Элемент отделки для откидной крышки воздушной подушки безопасности



B60R21/2165 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2783174:

СМРК АУТОМОТИВ ХОЛДИНГЗ НЕТЕРЛЕНДЗ Б.В. (NL)

Изобретение относится к узлу с элементом 1 отделки, закрывающим полностью или частично откидную крышку 2 воздушной подушки безопасности. Узел содержит по меньшей мере одну линию разрыва 3 в элементе 1 отделки. Линия разрыва 3 содержит по меньшей мере два ослабленных участка 3a, 3b в элементе 1 отделки, сформированных локальным уменьшением толщины этого элемента 1 отделки так, что указанные по меньшей мере два ослабленных участка 3a, 3b содержат соответствующие средние ослабления по толщине элемента 1 отделки, которые являются разными; расположены друг за другом, образуя непрерывную линию, проходящую вдоль части по меньшей мере одного края откидной крышки 2, приспособленной для перемещения с большей амплитудой во время открывания откидной крышки 2. Обеспечивается создание конструкции элемента отделки, имеющей эффективную линию разрыва и, в то же время, позволяющей решить проблему видимости изнутри транспортного средства. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к области приборных панелей, также называемых приборными досками, и, более конкретно, к их отделке для откидной крышки воздушной подушки безопасности.

В салоне транспортного средства формирование такого элемента отделки, помимо прочего, необходимо для того, чтобы закрыть воздушную подушку безопасности и замаскировать её присутствие в салоне. Во время развертывания воздушной подушки безопасности указанный элемент отделки разрывается под действием давления, создаваемого в результате прижатия воздушной подушки безопасности к её откидной крышке.

Для того чтобы разрыв элемента отделки был контролируемым, как правило, создают одну или несколько ослабленных областей по толщине на поверхности отделки, чтобы во время развертывания воздушной подушки разрыв происходил в определенном направлении и был ровным.

Указанные ослабленные области обычно формируются путем создания вырезов по толщине элемента отделки для уменьшения определенным образом его прочности на разрыв, когда он находится под напряжением, возникающим во время открытия откидной крышки воздушной подушки безопасности.

Однако формирование таких ослабленных областей с помощью вырезов по толщине отделки имеет недостаток, заключающийся в том, что они ослабляют ту часть, которая может быть видна изнутри транспортного средства. Действительно, когда элемент отделки закрывает откидную крышку воздушной подушки безопасности, он может быть спроектирован для выдерживания изменения температуры, которая влияет на натяжение отделки на приборной панели. Затем ослабленные части элемента отделки могут проявлять (за счет прозрачности или натяжения поверхности) контуры ослабленных областей, которые становятся видны пользователю в салоне.

Однако уменьшение ослабленных областей по толщине элемента отделки для уменьшения видимости указанных областей может изменить качество разрыва элемента отделки.

Задачей изобретения является устранение указанного недостатка известного уровня техники путем создания конструкции элемента отделки, имеющей эффективную линию разрыва и, в то же время, позволяющей решить проблему видимости изнутри транспортного средства.

Поставленная задача решается узлом с элементом отделки, закрывающим полностью или частично откидную крышку воздушной подушки безопасности, содержащий по меньшей мере одну линию разрыва в элементе отделки, характеризующийся тем, что линия разрыва содержит по меньшей мере два ослабленных участка в элементе отделки, образованных локальным уменьшением толщины этого элемента отделки так, что указанные по меньшей мере два ослабленных участка:

содержат соответствующие разные средние ослабления по толщине элемента отделки;

расположены друг за другом, образуя непрерывную линию, проходящую вдоль части по меньшей мере одного края откидной крышки, приспособленного для перемещения с большей амплитудой во время открывания откидной крышки.

Изобретение станет более понятным из последующего подробного описания примеров предпочтительных вариантов выполнения со ссылками на приложенные чертежи.

