Морской контейнер

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и перевозкам грузов. Морской контейнер для перевозки и перегрузки различных грузов позволяет устранить порожний пробег транспортных средств за счет перевозки различных грузов в одном и том же контейнере. 2 ил.

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и перевозкам грузов. Более 20 штук включает современный парк узкоспециализированных железнодорожных вагонов и морских контейнеров, что способствует большому количеству их порожних рейсов. Для сокращения численности этого парка и предлагается использование широкоуниверсального морского контейнера.

Известно устройство (РФ патент №2513085 С2, 2014 г., В65D 88/12, 88/54, B65G 69/16), включающее контур, в виде коллектора и труб, в которых снизу выполнены отверстия. Недостатком этого устройства является отсутствие возможности перевозить и другие виды грузов и сложность стационарного устройства внутри вагона. С целью устранения этих недостатков предлагается использовать гибкий шланг с отверстиями в нем, по всей его длине и окружности, диаметром 0.5-2 см. При пропускании через шланг сжатого воздуха происходит псевдоожижение пылевидных грузов и выгрузка.

Известно устройство (РФ №2004466 С1, В65D 82/12, В61D 5/00) для перевозки жидких грузов, включающее емкость, дополнительную горловину, внутреннюю перегородку внутри емкости и якорь с гибкой связью. Недостатком этого устройства является отсутствие системы предотвращения «гидроудара при транспортировке грузов и сложность стационарной внутри емкости устройства, а также системы выгрузки этих грузов, например, давлением, посредством сжатого воздуха. Эти недостатки можно устранить путем снабжения их съемными гасителями ударной энергии, включающими вставные сменные перегородки с зонтичными колпачками диаметром 3-10 см с внутренним сквозным отверстием 1-10 мм.

Известно устройство (А.С. №703395, кл. В61D 5/04, 1979 г.), включающее котел с теплоизолирующим кожухом и нагревательными элементами и специальными каналами. Столь сложное устройство предлагается заменить нагревательным элементом, размещенным на лопастях и вала смесителя.

Морской контейнер отличается тем, что он снабжен съемной верхней крышкой, на всю площадь его верха, с изолирующими прокладками, внутри которой установлены не менее двух люков площадью более 1000 см2, верх которых исполнен заподлицо с верхней кромкой контейнера, каждый из которых, снабжен двумя лючками, каждый из которых имеет площадь более 10 см2, для пропуска перегрузочных устройств внутрь контейнера, которые предназначены для перегрузки пылевидных, жидкостных, замороженных и прочих грузов, а боковые двери контейнера отсутствуют, причем перегрузочные устройства включают гибкий шланг с отверстиями в нем, по всей его длине и окружности, диаметром 0,5-2 см, а вставные сменные перегородки включают зонтичные колпачки диаметром 3-10 см с внутренним сквозным отверстием 1-10 мм, причем для разгрузки замороженных жидкостных грузов предназначен нагревательный элемент, размещенный на лопастях и вала смесителя.

Вариант устройства верха контейнера можно рассмотреть на Рис. 1. Контейнер 1 снабжен крышкой 2 и люком 3, в котором размещены два малых люка 4, а крышка через прокладку 5 крепится к корпусу контейнера резьбовым соединением 6. Контейнер работает следующим образом: через один из малых люков 3 пропускаются устройства для нагнетания в корпус контейнера 1 сжатого воздуха, а через второй малый люк осуществляется выгрузка груза. Эффективность работы этой системы была опробована на мобильном заводе СОЮЗДОРНИИ, спроектированном и собранным автором этой заявки на изобретение, по изготовлению асфальтобетонных, цементобетонных и грунтовых смесей, производительностью до 50 тонн в час. Производительность системы выгрузки цемента и минерального порошка достигала до 40 тонн в час. Испытание форсунки с двойной нарезкой ее сопла под давлением до 0,5 атм не смогла обеспечить хорошей работы и потому была задействована лопастная мешалка.

Морской контейнер, отличающийся тем, что он снабжен съемной верхней крышкой, на всю площадь его верха, с изолирующими прокладками, внутри которой установлены не менее двух люков площадью более 1000 см2, верх которых исполнен заподлицо с верхней кромкой контейнера, каждый из которых снабжен двумя лючками, каждый из которых имеет площадь более 10 см2, для пропуска перегрузочных устройств внутрь контейнера, которые предназначены для перегрузки пылевидных, жидкостных и замороженных грузов, а боковые двери контейнера отсутствуют, причем перегрузочные устройства включают гибкий шланг с отверстиями в нем, по всей его длине и окружности, диаметром 0,5-2 см, а вставные сменные перегородки включают зонтичные колпачки диаметром 3-10 см с внутренним сквозным отверстием 1-10 мм, причем для разгрузки замороженных жидкостных грузов предназначен нагревательный элемент, размещенный на лопастях и вала смесителя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировке различных грузов, а именно к конструкции транспортного контейнера для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов. В транспортном контейнере в боковой стене контейнера выполнен закрываемый разгрузочный проем прямоугольной формы, пол контейнера выполнен состоящим из нижнего стационарного днища и верхнего днища, выполненного с возможностью его подъема и опускания.

