Пневматический исполнительный элемент, система вытяжной вентиляции, корпус с системой вытяжной вентиляции, пневматический привод

Раскрыты система вытяжной вентиляции, корпус (3), а также пневматический привод, содержащие пневматический исполнительный элемент (5). Они выполнены для обеспечения возможности сбора вытяжного воздуха, выпускаемого при принудительной вентиляции пневматического исполнительного элемента (5) и содержащего, как правило, загрязнения, и/или выпуска его в невидимой зоне, чтобы, с одной стороны, не вводить пользователя в заблуждение загрязнением корпуса и, с другой стороны, чтобы защитить детали, которые контактируют с вытяжным воздухом. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Настоящее изобретение относится к пневматическому исполнительному элементу, системе вытяжной вентиляции, корпусу, пневматическому приводу, выполненному предпочтительно в виде пневматического передаточного привода.

Современные пневматические приводы, в частности пневматические передаточные приводы, имеют исполнительные элементы, устанавливающие необходимое рабочее давление для нагрузки рабочего объема привода этим рабочим давлением. Если рабочее давление необходимо снова снизить, рабочий объем принудительно вентилируют. Принудительную вентиляцию осуществляют при этом внутри корпуса, в котором расположен соответствующий исполнительный элемент.

Так как вытяжной воздух содержит, как правило, загрязнения, например частицы, воду или масло, то на деталях, также установленных в корпусе, например на электронных платах, могут возникать дефекты от отложений, загрязнений или коррозии, или же внешний облик страдает от грязной масляной пленки вокруг выхода.

Поэтому задачей данного изобретения является организация принудительной вентиляции пневматических приводов, в частности пневматических передаточных приводов, таким образом, чтобы решить вышеописанную проблему.

Эту задачу решают посредством объектов независимых пунктов формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления являются объектами зависимых пунктов формулы изобретения.

Согласно изобретению предусмотрен пневматический исполнительный элемент, выполненный для обеспечения необходимого рабочего давления, исходя из давления системы снабжения сжатым воздухом, с которой связан исполнительный элемент, а также для соединения с воздухоотводящим трубопроводом вытяжного воздуха, чтобы отвести вытяжной воздух из исполнительного элемента через подключенный к нему воздухоотводящий трубопровод вытяжного воздуха. Таким образом, пневматический исполнительный элемент предусмотрен для выполнения пневматическим приводом своих функций. Предпочтительный вариант выполнения места подключения на исполнительном элементе, с которым соединяют воздуховод вытяжного воздуха, обеспечивает возможность простого монтажа воздуховода вытяжного воздуха на исполнительном элементе.

Снабжение сжатым воздухом выполнено предпочтительно в виде пневмоаккумулятора.

Альтернативно или дополнительно пневматический исполнительный элемент выполнен предпочтительно в виде пневматического исполнительного элемента передаточного привода. Это требует, чтобы исполнительный элемент был предпочтительно устойчив к окружающей среде, например к колебаниям температуры, которые могут составлять при эксплуатации коммерческого транспорта от -40°C до +120°C, причем изолированный корпус с исполнительным элементом не обязательно присутствует.

Исполнительный элемент выполнен, в частности, в виде магнитного клапана, мембранного клапана, золотникового клапана, запорной арматуры и/или ускорительного клапана. Возможны и другие типы клапанов.

Предпочтительно выполнение исполнительного элемента для соединения с отводным воздуховодом.

Исполнительный элемент предпочтительно выполнен также для размещения в корпусе передаточного исполнительного привода. Для этого он предпочтительно имеет элементы, выполненные для создания с крепежными средствами корпуса и с корпусом соединения, фиксирующего исполнительные элемент в корпусе.

Согласно изобретению также предусмотрена система вытяжной вентиляции, предназначенная для соединения с пневматическим исполнительным элементом, чтобы принимать вытяжной воздух, выпускаемый для снижения рабочего давления из исполнительного элемента. Система вытяжной вентиляции выполнена предпочтительно, чтобы объединить несколько вытяжных воздуховодов в один для целенаправленного выведения вытяжного воздуха.