На фиг. 1a и 1b схематично показан пример расположения ослабленных участков, закрывающих откидные крышки воздушной подушки безопасности в узле согласно изобретению перед развертыванием и во время развертывания воздушной подушки безопасности;

на фиг. 2 – пример расположения ослабленных участков на отделке согласно изобретению, приспособленной для закрывания пары откидных крышек воздушной подушки безопасности;

на фиг. 3 – вариант выполнения ослабленного участка, расположенного на крае откидной крышки воздушной подушки безопасности, приспособленном для перемещения с большей амплитудой, и, в частности, по оси развертывания воздушной подушки безопасности;

на фиг. 4 – вариант выполнения ослабленного участка, расположенного на крае откидной крышки воздушной подушки безопасности, приспособленном для перемещения с большей амплитудой, и, в частности, в продолжении одного края ослабленного участка, показанного на фиг. 3;

на фиг. 5 – вариант выполнения ослабленного участка, расположенного на образующем шарнир крае откидной крышки воздушной подушки безопасности;

на фиг. 6 – вариант выполнения ослабленного участка, расположенного на крае откидной крышки воздушной подушки безопасности, образующем соединение между краем откидной крышки воздушной подушки безопасности, перемещающимся с большей амплитудой, и шарниром воздушной подушки безопасности.

Изобретение относится к узлу с элементом 1 отделки, закрывающим полностью или частично откидную крышку 2 воздушной подушки безопасности, содержащему по меньшей мере одну линию разрыва 3 в элементе 1 отделки, характеризующемуся тем, что линия разрыва 3 содержит по меньшей мере два ослабленных участка 3a, 3b в элементе 1 отделки, сформированных путем локального уменьшения толщины элемента 1 отделки так, что по меньшей мере два ослабленных участка 3a, 3b:

- содержат соответствующие разные средние ослабления по толщине элемента 1 отделки;

- расположены друг за другом, образуя непрерывную линию, проходящую вдоль части по меньшей мере одного края откидной крышки 2, приспособленного для перемещения с большей амплитудой при открывании откидной крышки 2.

Такая конфигурация линии разрыва 3 позволяет сделать ослабление элемента 1 отделки зависимым от положения части элемента 1 отделки на профиле откидной крышки 2 воздушной подушки безопасности, закрывающего этот элемент отделки. Кроме того, несколько ослабленных участков 3a, 3b, расположенных на одной линии разрыва 3, образуют последовательные ослабления с различными уменьшениями по толщине элемента 1 отделки. Таким образом, упомянутое изменение ослаблений вдоль одной линии разрыва 3 позволяет получить ослабление путем регулирования уменьшения толщины элемента 1 отделки, например, посредством вырезов материала и/или надрезов, выполненных вдоль линии разрыва 3 в толщине элемента 1 отделки. Регулирование ослабления по толщине элемента 1 отделки вдоль линии разрыва 3 позволяет уменьшить риск того, что это ослабление будет видимым на поверхности элемента 1 отделки в интерьере.

Согласно конкретной особенности конструкции, ослабленный участок 3a, на котором ослабление элемента 1 отделки больше, располагают так, чтобы он находился на части края откидной крышки 2 воздушной подушки безопасности, которая предназначена для перемещения с большей амплитудой и/или на оси развертывания воздушной подушки безопасности, наиболее близкой к точке удара воздушной подушки безопасности об откидную крышку 2. Таким образом, конфигурация линии разрыва 3, выполненной согласно этой особенности, позволяет получить большее ослабление элемента 1 отделки с приоритетом в точке разрыва элемента 1 отделки, т.е. в точке первого разрыва элемента 1 отделки, где располагается точка удара воздушной подушки безопасности об её откидную крышку 2 при развертывании подушки безопасности, и/или в точке на крае откидной крышки 2 воздушной подушки безопасности, который должен перемещаться с большей амплитудой во время открытии крышки под действием воздушной подушки безопасности.

Согласно другой особенности, линия разрыва 3 элемента 1 отделки также содержит третий ослабленный участок 3c, на котором среднее ослабление по толщине элемента (1) отделки отличается от среднего ослабления толщины элемента отделки двух других ослабленных участков 3a, 3b.

Согласно другой особенности, элемент 1 отделки также содержит линию сгиба 5, имеющую по меньшей мере один ослабленный участок, на котором среднее ослабление толщины элемента (1) отделки является минимальным. Указанная линия сгиба 5 расположена в области края откидной крышки 2 воздушной подушки безопасности, который образует шарнир или связан с шарниром.

