Установка для завинчивания винтовых анкеров

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для укрепления деформируемых откосов земляных сооружений различного назначения, в том числе насыпей земляного полотна, дамб, с возможностью работы на склонах. Установка для завинчивания винтовых анкеров содержит самоходное шасси, на котором установлены опорная рама, поворотное устройство, управляемое посредством гидрооборудования, со стрелой и направляющей мачтой с кареткой для вращателя, содержит вертикальные и горизонтальные механизмы, которые расположены на самоходном шасси с возможностью перемещения колес самоходного шасси в вертикальном и горизонтальном направлениях. Технический результат состоит в повышении устойчивости при работе на склонах с возможностью сдвига колес самоходного шасси за счет горизонтального и вертикального механизмов, расположенных на самоходном шасси. 3 ил.

 

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для укрепления деформируемых откосов земляных сооружений различного назначения, в том числе насыпей земляного полотна, дамб, с возможностью работы на склонах.

Известно изобретение «Машина для погружения стальных свай в вечномерзлый грунт» (патент RU №2199626, E02D 7/22, опубликован 2003.02.27), которое содержит шасси с лебедками и выносными опорами, мачту, штангу и установленные на мачте механизмы вращения, подачи и центрирования штанги. Механизмы вращения и подачи штанги установлены в средней части мачты на высоте, примерно равной наибольшей длине погружаемых свай. В нижней части мачты установлено дополнительное центрирующее устройство, связанное с мачтой механизмом регулирования по высоте, например, в виде гидроцилиндра и выполненное в виде вертикальных роликов, которые установлены с возможностью синхронного перемещения в плоскости, перпендикулярной оси дополнительного центрирующего устройства, например, с помощью цепной передачи и ходовых винтов. Штанга оснащена сменным устройством для соединения со сваями различного диаметра, например, в виде сменной втулки с центрирующим наконечником и шпоночными пазами для соединения с укрепленными на свае шпонками. Изобретение обеспечивает расширение технологических возможностей машины за счет комплексной механизации процесса сооружения свайных фундаментов и других трубчатых опорных конструкций в вечномерзлом грунте в различных технологических вариантах выполнения процесса.

Недостатком данного устройства является слабая устойчивость при работе на склонах.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является машина для установки металлических винтовых свай-фундаментов опор линий автоблокировки по патенту на полезную модель РФ №85497 (E02D 7/22, 2006), включающее самоходное шасси, на котором смонтированы опорная рама, поворотное устройство, управляемое посредством гидрооборудования, со стрелой и направляющей мачтой с кареткой для вращателя, используемого для бурения и завинчивания металлических свай-фундаментов, и укладчика рукавов высокого давления, при этом на направляющей мачте жестко установлен люнет, на опорной раме установлена кассета на четыре сваи-фундамента.

Недостатком данного устройства является слабая устойчивость при работе на склонах.

Техническая проблема настоящего изобретения заключается в необходимости повышения устойчивости при работе на склонах.

Технический результат заключается в возможности сдвига колес самоходного шасси за счет горизонтального и вертикального механизмов, расположенных на самоходном шасси.

Поставленная задача достигается тем, что установка для завинчивания винтовых анкеров, состоит из самоходного шасси. На самоходном шасси расположены опорная рама, поворотное устройство, стрела управляемая посредством гидрооборудования и направляющая мачта с кареткой для вращателя, используемого для завинчивания винтовых анкеров в грунт. На самоходном шасси установлены также вертикальный и горизонтальный механизмы.

Предлагаемая установка поясняется чертежами: на фиг. 1-3.