Предпочтительно, по меньшей мере, один вытяжной воздуховод, по меньшей мере, частично выполнен из гибкого или эластичного материала, например резины. Поэтому вытяжной воздуховод менее подвержен колебаниям, возникающим при работе пневматического привода. Альтернативно или дополнительно, по меньшей мере, один вытяжной воздуховод также, по меньшей мере, частично может быть выполнен жестким, например из стали.

Система вытяжной вентиляции выполнена предпочтительно для установки в корпусе, причем система вытяжной вентиляции выполнена также предпочтительно в качестве частей корпуса.

Система вытяжной вентиляции предпочтительно имеет элементы, выполненные для соединения с крепежными средствами корпуса или с самостоятельными крепежными элементами, образуя соединения с корпусом для фиксации исполнительного элемента в корпусе.

При этом вытяжной воздуховод не обязательно является воздуховодом. Он может быть также, по меньшей мере, частично отдельным объемом, в который отводят воздух предпочтительно несколько исполнительных элементов.

Предпочтительно система вытяжной вентиляции имеет выпуск, предназначенный для выпуска полученного вытяжного воздуха в устройство принудительной вентиляции или в атмосферу. Альтернативно система вытяжной вентиляции предназначена для соединения с таким выпуском. Это обеспечивает возможность выпускать вытяжной воздух накоплено.

Выпуск системы вытяжной вентиляции выполнен предпочтительно в виде места подключения, предназначенного для дальнейшего проведения полученного вытяжного воздуха по воздуховоду. Воздуховод соединен с местом сопряжением предпочтительно гидропневматически. Воздуховод предназначен также для вывода вытяжного воздуха за пределы корпуса, в котором система вытяжной вентиляции получает вытяжной воздух. Этот воздуховод предназначен также предпочтительно для осуществления финального выдувания вытяжного воздуха на расстоянии от корпуса.

Выдувание вытяжного воздуха происходит предпочтительно независимо от того, соединен ли выпуск с другим воздуховодом или нет, через шумоглушитель.

Устройство вытяжной вентиляции может быть при этом отдельной камерой, выполненной для сбора вытяжного воздуха.

Альтернативно или дополнительно система вытяжной вентиляции выполнена предпочтительно в виде системы вытяжной вентиляции в передаточном исполнительном приводе. Для этого необходимо, чтобы система вытяжной вентиляции была устойчива к воздействию окружающей среды, например к колебаниям температуры, так как они при работе составляют в трансмиссионном приводе или актуаторе от -40°C до +120°C, причем наличие изолированного корпуса с системой вытяжной вентиляции не обязательно. Таким образом, должна быть обеспечена, например, возможность сохранения системой вытяжной вентиляции ее функциональности при воздействии окружающей среды. В частности, необходимо, чтобы система вытяжной вентиляции могла изменять длину под воздействием температуры без разъединения мест подключения, например мест подключения с описанными выше пневматическими исполнительными элементами.

Согласно изобретению предусмотрен также корпус, предназначенный для установки пневматического элемента управления, причем корпус выполнен также для установки, по меньшей мере, описанного выше исполнительного пневматического элемента и системы вытяжной вентиляции, описанной выше.

Корпус имеет особенно предпочтительно элементы, выполненные для создания с крепежными средствами исполнительного элемента, системы вытяжной вентиляции и/или средства управления, или с отдельными крепежными средствами и исполнительным элементом соединения для фиксации исполнительного элемента в корпусе.

Предпочтительно корпус имеет, по меньшей мере, пневматический исполнительный элемент, описанный выше, и систему вытяжной вентиляции, описанную выше, причем исполнительный элемент и система вытяжной вентиляции связаны друг с другом гидропневматически для сбора вытяжного воздуха. За счет этого корпус выполнен для создания рабочего давления и для сбора вытяжного воздуха системой вытяжной вентиляции, по меньшей мере, из одного пневматического исполнительного элемента.

Альтернативно или дополнительно корпус имеет выпуск, гидропневматически связанный с системой принудительной вентиляции и выполненный для выпуска вытяжного воздуха в устройство принудительной вентиляции или в атмосферу. Таким образом, создан центральный выпуск для выпуска из корпуса, собранного системой вытяжной вентиляции вытяжного воздуха с использованием системы вытяжной вентиляции.