Линия разрыва 3 служит для направления разрыва между двумя сторонами элемента 1 отделки, разделенными участком уменьшенной толщины элемента 1 отделки, который ослабляет соединение между указанными сторонами элемента 1 отделки так, что участок уменьшенной толщины элемента 1 отделки, соединяющий обе стороны, разрывается под действием воздушной подушки безопасности, оказывающей давление на откидную крышку 2. И, наоборот, линия сгиба 5 с ослабленным участком, на котором ослабление элемента 1 отделки меньше, предназначен, с одной стороны, для предотвращения локального разрыва в элементе 1 отделки, а, с другой стороны, для поддержания двух сторон элемента 1 отделки разделенными уменьшенной толщиной ослабленного участка так, что толщина части элемента 1 отделки, которая обеспечивает удержание, способна выдержать деформацию за счет складывания, выполняя при этом функцию шарнира во время складывания одной стороны элемента 1 отделки на другую сторону.

Согласно конкретной особенности конструкции, среднее ослабление линии сгиба 5 образовано вырезом материала, соответствующим по меньшей мере половине толщины материала элемента 1 отделки на его области, противоположной внешней поверхности элемента 1 отделки.

Следует отметить также, что складывание или, соответственно, разрыв части элемента 1 отделки, которая поддерживает две соединенные стороны, может также зависеть от амплитуды перемещения края откидной крышки 2, к которому прикреплен элемент 1 отделки. Если перемещение края откидной крышки 2 воздушной подушки безопасности имеет очень малую амплитуду и заключается в притягивании одного края откидной крышки 2 ближе к её раме, как в случае с шарниром, то часть элемента 1 отделки, соответствующая ослабленному участку, расположенному на данном уровне, предназначена для складывания. Однако если перемещение края откидной крышки 2 воздушной подушки безопасности имеет большую амплитуду и заключается в перемещении края откидной крышки 2 в сторону от непосредственного края её рамы, то часть элемента 1 отделки, соответствующая ослабленному участку, расположенному на данном уровне, предназначена для разрывания в результате ослабления, созданного вырезом в толщине материала элемента 1 отделки, и под давлением, создаваемым воздушной подушкой безопасности при развертывании.

Согласно другой особенности конструкции, для линии разрыва 3 или линии сгиба 5, ослабленный участок, на котором среднее ослабление элемента 1 отделки является наибольшим, образовано вырезом материала, составляющим по меньшей мере две трети, предпочтительно, три четверти, или, для линия разрыва 3, девять десятых толщины материала элемента 1 отделки на его области, расположенной напротив внешней поверхности элемента 1 отделки.

Согласно другой особенности, по меньшей мере один из ослабленных участков 3a, 3b, 3c, 5 образован ослаблением элемента 1 отделки, образованным по меньшей мере одним регулярным изменением толщины элемента 1 отделки. Конструкция такого ослабления образована, в частности, последовательностью вырезов 7 по толщине элемента 1 отделки, которые, в зависимости от сближения, могут образовывать основное пространство 8 выреза, включающее в себя последовательность изменений глубины 7 по толщине элемента 1 отделки. Таким образом, изменения по глубине 7 выреза обеспечивают участки материала 6 элемента 1 отделки между двумя вырезами 7 наибольшей глубины. Таким образом, эти участки материала образуют перемычки 6 материала элемента 1 отделки. Указанные перемычки 6 представляют собой участки неполной или полной толщины отделки 1, которые, с одной стороны, обеспечивают по глубине ослабленного участка 3a, 3b, 3c, 5 то, что две стороны элемента 1 отделки, разделенные ослабленным участком 3a, 3b, 3c, 5, удерживаются вместе, а, с другой стороны, ограничивают или предотвращают ненужное разделение этих сторон элемента 1 отделки, например, под действием изменений температуры.

В рассматриваемом варианте выполнения данной конструкции, изменения по толщине элемента 1 отделки основного пространства 8 выреза ослабленного участка повторяются. Согласно одной из особенностей, повторение этих изменений является регулярным. Согласно другой возможной особенности, эти изменения по толщине элемента 1 отделки вдоль одного из ослабленных участков 3a, 3b, 3c, 5 повторяются с шагом 9 величиной от 0,20 мм до 0,70 мм. Величина данного шага 9 зависит от расположения ослабленного участка 3a, 3b, 3c, 5 на элементе 1 отделки. Размер шага 9, с которым повторяются изменения толщины, влияет на величину ослабления элемента 1 отделки. Аналогичным образом, изменение этого шага 9 по длине ослабленного участка 3a, 3b, 3c, 5 способствует изменению ослабления элемента 1 отделки по длине этого ослабленного участка 3a, 3b, 3c, 5.

