Система парка развлечений (варианты) и способ её эксплуатации

Система (10) парка развлечений в соответствии с показанными вариантами осуществления включает башню (14) с расположенным в ней центральным отверстием (20), аттракционное транспортное средство (24), расположенное в центральном отверстии (20), и приводную систему (22), соединенную с аттракционным транспортным средством (24). Приводная система (22) выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства (24) вертикально в центральном отверстии (20) башни (14), и башня (14) выполнена с возможностью вращения вокруг приводной системы (22). 6 н. и 38 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Уровень техники

Настоящее изобретение относится, в целом, к области парков развлечений. В частности, варианты осуществления настоящего изобретения относятся к способам и оборудованию, используемым совместно с аттракционами парка развлечений.

Данный раздел предназначен для ознакомления читателя с различными аспектами техники, которые могут быть связаны с различными аспектами настоящего изобретения, которые описаны ниже. Предполагается, что данное описание будет полезным в обеспечении читателя дополнительной информацией для лучшего понимания различных аспектов настоящего изобретения. Поэтому следует иметь в виду, что данные заявления должны быть восприняты в таком ключе, а не как выкладки известного уровня техники.

Популярность парков развлечений (или парков отдыха с аттракционами) значительно возросла с начала 20-го столетия. Некоторые аттракционы парков развлечений могут включать в себя вертикальную аттракционную систему, в которой пользователей поднимают, чтобы обеспечить обзор парка развлечений, и затем опускают. Однако одна степень свободы и ограниченные виды таких аттракционов парка развлечений могут ограничивать впечатление пользователя. Поэтому в настоящее время признано, что было бы желательно создать усовершенствованный аттракцион парка развлечений, предусматривающий вертикальное перемещение с множеством степеней свободы и разнообразие зрительных впечатлений, для того чтобы усилить впечатление посетителей.

Сущность изобретения

Ниже кратко описаны некоторые варианты осуществления, соизмеримые по объему с первоначально заявленным объектом патентования. Данные варианты осуществления не предназначены для ограничения объема настоящего изобретения, а вернее данные варианты осуществления предназначены только для обеспечения краткого изложения некоторых раскрытых вариантов осуществления. В действительности, настоящее изобретение может охватывать множество вариантов, которые могут быть подобными или отличаться от вариантов осуществления, описанных ниже.

В одном варианте осуществления, система парка развлечений включает в себя башню с расположенным в ней центральным отверстием, аттракционное транспортное средство, расположенное в упомянутом центральном отверстии, и приводную систему, соединенную с упомянутым аттракционным транспортным средством. Упомянутая приводная система выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства вертикально в упомянутом центральном отверстии башни, и башня выполнена с возможностью вращения вокруг упомянутой приводной системы.

В одном варианте осуществления, способ включает вращение башни вокруг центральной оси и перемещение аттракционного транспортного средства вертикально в центральном отверстии башни посредством приводной системы. Упомянутый способ дополнительно включает перемещение аттракционного транспортного средства радиально в центральном отверстии башни относительно центральной оси посредством тележечной системы.

В одном варианте осуществления, система парка развлечений включает в себя башню, выполненную с возможностью вращения вокруг центральной оси, приводной механизм, выполненный так, чтобы вызывать вращение башни вокруг центральной оси, и аттракционное транспортное средство, расположенное в центральном отверстии башни. Упомянутая система парка развлечений дополнительно включает в себя приводную систему, выполненную так, чтобы вызывать перемещение аттракционного транспортного средства в центральном отверстии башни. Упомянутая система парка развлечений дополнительно включает в себя контроллер, содержащий запоминающее устройство и процессор, выполненный так, чтобы исполнять инструкции, хранящиеся в запоминающем устройстве. Упомянутые инструкции выполнены так, чтобы вынуждать процессор передавать сигнал в приводной механизм, чтобы вынуждать приводной механизм вызывать вращение башни, и передавать сигнал в приводную систему, чтобы вынуждать приводную систему вертикально перемещать аттракционное транспортное средство вдоль центральной оси.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создана система парка развлечений, содержащая:

башню с расположенным в ней центральным отверстием;

аттракционное транспортное средство, расположенное в упомянутом центральном отверстии; и

приводную систему, соединенную с аттракционным транспортным средством и выполненную с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства по вертикали в центральном отверстии башни, причем башня выполнена с возможностью вращения вокруг приводной системы.

Предпочтительно, башня содержит множество уровней, причем один уровень из множества уровней содержит множество камер, расположенных в окружном направлении вокруг центрального отверстия.

Предпочтительно, одна камера из множества камер включает в себя сценические элементы, выполненные с возможностью передачи сюжета пользователям в аттракционном транспортном средстве.

Предпочтительно, сценические элементы содержат анимационную фигуру, спецэффект, звуковую систему, мультимедийный дисплей или любую их комбинацию.

Предпочтительно, приводная система содержит тележечную систему с направляющей, расположенной радиально относительно центральной оси башни, причем тележечная система содержит тележку, соединенную с направляющей и с аттракционным транспортным средством, при этом тележка выполнена с возможностью перемещения вдоль направляющей для перемещения аттракционного транспортного средства радиально в центральном отверстии относительно центральной оси башни.

Предпочтительно, приводная система содержит лебедочную систему, выполненную с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства по вертикали в центральном отверстии башни.

Предпочтительно, лебедочная система содержит множество лебедок и множество тросов, причем каждый трос из множества тросов соединен с соответствующей лебедкой множества лебедок и с аттракционным транспортным средством.

Предпочтительно, упомянутое множество тросов соединено с верхней поверхностью аттракционного транспортного средства.

Предпочтительно, башня содержит неподвижную оболочку и вращающуюся оболочку, расположенную в пределах неподвижной оболочки, причем вращающаяся оболочка выполнена с возможностью вращения в неподвижной оболочке вокруг приводной системы.

Предпочтительно, система парка развлечений содержит приводной механизм, выполненный обеспечения вращения вращающейся оболочки относительно неподвижной оболочки.

Предпочтительно, неподвижная оболочка заключает в себе вращающуюся оболочку, при этом неподвижная оболочка проходит вокруг центрального отверстия, расположенного во вращающейся оболочке.

Предпочтительно, неподвижная оболочка содержит выступ, причем вращающаяся оболочка поддерживается в вертикальном направлении на упомянутом выступе неподвижной оболочки.

Предпочтительно, башня содержит загрузочное отверстие, расположенное вертикально под выступом неподвижной оболочки, причем загрузочное отверстие выполнено для облегчения пропуска пользователя в башню.

Предпочтительно, приводная система содержит приводную колонну, расположенную в центральном отверстии башни, причем аттракционное транспортное средство соединено с приводной колонной и выполнено с возможностью перемещения по вертикали вдоль приводной колонны.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан способ эксплуатации системы парка развлечений, при котором:

осуществляют вращение башни вокруг центральной оси;

перемещают аттракционное транспортное средство по вертикали в центральном отверстии башни посредством приводной системы; и

перемещают аттракционное транспортное средство радиально в центральном отверстии башни относительно центральной оси посредством тележечной системы.

Предпочтительно, при вращении башни вокруг центральной оси непрерывно вращают башню с по существу постоянной скоростью вращения.

Предпочтительно, проецируют спецэффект на аттракционное транспортное средство из камеры в башне.

Предпочтительно, осуществляют наклон и/или поворот аттракционного транспортного средства посредством тросовой лебедочной системы, соединенной с тележечной системой и с аттракционным транспортным средством.

Предпочтительно, осуществляют вращение аттракционного транспортного средства вокруг вертикальной оси аттракционного транспортного средства.

Предпочтительно, при вращении аттракционного транспортного средства осуществляют согласование вращения аттракционного транспортного средства с вращением башни.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создана система парка развлечений, содержащая:

башню, выполненную с возможностью вращения вокруг центральной оси;

приводной механизм, выполненный с возможностью обеспечения вращения башни вокруг центральной оси;

аттракционное транспортное средство, расположенное в центральном отверстии башни;

приводную систему, выполненную с возможностью обеспечения перемещения аттракционного транспортного средства в центральном отверстии башни; и

контроллер, содержащий запоминающее устройство и процессор, выполненный с возможностью выполнения инструкций, хранящихся в запоминающем устройстве, причем на основе упомянутых инструкций процессор выполнен с возможностью:

- передачи первого сигнала в приводной механизм для обеспечения вращения башни приводным механизмом; и

- передачи второго сигнала в приводную систему для обеспечения перемещения по вертикали приводной системой аттракционного транспортного средства вдоль центральной оси.

Предпочтительно, башня содержит множество уровней, причем множество уровней содержит множество камер, при этом на основе упомянутых инструкций процессор выполнен с возможностью:

передачи третьего сигнала в приводную систему для обеспечения удержания аттракционного транспортного средства приводной системой рядом с первой камерой упомянутого множества камер первого уровня упомянутого множества уровней в течение заданного периода времени; и

передачи четвертого сигнала в приводную систему для размещения аттракционного транспортного средства приводной системой рядом со второй камерой упомянутого множества камер второго уровня упомянутого множества по истечении упомянутого заданного периода времени.