Выпуск, выполненный для соединения с системой вытяжной вентиляции, предпочтительно предотвращает проблему осаждения загрязнений, например частиц, воды или масла, которые могут содержаться в вытяжном воздухе, на деталях внутри корпуса и их повреждения.

Предпочтительно выпуск корпуса и выпуск системы вытяжной вентиляции идентичны друг другу или связаны друг с другом гидропневматически.

Альтернативно или дополнительно корпус имеет место подключения для соединения с системой обеспечения сжатым воздухом, предпочтительно с пневмоаккумулятором, причем, по меньшей мере, один пневматический исполнительный элемент соединен с местом подключения. Это обеспечивает возможность направить необходимый сжатый воздух для создания рабочего давления к пневматическому исполнительному элементу внутри корпуса.

Если вытяжной воздух выпускают из корпуса в какой-либо зоне, то существует возможность оседания загрязнения, в частности масла, снаружи корпуса. Может образоваться масляная пленка, дополнительно собирающая пыль и частицы из окружающей среды с образованием видимого загрязнения на корпусе, что ошибочно принимают за негерметичность корпуса. Таким образом, такое загрязнение, по меньшей мере, подрывает или полностью разрушает доверие пользователя к функциональности этого пневматического исполнительного элемента. К тому же пользователь зря посетит сервис для устранения якобы негерметичности.

Поэтому выпуск расположен на корпусе предпочтительно таким образом, что его при встроенном корпусе и/или при использовании корпуса не видно, и/или выпуск расположен и конфигурирован для выпуска вытяжного воздуха в невидимую зону. Предпочтительно за счет этого загрязнения, содержащиеся в виде частиц, воды или масла в вытяжном воздухе, не образуют видимую пленку на корпусе, что исключает проблематику ошибочного предположения пользователя о негерметичности корпуса.

Выпуск корпуса выполнен предпочтительно в виде места подключения, предназначенного для принятого вытяжного воздуха по воздуховоду. Предпочтительно воздуховод гидропневматически соединен с местом подключения. Воздуховод выполнен предпочтительно также для удаленного от корпуса отвода вытяжного воздуха. Также предпочтительно этот воздуховод выполнен для осуществления финального выпуска вытяжного воздуха удаленно от корпуса.

Выпуск вытяжного воздуха осуществляют предпочтительно через шумопоглотитель независимо от того, соединен ли выпуск с другим воздуховодом или нет.

Альтернативно или дополнительно корпус выполнен предпочтительно в виде корпуса трансмиссионного привода. Это требует устойчивости корпуса предпочтительно к воздействию окружающей среды, пыли или влажности. Тем самым корпус выполнен предпочтительно герметичным относительно окружающей среды, причем имеющиеся интерфейсы, например входы и выходы, оборудованы особенно предпочтительно фильтрами для этих природных воздействий.

Согласно изобретению предусмотрен также пневматический исполнительный привод, содержащий:

- по меньшей мере, пневматический исполнительный элемент, как описано выше,

- по меньшей мере, систему принудительной вентиляции, как описано выше, причем система вытяжной вентиляции гидропневматически соединена с исполнительным элементом,

- корпус, как описано выше,

-по меньшей мере, пневматический элемент управления, выполненный для нагрузки рабочим давлением со стороны исполнительного элемента и снова разгрузки (вентиляции).

Предпочтительно, по меньшей мере, один пневматический исполнительный элемент, по меньшей мере, одна система вытяжной вентиляции или, по меньшей мере, один пневматический элемент управления предусмотрены внутри корпуса.

Пневматический элемент управления может быть при этом выполнен по-разному. Предпочтительным выполнением является при этом выполнение для управления коробкой передач. Тем самым, предпочтительно, по меньшей мере, один пневматический элемент управления выполнен для управления элементами переключения коробки передач, в частности коробки передач с переключающимися муфтами.

Выполненный таким образом трансмиссионный исполнительный элемент выполнен предпочтительно для использования в коммерческом транспорте.