Согласно конкретному примеру применения этой особенности на наиболее ослабленном участке 3a, расположенном на краю откидной крышки 2 воздушной подушки безопасности и предназначенном для перемещения с большей амплитудой и/или на оси развертывания воздушной подушки безопасности, наиболее близкой к точке удара воздушной подушки по откидной крышке 2, ослабление элемента 1 отделки образовано последовательностью надрезов или насечек, формирующих вырезы 7 по толщине элемента 1 отделки с шагом 9, величиной от 0,20 мм до 0,40 мм, предпочтительно, порядка 0,35 мм. Глубина разреза зависит от толщины элемента 1 отделки так, что соответствует максимально возможной глубине, обеспечивающей невидимость данного ослабления на противоположной поверхности элемента 1 отделки. В качестве примера технологии производства, такое ослабление может быть сформировано облучением с помощью энергетического датчика, расположенного на противоположной поверхности элемента 1 отделки для регулирования глубины выреза или выполнения выреза на максимальную глубину.

Последовательность расположенных рядом вырезов 7, находящихся достаточно близко друг к другу, чтобы они накладывались друг на друга, позволяет сформировать непрерывное полое пространство 8, средняя глубина которого составляет, например, от 50% до 80% толщины элемента 1 отделки. Между последовательными вырезами 7 на ослабленном участке 3a, 3b, 3c, 5, где эти вырезы 7 не накладываются друг на друга, материал по толщине не вырезается и образует последовательность перемычек 6, расположенных между последовательными вырезами 7. Согласно одному из возможных вариантов выполнения изобретения (который никоим образом не является ограничивающим), эта особенность используется для формирования линии разрыва 3a элемента 1 отделки части края откидной крышки 2 воздушной подушки безопасности, предназначенной для перемещения с большей амплитудой, в частности, по оси развертывания воздушной подушки безопасности. Предпочтительно, но без ограничений, длина этой линии разрыва 3a элемента 1 отделки составляет по меньшей мере 50 мм. Такая конструкция позволяет получить оптимальное ослабление в заданной точке элемента 1 отделки с целью обеспечения эффективного разрыва, который, однако, не влияет на видимость указанного ослабления в узле ослабленного участка.

Согласно еще одной особенности конструкции, по меньшей мере один ослабленный участок 3b, 5 содержит два разных регулярных изменения толщины элемента 1 отделки с шагом 9, 9bis. Эта особенность позволяет задавать ослабление элемента 1 отделки вдоль длины ослабленного участка 5 для обеспечения разрыва или складывания элемента 1 отделки под действием давления, создаваемого воздушной подушкой при развертывании, с удержанием откидной крышки элемента 1 отделки в соединенном состоянии при отсутствии раскрытия воздушной подушки безопасности, несмотря на возможные температурные изменения, которые могут оказывать влияние на напряжение элемента 1 отделки.

Согласно одной из особенностей, узел согласно изобретению содержит по меньшей мере один ослабленный участок 5, характеризующийся тем, что он содержит, в совокупности или скоординировано, с одной стороны, первое ослабление 8 в элементе 1 отделки с практически непрерывной глубиной выреза, составляющей от 50% до 80% толщины элемента 1 отделки, и, с другой стороны, второе ослабление с шагом 9bis от 5,00 мм до 5,50 мм, предпочтительно, порядка 5,25 мм, причем максимальная глубина выреза без этого ослабления является видимой на поверхности элемента 1 отделки. В варианте выполнения, показанном на фиг. 5, последовательность первого ослабления, полученного с помощью облучения, вероятно, будет образовывать шаг 9 величиной от 0,20 мм до 0,30 мм, предпочтительно, порядка 0,25 мм, зависящий от размера луча лазерного инструмента, используемого для ослабления элемента 1 отделки. Согласно одному из возможных вариантов выполнения изобретения, который не считается ограничивающим, данный отличительный признак используется для формирования ослабленного участка 5 на элементе 1 отделки и предназначен для формирования линии сгиба.