Предпочтительно, система парка развлечений содержит тележечную систему, выполненную с возможностью радиального перемещения аттракционного транспортного средства в центральном отверстии относительно центральной оси, при этом упомянутые инструкции обеспечивают выполнение процессором:

передачи пятого сигнала в тележечную систему для обеспечения радиального перемещения аттракционного транспортного средства тележечной системой к первой камере в начале заданного периода времени; и

передачи шестого сигнала в тележечную систему для обеспечения радиального перемещения аттракционного транспортного средства тележечной системой от первой камеры по истечении заданного периода времени.

Согласно четвертому объекту настоящего изобретения создана система парка развлечений, содержащая:

башню с центральной осью, проходящей вертикально через систему парка развлечений;

приводную колонну, содержащую направляющую, проходящую вертикально через множество уровней вдоль центральной оси;

аттракционное транспортное средство, выполненное с возможностью перемещения по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси до упомянутого множества уровней вдоль центральной оси; и

один или более сценических элементов, выполненных с возможностью передачи сюжета пользователям в аттракционном транспортном средстве, причем упомянутый один или более сценических элементов расположены по меньшей мере частично в окружном направлении вокруг аттракционного транспортного средства на одном уровне из множества уровней;

при этом приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси.

Предпочтительно, упомянутый один или более сценических элементов содержат анимационную фигуру, спецэффект, звуковую систему, мультимедийный дисплей или любую их комбинацию.

Предпочтительно, упомянутый один или более сценических элементов выполнены с возможностью перемещения вместе с аттракционным транспортным средством.

Предпочтительно, приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства с множеством степеней свободы относительно центральной оси.

Предпочтительно, система парка развлечений содержит опорную балку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем опорная балка выполнена с возможностью обеспечения наклона, крена и поворота аттракционного транспортного средства относительно центральной оси.

Предпочтительно, система парка развлечений содержит тележечную систему, содержащую тележку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем тележка выполнена с возможностью перемещения вдоль упомянутой направляющей для перемещения аттракционного транспортного средства радиально относительно центральной оси.

Предпочтительно, приводная колонна выполнена с возможностью вращения относительно центральной оси.

Согласно пятому объекту настоящего изобретения создана система парка развлечений, содержащая:

башню с центральной осью, проходящей вертикально через систему парка развлечений;

приводную колонну, содержащую направляющую, проходящую вертикально через множество уровней вдоль центральной оси;

аттракционное транспортное средство, выполненное с возможностью перемещения по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси до упомянутого множества уровней вдоль центральной оси; и

один или более сценических элементов, выполненных с возможностью передачи сюжета пользователям в аттракционном транспортном средстве, причем упомянутый один или более сценических элементов расположены по меньшей мере частично в окружном направлении вокруг аттракционного транспортного средства на одном уровне из множества уровней;

при этом приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства с множеством степеней свободы относительно центральной оси.

Предпочтительно, упомянутый один или более сценических элементов содержат анимационную фигуру, спецэффект, звуковую систему, мультимедийный дисплей или любую их комбинацию.

Предпочтительно, упомянутый один или более сценических элементов выполнены с возможностью перемещения вместе с аттракционным транспортным средством.

Предпочтительно, приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси.

Предпочтительно, система парка развлечений содержит опорную балку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем опорная балка выполнена с возможностью обеспечения наклона, крена и поворота аттракционного транспортного средства относительно центральной оси.

Предпочтительно, система парка развлечений содержит тележечную систему, содержащую тележку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем тележка выполнена с возможностью перемещения вдоль упомянутой направляющей для перемещения аттракционного транспортного средства радиально относительно центральной оси.

Предпочтительно, приводная колонна выполнена с возможностью вращения относительно центральной оси.

Согласно шестому объекту настоящего изобретения создана система парка развлечений, содержащая:

башню с центральной осью, проходящей вертикально через систему парка развлечений;

приводную колонну, содержащую направляющую, проходящую вертикально через множество уровней вдоль центральной оси;

аттракционное транспортное средство, выполненное с возможностью перемещения по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси до упомянутого множества уровней вдоль центральной оси и перемещения с множеством степеней свободы относительно центральной оси; и

мультимедийный дисплей, выполненный с возможностью передачи сюжета пользователям в аттракционном транспортном средстве, причем мультимедийный дисплей расположен по меньшей мере частично в окружном направлении вокруг аттракционного транспортного средства на одном уровне из множества уровней.

Предпочтительно, обеспечивается перемещение сюжета вместе с аттракционным транспортным средством.

Предпочтительно, приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси.

Предпочтительно, приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства с множеством степеней свободы относительно центральной оси.

Предпочтительно, система парка развлечений содержит опорную балку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем опорная балка выполнена с возможностью обеспечения наклона, крена и поворота аттракционного транспортного средства относительно центральной оси.

Предпочтительно, система парка развлечений содержит тележечную систему, содержащую тележку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем тележка выполнена с возможностью перемещения вдоль упомянутой направляющей для перемещения аттракционного транспортного средства радиально относительно центральной оси.

Предпочтительно, приводная колонна выполнена с возможностью вращения относительно центральной оси.

Краткое описание чертежей

Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут более понятными при прочтении приведенного ниже подробного описания со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковыми ссылочными позициями обозначены одинаковые элементы и на которых:

Фиг.1 - вид в перспективе варианта осуществления башни аттракционной системы, в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения;

Фиг.2 - вид сбоку в разрезе аттракционной системы, показанной на фиг.1, в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения;

Фиг.3 - вид сверху в разрезе аттракционной системы, показанной на фиг.1, в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения;

Фиг.4 - вид сверху аттракционной системы, показанной на фиг.1, в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения;

Фиг.5 - вид сверху аттракционной системы, показанной на фиг.1, в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения;

Фиг.6 - схематичный вид сбоку в разрезе аттракционной системы, показанной на фиг.1, в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения; и

Фиг.7 - схематичный вид сбоку в разрезе аттракционной системы, показанной на фиг.1, в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения.

Подробное описание изобретения

Настоящее изобретение предусматривает, помимо прочего, варианты осуществления аттракционной системы, содержащей вращающуюся башню и одно или более аттракционных транспортных средств, выполненных с возможностью перемещения с множеством степеней свободы в центральном отверстии или центральном участке башни. Упомянутая аттракционная система показывает пассажирам (например, пользователям) аттракционных транспортных средств ряд сцен, когда аттракционные транспортные средства перемещаются вертикально и когда башня вращается вокруг аттракционного транспортного средства. Вообще парки развлечений могут включать в себя аттракционы для катания, которые выполнены так, чтобы поднимать пассажиров посредством сидений аттракциона, соединенных с внешней поверхностью центральной конструкции. В таких случаях пассажиры могут кратковременно обозревать окружающую обстановку прежде чем их опустят на землю и аттракцион закончится. Данный вид аттракциона с одной степенью свободы и ограниченным полем обзора обычно ограничивает впечатление пассажиров. Поэтому в данном документе предлагается аттракционная система, которая предоставляет пассажирам мультисенсорное сюжетное впечатление посредством пребывания под воздействием различных сцен при перемещении пассажиров в центральном отверстии или участке вращающейся башни посредством аттракционного транспортного средства, обладающего множеством степеней свободы. Многообразное перемещение аттракционного транспортного средства и пребывание под воздействием различных сцен сюжета служат для усиления фактора нервного возбуждения для пассажиров.

В частности, варианты осуществления настоящего изобретения включают аттракционное транспортное средство, выполненное с возможностью перемещения, помимо других направлений, вертикально во вращающейся башне. Упомянутая башня включает множество уровней, и по меньшей мере один уровень содержит множество камер с отверстиями, раскрывающими упомянутые камеры с точки зрения в центральном отверстии или участке (например, открытых относительно аттракционного транспортного средства). Каждая камера выполнена так, чтобы передавать часть сюжета пассажирам в аттракционном транспортном средстве посредством элементов сцены (например, спецэффектов, мультимедийных дисплеев, аниматроники, актеров/актрис, звуковых систем), расположенных в упомянутых камерах. В частности, камеры расположены так, что вращение башни вызывает перемещение различных камер в поле зрения пассажиров в аттракционном транспортном средстве, тем самым передавая части сюжета пассажирам. Вместе с тем, аттракционное транспортное средство выполнено с возможностью вертикального перемещения в упомянутом отверстии, чтобы размещать аттракционное транспортное средство в конкретном месте относительно (например, рядом с) камер разных уровней башни. Например, когда камера приближается к тому, чтобы повернуться за аттракционное транспортное средство, аттракционное транспортное средство может быть вертикально перемещено в башне так, чтобы размещать аттракционное транспортное средство рядом с ближайшей камерой на другом уровне, или высоте, в башне. Таким образом, когда аттракционное транспортное средство перемещается вертикально в башне и когда башня вращается, пассажиры в аттракционном транспортном средстве могут пребывать под воздействием ряда камер, каждая из которых передает часть сюжета.

