Наземное маневровое устройство, имеющее гидравлическое приспособление

Изобретение относится к наземным маневровым устройствам для летательных аппаратов. Наземное маневровое устройство (1) для поднятия домкратом полозкового шасси (3) посадочного устройства (2) вертолета, для совершения последним маневра на земле содержит корпус (4), имеющий крепежное устройство (15) для полозкового шасси (3), гидравлическое приспособление (5), а также наружное колесо и внутреннее колесо (10, 10') на двух совпадающих горизонтальных осях (11) на гидравлическом приспособлении (5). Гидравлическое приспособление (5) содержит выдвижной поршень (6), а также вал (8) зацепления, имеющий рычаг (9), прикрепленный к нему с возможностью качания. Вал (8) зацепления расположен в направлении (L) движения, а рычаг (9) проходит в рабочем состоянии в направлении (11) оси наружного колеса (10). Рычаг (9) содержит секцию (12) ступени, чтобы поднять прикрепленное полозковое шасси (3) на два колеса (10, 10') с помощью гидравлического приспособления. Достигается упрощение технического обслуживания летательного аппарата, снижение риска удара о землю и получения повреждения. 10 з.п. ф-лы, 16 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к наземному маневровому устройству для поднятия домкратом полозкового шасси посадочного устройства вертолета, чтобы последний мог совершить маневр на земле, которое содержит корпус, имеющий крепежное устройство, к которому полозковое шасси может крепиться, обладая стойкостью к действию растягивающих напряжений, гидравлическое приспособление, имеющее выдвижной поршень и первый вал зацепления, к которому крепится рычаг с возможностью качания для передачи крутящего момента, так что поршень выдвигается из гидравлического приспособления, когда рычаг совершает качание, при этом гидравлическое приспособление установлено в корпусе с возможностью перемещения так, что корпус поднимается вертикально вверх, когда поршень выдвигается, а также наружное колесо и внутреннее колесо на двух совпадающих горизонтальных осях с противоположных сторон на гидравлическом приспособлении, причем эти колеса, после того как корпус прикреплен к полозковому шасси, расположены рядом с последним соответственно с внутренней стороны и с наружной стороны.

Предшествующий уровень техники

Вертолеты обычно содержат посадочное устройство, оборудованное двумя полозковыми шасси. Последние проходят параллельно направлению полета и обеспечивают вертолету устойчивое положение на земле. Для маневрирования, например, когда вертолет должен быть доставлен в ангар, он сам или его шасси должны подниматься домкратом на устройство, пригодное для этой цели, именуемое в настоящем описании наземным маневровым устройством.

Известны различные модели наземных маневровых устройств. Как правило, они используются парами в виде набора, при этом каждое полозковое шасси поднимается домкратом на одно такое наземное маневровое устройство. Последнее в зависимости от модели содержит одинарное колесо или двойное колесо, при этом в последнем случае на каждой стороне полозкового шасси расположено по одному колесу. Известны различные механизмы, помещающие полозковые шасси на наземное маневровое устройство, в частности электрические, механические и гидравлические.

Настоящее изобретение относится к наземным маневровым устройствам, имеющим гидравлическое приспособление. Известные наземные маневровые устройства, имеющие гидравлическое приспособление, к сожалению, неудобны в управлении, неудобны для использования и неудобны для технического обслуживания.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задача настоящего изобретения заключается в описании наземного маневрового устройства, имеющего гидравлическое приспособление, которое удобно для использования.

Решение данной задачи определяется признаками независимого пункта формулы изобретения. Дополнительные предпочтительные варианты осуществления определяются независимыми пунктами формулы изобретения.

Согласно изобретению в наземном маневровом устройстве, упомянутом в начале описания, вал зацепления расположен в направлении движения колеса, а рычаг для управления работой гидравлического приспособления продолжается в рабочем состоянии в направлении оси колеса в сторону наружного колеса, при этом данный рычаг содержит секцию ступени, чтобы поднять прикрепленное полозковое шасси на два колеса с помощью гидравлического приспособления, стоя при этом в удобном положении возле вертолета и многократно наступая ногой на секцию ступени.

