решетки находится ниже опорной плоскости, по которой заводится пароперегреватель в корпус.

Несущая составная конструкция 3 (фиг.4) состоит из рам 15, стоек 16 первых двух рам, стоек 17 последующих рам, роликовых опор 18, винтовых домкратов 19 и стяжек 20. Рамы 16 состоят из трех частей - центральной и двух боковых. Части рам 16 соединяют между собой с помощью фланцевого соединения с центрирующим цилиндром 21. Стойки 16 первой и второй рам представляют собой неразборные конструкции, сваренные из швеллеров. Стойки 17 последующих рам являются разборными и состоят из трех частей, соединенных между собой фланцевым соединение для уменьшения веса и облегчения извлечения из корпуса после сборки.

Каждая стойка 17 в основании имеет роликовую опору 18 с минимальными массогабаритными характеристиками.

На верху каждой стойки установлены винтовые домкраты 19. Стойки 16, 17 и рамы 15 соединены съемными стяжками 20 для передачи тягового усилия ручным лебедкам 6 (фиг. 1).

Стойка опорной решетки 4 предназначена для установки и удержания опорной решетки в вертикальном положении.

Платформа для сборки и заводки пароперегревателя в корпус работает следующим образом.

В предварительно установленную и закрепленную опорную решетку устанавливается ряд кассет из 14 штук, после чего подводится несущая составная конструкция 3 и подпирает первый ряд кассет. Далее устанавливаются остальные ряды кассет. После сборки заводимого изделия опорная решетка открепляется и изделие с помощью винтовых домкратов 19 несущей составной конструкции 3 позиционируется по высоте для обеспечения необходимого положения относительно корпуса, который предварительно согласован с опорой рельсовой 2. После к несущей составной конструкции 3 цепляются тросы от ручных лебедок 6, и начинается процесс заводки изделия в корпус. В процессе заводки, ввиду того что габарит опорной решетки находится ниже поверхности по которой передвигается несущая составная конструкция 3, необходимо поэтапно демонтировать участки опоры рельсовой 2. После того как изделие заведено и закреплено внутри корпуса несущая составная конструкция 3 разбирается и выводится из корпуса с помощью оснастки, предусматривающей минимизацию человеческих усилий и повышается безопасность работ по демонтажу внутри ограниченного пространства корпуса с изделием.

Таким образом, применение данной платформы позволит использовать транспортные платформы минимальных размеров с одновременным увеличением площади соприкосновения платформы с поверхностью, по которой происходит сборка и заводка пароперегревателя в корпус, а также производить демонтаж и извлекать узлы и детали из ограниченного пространства и без применения значительной физической нагрузки на человека.

Платформа для сборки и заводки пароперегревателя в корпус, содержащая ложементы для установки и закрепления корпуса, опору рельсовую, стойки опорных решеток, стойки каната, ручные лебедки, несущую составную конструкцию, состоящую из рам, стоек первых двух рам, стоек последующих рам, роликовых опор, винтовых домкратов и стяжек, отличающаяся тем, что снабжена оснасткой, выполненной с возможностью демонтажа и извлечения узлов и деталей несущей составной конструкции, причем ложементы имеют возможность регулировки по высоте, каждая рама состоит из трех частей, одной центральной и двух боковых, части рамы соединены между собой посредством фланцевого соединения с центрирующим цилиндром, стойки и рамы соединены съемными стяжками, а на верху каждой стойки установлены винтовые домкраты.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контейнерному гравитационному транспорту и может быть использовано для перемещения технологических материалов и комплектующих изделий, применяемых в процессе промышленного производства. Секция содержит опоры с механизмами подъема грузов, между которыми закреплена несущая поверхность для перемещения контейнеров, причем несущая поверхность закреплена на стационарной опоре с помощью шарнирного соединения, расположенного по центру несущей поверхности, а концевые участки несущей поверхности снабжены шарнирными узлами, соединенными со штоками стационарно закрепленных трехпозиционных пневмоцилиндров, штуцеры которых подключены к пневмораспределителям сжатого воздуха.

Изобретение относится к распределению товаров в городской среде. Подземная система (1) распределения товаров в городской среде содержит по меньшей мере один микротоннель (2), образующий по меньшей мере одну петлю (7), протянутую под уже существующими фундаментами наземных сооружений и/или инфраструктурами, по которой осуществляется движение товаров, транспортировка которых является автоматизированной; множество обменных станций (4; 6) для обмена с поверхностью, каждая из которых содержит один колодец, позволяющий осуществлять спуск товаров к микротоннелю (2) и их подъем на поверхность после транспортировки внутри микротоннеля.

Приводная тележка (1) для транспортной и/или сортировочной системы (2) обеспечивает тягу грузовых тележек (3), выполненных с возможностью перемещения по замкнутому пути (Р), образованному первым рельсом (4) и вторым рельсом (5), которые параллельны друг другу, между погрузочной станцией и разгрузочной станцией.

Изобретение относится к гибкой структуре линии для производства транспортных средств разных типов. Упомянутая структура содержит роботизированную систему сварки, систему высокоскоростного транспорта, интеллектуальную систему гибкого позиционирования панелей (ИСГПП) пола и систему гибкого позиционирования и переключения боковых панелей.

Конвейер // 2033956
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерам для транспортирования предметов в двух координатах. .

Конвейер // 1818288
Наверх