Кроме того, в некоторых вариантах осуществления, аттракционное транспортное средство может быть выполнено так, чтобы перемещаться с множеством степеней свободы в башне. Например, приводная система может быть соединена с аттракционным транспортным средством способом, который позволяет приводной системе перемещать аттракционное транспортное средство вдоль множества направлений. В качестве неограничивающего примера, приводная система может включать в себя лебедочную систему, содержащую по меньшей мере одну лебедку, и каждая из упомянутой по меньшей мере одной лебедки содержит трос, соединенный с ней и с аттракционным транспортным средством. Упомянутая лебедочная система может быть выполнена так, чтобы селективно укорачивать и удлинять трос, проходящий из каждой лебедки, чтобы вынуждать аттракционное транспортное средство наклоняться, накреняться и вертикально перемещаться в башне. Приводная система может также включать в себя тележечную систему. Упомянутая тележечная система может быть связана с упомянутой лебедочной системой и может быть выполнена так, чтобы перемещаться вдоль направляющей, проходящей, например, радиально относительно центральной оси башни. Однако упомянутая направляющая может проходить иначе, например, в виде секущей линии относительно кольцевого канала, образующего внутреннее отверстие или участок башни. Таким образом, тележечная система может также радиально перемещать аттракционное транспортное средство в башне.

С учетом вышеизложенного, фиг.1 показывает вид в перспективе аттракционной системы 10 (например, аттракциона парка развлечений) парка развлечений 12. Аттракционная система 10 включает башню 14, выполненную с возможностью вращения вокруг центральной (например, продольной) оси 16 башни 14, чтобы передавать пользователям 18 подразумеваемый сценами сюжет или другое впечатление. Для пояснения, башня 14 выполнена с возможностью вращения вокруг центрального отверстия 20, образуемого по существу открытым участком (например, кольцевым пространством) в центральном участке башни 14 (расположенным вокруг центральной оси 16). Приводная система 22, расположенная в или рядом с центральным отверстием 20, выполнена с возможностью приведения в движение одного или более аттракционных транспортных средств 24 вдоль направления, по существу параллельного центральной оси 16 в центральном отверстии 20. Например, как показано, аттракционное транспортное средство 24 может перемещаться в пределах вертикальной траектории 25 вдоль центральной оси 16. Кроме того, аттракционное транспортное средство 24 может быть выполнено так, чтобы удерживать любое необходимое количество пользователей 18 (например, пассажиров), например, от одного до десяти пользователей 18.

Аттракционные транспортные средства 24 ориентированы так, чтобы быть обращенными к внутренней окружности 26 (например, внутренней стенке) башни 14, чтобы позволять пользователям 18 в аттракционном транспортном средстве 24 обозревать разные участки башни 14, такие как разные сцены в башне 14. Башня 14 дополнительно включает камеры 28, содержащие, например, различные сцены, ориентированные и обращенные к центральной оси 16 от внутренней окружности 26 башни 14. Сцена может быть определена как воспроизведение части сюжета аттракционной системы 10. Сцены могут передавать часть сюжета любым количеством способов, например, посредством использования актеров/актрис, спецэффектов, кинокартин, звука, анимационных фигур и тому подобного. Таким образом, когда башня 14 вращается и аттракционные транспортные средства 24 приводятся в движение вертикально в центральном отверстии 20, пользователи 18 в аттракционных транспортных средствах 24 могут воспринимать сюжет, пребывая под воздействием последовательности различных сцен, демонстрируемых через камеры 28, как описано в данном документе. С этой целью, башня 14 включает множество уровней 30 (например, полов), каждый из которых может быть разделен на камеры 28. Каждая камера 28 может быть образована посредством углубленной части башни 14 (например, углубленной относительно внутренней окружности 26). В качестве примера, некоторые камеры 28 могут быть образованы посредством двух боковых стенок 29, пола 31, потолка 33 и задней стенки 34. Задняя стенка 34 может совпадать или быть отдельной от внешней поверхности 36 башни 14. В действительности, каждая камера 28 может быть оставлена незащищенной или содержать отверстие, обращенное к центральной оси 16. Хотя рассматриваемый чертеж упрощен, чтобы показать только одну камеру 28 на уровне 30, для освещения некоторых аспектов изобретения, необходимо понимать, что каждый уровень 30 может быть разделен на любое необходимое количество камер 28, распределенных в окружном пространстве каждого соответствующего уровня 30. Например, в некоторых вариантах осуществления, каждый уровень 30 может включать четыре или пять камер 28.

Башня 14 может вращаться любым способом, который удовлетворяет требованиям предполагаемого впечатления для пользователей 18, например, с разными скоростями, с постоянной скоростью или так, что башня 14 периодически прекращает и начинает вращение. Кроме того, управление вращением башни 14 может осуществляться с использованием соответствующего оборудования, например, с использованием одного или более приводов (например, двигателей), направляющих и тому подобного, и под руководством одного или более средств управления приводом. В качестве конкретного примера, управление вращением башни 14 может осуществляться посредством системы управления аттракционом (RCS), которая координирует вращение башни 14 с различными визуальными эффектами, предусмотренными в башне 14. Такие элементы более подробно описаны ниже со ссылкой на фиг.2.

В некоторых вариантах осуществления, башня 14 может непрерывно вращаться с постоянной скоростью, в то время как аттракционное транспортное средство 24 перемещают вертикально (например, вверх и/или вниз) в центральном отверстии 20. Вращение башни 14 и вертикальное перемещение аттракционного транспортного средства 24 совместно служат для согласования сцен, воздействию которых подвергаются пользователи 18. Например, приводная система 22 может размещать аттракционное транспортное средство 24 на высоте, по существу равной высоте некоторого уровня 30. При этом аттракционное транспортное средство 24 может находиться перед сценой, связанной с конкретной одной из камер 28 некоторого уровня 30. В действительности, когда аттракционное транспортное средство 24 расположено перед упомянутой сценой, сцена может перемещаться относительно аттракционного транспортного средства 24 вследствие вращения башни 14. Приводная система 22 может удерживать аттракционное транспортное средство 24 на высоте, связанной с конкретным уровнем 30, в течение некоторого периода времени (например, заданного периода времени). В частности, приводная система 22 может удерживать аттракционное транспортное средство 24 на высоте, связанной с конкретным уровнем 30, до тех пор, пока вращение башни 14 не вынуждает конкретную камеру 28 поворачиваться за аттракционное транспортное средство 14, или до тех пор, пока пользователям 18 аттракционного транспортного средства 14 не будет загорожен обзор камеры 28 (например, вследствие перемещения камеры 28 за аттракционное транспортное средство 24). В некоторых вариантах осуществления, приводная система 22 может удерживать аттракционное транспортное средство 24 на высоте, связанной с конкретным уровнем 30, вплоть до момента, когда вращение башни 14 вынуждает камеру поворачиваться за аттракционное транспортное средство 24. В конце упомянутого периода времени, который может быть связан с завершением части сюжета, приводная система 22 может перемещать аттракционное транспортное средство 24 на новый уровень 30, чтобы продолжать сюжет посредством демонстрации новой сцены.

Для пояснения, башня 14 может вращаться в направлении 27 против часовой стрелки вокруг центральной оси 16, а аттракционное транспортное средство 24 может первоначально удерживаться на первой высоте, связанной с первым уровнем 30а башни 14. Аттракционное транспортное средство 24 может удерживаться на упомянутой первой высоте, в то время как первая камера 28а находится рядом с аттракционным транспортным средством 24. Необходимо отметить, что в данном документе расположение камеры 28 рядом с аттракционным транспортным средством 24 или наоборот, может быть определено как положение, когда пользователи 18 в аттракционном транспортном средстве 24 имеют по существу беспрепятственный обзор внутренней части камеры 28. Расположение камеры 28 рядом с аттракционным транспортным средством 24, или наоборот, дополнительно или в качестве альтернативы может быть определено как положение, когда круговой сектор, связанный с камерой 28, или же участок внутренней окружности 26, который связан с камерой 28 относительно центральной оси 16, перекрывается в радиальном направлении башни 14 с аттракционным транспортным средством 24. Когда пользователи 18 удерживаются рядом с первой камерой 28а, они могут видеть сцену, связанную с первой камерой 28а. Когда первая камера 28а перемещается за аттракционное транспортное средство 24, или приближается к тому, чтобы повернуться за аттракционное транспортное средство 24, приводная система 22 может поднимать аттракционное транспортное средство 14 на второй уровень 30b, так чтобы аттракционное транспортное средство 24 удерживалось рядом с второй камерой 28b. В частности, в некоторых вариантах осуществления, приводная система 22 может поднимать транспортное средство 24 на второй уровень 30b, когда круговой сектор (например, относительно центральной оси 16) участка 32 перекрытия между первой камерой 28а и второй камерой 28b совпадает с аттракционным транспортным средством 24. В действительности, как показано на чертеже, аттракционное транспортное средство 24 удерживается рядом с второй камерой 28b. Как описано выше, когда вторая камера 28b поворачивается за аттракционное транспортное средство 24 или приближается к тому, чтобы повернуться за аттракционное транспортное средство 24, приводная система 22 может поднимать аттракционное транспортное средство 24 на третий уровень 30с. В качестве примера, аттракционное транспортное средство 24 может быть поднято, когда участок 32 перекрытия между вторым уровнем 30b и третьим уровнем 30с перекрывается также с аттракционным транспортным средством 24.