Преимущество ослабленных участков 3a, 3b, 3c, 5 согласно изобретению заключается в том, что они могут быть сформированы путем ослабления элемента 1 отделки посредством разового и однократного использования облучающего лазера. Действительно, контролируя мощность лазера, можно легко регулировать глубину облучения, и, таким образом, регулировать и изменять глубину выреза в толщине материала элемента отделки. Ослабленные участки 3a, 3b, 3c, 5 линии отрыва 3 или линии сгиба 5, согласно изобретению, могут быть сформированы последовательностью точек облучения, расположенных рядом друг с другом, и вырез ослабленного участка, таким образом, легко выполнить посредством однократного применения, контролируя изменение глубины облучения элемента 1 отделки.

Согласно еще одной особенности, узел согласно изобретению содержит по меньшей мере один ослабленный участок 3b, характеризующийся тем, что он содержит прерывистое ослабление элемента 1 отделки с изменением глубины выреза с шагом 9 величиной от 0,20 мм до 0,40 мм, предпочтительно, порядка 0,35 мм, причем прерывистость данного ослабления имеет форму последовательности вырезов, разделенных перемычками 6 с шагом 9 величиной от 5,8 мм до 7,7 мм, предпочтительно, порядка 6,65 мм. Согласно одному из возможных вариантов выполнения, который никоим образом не является ограничивающим, реализация этого особенности предназначена для формирования линии разрыва 3b элемента 1 отделки. Глубина выреза в элементе 1 отделки составляет от 50% до 80% толщины элемента 1 отделки. Кроме того, ширина выреза 8 составляет порядка 5,95 мм, так что разделяющая перемычка 6 имеет ширину порядка 0,70 мм. Согласно одному из вариантов выполнения, такая особенность конструкции использована на краю откидной крышки 2 воздушной подушки безопасности и предназначена для выполнения перемещения большей амплитуды, и, в частности, для растягивания края ослабленного участка 3b, расположенного на оси развертывания воздушной подушки безопасности.

Согласно другой особенности изобретения, по меньшей мере один из ослабленных участков 3a, 3c выполнен в виде последовательности регулярных областей с уменьшенной толщиной элемента 1 отделки, разделенных областями элемента 1 отделки без какого-либо ослабления и/или областями элемента 1 отделки, имеющими другую толщину элемента 1 отделки.

Согласно примеру выполнения этой особенности, ослабленный участок 3c выполнен с изменением уменьшения толщины элемента 1 отделки с шагом 9 величиной от 0,40 мм до 0,70 мм, предпочтительно, порядка 0,50 мм, и глубиной выреза элемента 1 отделки, равной максимально возможной глубине, обеспечивающей невидимость данного ослабления на поверхности элемента 1 отделки. Такое ослабление образуется, например, в виде выреза, полученного с помощью облучения источником энергии, располагаемым на поверхности элемента 1 отделки для получения максимально возможной глубины данного выреза. Полученный ослабленный участок 3c содержит множество перемычек 6, проходящих по всей толщине элемента 1 отделки. В соответствии с одним из вариантов выполнения, который никоим образом не является ограничивающим, эта особенность используется для формирования линии разрыва 3c в элементе 1 отделки на части края откидной крышки 2 воздушной подушки безопасности, образующей соединение между, с одной стороны, краем откидной крышки 2 воздушной подушки безопасности, предназначенным для перемещения с большей амплитудой, и, с другой стороны, по меньшей мере одним шарниром откидной крышки 2.

Изобретение не ограничивается описанными и показанными на чертежах вариантами выполнения. Возможны и другие модификации, в частности, в конструкции различных элементов или за счет замены применяемых технологий эквивалентными технологиями, без выхода за рамки объема охраны изобретения.