Преимущество данного изобретения вытекает из того факта, что направление, в котором управляющий рычаг выступает для совершения качательного движения, не совпадает с направлением, параллельным полозковым шасси, что соответственно потребовало бы работы с последними обычно непосредственно над полозковыми шасси, как в известных наземных маневровых устройствах предшествующего уровня техники, а расположено перпендикулярно полозковому шасси. Поскольку полозковые шасси обычно расположены по бокам вблизи вертолета, к ним очень легко получить доступ сбоку. Если рычаг наземного маневрового устройства, которым требуется управлять, чтобы поднять поршень гидравлической системы посредством качательных движений, выступает перпендикулярно оси вертолета, определяемой направлением его полета, упомянутым рычагом можно удобно управлять ступней ноги, стоя возле вертолета. Наоборот, рычагами, расположенными параллельно полозковому шасси, требуется управлять в неудобном положении под вертолетом, что вызывает гораздо больше затруднений.

В особенно предпочтительном варианте осуществления данный рычаг может совершать поворот за вертикальное положение в направлении внутреннего колеса, в результате чего открывается дренажный клапан, что позволяет снова опустить полозковое шасси посадочного устройства. Для этого не требуется никакого дополнительного рычага и никакого другого положения зацепления рычага.

В демонтированном состоянии наземное маневровое устройство, согласно изобретению, можно легко отбуксировать на его колесах, при этом оно удерживается в процессе перемещения с помощью рычага в области секции ступени или близко к ней.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение подробнее описано ниже со ссылкой на чертежи. Пунктирные линии обозначают только приблизительное местоположение компонента, сам же компонент не виден. Идентичные ссылочные позиции всегда относятся к одинаковым компонентам. На фигурах:

фиг. 1 - схематичное изображение в перспективе посадочного устройства вертолета с двумя наземными маневровыми устройствами согласно изобретению;

фиг. 2 - изображение в перспективе наземного маневрового устройства возле посадочного устройства вертолета;

фиг. 3 - изображение в перспективе наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, при этом для упрощения преимущественно показано одно колесо, в состоянии, когда полозковое шасси опущено;

фиг. 4 - изображение на виде сбоку наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, при этом для упрощения одно колесо снято, в состоянии, когда полозковое шасси опущено;

фиг. 5 - изображение в перспективе наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, при этом для упрощения преимущественно показано одно колесо, в состоянии, когда полозковое шасси поднято;

фиг. 6 - изображение на виде сбоку наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, при этом для упрощения одно колесо снято, в состоянии, когда полозковое шасси поднято;

фиг. 7 - изображение в перспективе наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, в состоянии, когда полозковое шасси опущено;

фиг. 8 - изображение на виде спереди наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, в состоянии, когда полозковое шасси опущено;

фиг. 9 - вид в перспективе наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, в рабочем положении для поднятия;

фиг. 10 - изображение на виде спереди наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, в рабочем положении для поднятия;

фиг. 11 - изображение в перспективе наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, в состоянии, когда полозковое шасси поднято;

фиг. 12 - изображение на виде спереди наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, в состоянии, когда полозковое шасси поднято;

фиг. 13 - изображение в перспективе наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, в состоянии, когда полозковое шасси опущено;

фиг. 14 - изображение на виде спереди наземного маневрового устройства, установленного на посадочное устройство вертолета, в состоянии, когда полозковое шасси опущено;

фиг. 15 - покомпонентное изображение наземного маневрового устройства;

фиг. 16 - изображение в перспективе гидравлического приспособления наземного маневрового устройства с направляющим устройством, показанное в разрезе.

Способы осуществления изобретения

На фиг. 1 показано схематичное изображение в перспективе посадочного устройства 2 вертолета с двумя полозковыми шасси 3. Наземное маневровое устройство 1, согласно изобретению, установлено на каждом из этих полозковых шасси 3. Для упрощения сам вертолет не показан; его направление полета проходит параллельно полозковым шасси влево на этой фигуре.