Вышеописанный процесс может продолжаться аналогичным образом до тех пор, пока аттракционное транспортное средство 24 не достигнет верхнего уровня 38 башни 14. Однако перемещение аттракционного транспортного средства 24 не ограничено таким способом, и аттракционное транспортное средство 24 может перемещаться по вертикальной траектории любым пригодным способом. Например, аттракционное транспортное средство 24 может перемещаться посредством приводной системы 22 между разными уровнями 30 множество раз. В примере, в котором аттракционное транспортное средство 24 перемещается вверх, как только приводная система 22 разместила аттракционное транспортное средство 24 рядом с камерой 28 на верхнем уровне 38 башни 14, и камера 28 на верхнем уровне 38 повернулась за или приближается к тому, чтобы повернуться за аттракционное транспортное средство 24, приводная система 22 может опускать аттракционное транспортное средство 24 на более низкий уровень 30 и рядом с камерой 28 упомянутого более низкого уровня 30. Таким образом, процесс может продолжаться до тех пор, пока приводная система 22 не размещает аттракционное транспортное средство 24 на уровне 30 пола (например, уровне 30а), на котором пользователи 18 могут высаживаться из аттракционного транспортного средства 24 и новые пользователи 18 могут садиться в аттракционное транспортное средство 24, как более подробно описано ниже.

В действительности, каждая камера 28, расположенная рядом с аттракционным транспортным средством 24, может представлять сцену, которая передает часть сюжета пользователям 18 аттракционного транспортного средства 24. Таким образом, весь сюжет может быть предоставлен пользователям 18, когда аттракционное транспортное средство 24 поднимают на разные уровни 30 и когда камеры 28 представляют разные сцены пользователям 18. В некоторых вариантах осуществления, пользователи 18 могут воспринимать первую половину, или первую часть, сюжета при перемещении вверх в башне 14, и могут воспринимать вторую половину, или вторую часть, сюжета при перемещении вниз в башне 14. Кроме того, как указано выше, в некоторых вариантах осуществления, перемещение аттракционного транспортного средства 24 из положения рядом с первой камерой 28 в положение рядом с второй камерой 28 может включать пересечение одного или более уровней 30, расположенных между первой и второй камерами 28. Другими словами, следующие друг за другом части сюжета могут передаваться сценами камер 28, которые содержат один или более уровней 30, расположенных между ними. Таким образом, приводная система 22 может перемещать транспортное средство 24 с большей скоростью и/или в течение более длительного периода времени, прежде чем достигнет очередной камеры 28 сюжета. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления, приводная система 22 может выбирать непрямой путь к следующей камере 28 сюжета. Например, приводная система 22 может перемещать аттракционное транспортное средство 24 вверх и/или вниз много раз в центральном отверстии 20, прежде чем размещает аттракционное транспортное средство 24 рядом с очередной камерой 28 в сюжете. Таким образом, дополнительное отклонение в вертикальном перемещении или увеличение скорости аттракционного транспортного средства 24 может усиливать впечатление для пользователей 18. В некоторых вариантах осуществления, аттракционная система 10 может использовать приблизительно от пяти до десяти камер 28, или любое необходимое количество камер 28, для передачи сюжета пользователям 18.

Кроме того, в некоторых вариантах осуществления, переход между камерами 28 (например, обусловленный вращением башни 14 и вертикальным перемещением аттракционного транспортного средства 24) может совпадать с промежуточным эффектом, предусматриваемым камерой 28. Конкретно, упомянутый промежуточный эффект может служить для усиления впечатления для пользователей 18 во время переходов между сценами камер 28. Например, упомянутый промежуточный эффект может представлять собой эффект дыма, эффект вспышек света, эффект воды или другой сенсорный раздражитель. В некоторых вариантах осуществления, упомянутый промежуточный эффект может быть связан с сюжетом. То есть пользователи 18 могут воспринимать особенности, или другие элементы, сцены как вызывающие упомянутый промежуточный эффект.

Фиг.2 представляет собой вид сбоку в разрезе варианта осуществления аттракционной системы 10. Как показано, башня 14 аттракционной системы 10 может включать внешнюю оболочку 40 (например, неподвижную оболочку) и внутреннюю оболочку 42 (например, динамическую или вращающуюся оболочку). Внешняя оболочка 40 закреплена неподвижно и выполнена с возможностью поддержки внутренней оболочки 42, когда внутренняя оболочка 42 вращается, как показано выше на фиг.1 со ссылкой на вращение башни 14. В частности, в некоторых вариантах осуществления, внешняя оболочка 40 может заключать в себе внутреннюю оболочку 42 и содержать выступ 44, на котором поддерживается внутренняя оболочка 42 в вертикальном направлении. Внешняя оболочка 40 может быть выполнена из любого пригодного материала, чтобы обеспечить необходимую опору для башни 14. В некоторых вариантах осуществления, внешняя оболочка 40 может включать решетчатую, или преимущественно открытую, конструкцию, так чтобы можно было наблюдать перемещение внутренней оболочки 42 из внешнего участка башни 14, и/или чтобы позволять пользователям 18 видеть окружающую обстановку за пределами аттракционной системы 10 через внутреннюю и внешнюю оболочки 40, 42.

Выступ 44, на котором по меньшей мере частично размещается внутренняя оболочка 42, может предусматривать загрузочное отверстие 45 или загрузочную зону. В частности, пользователи 18 могут проникать в башню 14 через загрузочное отверстие 45, чтобы садиться в аттракционное транспортное средство 24. Как показано, загрузочное отверстие 45 может быть расположено прямо под первым уровнем 30 башни 14. Другими словами, загрузочное отверстие 45 может находиться на нулевом уровне 47 башни 14. В действительности, камера 28 может быть расположена над загрузочным отверстием 45 с противоположной стороны выступа 44. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления, загрузочное отверстие 45 может проходить кольцеобразно вокруг центрального отверстия 40 башни 14. В других вариантах осуществления, загрузочное отверстие 45 может включать множество отдельных каналов, как более подробно описано ниже со ссылкой на фиг.5. В таких вариантах осуществления, загрузочное отверстие 45 может включать по меньшей мере столько каналов, сколько предусмотрено аттракционных транспортных средств 24 в аттракционной системе 10.

Аттракционная система 10 может дополнительно включать один или более вращающих (например, приводных) механизмов 46, выполненных так, чтобы вызывать вращение внутренней оболочки 42 относительно внешней оболочки 40. Приводной механизм 46 может включать в себя двигатель (например, электродвигатель) и/или двигатель, выполненный так, чтобы вызывать вращение одного или более движителей 48, или включать колеса, чтобы вызывать вращение внутренней оболочки 42. В некоторых вариантах осуществления, приводной механизм 46 и движители 48 могут быть соединены с выступом 44 внешней оболочки 40. Таким образом, движители 48 могут передавать вращательную энергию основанию 50 внутренней оболочки 42, тем самым вынуждая внутреннюю оболочку 42 вращаться. Дополнительно или в качестве альтернативы, приводной механизм 46 и движители 48 могут быть соединены с основанием 50 внутренней оболочки 42. Таким образом, движители 48 могут передавать вращательную энергию выступу 44 внешней оболочки 40, тем самым вынуждая внутреннюю оболочку 42 вращаться. Кроме того, необходимо понимать, что приводной механизм 46 может использовать любые пригодные движители 48, расположенные в любом пригодном месте, чтобы вызывать вращение внутренней оболочки 42 относительно внешней оболочки 40. Например, в некоторых вариантах осуществления, приводной механизм 46 может включать направляющую систему и тележку, соединяющую внутреннюю оболочку 42 с внешней оболочкой 40, чтобы вызывать вращение. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления, приводной механизм 46 может включать движители 48, расположенные вдоль внутренней стенки 52 внешней оболочки 40 и/или вдоль внешней стенки 54 внутренней оболочки 42, чтобы вызывать вращение внутренней оболочки 42.

Управление функциями приводного механизма 46, приводной системы 22 и других узлов/систем, описанных в данном документе, может осуществляться в ответ на сигналы, передаваемые из одного или более контроллеров 60 (например, программируемых логических контроллеров системы управления аттракционом или системы управления представлением). Контроллер (контроллеры) 60 может использовать процессор 62, который может представлять собой один или более процессоров, таких как специализированный процессор. Контроллер 60 может также включать в себя запоминающее устройство 64, хранящее инструкции, исполняемые процессором 62, для осуществления способов и управляющих действий, описанных в данном документе для аттракционной системы 10. Процессор 62 может включать в себя одно или более обрабатывающих устройств, и память 64 может включать один или более материальных, энергонезависимых, машиночитаемых носителей. В качестве примера, такие машиночитаемые носители могут включать RAM, ROM, EPROM, EEPROM, CD-ROM или другую память на оптических дисках, память на магнитных дисках или другие магнитные запоминающие устройства, или другой носитель, который может быть использован для содержания или хранения требуемого программного кода в виде исполняемых машиной инструкций или структур данных и который может быть доступен для процессора 62 или любого универсального или специального компьютера или другой машины с процессором.

Контроллер 62 может использовать схему 66 связи для связи с приводным механизмом 46, приводной системой 22 и другими описанными узлами/системами. В некоторых вариантах осуществления, схема 66 связи может обеспечивать связь через беспроводную сеть, такую как беспроводные локальные сети [WLAN], беспроводные глобальные сети [WWAN], связь ближнего радиуса действия [NFC], Wi-Fi и Bluetooth. В некоторых вариантах осуществления, схема 66 связи может обеспечивать связь через проводную сеть, такую как локальные сети [LAN] или глобальные сети [WAN].