На фиг. 1 - установка для завинчивания винтовых анкеров, вид сбоку

На фиг. 2 - установка для завинчивания винтовых анкеров, вид сверху в перемещающемся положении

На фиг. 3 - установка для завинчивания винтовых анкеров, вид сверху в рабочем положении

Позициями на чертежах обозначены:

1 - самоходное шасси;

2 - опорная рама;

3 - поворотное устройство;

4 - гидрооборудование;

5 - стрела;

6 - направляющая мачта;

7 - каретка;

8 - вращатель;

9 - винтовой анкер;

10 - вертикальный механизм;

11 - горизонтальный механизм;

Установка для завинчивания винтовых анкеров, содержит самоходное шасси 1, на котором установлены опорная рама 2, поворотное устройство 3 управляемое посредством гидрооборудования 4, со стрелой 5 и направляющей мачтой 6 с кареткой 7 для вращателя 8, используемого для завинчивания винтовых анкеров 9 в грунт. На самоходном шасси 1 установлены вертикальный 10 и горизонтальный 11 механизмы.

Установка для завинчивания винтовых анкеров работает следующим образом. Самоходное шасси 1 осуществляет перемещение установки с объекта на объект. К опорной раме 2, установленной на самоходном шасси 1, прикреплено поворотное устройство 3 для возможности осуществления рабочего процесса вокруг установки. Стрела 5 вместе с гидрооборудованием 4 изменяет расстояние завинчивания винтовых анкеров 9. Рабочий процесс погружения винтовых анкеров 9 осуществляется за счет вращателя 8, установленный в каретке 7, которая перемещается по направляющей мачте 6.

В рабочем положении установки колеса самоходного шасси 1 сдвигаются в стороны и в верх при необходимости за счет вертикального 11 и горизонтального 12 механизмов, повышая устойчивость установки.

Таким образом, была разработана установка для завинчивания винтовых анкеров с возможности сдвига колес самоходного шасси за счет горизонтального и вертикального механизмов, расположенных на самоходном шасси. Ширина колеи в перемещающемся положении соответствует 2500 мм, а при рабочем положении равняется 3500 мм. Высота подъема колес в вертикальном положении 500 мм.

В итоге получили установку для завинчивания винтовых анкеров с возможностью повышения устойчивости при работе на склонах, что подтвердило заявленный ранее технический результат.

Установка для завинчивания винтовых анкеров содержит самоходное шасси, на котором установлены опорная рама, поворотное устройство, управляемое посредством гидрооборудования, со стрелой и направляющей мачтой с кареткой для вращателя, отличающаяся тем, что содержит вертикальные и горизонтальные механизмы, которые расположены на самоходном шасси с возможностью перемещения колес самоходного шасси в вертикальном и горизонтальном направлениях.



 

Похожие патенты:

Изобретения относятся к гидротехническому строительству и предназначены для использования в берегоукрепительных конструкциях, сооружаемых в размываемых руслах рек, каналов и других акваториях. Габион для укрепления береговых откосов включает металлический сетчатый каркас, заполненный камнями.

Изобретение относится к защитному устройству, прежде всего противоэрозионному защитному устройству, предпочтительно геотекстилю, которое предусмотрено для плоскостного расстилания на подлежащей защите поверхности, прежде всего земной поверхности, и которое по меньшей мере большей частью выполнено из нескольких соединяемых друг с другом с силовым замыканием и/или неразъемным образом химических волокон, которые размещены таким образом, что они образуют по существу трехмерное структурирование.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении железнодорожных насыпей. Железнодорожная насыпь содержит тело насыпи с ядром и откосами, скрепленные между собой опорные башмаки, уложенные на откосах крепежные конструкции в виде линейных опорных элементов, соединенных с опорными башмаками и уложенных вдоль откосов параллельно верхней бровке насыпи, и перфорированных труб, установленных одним концом в ядро насыпи, а другим концом на линейные опорные элементы с уклоном от оси насыпи к ее откосам, при этом крепежные конструкции соединены между собой и опорными башмаками с помощью крепежных элементов.