На фиг. 2 показана деталь такого посадочного устройства 2 с полозковым шасси 3, рядом с которым изображено несмонтированное наземное маневровое устройство 1, согласно изобретению, имеющее гидравлическое приспособление 5 в корпусе 4, наружное колесо 10 и внутреннее колесо 10'. Эти колеса 10, 10' имеют направление L движения и совпадающие горизонтальные оси 11, и расположены на противоположных сторонах гидравлического приспособления 5. После прикрепления корпуса 4 к полозковому шасси 3 внутреннее колесо 10' расположено с внутренней стороны посадочного устройства 2, т.е. между двумя полозковыми шасси 3, а наружное колесо 10 расположено с наружной стороны последнего, т.е. латерально рядом с полозковым шасси 3 возле вертолета, как можно видеть на фиг. 1.

На каждой из фигур 3-14 показано изображение смонтированного наземного маневрового устройства 1, согласно изобретению, для поднятия домкратом полозкового шасси 3 вертолета, чтобы последний мог совершить маневр на земле, в различных состояниях, и/или изображениях. С помощью этих фигур можно описать конструкцию и принцип действия. На фигурах 15 и 16 также показана внутренняя конструкция наземного маневрового устройства 1.

Наземное маневровое устройство 1 содержит корпус 4, имеющий крепежное устройство 15, представленное на фигурах 3 и 5, с помощью которого полозковое шасси 3 может крепиться к корпусу 4, обладая стойкостью к действию растягивающих напряжений, а затем снова сниматься, предпочтительно также в условиях действия растягивающих напряжений, а потому обладая стойкостью к действию вибраций. На настоящих изображениях крепежное устройство 15 выполнено в виде опорных крюков 15, входящих в зацепление с множеством штифтов 16 на полозковом шасси 3. Крепежное устройство 15 предпочтительно содержит, по меньшей мере, четыре таких штифта или точек зацепления, при этом, два из опорных крюков 15 могут захватывать с каждой стороны полозья (3) и два из которых находятся в направлении движения колес (L) и расположены перед осями колес (11) или позади них.

Чтобы наземное маневровое устройство 1 можно было максимально прочно прикрепить к полозковому шасси 3, корпус 4 содержит, например, одну или более пружин 18 для создания предварительных напряжений, которые приводятся в напряженное состояние, когда полозковое шасси 3 смонтировано, как показано на фигурах 4, 6 и 15. Эти пружины 18 для создания предварительных напряжений обеспечивают прочное сцепление между корпусом 4 и полозковым шасси 3.

Наземное маневровое устройство 1 также содержит гидравлическое приспособление 5, имеющее выдвижной поршень 6 и первый вал 8 зацепления, к которому крепится рычаг 9 с возможностью качания для передачи крутящего момента. Вал 8 зацепления шарнирно установлен в гидравлическом приспособлении 5 и приводит в действие последнее с помощью внутреннего блока зубчатых колес, который здесь не показан, посредством чего вал приводится во вращение. После поворота приблизительно на 30-40° достигается ограничитель, после чего вращательное движение снова возобновляется, таким образом, вал зацепления совершает шарнирный поворот в обоих направлениях вокруг своей оси. При многократном совершении шарнирного поворота или качания данного рычага 9, а значит, и вала 8 зацепления, поршень 6 выдвигается из гидравлического приспособления 5 с помощью внутреннего блока зубчатых колес и гидравлической системы.

Гидравлическое приспособление 5 установлено в корпусе 4 с возможностью перемещения, так что корпус 4 может подниматься домкратом вертикально при выдвижении поршня 6. Между корпусом 4 и гидравлическим приспособлением 5 расположено направляющее устройство 19, имеющее плиту 20, установленную в нем с возможностью линейного перемещения, само же направляющее устройство позволяет корпусу 4 линейно смещаться относительно гидравлического приспособления 5 и не допускает каких-либо иных относительных перемещений между ними. Такое направляющее устройство подробно представлено на Фиг. 16, а также на фигурах 4 и 6 в смонтированном состоянии. Гидравлическое приспособление 5 жестко соединено с центральной плитой 20, которая может линейно перемещаться в направляющем устройстве 19. Последнее, со своей стороны, жестко соединено с корпусом 4, а значит, с полозковым шасси 3 посредством крепежного устройства 15. Колеса 10, 10' на осях 11, из которых показано только заднее, соединены либо напрямую с гидравлическим приспособлением 5, либо, как показано на Фиг. 16 и описано ниже, с помощью четырех направляющих винтов 7, которые покоятся на возвратных пружинах 17 и вставлены в направляющие на плите 20 с возможностью линейного перемещения.