Изобретение относится к металлическим сооружениям резервуарного типа, служащим для хранения различных жидкостей или сыпучих материалов. Сборный футерованный резервуар установлен на опорной конструкции и соединён с ней состыкованными панелями дна, стен и перекрытия.

Изобретение относится к технологиям обработки атмосферного воздуха для его очистки от различных летучих примесей или для насыщения его различными летучими веществами с помощью гранулированных наполнителей, пропитанных функциональными веществами или без таковых, в частности к контейнерам и/или картриджам, содержащим такие гранулированные наполнители.
Изобретение относится к устройству обращения с энергетическими материалами, в частности к непосредственному процессу использования энергетических материалов в производственном цикле, и может быть использовано, в частности, при производстве взрывчатых веществ, фармацевтических препаратов и химических удобрений.

Изобретение относится к конструкции транспортного контейнера для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов. Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза содержит корпус, в боковой стене контейнера выполнен закрываемый разгрузочный проем.

Изобретение относится к техническим средствам транспортирования и кратковременного хранения питьевой воды в различных природно-климатических условиях. Предлагается модуль питьевой воды, состоящий из термоизолированной цистерны, насоса, крышки и трубопровода наполнения-слива, согласно изобретению емкость жестко фиксируется к полу седловой опорой и ленточным хомутом, на внешней стороне которой нанесен теплоизоляционный слой из пенополиуретана, внутри которого неподвижно зафиксирована сетка, на которой неподвижно крепежным элементом фиксируется электрообогревающий кабель, связанная через электропровод с дизель-генераторной установкой, неподвижно зафиксированный внутри корпуса, термоизолированного кузова-контейнера постоянного объема КК 6.2, с агрегатным отсеком и технологическим отсеком, внутри которого неподвижно зафиксирована раздаточная колонка, подачу теплого воздуха во внутрь кузова обеспечивает отопительно-вентиляционная установка.

Изобретение относится к складной раме для контейнеров. Складная рама (1) для контейнеров содержит многоугольную опорную раму (2), изготовленную из стержней (45, 56, 67, 74), и верхнюю раму (3), параллельную опорной раме (2), изготовленную из стержней (4a5, 5a6, 6a7, 7a4), причем указанные рамы (2, 3) соединены друг с другом с помощью стоек (A, B, C, D) одинаковой длины, а стойки (A, B, C, D) сформированы по меньшей мере двумя секциями (S1, S2) одинаковой длины, причем смежные секции (S1, S2) соединены друг с другом с помощью шарнирного элемента (20, 200), причем шарнирный элемент (20, 200) содержит первую втулку (23, 223), соединенную с ползуном (22, 222), расположенным с возможностью перемещения в полости первой секции (S1), вторую втулку (21, 221), имеющую общую ось (t) с первой втулкой (23, 223) и прикрепленную к запорному элементу (25, 225), расположенному во внутренней полости смежной второй секции (S2), и шарнирный палец (24, 224), расположенный во втулках (21, 23, 221, 223).

Изобретение относится к устройствам для безопасного транспортирования и хранения жидких криопродуктов, а именно к конструкции опорных и фиксирующих элементов. Контейнер-цистерна содержит кожух с днищами, внутренний сосуд, расположенный в кожухе, между внутренним сосудом и кожухом размещены низкотеплопроводные опоры, которые с одной стороны жестко зафиксированы в стаканах, установленных снаружи опор и жестко соединенных с внутренним сосудом, с другой стороны опоры выполнены свободно опирающимися на наружный кожух.

Изобретение относится к емкостям для хранения и транспортирования жидкостей или сжиженных газов и может быть использовано на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте. Контейнер-цистерна, содержащий цилиндрический котел с днищами, имеющий две торцовые рамы, через которые проходит продольная ось котла, в котором вся обечайка котла либо ее существенная часть выполнена в форме сильфона, а рамы соединены друг с другом напрямую элементами, обеспечивающими упруго обратимое взаиморасположение рам относительно друг друга.

Изобретение относится к системам обеспечения заданных параметров эксплуатации, способствующих снижению потерь нефти и нефтепродуктов от физических явлений, с использованием автономных, возобновляемых систем выработки энергии (солнечную радиацию). Способ снижения потерь нефтепродуктов, хранящихся в резервуарах вертикальных стальных, заключающийся в том, что наружную поверхность резервуаров вертикальных стальных окрашивают в белый цвет, на боковой поверхности и крыше резервуаров вертикальных стальных на угол α, по траектории движения солнца, от восхода до захода солнца монтируют солнечные панели, связанные между собой аккумуляторными батареями и автоматической системой управления, регулирующей температуру хладагента, проложенного по кольцевой схеме по внутренней поверхности стенки резервуаров вертикальных стальных, где они понижают и стабилизируют температуру внутренней поверхности резервуаров вертикальных стальных, а также нефтепродукта в заданных пределах, при этом уровень продукта может быть выше и ниже верхнего уровня кольцевого хладагента.

Изобретение относится к транспортировке различных грузов, а именно к конструкции транспортного контейнера для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов. В транспортном контейнере в боковой стене контейнера выполнен закрываемый разгрузочный проем прямоугольной формы, пол контейнера выполнен состоящим из нижнего стационарного днища и верхнего днища, выполненного с возможностью его подъема и опускания.
Наверх