В качестве неограничивающего примера, контроллер 60 может синхронизировать или обеспечивать управление синхронизацией между вращением внутренней оболочки 42 и приводной системой 22. Таким образом, аттракционные транспортные средства 24 могут быть с высокой точностью расположены рядом с заданными камерами 28 в соответствующие заданные периоды времени в цикле аттракциона, чтобы плавно передавать сюжет аттракционной системы 10 пользователям 18. Подобным образом, как упомянуто выше, каждая камера 28 может включать сценические элементы 70, которые могут включать спецэффекты, анимационные фигуры, мультимедийные системы отображения, звуковые системы и тому подобное, которые в некоторых случаях могут быть сопровождаться актерами/актрисами. Контроллер 60 может синхронизировать или обеспечивать управление синхронизацией сценических элементов 70 камеры 28 для передачи части сюжета пользователям 18 в аттракционном транспортном средстве 24, в то время как аттракционное транспортное средство 24 находится рядом с камерой 28. Подобным образом, в конце упомянутой части сюжета, или когда камера 28 приближается к тому, чтобы повернуться за аттракционное транспортное средство 24, контроллер 60 может вызывать активацию одного или более спецэффектов сценических элементов 70. В некоторых вариантах осуществления, спецэффект сценических элементов 70 может служить для отвода глаз пользователей 18 так, что отвлекать внимание пользователей 18 от рассматривания боковой стенки 29 (фиг.1) камеры 28, когда камера 28 поворачивается за аттракционное транспортное средство 24. В действительности, в некоторых случаях рассматривание боковой стенки 29 может служить для отвлечения пользователей 18 от чувственного восприятия, обеспечиваемого сценическими элементами 70 камеры 28. Другими словами, рассматривание боковой стенки 29 может вынуждать пользователей 18 обращать внимание на смежную, или соседнюю, камеру 28, которая может отвлекать пользователей 18 от восприятия аттракциона. В некоторых вариантах осуществления, спецэффекты сценических элементов 70 могут включать эффекты летящих предметов, проецируемые на аттракционное транспортное средство 24, такие как вода, дым, пар, ветер и тому подобные. Таким образом, в некоторых вариантах осуществления, аттракционное транспортное средство 24 может включать окно 71, выполненной с возможностью полностью или частично заслонять пользователей 18 от проецируемых спецэффектов. Дополнительно или в качестве альтернативы, аттракционное транспортное средство 24 может не содержать окно 71, так чтобы пользователи 18 могли быть погружены в проецируемые спецэффекты, или подвергаться более непосредственному воздействию спецэффектов. В действительности, в некоторых вариантах осуществления, окно 71 может быть выдвижным. Таким образом, пользователи 18 могут быть погружены в некоторые из проецируемых спецэффектов и могут быть заслонены от некоторых проецируемых спецэффектов.

Как упомянуто выше, приводная система 22 выполнена так, чтобы поднимать аттракционное транспортное средство 24 вертикально в центральном отверстии 20 башни 14 в целях вызывания острых ощущений и/или размещать аттракционное транспортное средство 24 рядом с камерой 28 для продолжения сюжета аттракционной системы 10. Кроме того, приводная система 22 может быть выполнена так, чтобы наклонять, накренять или поворачивать аттракционное транспортное средство 24 в соответствии с сюжетом, или темой, аттракционной системы 10. С этой целью, в некоторых вариантах осуществления приводная система 22 может включать тросы 72, которые соединены с верхней поверхностью 74 аттракционного транспортного средства 24. Приводная система 22 может дополнительно включать лебедочную систему 76, выполненную с возможностью втягивания и вытягивания тросов 72, чтобы вынуждать аттракционное транспортное средство 24 подниматься и опускаться (например, вертикально перемещаться), наклоняться или накреняться. В некоторых вариантах осуществления, приводная система 22 может также включать тележечную систему 79 (например, направляющую и тележку), показанную на фиг.3, выполненную с возможностью приведения в движение аттракционного транспортного средства 24 в направлении в сторону или в радиальном направлении относительно центральной оси 16 башни 14. Таким образом, как более подробно описано ниже, пользователи 18 могут быть размещены ближе к сценическим элементам 70, чтобы усиливать впечатления пользователей 18. Тележечная система 79 может быть также выполнена так, чтобы вынуждать аттракционное транспортное средство 14 поворачиваться вокруг вертикальной оси или вращаться в горизонтальной плоскости. Таким образом, как более подробно описано ниже, аттракционное транспортное средство 24 может ориентировано так, чтобы находиться напротив центра камеры 28, в то время как аттракционное транспортное средство 24 расположено рядом с камерой 28, тем самым направляя и концентрируя обзор пользователей 18 на центре камеры 28 рядом с аттракционным транспортным средством 14.

Как показано, в некоторых вариантах осуществления приводная система 22 может быть расположена в башне 14 на высоте, которая приблизительно равна высоте верхнего уровня 38 башни 14. В других вариантах осуществления приводная система 22 может быть расположена вертикально над верхним уровнем 38 башни 14. Вообще, как показано, внутренняя оболочка 42 может быть тороидальной или содержать по существу открытый участок для образования центрального отверстия 20. В частности, приводная система 22 может быть соединена с внутренней верхней поверхностью 77 внешней оболочки 40. Таким образом, приводная система может удерживаться неподвижной относительно внешней оболочки 40, в то время как внутренняя оболочка 42 вращается вокруг приводной системы 22. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления приводная система 22 может быть выполнена так, чтобы вращаться относительно внешней оболочки 40. Например, в некоторых вариантах осуществления приводная система 22 может быть соединена с внутренней верхней поверхностью 77 внешней оболочки 40 посредством вращающей системы 78, которая выполнена так, чтобы вызывать вращение приводной системы 22 относительно внешней оболочки 40.

Имея это в виду, фиг.3 представляет собой вид сверху башни 14. Как описано выше, приводная система 22 выполнена так, чтобы вызывать перемещение аттракционного транспортного средства 24 в центральном отверстии 20 башни 14. Приводная система 22 включает тележечную систему 79, которая дополнительно включает направляющую 80 и тележку 82, связанные с каждым аттракционным транспортным средством 24. Тележка 82 выполнена с возможностью перемещения вдоль направляющей 80 для радиального перемещения аттракционного транспортного средства 24 относительно центральной оси 16. Приводная система 22 дополнительно включает лебедочную систему 74, которая может включать три или более лебедочных приводов 84, каждый выполненный с возможностью втягивания и вытягивания тросов 72 (фиг.2), которые соединены с аттракционным транспортным средством 24. Лебедочные приводы 84 могут быть прикреплены к тележке 82 посредством рамы 85 (например, V-образной рамы). В действительности, как показано, лебедочные приводы 84 могут быть расположены в окружном направлении вокруг тележки 82, поддерживаемые рамой 85. Другими словами, рама 85 может соединять лебедочные приводы 84 с тележкой 82.

Лебедочные приводы 84 выполнены с возможностью подъема и опускания, наклона и поворота аттракционного транспортного средства 24. В частности, в ответ на сигналы, передаваемые из контроллера 60, каждый из лебедочных приводов 84 выполнен с возможностью селективного вытягивания/удлинения и втягивания/укорачивания троса 72, чтобы поднимать-опускать, наклонять и накренять аттракционное транспортное средство 24. В действительности, в некоторых вариантах осуществления каждый лебедочный привод 84 может включать барабан, выполненный так, чтобы удерживать трос 72, и двигатель, выполненный так, чтобы вращать упомянутый барабан. Двигатель может вращать барабан, чтобы либо вытягивать трос 72 с барабана или втягивать трос 72 на барабан, в зависимости от направления вращения барабана.

Например, для того чтобы наклонить аттракционное транспортное средство 24 вперед, один из более лебедочных приводов 84, расположенный перед аттракционным транспортным средством 24, может втягивать соответствующие тросы 72, при этом один или более приводов 84 лебедки, расположенный позади аттракционного транспортного средства 24, может втягивать соответствующие тросы 72, тем самым наклоняя аттракционное транспортное средство 24 вперед. Для того чтобы наклонить аттракционное транспортное средство 24 назад, лебедочные приводы 84 могут функционировать в обратном порядке. В качестве другого примера, для того чтобы повернуть аттракционное транспортное средство 24 вправо, один или более лебедочных приводов 84, расположенных с правой стороны аттракционного транспортного средства 24, могут выпускать соответствующие тросы 72, при этом один или более лебедочных приводов 84, расположенных с левой стороны аттракционного транспортного средства, могут втягивать соответствующие тросы 72, тем самым поворачивая аттракционное транспортное средство 24 вправо. Для того чтобы повернуть аттракционное транспортное средство 24 вокруг продольной оси влево, лебедочные приводы 84 могут функционировать в обратном порядке. Кроме того, для того чтобы увеличить высоту аттракционного транспортного средства 24 в башне 14, все лебедочные приводы 84 могут втягивать соответствующие тросы 72. Аналогично, для того чтобы уменьшить высоту аттракционного транспортного средства 24 в башне 14, все лебедочные приводы 84 могут вытягивать соответствующие тросы 72. В рассматриваемом варианте осуществления лебедочная система 74 включает три лебедочных привода 84 на одно аттракционное транспортное средство 24. Однако необходимо понимать, что лебедочная система 74 может включать любое необходимое количество лебедочных приводов 84 на одно аттракционное транспортное средство 24, например, от четырех до шести лебедочных приводов 84 на одно аттракционное транспортное средство 24.