Согласно изобретению вал 8 зацепления и его ось расположены в направлении L движения колес, при этом рычаг 9 для приведения в действие гидравлического приспособления 5 выступает в рабочем состоянии, представленном на фигурах 9 и 10, в направлении оси 11 колеса по направлению к наружному колесу 10. Рычаг 9 содержит секцию 12 ступени, чтобы поднимать прикрепленное полозковое шасси 3 с помощью гидравлического приспособления 5 на оба колеса 10, 10', стоя удобно рядом с вертолетом и многократно наступая ногой на секцию 12 ступени. Перемещение секции 12 ступени в ходе этой операции представлено двойной стрелкой под секцией 12 ступени. Ход качания обычно достигает приблизительно 35°.

На гидравлическом приспособлении 5 или внутри него установлены одна или более возвратных пружин или аналогичные средства, которые на фигурах не показаны, так, что они находятся в предварительно напряженном состоянии в процессе выполнения движений наступания, в результате чего рычаг 9 при выведении из зацепления возвращается обратно в исходное положение.

Доказано, что гидравлическое приспособление 5 предпочтительно должно содержать расположенный на одной прямой с первым валом 8 зацепления второй, идентичный вал 8' зацепления, на котором также установлен поворотный рычаг 9' и соединен с секцией 12 ступени, как показано на всех фигурах. Таким образом, усилие наступания передается в гидравлическое приспособление 5 с обеих сторон, в результате чего в гидравлическом приспособлении 5, в частности в блоке зубчатых колес, возникают дополнительные механические преимущества. Кроме того, рычаги 9, 9', таким образом, воспринимают лишь половину нагрузки, при этом секция 12 ступени, которая в данном случае конструктивно выполнена в виде соединительной трубки между рычагами 9, 9', приобретает устойчивость. Предпочтительно оба рычага 9, 9' снова возвращаются в свое исходное положение, например с помощью возвратных пружин. Последние не показаны, поскольку расположены внутри гидравлического приспособления 5.

На фигурах 4 и 6 показаны два предельных состояния наземного маневрового устройства 1. На фиг. 4 поршень 6 гидравлического приспособления 5 полностью отведен назад и потому является очень коротким. На фиг. 6, наоборот, поршень 6 полностью выдвинут, а потому является очень длинным. В результате выдвижения поршня корпус 4 поднимается домкратом с помощью направляющего устройства 19, а вмести с этим корпусом 4 и полозковое шасси 3, прикрепленное к нему. Соответственно, подвижная плита 20, жестко прикрепленная к гидравлическому приспособлению 5, прибывает в направляющем устройстве 19 корпуса 3 в крайнее нижнее положение. Находящееся в пределах видимости внутреннее колесо 10' расположено теперь гораздо ниже поднятого домкратом полозкового шасси 3.

Работа наземного маневрового устройства 1, согласно изобретению, описана ниже. На фигурах 7 и 8 показано состояние, в котором происходит приближение наземного маневрового устройства 1 к полозковому шасси 3 и снятия с него, на фигурах 9 и 10 - состояние для выполнения качания, на фигурах 11 и 12 - состояние для маневрирования, а на Фигурах 13 и 14 - состояние для опускания.

На фигурах 7 и 8 показаны полные изображения наземного маневрового устройства 1 в том же состоянии, что и на фигурах 3 и 4, когда оно смонтировано, в состоянии, когда полозковое шасси опущено, на виде в перспективе и на виде спереди.

Корпус 4 содержит запорное устройство 13, которое может фиксировать рычаг или рычаги 9, 9' в направлении вертикально вверх после совершения шарнирного поворота, предпочтительно в их секции 12 ступени. Это запорное устройство, как показано, может всего лишь содержать выемку в корпусе 4, в которой располагается секция 12 ступени. Возможны и другие запорные устройства, в частности механические или магнитные. В процессе маневрирования, а также нахождения в ангаре рекомендуется фиксировать рычаги 9, 9' в направлении вертикально вверх после совершения шарнирного поворота из соображений экономии пространства и исключения риска споткнуться для проходящих людей.