Изобретение относится к регулированию температуры для насыпи из мерзлого грунта, в частности к охлаждающему модулю для откоса насыпи из мерзлого грунта. Охлаждающий модуль для откоса насыпи из мерзлого грунта выполнен с возможностью укладки на откос насыпи и содержит по меньшей мере одну разделительную пластину, установленную на откосе насыпи своими двумя боковыми краями, отражающий слой, расположенный на верхней стороне разделительной пластины, по меньшей мере одну теплоизолированную солнцезащитную желобчатую пластину, расположенную на внешней стороне разделительной пластины и содержащую два боковых края, примыкающих к двум боковым краям соответствующей разделительной пластины соответственно, туннель для конвективной теплопередачи, образованный между теплоизолированной солнцезащитной желобчатой пластиной и соответствующей разделительной пластиной и содержащий два открытых конца и закрытую периферию, теплоизоляционный слой, расположенный на внутренней стороне теплоизолированной солнцезащитной желобчатой пластины, и одно или несколько охлаждающих ребер, расположенных на стороне теплоизолированной солнцезащитной желобчатой пластины, которая обращена к разделительной пластине.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для укрепления откосов, конусов мостов, наклонных оснований автомобильных дорог, промышленных и строительных площадок, а также береговых линий, русел водоемов. Георешетка с переменным шагом для укрепления склонов и откосов выполнена из полос термопластичного полимерного материала, предпочтительно из полос полиэтилена низкого или высокого давления, соединенных между собой в параллельных рядах с шагом по длине полосы и со смещением в шахматном порядке.

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно возведению насыпей, и может быть использовано при строительстве в стесненных условиях или для максимального использования отведенной под строительство территории. Способ устройства вертикального откоса дорожной насыпи, в соответствии с которым вертикальный откос дорожной насыпи формируют из удерживающих блоков L-образной формы, изготовленных из арматуры.

Изобретение относится к области строительства земляных сооружений в сложных природно-климатических и инженерно-геологических условиях. Дренажная система для стабилизации дорожного полотна на протаявших слабых грунтах содержит верхнюю, нижнюю продольные траншеи и водонепроницаемый экран.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении зданий, транспортных и гидротехнических сооружений на слабых грунтах. Технический результат состоит в обеспечении надёжного соединения полотнищ георешётки за счет их заклинивания в трубчатом корпусе и передаче растягивающего усилия на продольные элементы.

Группа изобретений относится к области строительства, а именно к георешеткам, предназначенным для применения в качестве армирующей и разделяющей прослойки в конструкциях земляного полотна линейных транспортных и геотехнических сооружений, и способам их изготовления. Геосотовый материал содержит множество лент, соединенных друг с другом на множестве соединений для формирования множества ячеек.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для укрепления откосов, конусов мостов, наклонных оснований автомобильных дорог, промышленных и строительных площадок, а также береговых линий и русел водоемов. Техническим результатом изобретения является повышение качества заполнения текучими составами отдельных ячеек георешетки и снижение производственных отходов при формировании отверстий в корпусе георешетки.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для укрепления откосов, конусов мостов, наклонных оснований автомобильных дорог, промышленных и строительных площадок, а также береговых линий и русел водоемов. Объёмная решетчатая конструкция из пластиковых полос состоит из ортогонально расположенных продольных и поперечных стенок, состоящих из рядов расположенных друг над другом внешних полос с интервально расположенными трапециевидными вырезами, образующими на стыках рядов отверстия, и соединенных между собой посредством интервально расположенных прорезей. Между внешними полосами каждого ряда смонтирована зигзагообразная внутренняя полоса, образованная из интервально расположенных снизу и сверху зеркально симметричных трапециевидных вырезов, верхние звенья внутренней полосы по высоте расположены между внутренними краями прорезей, а по ширине – между отверстиями трапециевидных вырезов внешних полос, а нижние звенья этой же полосы по высоте расположены между нижним краем внешней полосы и нижним краем отверстий между трапециевидными вырезами внешних полос. Технический результат состоит в повышении прочности стенок конструкции, повышении надежности конструкции. 7 ил.
Наверх