Кроме того, как упомянуто выше, тележка 82 выполнена так, чтобы перемещаться вдоль направляющей 80 для перемещения аттракционного транспортного средства 24 радиально относительно центральной оси 16 башни 14 в ответ на сигналы, передаваемые из контроллера 60. Конкретно, радиальное перемещение аттракционного транспортного средства 24 вдоль направляющей 80 может перемещать аттракционное транспортное средство 24 относительно камеры 28. Таким образом, пользователи 18 могут быть размещены прямо рядом с камерой 28, при этом воспринимая часть сюжета камеры 28. В действительности, близость пользователя 18 относительно сценических элементов 70 камеры 28 служит для усиления впечатления пользователя 18. В конце части сюжета камеры 28, или когда камера 28 приближается к тому, чтобы повернуться за аттракционное транспортное средство 24, тележечная система 79 может отводить аттракционное транспортное средство 24 вдоль направляющей 80 от камеры 28, до того как приводная система 22 размещает аттракционное транспортное средство 24 рядом с другим уровнем для продолжения сюжета.

В некоторых вариантах осуществления расстояние радиального перемещения аттракционного транспортного средства 24 вдоль направляющей 80 может быть ограничено. Например, аттракционное транспортное средство 24 может быть связано с длиной 86, которая преимущественно ориентирована радиально относительно оси 16. Таким образом, тележечная система 79 может радиально перемещать аттракционное транспортное средство 24 на максимальное расстояние, равное приблизительно двум-четырем длинам аттракционного транспортного средства 24. Ограниченное расстояние радиального перемещения тележки 82 вдоль направляющей 80 может минимизировать величину покачивания или колебания аттракционного транспортного средства 24, возникающего в результате радиального перемещения. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления, как можно видеть на фиг.1, полы 31 и/или потолки 33 камер 28 могут служить для ограничения расстояния радиального перемещения. В частности, ограниченное расстояние радиального перемещения тележки 82 вдоль направляющей 80 может быть ограничено для предотвращения контакта тросов 72 с полами 31 и/или потолками камер 28.

В некоторых вариантах осуществления лебедочная система 74, которая поддерживает аттракционное транспортное средство 24 посредством тросов 72, выполнена с возможностью вращения относительно тележки 82, чтобы поворачивать аттракционное транспортное средство 24 вокруг вертикальной оси. Например, в некоторых вариантах осуществления, приводная система 74 может включать вращательный исполнительный механизм 88, выполненный так, чтобы вызывать вращение рамы 85 относительно тележки 82 в ответ на сигналы из контроллера 60. В частности, аттракционное транспортное средство 24 может быть повернуто так, чтобы преимущественно быть обращенным к камере 28, которая расположена рядом с аттракционным транспортным средством 24. В некоторых вариантах осуществления, вращение аттракционного транспортного средства 24 может быть синхронизировано, или согласовано, с вращением башни 14. Таким образом, пользователи 18 в аттракционном транспортном средстве 24 могут не замечать вращение башни 14 относительно аттракционного транспортного средства 24. В действительности, пользователям 18 может казаться как будто аттракционное транспортное средство 24 и башня 14 удерживаются неподвижно, поскольку из аттракционного транспортного средства 24 может быть трудно заметить относительное перемещение башни 14 и аттракционного транспортного средства 24.

Для пояснения, фиг.4 представляет собой схематичный вид сверху уровня 30 башни 14. Как показано, аттракционное транспортное средство 24 может быть расположено рядом с одной из камер 28 уровня 30. В некоторых вариантах осуществления аттракционное транспортное средство 24 может быть связано с полем обзора 90. Поле обзора 90 связано с областью, в которой пользователи 18, расположенные в аттракционном транспортном средстве 24, визуально ограничены. Например, стенки 92 аттракционного транспортного средства 24 могут служить для загораживания пользователей 18 от визуального наблюдения элементов аттракционной системы 10, которые находятся вне поля обзора 90. Как упомянуто выше, в некоторых случаях вращение аттракционного транспортного средства 14 может быть по существу согласовано с вращением башни 14. Таким образом, пользователям 18 может быть трудно замечать относительное перемещение между башней 14 и аттракционным транспортным средством 24. В частности, как показано, в некоторых вариантах осуществления аттракционное транспортное средство 24 может вращаться так, чтобы центр 93 поля обзора 90 аттракционного транспортного средства 24 оставался по существу коллинеарным с центральной точкой 94 камеры 28. При этом необходимо понимать, что аттракционное транспортное средство 24 может вращаться так, чтобы центр 93 непрерывно находился напротив любой надлежащей точки в камере 28, такой как фокальная точка, связанная со сценическими элементами 70 камеры 28. В действительности, фокальная точка сценических элементов 70 может быть смещенной от центральной точки 94 камеры 28.

Кроме того, в некоторых вариантах осуществления аттракционное транспортное средство 24 можно вращаться так, чтобы поле обзора 90 аттракционного транспортного средства 24 не перекрывалось с боковыми стенками 29 камеры 28. С этой целью, в некоторых вариантах осуществления аттракционное транспортное средство 24 может вращаться только тогда, когда необходимо предотвратить перекрытие поля обзора 90 с боковыми стенками 29. В действительности, как упомянуто выше, обзор боковых стенок 29 может служить для отвлечения пользователей 18 от восприятия.

Как описано выше, лебедочная система 74 может перемещать аттракционное транспортное средство 24 вертикально в башне 14. Конкретно, лебедочная система 74 может опускать аттракционное транспортное средство 24 до нулевого уровня 47, так чтобы пользователи 18 могли садиться и высаживаться из аттракционного транспортного средства 24, хотя посадка и высадка могут происходить на других уровнях, отличающихся от нулевого уровня 47, и необязательно на данном уровне. Имея это в виду, фиг.5 представляет собой частичный вид сверху нулевого уровня 47. Как показано, нулевой уровень 47 включает загрузочное отверстие 45. Пользователи 18 могут проникать в башню 14 через загрузочное отверстие 45 и садиться в аттракционные транспортные средства 24, как показано стрелками 98. В действительности, загрузочное отверстие 45 может соединять окружающий участок 100 башни 14 с центральным отверстием 20, в котором расположены аттракционные транспортные средства 24. В показанном варианте осуществления башня 14 включает четыре отдельных загрузочных отверстия 45. При этом необходимо понимать, что башня 14 может включать любое необходимое количество загрузочных отверстий 45. В некоторых вариантах осуществления загрузочное отверстие 45 может образовать непрерывное кольцо вокруг центрального отверстия 20 башни 14, так чтобы загрузочное отверстие 45 не включало множество отдельных загрузочных отверстий 45.

Фиг.6 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления аттракционной системы 10 с приводной колонной 99 (например, центральной колонной), выполненной с возможностью приведения в движение аттракционных транспортных средств 24 вертикально в центральном отверстии 20, как описано в данном документе. Например, приводная колонна 99 может проходить от нулевого уровня 47 до верхнего уровня 38 вдоль центральной оси 16 башни 14. Необходимо отметить, что изображения фиг.6 намеренно упрощены, чтобы сконцентрировать внимание на аспектах приводной колонны 99. В действительности, варианты осуществления аттракционной системы 10, показанной на фиг.6, могут функционировать, как описано выше со ссылкой на фиг.1-5, за исключением того, что перемещение аттракционных транспортных средств 14 может быть вызвано в ответ на информацию, введенную из приводной колонны 99, в отличие от приводной системы 22 (фиг.1-5). В рассматриваемом варианте осуществления аттракционные транспортные системы 24 могут быть выступающими из приводной колонны 99 через одну или более опорных балок 102. В некоторых вариантах осуществления опорные балки 102 могут быть телескопическими, так чтобы опорные балки 102 можно было выдвигать или втягивать. В действительности, втягивание и/или выдвижение опорных балок 102 могут служить для того, чтобы наклонять, накренять или поворачивать аттракционные транспортные средства 24 относительно приводной колонны 99. Кроме того, приводная колонна 99 может включать направляющие 104, вдоль которых могут перемещаться аттракционные транспортные средства 24. Например, опорные балки 102 могут быть соединены с тележкой 106 (например, тележкой 82), выполненной с возможностью перемещения вдоль направляющей 104, тем самым вызывая вертикальное перемещение аттракционного транспортного средства 24, как описано в данном документе. В некоторых вариантах осуществления, приводная колонна 99 может быть выполнена так, чтобы вращаться вокруг центральной оси 16, тем самым вызывая вращение аттракционных транспортных средств 24 вокруг центральной оси 16. Конкретно, в некоторых вариантах осуществления приводная колонна 99 может вращаться дополнительно или в качестве альтернативы приводному механизму 46, вращающему башню 14.