На Фигурах 9 и 10 снова показаны изображения наземного маневрового устройства 1 в том же состоянии, что и на фигурах 7 и 8, когда оно смонтировано, но в рабочем состоянии, в котором полозковое шасси 3 может быть поднято.

Продолжая от момента, изображенного на Фигурах 7 и 8, чтобы привести наземное маневровое устройство 1 в рабочее состояние, запорное устройство 13 деблокируется и рычаг или рычаги 9, 9', имеющие секцию 12 ступени, переводятся на 90° из вертикального в горизонтальное положение в направлении 11 оси наружного колеса 10 рядом с вертолетом. Согласно изобретению, это поворотное перемещение рычага или рычагов 9, 9' на 90° возможно в обоих направлениях в состоянии свободного хода. В процессе этого перемещения никакого изменения существующего рабочего хода не происходит.

Рычаг или рычаги 9, 9' предпочтительно регулируются по длине, например по принципу работы телескопического механизма. В этом случае секция 12 ступени перемещается дальше от наземного маневрового устройства 1, в результате чего действие рычага при наступании на него усиливается.

После поворота рычагов 9, 9' в горизонтальное положение наземное маневровое устройство 1 готово для приведения в действие гидравлического приспособления. Пользователь может занять место возле вертолета и наступать на секцию 12 ступени, пока полозковое шасси 3 не достигнет требуемой высоты. После того как поршень 6 выдвинулся на максимальное расстояние, дальнейшие наступания не будут иметь никакого эффекта. Ход покрывает угловое расстояние приблизительно 35°, ±5°, которое воспринимается как удобное. Восстанавливающий элемент, например пружина, обеспечивает возвращение секции 12 ступени в горизонтальное положение после каждого наступания, опять же не оказывая влияния на достигнутый результат. Когда требуемая высота полозкового шасси 3 достигнута, секция 12 ступени на рычагах 9, 9' может быть переведена обратно в вертикальное положение в состоянии свободного хода и зафиксирована в запорном устройстве 13, как показано на фигурах 11 и 12. Если рычаги 9, 9' были выдвинуты по принципу работы телескопического механизма, как было предложено, в поднятом положении при выдвинутом поршне 6, а значит и поднятом корпусе 4, они также встраиваются в запорное устройство 13.

Этот процесс повторяется со вторым наземным маневровым устройством 1, которое таким же образом прикреплено ко второму полозковому шасси 3. Вертолет, стоящий на четырех колесах (10, 10'), теперь может быть приведен в равновесие, а значит, совершить маневр. На фиг. 11 и 12 показано состояние, в котором совершается маневрирование.

Чтобы снова опустить полозкового шасси 3, рычаг или рычаги 9, 9' совершают поворот дополнительно во внутреннем направлении, предпочтительно приблизительно на 5-10°, как показано на фигурах 13 и 14. С этой целью упомянутый рычаг или рычаги совершают поворот за вертикальное положение в направлении внутреннего колеса 10', в результате чего дренажный клапан 14 гидравлического приспособления 5, соответственно предусмотренный в конструкции, открывается. Никакого дополнительного устройства не требуется на гидравлическом приспособлении 5 для этой цели; последнее не требует дорогостоящей модификации, чтобы полозковое шасси 3 можно было снова опустить. После того как полозковое шасси полностью опущено, рычаг или рычаги 9, 9' могут быть снова заблокированы, при этом снова достигается состояние, показанное на фигурах 7 и 8. Скорость сброса давления предпочтительно устанавливается постоянной на заводе-изготовителе. Это означает, что не возникает риска удара вертолета о землю и получения повреждения вследствие чрезмерно быстрого сброса давления. Необученный персонал, таким образом, также сможет использовать это устройство.