1. Узел отделки для откидной крышки воздушной подушки безопасности, содержащий элемент (1) отделки, закрывающий полностью или частично откидную крышку (2) воздушной подушки безопасности и содержащий по меньшей мере одну линию (3) разрыва в элементе (1) отделки, отличающийся тем, что линия разрыва (3) содержит по меньшей мере два ослабленных участка (3a, 3b) в элементе (1) отделки, образованных локальным уменьшением толщины этого элемента (1) отделки так, что указанные по меньшей мере два ослабленных участка (3a, 3b) содержат соответствующие разные средние ослабления по толщине элемента (1) отделки и расположены друг за другом, образуя непрерывную линию, проходящую вдоль части по меньшей мере одного края откидной крышки (2), приспособленного для перемещения с большей амплитудой во время открывания откидной крышки (2), при этом линия разрыва (3) элемента (1) отделки содержит третий ослабленный участок (3c), среднее ослабление по толщине элемента (1) отделки которого отличается от среднего ослабления по толщине элемента (1) отделки двух других ослабленных участков (3a, 3b).

2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что ослабленный участок (3a) с наибольшим ослаблением элемента (1) отделки расположен на части края откидной крышки (2) воздушной подушки безопасности, приспособленной для перемещения с большей амплитудой и/или на оси развертывания воздушной подушки безопасности, наиболее близкой к точке удара этой подушки безопасности об её откидную крышку (2).

3. Узел по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что элемент (1) отделки содержит линию сгиба (5), имеющую по меньшей мере один ослабленный участок с наименьшим средним ослаблением по толщине элемента (1) отделки.

4. Узел по п. 3, отличающийся тем, что среднее ослабление на линии сгиба (5) образовано посредством выреза материала, соответствующего по меньшей мере половине толщины материала элемента (1) отделки на его области, противоположной внешней поверхности элемента (1) отделки.

5. Узел по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что ослабление ослабленного участка (3a), на котором среднее ослабление элемента (1) отделки является наибольшим, образовано вырезом материала, соответствующим по меньшей мере двум третям толщины материала элемента (1) отделки на его области, расположенной противоположно внешней поверхности элемента (1) отделки.

6. Узел по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что по меньшей мере один из ослабленных участков (3a, 3b, 3c, 5) образован ослаблением элемента (1) отделки посредством по меньшей мере одного регулярного изменения толщины элемента (1) отделки.

7. Узел по п. 6, отличающийся тем, что изменение по толщине элемента (1) отделки вдоль одного из ослабленных участков (3a, 3b, 3c, 5) имеет шаг (9) от 0,2 до 0,7 мм.

8. Узел по п. 6, отличающийся тем, что по меньшей мере один ослабленный участок (3b, 5) содержит два регулярных изменения толщины элемента (1) отделки с соответствующими разными шагами (9, 9bis).

9. Узел по пп. 1 и 5-7, отличающийся тем, что по меньшей мере один ослабленный участок (5) содержит, в совокупности или совместно, с одной стороны, первое ослабление (8) в элементе (1) отделки с по существу непрерывной глубиной выреза, составляющей от 50 до 80% толщины элемента (1) отделки, и, с другой стороны, второе ослабление с шагом (9bis) от 5 до 5,5 мм, при этом максимальная глубина выреза без указанного ослабления является видимой на внешней поверхности элемента (1) отделки.

10. Узел по любому из пп. 5-7, отличающийся тем, что по меньшей мере один ослабленный участок (3b) содержит прерывистое ослабление элемента (1) отделки с изменением глубины выреза, имеющим шаг (9) от 0,2 до 0,4 мм, при этом прерывистость такого ослабления имеет форму последовательности вырезов, разделенных перемычками (6) с шагом (9bis) от 5,8 до 7,7 мм.

11. Узел по любому из пп. 1-10, отличающийся тем, что по меньшей мере один из ослабленных участков (3a, 3c) образован последовательностью регулярных областей с уменьшенной толщиной элемента (1) отделки, разделенных областями элемента (1) отделки без какого-либо ослабления и/или областями элемента (1) отделки, имеющими другую толщину элемента (1) отделки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу управления транспортным средством и устройству управления транспортным средством. Устройство управления транспортным средством включает в себя датчик и контроллер.

Изобретение относится к способу распознавания светофора и устройству распознавания светофора. Способ распознавания светофора, содержащий этапы, на которых получают множество изображений посредством многократного формирования изображения светофора, получают последовательность результатов, состоящую из множества результатов определения в порядке временной последовательности, получают местоположение стоп-линии, вычисляют первое расстояние от местоположения транспортного средства до местоположения стоп-линии.