Фиг.7 представляет собой вид в разрезе варианта осуществления аттракционной системы 10, содержащей множество приводных механизмов 46, выполненных с возможностью селективного вращения уровней 30 башни 14. Как и в фиг.6, изображения фиг.7 намеренно упрощены, чтобы сконцентрировать внимание на аспектах упомянутого множества приводных механизмов 46. В действительности, варианты осуществления аттракционной системы 10, показанной на фиг.7, могут функционировать так же, как варианты осуществления, описанные выше со ссылкой на фиг.1-5. Однако аттракционная система 10 может включать множество приводных механизмов 46 и соответствующих движителей 48, выполненных с возможностью вращения каждого уровня 30 независимо друг от друга. В частности, аттракционная система 10 может включать по меньшей мере один приводной механизм 46 и по меньшей мере один соответствующий движитель 48, расположенные между каждым уровнем 30 башни. Таким образом, контроллер 60 может селективно активировать приводные механизмы 46, чтобы вызывать вращение уровней 30 внутренней оболочки 42 с соответствующими скоростями.

Необходимо понимать, что элементы любого из вариантов осуществления, описанных в данном документе, могут быть объединены с любыми другими вариантами осуществления или элементами, описанными в данном документе. В качестве неограничивающего примера, различные приводные механизмы и приводные системы, описанные в данном документе, могут быть использованы в отдельности или в комбинации, и их управление может быть скоординированным. В качестве другого неограничивающего примера, управление и перемещение аттракционных транспортных устройств может осуществляться любым пригодным способом, как описано в данном документе, используя любой один или комбинацию элементов, описанных в данном документе в отношении осуществления перемещения аттракционных транспортных средств.

Хотя в данном документе показаны и описаны только некоторые варианты осуществления, для специалистов в данной области техники будет очевидно множество модификаций и изменений. Таким образом, необходимо понимать, что прилагаемая формула включает все такие модификации и изменения, находящиеся в пределах сущности изобретения.

Технические средства, показанные и описанные в данном документе, относятся к материальным предметам и конкретным примерам практического характера, которые очевидно улучшают данную область техники и как таковые не являются абстрактными, нереальными или чисто теоретическими. Кроме того, если любые пункты формулы, прилагаемые к концу данного описания, содержат один или более элементов, указанных как «средства для выполнения функции …» или «этап для выполнения функции …», предполагается, что такие элементы должны интерпретироваться в соответствии с параграфом 112(f) раздела 35 Свода законов США. Применительно к любым пунктам формулы, содержащим элементы, указанные любым другим способом, предполагается, что такие элементы не должны интерпретироваться в соответствии с параграфом 112(f) раздела 35 Свода законов США.

1. Система парка развлечений, содержащая:

башню с расположенным в ней центральным отверстием;

аттракционное транспортное средство, расположенное в упомянутом центральном отверстии; и

приводную систему, соединенную с аттракционным транспортным средством и выполненную с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства по вертикали в центральном отверстии башни, причем башня выполнена с возможностью вращения вокруг приводной системы.

2. Система парка развлечений по п.1, в которой башня содержит множество уровней, причем один уровень из множества уровней содержит множество камер, расположенных в окружном направлении вокруг центрального отверстия.

3. Система парка развлечений по п.2, в которой одна камера из множества камер включает в себя сценические элементы, выполненные с возможностью передачи сюжета пользователям в аттракционном транспортном средстве.

4. Система парка развлечений по п.3, в которой сценические элементы содержат анимационную фигуру, спецэффект, звуковую систему, мультимедийный дисплей или любую их комбинацию.

5. Система парка развлечений по п.1, в которой приводная система содержит тележечную систему с направляющей, расположенной радиально относительно центральной оси башни, причем тележечная система содержит тележку, соединенную с направляющей и с аттракционным транспортным средством, при этом тележка выполнена с возможностью перемещения вдоль направляющей для перемещения аттракционного транспортного средства радиально в центральном отверстии относительно центральной оси башни.

6. Система парка развлечений по п.1, в которой приводная система содержит лебедочную систему, выполненную с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства по вертикали в центральном отверстии башни.

7. Система парка развлечений по п.6, в которой лебедочная система содержит множество лебедок и множество тросов, причем каждый трос из множества тросов соединен с соответствующей лебедкой множества лебедок и с аттракционным транспортным средством.

8. Система парка развлечений по п.7, в которой упомянутое множество тросов соединено с верхней поверхностью аттракционного транспортного средства.

9. Система парка развлечений по п.1, в которой башня содержит неподвижную оболочку и вращающуюся оболочку, расположенную в пределах неподвижной оболочки, причем вращающаяся оболочка выполнена с возможностью вращения в неподвижной оболочке вокруг приводной системы.

10. Система парка развлечений по п.9, содержащая приводной механизм, выполненный обеспечения вращения вращающейся оболочки относительно неподвижной оболочки.

11. Система парка развлечений по п.9, в которой неподвижная оболочка заключает в себе вращающуюся оболочку, при этом неподвижная оболочка проходит вокруг центрального отверстия, расположенного во вращающейся оболочке.

12. Система парка развлечений по п.9, в которой неподвижная оболочка содержит выступ, причем вращающаяся оболочка поддерживается в вертикальном направлении на упомянутом выступе неподвижной оболочки.

13. Система парка развлечений по п.12, в которой башня содержит загрузочное отверстие, расположенное вертикально под выступом неподвижной оболочки, причем загрузочное отверстие выполнено для облегчения пропуска пользователя в башню.

14. Система парка развлечений по п.1, в которой приводная система содержит приводную колонну, расположенную в центральном отверстии башни, причем аттракционное транспортное средство соединено с приводной колонной и выполнено с возможностью перемещения по вертикали вдоль приводной колонны.

15. Способ эксплуатации системы парка развлечений, при котором:

осуществляют вращение башни вокруг центральной оси;

перемещают аттракционное транспортное средство по вертикали в центральном отверстии башни посредством приводной системы; и

перемещают аттракционное транспортное средство радиально в центральном отверстии башни относительно центральной оси посредством тележечной системы.

16. Способ по п.15, при котором при вращении башни вокруг центральной оси непрерывно вращают башню с по существу постоянной скоростью вращения.

17. Способ по п.15, при котором проецируют спецэффект на аттракционное транспортное средство из камеры в башне.

18. Способ по п.15, при котором осуществляют наклон и/или поворот аттракционного транспортного средства посредством тросовой лебедочной системы, соединенной с тележечной системой и с аттракционным транспортным средством.

19. Способ по п.15, при котором осуществляют вращение аттракционного транспортного средства вокруг вертикальной оси аттракционного транспортного средства.

20. Способ по п.19, при котором при вращении аттракционного транспортного средства осуществляют согласование вращения аттракционного транспортного средства с вращением башни.

21. Система парка развлечений, содержащая:

башню, выполненную с возможностью вращения вокруг центральной оси;

приводной механизм, выполненный с возможностью обеспечения вращения башни вокруг центральной оси;

аттракционное транспортное средство, расположенное в центральном отверстии башни;

приводную систему, выполненную с возможностью обеспечения перемещения аттракционного транспортного средства в центральном отверстии башни; и

контроллер, содержащий запоминающее устройство и процессор, выполненный с возможностью выполнения инструкций, хранящихся в запоминающем устройстве, причем на основе упомянутых инструкций процессор выполнен с возможностью:

- передачи первого сигнала в приводной механизм для обеспечения вращения башни приводным механизмом; и

- передачи второго сигнала в приводную систему для обеспечения перемещения по вертикали приводной системой аттракционного транспортного средства вдоль центральной оси.

22. Система парка развлечений по п.21, в которой башня содержит множество уровней, причем множество уровней содержит множество камер, при этом на основе упомянутых инструкций процессор выполнен с возможностью:

передачи третьего сигнала в приводную систему для обеспечения удержания аттракционного транспортного средства приводной системой рядом с первой камерой упомянутого множества камер первого уровня упомянутого множества уровней в течение заданного периода времени; и

передачи четвертого сигнала в приводную систему для размещения аттракционного транспортного средства приводной системой рядом со второй камерой упомянутого множества камер второго уровня упомянутого множества по истечении упомянутого заданного периода времени.

23. Система парка развлечений по п.22, содержащая тележечную систему, выполненную с возможностью радиального перемещения аттракционного транспортного средства в центральном отверстии относительно центральной оси, при этом упомянутые инструкции обеспечивают выполнение процессором:

передачи пятого сигнала в тележечную систему для обеспечения радиального перемещения аттракционного транспортного средства тележечной системой к первой камере в начале заданного периода времени; и

передачи шестого сигнала в тележечную систему для обеспечения радиального перемещения аттракционного транспортного средства тележечной системой от первой камеры по истечении заданного периода времени.

24. Система парка развлечений, содержащая:

башню с центральной осью, проходящей вертикально через систему парка развлечений;

приводную колонну, содержащую направляющую, проходящую вертикально через множество уровней вдоль центральной оси;

аттракционное транспортное средство, выполненное с возможностью перемещения по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси до упомянутого множества уровней вдоль центральной оси; и

один или более сценических элементов, выполненных с возможностью передачи сюжета пользователям в аттракционном транспортном средстве, причем упомянутый один или более сценических элементов расположены по меньшей мере частично в окружном направлении вокруг аттракционного транспортного средства на одном уровне из множества уровней;

при этом приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси.

25. Система парка развлечений по п.24, в которой упомянутый один или более сценических элементов содержат анимационную фигуру, спецэффект, звуковую систему, мультимедийный дисплей или любую их комбинацию.