В одном предпочтительном варианте осуществления изобретения совпадающие оси 11, на которых расположены колеса 10, 10', не устанавливаются непосредственно на гидравлическое приспособление 5, а устанавливаются, как изображено на Фиг. 16, посредством множества, в частности четырех, направляющих винтов 7, покоящихся на возвратных пружинах 17, как показано на Фиг. 16. Благодаря этому гидравлическое приспособление 5 и корпус 3 наземного маневрового устройства 1, когда последнее буксируется с захватом одного из рычагов 9, 9' или секции 12 ступени с целью перевозки, находятся в поднятом положении. Наземное маневровое устройство 1, таким образом, легко отбуксировать, при этом крепежное устройство 15 не может располагаться близко к земле. В идеальном случае наземное маневровое устройство 1 может стоять на крепежном устройстве 15 на земле, если рычаги 9, 9' или секция 12 ступени не находятся в поднятом положении.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 наземное маневровое устройство

2 посадочное устройство вертолета

3 полозковое шасси

4 корпус

5 гидравлическое приспособление

6 поршень

7 направляющий винт

8 8' вал зацепления

9 9' рычаг

10 10' колесо

11 ось, направление оси колеса

12 секция ступени

13 запорное устройство

14 дренажный клапан (не виден)

15 крепежное устройство, опорные крюки

16 штифты

17 возвратная пружина

18 пружина для создания предварительных напряжений

19 направляющее устройство

20 подвижная центральная плита.

1. Наземное маневровое устройство (1) для поднятия домкратом полозкового шасси (3) посадочного устройства (2) вертолета, для совершения последним маневра на земле, причём устройство содержит корпус (4), имеющий крепежное устройство (15), обладающее стойкостью к действию растягивающих напряжений для крепления к нему полозкового шасси (3), гидравлическое приспособление (5), имеющее выдвижной поршень (6), и первый вал зацепления (8) для крепления к нему рычага (9) с возможностью качания для передачи крутящего момента,

при этом поршень (6) выполнен с возможностью выдвижения из гидравлического приспособления (5) при совершении рычагом (9) качания,

при этом гидравлическое приспособление (5) установлено в корпусе (4) с возможностью перемещения для поднятия корпуса (4) вертикально вверх, при выдвижении поршня (6), а также наружное колесо и внутреннее колесо (10, 10') на двух совпадающих горизонтальных осях (11) с противоположных сторон на гидравлическом приспособлении (5),

причем эти колеса, после прикрепления корпуса (4) к полозковому шасси (3), расположены рядом с полозковым шасси (3) соответственно с внутренней стороны и с наружной стороны,

отличающееся тем, что вал (8) зацепления расположен в направлении (L) движения колес, а рычаг (9) для управления гидравлическим приспособлением (5) проходит в рабочем состоянии в направлении (11) оси колеса в сторону наружного колеса (10) и содержит секцию (12) ступени для поднятия прикрепленного полозкового шасси (3) на два колеса (10, 10') с помощью гидравлического приспособления (5), с возможностью удобного размещения пользователя рядом с вертолетом и многократного наступания ногой на секцию (12) ступени.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что гидравлическое приспособление (5) содержит расположенный на одной прямой с первым валом (8) зацепления второй идентичный вал (8') зацепления, на котором также установлен поворотный рычаг (9'), и соединен с секцией (12) ступени.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что имеется запорное устройство (13), которое выполнено с возможностью фиксирования рычага или рычагов (9, 9') в направлении вертикально вверх после совершения шарнирного поворота, предпочтительно в их секции (12) ступени.

4. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что рычаг или рычаги (9, 9'), имеющие секцию (12) ступени, выполнены с возможностью перевода на 90° из вертикального в горизонтальное положение в направлении (11) оси наружного колеса (10) рядом с вертолетом и обратно, предпочтительно в состоянии свободного хода, с возможностью предотвращения в процессе этого перемещения изменения существующего рабочего хода.

5. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что рычаг или рычаги (9, 9') выполнены с возможностью поворота за вертикальное положение в направлении внутреннего колеса (10'), при этом гидравлическое приспособление (5) содержит дренажный клапан (14), выполненный с возможностью открывания в данном положении рычага.

6. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что рычаг или рычаги (9, 9') имеют переменную длину.

7. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что выполнено с возможностью крепления полозкового шасси (3) к корпусу (4) в условиях действия растягивающих напряжений и с возможностью повторного отсоединения посредством крепежного устройства (15).

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что крепежное устройство (15) содержит, по меньшей мере, четыре точки зацепления, которые предпочтительно выполнены в форме опорных крюков, при этом два из которых могут захватывать с каждой стороны полозья (3) и два из которых находятся в направлении движения колес (L) и расположены перед осями колес (11) или позади них.