По меньшей мере, один пневматический элемент управления выполнен предпочтительно в виде пальца переключения передач, предназначенного для осуществления выбора передачи и трассы в коробке передач. Необходимые для этого смещения пальца переключения переедая обеспечены в конечном итоге пневматически рабочим давлением, по меньшей мере, одного исполнительного элемента, за счет чего палец переключения передач входит в зацепление с соответствующими элементами переключения коробки передач и перемещает их в конечном итоге для включения или высвобождения передачи.

Трансмиссионный исполнительный привод, в частности, в коммерческом транспорте, вы котором коробка передач, как правило, расположена открыто за кабиной водителя, имеет преимущество в том, что загрязнения вытяжного воздуха не повреждают конструктивные детали внутри корпуса.

Если при этом выпуск расположен соответственно не открыто, то это дает преимущество того, что описанные выше загрязнения не возникают на видимой внешней стороне. Это снижает количество ненужных посещений сервиса коммерческим транспортом и повышает его экономичность.

Далее следует описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения на основе приложенных чертежей, на которых изображено:

фиг. 1 - принципиальное устройство, известное из уровня техники корпуса исполнительного пневмопривода с принципиальным расположением подводящих трубопроводов к пневматическим исполнительным элементам, и

фиг. 2 - предпочтительный вариант согласно изобретению компоновки по фиг. 1.

На фиг. 1 показано принципиальное устройство из уровня техники корпуса 3 исполнительного пневмопривода с принципиальным расположением подводящих трубопроводов 4 к пневматическим исполнительным элементам 5.

Показана система снабжения сжатым воздухом в виде опционного пневмоаккумулятора 1, гидропневматически связанного c корпусом 3 посредством напорного трубопровода 2, разветвляющегося внутри корпуса 3 на подводящие трубопроводы 4. Подводящие трубопроводы 4 гидропневматически соединены с пневматическими исполнительными элементами 5, выполненными в виде, например, магнитных клапанов.

Пневматические исполнительные элементы 5 предназначены для установления из давления, поступающего из пневмоаккумулятора 1 по напорному трубопроводу 2 и подводящим трубопроводам 4, рабочего давления, которым затем, исходя из пневматических исполнительных элементов 5, запитывают рабочие пневмообъемы (не показано), чтобы смещать, например, элемент управления (не показано) исполнительного привода, в частности трансмиссионного привода.

Пневматические исполнительные элементы 5 в этом исполнении выпускают вытяжной воздух из рабочих пневмообъемов через отдельные выпуски 7 во внутреннее пространство корпуса 3, чтобы снова снизить давления в рабочих объемах. Загрязнения в виде частиц, воды или масла, которые могут содержаться в вытяжном воздухе пневматических исполнительных элементов 5, представляют опасность для таких элементов, как электронные платы внутри корпуса 3.

Поэтому на фиг. 2 показано усовершенствование по данному изобретению варианта осуществления по фиг. 1.

В показанной конфигурации справа от пневматических исполнительных элементов 5 примыкают воздуховоды 6 вытяжного воздуха. Каждый воздуховод 6 вытяжного воздуха соединен при этом с отдельным пневматическим исполнительным элементом 5. Воздуховоды 6 вытяжного воздуха выполнены при этом для приема вытяжного воздуха пневматических исполнительных элементов 5. Для этого воздуховоды 6 вытяжного воздуха гидропневматически соединены с исполнительными элементами 5.

Воздуховоды 6 вытяжного воздуха в итоге объединяются внутри корпуса 3 и заходят в общий выпуск 7, выполненный в виде выпускного воздуховода, выпускающего вытяжной воздух исполнительных элементов 5 в атмосферу АТ.

Таким образом обеспечен выпуск вытяжного воздуха не в корпус 3, за счет чего такие элементы, как электронные платы внутри корпуса 3, не испытывают вреда от загрязненного вытяжного воздуха.

Воздуховоды 6 вытяжного воздуха и выпуск 7 образуют при этом систему вытяжной вентиляции, выполненную для выведения вытяжного воздуха из корпуса 3.

Выпуск 7 расположен при этом на корпусе 3 таким образом, что выпущенный вытяжной воздух или зона выпуска вытяжного воздуха и/или сам выпуск 7 не видна пользователю снаружи. Это обеспечивает отсутствие образования загрязнений на корпусе 3 в видимой зоне. Это помогает избежать ошибочного принятия негерметичности корпуса 3.

