Дэпп - дистанционный электрический предпусковой подогреватель

Изобретение относится к устройствам облегчения запуска двигателя автомобиля при низких температурах. Предложен дистанционный электрический предпусковой подогреватель, предназначенный для подогрева масла и охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания, преобразуя электрическую энергию в теплосодержащий источник питания, модуль передачи данных с пультом дистанционного управления, пробку для слива масла из двигателя с нагревательным элементом, нагревательный элемент охлаждающей жидкости, идущей к помпе и термостату системы охлаждения, соединительные провода, при этом в салон автомобиля выведен выключатель «массы», включением которого осуществляется зарядка источника питания предпускового подогревателя во время движения автомобиля. Устройство имеет простую конструкцию и подключение, дешевле и эффективнее существующих нагревателей и при этом может работать как от сети 220 В, так и автономно, используя собственный источник питания. Благодаря пульту дистанционного управления предусмотрена возможность включения подогревателя двигателя дистанционно.

 

Дистанционный электрический предпусковой подогреватель (далее ДЭПП) предназначен для обогрева двигателя внутреннего сгорания, путем подогрева его масла и антифриза, преобразуя электрическую энергию в тепло. Данный прибор будет незаменим при запуске двигателя автомобиля при низких температурах. Из-за простоты устройства прибора и его подключения, ДЭПП намного дешевле и эффективнее существующих нагревателей и при этом может работать как от сети 220 В, так и автономно без нее, используя собственный источник питания. Существующие на данный момент автомобильные предпусковые подогреватели работают от сети 220 В, либо очень дорого стоят, да еще и тратят дорогостоящее топливо. Главные отличия ДЭПП от электрических подогревателей, состоит в том, что включение ДЭПП происходит дистанционно с пульта, подогрев осуществляется не только антифриза, но и масла в двигателе, ДЭПП может использовать как свой источник питания, так и розетку 220 В, не тратит топливо автомобиля и из-за простоты устройства и установки намного дешевле аналогичных предпусковых подогревателей. Отличия ДЭПП от наиболее близкого аналога, известного из патентного документа JPH02112969, опубликованного 10.09.1990 года, состоит в том, что в салон автомобиля выведен выключатель «массы», включением которого осуществляется зарядка источника питания предпускового подогревателя во время движения автомобиля, а не через регулятор, который при не продолжительных поездках будет способствовать плохой зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, так как генератору придется одновременно заряжать два источника питания, аккумулятор просто не успеет восполнить потраченный заряд, необходимый для запуска автомобиля. При работе ДЭПП такого не случится, владелец сам выбирает, когда его зарядить, так же остается возможность завести автомобиль используя заряд двух источников питания - аккумуляторной батареи и источника питания ДЕПП. Так же ДЭПП может использовать как свой источник питания, так и розетку 220 В, при подключении зарядного устройства для аккумуляторов при этом можно одновременно: обогревать двигатель, заряжать источник питания ДЭПП и заряжать аккумуляторную батарею автомобиля.

ДЭПП состоит из:

1) источника питания (аккумуляторной батареи, конденсаторов и т.п.);

2) модуля передачи данных (включающего в себя: пульт дистанционного управления с передатчиком, будь то инфракрасный, bluetooth, Wi-Fi, GSM и другие передатчики);

3) нагревательных элементов, подогревающих масло и антифриз в двигателе;

4) проводов, соединяющих все в один прибор.

На данном подогревателе установлены 2 нагревательных элемента:

- пробка для слива масла из двигателя, с нагревательным элементом;

- лента обогревающая металлический патрубок с охлаждающей жидкостью, идущей к помпе и термостату автомобиля.

ДЭПП может работать, как и с одним нагревательным элементом так и с несколькими - обогрев масла, антифриза, топлива и др. В случае, когда необходимо максимально экономить заряд источника питания (например, если аккумулятор разряжен или маленькой емкости), то нагревательный элемент следует включать один - разогревающий масло двигателя внутреннего сгорания, этим будет обеспечен наилучший прогрев и запуск двигателя в мороз.

Для своевременной зарядки источника питания, его следует подключить к аккумуляторной батареи автомобиля или к его генератору. На данном примере я использовал в качестве источника питания свою старую аккумуляторную батарею, подключив ее параллельно к основному аккумулятору в машине высоковольтными проводами, с использованием выключателя массы выведенного в салон автомобиля. После получасовой поездки, когда основной аккумулятор восстановил заряд, потраченный на запуск двигателя, я включал выключатель массы и заряжал источник питания ДЭПП до конца поездки, при остановке двигателя нужно обязательно не забыть обратно выключить выключатель массы. Для тех, у кого есть автомобильный инвертор или уже установлена розетка на 220 В, зарядить источник питания ДЭПП можно с помощью зарядного устройства для аккумуляторов, даже во время движения автомобиля. Так же ДЭПП может работать и от сети электроснабжения, для этого нужно подключить зарядное устройство для аккумуляторов к ДЭПП и включить в розетку 220 В, при этом можно одновременно: обогревать двигатель, заряжать источник питания ДЭПП и заряжать аккумуляторную батарею автомобиля.