9. Устройство по п.7 или 8, отличающееся тем, что корпус (4) содержит одну или более пружин (18) для создания предварительных напряжений, которые выполнены с возможностью приведения в напряженное состояние, когда полозковое шасси (3) смонтировано.

10. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что содержит направляющее устройство (19) между корпусом (4) и гидравлическим приспособлением (5), которое выполнено с возможностью предоставления корпусу (4) возможности линейного смещения относительно гидравлического приспособления (5) и предотвращения каких-либо иных относительных перемещений между ними.

11. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что совпадающие оси (11), на которых расположены колеса (10, 10'), установлены на гидравлическое приспособление (5) посредством множества, в частности четырех, направляющих винтов (7), опирающихся на возвратные пружины (17).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) мультироторного типа. Система автоматической дозаправки беспилотного летательного аппарата содержит платформу, вычислительный модуль, модуль управления, систему крепления БПЛА и модуль питания.

Изобретение относится к оборудованию для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) мультироторного типа. Система автоматической дозаправки беспилотного летательного аппарата содержит платформу, вычислительный модуль, модуль управления, систему крепления БПЛА и модуль питания.

Изобретение относится к наземному обслуживанию воздушных судов, в том числе и беспилотных летательных аппаратов самолетного типа. Малогабаритный буксировщик воздушных судов содержит датчики приема сигнала от указателя маршрута (5), датчик контроля габаритного пространства в направлении движения (9), датчик определения расстояния до передней стойки воздушного судна (10), датчик спутникового слежения (12).

Изобретение относится к наземному обслуживанию воздушных судов, в том числе и беспилотных летательных аппаратов самолетного типа. Малогабаритный буксировщик воздушных судов содержит датчики приема сигнала от указателя маршрута (5), датчик контроля габаритного пространства в направлении движения (9), датчик определения расстояния до передней стойки воздушного судна (10), датчик спутникового слежения (12).

Группа изобретений относится к гидравлическим тормозным системам, а именно к системе аварийно-стояночного торможения ЛА и буксировочному водила. Система содержит систему подачи гидравлической энергии, соединенный с ней редукционный клапан, снабженный механизмом торможения и выполненный с возможностью подачи редуцированного давления в тормоза колес, соединенный с механизмом торможения гидравлический привод и соединенный с ним и с системой подачи гидравлической энергии электрогидравлический распределитель, выполненный с возможностью включения как по сигналу от наземного пункта управления, так и по сигналу от электрически подсоединенного буксировочного водила, снабженного электросистемой с источником питания и коммутирующими устройствами.

Станция автоматической замены аккумуляторов для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) содержит посадочную платформу для БПЛА и устройство временной его фиксации на ней, магазин заряженных электрических аккумуляторов и устройство автоматической замены ими отработанных аккумуляторов на БПЛА, при полном весе станции, не превышающем грузоподъемности БПЛА с учетом динамики его перемещения, а также содержит автономное радиопередающее устройство с источником питания, радиопередатчиком и радиоприемником.

Изобретение относится к конструкции посадочной платформы для беспилотного летательного аппарата (далее - БПЛА) вертикального взлета и посадки и может применяться при разработке автоматических станций зарядки и обслуживания БПЛА. Посадочная платформа БПЛА вертикального взлета и посадки содержит посадочную поверхность, электрические контакты и устройство позиционирования БПЛА.

Изобретение относится к транспортировке воздушных судов. Устройство для эвакуации самолетов содержит тягач (9), тележку, подъемный механизм.

Изобретение относится к доставке грузов с применением беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Система доставки груза включает опорную поверхность, размещенную на опорной поверхности навигационную станцию с площадкой для приема БПЛА, взаимодействующего по беспроводному каналу связи с указанной площадкой, центр управления, систему крепления груза.

Устройство относится к буксировке воздушных судов. Устройство для транспортирования воздушных судов содержит тягач (1), в задней части которого установлено водило, догружающий гидроцилиндр (7), тормозные колодки (2), а также стартовый гидроцилиндр (3), соединенный с задними стойками (8) воздушного судна при помощи троса (9).
Наверх