Изобретение не ограничено описанными вариантами осуществления. Возможны также другие варианты осуществления данного изобретения путем изъятия отдельных элементов или путем замены отдельных элементов элементами с аналогичным действием.

Например, вместо нескольких воздуховодов 6 вытяжного воздуха может быть предусмотрен отдельный, отделенный от корпуса объем в который исполнительные элементы 5 выдувают вытяжной воздух и из которого затем воздух выпускают через выпуск 7.

Выпуск 7 может быть расположен, как описано выше, непосредственно на корпусе или выполнен в виде места подключения, причем это место подключения выполнено для соединения с воздуховодом, чтобы провести вытяжной воздух целенаправленно в нужное место и там его выпустить. При этом необходимое место предусмотрено в невидимой в обычном режиме работы (т.е. при установленном корпусе) зоне, например коммерческого транспорта. Это прежде всего предпочтительно, если невозможно установить корпус 3 с невидимым выпуском 7 на корпусе 3.

Кроме этого выпуск 7 может иметь шумопоглотитель (не показано), выполненный для акустического глушения выдувания вытяжного воздуха.

Перечень условных обозначений

1 пневмоаккумулятор
2 напорный воздуховод
3 корпус
4 подводящий трубопровод
5 пневматический исполнительный элемент
6 воздуховод вытяжного воздуха
7 выпуск
AT атмосфера

1. Система вытяжной вентиляции, включающая, по меньшей мере, воздуховод (6) вытяжного воздуха, предназначенный для соединения с пневматическим исполнительным элементом (5) для приема вытяжного воздуха, выпускаемого из пневматического исполнительного элемента (5) для снижения рабочего давления вытяжного воздуха,

причем система вытяжной вентиляции имеет выпуск (7), выполненный с возможностью выпуска принятого вытяжного воздуха в устройство принудительной вентиляции или в атмосферу (АТ),

отличающаяся тем, что выпуск (7) расположен так, что зона выпуска вытяжного воздуха и/или выпуск (7) не видны пользователю снаружи.

2. Система вытяжной вентиляции по п. 1, причем

по меньшей мере, два воздуховода (6) вытяжного воздуха объединены в один воздуховод, и/или

по меньшей мере, один воздуховод (6) вытяжного воздуха имеет гибкие или жесткие участки, и/или

система вытяжной вентиляции выполнена с возможностью размещения в исполнительном пневмоприводе.

3. Система вытяжной вентиляции по п. 1 или 2, причем

выпуск (7) системы вытяжной вентиляции выполнен в виде места подключения, предназначенного для последующего выведения принятого вытяжного воздуха по воздуховоду, причем

воздуховод выполнен с возможностью выведения принятого вытяжного воздуха за пределы корпуса (3), в котором система вытяжной вентиляции принимает вытяжной воздух.

4. Корпус (3), предназначенный для размещения пневматического элемента управления, причем

корпус (3) выполнен с возможностью размещения, по меньшей мере, пневматического исполнительного элемента (5), предназначенного для создания заданного рабочего давления на основе давления системы снабжения сжатым воздухом, с которой соединен пневматический исполнительный элемент (5), а также для соединения с воздуховодом (6) вытяжного воздуха для отведения выпускаемого из пневматического исполнительного элемента (5) для снижения рабочего давления вытяжного воздуха в воздуховод (6) вытяжного воздуха, при этом корпус выполнен с возможностью размещения системы вытяжной вентиляции, включающей, по меньшей мере, воздуховод (6) вытяжного воздуха, предназначенный для соединения с пневматическим исполнительным элементом (5) для приема вытяжного воздуха, выпускаемого из пневматического исполнительного элемента (5) для снижения рабочего давления вытяжного воздуха,

причем корпус (3) включает, по меньшей мере, пневматический исполнительный элемент (5) и систему вытяжной вентиляции, причем пневматический исполнительный элемент (5) и система вытяжной вентиляции гидропневматически соединены друг с другом,

причем корпус (3) имеет выпуск (7), гидропневматически соединенный с системой вытяжной вентиляции и выполненный для выпуска вытяжного воздуха в устройство принудительной вентиляции или в атмосферу (АТ), отличающийся тем, что выпуск (7) расположен на корпусе (3) таким образом, что при установленном корпусе (3) и/или использовании корпуса не виден и/или выпуск (7) расположен и конфигурирован таким образом, чтобы выпускать вытяжной воздух в невидимую зону.