26. Система парка развлечений по п.24, в которой упомянутый один или более сценических элементов выполнены с возможностью перемещения вместе с аттракционным транспортным средством.

27. Система парка развлечений по п.24, в которой приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства с множеством степеней свободы относительно центральной оси.

28. Система парка развлечений по п.24, содержащая опорную балку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем опорная балка выполнена с возможностью обеспечения наклона, крена и поворота аттракционного транспортного средства относительно центральной оси.

29. Система парка развлечений по п.24, содержащая тележечную систему, содержащую тележку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем тележка выполнена с возможностью перемещения вдоль упомянутой направляющей для перемещения аттракционного транспортного средства радиально относительно центральной оси.

30. Система парка развлечений по п.24, в которой приводная колонна выполнена с возможностью вращения относительно центральной оси.

31. Система парка развлечений, содержащая:

башню с центральной осью, проходящей вертикально через систему парка развлечений;

приводную колонну, содержащую направляющую, проходящую вертикально через множество уровней вдоль центральной оси;

аттракционное транспортное средство, выполненное с возможностью перемещения по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси до упомянутого множества уровней вдоль центральной оси; и

один или более сценических элементов, выполненных с возможностью передачи сюжета пользователям в аттракционном транспортном средстве, причем упомянутый один или более сценических элементов расположены по меньшей мере частично в окружном направлении вокруг аттракционного транспортного средства на одном уровне из множества уровней;

при этом приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства с множеством степеней свободы относительно центральной оси.

32. Система парка развлечений по п.31, в которой упомянутый один или более сценических элементов содержат анимационную фигуру, спецэффект, звуковую систему, мультимедийный дисплей или любую их комбинацию.

33. Система парка развлечений по п.31, в которой упомянутый один или более сценических элементов выполнены с возможностью перемещения вместе с аттракционным транспортным средством.

34. Система парка развлечений по п.31, в которой приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси.

35. Система парка развлечений по п.31, содержащая опорную балку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем опорная балка выполнена с возможностью обеспечения наклона, крена и поворота аттракционного транспортного средства относительно центральной оси.

36. Система парка развлечений по п.31, содержащая тележечную систему, содержащую тележку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем тележка выполнена с возможностью перемещения вдоль упомянутой направляющей для перемещения аттракционного транспортного средства радиально относительно центральной оси.

37. Система парка развлечений по п.31, в которой приводная колонна выполнена с возможностью вращения относительно центральной оси.

38. Система парка развлечений, содержащая:

башню с центральной осью, проходящей вертикально через систему парка развлечений;

приводную колонну, содержащую направляющую, проходящую вертикально через множество уровней вдоль центральной оси;

аттракционное транспортное средство, выполненное с возможностью перемещения по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси до упомянутого множества уровней вдоль центральной оси и перемещения с множеством степеней свободы относительно центральной оси; и

мультимедийный дисплей, выполненный с возможностью передачи сюжета пользователям в аттракционном транспортном средстве, причем мультимедийный дисплей расположен по меньшей мере частично в окружном направлении вокруг аттракционного транспортного средства на одном уровне из множества уровней.

39. Система парка развлечений по п.38, в которой обеспечивается перемещение сюжета вместе с аттракционным транспортным средством.

40. Система парка развлечений по п.38, в которой приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства по вертикали вдоль упомянутой направляющей относительно центральной оси.

41. Система парка развлечений по п.38, в которой приводная колонна выполнена с возможностью перемещения аттракционного транспортного средства с множеством степеней свободы относительно центральной оси.

42. Система парка развлечений по п.38, содержащая опорную балку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем опорная балка выполнена с возможностью обеспечения наклона, крена и поворота аттракционного транспортного средства относительно центральной оси.

43. Система парка развлечений по п.38, содержащая тележечную систему, содержащую тележку, соединенную с упомянутой направляющей и с аттракционным транспортным средством, причем тележка выполнена с возможностью перемещения вдоль упомянутой направляющей для перемещения аттракционного транспортного средства радиально относительно центральной оси.

44. Система парка развлечений по п.38, в которой приводная колонна выполнена с возможностью вращения относительно центральной оси.



 

Похожие патенты:

Система (10) аттракционов для катания включает в себя узел (32) платформы, который принимает транспортное средство для катания (20) для транспортировки пассажира (22) аттракциона для катания, систему (36) с приводным шкивом для обеспечения движения вверх и систему (38) с приводным шкивом для обеспечения движения вниз.

Описана карусель (100) для парков развлечений, содержащая сферический корпус (105), выполненный с возможностью вмещения по меньшей мере одного пассажира, множество вращающихся тел (115A-115F), выполненных с возможностью оставаться в контакте и вмещать с поддержкой упомянутый сферический корпус (105), причем каждое из упомянутых вращающихся тел (115A-115F) выполнено с возможностью вращения на своей оси по меньшей мере вокруг двух соответствующих осей вращения, одной из которых является ось (XA-XF) поворота, проходящая через центр (C) сферического корпуса (105), а другой – ось (YA-YF) качения, перпендикулярная упомянутой оси (XA-XF) поворота, первые двигательные средства (130), выполненные с возможностью приведения первого вращающегося тела (115А) из упомянутых вращающихся тел во вращение вокруг соответствующей оси (ХА) поворота, вторые двигательные средства (135), выполненные с возможностью приведения упомянутого первого вращающегося тела (115А) во вращение вокруг соответствующей оси (YA) качения, и третьи двигательные средства (160), выполненные с возможностью приведения второго вращающегося тела (115С) из упомянутых вращающихся тел во вращение вокруг соответствующей оси (ХС) поворота.

Множество датчиков может получать данные, относящиеся к функционированию множества транспортных средств для катания, причем упомянутое множество датчиков включает в себя камеры, выполненные с возможностью захватывать изображения. Система управления коммуникационно связана с управляющими элементами каждого из множества транспортных средств для катания и выполнена с возможностью управлять функционированием на основе упомянутых данных.

Изобретение относится к области техники парков развлечений, более конкретно к системам и способам для катания в парке аттракционов с кинотеатральным компонентом. Система катания в куполе включает в себя купол, контейнер, держатели контейнера, выполненные с возможностью закреплять пользователей, мультимедийную систему, выполненную с возможностью сообщать сюжет пользователям, расположенным внутри контейнера, с помощью внутренней поверхности купола, чтобы отображать визуальный аспект сюжета, и систему привода.

Настоящее изобретение относится, в общем, к области парков развлечений. Система аттракциона для катания включает в себя основание, транспортное средство для катания, платформенный модуль, расположенный между основанием и транспортным средством для катания, и механизм продолжения, соединенный с платформенным модулем и расположенный между основанием и транспортным средством для катания.

Аттракционный модуль включает в себя пассажирское транспортное средство, имеющее передние колеса, задние колеса, двигатель, и рулевое колесо, причем передние и задние колеса расположены на поверхности, двигатель выполнен с возможностью подачи энергии к передним колесам для приведения в движение пассажирского транспортного средства, и рулевое колесо выполнено с возможностью регулирования положения задних колес и обеспечения пассажирскому транспортному средству возможности дрифта, причем трасса образует желоб в поверхности, и тележка шарнирно соединена с пассажирским транспортным средством, причем тележка расположена в желобе и выполнена с возможностью направления перемещения пассажирского транспортного средства вдоль трассы.

Система включает в себя множество модулей (12, 14, 16, 18) транспортного средства для катания, причем каждый из множества модулей (12, 14, 16, 18) транспортного средства для катания включает в себя систему блокировки, выполненную с возможностью осуществления операций сцепления для соединения с другими модулями (12, 14, 16, 18) транспортного средства для катания для образования группы и операций отцепления для отделения от других модулей (12, 14, 16, 18) транспортного средства для катания на протяжении всего аттракциона, схему (54) управления, выполненную с возможностью управления системой блокировки и перемещением соответствующего модуля транспортного средства для катания независимо или в качестве части упомянутой группы, и схему (52) связи, выполненную с возможностью беспроводной связи с другими модулями транспортного средства для катания внутри и/или вне упомянутой группы.

Способ в соответствии с настоящими вариантами выполнения включает в себя этапы, на которых принимают сигнал, указывающий, что транспортное средство размещено на системе подвижных платформ; и приводят в действие множество подвижных платформ системы подвижных платформ для приведения в действие независимо друг от друга, чтобы вызывать крен, тангаж или вертикальную качку транспортного средства.

Изобретение относится к области систем отслеживания. Технический результат заключается в повышении точности регистрирования и отслеживания транспортного средства аттракциона для катания.

Изобретение относится к технологии оборудования зон массовых развлечений демонстрационными средствами и может быть использовано для ознакомления с архитектурно-скульптурными объектами культурно-исторического наследия и значимых достопримечательностей региона и их изучения. Способ оборудования демонстрационного комплекса архитектурно-скульптурных композиций включает размещение в естественной природной зоне моделей объектов культурно-исторического наследия и значимых достопримечательностей конкретного региона, соединенных пешеходными дорожками.

Система (10) аттракционов для катания включает в себя узел (32) платформы, который принимает транспортное средство для катания (20) для транспортировки пассажира (22) аттракциона для катания, систему (36) с приводным шкивом для обеспечения движения вверх и систему (38) с приводным шкивом для обеспечения движения вниз.
Наверх