Чехол влагопоглощающий

Изобретение относится к устройствам для сушки транспортных средств. Чехол влагопоглощающий для корпуса зеркала автотранспортного средства содержит на своей внутренней части влагопоглощающий материал. Материал на своей нижней и боковых гранях имеет влагопоглощающий материал, который обеспечивает поглощение оставшейся после мойки влаги в корпусе зеркала автотранспортного средства. Достигается удаление липшей влаги в полостях зеркал автотранспортных средств. 1 ил.

 

Предложенное решение относится к области детейлинга автотранспортных средств и предназначено для проведения сушки отдельных элементов автотранспортных средств и может быть использовано в процессах, связанных с подготовкой автотранспортных средств к выдаче владельцам после проведения мойки, либо иных процессов связанных с воздействием на автотранспортное средство повешенной влажности.

Из существующего уровня техники известны устройства для сушки (протирки и продувки) элементов автотранспортных средств после мойки:

- искусственная замша (регистрационный номер декларации о соответствии: ТС N RU Д-KR.АГ73.В.44046);

- пистолет продувочный (Metabo BP 10 601579000 и аналоги);

- турбосушка с подогревом (SGCB SGGF089 и аналоги).

Недостатком известных технических решения является отсутствие ключевого эффекта, а именно течь остатков влаги (воды, иных жидкостей) из полостей зеркал автотранспортного средства при движении.

Уникальность предложенного решения заключается в том, что предложен способ, позволяющий избавиться от липшей влаги в полостях зеркал автотранспортных средств и при движении не оставлять следы высохшей влаги на кузове автотранспортного средства.

Решение поставленной задачи обеспечивается тем, что способ сушки элементов автотранспортного средства обеспечивается чехлом с расположенной внутри чехла высокогигроскопичным материалом, который при движении автотранспорта впитывает в себя лишнюю влагу, выдуваемую встречными потоками воздушных масс. Предложенное решение помогает полностью решить проблему выдувания влаги из зеркал автотранспортных средств. Таким образом на борту автотранспортного средства не остается грязных следов от высыхания влаги, выдуваемой из зеркал.

На чертеже представлена схема изобретения и его элементов. Изобретение состоит из нескольких частей - а, б, в. Где сам корпус чехла из эластичного тканевого материала - а, высокогигроскопичный материал - б, уплотнительный контур для поддержания формы - в.

Способ применения изобретения заключается в следующем: гигроскопичный чехол размещается на элементе автотранспортного средства с наружной стороны (корпуса зеркала) и облегает его со всех сторон кроме стороны, где находится зеркальный элемент. С нижней и нижне-боковых стороны чехла на корпусе зеркала располагается часть чехла с гигроскопичным материалом. После начала движения автотранспортного средства поток встречного воздуха проходя через материал чехла, попадает в элементы корпуса зеркала и выдувает оставшуюся влагу, которая под действием воздушных масс попадает на высокогигроскопичный материал - б и впитывается полностью. Для полного осушения корпуса зеркала потребуется не более 15 минут движения транспорта при скорости от 70 км/ч и выше, либо около 30 минут при скорости от 40 до 70 км/ч. По истечению указанного времени изобретение можно снять с корпуса зеркала автотранспортного средства.

Таким образом, заявленное изобретение обеспечивает высыхание отдельных элементов автотранспортного средства (зеркал) при движении и исключение грязных разводов и следов воды на кузове автотранспорта.

Чехол влагопоглощающий для корпуса зеркала автотранспортного средства, содержащий на своей внутренней части влагопоглощающий или высокогигроскопичный материал, отличающийся тем, что на своей нижней и боковых гранях имеет влагопоглощающий или высокогигроскопичный материал, который обеспечивает поглощение оставшейся после мойки влаги в корпусе зеркала автотранспортного средства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к видам защитных покрытий, которые крепятся на детали кузова автомототранспорта и прицепов, такие как: бампер, крыло, дверь, порог, крыша, крышка капота и багажника, борта, отдельно выступающие элементы кузова, и способу изготовления такого покрытия. Материалом покрытия является этиленвинилацетат (ЭВА).

Группа изобретений относится к вариантам выполнения защитного экрана 10, 210, 310 для окон транспортных средств. Защитный экран содержит гибкий защитный лист 11, 211 и средство крепления к транспортному средству.

Автомобильный зонт относится к области техники и производства автомобильных товаров и предназначен для защиты кузова легкового автомобиля от воздействия негативных факторов, которыми могут быть: нагревание солнечными лучами в жаркое время, осадки в виде дождя, снега или града, падающие плоды и ветви деревьев.

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может использоваться автовладельцами в качестве защиты стеклоочистителей автомобиля от обледенения и примерзания к лобовому стеклу в холодный период времени года и попадания пыли и мелких элементов флоры и фауны в салонный фильтр автомобиля.

Изобретение относится к защитному покрытию для транспортных средств. Защитное покрытие для транспортного средства имеет многослойную структуру, размеры которой достаточны для того, чтобы накрыть верх автомобиля, которая содержит элементы (2, 2', 2''), предназначенные для крепления покрытия к транспортному средству.

Изобретение относится к теплоизоляции спецтехники. Модуль для утепления мобильной спецтехники состоит из двух блоков: внешней герметичной теплоизоляционной оболочки и внутренней металлической конструкции, выполненной из металлического профиля и собранной частями, соответствующими размерам стен, пола, потолка, скрепленными друг с другом с образованием обрешетки под внутреннюю отделку.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Быстровозводимый пневмокаркасный чехол для защиты кузова легкового автомобиля от града содержит надувной пневматический каркас, защитное полотнище из прочной водонепроницаемой ткани и узлы крепления быстровозводимого пневмокаркасного чехла к кузову легкового автомобиля.

Изобретение относится к защитному фартуку для автомобиля. Защитный фартук имеет ровное полотно, выполненное прямоугольной формы, края которого обработаны швом в подгибку с закрытым срезом и/или обтачкой.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фартук двери автобуса включает в себя шторку из любого пластичного гибкого материала, прикрепляемую к элементам автобуса со стороны шарнира двери с одной стороны и к кромке двери с другой стороны.

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам защиты лопастей несущего винта от природных воздействий. Устройство защиты лопастей винтов вертолета на стоянке состоит из одной или нескольких секций.
Наверх