5. Корпус (3) по п. 4, причем корпус (3) содержит место подключения для соединения с системой снабжения сжатым воздухом, предпочтительно с пневмоаккумулятором (1), причем, по меньшей мере, один пневматический исполнительный элемент (5) соединен с местом подключения.

6. Корпус (3) по п. 5, причем корпус (3) выполнен в виде корпуса трансмиссионного пневмопривода.

7. Корпус (3) по любому из пп. 4-6, причем выпуск (7) корпуса (3) выполнен в виде точки подключения, предназначенной для проведения принятого вытяжного воздуха далее по воздуховоду, причем

воздуховод предназначен для проведения принятого вытяжного воздуха вне корпуса (3), в котором система вытяжной вентиляции принимает вытяжной воздух.

8. Пневмопривод, содержащий:

- по меньшей мере, пневматический исполнительный элемент (5), предназначенный для создания заданного рабочего давления на основе давления системы снабжения сжатым воздухом, с которой соединен пневматический исполнительный элемент (5), а также для соединения с воздуховодом (6) вытяжного воздуха для отведения выпускаемого из пневматического исполнительного элемента (5) для снижения рабочего давления вытяжного воздуха в воздуховод (6) вытяжного воздуха,

- по меньшей мере, систему вытяжной вентиляции, включающей, по меньшей мере, воздуховод (6) вытяжного воздуха, предназначенный для соединения с пневматическим исполнительным элементом (5) для приема вытяжного воздуха, выпускаемого из пневматического исполнительного элемента (5) для снижения рабочего давления вытяжного воздуха, причем система вытяжной вентиляции соединена с пневматическим исполнительным элементом (5),

- корпус (3), предназначенный для размещения пневматического элемента управления, причем корпус (3) выполнен с возможностью размещения, по меньшей мере, пневматического исполнительного элемента (5) и системы вытяжной вентиляции,

- причем корпус (3) имеет выпуск (7), гидропневматически соединенный с системой вытяжной вентиляции и выполненный для выпуска вытяжного воздуха в устройство принудительной вентиляции или в атмосферу (АТ),

отличающийся тем, что он содержит, по меньшей мере, пневматический элемент управления, предназначенный для нагрузки рабочим давлением посредством пневматического исполнительного элемента (5) и снова разгрузки, а выпуск (7) расположен на корпусе (3) таким образом, что при установленном корпусе (3) и/или использовании корпуса не виден и/или выпуск (7) расположен и конфигурирован таким образом, чтобы выпускать вытяжной воздух в невидимую зону.

9. Пневмопривод по п. 8, причем, по меньшей мере, один пневматический элемент управления выполнен для управления элементами переключения коробки передач, в частности, коробки передач с переключаемыми муфтами.

10. Пневмопривод по п. 8 или 9, причем, по меньшей мере, один пневматический исполнительный элемент (5), по меньшей мере, одна система вытяжного воздуха или, по меньшей мере, один пневматический элемент управления установлены внутри корпуса (3).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводной системе транспортного средства. Устройство управления приводной системой транспортного средства, содержащего блок дифференциала с электрическим приводом и блок механической ступенчатой трансмиссии, содержит блок оценки входного крутящего момента, который вычисляет расчетный входной крутящий момент блока механической ступенчатой трансмиссии на основе уравнения движения для блока дифференциала с электрическим приводом.

Изобретение относится к устройствам управления трансмиссией. Устройство управления коробкой передач в трансмиссии содержит корпус с присоединительным элементом.

Изобретение относится к механизму переключения передач с сервомеханизмом. Пневматическое устройство поддержки усилия включения коробки передач содержит корпус (1), имеющий входное отверстие (24) для сжатого воздуха и выпуск (48) для воздуха.