Дистанционный электрический предпусковой подогреватель, предназначенный для подогрева масла и охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания, преобразуя электрическую энергию в теплосодержащий источник питания, модуль передачи данных с пультом дистанционного управления, пробку для слива масла из двигателя с нагревательным элементом, нагревательный элемент охлаждающей жидкости, идущей к помпе и термостату системы охлаждения, соединительные провода, отличающийся тем, что в салон автомобиля выведен выключатель «массы», включением которого осуществляется зарядка источника питания предпускового подогревателя во время движения автомобиля.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам облегчения холодного запуска двигателей. Предложен модуль подготовки холодного запуска двигателя, позволяющий перемешивать моторное масло вращающимися перемешивающими пропеллерами в картере двигателя, выполненный в виде устройства, состоящего из повышающего редуктора 1 в корпусе из алюминиевого сплава, осью понижающей шестерни 2 которого является вал 3 электродвигателя 4, подключаемого через коммутационный аппарат 5 с системой электроснабжения 6 автомобиля.

Изобретение относится к области транспортного двигателестроения, в частности к средствам облегчения пуска дизельного двигателя в условиях отрицательных температур холодного климата. Предложено газо-электрофакельное устройство, облегчающее пуск дизельного двигателя в условиях отрицательных температур холодного климата, включающее, газовый болон 10, редуктор 9, регулировочный кран 4, факельные штифтовые свечи 5 с жиклерами газового топлива, газопроводы, соединяющие редуктор 9, регулировочный кран 4 и факельные штифтовые свечи 5, добавочный резистор с электротермическим реле 3, кнопочный выключатель 1, реле 6 блокировки и отключения обмотки возбуждения генератора, контрольную лампу 2.

Изобретение может быть использовано в жидкостных системах охлаждения, предназначенных для предпусковой подготовки двигателей внутреннего сгорания к пуску. Способ работы жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания заключается в том, что осуществляют циркуляцию охлаждающей жидкости через полости головки (3) блока цилиндров, блока цилиндров (16) и радиатора (8) охлаждения с помощью жидкостного насоса (9) и трубопроводов.

Изобретение относится к области транспортного двигателестроения и может быть использовано для улучшения пусковых качеств двигателей внутреннего сгорания, в частности для предпусковой тепловой подготовки двигателей внутреннего сгорания при отрицательных температурах окружающей среды. Техническим результатом предлагаемого способа и устройства предпусковой подготовки двигателя внутреннего сгорания является: повышение эффективности использования теплового аккумулятора фазового перехода, при уменьшенных массогабаритных характеристиках; увеличение скорости нагрева и времени поддержания требуемой температуры теплоносителя в объеме внутреннего корпуса теплового аккумулятора фазового перехода, при неработающем (выключенном) двигателе внутреннего сгорания.

Изобретение относится к двигателестроению. Способ управления температурой охлаждающей воды двигателя для управления температурой охлаждающей воды двигателя, установленного на транспортном средстве, включает установку нижнего предельного значения скорости вращения двигателя в соответствии с фактором падения температуры охлаждающей воды, причем нижнее предельное значение скорости вращения двигателя устанавливают на нижнюю предельную скорость вращения в состоянии повышения температуры, когда температура охлаждающей воды падает ниже заданного первого порогового значения.

Изобретение относится к двигателестроению. Способ работы двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области эксплуатации транспортных средств военного назначения для подготовки двигателя сгорания вспомогательной энергетической установки (ВЭУ) транспортного средства к пуску в условиях низких температур окружающего воздуха. Технический результат заключается в повышении увеличения ресурса и расширении функциональных возможностей транспортного средства.

Раскрыты способ для запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС), имеющего коленчатый вал и электрическое поворотное устройство (ЭПУ), функционально соединенное с коленчатым валом. Определено абсолютное угловое положение коленчатого вала, соотнесенное с положением верхней мертвой точки поршня в камере сгорания ДВС.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в топливной системе дизельных двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение пусковых качеств дизельного двигателя и снижение неполноты сгорания топлива в послепусковой период.

Изобретение относится к области авиации, в частности, к аэродромному оборудованию для обслуживания летательных аппаратов и их двигателей, средствам наземного обеспечения полетов общего применения (СНО ОП). Малогабаритная мобильная станция подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов, содержит корпус, в котором размещены вентилятор, радиатор для возврата теплого воздуха на вентилятор; подогреватель, состоящий из корпуса калорифера, камеры сгорания с системой воздушных и газовых труб, горелка распылительного типа; контрольно-измерительная аппаратура, электромагнитный клапан; пульт пуска и выключения; топливная система, состоящая из баков пускового и основного топлива, системы фильтров и топливного насоса.

Изобретение относится к устройствам подогрева масла в зимний период в различных узлах автомобиля, например, редукторах, коробке передач, мостах. Предлагается устройство подогрева масла в редукторе грузового автомобиля, содержащее корпус 1, размещенный в его внутреннем объеме электронагревательный элемент 2, соединенный с клеммами подключения питания 3, изолятор 4, переходник 5, внешняя поверхность корпуса 1 снабжена ребрами 6.
Наверх