Изобретение относится к способу управления транспортным средством. Предлагается способ управления транспортным средством, выполняемый процессором, выполненным с возможностью осуществлять смену полосы движения задействуемого транспортного средства.

Изобретение относится к способу распознавания светофора и устройству распознавания светофора. Способ распознавания светофора, содержащий этапы, на которых захватывают изображение направления движения транспортного средства с использованием блока формирования изображения, получают местоположение стоп-линии, соответствующей светофору, расположенному в направлении движения транспортного средства, оценивают, может ли транспортное средство замедлиться с заданным ускорением замедления и может ли остановиться перед стоп-линией, на основе местоположения стоп-линии.

Изобретение относится к способу управления транспортным средством. Способ управления транспортным средством содержит этап получения от датчиков информации об окружающей среде рассматриваемого транспортного средства, определение положения въезда, указывающего положение пункта назначения въезда рассматриваемого транспортного средства, при этом положение въезда расположено на второй полосе движения, смежной первой полосе движения, по которой движется рассматриваемое транспортное средство.

Изобретение относится к акустике. Устройство обработки звука, содержащее: микрофон для одновременного приема слышимого звука, имеющего частоту в диапазоне слышимости, и неслышимого звука, имеющего частоту за пределами диапазона слышимости, для преобразования принятого звука в электрические сигналы и выдачи электрических сигналов; первый полосовой фильтр для приема электрических сигналов, выдаваемых микрофоном, и удаления составляющих электрических сигналов, которые находятся за пределами диапазона слышимости; устройство обработки звуковых сигналов для применения заданной обработки сигналов к электрическим сигналам, прошедшим через первый полосовой фильтр; преобразователь Фурье для приема электрических сигналов, выдаваемых микрофоном, и выполнения частотного анализа полученных электрических сигналов таким образом, чтобы получать частотные составляющие электрических сигналов.

Изобретение относится к способу управления движением. Способ управления движением для транспортного средства содержит этапы, на которых получают информацию о левосторонней границе пригодной для движения области дороги и информацию о правосторонней границе пригодной для движения области дороги, генерируют поле потенциалов в пространстве пригодной для движения области дороги.

Изобретение относится к эластичной формованной обшивке в качестве части композитной структуры для покрытия подушки безопасности и к способу ее получения, к ламинату, содержащему жесткий носитель, и к композиции для производства такой обшивки с применением формования заливкой. Обшивка включает по меньшей мере один лист пластифицированного термопластичного винилового полимерного материала, содержащего частицы диспергированного в нем агента, способствующего разрыву, при этом частицы агента, способствующего разрыву, имеют температуру плавления выше температуры плавления винилового полимерного материала.

Изобретение относится к области бортовых сенсорных систем. Бортовая сенсорная система содержит первый датчик, сконфигурированный для определения обстановки вокруг транспортного средства, и второй датчик, обладающий более высоким угловым разрешением, чем первый датчик, и дополнительно содержит блок сбора данных, блок определения диапазона, сконфигурированный так, чтобы на основе результата обнаружения определять диапазон наблюдения для выполнения наблюдения вторым датчиком и блок определения уровня приоритета, сконфигурированный для того, чтобы на основе информации о препятствии определять уровни приоритета обнаружения препятствий исходя из одного показателя из следующих показателей: взаимного положения каждого препятствия и транспортного средства, взаимного движения каждого препятствия и транспортного средства и типа каждого препятствия.

Изобретение относится к способу помощи при движении. Способ помощи при движении, когда рассматриваемая полоса движения, по которой движется рассматриваемое транспортное средство, сливается с соседней полосой движения перед рассматриваемым транспортным средством, который содействует въезду рассматриваемого транспортного средства в поток движущихся машин в соседнюю полосу движения, содержит этапы, получения данных, указывающих структуры полос движения рассматриваемой полосы движения и соседней полосы движения, обнаружения местоположений множества других транспортных средств, движущихся по рассматриваемой полосе движения или соседней полосе движения.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, в частности к структуре крепления и конструкции передачи энергии для развертывания боковой подушки безопасности. Узел спинки сиденья транспортного средства содержит опору для пассажира, узел подвески, боковую подушку безопасностии и систему развертывания подушки безопасности.
Наверх