Система предназначена для многоскоростной коробки передач транспортного средства. Система содержит тросовое соединение (10), сервоцилиндр (30), поршень (32), расположенный с возможностью его скольжения во внутренней части сервоцилиндра и разделяющий эту внутреннюю часть на внутреннюю камеру (36) и внешнюю камеру (38), поршневой шток (34), соединенный с поршнем и проходящий наружу относительно него, и регулирующий клапан (60), соединяемый с источником рабочей текучей среды под давлением, причем один конец троса выполнен с возможностью его соединения с рычагом (2) управления коробкой передач, а другой его конец выполнен с возможностью его соединения с регулирующим клапаном (60) для управления им для избирательной подачи текучей среды под давлением в сервоцилиндр, при этом поршневой шток (34) снабжен первым средством (40) крепления, приспособленным для его установки на неподвижном компоненте (4) конструкции транспортного средства, а сервоцилиндр снабжен вторым средством (50) крепления, приспособленным для соединения сервоцилиндра с тягой (6) управления коробки передач, причем трос проходит через центральное сквозное отверстие (35) в продольном направлении, проходя через поршневой шток и поршень во внутреннюю камеру (36) сервоцилиндра, где трос соединен с приводным рычагом (62), который приспособлен для передачи продольных перемещений троса (14) на регулирующий клапан для приведения его в действие, причем трос помещен в сквозное отверстие с возможностью его скольжения, и предусмотрено наличие уплотняющего средства для уплотнения сквозного отверстия с помещенным в него тросом тянуще-толкающего типа для предотвращения утечки рабочей текучей среды под давлением из сервоцилиндра.

Изобретение относится к средствам управления автоматическим переключением передач велосипеда, срабатывающим при изменении угловой скорости с последующим подключением вспомогательного усилия от втулки вращающегося колеса для срабатывания заднего переключателя передач. .

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, в частности к гидроприводам мобильных машин с несколькими исполнительными механизмами. Рабочие порты 7 гидромотора 6 соединены с его дренажным портом 12 через нормально открытый распределитель 13, управляющая полость 14 которого соединена с управляющим портом 5 стояночного тормоза 4.

Изобретение относится к машиностроению. Устройство (1) воздухоподготовки для автотранспорта содержит, по меньшей мере, первый штуцер (2.1) сжатого воздуха и второй штуцер (2.2) сжатого воздуха, а также первый компонент (3.1) воздухоподготовки и второй компонент (3.2) воздухоподготовки.

Настоящее изобретение относится к гидравлической системе для работы в условиях низкой температуры, содержащей: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки, установленных последовательно между источником рабочей жидкости и рабочими узлами; и дополнительно содержащей: двухпозиционный трехходовой клапан, входное отверстие которого соединено с выходом фильтра грубой чистки; первое выходное отверстие и второе выходное отверстие которого соединены соответственно с входом фильтра тонкой очистки и с источником рабочей жидкости; где двухпозиционный трехходовой клапан работает таким образом, что его входное отверстие сообщается со вторым выходным отверстием, когда температура рабочей жидкости ниже заранее заданного значения, и входное отверстие сообщается с первым выходным отверстием, когда температура рабочей жидкости равна или превышает заранее заданное значение.

Изобретение относится к способу эксплуатации электронного устройства (100) подготовки сжатого воздуха для соединения с одной стороны с устройством (200) воздушного компрессора, переключаемым автоматически при помощи сжатого воздуха из устройства (100) подготовки сжатого воздуха в режим холостого хода, а с другой стороны - с системой (300) сжатого воздуха.

Установка (10) подачи воздуха имеет: устройство (14) компрессора, устройство (16) осушки воздуха, корпус (18) для герметизации устройства (14) компрессора и устройства (16) осушки воздуха и охлаждающее устройство (20) для охлаждения установки (10) подачи воздуха, которое имеет возможность приведения в действие независимо от режима работы устройства (14) компрессора.

Изобретение относится к пульсационным устройствам машиностроения и может быть использовано, в частности, как элемент аппаратов попеременного доения в агропромышленности. Мультипликативный золотниковый пульсатор включает неподвижный статор 3, снабженный n равномерно распределенными по окружности окнами 4, и скользящий по нему ротор 1.
Наверх